Пункт назначения 4
The Final Destination
5.7
5.1
2009, ужасы, боевик, триллер
США, 1 ч 22 мин
18+

В ролях: Бобби Кампо, Шантель Ван Сантен, Ник Зано, Майкелти Уильямсон, Криста Аллен
и другие
У Ника было видение — на автогонках произойдёт ужасная трагедия, жертвами которой станут его друзья и он сам. Благодаря Нику группе счастливчиков удаётся избежать гибели, но смерть не спешит вычёркивать их из своего списка.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пункт назначения 4

английское название:

The Final Destination

год: 2009
страна:
США
слоган: «Упокой их, Господи... По частям»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Глен Макферсон
композитор:
художники: Джеймс Хинкль, Скотт Плоше, Клер Бро, Рэймонд Пумилия
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 40000000
Сборы в России: $14 157 350
Сборы в США: $66 477 700
Мировые сборы: $186 167 139
Дата выхода
Мировая премьера: 26 августа 2009 г.
на DVD: 26 января 2010 г.
на Blu-ray: 26 января 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер

Постеры фильма «Пункт назначения 4», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пункт назначения 4», 2009

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Это был такой набор звуков и картинок, они не имели смысла!

(примерно 31-ая минута фильма)

Пункт назначения 4

Специально выбрал именно эту цитату, идеально подходит под содержание…

Киноманы с радостью проглотили три первых части «Пункта». Положа руку на сердце, нужно было ставить точку, франшиза себя исчерпала. Ушлые продюсеры думали иначе, захотели еще немножко подоить коровку (судя по сборам — у них получилось). Пригласив режиссера второго фильма — Дэвида Р. Эллиса, создатели сделали ставку на 3D.

Я не большой поклонник 3D, говорил как-то об этом (включил обычную версию, естественно). Сюжет для франшизы стандартный — герои избегают смерти, потом начинают подыхать друг за другом. Если рассматривать картину более тщательно (на полном серьезе) — получим бред сивой кобылы, ребят.

Но, как бесноватый (я подчеркиваю) кино-аттракцион, «Пункт назначения 4» можно заценить один разок (лучше всего с друзьями). Главное достоинство четвертого фильма — режиссер Эллис (практически) не тормозит. Эффектная кровавая сцена, проходит несколько минут, снова эффектная кровавая сцена. И так до самого финала.

Вспоминается франшиза «Пила». Начинали хорошо, а закончили (аналогично) через пень колоду. Да-да, бессмысленная и беспощадная резня. Худшая ли это часть? Трудный вопрос. Наверное. Ведь в пятом фильме вернули Тони Тодда, а-хи-хи. Опять же, сравните кол-во гневных отзывов. «Пункт назначения 4» побил все рекорды.

Скрепя зубами — решил простить данную пустышку и окрасить рецензию в нейтральный цвет. Почему? Добрый дедушка Z. На самом деле — «Пункт назначения 4» был просмотрен после трешака Уве Болла «Один в темноте» и мокбастера от Асайлум «Война миров Х. Г. Уэллса». Понимаете? Все познается в сравнении. Дом у дороги!

P.S.

Зомбион забыл про «Пункт назначения 4» уже через пару часов…

5 из 10

25 сентября 2020

Не забудьте надеть 3D-очки. Ради них фильм и снимался

Когда-то в далёком 2000 году фильм «Пункт назначения», являющийся сплавом мистики, фильмов ужаса, триллера, сумел произвести впечатление своей оригинальной идеей и незатейливым сюжетом. Увы, но как это часто бывает с коммерчески успешными лентами, через несколько лет стали выходить так называемые продолжения, которые строились по одной и той же схеме. Менялось лишь место действия (а иногда и пол главного героя). И если вторая часть ещё могла считаться как таковым продолжением той самой истории из первого фильма, то последующие и вовсе напоминали какой-то ребут, а не сиквел. Вот и в случае с четвёртой частью продюсеры поступили ровным счётом так же, как и в предыдущий раз, представив зрителю практически независимую от прежних лент картину.

Даже с учётом прекрасной возможности снимать одно и то же, меняя обстоятельства аварии, создатели умудрились продемонстрировать своё творческое бессилие. Потому что на этот раз главный герой Ник (Бобби Кампо) предвидел собственную смерть и гибель друзей на трибунах во время автогонок. Вообще, судя по изначальным инцидентам, появляющимся в видениях главных героев, можно увидеть как слабела фантазия у сценаристов от фильма к фильму. Согласитесь, что не все люди любят и не боятся летать на самолётах. Так что и без первой части обычный полёт в пассажирском лайнере вызывает у некоторых пассажиров страх и тревогу того, что самолёт рухнет. Авариями на дорогах, в принципе, удивить труднее. Хотя именно такие массовые аварии, с кучей взрывов, как в фильме, встречаются крайне редко. Ещё реже выходят из строя аттракционы, типа американские горки, которые могут привести к массовой гибели людей. И уж тем более бредовее кажется идея смерти на трибунах стадиона оттого что автомобиль, сломав заграждение, влетел прямо в зрителей. Проще поверить в разрушение трибун от старости, чем в это.

По иронии судьбы снимать четвёртый фильм принялся Дэвид Р. Эллис — режиссёр второй части. Тем самым, сам факт повторной деятельности одного и того же режиссёра намекает на некое соперничество Эллиса с Джеймсом Вонгом, снявшим первый и третий «Пункт назначения». Известный по появлению в сиквеле подсказок (знаков судьбы), которые пытались расшифровать герои, чтобы избежать гибели, а так же зрелищных смертей в кадре, Эллис просто взял и принялся это улучшать за счёт компьютерных спецэффектов. Ну и заодно сделать фильм пригодным под 3D формат. Теперь если что-то пронзает тело персонажа, то концы чуть ли не упираются в глаз зрителя (а а 3D-очки и вовсе придают и без того впечатляющей кровавыми обстоятельствами сцене объём). А смерти персонажей предыдущих частей в начальных титрах показаны так, будто их смотришь под рентгеном. И те знаки, намекающие на обстоятельства гибели персонажей, всплывающие в видениях Ника, тоже нарисованы на компьютере и подаются скорее как развлекательный элемент. Только вот кроме как на спецэффекты 3D и посмотреть в фильме больше не на что. Потому как сюжетно картина уже давно приелась.

При всём уважении к франшизе, в случае с фильмом «Пункт назначения-4» произошёл самый настоящий перебор в зрелищности и обстоятельствах смертей. Такое ощущение, что создателям плевать на то, сумеют ли герои спастись от смерти, можно ли её обмануть (ключевые задачи первых частей). Главное для них то, КАК их всех изощрённей убить. Устроив для зрителя аттракцион невиданных смертей, создатели принялись буквально выдумывать такое, что в реальной жизни встретиться ну никак не может. Из-за чего складывается впечатление, будто смотришь не фильм ужасов, а «чёрную комедию».

Возможно в глазах новичков, не знакомых с предыдущими частями, именно этот фильм привлечёт внимание к франшизе. Что ж, при всей своей простоте по сюжету и зрелищным спецэффектам фильм, тем не менее, уступает своим предшественникам. И лучше его вообще проигнорировать (как «Чужой: Воскрешение», последние части «Терминатора», «Индиана Джонс-4», четвёртую и пятую части «Пираты Карибского моря»), чем считать звеном одной цепи.

5 из 10

18 мая 2020

Позор назначения

Четвертой части известной франшизы уже 10 лет стукнуло недавно. В свое время на рекламу не повелись, следовательно, в кинотеатр не пошли. И вообще после триквела не прикасались к загадочным двум продолжениям. Было такое там ощущение, как у заштатной девственницы, которая никогда не прикасалась к неважно какого размера мужскому половому органу, потому что гадко, нечестиво и грешно. Наверное, я чётко описал свою позицию? Но недавно устроили ретроспективу, так что полезли в неизведанную дыру.

Что ж, это блестящий фильм ужасов. Ну, вы поняли. Ужасы не те, которые пугают, развлекают или вдохновляют. Самый настоящий тихий ужас, когда челюсть повиснет в воздухе акробатом, глаза вылезут из орбит Плутона, желудок начнёт недовольно урчать от такого аж давления. Во-первых, как главные продюсеры одобрили этот а-ля сюжет? Во-вторых, как на это подписался режиссёр культовой второй части Дэвид Р. Эллис? В-третьих, как четвёртая часть умудрилась стать самой кассовой во всей франшизе?! Джеки Чан!

Хотя ясно как. До выхода «Аватар» в тот год оставалось ещё три месяца, когда в том прокате появилось это 3D-чудо. Заманить было легко, денег содрать, как видим, тоже. Ясно не знаем, оставались ли штанишки и платьюшки после трёхмерного формата донно мокрыми, но «Пункт назначения 4» отлично опишет одно слово — убого. Главную фишку всей серии — кровавое начало с массой убитых — испоганили вырвикадычной графикой. Ярые выжившие персонажи вызывают антипатию, а большая часть так и просится…

Быть жестоко убитыми в подворотне Айнабулака без того права на милосердие и обжалование приговора! Мы понимаем, что над фильмом трудились разного уровня специалисты, ш, merde, они все работали просто потому, что надо было работать: детям приставку купить, стриптиз-бар посетить, ипотеку частично закрыть. В том фильме, как коллективном труде, нет идеи, которую пытались бы донести до тупых подростков и недостаточно умной молодёжи. Наглое, безбожное паразитирование на том, что работало до этого три раза.

