От начала до конца
Do Começo ao Fim
7
6.6
2009, мелодрама, драма
Бразилия, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Жулия Лемертс, Фабио Ассунсон, Жан Пьер Ноэр, Лукас Котрин, Гэбриел Кауфман
и другие
Фильм нарушает сразу два «традиционных табу» - гомосексуальность и инцест: речь идет о двух братьях, которые стали любовниками.
Дополнительные данные
оригинальное название:

От начала до конца

английское название:

Do Começo ao Fim

год: 2009
страна:
Бразилия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Юли Штайгер
композитор:
художники: Бруно Тесторе Шмидт, Lulu Continentino, Antnio Guedes
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 ноября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «От начала до конца», 2009

Видео: Трейлер №2 (От начала до конца, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер №3 (От начала до конца, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Трейлер (От начала до конца, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «От начала до конца», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «От начала до конца», 2009

я люблю тебя потому что ты мог полюбить кого то другого, но полюбил меня

Не могу сказать, что я в восторге от фильма. Временами, не буду лукавить, мне становилось скучно и я отвлекалась от просмотра. Но все таки мне было интересно о чем фильм, поэтому я эти отвлечения пресекала.

Кино получилось достаточно интересным. Несмотря на «ужасное» для некоторых описание сюжета, основная цель это показать искренние чувства. Фильм о человеческих взаимоотношениях, о любви, которой нельзя существовать.

Замечательные, а главное очень симпатичные актеры с красивые рельефными телами. Справились со своими ролями хорошо.

Нет грязных сцен, все интимные места остались за кадром и зритель может о них лишь догадываться.

Сюжет не оригинальный, но жизненный. Режиссер нам показывает настоящие эмоции, которые зародились еще в детстве, а как мы знаем, в детстве мы испытываем самое настоящее, и продолжаются много лет. Показывают метания, которые мы испытываем, когда частичка нас, дорогой нам человек находиться далеко. Для некоторых это настоящее испытание. Каждый пытается заполнить эту пустоту по-своему. Кто-то в итоге справляется, а кто-то теряет любовь, потому что оказался слабым

Всем кто любит не очень динамичные фильмы, наблюдать настоящие чувства, рекомендую к просмотру

27 октября 2018

Очень красивый секс очень красивых мужчин

Снимать фильмы о любви-дело неблагодарное. Особенно сейчас, когда мир меняется ежеминутно. То подавай рецепты от Кэрри Брэдшоу, то драму на Горбатой Горе. Не забудь про каноны психоанализа и-самое главное-подробное объяснение, откуда что выросло.

Но ведь художественное кино-это не видео-инструкция. Это-удовольствие от увиденного и от вызванных этим увиденным чувств. Это — либо верю, либо не верю.

Этому фильму верю.

Кроме написанного «по бумаге пером» сценария (к которому, конечно, можно придраться и спрятаться за этой критикой-все как Фрейд завещал), есть красота. Самих актеров (часто ли в реальной жизни встречаются по-настоящему красивые люди??), красота музыки, красота кадра, красота секса…

Главные герои-античные боги. «Неблизнецовые» Кастор и Полидевк, рождённые от разных отцов. Они — воплощение извечного стремления каждого к полному абсолютному слиянию с Другим: физически и духовно.

И отсутствие драмы и шекспировских страстей делают этот фильм ещё более достоверным: к чему она здесь? На фоне такой всепоглощающей любви и страсти, когда перехватывает дыхание не только у героев, но и у зрителей, попытка выжать скупую слезу на почве какой-то трагедии смотрелась бы дешёвой манипуляцией..

Для меня фильм-безусловно о любви: братской, материнской, эротической-любой. И о возможности прикоснуться к запретному-табуированные темы вдвойне интереснее.

За красоту и необычность сценария-

10 из 10

11 мая 2018

Ожидания не оправдались

Когда я прочитала описание к фильму, не смогла удержаться от его просмотра, не смотря на глубокую ночь и зачетную неделю. В моей голове сразу возникла масса проблем, которые могут и должны быть раскрыты в фильме со столь смелым и, наверняка, тяжелым сюжетом. Задумка показалась мне очень интересной, с огромным полем для ее воплощения. Но, увы…

Как можно было взять такую неординарную тему и наполнить ее таким банальным и избитым содержанием?

В первой трети фильма нам показывают двух братьев, которые живут вроде бы обычной жизнью, только бесконечно обнимаются и теребят друг другу волосы. Эта часть фильма, по-видимому, должна была раскрыть тему инцеста. Ведь далее можно вообще забыть о том, что эти 2 парня — братья. Далее нам показывают обычную гей-парочку в конфетно-букетный период отношений. Причем, если не обращать внимание на их половую принадлежность, то ничего более, чем обыкновенные отношения обыкновенной разнополой пары, мы не увидим. В фильме поднимается всего 2 проблемы: ревность и физическое расстояние. Что может быть банальнее? Нет даже такой элементарной и, казалось бы, очевидной проблемы, как осуждение со стороны окружающих! Ни одного косого взгляда даже от отца ребят. Да и они себя чувствуют более чем комфортно, что мне, как почти-психологу, не представляется возможным в принципе.

А вот чего в фильме в избытке — так это эротики.

Вывод: если вы надеетесь увидеть, как разворачивается драма в жизни у людей, сделавших такой сложный и противоречивый выбор, то выключайте этот фильм скорее. Если же вам нравится смотреть на ласкающих и пожирающих друг друга при поцелуях накаченных парней, то приятного вам просмотра. Ничего большего вы здесь не увидите.

26 декабря 2016

Uncut

Ой гой еси, как страшно жить при этих ваших капитализдах! Ой гой еси, столько искушений вокруг, что поди только от них отбивайся, стараясь при этом держаться в рамках собственной мятущейся гетеросексуальности, православного миссионерства и расово верного политического курса — без этих либеральных причуд и демократических премуд. Ой гей еси, как интересно жить: не то тебе ловко присунут в темном переулке да так что потеряешь по итогу не только собственную цветущую анальную девственность, но также ум, честь и совесть, впрочем, оргазм головного мозга таки даст о себе знать; не то увлекут в свои разноцветные дали педальные трансвеститы, заднеприводные трансфеминистки, просто трапы и дрэги, анальные клоуны и клоуны сферические, а так же геи обыкновенные, припудренные и манерные, но как им, охальникам, откажешь. В конце концов, один раз не ананас, второй раз как в первый раз, в третий раз уже привык, значит крепкий ты мужик. Даже если главным объектом сладострастного нетерпения чуйств стал кровный брат, с которым и так имел честь делить постель и в часы скуки, тоски и яростной неги фаллометрировать да фаллоформировать. Но такова она, любовь братская — рано или поздно придется испытать эстерминанус строго по хардкору.

По дефолту третья и самая известная режиссерская работа бразильского постановщика Алуизио Абраншеса «От начала до конца» самым бесстыдным образом пытается прорастить пресловутый яой, хотя если быть совсем уж точным и не плодить терминологический хаос — сенён-ай (яой, только видом сбоку и без порнографических яиц-пашот), на сугубо далекой от японских половых графоманских страданий почве, пользуясь всеми доступными художественными средствами мылодраматического жанра, в котором бразильянцы знают толк, тем паче ЦА яоя и всяких разных мелодрам на тему «люблю, убью, ненавижу, я беременна, но это временно» на поверку оказывается одинаковой — тупые и ванильные просередки, а также глямурные анорексичные селедки, в жизни которых великая и вечная любовь с приключениями если и была, то лишь в самых влажных снах, наяву же обернувшись не столь романтично. Впрочем, и в сугубо национальных эротических аттракционах aka pornochanchada, бразильцы тоже преуспели весьма, сюжет которых тем не менее мало чем отличался от стандартной комплектации среднерыночного порно, разве что акты и семяизвержения часто сменялись гипертрофией переживаний при полной атрофии режиссерской вменяемости — то есть если и цирк, то не только с конями, а если разврат, то на полную южную душоньку.

И «От начала до конца» чересчур уж явно застрял между наивной эстетикой сенён-ая, в котором все гомосексуальное нутро по привычке предано забвению и утоплено в пучине морской (б)анальной розовопупсовости (платонические чувства, платонические истерики, платонические рефлексии — слишком много Платона, дальнобойщики подтвердят), и нарочитой провокационной придурковатостью незабвенных родимых порношаншад, где были возможны и секс с ослом, и брак с козлом, и драма с милфой, и комедъ с нимфой. Абраншес предельно лишает свою картину какой бы то ни было внятной реалистичности и сколько-нибудь заметной драматичности, старательно рисуя картину маслом в иллюзорно условных тонах. И тот факт, что сюжет фильма, который начинается как весьма посредственная семейная драма о двух братьях о двух концах, которые слишком рано узнали все прелести собственного сексуального раскрепощения, без попытки диагностики состояния семьи, где такое в принципе оказалось возможно, но завершается как лакированная гей-мелодрама со счастливыми концами, не кажется чем-то возмутительным или невразумительным: «От начала до конца» является в сущности картиной, аппелирующей не к разуму, но к чувствам, причем к самым примитивным и бесхозным — даже не к состраданию и эмпатии, но к пресловутому сексуальному влечению сих братьев по разуму, тем паче главные герои и герои второстепенные все как на подбор глянцевы, прекрасны, зело свежи телами, но мертвы глазами.

