Неубранные постели
Unmade Beds
7.1
6.4
2009, комедия, драма
Великобритания, 1 ч 37 мин
В ролях: Дебора Франсуа, Фернандо Тиельве, Михил Хёйсман, Иддо Голдберг, Ричард Линтерн
и другие
Аксель и Вера живут на одном лондонском складе, но они совершенно не знакомы. Оба ведут вполне беспечный и бессмысленный образ жизни, состоящий из шатаний по клубам и случайного секса. Аксель ищет своего отца-англичанина, которого едва помнит. Вера просто хочет любви безо всяких обязательств. Но все меняется, когда герои внезапно встречаются.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Неубранные постели

английское название:

Unmade Beds

год: 2009
страна:
Великобритания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Якоб Ире
художники: Кристиан Милстед, Стивен Бланделл, Джейн Левик, Кейт Форбс
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 января 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Неубранные постели», 2009

Видео: Немецкий трейлер (Неубранные постели, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Трейлер (Неубранные постели, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Неубранные постели», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Неубранные постели», 2009

Молодость.

Трудно сказать, о чем этот фильм, но точно можно сказать, что он связан с молодостью. С одной стороны фильм ни о чем, с другой стороны он о многом, о жизни, но важно то, что смысл этого фильма каждый поймет по-своему. В картине «Неубранные постели» он представлен в виде некой абстрактной бесформенной субстанции и свой смысл можно найти, придав ей форму и вложив что-то от себя, свой жизненный опыт и мироощущение. Это не фильм с определенным сюжетом и смысловой частью, уже передаваемой зрителю, здесь эта функция возложена на него самого.

Лента «Неубранные постели» в основном рассчитана на молодых людей, кто еще помнит себя подростком, помнит, чем жил тогда, о чем думал, мечтал, чем интересовался, потому как сама картина повествует о жизни молодых людей Акселя и Веры, которые, говоря простым языком, повесы, с одной стороны бесцельно проводят время, шатаясь с места на место, с другой же познают мир, заводят новых знакомых. Довольно трудно рассказать, о чем фильм, учитывая то, что смысл каждый зритель будет вкладывать свой, такие картины стоит посмотреть, хотя бы исходя из рейтинга, трейлера, описания, и, конечно же, необычного названия. Название как минимум приглашает разузнать, что это за фильм.

На мой взгляд, линия Акселя интереснее линии Веры, но без ее линии не обойтись, в ней больше лирики, в Акселевской же больше некоторой депрессивной отрешенности.

Настоящее авторское кино, не предназначенное быть массовым, но очень желательное к просмотру. Смотрится легко, оставляет после себя приятное, но вместе с тем несколько тревожное ощущение, заставляет задуматься. Такое послевкусие всегда является показателем достойного фильма. Не пропустите.

8 из 10

18 января 2015

В 17 лет ты говоришь о смысле и правильности действий в жизни, а в 80 ты будешь стыдиться насколько ты был глуп в своих суждениях.

«А давайте создадим такое кино, куда мы не будем вкладывать много денег (одежду то купить надо), возьмем старинную камеру с бабушкиной антресоли, множество подростков-гуманитариев, дадим им текст, который они зазубрят и накормим их печеньками, с кофе в знак благодарности за снятые их лица?Ну круто же будет, по-хипстерски так: 3» Обычно с таких простых идей и начинается пополняться мировой кинематограф инди-фильмами.

Не у каждого подростка в формировании его мозга есть этапы, когда он понимает, что такое жизнь и как правильно себя вести в ней. Не могу утверждать, что вообще какой-нибудь один рандомный парень или девушка думает в правильном направление (даже про направление правильное не уверена). У главных героев, не могу сказать кто, так как в этом кино это не важно, просто много свободного времени и по этому они страдают от того как же в жизни всё странно и как они одиноки, фон пьяного угара мешает им быть объективными в своих суждениях и итогах своих покоренных целей, попытки найти себя заканчиваются постоянными провалами, а веселье, скрывающее депрессию, делает этот фильм еще более подростковым.