Создатели даже решили добавить виртуозное и доселе невиданное нововведение: главный выживший, которому выпала честь предвидеть проделки Смерти, получил способность к безграничной трансляции будущих трагедий. Вот до чего техника дошла! А толку. Смерть, казалось, запарилась изобретать восхитительные способы умертвить человеческие туши, что придурков можно было убивать в духе «Очень страшного кино». Нет же, серьезное кино снимали. Теперь лучше выпить супрастин и уснуть яро.

1 балл за яркое интро с начальными титрами, которые напоминали о прошлых частях. 1 балл за славного актёра Майкелти Уильямсона. 1 балл за то, что фильм идёт 80 минут.

22 октября 2019

Заложники МакКинли

Начинается этот фильм так же резко, как и моя рецензия. Без вступления, без раскачки. Под красивую, подходящую данному прологу, музыку группы «Shinedown» (трек под названием «Devour», кому надо). На автодроме «МакКинли» проходят гонки NASCAR. Главного героя Ника О`Беннона посещает синдром Алекса Пророковича (Yea! я опередил Фальшивого Критика!). В его видении происходит страшная авария на треке, в результате которой люди гибнут под обломками металла и дряхлых сооружений старого стадиона. И также, как и прежде его предшественники, Ник, своей паникой, спасает нескольких людей от неминуемого.

Из необычного и по-настоящему нового за весь хронометраж показали только титры, в которых мы наблюдаем не только имена и фамилии создателей, но и гибели всех жертв предыдущих частей. Рентгеновский видеоряд под блистательную музыку!..

Увы, во всём остальном фильм идёт по проторенным дорожкам. Даже авария у Джвида Р. Эллиса уже была показана ранее им же самим во второй части. Здесь фантазия приказала долго жить. Но слетевшие с трека наскаровцы не превзошли своих предшественников.

Из-за самоповторов фильм становится безыдейным.

Диалоги здесь нужны только для перехода от одной сцены смерти к другой.

Сами смерти тоже выполнены как-то тяп-ляп. А произошедшее с альфасамцом в бассейне — это вообще плевок в зрителей…

Видения и предсказания раньше были изюминкой, теперь же их поставили на поток.

Фильм должен был стрельнуть в плане эффектов 3D. Но вот тут, когда создатели чуть ли не сами расписываются в том, что кроме подобного аттракциона в этом фильме больше нечего ловить, то почему у зрителей вдруг отношение к этой картине должно быть благосклонное?!

Как я уже сказал, в квадриквел не привнесли ничего. Мы смотрим на те же яйца только под другим углом. Для чего вообще нужен этот фильм, когда даже фанаты скрипя сердце отзываются о нём. Он не несёт никакой значимости. Красивой картинкой так увлеклись, что отцепили логику даже в элементарной физике. (Я про воспламенение нерадивого расиста — бред же!). Привлекательная обёртка. «Конфета», правда, так себе…

А ещё фильм стал крениться в сторону чёрной комедии. Может ненамеренной. Не берусь утверждать. Но саспенс, так или иначе муссирующийся во франшизе до квадриквела, исчез как вид.

«Я пытаюсь покончить собой весь день!»… (как говориться, судите сами!)…

Поведения персонажей то вписываются в здравый смысл, то снова из него выпадают. А ещё здесь практикуются такие ходы в кино как «бог из машины» и «рояли в кустах». Причём, когда надо сценаристу убить жертву, то Смерть её найдёт; когда пока ещё рано — то идёт игра в «кошки-мышки» (временами это, к слову, спасает положение и вписывается в канву «Пунктов назначения»), то вышеперечисленные «ходы в кино» подъезжают.

Насыпалось как-то вдруг много критики… Но, по существу, это я говорю всё в сравнении с другими частями франшизы. Поскольку в отрыве от них фильм ещё можно воспринимать. Да к тому же в свой самый первый просмотр он мне показался вполне себе ничего. Кто ж мне виноват, что я поумнел…

К актёрской игре я уже не имею намерения цепляться. Многих этот аспект тут возмущает. Но по мне во второй части с этим компонентом куда хуже обстоял вопрос. Тут персонажи более живые. Просто в этом фильме все картонные болванчики. И то уже хорошо, что эти болванчики — живые!.. Напомню, я считаю, что в прямом продолжении оригинала всё вообще выглядело как самопародия.

А что же «Пункт назначения 4»? Пустая атрофированная часть без претензии на значимость. Не самый плохой фильм как фильм в отдельности. Но точно самая худшая часть франшизы. И если раньше эта картина меня обманула, то намедни, после того как я её пересмотрел, у меня упало настроение.

4 из 10

8 августа 2018

Уххх, ну и трешовая же получилась часть. Если честно, то все время просмотра мне казалось, что я смотрю пародию на Пункт Назначения в стиле Очень страшного кино. Серьезно, я сидела и просто недоумевала: с какой стати создатели решили это впустить? Это просто плевок во всю историю ПН. По порядку.

Начнем с главной трагедии. В первых трех частях это было обосновано. Самолеты падают, автомобили врезаются, карусели ломаются. Грустно, но факт. Здесь — абсолютно притянутая за уши история. На автодроме отвалился один болтик (сам???), из — за этого полетело все ограждение и машины начали улетать с трассы прямо в зрителей? То есть они хотят сказать, что даже если бы ограждение осталось стоять, оно бы выдержало целую кучу машин? Что это за бред? Создателям было настолько лень придумывать какую — либо логическую завязку? Хотя бы чуть — чуть…

Сцены смертей после — еще бОльший треш. Почему любая смерть персонажа превращает его тело в куски мяса? Судя по логике создателей фильма — человек сделан из ваты. Чуть — чуть надавишь и внутренние органы вылезут. Сцена смерти с насосом просто вызвала у меня желание плюнуть создателям фильма в лицо. Какой мощности должен быть насос, чтобы туда засосало огромного (в масштабах насоса) человека целиком???

После просмотра фильма единственная эмоция — злость. Злость на создателей фильма за то, что они думают, что люди настолько глупые, что схавают эту отвратительную работу и не подавятся.

1 из 10

27 апреля 2018

Зрелищность в ущерб качеству

За качество этот фильм заслуживает точно такую же оценку-цифру по десятибалльной шкале, которая указана в заглавии. Четвертая часть популярной франшизы оказалась откровенно самой слабой даже несмотря на то, что она была снята в столь популярном на тот моменте формате 3D.

Пусть Final Destination 4 и повторяет в целом сюжетный ход первых трех фильмов (тут уж сложно придумать что-то новое, ведь герои должны убегать от Смерти, после того как однажды им это сделать удалось), но то количество бреда и тупости, которое содержится здесь, просто зашкаливает.

Режиссеру Дэвиду Р. Эллису удалось снять невероятно неправдоподобное кино. Точнее изобразить в нем неправдоподобные до ужаса смерти. Окей, автокатастрофа на гонках была классной — машины врезались друг в друга и взрывались зрелищно и в 3D это наверняка выглядело здоровски. Но то, как погибали те, кому посчастливилось уцелеть в самом начале, ничего кроме смеха не вызывает. Особенно «повезло» в этом плане персонажу Ника Зано, все время вертевшем в руках свой счастливый доллар. По нему можно сказать только одно: «проклизмили» парня как следует. Ему, наверное, понравилось.

То бесчинство, которое устроила Смерть наверняка ориентировано именно на 3D, потому как эпизоды с вываливающимся через сетку-рабицу мясом точно эффектно смотрятся в очках, но все то, что старуха с косой творит в кадре, выглядит совершенно неправдоподобно. Это относится и к самой первой гибели по списку, и ко всем остальным. Если в первых частях можно было сослаться на стечение обстоятельств (например, повешение в первом фильме и неудачно подвернувшийся тюбик с кремом или пожар в квартире во второй части), то в четвертом все представлено совершенно неправдоподобно и нереалистично. Не дадут соврать баба у автодрома, мужик с крестом на лужайке, больной с протекающим потолком, самовлюбленный качок, тупая дура на автомойке и т. д. и т. п.

Плюс ко всему здесь создатели вновь пошли по уже проторенной дорожке, решив прибегнуть к помощи внезапно появившейся на проезжей части машины. Кроме того, определенные вопросы возникают по части прочности человеческого тела. Если судить по одной из смертей, половину торса можно напрочь сбить посредством летящего предмета. Правда в таком случае скорость полета этого предмета должна быть запредельной, ну или тело человека быть подобным желе…

Ориентированный скорее на зрелищную составляющую, чем на логическую и качественную, «Пункт назначения 4» является самым слабым фильмом во всей франшизе, помимо всей нелепости, содержащий в себе и откровенно халтурную работу актеров.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

10 февраля 2017

Из князей в грязь: Самая бездарная трата бюджета.

Странным решением было возвращать Дэвида Эллиса на пост режиссёра после его во многих отношениях посредственного «Пункта назначения 2». Разве можно было надеяться, что он снимет лучше, чем повторно снимал Джеймс Вонг? Как бы то ни было, четвёртая часть вышла через три года после третьей, в 2009 году, когда мир кинематографа взорвал формат 3D. Бюджет увеличили чуть ли не вдвое в сравнении с первой частью, что должно было как-то повлиять на фильм в целом.

