Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Няня с сюрпризом |
английское название: |
A Nanny's Secret |
год: | 2009 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «What she hides may cost her everything she loves.» |
режиссер: | Дуглас Джексон |
сценарий: | Кристин Конрадт |
продюсеры: | Том Берри, Пьер Дэвид, Е. Эндрю Пекс, Нил Брегман, Стефан Водославски, Жози Бернард |
видеооператоры: | Билл Ст. Джон, Берт Тогас |
композитор: | Джозеф Конлан |
художники: | Цаба Андраш Кертес, Джонатан Обин, Хелен Шнайдер, Шэйн Бучер |
монтаж: | Ион Уэбстер |
жанры: | триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 августа 2009 г. |
на DVD: | 6 декабря 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Согласен с теми, кто утверждает, что это очередной косяк при переводе названия фильма. Я бы назвал его «Нянин секрет». Собственно это буквальный и наиболее правильный перевод. Те, кто посмотрел, поймут, т. к. все началось с того, что няня не стала говорить всем про своего брата. При официальном переводе названия можно предположить, что няня «с сюрпризом», иначе говоря «с приветом», что на самом деле совершенно меняет даже жанр.
Так же получился в принципе неплохой детектив. Я поймал себя на мысли, что если бы это была книга, то ее было бы очень интересно читать. Но вот смотреть…
Актеры играли весьма средне. Я смотрел фильм, чтобы посмотреть на сестренку Хилари Дафф. Она старалась. Старалась изо всех сил, это нельзя не заметить. Так и представляешь, что после каждого эпизода она смотрит на режиссера и спрашивает его: «У меня получилось?» Непосредственно и просто сыграть свою роль у нее не получилось. Остальные актеры тоже не великолепны. Хороши были только те, кто мало разговаривал. Именно по этой причине. Остальные пытались вложить в свои слова какой-то смысл, но не показывали эмоций, либо эти эмоции были настолько фальшивы, что было неприятно смотреть.
Повторюсь: сам сюжет хорош, детективная составляющая классная, но вот как триллер он явно подкачал.
Финальная сцена становится апогеем безалаберности и непрофессионального подхода. Люди дерутся так, как будто играются, а не жизнь их зависит от того, кто победит.
Удивила сама по себе позиция няни. В смысле — что за няня такая? Живет вместе с семьей, находится вместе с ребенком, даже когда родители дома, они едят вместе за столом. Зачем им няня? Для помощи в половом воспитании сыночка? Ну я так решил, потому что там есть на что заглядываться периодически, особенно когда няня в футболке. Прямо глаз не отвести.
И еще одна непонятка. Что за бессмыслица: убегать в Бразилию с 6 тысячами долларов? Ну 6 миллионов — еще куда не шло. 600 тысяч — тоже неплохо, но и они быстро закончатся, ведь это чужая страна, новое место, а надо прятаться, т. е. тратить больше, чем обычно. Бред какой-то…
Если бы не лихо закрученный сюжет, можно было бы поставить твердые 2 балла. А так пожалуй
5 из 10
7 февраля 2012
Посмотрев пару-тройку канадских фильмов, возникает чувство, будто кинематограф этой страны мертв («Бомж с дробовиком» — исключение). Ну может и не мертв, но находится еще в качестве зародыша и полноценным «человеком» станет не скоро. Иначе как объяснить тот факт, что вторая работа Дугласа Джэксона, с которой я имел честь познакомится (первой была «Смерть в 17»), снова оказывается откровенной халтурой?! Причем этот фильм немного лучше, чем «Dead at 17», но далеко от него не ушел. Поэтому уже когда читаешь описание фильма, и там значится слово «Канада», становится страшно, что попадешь на очередное барахло…
На мой взгляд, есть несколько категорий фильмов. Есть фильмы категории А, зачастую имеющие большой бюджет, и предназначенные для кинотеатров; категории B — как правило это трэш, слепленный на скорую руку (но не всегда) и предназначенный для ТВ; а есть фильмы просто никакие — что называется ни рыба ни мясо. Именно к этой категории, я считаю, и относится данная картина, поскольку трэшэм назвать ее язык не поворачивается — несмотря на то, что видно, что это малобюджетка, но тем не менее картинка качественная и с этой стороны придраться к фильму не за что. Есть вроде бы и симпатичные актеры и актрисы, более менее неплохой сюжет, но на выходе получается пшик. Потому что по постановке кино напоминает дешевый российский сериал, а актеры за исключением 1—2 человек или недоигрывают или откровенно переигрывают. Напряжения нет никакого во время просмотра, а кто главный виновник «торжества» мне уже стало понятно через 2 минуты после того, как это «торжество» свершилось…
Я не знаю, для чего вообще снимать такие фильмы и какую прибыль они приносят. Посмотреть такое можно только в случае полного отсутствия телепрограмм. А Дуглас Джэксон разочаровал меня уже второй раз.
4,2 из 10
3 февраля 2012