При всей объективной кунсткамерности происходящего (таки гомосексуальный инцест встретишь разве что в отборном гейском порно, да и то там — веришь на слово, смотря на чресла), фильм Абраншеса воспринимается на интуитивном уровне исключительно как тривиальная и весьма унылая с точки зрения нарративной или киноязыковой конструкции побасенка, в которую верится с большим трудом, несмотря ни на что и вопреки ожиданиям. И дело не столько в пресловутых цинизме, жестокосердии, христозанутости и прочих неизлечимых формах наличия отсутствия толерантности ко всем, кто живет порхая, сколь в том что клиническая картина Абраншеса нарушает нормы, не нарушая на самом деле никаких норм, кроме разве что злоупотребления кричливой кичливостью и лущенной лощенностью: художественная ценность продукта нивелирована с первых кадров, мораль проста как 2+2 (люби своего ближнего как своего дальнего), а ощущения того, что тебя только основательно поимели в твои органы социального восприятия нет совершенно, в отличии от куда более весомых шокеров «Сербский фильм» или «Клуб шампанского», в которых мораль не то что не ночевала, но даже не дневала. «От начала до конца» не удосуживается на самом деле беззастенчиво привить всю приятственность сношений с кровными родственниками, ибо царящая в картине ирреальность не позволяет принять с потрохами здешний мир отшлифованных Барби и отфаршированных Кенов, но как всяк качественный предмет шлика для особо заинтересованных особей фильм Алуизио Абраншеса вполне сгодится, ибо не все ж пути неисповедимые ведут к мальчикам из Азии, творящим самое интересное безобразие.

24 декабря 2016

Братская любовь с двойным сплошным проникновением

Ой гой еси, как страшно жить при этих ваших капитализдах! Ой гой еси, столько искушений вокруг, что поди только от них отбивайся, стараясь при этом держаться в рамках собственной мятущейся гетеросексуальности, православного миссионерства и расово верного политического курса — без этих либеральных причуд и демократических премуд. Ой гей еси, как интересно жить: не то тебе ловко присунут в темном переулке да так что потеряешь по итогу не только собственную цветущую анальную девственность, но также ум, честь и совесть, впрочем, оргазм головного мозга таки даст о себе знать; не то увлекут в свои разноцветные дали педальные трансвеститы, заднеприводные трансфеминисты, просто трапы и дрэги, анальные клоуны и клоуны сферические, а так же геи обыкновенные, припудренные и манерные, но как им, охальникам, откажешь. В конце концов, один раз не ананас, второй раз как в первый раз, в третий раз уже привык, значит крепкий ты мужик. Даже если главным объектом сладострастного нетерпения чуйств стал кровный брат, с которым и так имел честь делить постель и в часы скуки, тоски и яростной неги фаллометрировать да фаллоформировать. Но такова она, любовь братская — рано или поздно придется испытать эстерминанус строго по хардкору.

По дефолту третья и самая известная режиссерская работа бразильского постановщика Алуизио Абраншеса «От начала до конца» самым бесстыдным образом пытается прорастить пресловутый яой, хотя если быть совсем уж точным и не плодить терминологический хаос — сенён-ай (яой, только видом сбоку и без порнографических яиц-пашот), на сугубо далекой от японских половых графоманских страданий почве, пользуясь всеми доступными художественными средствами мылодраматического жанра, в котором бразильянцы знают толк, тем паче ЦА яоя и всяких разных мелодрам на тему «люблю, убью, ненавижу, я беременна, но это временно» на поверку оказывается одинаковой — тупые и ванильные просередки, а также глямурные анорексичные селедки, в жизни которых великая и вечная любовь с приключениями если и была, то лишь в самых влажных снах, наяву же обернувшись не столь романтично. Впрочем, и в сугубо национальных эротических аттракционах aka pornochanchada, бразильцы тоже преуспели весьма, сюжет которых тем не менее мало чем отличался от стандартной комплектации среднерыночного порно, разве что акты и семяизвержения часто сменялись гипертрофией переживаний при полной атрофии режиссерской вменяемости — то есть если и цирк, то не только с конями, а если разврат, то на полную южную душоньку.

И «От начала до конца» чересчур уж явно застрял между наивной эстетикой сенён-ая, в котором все гомосексуальное нутро по привычке предано забвению и утоплено в пучине морской (б)анальной розовопупсовости (платонические чувства, платонические истерики, платонические рефлексии — слишком много Платона, дальнобойщики подтвердят), и нарочитой провокационной придурковатостью незабвенных родимых порношаншад, где были возможны и секс с ослом, и брак с козлом, и драма с милфой, и комедъ с нимфой. Абраншес предельно лишает свою картину какой бы то ни было внятной реалистичности и сколько-нибудь заметной драматичности, старательно рисуя картину маслом в иллюзорно условных тонах. И тот факт, что сюжет фильма, который начинается как весьма посредственная семейная драма о двух братьях о двух концах, которые слишком рано узнали все прелести собственного сексуального раскрепощения, без попытки диагностики состояния семьи, где такое в принципе оказалось возможно, но завершается как лакированная гей-мелодрама со счастливыми концами, не кажется чем-то возмутительным или невразумительным: «От начала до конца» является в сущности картиной, апеллирующей не к разуму, но к чувствам, причем к самым примитивным и бесхозным — даже не к состраданию и эмпатии, но к пресловутому сексуальному влечению сих братьев по разуму, тем паче главные герои и герои второстепенные все как на подбор глянцевы, прекрасны, зело свежи телами, но мертвы глазами.

При всей объективной кунсткамерности происходящего (таки гомосексуальный инцест встретишь разве что в отборном гейском порно, да и то там — веришь на слово, смотря на чресла), фильм Абраншеса воспринимается на интуитивном уровне исключительно как тривиальная и весьма унылая с точки зрения нарративной или киноязыковой конструкции побасенка, в которую верится с большим трудом, несмотря ни на что и вопреки ожиданиям. И дело не столько в пресловутых цинизме, жестокосердии, христозанутости и прочих неизлечимых формах наличия отсутствия толерантности ко всем, кто живет порхая, сколь в том что клиническая картина Абраншеса нарушает нормы, не нарушая на самом деле никаких норм, кроме разве что злоупотребления кричливой кичливостью и лущенной лощенностью: художественная ценность продукта нивелирована с первых кадров, мораль проста как 2+2 (люби своего ближнего как своего дальнего), а ощущения того, что тебя только основательно поимели в твои органы социального восприятия нет совершенно, в отличии от куда более весомых шокеров «Сербский фильм» или «Клуб шампанского», в которых мораль не то что не ночевала, но даже не дневала. «От начала до конца» не удосуживается на самом деле беззастенчиво привить всю приятственность сношений с кровными родственниками, ибо царящая в картине ирреальность не позволяет принять с потрохами здешний мир отшлифованных Барби и отфаршированных Кенов, но как всяк качественный предмет шлика для особо заинтересованных особей фильм Алуизио Абраншеса вполне сгодится, ибо не все ж пути неисповедимые ведут к мальчикам из Азии, творящим самое интересное безобразие.

11 июля 2016

Геи сферические в вакууме

Опытным путем было установлено, что гей-драмы я не люблю. За редким исключением фильмы этой категории грешатдвумя вещами, а иногда — так тоже бывает — даже обеими сразу. Во-первых, это идеальная прилизанность картинки. Дорогие локации, красивые герои, возвышенные чувства — снять все это так, чтобы не пересластить, надо уметь. Но при этом велика вероятность впасть в другую крайность — излишний драматизм. Временами — тот, который «а потом все умерли». Балансировать на грани получается у единиц.

Однако «От начала и до конца» — это не драма. И даже не мелодрама. Это скорее утопия, или, если хотите, — сказка, красивая сказка для взрослых, и очень многое зависит от того, не разучились ли вы мечтать. Здесь вам покажут идеальные отношения в идеальной семье, которая живет в идеальном доме где-то на уединенной окраине идеального мира — там не бывает непогоды, там ласковый океан и потрясающей красоты закаты. А еще там нет гомофобов и излишне близкие отношения между братьями воспринимаются как нечто, быть может, и не совсем нормальное, но нисколько не вызывающее беспокойства. Возможно, Абраншес, рисуя картину безоблачного детства своих героев, хотел подчеркнуть, что в объятия друг друга их толкнули отнюдь не сложные взаимоотношения в семье, не лишения или какие-либо жизненные трудности, что они всегда, с самого рождения, «от начала» являлись единым целым, и близость, перешедшая в сексуальную, была само собой разумеющимся процессом. Быть может, именно поэтому ни слова не сказано Абраншесом о подростковом периоде мальчиков, об их открытии влечения друг к другу, о принятии себя — не было для них никакого открытия, не было принятия, а было все так, как должно было быть: естественно, правильно и очевидно.