И действительно повлияло, но не в лучшую сторону. С первых же минут чувствуется экономия во всём: в хронометраже, подборе актёров, музыкальном сопровождении, построении сюжета, и, самое главное, компьютерной графике. Подобные спецэффекты обычно используются в дешёвых видео категории B, но не в фильмах, выходящих в широкий прокат. Прорисовка ленивая везде, где она есть — начиная от трещины в бетоне и заканчивая взрывами. Платформы падают так, как себе представляет, наверное, малыш 3—4 лет. И странно, к тому же, что проколотая шина приводит к таким взрывам, что дымом заволакивает добрую треть стадиона. Такие элементы действительно превращают четвёртую часть в самый отборный трэш, для которого характерны глупые травмы от совершенно безобидных предметов вроде пенопластового обрубка, сетчатого забора или странной цепи, обладающей свойством самовоспламеняться.

Сюжет? По сути, его здесь нет. Абсолютно всё скопировано из непревзойдённой первой части, только изменены имена героев и диалоги в соответствии с новой обстановкой. Хотя и последняя подчас копирует оригинал — то внезапный автобус появится, то персонажи падают на скользком полу. И всё-таки стоит оговориться: скопировано хоть и всё, но при этом многое ещё и упростили. Когда в четвёртый раз сталкиваешься с персонажем, одолеваемым видениями будущего, возникает желание разобраться с тем, почему именно ему, а не кому-то другому видятся гипотетически возможные события? Нет, легче всего пустить всё на самотёк, позабыв как о раскрытии новых персонажей, так и о том, что это вообще-то фильм ужасов, а не чёрная комедия и не трэш.

Игры актёров как таковой тоже нет. Персонажи разговаривают, ходят туда-сюда, но во всём этом чувствуется только нежелание пытаться достойно выражать эмоции. Получал ли из них хоть кто-то удовольствие от того, что снимается в новой части «Пункта назначения»? Маловероятно. По всей видимости, половина бюджета (если не большая часть) ушла на раскрутку, связанную с форматом 3D, либо на зарплату бездарным статистам, назвать которых актёрами язык не поворачивается.

И напоследок хочется обратить внимание, что у франшизы «Пункт назначения» говорящее название. Каждое следующее продолжение оказывалось всё хуже и хуже, пока четвёртый фильм не был обруган большинством зрителей. Это и стало пунктом назначения. Ироничная сложилась ситуация.

1 из 10

24 января 2017

Короче говоря…

Короче говоря, многие наверняка любят автогонки, но не многие вживую бывали на них. Одно дело, когда ты сидишь дома, в безопасности и смотришь на них с экрана телевизора, другое дело, когда ты сидишь там и вживую наблюдаешь как на бешеных скоростях, гонщики соревнуются друг с другом. И иногда бывают случаи когда, на автогонках происходят аварии, ради которой публика отчасти и собирается. Итак, добро пожаловать в [Пункт Назначения 4] на которой смерть ждет вас в первых рядах.

Вкратце говоря, нас вновь ждет история, в которой несколько людей чудом спасаются от участи, которую им подготовила старуха с косой. Место катастрофы — автогонки на которых Ника О`Бэннона [Бобби Кампо] посетило видение о его гибели и еще несколько людей. После этого он и еще несколько счастливчиков спасаются, думая, что смогли обмануть смерть, но смерть не любит когда все идет не по ее плану. И да «Упокой их, Господи… По частям».

Итого говоря, фильм мне понравился, но честно данная часть оказалась слабее своих предшественников. К сюжету претензий нет, так как он до сих пор интересен из-за своей концепции. По поводу актерской игры, то тут она слабовата. Герои, какие-то глупые, невнятные. Череда действий приводящих к смерти уже не так цепляет. Либо из-за того, что начинаешь уставать от того, что уже видел в предыдущих фильмах. Либо от того, что они стали не такими интригующими. Но в целом фильм смотрится хорошо, так что посоветовать его к просмотру хотя бы раз, я никак не могу упустить возможности. Наслаждайтесь.

7 из 10

28 ноября 2016

Парень и гонки.

Фильм обалденный. Хотя и слабее первых трёх частей. Актеры играют слабо, главный герой ни рыба, ни мясо. Смерти здесь тоже какие-то наигранные. Короче, неудачная часть. Сцена с повешением негра прикольнула. Еще было жутко, когда парня в трубу засосало. Ну и трагедия на гонках тоже хороша. Всех людей переубивало. В общем, слабая часть.

Философия тут как всегда на высоте. Смерть не обманешь. А как иначе? Все как в первых трёх фильмах. Хочешь жить — придется побороться. Это факт. Одним словом Смерть косит всех меченых людей. Короче, философия в том, что есть некая темная сила, которая забирает людей на тот свет. Во как.

В результате мы имеем хорошее продолжение бессмертной франшизы про Смерть. Хотя эта часть уступает первым трем по всем параметрам. Смотреть всем любителям Пунктов назначения. В том числе, и мне. Снимаю два балла за излишнюю затянутость некоторых сцен фильма. А так фильм хороший вышел. Все окей.

8 из 10

11 августа 2016

Худшая часть всего пункта

Первая часть «Пункта назначения» была классной, непредсказуемой и волнительной, хотя и не сказать, что сильным триллером. Вторая часть была отличным сиквелом, будучи прямым продолжением первого фильма, она получилась действительно напряжённой, интригованной и хорошо продолжающей сюжет первого фильма. Третья часть хоть и была самостоятельной, но она была самой жуткой и страшной частью (сцена сожжения в солярии, это просто….!). А вот четвёртая часть получилась никакой.

Во-первых, четвёртая часть не преподносит ничего нового, никакого интересного сюжетного поворота, никакого нового сюжета или истории. Фильм 100%-но повторят сюжет всех предыдущих фильмов, не снабдив сюжет абсолютно ничем. Как я сказал третья часть, тоже повторяла сюжет старых, но её сумели сделать самой жуткой и кровавой, да и в целом третья часть в плане саспенса шла на ура. А вот в четвёртом фильме нет даже этого.

А самый главный режиссёрский минус фильма, который мне всё время бросался в глаза, это то, что четвёртый фильм получился ну совсем очевидным. Дело не в предсказуемом сюжете, а в том, что герои ведут себя так и разговаривают так, будто знают, что сейчас произойдёт. Например когда началась авария и главный герой спокойно так говорит: «Вот, я про эту аварию говорил» или как он спокойно до этого описывал, что сейчас произойдёт. Или то как главные герои нашли информацию в газетах о событиях предыдущих фильмов и спокойно приходят к выводы: «За нами охотиться смерть». Просто вспомните, как было в предыдущих фильмах: герои всегда выясняли этот факт детективным путём, тот факт, что за ними охотиться смерть был главным напряжённым моментом и кульминацией фильма. А здесь…просто нашли газетку, просто прочли и с каменным лицом пришли к выводу: «нас убьют».

Но вот, что меня реально вывело из себя это «смерти». Просто раньше все смерти были подстроены как нелепые случайности, а здесь меня просто поразило как перед смертью одной из героинь баллончик сам двигаеться на опасное расстояние, никак эту смерть не пытаются «загримировать» под несчастный случай, баллончик сам двигается. Это ей богу тупо, это уже магия какая-то.

Вывод: «Пункт назначения 4» это самая худшая и самая слабая часть из всей серии «Пункт назначения». В отличи от предыдущих фильмов в ней нет ни серьёзности, ни интриги, ни саспенса, ни оригинальных смертей. Четвёртая часть воспринимается как комедия и выглядит больше как пародия на фильмы из серии.

Но тем не менее я бы не сказал, что фильм вообще уж отстой. Было пару интригующих моментов и ещё мне очень понравилась концовка.

4 из 10

P.S. Кто-то скажет, что пятая часть имеет те же самые недостатки, но пятая часть оказалась приквелом к первому фильму, это делает фильм оригинальным.

23 июня 2016

История на этот раз вращается вокруг Ника О`Бэннона, к молодому человеку приходит видение — на автогонках произойдет ужасная трагедия, жертвами которой станут его друзья и он сам. Как и прежде группе счастливчиков, благодаря Нику, удается выжить, но смерть вовсе не спешит вычеркивать их из своего списка.

Фильм режиссера Дэвида Р. Эллиса, к просмотру годится тем кто хочет ознакомится с продолжением франшизы. Пункт назначения 4, самая слабая часть фильма, она лишь идейно продолжает серию фильмов о неизбежности смерти, но при этом она потеряла напряжение и гнетущее настроение фильма. Герои вроде симпатичные но лишены обаяния, им совершенно не сочувствуешь. Фильм превратился в типичный молодежный слэшэр и это удручает.

-1 балл за повторение сюжета;

-1 балл за предсказуемый финал;

-1 балл за актерский состав, который мне не понравился;

-1 балл за автогонки, мне было неинтересно;

-1 балл за отсутствие продуманной истории и оригинальности смертей.

5 из 10

5 марта 2016

Пункт развлечения

В свое время мистический триллер «Пункт назначения» в один момент освежил целый жанр и доказал, что фильмы, в первую очередь ориентированные на молодежь, могут представлять из себя настоящую культурную ценность. Жесткий, динамичный, увлекательный и в меру загадочный «Пункт назначения» вполне закономерно стал новомодной классикой, с триумфом прошествовал по экранам всего мира и впоследствии превратился в полноценную франшизу с многочисленными сиквелами. Зрители с немалым ажиотажем выжидали каждую последующую часть, которые мало в чем уступали оригинальной ленте. И на трилогии «Пункт назначения» даже и не думал оканчиваться. Напав на золотую жилу, продюсеры не имели права останавливаться на достигнутом, выпустив долгожданный «Пункт назначения 4», тем самым давая понять, что у подобной истории просто безграничный потенциал и ее можно продолжать бесконечно. В режиссерском кресле проекта оказался Дэвид Р. Эллис, в свое время снявший вторую часть сериала, считающуюся лучшим продолжением франшизы. За сценарий картины отвечал небезызвестный Эрик Бресс, ранее написавший основу для того же «Пункта назначения 2» и обессмертившего свое имя благодаря феноменальному фантастическому триллеру «Эффект бабочки». Вполне логично, что в прокате их совместная лента провалится не могла. Только вот повествование оказалось далеко не таким, каким его желало видеть большинство преданных поклонников франшизы. С одной стороны, это разочарование, а с другой — свежий взгляд на старые темы.

