Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сейчас и Позже |
английское название: |
Now & Later |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
режиссер: | Филипп Диаз |
сценарий: | Филипп Диаз |
продюсеры: | Филипп Диаз, Ричард Кастро, Beth Portello |
видеооператор: | Денис Брассар |
художник: | Ники Латрис |
монтаж: | Альберто Гомез |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 808 |
Мировые сборы: | $1 808 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 февраля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Можно рассматривать этот фильм с двух ракурсов: эротического и не эротического. Я дважды посмотрел этот фильм и два раз я кардинально пересматривал свою оценку этому фильму. Первый раз, когда я смотрел фильм, я ещё не знал, как выглядит сегодняшняя эротика в фильмах или как выглядят фильмы жанра «Newage Erotica». Выглядят они не очень хорошо, а те, что выглядят всё же хорошо, их до смешного мало. Опять же, я сравниваю их с классическими эротическими кинолентами конца XX века. Поэтому зная, что разнообразием и качеством современной эротики нас не часто балуют, этому фильму стоит дать фору. В конце концов, другие фильмы, коих большинство, ещё хуже как в плане сюжета, так и в плане эротических кадров.
Сюжет. В фильме есть сюжет и он довольно интересный. Сюжет в этом фильме вовсе не дан чисто «для галочки». Сюжет тут неплохой и хорошо вплетается в эротическую составляющую. Несмотря на то, что действие всего фильм почти полностью происходит лишь в одном помещении, фильм демонстрирует интересный взгляд на психологию людей, когда одни живут только завтрашним днём, а другие – только настоящим. Когда одни живут работой, а другие стараются взять от жизни всё. В данном случаи «Now» и «Later» не только название фильма, но и название архетипов двух главных героев, один из которых решил порвать со своей предыдущей жизнью, т.е. этот самый мистер «Later». Авторы фильм открыто переходят на сторону главной героини (возможно хотя бы потому, что она никуда и ни от кого не бежит и не скрывается), которая является нелегальной иммигранткой, работающей в забегаловке официанткой не полный рабочий день, а также являющейся медсестрой в одном медицинском учреждении, обслуживающего в основном иммигрантов (работа медсестрой основано исключительно на добровольных началах). Получается у нас такая картина, где главный герой является бывшим работником банка, белой элитой, но который по какой-то причине сломался, нарушил закон и теперь скрывается от полиции, с намерением бежать из страны. Он типичный такой работник офиса, живущего жизнью по неофициально спущенным откуда-то сверху принципам. Фильм хорошо показывает, как этот когда-то богатый человек совсем забыл о простых земных наслаждениях, как например, сексе. В этом смысле он застёгнут на все пуговицы своего социального пиджака, он следует неписанным правилам, которые были написаны и спущены откуда-то сверху коллективным учителем жизни, т.е. набор неписанных правил, по которому должен жить каждый (белый) американец. Но как часто показывают нам фильмы, созданные в Голливуде, один неверный шаг и вот, ты уже враг общества.
Главная героиня, является типичным представителем эмигрантов, с сильными левыми идеями. Тут всё стандартно, только вот Че Гевары в её спальне не хватает. Впрочем, для полноты картины и для противопоставления двух личностей, это всё правильно сделано. В конце концов, мы не за политикой пришли в этот фильм. Можно ли сказать, что это собирательный образ? В каком-то смысле да, но всё же фильм удачно показывает цельную личность, со своей историей и почему она относится к правительству США, так как относится. Фильм смог показать, как она изучает этого белого человека, совсем недавно жившего чуть ли не на небесах. Тут нет ёрничества или злорадства, скорее главная героиня хочет помочь ему вернуться с небес на землю или, даже лучше сказать, избавиться от этого социального пиджака. Способ? Конечно, секс. И вот это-то и забавно наблюдать, как мистер «бизнесмен» буквально разваливается, являя истинную природу любого мужчины. Она берёт то, что ей хочется, не пытаясь организовать «сделку», какую он имел со своей женой. Можно назвать это социальным контрактом «секс в обмен на положение в обществе». У главной героини всё намного проще: удовольствие от секса здесь и сейчас, не думая о том, что будет завтра. Подводя итог можно сказать, что для данного жанра, это верх совершенства (в плане сюжета). Если же фильм рассматривать не с точки зрения эротики, то фильм очень средний.
Эротика. Её тут много, очень много. Она тут довольно откровенная и более того, вырезанные сцены показывают реальный секс, что означает, что этот фильм мог попасть в другую категорию - Newage Porn – в которой присутствуют такие фильмы как Cabaret Desire (2011), к примеру. Но всё же истории в этом фильме больше, нежели обнажённых тел. Можно ли было не вырезать эти сцены? Определённо это можно было сделать, и даже тогда фильм не стал бы порнографическим, ибо они не такие уж и откровенные. Что касается остальных сцен, то они сняты не плохо. Не скажу, что они меня поразили. Они... обычны. Не поражают своей красотой. Тут нужно отметить, что эталон мужчины в фильме присутствует, а вот эталон женщины, если мы примем за такой эталон стандарт 90-60-90, нет. Перед нами совершенно обычная женщина из Южной Америки, с обычными формами. Да, сделано это специально, ибо в фильме она и говорит, что такие мужчины как он, не привыкли к таким «простым» или «обычным» женщинам как она. Тем не менее, для «обычной» женщины он не так и плоха, так что я вовсе не хочу сказать, что главная актриса не привлекательна. Она привлекательна, просто не стоит ожидать в этом фильме уровень эротики как в фильме «50 оттенков серого» или как в эротическом сериале Submission. Сюжет. Именно сюжет тут на первых ролях. Эротика же является тут только помощницей, хотя опять же, её тут много.
9 апреля 2024