Сложно судить, в умении ли Абраншеса дело или в законах бразильского кинематографа, но первая треть фильма изрядно напоминает хорошо знакомые российскому зрителю сериалы — с лишними, не несущими никакого значения для сюжета сценами, долгими диалогами ни о чем и обязательной роскошью обстановки. Окружение, социальная жизнь персонажей в течение всего фильма — все это показано небрежными, малозаметными штрихами и случайно оброненными фразами. Опять же приходится додумывать, оттого ли это, что режиссер счел детали, не относящиеся напрямую к главным героям, мелкими и незначительными по сравнению с их чувством, либо от их некоторой асоциальности в силу зацикленности друг на друге — что, кстати, подтверждается фразой Франсиску, сказанной знакомой: «Слишком мало практики».

А как же сюжет? А его нет. Повзрослевшие герои, оставленные наедине друг с другом в родительском доме, читают стихи на инцестуально-гомосексуальную тематику, купаются в океане и витиевато объясняются друг другу в любви. Они окружены пониманием со стороны друзей и родственников и не разлучаются дольше, чем на несколько часов. Драма начинается тогда, когда младший, Томас, вынужден уехать на три года в Россию — Франсиску тяжело переживает разлуку и пытается найти утешение в чужих объятиях. Что примечательно, режиссер показывает нам только события со стороны старшего брата, давая понять, что ревность и сомнения исходят именно от него, в то время как Томас непоколебимо уверен в брате и не допускает даже мысли об измене как со своей стороны, так и со стороны Франсиску. Для него они — одно целое, и этому ничто и никто не может помешать.

Чего в этом фильме еще нет — так это конфликта. Вы не найдете здесь метаний по поводу аморальности инцеста или гомосексуализма, мучительной рефлексии и попыток переиначить, выправить себя, нет «нельзя» и «неправильно». Запретная любовь у Абраншеса вовсе не запретна, она если и не одобряема окружением, то уж точно и не порицаема, а единственное препятствие на ее пути устраняется легко и просто. Что в этом фильме есть — так это бьющие насквозь эмоции, достоверно переданные замечательными актерами. Просто перед тем, как включить этот фильм, спросите себя — а что вы хотите увидеть?..

8 января 2016

«От начала до конца» Реж. Алуизио Абраншес

Фильм одним только привью задал высокую планку, затрагивая не только гомосексуализм и инцест, как явление, но и смешивая их воедино, в лице двух главных героев — братьев Томаса и Франциска.

Режиссёр и он же сценарист (Алуизио Абраншес) начинает эту историю с детства главных героев, что даёт надежду на действительно сильную драму, показывая необъяснимую и первичную — изначальную любовь Франциска (Джоао Гэбриел Васконселлос) к своему младшему брату. А откуда такая любовь? На этот вопрос могут дать ответ люди, у которых есть братья. Но повторюсь, любовь Франциска изначально переходит границы понимания, любви между братьями. Повествование о детстве героев, а конкретно об одном эпизоде из девства, длится около получаса, но не даёт ответа, а оставляет лишь вопросы. Отцы разные, мать одна, и все замечают нездоровое влечение между братьями, но никто ничего не делает, ограничиваясь лишь разговорами между собой. А что сделать? Взрослым, родителям, трудно поверить, что именно их дети идут по «тяжёлой» жизненной дороге, и ведь «они же братья!». Далее, всё резко обрывается, умирают один за другим родители героев, и остаётся только отец, он же отчим Франциска. Жизнь братьев меняется, они выжидают момента одиночества, когда останется только их мир. Отец уходит, домработница тоже, и настаёт момент интимности их тел, взаимной любви, ревности и обмена кольцами. Но перескочив от детства к взрослой жизни, зритель остаётся в недоумении, когда Томас (Рафаэль Кардосо), полюбил брата? Он младше, и не понимал порывов брата, получается, что Франциска попросту совратил душу брата, сделав его «своим».

Фильм не вызывает эмоций сопереживания. Зрителю показывают однообразную жизнь героев, будто они не работают и не живут социальной жизнью, а только резвятся в постели и океане, обмениваясь словами любви. И только неожиданный отъезд Томаса даёт толчок к действиям. Он уезжает в Россию, антураж которой, показан более чем не правдоподобно. И вот всё идёт по знакомому пути алкоголя, страданий и попытках забыться в объятиях других людей. Франциска, изначально слабое звено в этой истории, которому помогают другие люди: отчим (Фабио Ассунсон),который смирился с любовью своих сыновей друг к другу, знакомая из клуба — Бьянка (Фернанда Феликс), которая оказалась порядочней, и отказалась от плотских утех с Франциска, конечно, по обоюдному согласию. Конец фильма слишком простой, неужели Франциска не приходило в голову, раньше приехать к «своей любви»?! Финальные объятия и слёзы всё того же Франциска оставляют лишь сочувствие ко всему происходящему. Поднятая режиссёром тема необычна и тем интересна, не была раскрыта и на 30%, от детской привязанности мы пришли к «сладким» страданиям.

У любви нет границ, с этим не нужно спорить, но у фильма есть — хронометраж, к сожалению, за 01:36:26 — нам не показали ничего существенного, ничего такого, что могло стать причиной дискуссий и попирания личных жизненных позиций и устоев.

26 декабря 2015

Они ломают систему

Согласитесь, что когда мы слышим слово «инцест», то мы представляем некую пару психически больных людей, как это показывают в фильмах. Добавим к этому слово «гомосексуализм» и большинство людей будет шокированы, ведь, к сожалению, до сих пор в нашей стране большинство людей отрицательно относятся к данному явлению. Фильм «От начала до конца» ломает систему для тех, кто не верит, что 2 абсолютно здоровых психически и физически (насчет второго точно не стоит сомневаться) брата любят друг друга самой искренней любовью.

На данный момент снято довольно много фильмов про гомосексуальность. Мне особенно запомнился фильм «Молитвы за Бобби», тот фильм показывает изменение мировоззрения человека. Сегодня я осознал, что фильм «От начала до конца» запомнится еще больше благодаря своей приятной, теплой и доброй историей.

В первой части фильма мы видим историю прекрасной семьи. Добрая мама, любящий отец, красивый дом и просто замечательные дети. Особенно мне понравилась, как сыграла актриса Жулия Лемертц маму детей и жену. По ее игре сразу видно, что у актрисы есть ребенок и муж, потому что мне показалось, что ей не пришлось входить в какой-то особый образ, я уверен, что она была сама собой. Дети растут и каждый замечает, что братья все больше и больше друг к другу привязываются. Это настораживает практически всех. Но при этом сложно ответить на вопрос «А что делать?», ведь братья — 2 абсолютно адекватных человека. Все актеры, участвовавшие в фильме, бесподобны, претензий нет.

На мой взгляд переход от первой части к части, в которой братья уже выросли проходит слишком резко: смерть близкого человека, уединение и сразу интимная близость. С другой стороны, растягивать данный момент тоже было бы неправильно. Ведь режиссер не хотел, чтобы мы особо пускали сопли. Вторая часть нам показывает совместную жизнь героев и в этой части есть много приятных и теплых сцен, которые хочется вновь и вновь пересматривать, радуясь счастью героев.

Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение. Оно бесподобно. Благодаря музыке еще больше наслаждаешься красивыми сценами фильма.

Не стоит ожидать от фильма каких-либо конфликтов, слишком драматических сцен. Этот фильм стоит посмотреть перед сном, словно приятную сказку. Пусть каждый посмотревший фильм поймет, что с такими «особенностями», как инцест и гомосексуальность можно жить в счастье и гармонии.

7 января 2015

Горбатая гора наизнанку

Подбирая фильм для просмотра, заинтересовалась счастливыми улыбками главных героев — в тот момент захотелось чего-то легкого, доброго.

С самого начала начинает раздражать затянутость. Создаётся впечатление, что режиссеру не хватило отснятого, поэтому пришлось растянуть фильм в два раза.

Далее — музыка, пианино. Не отрицаю, красиво само по себе. Но вкупе со слащавостью всего остального вызывает желание выключить. Ну совершенно не чувствуют создатели, что перегибают палку. С каждой секундой ты только убеждаешься в том, что это похоже на какой-то рекламный ролик — люди модельной внешности с голливудскими улыбками живут в большом доме с бассейном, никто им за всю жизнь даже слова укора не сказал, морали не прочитал (так что, бывает?) Так что я со злорадством ожидала трагедии, которая придёт в дом, стукнет по столу и вытрясет героев в реальный мир из их позы эмбрионов. И вот она пришла — в лице поездки на три года в Россию. Но либо актеры настолько не способны прочувствовать боль персонажей, либо персонажи после их райской жизни просто не совсем понимают, что такое боль, что даже попытка создать атмосферу печали струнной музыкой провалилась — только холодные тона картинки действительно заставляют проникнуться.