Итак, сюжет фильма берет свое начало на гонках, куда в качестве зрителей пришел Ник (Боби Кампо) со своими товарищами. Соревнования проходили по плану, зрители болели за своих любимчиков и ничто не предвещало катастрофы. Но судьба внесла свои коррективы в праздник зрелищ и спорта, организовав небывалый доселе кошмар: из-за небольшой мелочи произошла череда трагических событий, которая привела к жестокой гибели более чем пяти десятков зрителей. Подобного кошмара мир еще не видывал и кажется, что избежать его было невозможно. Но только не для Ника и окружающих его людей. Герой в деталях увидел катастрофу в своем видении и вывел всех, кого смог за пределы стадиона. Думая, что они получили покровительство свыше, ребята с чувством сдержанной радости вернулись домой. И по традиции сериала, отныне все только начинается. Через несколько дней после происшествия вдруг начинают гибнуть люди, которых спасло видение Ника. Сам же герой догадался, что отныне за ним и его товарищами охотится сама смерть. Так что на повестке дня становится изменение предначертанного…

Зрители и критики ожидали, что творческий дуэт Эллиса и Бреса сможет поднять сериал на новый уровень, вернувшись к истокам и дополнив нерушимые правила «Пункта назначения» новыми особенностями. Однако вместо того, чтобы снять холодящий кровь триллер, каждая сцена которого поднимала градус напряжения до запредельных высот, Эллис и Бресс представили нам на суд аттракцион без особой смысловой нагрузки. Вполне возможно, что кинематографисты больше не видели возможности делать из «Пункта назначения» хоррор, ведь чем больше зрители видят одних и тех же чудовищ, наблюдают за схожими ситуациями и наизусть знают правила игры, то на какую-то неожиданность рассчитывать не приходится. Создатели пошли другим путем, сосредоточившись на кровавом пиршестве и вычурных эффектах, которые ранее в сериале замечены не были. В «Пункте назначения 4» нет ни одного момента, от которого можно было бы вздрогнуть. Каждый эпизод ведет к тому, чтобы сцена окончилась красочной смертью. Логика происходящего отступила на второй план. Теперь балом правит развлечение.

Выход четвертого «Пункта назначения» совпал с повсеместным введением в моду технологии 3D, что очень сильно повлияло на развитие всего кинематографа. Студии наперебой переводили свои проекты в объемный формат, чтобы порадовать публику и собрать дополнительные барыши в прокате. Не стал исключением и фильм Дэвида Р. Эллиса. А для того, чтобы «Пункт назначения 4» смотрелся действительно весело и заставлял зрителей уворачиваться от летящих с экрана предметов, ленту насытили различными аттракционами. Таким образом не стоит удивляться, когда неудачливых героев то и дело взрывают на мелкие куски, разбрасывают по всему кадру и постоянно что-то от них отрывают, бросая прямо на камеру. Иногда даже кажется, что ради таких эпизодов и снимался фильм, ведь кому нужна осмысленность происходящего и пугающая таинственность, когда можно создать развлечение для всех и каждого, кто уже достиг совершеннолетия.

Про актерский состав ленты сказать что-то особенное нельзя. Эллис и Бресс углубились в создание красочных эффектов и побоялись, что персонажи смогут забрать долю внимания на свои персоны. С уверенностью можно сказать, что после просмотра вы не будете помнить, как зовут друзей главного героя, да и какими особенностями характера он обладает. В этом плане «Пункт назначения 4» ничем не отличается от стандартного молодежного слэшера. И это, пожалуй, самый главный минус фильма, ведь помимо бездумного развлечения он в принципе ничем особенным не выделяется. Хотя подобные проекты также нужны. По крайней мере во время просмотра фильма можно хорошенько расслабиться и понаблюдать за тем, как смерть выходит на новый уровень и изводит незадачливых молодых американцев на тот свет. Еще одним недочетом фильма можно считать компьютерную графику. При ее помощи были созданы наиболее колоритные сцены, но обилие спецэффектов не идет мистическому слэшеру на пользу, потому что довольно трудно поверить в подлинность происходящего, когда невооруженным глазом видно, что многие смерти созданы при помощи программ, а не поставлены мастерами живых трюков. Ранее «Пункт назначения» мог похвастаться увлеченным подходом создателей к делу. Может быть смертельное вмешательство было не таким уж и фееричным, зато каждая деталь органично соединялась с другой, благодаря чему смерть представляла из себя неподдельную трагическую случайность. Сейчас же все ушло в угоду зрелищности. Нет больше пугающего ощущения того, что открытая форточка или струйка воды в действительности приближает кончину героев. Отныне смерть превратилась в активного призрака, который совершенно не переживает за то, что его смогут обнаружить. И опять же, подобные детали можно приписать как к положительным, так и негативным моментам фильма. Просто нужно принять, что «Пункт назначения 4» больше не устрашает, а просто развлекает.

В итоге же хочу сказать, что «Пункт назначения 4» ознаменовал собой конец старого формата франшизы и окончательно перевел ее в разряд увеселительного развлечения для публики постарше среднего школьного возраста. Да, фильм не пугает, не держит в напряжении и не шибко увлекает. Однако при всем, при этом снят он весело и динамично. Наблюдать за визуальными красотами в кадре занимательно. Главное, смотреть этот фильм в компании, ведь тогда можно как следует посмеяться и обсудить алогичности сюжета с подобающей дотошностью.

8 из 10

19 июня 2015

Часть четвёртая (и худшая): смерть на крутых автогонках

Сама идея франшизы «Пункт назначения» очень и очень оригинальна, так как меняет структуру типичного слэшера, где есть убийца в группе молодых людей.

Здесь в злодейках ходит… смерть, проказничающая необычными, жуткими, хитроумными способами. И если в предыдущих, а также в пятой части франшизы были свои особенности, включая очарование самих историй и симпатизирование задействованным в них героям, то четвёртая в своё время являлась лишь поводом собрать со зрителей деньги в прокате, потому что стараний к съёмкам было приложено намного меньше. Нет, этот фильм не разочаровывает прямо с первых минут, так как ключевое событие в начальной сцене традиционно навевает тревогу за то, что вот-вот произойдёт. Но потом постепенно становится скучно (особенно в «мирных» моментах поиска выхода, предшествующих страшным расправам).

Здесь сказали что-либо новое насчёт философии «списка смерти»? Нет. Когда главный герой начинает видеть будущее, его друзья вроде бы особо не удивлены (отсылка к очень посредственной актёрской игре). Боже, ну видит и видит. Зачем составлять какие-то теории, избегать потенциально неблагополучных мест, пытаться разгадать судьбу? Это не интересно. Будем идти по ленивому пути: перед Ником предстают смутные детали трагедии — Ник рассказывает следующей жертве о надвигающейся опасности — Ник смотрит по телевизору ужасающие новости.

Здесь были изобретательные смерти? На мой субъективный взгляд, нет. Подумаешь, кинотеатр или автомойка. Это банально. Ничего не врезается в память, не становится предметом рассказов впечатлительным друзьям. Плоховато снято? Возможно. Как-то быстро, без наслаждения процессом. Без нужной «изюминки».

Здесь надоедали 3D-эффекты, летящие в экран, прямо в зрачок вашего глаза? Да! И надоедала больше не визуальная скудность предметов, а сама погоня за модой «выпуклых образов». Режиссёр наплевал на историю, зато попытался компенсировать хулиганство свистопляской, которая впечатлит только подростков младшего возраста. Например, рентгеновское раздробление костей как одно из новшеств — интересное, конечно, зрелище, но ни капли никого не волнующее.

Здесь сопереживаешь героям? Никак. С первой минуты и до последних титров они остаются пушечным мясом, а некоторых (вроде нациста или мачо) даже самих хочется прибить. Актёрам не просто не дают развернуться — их сердито одевают в шаблонные образы американских молодых ребят и выпускают на площадку, чтобы потом компьютерной карой раздробить персонажей на куски и стереть в порошок.

За час с лишним квадриквел «Пункта…» не даёт того колоссального развлечения, за которое любишь и предыдущие три, и следующую пятую часть. По прошествии сеанса сюжет — пусть не слишком сразу — выветривается из головы, а послевкусие почему-то состоит только из машинного масла (машин здесь было достаточно), окропившего вымученную графику, и ощущения, что увиденное могло быть в разы лучше, если бы аудитории действительно хотели подарить добротное зрелище, а не слабенькое подражание, созданное в угоду продюсерам как очередная реклама 3D.

4 из 10

26 января 2015

Тоже мне 3D, а сюжет где?

