Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.6 |
IMDb | 2.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Поцелуй вампира |
английское название: |
Immortally Yours |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «A romance that will CHILL you!» |
режиссер: | Джо Торнаторе |
сценарий: | Кэт Хоукс |
продюсеры: | Фрэнк Руссо, Кэт Хоукс, Джуд С. Уоко, Джеймс Гаррет, Синтия Л. Гроу, Ричард Д. Гроу, Ив Хэндс, Tom Humbach, Конни Морроу, Ясмин Нафиси, Джо Торнаторе, Брайан Коэн, Морис Смит |
видеооператор: | Карл Бартельс |
композитор: | Гордон МакГи |
художники: | Бен Миллер, Эбби Хайн, Бет Дьюк |
монтаж: | Джо Торнаторе, Bobby Hammel |
жанры: | ужасы, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1300000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 января 2009 г. |
на DVD: | 7 апреля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Сначала хотела написать разгромную отрицательную рецензию, но потом передумала. Ведь какое-то удовольствие от фильма я получила — а, значит, все не так уж и плохо. Да, фильм слабый, это надо признать. Да, в процессе просмотра то и дело возникала мысль — «ну и бред, однако». Но, в конце концов, у этого фильма есть и плюсы, о которых я постараюсь рассказать.
Сюжет
Данная картина рассказывает нам историю о клане вампиров, что долгие-долгие годы существуют на земле бок о бок с обычными людьми — к несчастью для последних. Но вот однажды находится вампир, что полюбил смертную, и ради которой он готов отказаться от вечной жизни. Да, сюжет зрителю не в новинку, но даже знакомую историю можно снять интересно — с чем здесь, к сожалению, трудновато.
Первое, что меня раздражало во время просмотра — это неадекватное поведение героев.
«Я люблю тебя, но я вампир». «Папа, я люблю Алекса, но он вампир». И ведь сразу все этому верят — как будто подобные заявления происходят каждый день! И ладно, обычные люди, им это простительно (кто из нас не вел себя нелогично), но служители закона (!). Да и сами вампиры удивляют — живут столько лет, а, кажется, не приучились нормально прятаться. Про сцену почти в самом конце я вообще промолчу — зрелище летящих в космосе голов (!) просто ввело меня в состояние ступора. Честно не понимаю, что это было и зачем.
Но не все так плохо. Все-таки, фильм, повторюсь, можно посмотреть, испытывая интерес — конечно, это не самое лучшее времяпрепровождение, но все же. Я постоянно ловила себя на мысли, что хоть на экране и происходит форменный бред, мне не очень-то хочется его переключать.
Актеры
Смотрела я данное кино (как и многие в последнее время) из-за одного актера. Конечно же, это Костас Мэндилор, который исполнил роль наркоторговца (да, кажется, и любого дел мастера) Рекса. Здесь его прискорбно мало, да еще и его героя быстро выводят из игры… Но Костас мне здесь понравился. Оживил данный фильм, без него просмотр был уже не таким бодрым. Как обычно, придирок к его игре у меня нет (тут я, наверное, очень субъективна), единственное, что смутил момент с гибелью его героя — как-то неестественно вышло, хотя я этому и рада. Все-таки, неприятно видеть смерть персонажа этого актера.
А теперь о других актерах.
Дэниэл Годдар — сыграл вампира Алекса. Мне он сразу понравился, именно подобный типаж представляешь себе, думая о вампирах. Он хорошо сыграл, беда только в том, что его герой не очень хорошо прописан… но это беда не актера. Сам он справился со своей ролью.
Кэт Хоукс. Главная женская роль фильма, Эстель — возлюбленная вампира. Особой симпатии почему-то не вызвала, как мне показалось, в некоторых моментах ее игры не хватало. Но приятная девушка, ее образ очень подходит к роли.
Больше выделить никого и не хочется, кроме, пожалуй, Гэри Дэниелса в роли вампира Себастьяна. Вообще, вампирам здесь не очень-то и хотелось сочувствовать. Все высокомерные, неприятные и излишне пафосные — конечно, тут не обошлось без черного цвета и сопутствующего «готического» антуража. В общем, избитое клише.
Фильм неудачный, я это признаю. Но это редкий случай, когда посмотреть можно — при этом даже испытывая иногда определенный интерес. Но порекомендовать его никому не могу — разве что тут играет интересующий вас актер, или вам порой хочется посмотреть что-то в жанре «бред».
6 мая 2015
Единственное, что мне в фильме понравилось, — это наряд оперной певицы в начале фильма: чёрное платье в пол и красная шаль, свисающая у неё из рукавов. Очень символично и красиво. На этом плюсы заканчиваются.
Сюжет туп как дуб: вампир влюбляется в смертную девушку (где-то мы это уже слышали раз пятнадцать, да?), отец которой (вот совпадение!) занимается изучением бессмертия. И просит её помочь ему стать смертным, чтобы прожить с ней сто лет и умереть в один день. Его кладут в клинику, чтобы «вылечить от вампиризма», подключают к кардиографу (!!!), и — о чудо! — мы слышим биение сердца вампира! А как вам такой диалог между героями? «Поцелуй меня!» — «Я не могу!» — «Поцелуй меня!» — «Но я не могу» — иди к Эдварду Каллену учись, дурень! А фраза — «У меня физиологическая проблема. Я бессмертен, вампир.» — заставила меня сползти под диван. Бессмертие — это проблема, да.
В фильме также есть и свой Ван Хельсинг, он же Баффи, который похож на постаревшего Котипелто и охотится на вампиров с одним осиновым колом. Чо уж там, прихватил бы тогда с собой и чесночку, и серп тоже бы не помешал… Фильм изобилует киноляпами и общей нелогичностью повествования. Герои действуют от фонаря. Такое ощущение, что «Навеки твой» снимал режиссёр, который даже «Дракулу» Брэма Стокера не читал, я не говорю уже о классических Райс и Хэмбли. Наверняка, если бы этот фильм смотрел вампир, он лопнул бы от смеха. Вампиры в этом фильме боятся полиции (!!!), воспламеняются при попадании на них искусственного света, они бегают за своими жертвами, позволяют им орать, после насыщения не избавляются от трупов — ни один вампир не будет выдавать себя таким глупым образом! Я уже не говорю о таких откровенных ляпах как раны на шеях жертв, которые больше похожи на порез, сделанный ножом, а не укус двух острых зубов. Ну и конечно же, по закону жанра всё происходит в полнолуние! Прежде чем напасть на свою жертву, вампирам, согласно этому фильму, надо всласть нарычаться, — это вообще конец.
Чтобы кино совсем уж не напоминало дурно снятую комедию, в него впихнули интерпол, торговцев наркотой и пару перестрелок. Такие незначительные ляпы, как свет из неизвестного источника на потолке склепа ночью, на фоне общей бредовости картины практически незаметны.
15 сентября 2010