Однако и поездка в Россию оказалась не такой ужасной. При том, что фильм затянут, ощущение, будто с отъезда до воссоединения прошла какая-нибудь неделя.

Итог

Короткометражка была бы шикарная, но нет — сняли полнометражку. Пожалуй, этот фильм — живое доказательство того, что людям не нужна идиллия, зрителю нужно страдать вместе со страданием героев — только тогда он чему-то учится. Никаких сопереживаний, никаких размышлений фильм не вызвал. Непонятно, зачем посмотрела, что хотел сказать режиссер, какую великую мысль донести. Да, наверное, хотел показать, каким был бы рай для двух влюбленных братьев. И допускаю, что некоторые им будут вдохновляться, как идеалом, к которому нужно стремиться. Поэтому не могу сказать, что фильм не имеет права на существование. Если он даст надежду угнетенным — замечательно.

Однако мне хочется оставить этот рай для них двоих, а не для тысяч зрителей, которые возможно чувствуют себя там лишними.

6 декабря 2014

Любовь это все что необходимо…

Можно сказать много хорошего и плохого об этом фильме, но я, пожалуй, попробую высказаться кратко.

На первый взгляд сюжет показался мне до воли банальным и скучным. Но уже к середине картины я проникался всей глубиной и чувственностью фильма. Пусть в этом фильме нет драмы, конфликта и прочего. Но в нем есть, что то особенное. Что то, что дает чувство счастья. Этот фильм и есть история одного большого счастья. История огромной вечной любви.

Да этот фильм не для всех. Тому, кто ждет захватывающего сюжета, драмы, юмора и т. д. не стоит смотреть его. Так как фильм «От начала до конца» это история о любви и счастье. В ней вы не найдете чего то плохого. Это своеобразная утопия в мире двух людей. В определенной семье.

Два мальчика (братья) с детства любят друг друга. И чем взрослее они становиться, тем их любовь становиться сильнее. И перерастает с родственной в более интимную. Показывается их развитие, развитие их чувств. Чувства парней развиваются соответственно названию от начала и до конца.

Как по мне здесь показывается идеальная любовь. И совсем неважно родственные связи это. Однополые или традиционные отношения. Сам факт вечной любви и счастья поражает.

Актерский состав так же вполне хорош. Все актеры подобраны гармонично. Все хорошо справились со своими ролями. Меня особенно порадовал Джоао Гэбриел Васконселлос. Он справился со своей ролью потрясающе.

В целом фильм был неплох. Но признаться, я ожидала большего. Но смотря на все положительные моменты. Могу с уверенностью сказать что время, потраченное на просмотр этого фильма, было потрачено не зря.

8 из 10

19 мая 2014

Получилось приторно. Концентрация счастья в фильме просто зашкаливает, хотя радость тут выглядит как-то не совсем естественно. Главные герои не рефлексируют над действительно противоречивыми проблемами. Вместо этого с серьёзным видом о каких-то банальных вещах: ревность, расставание. В детстве братья выглядели очень мило, а вот братья-взрослые зачастую даже пошло.

Наверное, красивая история должна быть печальной. Если бы такое случилось в жизни (а это вполне можно допустить), стоило бы только порадоваться. С художественной точки зрения такая история не кажется мне красивой.

6 из 10

31 января 2014

Где граница нормы и чего-то неправильного?

«В начале конца» — бразильская компрометирующая и шокирующая мелодрама, раскрывающая историю двух родных братьев, которые стали любовниками. Это кино несет в себе и что-то чистое, светлое и грязное, шокирующее. Сам фильм снят весьма чувственно и утонченно, и его история показана красиво, но запретная любовь двух главных героев была настолько неожиданной, и я такого нигде раньше не видел. Если бы режиссер этой мелодрамы сделал бы фильм про двух гомосексуалистов, то это было бы одно, но он затронул и гомосексуализм и инцест, и этот фильм конечно не для всех, и его оценят и посмотрят не многие. Что этим фильмом хотел сказать режиссер? Что чистая и светлая любовь может быть даже у родных братьев? Но как инцест вообще может быть чистым чувством, которое нам так драматично и душевно показали в этом фильме? Даже животные не спят со своими братьями и сестрами, и тема инцеста у них закрыта, она бывает только у людей, и в этом фильме нам ее показали с точки зрения добровольного чувство, зарытого с самого детства, ведь герои фильма тогда уже были очень близки.

История любви показана в этой истории чувственно и с глубокомыслием, и мы видим, что два брата и правда любили друг друга и были друг для друга абсолютно всем, но разве это правильно? Где та грань, где заканчивается норма, и начинается аморальное? Кино снято качественно, и оно пропитано любовью, секретами и болью, но его неожиданная и запретная тема шокирует и обескураживает. Конечно каждому свое, но несет ли в себе кинематографическую ценность этот фильм? Он снят конечно качественно и со вкусом, но его тема инцеста затронута и раскрыта весьма откровенно. Вы бы хотели, чтобы Ваш ребенок увидел это кино? Вдруг после этого фильма молодое сознание юного зрителя может перевернуться, и он не будет знать что правильно, а что нет. Фильм конечно чрезвычайно противоречивый и смелый. «В начале конца» — мелодрама с привкусом драмы, уносящая зрителя в гомосексуальную историю с инцестом, и данное двойственное и компрометирующее бразильское кино показывает, что любовь не знает границ, и она может быть даже там, где ее не должно было быть…

7 из 10

17 ноября 2013

Красиво, не более

Первый же вопрос, который напрашивается после просмотра — а при чем тут инцест? Тема инцеста не раскрыта вообще. В детстве детям никто не мешает, вроде родители догадываются, но ничего не предпринимают и никак не страдают, дети тем более. Во взрослом возрасте если посмотреть реакцию окружающих — всем тоже все равно. С тем же успехом они могли быть не сводными братьями, а друзьями.

Страданий и переживаний в фильме вообще ноль, семья относится к верхним слоям населения Бразилии и живет в роскошном особняке в джунглях с видом на горы. Учитывая разрыв между богатыми и бедными слоями населения в данной стране, было бы намного интереснее посмотреть на бедную семью с не столь мягкими родителями.

В итоге все препятствия из жизни героев вычеркнуты и остается смотреть только на красивую нежную любовь двух мужиков модельной внешности в роскошных условиях. А учитывая что тема инцеста присутствует только в описании, то история кажется более чем банальной. И если бы не гомосексуальный подтекст и красивый стиль съемки то фильм бы вообще был никем не замечен. Собственно такое ощущение что посмотрел какое-то чешское порно, только без секса.

PS по поводу идеи обязательных тренировок в течение трех лет в России, как огромной перспективы в карьере — спасибо, мы посмеялись.

4 ноября 2013

Голубая бездна

Это странное кино оставило меня в полном недоумении. Как вообще такое можно снимать: историю без конфликта, драмы, юмора, интересных характеров? Зачем? Почему? Чего ради? Чтобы показать крепкие попы и мощные торсы главгероев — вот единственный очевидный ответ.

В сладкой до тошноты Бразилии, где все ходят в белых штанах, улицы пропитаны солнцем, повсюду море и пальмы, никто не работает, но все обитают в роскоши (как в известных нам сериалах) в прекрасной семье заводятся два прекрасных сводных брата, у которых всё прекрасно. Их прекрасные родители и все прочие родственники любят их и друг друга, гордятся своими прекрасными отношениями, а когда прекрасные мальчики вырастают в прекрасных мужчин, они наконец-то трахаются, дождавшись смерти своей прекрасной матушки, и прекрасно проводят время в своем прекрасном особнячке. Занавес. Вот и всё кино, от начала до конца, прямо как в заявленном оригинальном названии.

Если вы сам гей и лояльно относитесь к геям, то лучше не смотрите этот фильм, потому что под конец вы обязательно их возненавидите, побреете голову, выжгите на плече свастику и побежите в ближайший гей-клуб с битой отводить душу. Худшей картины об однополых отношения сложно себе представить. Более раздражающих героев (причем речь не только о двух братьях, а о всех героях вообще) трудно себе вообразить. Прекрасные братья не могут перестать трогать друг друга ни на минуту, они читают друг другу прекрасные стихи об интимной красоте мужчин и дряблых, годящихся только на бифштекс ягодицах женщин (прямая цитата, кстати) и бесконечно объясняются друг другу в любви витиеватыми предложениями. Весь ужас в том, что их прекрасный папа и все прочие родственники относятся к этому нормально, как к само собой разумеющемуся, они с улыбкой наблюдают за всеми этими перверсиями и даже радуются таким теплым отношениям, совершенно наплевав на то, что мальчики всё-таки БРАТЬЯ. Режиссер как бы говорит нам, что нет ничего более здорового, чем секс с ближайшими родственниками, когда можно чудесно жить в такой вот бразильской «шведской» семье. Странно, что прекрасных родителей не затащили на прекрасное ложе любви, они вроде тоже были не против попробовать.