Честно сказать, я истинный фанат этой франшизы. Однако именно к этой части у меня возникло больше всего претензий. Покойный режиссёр этой части (как и второй), Дэвид Р. Эллис, решил полностью забыть о сюжете, опираясь только на мясо, кровь, кишки, и дешевые спецэффекты. Честно сказать, жаль! Жаль, что Эллис посмотрел на положительные рейтинги, награды, сборы, и всё остальное над своей второй частью, и решил полностью создать коммерческую 4-тую часть. Итак, начну по порядку:

Сюжет:

Не то чтобы его вообще нет, но ничего нового здесь так и не появилось. Всё тщательно, по кусочкам было сплагиачено с предыдущих 1,2,3 серий. Хотя есть единственное, что сценаристы добавили новое. Это слово называется — «Тупость»! Ну просто ужасные действия героев… единственный персонаж, который здраво на всё смотрел, дак это Хант. Он реально взвешивал всё происходящие, опираясь на все смерти, как дикая случайность. Умер только один выжившей, дак всё!, теперь мы все умрём! Будь я в той компании, подумал что они сбежали с психушки. Но конечно это ещё не самая страшная тупость. А вы когда-нибудь видели видение в видении? (Без комментариев)

Зрелищность, спецэффекты:

Конечно это единственный «+», которого нет у других частей. Хотя конечно, когда забываешь полностью о сюжетной линии, опираясь только на хорошее 3D, о чём другом тут можно думать. Смотрел я первый раз не в размерном 3D-фильме, но можно сказать что тут больше всего взрывов, огней, полётов в воздухе, (как можно и в трейлере увидеть) и всего остального.

Саундтрек:

Саундтрек тоже не слабый. Обожаю Брайана Тайлера! Жаль что к предыдущим частям он не был композитором. Действительно страшная, и завораживающая музыка. На пятую часть он ведь тоже постарался на славу! Так держать!

Итог:

«Пункт назначения 4» — всего лишь коммерческий продукт, призванный побыстрее выкачать деньги из наивных зрителей. На что они и сделали акцент больше на 3D-эффектах. И как стало известно после выхода пятой части, именно этот фильм срубил больше всего кассовых сбор, в $186 млн. И жаль только пятую часть, которая так и не оправдала надежд в сборы США. И я думаю вот как раз из-за этой серии. Спасибо тебе большое, Дэвид Эллис! Из-за тебя и твоего этого фильма, отменили 6-тую часть, которая должна была быть под вопросом после кассовых сбор пятой части!

Я думаю фильм не дотягивает и троечки, но как фан, я не могу дать этому фильму отрицательную оценку, однако это только:

5 из 10

16 августа 2014

Ночной кошмар любителей предыдущих трех частей

Собрав прекрасные сборы с третьей части и узнав, что она пришлась по вкусу многим, а для некоторых даже стала любимой частью, создатели подумали-подумали и решили, что раз уж интерес кинозрителей не угасает, то непременно нужно снять четвертую часть, которая была бы во всём круче предыдущих хотя бы из-за добавленного 3D эффекта, но они глубоко ошиблись.

Сюжет.

Сюжет в данной части до безобразия заезжен и предсказуем, и на мой взгляд, практически полностью на ладони показанный в предыдущих частях. Как говорилось в одной из озвучек ТНТ, ничего не изменилось. В один прекрасный солнечный денёк группа молодых людей, уставших проводить всё лето впустую дома, решают вместе выбраться на автодром и «убить» время (как это иронично сейчас прозвучало) за просмотром гонок, но всю малину обламывает Ник О’Беннон, некстати предвидевший аварию. Ничего нового, как вы видете, нам не преподнесли. Если в первой части нужно было чутко следить за знаками, во второй смотреть видения главной героини и пытаться понять, что же послужит причиной смерти жертвы, в третьей нужно было внимательно рассматривать снимки, сделанные незадолго до крушения американских горок, то в четвертой части нам опять же предлагают посмотреть на видения, которые и так были во второй части. И на этот счет можно лишь сказать переделанную фразу главной героини из третьей части: «Это похоже на дежа-вю. Я словно вижу, то, что уже было».

Актерская игра.

Она просто оставляет желать лучшего, потому что её там практически нет. Все фразы говорятся с абсолютно невозмутимыми лицами, а жалкие попытки выдавить из себя испуг или сострадание — просто кошмарны. Единственные, кто хоть как-то старался вытянуть фильм актерской игрой это Майкелти Уильямсон и Ник Зано.

Персонажи.

Одинаково глупые и легко забывающиеся. Если в первых трех частях ещё были положительные герои, за которых всей душой и сердцем переживаешь, ну, или элементарно испытываешь сожаление и нотку грусти, то в этой части только и ждешь, когда же все умрут и начинаешь жалеть саму Смерть, которую уже в четвертый раз обманывают и заставляют придумывать смерти по-жестче, напрягая бедную фантазию. Диалоги высосаны из пальца, глупы и ни о чём — если кратко.

Атмосфера.

Если ожидаете увидеть какую-то напряженку, то можете смело закрывать вкладку с фильмом. С самых начальных титров режиссеры нам намекают, что нас ждет комедия приправленная кровавыми, неправдоподобными смертями, которые в некоторых местах пробивают опять же на смех и всё это заправлено плоским американским юмором.

Саундтрек.

Он, наверное, является единственным плюсом данной части. Он шикарен, но, черт возьми, он вообще не к месту и действительно пробивает на танцы, а не на запугивание телезрителей.

Смерти.

Притянуты за уши. Видимо режиссеры хотели сделать акцент на их брутальность и жестокость, но вышло ужасно. Единственная шикарная смерть была только у Нади.

Концовка

Предсказуемая и тупо скопированная из третьей части. Поменялась лишь дислокация и транспорт.

На мой взгляд, «Пункт Назначения 4» спасает только 3D эффект и то не полностью.

Самое ужасное, глупое кино из всех, что я видела на данный момент. Исключительно из-за саундтрека и к любви к франшизе,

3 из 10

3 августа 2014

Смерть им к лицу

Народная мудрость: чайный пакетик, заваренный в четвёртый раз, даёт помойные ополоски.

Само название фильма уже является спойлером, на корню сливающим фильм, ведь создатели проявляют чудеса стабильности в наше нестабильное время, и умудряются снять четыре фильма по одному сценарию. Только масштаб вводной резни измельчал до автогонок. Понятное дело, в авиакатастрофе уцелеть может только Брэд Питт, авария на американских горках, шансов к спасению предоставляет чуть больше нуля… но автогонки? Создатели видимо хотели навесить градус крутости смертельных яиц, пройдясь по бывшим физикам Эйнштейну, Ньютону и др. в стиле «Я плюю на ваши могилы». Машинки врезаются, через секунду взрываются, через полсекунды запчасти врассыпную, по наводке, убивают нахрен несчастных зрителей жаждавших зрелища, но вынужденных стать его участниками. Типа: смерти не чужд любой вид досуга, и она найдёт рубильник выключающий физику. Ну а дальше классика.

Сборы не падают, создатели просекли аудиторию, мучительно переваривающую затяжные паузы, в ожидании очередного кровавого фонтана. Аудиторию которой плевать на диалоги, логику, мораль, униженные труды Эйнштейна, Ньютона и др. Аудиторию готовую пить помойные ополоски и просить ещё.

2 мая 2014

Наверное, только благодаря 3D-формату и интересу к жанру и франшизе в целом, четвертая часть в свое время окупилась. Уже третий «Пункт назначения» был заметно слабее первых двух фильмов. Да и сложно придумать что-то новое, когда сюжет каждой части, по сути, одинаков. Тем не менее, в первых трех «Пунктах» было, на что смотреть помимо невероятных и пугающих смертей персонажей. Так чем же оказался плох «Пункт назначения 4», что его хочется именно ругать?

А вот чем:

- Сюжет: В четвертый раз повторять тоже самое никуда не годится. Никаких интересных идей, никакой интриги. Мы просто наблюдаем, как персонажи один за другим погибают. Похоже, именно для этого фильм и сняли. Но толку-то. Нет той изюминки, что была в каждом из первых трех фильмов, пускай, все они между собой похожи. Даже третий, самый слабый из них, все равно неплохо смотрелся и привнес что-то свое во франшизу.

- Смерти: Вообще, данный «минус» весьма странно смотрится. Но это неотъемлемая часть франшизы, поэтому я скажу о нем. Дело в том, что сцены гибели персонажей смотрятся как-то глупо и неправдоподобно, они не вызывают испуга и потрясения. А в некоторых случаях еще и повторяют предыдущие фильмы. Все как-то притянуто за уши, понятное дело, в жизни всякое бывает, но, по-моему, в погоне за попыткой показать еще более кровавые и жестокие смерти авторы увлеклись, и получилось все только хуже — не страшно и бредово.

- Спецэффекты: Вот еще из-за чего вышеупомянутые сцены смертей получились неубедительными. Дешевые некрасивые спецэффекты очень сильно бросаются в глаза. Да и видения главного героя выглядят не лучшим образом. Может, за счет 3D в кинотеатре все смотрелось неплохо, но на экране телевизора «качество» компьютерной графики видно сразу.

- Игра актеров: Играть было особо нечего, да и некому. После ужасающей трагедии на автогонках по героям не скажешь, что они сильно потрясены. Как будто это обычное дело. Один из героев не верит, что за ним нагрянет смерть и предпочитает пойти оттягиваться на всю катушку. Как думаете, что с ним произойдет? Персонажи здесь — просто обычное мясо, им нисколько не сопереживаешь.

- Финал: Удостаивается отдельного минуса. Мало того, что хронометраж фильма и так невелик, так еще и во время финальной сцены возникает желание, что создателям надоело ковыряться, и они решили завершить ленту таким вот образом. Учитывая концовки предыдущих фильмов, с уверенностью можно сказать о провале.