Не уверена, что это кино будет «просмотренным» у взрослого, наши мамы и папы скажут, что этот фильм только растлевает ребенка мыслями: «Как грустно и бессмысленно жить, хм.. а я ведь похож на героев, хм, а может быть я буду вести диалоги в реальной жизни так как и они, ну заучу пару предложений, вряд ли меня посадят за плагиат, буду крутым, мне скажут, что я не такой как все., я же практически они, только в другой стране, эх, Рашка из-за неё всё.»

Даже интересно есть ли конгрессы, которые проводятся специальными людьми, которые провозглашают на какие темы должны опираться представители культуры, чтоб молодежь чувствовала модно это произведение или нет. Если они и есть, то стоит пересмотреть ценности и взгляды, а то как-то грустненько после фильмов становиться, коагулировать начинаешь.

P.S. пока писала все эти буквы, поставила оценку повыше, спасибо фильм, ты заставил поразмышлять хоть чуть-чуть.

7 из 10

3 декабря 2014

Проживём-ка несколько дней за других

Я очень неожиданно попала на этот фильм. Искала ленты, в которых играла Дебора Франсуа. И вот я тут.

Эта лента совсем не захватывает. Сначала смотрела в один глаз, через 15 минут после начала погрузилась с головой. Это тот фильм, который невероятно похож на жизнь каждого из нас. Главные герои не переживают одно за другим приключения, они просто живут. Иногда шляются по улицам, валяются в кровати, пьянствуют в клубах, танцуют, когда одни в комнате.

Французское кино всегда было и остается французским кино. Оно такое реалистичное. Но чувственность в них зашкаливает. Не смогу полностью передать мои ощущения.

Мне нравится сюжет. Он на первый взгляд спокойный, но не очевидный.

P.S Я даже не могу сказать, когда в последний раз видела такие настоящие и естественные поцелуи в кино.

8 из 10

10 сентября 2014

Особая британская романтика

Никогда не устану повторять, что влюблена в страну королевы и в её народ. И этот фильм лишний раз мне это доказал. Нью-вэйвовский молодой британский кинематограф дарит всем романтикам и лирикам настоящую и красивую историю в лице второй работы Алексиса Дос-Сантоса. И всё,что можно сказать после просмотра — это лишь «Вау». Фильм — свежее дыхание для Великобритании, как когда-то была «Амели» для Франции. По ощущениям от просмотра напомнил старых добрых skins. Ведь именно благодаря любимым скинс я увидела это кино, его советовали в одной из рецензий. В итоге что я могу сказать? Это совершенно искренний, добрый и милый фильм. В его героев невозможно не влюбиться, да и в то, как это всё снято, — тоже. Даже и понять не могу, что же так очаровывает в данной ленте — истории, свежие лица актёров или просто идея. Как бы то ни было, фильм ещё безумно хорош с точки зрения музыкального сопровождения. Весьма хипстерский саундтрек, но слушать приятно и я бы даже сказала, что песни хочется-таки скачать себе в плейлист.

Теперь об актёрах. Я действительно была рада, что ни одно лицо мне не было знакомо. Поэтому заметив, что все они оказались ещё и талантливыми людьми, я вдвойне порадовалась за такую удачу. Дебора Франсуа,бельгийка, сыгравшая Веру, была весьма органична в образе одинокой и задумчивой молодой особы. Эта героиня мне понравилась. В ней было что-то чистое, непорочное. Фернандо Тилве,испанец, представший в роли Акселя, тоже очень жизненно сыграл парня, приехавшего разыскать своего отца. Его эмоциям я поверила больше всего. Мишель Хайсмен,голландец, сыгравший загадочного парня, игравшего в забавную игру с Верой, также был интересен своими идеями насчёт свиданий. Любовная линия его персонажа и Веры вообще, должна сказать, тронула меня до глубины души.

В общем, пред нами предстают простые люди с их простыми проблемами. При этом их личности интересны, а их молодая жизнь совсем не гладкая дорога. Они растеряны в свои 20 лет. Ими управляет страх. Страх прыгнуть с парашютом, страх признаться своему отцу в том, что ты его сын, страх духовной близости с кем-то, страх не найти своё место в жизни, не найти свою » неубранную постель». Ну вот такие мы люди! Такими мы рождены, такими мы влюблемся и такими нам нужно жить.