Я очень надеюсь, что в самом настоящем конце этой прекрасной истории, двое прекрасных юношей заодно с их прекрасными родственничками попадут-таки в ад, где их прекрасные тела нашинкуют прекрасными розовыми ломтями и вечно будут варить на прекрасном медленном огне. Не потому что я плохо отношусь к геям, а потому что не перевариваю бессмысленный, пустой видеоряд, в котором под прекрасным соусом подается сущий бред и полнейшая деградация.

1 из 10

14 сентября 2013

От начала до конца.

Что хотелось бы сказать насчет этого фильма, изначально его название переводится в двух вариантах «В начале конца» и «От начала до конца». Я думаю, что второй вариант сам по себе подходит намного больше, потому что в фильме трудно увидеть что — то такое, что намекало бы на то, что любовь его героев близится к концу. А вот вариант «От начала до конца» более логичен потому что он раскрывает суть того, что эта любовь длинною в жизнь, то есть они вместе от начала и я надеюсь, что все-таки до конца.

Сам фильм условно разделен на две части, это детство и взрослая жизнь. Первая часть в свою очередь показывает теплые отношения между двумя братьями. Конкретно здесь можно увидеть: Любовь, заботу, преданность, доброту и другие теплые чувства. Их родители уже с детства начали понимать, что их чувства нечто большее, чем просто любовь двух братьев, но было видно что близкие готовы принять их какими бы они не были.

Вторая же часть — это уже их взрослое отношения друг к другу. Смотря на моменты их детства не сложно было бы догадаться, что эта родственная любовь способна перерасти в нечто большее. Они просто полюбили друг друга сильней, чем обычно бывает. Безусловно нельзя обвинять героев фильма в любви, потому что это их выбор и некто не должен говорить, что он неправильный. Во второй части присутствует очень много трогательных моментов, которые хочется пересматривать несколько раз подряд. Абсолютно ни какой агрессии, плавный, спокойный и красивый фильм.

Актеры подобраны довольно интересным образом. Один брат обладает довольно брутальной внешностью, а второй очень даже милой. Внешность актеров в фильме тоже играет важную роль. Согласитесь вам будет уже не так приятно смотреть фильм если актеры будут не симпатичными на ваш взгляд. Так вот, в этом фильме актеры выглядят привлекательно, что явно симпатизирует многим его зрителям. Еще один важный момент-это подобранная в нужное время, гармоничная музыка. На самом деле, мелодии которые мы можем услышать в этом фильме довольно романтичные и они помогают создавать еще более шикарную атмосферу.

О негативной стороне можно сказать только то, что в фильме по сути нет ни какой загадки. Сюжет очень прост. Никаких противоречий и задумчивости не возникает когда смотришь этот фильм. Конечно же красивый конец, это прекрасно, но иногда создается такой чувство, что сценарист этого фильма просто не хотел особо утруждаться, что бы разыграть в фильме настоящею трагедию, драму и вызвать бурю эмоций у его зрителей. Все сделано крайне просто и понятно, так что если вы хотите увидеть в этом фильме запутанный сюжет, то вы его не увидите. Фильм подходит для того что бы просто сесть, расслабиться и насладиться всей его красотой. Свою оценку я снижаю лишь только потому что я не увидела того самого противоречивого сюжета, который просто заставил бы плакать, расстраиваться или вообще вызвал хоть какие-нибудь эмоции, кроме переживаний. В целом, фильм очень красивый и если вы хотите увидеть настоящие, стоящие чувства, то вам стоит его посмотреть.

9 из 10

30 августа 2013

Очень красивый фильм о любви. Пусть вас не пугает описание — гомосексуализм да еще и инцест. Фильм об очень красивой и чистой любви. Да, это два брата, правда, сводных, отцы у них разные. Они растут и с самого детства между ними любовь и забота. Они не ссорятся, не дерутся, как это часто бывает. Нет бы родителям радоваться, а они заподозрили, что браться слишком близки. Мне кажется, в таком возрасте еще ничего не понятно.

Мама умирает, отчим переезжает, и два брата остаются наедине. Их захлестывает волна любви и страсти друг к другу. Всё показано очень красиво и не то, что не пошло, а так и хочется без иронии сказать «высокие отношения». Такая любовь не каждому в жизни встречается! И не каждый способен так любить. Смотришь вокруг — сколько матерей одиночек, которые ни разу не получали алиментов, сколько мужей, имеющих любовниц и внебрачных детей… Но почему-то это считается нормальным, а вот геи — это якобы разврат, опасность для общества.

После просмотра этого фильма думается совсем иначе.

В фильме красивая фортепианная музыка, которая придает еще больше романтики сюжету. Сюжет нетороплив. Красивые актеры. Советую смотреть под настроение, когда хочется чего-то светлого, красивого и романтичного.

17 июня 2013

В начале конца?

Моя любовь к фильмам о нежных взаимоотношениях гомосексуалистов была вызвана такими картинами, как «Горбатая гора» и «Харви Милк». Поэтому двух предложений в описании данного фильма мне хватило, чтоб, не задумываясь, начать просмотр.

Казалось бы, банальный, обычный сюжет. Есть два мальчика, между ними есть необъяснимое чувство тяги друг к другу. НО, мне совсем не ясно, как такое чувство могло появиться у мальчиков в детстве, когда они и знать не знают, что, оказывается, мальчик может любить мальчика, да еще и брата.

События в фильме очень странно развивались. Полчаса мы смотрели на то, как росли мальчики, и тут резко, в один миг, умирает их отец, следом мать, и мальчики уже взрослые и уже любят друг друга. Я надеялась увидеть как они поняли, что с ними происходит. Неужели всё из-за сверхзаботы старшего брата? Или из-за того, что их родители за столом в разговоре упоминают слово «секс», ни капли не смущая ни себя, ни детей?

Единственное, за что могу поставить несколько плюсов фильму: хорошее музыкальное сопровождение.

С натяжкой ставлю

5 из 10

8 января 2013

Негодная любовь

Родившийся с плотно закрытыми глазами, невинный младенец не спешит знакомится с окружающим миром, даже родителей оставляет без внимания, впервые позволяет разомкнуть себе веки перед оконным стеклом больничной палаты, за которым приветствовать малыша пришла его будущая любовь, родной брат, окутавший Томаса теплом и заботой с первых дней их встречи, отказываясь разлучаться с кучерявым мальчишкой даже пересекая черту совершеннолетия. Вопреки нравственным табу, диктуемым столетиями эволюции человека, позволившей руководимому инстинктами животному стать разумно мыслящим существом, двое бразильских красавцев связывают себя узами запретными, не попадающими под определение высоких чувств, но усилиями режиссёра изображённые естественными и довольно привлекательными.

Когда толкаемая речь о свободе выбора звучит как оправдание девиации, природа позаботилась ответить, решив наказывать аморальность родственников, вступающих в греховное сношения, рождением физически и психически нездорового потомства, для Франциска и Томаса не существующей угрозы, что впрочем оставляет неистовую привязанность кровных братьев отвратительной патологией, романтизированной ради ликвидации моральных предрассудков, сдерживающих людей не только от браков внутри семьи, но и прочих контактов сексуального плана, проявляющихся в интимных отношениях с животными, детьми или, того хуже, мертвецами, если отталкиваться от проповедуемого фильмом понятия любви без границ, вполне нормальных явлений, осуждаемых лишь ограниченным стадом.

Снимки из детства главных героев, где они мило плескаются в пенной ванне, обнимаясь засыпают после небольшого дурачества, позволяют разглядеть зарождающуюся инцестуозную фиксацию, платоническое влечение, с годами оградившее братьев от нравственных норм человеческого общества, всё более агрессивный инстинкт собственника старшего отпрыска, без страха быть наказанным вступающегося перед отчимом за Томаса, заявив о своём намерении и дальше опекать подрастающего малыша, отрицая право родителей вторгаться на территорию их взаимоотношений.

Семейные неурядицы и супружеские распри, кажется, никогда не посещали созданную четой идиллию, что помогает заботливой матери, воплощению благодетели и чистоты, молча наблюдать за подозрительными шалостями детей, снисходительно относиться к возрастающей близости мальчиков, тем самым, попустив назревающее кровосмешение Франциска и Тома, лишь осторожной и единственной в своём роде беседой с первенцем намекнув ему, что у каждой медали есть две стороны. Примечательно, что отец оказывается и вовсе исключён из воспитательного процесса, позволяет себе пренебрегать родительскими обязанностями, практически не принимая участия в жизни сына, тем более пасынка, для истории персонаж не обязательный и плоско прописанный.

Стоит только изменить гендерную принадлежность одного из любовников, статус родственника, как фильм мгновенно теряет свою притягательную скандальность, выдаёт недостатки сценария, заключающиеся в излишней надуманности и предсказуемости, полном отсутствии конфликта и выполненном по шаблону сюжете, утаившим довольно важный перелом в мировоззрении героев, позволивший им рассматривать друг друга в качестве сексуальных объектов, осознать и пережить порочность испытываемых чувств, которые возможны исключительно между мужчинами модельного типажа, ибо зрителю легче принять поцелуи и объятия знойных красавцев, чья внешность кричит об отсутствии кровного родства, нежели отталкивающих своей пресной физиономией среднестатистических обывателей.