Вердикт: без 3D четвертый «Пункт назначения» не представляет никакого интереса. Смотреть только в рамках ознакомления с франшизой или в случае, если вы любитель таких фильмов. Слишком скучно, близко к трэшу, некачественно. Посмотрев недавно пятую часть, могу с уверенностью сказать, это худший из «Пунктов».

5 из 10

9 марта 2014

Утомленные смертью

Если после третьей части в голове мелькали только неясные мысли о том, что хорошо бы на этом поставить точку, то после четвертого «Пункта…» они превратились в уверенность.

Отчетливые следы усталости культовой саги заметны по ходу всего действия. В картине Дэвида Р. Эллиса почти на полную мощь запущены повторы и цитаты из предыдущих серий, иногда чуть ли не дословные. В принципе, это можно было наблюдать и в первых трех частях: сами сюжетные рамки цикла довольно узки, фантазии сценаристов здесь особо негде было разгуляться. Но если сначала вышеперечисленные приемы были целиком приемлемы, а потом терпимы, то к четвертому «Пункту…» они уже откровенно поднадоели.

С одной стороны, имеем хорошую завязку на гоночном треке с продуманной и вкусно поданной цепью роковых случайностей, а также несколько удачных сцен по ходу развития сюжета, скажем, в кинотеатре и строительном супермаркете. С другой стороны, в ленте имеется немало и абсолютно нелепых и неправдоподобных эпизодов, где все выглядит малоубедительно даже в не совсем обычных реалиях данной франшизы. Апофеозом тут может служить момент в бассейне, где совпадения притянуты за уши донельзя.

Да и финал получился, на мой взгляд, скорее не загадочным, а маловнятным и малопонятным. К слову, и с последовательностью смертей-выживаний авторы довольно основательно все запутали, не сразу разберешься. Прежде всего, это касается ситуации с Джорджем, роль которого исполняет Майкелти Уильямсон. Понятно, что очевидной целью было лихо закрутить интригу, но в ряде моментов авторы, что называется, попытались перехитрить самих себя. Кризис идей звучит в фильме Эллиса уже отчетливо, в пятом же он будет греметь уже на полную силу.

Актерский состав четвертого «Пункта назначения» стандартен: герой-«ретранслятор» видений, персонажи верящие, почти верящие, сомневающиеся и наконец категорически не приемлющие «всю эту чушь (чепуху, бред, глупости и т. д.)». К актерам претензий мало, они, как и их предшественники, играют все тот же стандартный, выписанный под каждую вышеназванную категорию набор слов и эмоций. Играют ни шатко ни валко, но вполне сносно и смотрибельно. На общем фоне я бы выделил, пожалуй, Бобби Кампо (Ник) и Ника Зано (Хант). Остальные играют на хорошем среднем уровне.

Стоит, наверное, еще отметить и музыку Брайана Тайлера, ряд композиций хорошо «сопровождают» конкретные сцены, нагнетая и словно еще больше уплотняя напряжение.

В-целом, четвертая часть еще удерживает интерес зрителя, и позитивных моментов в ней пока еще все больше, чем негативных. Отсюда

6 из 10

7 ноября 2013

Конечный пункт

Первые две части были своего рода оригинальными фильмами ужасов с интересной идеей о схватке со Смертью, при этом все выглядело довольно захватывающе и страшно, и на этом можно было остановиться. Третья часть была чистой копиркой первой, но все же пугающей и интересной. Теперь на очереди четвертая, и тут уже понятно, что фильм превращается в массовый конвейер, при том не лучшего качества.

Новые жертвы Смерти — четверо подростков, которые отправляются на гонки, но одному из них приходит видение, где зрители погибают от разлетающихся машин и взрывов. Поверивший в это, герой уводит за собой друзей, но предсказание сбывается. Чудом оставшиеся в живых герои не знали о том, что скоро им предстоит сражаться с самой Смертью, чтобы спасти свою жизнь…

Сюжет настолько сильно повторяет предыдущие, что ранее интересная идея становится избитой и предсказуемой. Серьезно, на протяжении 81 минуты в фильме не происходит ничего интересного и оригинального.

Хотя нет, оригинальное есть — убийства, выполненные в угоду модным спецэффектам, а убийства тут просто отвратительные. Видимо, сейчас модно, чтобы обязательно отрывались руки, ноги, взрывалась голова и вообще были литры крови, поэтому все смерти похожи на аттракцион и совсем не впечатляют, хотя и выглядят до жути трешово — отрываются конечности, вываливается мясо, льются литры плохо нарисованной компьютерной крови и прочее. Не интересно, нет того самого страха, напряжения.

В угоду с этим идет довольно вялая актерская игра (создается ощущие, что актерам совершенно было наплевать где и как они снимаются), не впечатляющие спецэффекты и довольно малый хронометрах, хотя последнее может быть и плюсом — это безумие проносится довольно быстро и не заседает в памяти.

Вывод неутешителен — не посмотрев кино — вы ничего не потеряете. Возможно, он понравится тем, кто не видел не одной части, или же ожидает мяса и крови, но фанаты «Пункта» будут явно разочарованны, ибо на лицо пример бессовестного высоса денег за счет известного бреда. Может кому то и понравится это все, но не мне.

4 из 10

21 сентября 2013

Пункт четвертый

«Пункт назначения 4» лично для меня самая неудачная часть. Я люблю первые три фильма, но четвертый фильм меня разочаровал. В нем многое предсказуемое, и смерти героев банальны и очевидны. Хотелось в этом триллер больше увидеть всего неожиданного и закрученного, но фильм получился на один раз и мне не очень понравился.

Те, кто не видел первые три части, то возможно хорошо оценят этот фильм, но для тех, кто посмотрел первые три пункта назначения, четвертый фильм не очень интересен и банален. Этот триллер в принципе снят хорошо и спецэффекты отличные, но все-таки что-то уже было не так…

В этой истории мы видим, как герои были на гонках автомобилей, и трагические события разворачиваются именно здесь. Снова есть выжившие, и снова холодная и жестокая смерть их преследует и цинично ужасными способами лишает обреченных людей их жизней…

В остальных во всех частях многие актеры мне были известны, но в этом фильме я не знал ни одного актера, и поэтому фильм и в этом плане был для меня чужд. Идея была хорошая, но этот триллер сделали уж слишком прилизанным и стандартным, но посмотреть его конечно один раз можно, но не более. Хвалить и советовать смотреть я его не осмелюсь, но сам о просмотре не жалею, так как люблю первые три фильма, и четвертый не мог не посмотреть, чтобы иметь в голове все части этой головоломки.

«Пункт назначения 4» — кровавое и мистическое кино, в котором снова молодые люди пытаются выжить и обмануть расчетливую смерть, но как бы они не старались, и чтобы они не делали, от неизбежного уйти нельзя…

4 из 10

11 августа 2013

Семь, восемь, Смерть вас на выход просит!

Джеймс Вонг создал дойную корову, которая приносит вместо молока деньги при этом ушлый режиссер еще в третьей части понял, что особо заморачиваться с сюжетом не стоит, актеров можно пригласить с улицы, а сцены убийств сделать настолько иррациональными, что даже Фредди Крюгеру будет нечем крыть. И вот спустя два года Дэвид Эллис подумал, а чем он хуже? И рассудив здраво ушлый режиссер выпустил продолжение картины, руководствуясь простой и понятной логикой, а именно раз это фильм из серии о «Пункте назначения» значит он окупится. Ну что ж, дамы и господа поприветствуем четвертую часть многострадальной франшизы!

Сюжет… Сюжет никогда не меняется. Молодому человеку Нику О`Бэннону пришло видения о своей смерти что случилась на автогонках. Подняв бучу, юноша вывел своих друзей и случайных прохожих с этого мероприятия, которое естественно закончилось трагически. Вскоре герои понимают, что не избежали смерти, а лишь получили отсрочку и всячески пытаются избежать своей мрачной участи.

Это страшное слово 3d. Как только появился этот формат, то все кому не лень начали прикручивать его в свои фильмы. Как правило, из этого получался сущий кошар. И наш сегодняшний гость не является исключением, так как «третье измерение», что присутствует в этом фильме, сводится к сценам убийства с особой… глупостью? Данную картину все же не зря сравнивают с «Happy Tree Friends» так как и там и тут герои умирают, как правило, от тех вещей от которых обычно не умирают в реальной жизни. Врезаться в стальную решетку и в результате этого быть разрезанным на части? Легко! Получить в глаз пробкой от бутылки и от этого умереть? Запросто! Закупорить водосток своей филейной части и в результате этого отдать богу душу? Да без проблем! И так продолжается весь фильм. И сценаристы этой ленты отвечали за «Эффект бабочки» и первые части этой франшизы? Что-то, как-то не сходится…

А теперь давайте поглядим, какие новые и интересные идеи сможет предложить Дэвид Эллис после отличной второй части? О, он не стал заморачиваться и наделил героя видениями, в которых указывается, от чего умрет уцелевший. Создатели, вам что же так понравилась третья часть, что вы и в четвертой решили отказаться от идеи с саспенсом и эффектом неопределенности? Ну хорошо, в большинстве с позволения сказать «хорроров» нет ни саспенса, ни по настоящему пугающих моментов, а есть кровь и кишки развешанные на стенах, так что давайте представим что первых двух частей франшизы никогда не было и перед нами глупый слешер. Тогда вопрос, почему Ник видит не то как умрет один из героев, а какие-то абстрактные вещи, которые могут обозначать все что угодно или вовсе ничего не обозначать? Ведь на автогонках он видел все до мельчайших деталей, а сейчас то в чем проблема? Третий глаз барахлит? Ангел-хранитель решил взять отпуск? Сценаристы, в чем дело?