27 августа 2012

От начала до конца.

В первой половине фильма действие происходит во время, когда братья были еще детьми. Вторая половина фильма, соответственно, показывает зрителю взрослую жизнь парней.

Фильм красивый. Любовь двух братьев настолько искренняя, настоящая, чувственная и нежная, что похоже это все на сказку. Не хватает фильму именно реалистичности: жестокости мира, давления общества, метания и переживаний героев, конфликтов, отношение отца и матери на близость братьев. Складывается такое ощущение, что так и должно быть, что это нормально — вырастить сыновей, влюбленных друг в друга. Из-за этого фильм может показаться пустым.

Игра актеров не особенно меня впечатлила. Просто нет у них какого-то шарма и обаяния, изюминки, страсти. Жаркий поцелуй возле машины — вот здесь было что-то вроде страсти.

Еще один минус, как тут писали уже, это то, что непонятно каким образом братья первый раз вступили в интимную близость. Неужели им не было неловко или они не думали, что это неправильно. Не ясно.

Саундтрек порадовал, все было к месту. Снят, конечно, шикарно.

Никаких чувств, кроме эстетического наслаждения во время просмотра, фильм не вызвал. Он не заставляет о чем-то задуматься. Фильм мог бы быть более драматичным, будь там хоть капля правдивости и реалистичности.

Если Вы хотите посмотреть добрый и красивый фильм про геев, то это кино для Вас. А мне оно не понравилось, показалось пустым и я не стану его пересматривать.

9 августа 2012

Точное название фильма «От начала до конца» (перевод с португальского «Do Comeco Ao Fim»)

Без этой маленькой детали название фильма приобретает мрачное значение.

И снова тема запретной гомосексуальной любви, но в этом случае еще и с инцестом. Казалось бы: «ну это уже слишком, ребята… что ж, посмотрим, как это снято»

А снято это, в противовес двойному запрету, слишком сказочно-слащаво, От начала и до конца, антиреалистично.

С самого детства двух мальчиков, нам показывают идеальную историю семейных взаимоотношений: Прекрасный, светлый, уютный, просторный дом, в котором царит любовь и понимание; Заботливые, понимающие и по-настоящему любящие родители; Финансовое благополучие. Все условия для счастья. Все любят друг друга, все счастливы!

Согласно правилам драматического жанра, после показа столь счастливого детства, логичным было бы привнести в картину долю трагизма, хоть какую-то, так называемую, каплю дегтя. Для того, чтобы зритель мог сочувствовать, сопереживать героям ленты, понять через что им пришлось пройти, для того, чтобы заслужить свое право, ни смотря ни на какие запреты — быть вместе. Но вместо этого, мы видим, (не считая, вскользь упомянутые похороны родителей) продолжение счастья от возможности быть друг с другом, понимание и поддержку близких людей. Финал картины показывает небольшую, но решаемую проблему вынужденного расставания, которую, конечно, герои преодолевают, ведь это так просто решается покупкой билета на самолет. Они снова вместе, и снова нет причин, мешающих их счастью.

Все это, конечно, замечательно. Снято без пошлости, игра актеров достойна… Но…

Все же остается вопрос: возможно ли пройти жизненный путь вместе, с самого рождения, в идеальных условиях, с идеальной семейной поддержкой, оставаться счастливыми, без преодоления настоящих жизненных преград, только после которых люди способны, по-настоящему ценить что имеют.

Бразильцы оценивают этот фильм выше, чем «Горбатая гора». Видимо, на то они и бразильцы.

7 из 10

31 июля 2012

Этот фильм давно уже находился в списках «К просмотру» и вот я наконец решилась, и всё таки посмотрела его.

Если говорить в целом, то фильм мне понравился, правда я до конца ждала чего-то более трагичного, учитывая жанр «Драма», но не дождалась, и это хорошо, ибо в данном фильме это бы всё испортило.

Сначала, разберемся в плюсах. Во-первых, это первая часть фильма, где показано детство героев. Это самая яркая часть фильма, она отлично показана, хорошо переданы эмоции персонажей, их отношение с родителями, то, как родители относятся к их «привязанности».

Во-вторых, это музыкальное сопровождение. Оно создавало романтическую, нежную атмосферу и настраивало на нужный лад. В общем, музыка — это плюс.

В-третьих, это хорошо подобранные актеры. Как те, что играли в первой части фильма, так и те, что во второй. Не было ярко-заметной наигранности и «киношного» поведения.

Итак, в минусы бы я отнесла слишком резкий контраст детства со взрослой жизнью, слишком быстро перенесли героев в другое время, поэтому не совсем понятно, как именно они к этому пришли, как к этому относились родители, окружающие и т. д.

Еще один момент, который мне не очень понравился, это то, как показаны отношения во второй части, во время разлуки основные события развиваются вокруг старшего брата, что же происходило с младшим, что он чувствовал, как, в конце концов, проводил время, было непонятно.

Ну, а в целом, как я уже говорила, фильм мне понравился, он оставил кучу положительных впечатлений, даже несмотря на свою несколько «неоднозначную» тематику. В общем, история любви, которая не терпит преград и ограничений удалась.

8 из 10

7 июля 2012

От начала до конца — БРЕД

В некотором царстве, в некотором государстве, которое славилось на весь белый свет опусами пятьсот серийными про любовь, да про фазенды заморские — решили не отставать от соседей материковых, ибо те ужо как справились, и сняли в году недалеко минувшем — 2009 для точности, картину сию не прекрасную! А как-то случилось, сталося я вам дальше поведаю!

Не давали покоя венки лавровыя Алуизио да Абраншешу: как кино бы снять поскандальнее, да на тему пофестивальнее?! Глядит с фазенды-соседи режиссируют: в Аргентине Бергеру снимается в Перу Фуэнтес-Леон торопится! Не иначе как про любовь однополую? Вот ведь ироды тему застолбили! Ничего, я такого придумаю, вся Латинская закачается!.. И ведь придумал.

Абраншеш снял сказку — не фильм, сказку для взрослых. Райский уголок на краю земли, океан и малиновые закаты. Братья влюбленные друг в друга чуть ли не с самого рождения; мать и отец — не видят в этом ничего дурного, все родственники их поддерживают и за них радуются, а самое плохое, что вообще может произойти — так это поездка в Россию — холодную и далекую.

В стильных интерьерах и на фоне чудесных пейзажей ходят красивые бразильские актеры, они плохо играют нелепые диалоги по невнятному сценарию у посредственного бразильского режиссера-продюсера-сценариста Алуизио Абраншеша и только Юли Штайгер — заслуживает всяческих похвал!

Весь фильм хотелось плакать… от смеха, но стало как-то грустно за Бразилию. Я видела несколько бразильских сериалов, где присутствовала гей-тема и скажу вам — это печальное зрелище! Не стану судить Абраншеша за нелепость, снять вменяемый фильм про однополый инцест на всем континенте смогли бы только Аргентинцы, но они, слава Богу, до такого не додумались!

4 из 10

4 мая 2012

' Я люблю тебя, потому что никто не может обвинить нас в любви..»

- Я люблю тебя.

- И зачем ты меня любишь?

- Я люблю тебя, потому что ты мой. Я люблю тебя, потому что тебе нужна любовь. Я люблю тебя, потому что когда ты смотришь на меня, я чувствую себя героем. Это всегда было так.

А вы видели когда-нибудь, как рождается любовь? — с первым взглядом младенца. Как она растет? — подобно ростку тянется вверх, в объятиях нежности, теплоты и заботы. Как и побег, если его холить и лелеять, вырастает в сильное дерево, которому никакие ветра не страшны, ни морозы, ни засуха… Так и любовь, постоянно окруженная заботой, созревает и становится такой, что ей ничего не страшно: ни расстояния, ни недопонимания, ни социальные рамки, ни предрассудки.

Два родных, кровных брата любят друг друга и любовь их такая, как описано выше. Имеют ли их отношения место быть? Ох, трудно ответить… Пусть каждый решает для себя сам. А меня больше волнует другой вопрос. Их мать: была ли она безгранично мудрой женщиной или же наоборот — беспечной и легкомысленной? Ох, опять трудно. Что она могла поделать? Разве можно запретить любить? должна ли она была разрушитть семью, в которой КАЖДЫЙ был счастлив? А ведь она не просто не стала вмешиваться, а даже наоборот поддержала Франциску…

Настоящая любовь начинается тогда, когда она становится безоговорочной.

Мне в душу запала эта любовь двух братьев. А её тактильная сторона просто сводит с ума. Не интимная, а именно тактильная… эти их прикосновения, поглаживания, похлопывания, руки в волосах, они просто никнут друг к другу.

Ну разве можно осмелиться обвинить их в любви?

10 из 10

29 марта 2012

От начала до конца

Давно я ничего не смотрел. Даже успел немного соскучиться по кинематографу. Решил сегодня хоть что-то глянуть. Вспомнил, что в свое время упомянули этот фильм, и я добавил его сразу в лист ожидания. Все-таки современное бразильское кино я практически не видел. Так что, для меня это своего рода открытие.

В фильме показана история любви двух братьев. Опять же это первый фильм, в котором мне встретилась тема инцеста. Есть тут недостатки, но сначала поговорим о хорошем. Снято качественно. Картинка красочная, постельные сцены красивые, главные герои модельной внешности, их гардероб соответствующий, роскошный особняк, колоритные пейзажи… В общем, глянцевая картинка. Это как достоинство фильма, так и его недостаток лично для меня. Все так идеально выглядит, как в рекламе туристического агентства. Хотелось бы поменьше пафоса и побольше настоящих эмоций. А то смотришь и понимаешь, что это всего лишь постановочные кадры и никакой импровизации.

Да и сам сюжет настолько сладкий, что начинает сводить зубы. Тему инцеста попытались раскрыть с другой стороны, как трогательную историю любви, где кровные узы и пол партнера не имеют значения. Ну, отчасти получилось. Осуждения у меня главные герои не вызвали, потому что в начале фильма они были просто маленькими братьями, а под конец фильма — взрослыми любовниками. Как-то резко перенесли стадию заботы и опеки в постель. Не особо верится, конечно, в такую любовь, чтоб один раз и на всю жизнь. Но мало ли… Это же бразильцы. У них в сериалах все друг друга любят и гуляют на свадьбе в последней серии.

А вот музыкальное сопровождение мне очень понравилось. Нежная мелодия создавала романтическую атмосферу. В целом от фильма осталось приятное впечатление, но не могу сказать, что меня что-то зацепило. Глянцевая мелодрама и немного пустая, на мой взгляд. Ждал чего-то эффектного в конце и не дождался, к сожалению.

7 из 10

21 января 2012

Do começo ao fin (From beginning to End) 2009. Бразилия

Aluizio Abranches

Rafael Cardoso, João Gabriel Vasconcellos,Fabio Asunção, Julia Lemmertz

Самая нежная, настоящая и искренняя история любви со времен Love story Эрика Сигала/Артура Хиллера, столь чувственная, что похлеще даже Romeo and Juliet Франко Дзефирелли. Хотя тут у каждого свои стандарты и эталоны.

Несмотря на общие предвзятое отношение к актерам бразильских, аргентинских и иже с ними сериалов, что все они — второй эшелон и страшно переигрывают, одаренность и карьера Хайек, Берналя, Луны и далее по списку, этот фильм лишний раз разрушает подобные глупые стереотипы на корню.

Несмотря на «страшные» описания, что эта история любви двух мальчиков, позднее — двух молодых мужчин, мало того, еще и братьев, именуется «инцестом» (хотя Томаш и Франсиску — сводные братья, инцест можно здесь увидеть только очень больным воображением). Однако спешу вас разочаровать (или обрадовать — тут уж кому что): несмотря на ослепительно прекрасный, гиперчувственный, отдельно снятый для фильма трейлер с двумя чертовски красивыми и сексуальными Томашем и Франсиску (Кардосо и Басконсейос соответственно) в неглиже, с этим убийственным танго и массой страстных объятий-поцелуев-томных взглядов, сам фильм одновременно чувственный до дрожи и столь же целомудренный. Как видите, бывает и такое.

Невероятная работа Ули Страйгера, снявшего эту историю о настоящей любви двух невероятно красивых мужчин и бесконечно талантливых актеров. Весь остальной cast ни в чем не уступает.

Трудно оторваться от экрана, насколько пронзительно и правдиво актеры играют все: любовь друг у другу, внутрисемейные отношения, ревность, разлуку, переживания смерти матери — жизнь со всеми ее страданиями и радостями. Все-таки у латиноамериканских актеров (может, это климат или смешение кровей виноваты?) есть такой особый ген., позволяющий им с такой животной органичностью играть любовь, причем даже самые отчаянные пуритане, отвергающие на корню идею изображения однополой любви наверняка будут сбиты с толку, потому что любовь не имеет пола, а здесь речь как раз о ЛЮБВИ, а уж gay/straight/bi — дело пятьдесят седьмое, равно как и подробности и выяснения сути геи актеры или нет, ибо тут такой накал страстей без фактических интимных сцен, такой уровень искренности чувств и мастерства того, как все это сделано — аж дух захватывает.

Последний раз такое было в Milk Ван Cента, но то была политическая драма, здесь же история любви дистиллированной, очищенной от каких-либо примесей. Такое эмоциональное цунами накроет с головой и заставит заткнуться даже самых отъявленных циников. Если же вас это оставит равнодушным, тогда вы или душевно холодный тип, или духовная недоросль.

К тому же и саундтрек совершенно безупречен, что делает эту картину еще более манкой, тонкой и щемящей. Совершенство во всех отношениях, без преувеличений.

29 августа 2011

Людям хочется верить, что настоящая любовь существует

Скажу сразу- фильм мне понравился. Даже очень. Но потом я задумалась: как такое возможно, ведь фильм затрагивает довольно опасные темы, но нет ни одной отрицательной рецензии.

И я подумала, что нужно сделать режиссеру, для того что бы эти темы воспринялись людьми как само собой разумеющееся. Да вот именно — показать это красиво.

Пока идет фильм мы любуемся прекрасными пейзажами, прекрасным морем. А главные герои? Они прекрасны и лицом и телом. А диалоги между ними — признание в любви звучат как стихи. А в финале фильма мы вообще слышим сонет Шекспира!

А музыка?! Она сама как главный герой. Мы в ней просто тонем, она накрывает нас с головой и мы уже не можем сопротивляться. Да и думать не можем. Ведь в фильме показана ЛЮБОВЬ! А между кем и кем нам уже и не важно.

Далее сюжет. Очень правильно показан только детский период братьев. Ведь в детстве окружающее воспринимается намного острее и запоминается дольше. И почти с самого начала фильма мы слышим эти волшебные слова: СВОБОДА ВЫБОРА. Это и есть та главная фраза, что слышат Франциск и Томас.

Нет ни одного осуждения, ни одной грубости, ничего мы не услышим об отношениях братьев. Все люди, которые их окружают, начиная с родителей, уважают их свободу выбора. И это подано так, что мы не сомневаемся — это единственный вариант!

В общем я аплодирую бразильскому режиссеру, потому что, то что он сделал — это самый настоящий гипноз!

И мы с вами находясь в этом трансе, так счастливы, ведь мы прикоснулись к настоящей любви, даже если такие отношения и не воспринимаются большинством людей.

8 из 10

14 августа 2011

Эта лучшая история о любви!

Во время просмотра этого фильма, словно время остановилось, я будто погрузилась в этот влекущий мир вечной любви и всепоглощающей страсти, запретной, но не менее притягательной, между двумя братьями. Наверняка многие осудят подобные отношения и фильм в целом, но прежде чем, что-то критиковать, задумайтесь о самом глубоком чувстве, которое может быть в этом мире — любви и спросите себя, можно ли противостоять этому сильному чувству, что могли сделать герои, когда их тела, их души стремились слиться воедино, будто они знали друг о друге очень давно. Я уже не говорю о том, насколько красиво и тонко главные герои показали это всепоглощающее, острое чувство, и даже мама, которая еще в детстве стала замечать очень близкую связь между сыновьями, испугалась перед их будущим. Но в тоже время ничто не смогло изменить ситуацию и чувства остались и стали еще больше, переплелись в густой клубок любви и желания, когда ничего не могло помешать и вторгнуться в их мир, только мир для двоих. Ставлю высший балл по сценарию, проникновенности в игре актеров, глубине переживаний. Я будто окунулась в их мир, мне позволили всего на чуть-чуть подсмотреть за ними и как же чарующе они смогли передать зрителям столь красивое чувство любви!

6 июля 2011

Дети и Жульетта

Решила посмотреть фильм из-за обилия сверхположительных рецензий, пестрящих обвинениями в адрес «недалекого большинства» и страстными призывами «отбросить предрассудки». Заранее представила себе картину как некий визуальный манифест, в котором эстетика сокрушает нормы. Соответственно, готовилась как наслаждаться, так и спорить. Но, просмотр, как всегда, внес коррективы.

Вначале фильм понравился… даже очень. Красиво выстроенные кадры, интересные сцены, нетипичные герои, хорошая актерская игра, великолепная музыка, истинный драматизм. Но дети выросли, и впечатление от картины изменилось… Пожалуйста, поймите правильно: я мирно воспринимаю гомосексуальность. Инцест — да! — отрицаю категорически, но еще более негативно, отношусь, например, к убийствам, что не мешает мне, однако, с удовольствием смотреть триллеры. Поэтому могу точно сказать, что причиной постепенного охладевания во время просмотра стало отнюдь не появление в кадре голых мужских тел, а проявление объективных недостатков картины. Фильм как будто распался на три короткометражки, не идентичных по эстетической и идейной ценности.