Теперь что касается актеров. Молодые люди, как обычно играют ниже среднего и как обычно герои скупы на какие-нибудь эмоции помимо пародирования рыбы выброшенной на берег. Характерами же героев картины наделить позабыли и в целом у нас есть либо хорошие парни, которые хорошие, потому что ведут себя как законопослушные граждане и плохие, потому что ведут себя прямо противоположно. Ну и как после этого не желать мрачному жнецу успехов в его благом начинании?

Подводя итог, хочется поблагодарить Дэвида Эллиса за то что он последовал примеру Джеймса Вонга и продолжил его благое дело, а именно заколачивания гвоздей в крышку гроба успешной франшизы. Кто как не создатели оригинала способны угробить свое детище? Да пожалуй, никто. Так что спасибо, за ваш «тяжкий» труд, я этого никогда не забуду. А что касается телезрителей, то вам я настоятельно советую потратить свое время на другое, более качественное кино. На сим откланиваюсь.

3 из 10

5 августа 2013

Убийственный трэш

Как видите, мои оценки от 1ой до 3ей части данных фильмов неизмеримо уменьшались на 1 балл. К счастью, сейчас всё будет по-другому. Или, к сожалению… В любом случае мы переходим в мир полного безумства и бреда. Перед нами «Пункт назначения 4».

Я не знаю, как так можно. Высасывать из пальца одну и ту же мысль уже долгие годы. Хотя, второсортность этого фильма ещё не самое страшное. Ведь перед нами даже не фильм, а просто какая-то нарезка «мяса», кишков, и прочего, прикреплённых между собой убогим вторичным сюжетом. Вы не найдёте тут атмосферу, хороших актёров, да что уж говорить — кроме бесконечных человеческих частей вы не найдёте тут вообще ничего. Режиссёр будто бы намеренно старался нам показать, во что он может превратить тело человека. И ладно бы с этим, но сами смерти выполнены просто смешно, глупо, нелепо, и убого. Законы логики, идите вы куда подальше. Справедливости ради, хочу отметить, что кино содержит в себе несколько интересных сцен. (Я не про сексуального характера) Но их слишком мало, что бы быть правдой. Жанр фильма? Ужасы? Нет. Триллер? Нет. Кишки? Да, видимо это подходит больше всего.

Эта убогая, невнятная подделка фильма. И у меня даже в голове не укладывается: как режиссёр 2ого «Пункта» мог сотворить такое? Возможно, кончено, что вам нравится дикий трэш. Тогда — прямиком к телевизору. Остальным же, особенно фанатам — смотреть не рекомендую, иначе возможно побочные эффекты. Я вас предупреждал…

3 из 10

20 июля 2013

«Что за бред?» (осторожно, рецензия содержит спойлеры)

Большей чуши я не видела.

Я поклонница этого фильма, потому что первая часть — это нечто. Я до сих пор когда смотрю момент со взрывом самолета, у меня мурашки по коже бегут. Вторая часть была тоже ничего, слегка странный сюжет, но логичный, и авария очень эффектно создана. Дальше хуже — третья часть меня мало впечатлила, хотя тоже было ничего. И вот, наконец, я добралась до 4 части… Лучше бы я просто не включала этот фильм и н начинала его смотреть. Ужасно все. Но давайте по пунктам.

1. Авария.

Совершенно не эффектная. Авария в большей степени создана для того, чтобы показать людские кишки, чем показать что-то эффектное. В первых трех частях — в первой особенно — авария показана одним всего лишь взрывом! И все. Без подробностей. Но при этом шикарнейший фильм! Тут же упор сделан на то, чтобы показать, как умерли люди, находящиеся на стадионе. При этом при просмотре создается ощущение, что режиссер просто считает «Ага, первый пошел — тебя убили, сделано. Второй пошел, третий…» и так далее. Это само по себе уже отталкивает лично меня.

2. Сюжет.

Сюжета… нет! То есть понятно, что авария и смерть начинает следовать за ними. Но все происходит совершенно непонятно БЫСТРО, как будто сюжет там находится так, мимолетом, потому что главный упор режиссер делает на снятие смертей, а не на обдумывание того «как же более реалистично все это представить». Нет. Герой совершенно внезапно понимает, что ему снятся «пророческие сны» и ему не кажется, что это бред, он совершенно нормально в это верит, хотя любой нормальный человек не стал бы верить в этом моментально. Но это неважно, как говорится. ВСЕ ГЕРОИ фильм совершенно спокойно верят тому, что какой-то чувак пришел и говорит мне «ты умрешь следующим». Что за бред? Приди ко мне такой человек (как впрочем бывало и во всех прошлых фильмах, где полфильма главному герою не верят, что такое происходит, и это ЛОГИЧНО) я бы ему не поверила. А тут все спокойно так «Да? я следующий? окей, где мне спрятаться?»

3. Реалистичность игры актеров.

Ни одному актеру я не верю. Ни один актер не играет реалистично. Зачем вообще показали сцену секса одного из героев, если она не имела никакого ровным счетом значения в фильме? Просто, чтобы была обнаженка и привлечь побольше зрителей? Непонятно. Ощущение, будто актерам сказали «Ваша цель — красиво сдохнуть. А как вы будете играть — нас особо не волнует»

4. Смерти

Начнем с того, что чисто эстетически показ смерти персонажей не вызывает никакого сочувствия к ним, потому что они настолько нереалистичные, что я им не верю. Момент с шиной в самом начале — отлично, валяется труп и дрыгает ножкой. Никакого сочувствия он у меня не вызывает.

Далее, логичность. В первых фильмах хотя бы то, как они умирали было логично — например, когда в первой части умерла учительница — она налила горячую воду в холодную кружку — физически совершенно нормально, что кружка могла лопнуть. И поставила ее туда, куда ставить нельзя на процессор. То есть подобная ситуация может возникнуть с любым человеком, не только с ней. Здесь же с первых кадров мы видим, как даже во время аварии гвозди на стадионе ПРОСТО ВЫКРУЧИЫВАЮТСЯ. Зачем? Потому что смерть пришла и подула на них? И все в таком же духе в течение всего фильм — баллончик с лаком просто взял и подвинулся, подкова раскачалась и включила что-то там. Короче, никакой логики и даже никакой обоснованности с точки зрения физики. С нормальным человеком такое случиться НЕ может, что и делает этот фильм бредовым и нереалистичным.

Результат — нам представили просто огромное мочилово, которое длилось больше часа. Нелогичное, нереалистичное и неправдоподобное.

Моя оценка — я бы поставила 0 из 10, но местами там были неплохие взрывы, так что

1 из 10

Рекомендации — любителям первых частей НЕ смотреть. Посмотреть всем желающим увидеть нелогичные фильмы)

19 июля 2013

Динамично… Резко… Эффектно

Final Destination как раз относится к тем редким фильмам, которые после выхода первой части становятся только лучше. Вторая, четвертая и пятая части франшизы получились очень яркими, для настоящих любителей фильмов такого жанра. А вот первая и третья совсем не впечатлили.

Этот фильм никогда себя не исчерпает, потому что идея отличная, а смерти с каждым фильмом становятся еще более изощренными и кровавыми.

В таких фильмах не нужно сильно наблюдать за актерской игрой. Зрелищность — вот самое главное, а ее в FD предостаточно! Да и актеры всегда хорошо передавали эмоции и ужас происходящего.

Не понимаю тех, кто негативно отзывается об этом фильме. Это не добрая семейная комедия, а фильм ужасов. У него есть определенная концепция.

Один из самых любимых фильмов.

10 из 10

11 июля 2013

Смерть в 3d

Казалось бы после третьей или даже второй части следовало бы остановится, опять же ничего принципиально нового в четвёртой части, как и в третьей мы не увидели. Создателей данной картины спасает лишь тот факт, что не снять пункт назначения в 3d было бы действительно преступлением. Ведь «мясо» в 3d эффектнее разлетается и придает в три раза больше эмоций.

Сразу оговорюсь что не являюсь поклонником 3d, и поэтому на меня особое впечатление оно не произвело, к тому же в этой технологии есть и свои минусы, один из которых: ожидаешь значительно больше. Действительно, все фокусы с графикой получились «рисованные» и смогут впечатлить только в кинотеатре, при домашнем же просмотре выглядит это очень скудно.

Несмотря на все, считаю что четвертая часть оказалась наголову выше третьей части и наверное поспорит за место под солнцем со второй. Конечно речь идет не об актеров или сюжете, он начиная со второй части ничего нового нам не предоставляет, а актеры довольно среднего уровня во всех картинах. Четвертая часть поразила своими масштабами и именно тем самым «мясом» ради чего и приходишь на данные фильмы в кинотеатр, также хочется отметить что именно в четвертой части ярко и явно обозначили смысл всей франшизы — цените каждый день. Также в четвертой части есть моменты, которые можно запомнить, в частности сцена со сносом головы колесом и сцена в кинотеатре, получилось очень эффектно.

Будет ли будущее у франшизы? Пожалуй четвертая часть дала положительный ответ, подключив 3d и удивив своим масштабом и качеством, надеюсь пятая часть нас также не разочарует, хотя зритель требует чего-то нового от сценаристов в плане правил игры персонажей или еще более масштабных событий. Пока зритель откровенно не скучает в зале ему можно «кормить» данные картины, главное его чем-то удивить, надеюсь у сценаристов все получится.

Р.S. Также хочется отметить заводную музыку.