Акт I. Муки выбора. Первые 36 минут, повествующие о детстве Томаса и Франциска — лучшее, что есть в фильме. Две захватывающие истории. Одна — о «светлых» детях, растущих в маленьком мирке, полном любви, счастья и ласковых прикосновений. Вторая — о матери, добровольно занявшей позицию наблюдателя. Эта вторая линия глубоко драматична. «Они сами должны сделать свой выбор, — говорит милая мягкая Жульетта. — Когда открывать глаза. Оставаться братьями или стать любовниками». И все звучит так хорошо, так правильно, что мы почти забываем о том, что этот нелегкий выбор предоставлен детям, одному из которых только шесть лет. Детям, которые не знают ничего, не ведают даже разницы между добром и злом, ибо им говоря лишь, что есть «хорошая сторона и другая»… У меня стойкое ощущение, что открой родители рот, вовремя расставь приоритеты — и отношения между детьми остались бы теплыми, тесными, но вполне братскими… Родители молчали, словно бы напрочь лишенные основного родительского инстинкта — защищать свое потомство. А мальчики… мальчики даже не делали пресловутый выбор. Они просто плыли по течению.

Акт II. Красота любви. По существу, на протяжении получаса нам просто демонстрируют «красоты любви». Зачем — непонятно. Продолжение темы? Но преемственности нет: если бы «все шло, как шло», мальчики стали бы любовниками куда раньше, и притом вполне естественным для себя образом, без внезапных озарений и картинного парного стриптиза после похорон. Демонстрация правоты Жульетты, приведшей-таки сыновей к «огромному счастью»? Но ведь это ложь! Персонажи живут в вымышленном мире всеобщей терпимости. Будь иначе, они бы нахлебались вдоволь. Просто «обалденно красивая» лав-стори? Но она не столь уж «обалденно красива». Если заменить Томаса и Франциска на каких-нибудь Кейт и Лео, фильм разом превратится в «средненький», эмоционально насыщенный, но пустой. Парочка будет точно так же дурачиться в душе, флиртовать, купаться в море, бродить по улицам, даже танцевать танго без одежды. Растащенный рецензентами на цитаты «прекрасный диалог о любви» прозвучит почти дословно и при том — не менее искренне и сильно. Но, положа руку на сердце, многих ли из нас это заинтересует?.. Перед нами отнюдь не история о мужской любви или инцесте, а просто ее имитация, попытка «оживить» избитый сюжет путем изменения статуса героев… Эффектно, не спорю. И Томас сногсшибателен. Но о «вселенском чувстве, преодолевающем все и вся» говорить не приходится. Таких «любовей» в кинематографе навалом.

Акт III. Конфликт. Видимо, здесь сценарист сам понял, что сюжет сошел на нет, и с этим «нужно что-то делать». Поэтому снова попытался «включить» драму, раздув конфликт между героями. О том, насколько слабая вышла попытка, можно распространяться долго. Скажу только, что последовательность событий «долгий отъезд — беспредметные метания — попытка измены — торжественное воссоединение» оригинальностью не блещет. К тому же ничто не мешало Франциску с самого начала последовать за братом. Единственное, что меня заинтересовало — двукратное появление отца Томаса. Стареющий, одинокий он живет на краю жизни мальчиков, демонстрируя отголосок завещанной Жульеттой толерантности. Счастлив ли он? Искренне ли доволен судьбой сына? Жалеет ли, что когда-то отдал все в руки жены? Мы не знаем… Дети выросли. Менять что-либо — поздно.

Резюмирую. «В начале конца» — фильм действительно очень красивый, приятно неголливудский, местами даже захватывающий. Отдельные сцены (2—3)пополнят мою копилку «красот». Но ничего эдакого (помимо саундтрека) в нем нет. Если создатели действительно задумывали его как эмоциональный аргумент для «обличения красотой узких устаревших норм», то у них ничего не вышло. И слава Богу.

6 из 10

(если оценивать отдельно, акт I — 10, акт II — 7, акт III — 4)

29 июня 2011

…я люблю тебя, потому что ты мог полюбить кого-то другого, но все равно полюбил меня…только меня

Странное дело, я в своей жизни посмотрел множество фильмов на тему любви, были шедевры и были откровенно плохие, со счастливым концом и нет.

Но только этот фильм впервые заставил меня задуматься по настоящему о том «А что такое любовь на самом то деле? И имеет ли она границы какие то не было?»

Фильм не шедевр, имеет множество недочетов в повествовании, но о них я говорить особо не хочу, ибо в целом картина удалась. Отмечу только два явных недостатка.

Например неправильно было выкидывать из сюжета период взросления, братьев, на этом надо было остановится более подробно, показать как их чувства росли и развивались, особенно было бы интересно посмотреть на взросление и понимание природы своей любви старшего брата,. Было бы интересно посмотреть на то, какое давление он испытывал будучи старшим со стороны внешнего мира, как развивались и формировались чувства к младшему брату и самое важное, как крепла в его сознании уверенность в абсолютной чистоте своих чувств.

И совершенно не заслужено в фильме сократили роль матери, которая сыграла огромную роль в судьбе братьев., именно благодаря ей, ее безграничной любви, пониманию и усилиям, они не чувствовали себя изгоями и не осознавали свои чувства к друг-другу, как нечто ненормальное и запретное.

Рассмотри эти два важные момента более подробно, режиссеру удалось бы снять маленький шедевр.

Но вместе с этим, та легкость и красота с которой показана любовь двух парней, Томаса и Франциска к друг-другу поражает и захватывает.

И уже совсем не важно, что они братья, настолько искренне их чувства, режиссер смог достоверно и ненавязчиво, на полу тонах, едва уловимо, мелкими штрихами передать саму суть этих чувств, совершенно непонятным образом ты начинаешь на физическом уровне, как зритель, ощущать в себе это сильное чувство, что испытывают главные герои к друг-другу.

Режиссеру удалось легко и виртуозно, без помощи заумных и щемящих сердце диалогов обесценить и лишить всякого разумного смысла такое понятие как «запретная, извращенная любовь».

Он сумел каким то образом, показать всю абсурдность и ограниченность этого понятия.

В этом самая большая ценность картины и несомненно большой успех режиссера как творца.

Действительно, что может быть извращенного в искренней любви двух людей к друг-другу?

Что может быть извращенного в словах произносимых одним влюбленным человеком другому …я люблю тебя, потому что никто и никогда не сможет осудить нашу любовь… ?

Столько смысла в этой казалось бы простой фразе.

Ребята знают, они уверены, в чистоте их чувств которые несут в себе с рождения, они живут не друг для друга, они давно поглотили друг-друга и стали одним целым. А кто сможет осудить такое чистое и красивое чувство на свете ? Ответ очевиден.

Это на мой взгляд и является основным посылом картины.

Режиссер доказывает, что когда чувства искренние, то стираются и размываются границы всего и социальных рамок в том числе.

К плюсам картины хочется отнести еще общую красоту картины, это касается и исполнителей главных ролей и визуальный ряд и цветовую гамму в которой снят фильм и отлично подобранное музыкальное сопровождение, все это создает неповторимую атмосферу на экране, погружая вас в мир настоящих чувств, без всяких сносок и оговорок.

В целом хочется сказать спасибо режиссеру, за этот прекрасный фильм и немного поругать за ошибки, о которых я писал выше, потому что не допусти он их было бы безоговорочное 10 из 10.

9 из 10

5 мая 2011

Просто о любви, или не просто…

Фильм просто офигенный не побоюсь этого слова!

Да гей тема, ну и что!?

Фильм о любви прежде всего. О любви двух людей, двух мужчин. Поразила мысль о том, что есть те из нас людей, которые приходят на эту Землю уже с Судьбой. Да, так получилось, что им было с рождения суждено любить друг друга. В праве ли мы осуждать их? Я думаю, нет, потому, что мы ведь ничего не знаем о том, как все устроено, мир, жизнь, чувства. Если есть чувства то это и Дар и Проклятие, тут все зависит от точки зрения.

Актеры сыграли так гармонично, что не было у меня к ним двойственного восприятия, просто двое любящих людей. Смотря на них я подумала, мы же любим Человека, а не мужчину или женщину, нам просто больше повезло, нам не выпало найти свое в человеке одного с собой пола, одной семьи… Опять же, везение ли это? Скорее у нас другая судьба и можно либо тихо порадоваться, либо завидовать. Да, да, завидовать, потому, что такая любовь связывает людей очень редко!

Люблю Бразилию, язык люблю. Отличное кино, если смотреть Душой.

2 мая 2011

Мелодрама От начала до конца в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Алуизио Абраншес. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Жулия Лемертс, Фабио Ассунсон, Жан Пьер Ноэр, Лукас Котрин, Гэбриел Кауфман, Рафаэль Кардосо, Жуан Габриэл Васконселлос, Мауси Мартинез, Фернанда Феликс, Эдуарду Коутинью, Алойзиу де Абреу, Flávia Milioni, Liz Maggini, Патрик Сэмпейо, Бруну Дубэ.

Страна производства - Бразилия. От начала до конца — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.