Неплохо.

23 июня 2013

Они выжили… Почти

Посмотрела фильм только недавно. Эллис снял неплохой фильм. Мне понравился. В этом фильме достаточно всего, что надо. Актёры все запоминающиеся, хотя раньше я их не видела. Может быть, видела, но не помню.

Бобби Кампо (Ник) — главный герой фильма «Пункт назначения 4». Роль у него большая и тяжёлая, но он с ней неплохо справился. В самом начале, где у него было видение, у него всё вышло правдоподобно. И криков и шуточек в меру.

Шантель Ван Сантен (Лори) — девушка Ника. Она мне понравилась, но я всё время отрывалась и заглядывалась на её глаза. У них какой-то непонятный оттенок и из-за того, что я не могу разобрать их, отвлекаюсь. А так, молодец.

Ник Зано (Хант) — друг Ника, Лори и парень Дженет. Мне понравилась его внешность, даже больше чем понравилась. Ник играет персонажа, который не верит в то, что они могут умереть. Хант единственный из героев, с кем была запечетлена постельная сцена.

Хейли Уэбб (Дженет) — девушка Ханта. Дженет — самая суеверная из всех, кто там был. Три раза её спасали (В первый, в начале — при видении, во второй, на автомойке, и в третий, в кинотеатре). Её актёрская игра мне очень понравилась. Пересмотрела фильм, только благодаря ей.

Сюжет

Друзья решили оттянуться и поехали на автогонки, где главный герой, которого зовут Ник, видит видение. В этом самом «сне», погибают много людей, его друзья, девушка и он сам. Он пугается, выводит друзей и ещё несколько человек на улицу. Ник объясняет, что здесь должна произойти авария, но ему мало кто верит. Одна из машин разбивается и колесо от неё, отрывает голову Наде, одной из тех, кто вышла на улицу. И вот тут-то и начинается самое интересное. Один за другим умирают те, кто выжил тогда — на гонках.

Сам сюжет интересен и выполнен, по моему, неплохо. Фильм хорош. И режиссёр и актёры молодцы.

10 из 10

23 мая 2013

О пользе повторных просмотров

Иногда фильмы полезно пересматривать. Всё-таки первое впечатление часто бывает обманчивым. Так было со мной много раз, так произошло и в случае с четвёртой частью «Пункта назначения».

Да, я и по сей день считаю, что «второй блин получился комом» и у Джеймса Вонга с третьей частью и у Дэвида Р. Эллиса с обозреваемой четвёртой. Но только лишь потому, что оба они установили слишком высокие планки своими первыми работами. Вонг по части нагнетания атмосферы, Эллис по части зрелищности. Оба в сиквелах попытались превзойти самих себя и оба не сумели этого сделать. Пострадала ли от этого франшиза? По сути говоря нет, потому что аналогов ей до сих пор в Голливуде так и не придумали. А вот поднялась ли она на новую высоту, тут ответ однозначен — совсем нет! Зато это по-прежнему увлекательнейший киноаттракцион, который к четвёртой части, благодаря столь непродолжительному хронометражу, только выиграл. Эллис не стал долго возиться с завязкой и «с места в карьер» вывалил на головы зрителей поток новых увлекательных умерщвлений персонажей. Правда, тут, как никогда, заметна ставка на 3D-эффект и без оного многое воспринимается немножко комично и натянуто. Но отдельные сцены (особенно в косметическом салоне и в автомастерской) и без пресловутого 3D смотрятся очень и очень эффектно.

Повторный просмотр показал, что данную часть следует воспринимать именно как некую промежуточную. Это как мостик между финалом и… прологом. Пока пятый фильм ещё не был снят именно эта «промежуточность» меня больше всего и смущала. Теперь, всё словно стало на свои места. Попробуйте посмотреть на ленту именно с этой точки зрения и может быть ваша оценка по отношению к ней будет уже не так критична.

Приятного про (-пере) смотра!

20 ноября 2012

Смерть обмануть — это тебе не орешки лопать. Часть IV

На пост режиссера вернулся создатель второй части Дэвид Р. Эллис. Сюжет рассказывает о Нике О`Бенноне, которому в день автогонок суждено было погибнуть. Но с помощью своего неожиданного и в тоже время счастливого видения, Ник вместе с друзьями обманывает смерть и тем самым открывает на себя охоту. Авария все же произошла, но Смерть забрала не тех, кому было предназначено умереть в тот день. Создался новый список людей, слишком долго задержавшихся на этой земле. Каждая часть фильма — это как говорят сценаристы, — новый цикл. По сути так оно и есть, ведь каждый фильм наполнен абсолютно новой идеей и новыми героями, но суть и цель не меняются.

Всех главных героев объединяет только одно, это их непонятно откуда взятая возможность предвидеть будущее, сценаристы этого кстати не объяснили, да и на мой взгляд — это не играло большой роли. Серия фильмов «Пункт назначения» напоминает мне старые добрые компьютерные игры, в которых игра всегда остается той же, но с переходом на другой уровень, обязательно меняется местность и увеличивается сложность. Если вспомнить все предыдущие картины и для полного анализа добавить еще и пятую часть, можно прийти к одному выводу, «Пункт назначения» — это в каком то плане фильм-игра. В каждой новой части режиссеры пытаются еще больше нас спугнуть или завести в заблуждения.

Плюсы четвертого фильма касаются в первую очередь спецэффектов, зрелищности, неплохой актерской игры и интересных конструкций. К минусам я бы добавил плоскость данного сюжета, и небольшое разочарования в постановке режиссера, который снял потрясающий сиквел. Четвертый фильм также является рекордсменом по кассовым сборам среди своих собратьев. Прокат собрал сто восемьдесят один миллион долларов по сравнению с другими картинами — это все же успех. «Пункт назначения» — очень интересный и захватывающий фильм с чертовски обалденной идеей, здесь я уже хвалю всю франшизу полностью. Не получилось Дэвиду Р. Эллису повторить успех. Подводя итог скажу, самая кровавая на мой взгляд часть из всей франшизы, но и самая худшая, в плане сюжета и его постановки.

7 из 10

19 октября 2012

Зачем сбавили позиции?

Могу с уверенностью сказать, что четвёртая часть этой франшизы самая плохая из всех пяти, на мой взглдя. Вот почему:

1) Мне не понравились спецэффекты. У меня слаживалось такое чувство, что в сцене аварии на гонках, огонь был нарисован в программе Paint школьником.

2) Слабая игра актёров. Для фильмов ужасов игра актёров один из самых важных компонентов. На лице должен существовать страх и ужас, а не улыбка типо» мне на всё и всех нейтрально».

3) Тупые диалоги, которые ни к чему не приводят героев. Особенно меня убил диалог, когда парень с девушкой(не помню их имена) объясняли другому парню всю суть проблемы, а он им сказал что-то вроде того:» мне пофигу на всё я пойду заниматься своим любимым занятием..» ну а дальше последовала ненормативная лексика.

4) Порнография. Снова у меня возникает этот вопрос:» Эти сцены(порнографии) не украшают фильм, а дают к нему отвращение.»

Ну к плюсам могу отнести то, что фильм вообще сняли. То, что сюжет был таким же хорошим, как в первой, во второй и третьей частях. Так же мне понравилась идея с аварией на автогонках.

Фильм получился приемлемым, но позиции сданы однозначно!

6 из 10

21 июля 2012

Смерть ходит по пятам. Часть 4.

Уж лучше бы они дома сидели

Четвёртая часть про то, как некоторые люди предчувствуют смерть, и спасают от её неизбежности других, продолжает «удивлять». Данный фильм идёт за третьим не только по очередности, но и по качеству. Франшиза изжила себя на корню уже после второго фильма. Но кино, которое наверняка превратится в многосерийный сериал, было поставлено на поток.

Всё здесь делается не для зрителя, а против него. Выход очередной части не что иное, как попытки заработать на брендовом названии «Пункт назначения». В предыдущих отзывах, я говорил о том, что в концепции сюжета надо что-то менять. Вот здесь создатели попытались это сделать. Очень странно, но режиссёр данной части Дэвид Р. Эллис снимал второй фильм, а первый и третий снимал Джеймс Вонг. Видимо такое чередование вызвано попытками не повторяться. И они не повторялись, создав на пару два хороших фильма в противовес двум плохим.

Рассказывать о сюжете нет смысла, потому что тот, кто интересуется данным франчайзом, задаст только один вопрос: а где следующее место назначения? А следующим местом оказались гонки, правда уже не американские. И это всё, что я сумел понять в фильме. Дальше зрителя ждёт ахинея о том, кто в списке, какова их очерёдность, и почему это происходит с ними. Сцены гибели героев самые слабые, и никчёмные за весь сериал. Правда итог одинаков для всех фильмов.

«Пункт назначения 4» — это, откровенно говоря, бездарное повторение пройденного. Всё то, что зритель уже наблюдал не раз. Одним словом — сколько можно это показывать.

4 из 10

16 июля 2012

Ужасы Пункт назначения 4 в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Дэвид Р. Эллис. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Бобби Кампо, Шантель Ван Сантен, Ник Зано, Майкелти Уильямсон, Криста Аллен, Джастин Уэлборн, Стефани Онор, Лара Грайс, Джексон Уолкер, Фил Остин, Уильям Агийар, Брендан Агийар, Хуан Кинкейд, Моника Детраз, Крис Фрай.

Расходы на кино составляют примерно 40000000.В то время как во всем мире собрано 186,167,139 долларов. Страна производства - США. Пункт назначения 4 — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.