Истории, показанные в фильме, как и тематика, не новы, но то, как это снято и то, какой громадный смысл приобретает в итоге, меняет в корне ситуацию. Фильм имеет свою неповторимую атмосферу. Он добрый. И романтика в нём такая не приторная! У автора свое виденье лирики, своё виденье настоящей близости двух влюблённых. Эх, люблю британцев, чёрт возьми!

9,5 из 10

3 февраля 2013

No future, no past…

Среди множества утренних пробуждений на лондонском складе, Аксель, который не может вспомнить вчерашнюю ночь, и Вера, которая не в силах прошлую ночь забыть, начинают свой день, не убирая постели…

Избегая путаниц при построении теории относительно своей жизни, они отдаются практике чувств и душевных порывов. Аксель смотрит на отца и хочет быть частью его жизни. Вера оставляет парня, который мог бы стать для нее чем-то большим, — страх оказаться уязвимой пересиливает желание. Опасаясь результатов собственных решений, они смело принимают их, испытывая судьбу… Вкусив боль, они не отрекаются от любви, продолжая верить в нее… Отпуская желания по ветру, они радуются как дети вновь обретая их… Разбивая надежду утром, они склеивают ее осколки каждый вечер… Аксель. Вера. Сталкиваются на несколько минут, чтобы выговориться и разойтись, забыв об этой встрече.

Аксель смотрит на отца и не уверен, что хочет быть частью его жизни. Вера ложится на заправленные гостиничные постели и понимает, что потеряла парня, который непременно стал бы для нее чем-то большим…

Алексис Дос Сантос, не без помощи команды разнонациональных актеров, вдыхает жизнь в придуманные образы, разогревая их души приглушенным, но наполняющим светом, устанавливая ритм сердцебиения в такт теплой, вдохновляющей музыке, переплетая созданные судьбы посредством постелей и в результате, получая откровения в виде эмоциональных танцев, искренних слез и трогательных, раскрытых секретов. Аккуратная улыбка Деборы Франсуа, детскость Фернандо Тильве, волевое лицо Иддо Голдберга, сияющие глаза Мишеля Хайсмэна гармонично вплетаются в образы персонажей, превращаясь в их особенные черты.

Не воздвигая планов на будущее и стирая обременительные воспоминания прошлого, главные герои этого фильма живут настоящим…

9 из 10

10 октября 2012

Фильм желаний

Первые минуты фильма уже пообещали, что я досмотрю его до конца, потому что уж очень меня заинтересовывает такого рода экспозиция, когда вводятся какие-то числа, короткие факты о жизни героев, как например в этом фильме число постелей.

Фильм смотрится размеренно, кажется еще чуть-чуть и можно было бы перегнуть и затянуть в каких-то сценах, но режиссер сдержал линию и выглядело очень реалистично, я еще ни разу не ловил себя на мысли, что фильм так сильно похож на реальную жизнь, и мне кажется больше не актерской игрой, а именно режиссурой. Интересно смотрится и добавляет динамики параллельные сюжеты двух героев.

Как мне показалось, фильм про желания. Желания, которые у нас постоянно вертятся в голове, о которых мы думаем когда просыпаемся, и которые не дают нам заснуть: например желание прыгнуть с парашютом, поцеловать сотрудника, встретиться с отцом, или желание найти свою половинку, которая заполнит пустоту в тебе.

И в этом, хорошо отображающим рутину, фильме — положительный конец (это не хэппи-энд, потому что точка там не стоит) смотрится как-то неожиданно, что оставляет приятный осадок от просмотра.

8,5 из 10

14 июня 2012

Фильм о потерянных возможностях

Один из немногочисленных фильмах о реальной жизни людей. Кто из нас не мечтал бросить серьёзно смотреть на окружающий мир и окунуться в омут с головой. Постоянные пьянки, вечеринки, беспорядочные связи… Всё это вы увидите в фильме. Данная картина раскрывает перед нами жизнь 20-летних подростков — со своими чувствами, переживаниями, постоянной сменой настроения, а потому какой-то загадочностью, переходящей порой все грани разумного, оттого непонятные для окружающих. В свои 20 они только обрели самостоятельность, вырвались из-под пут опеки и стремятся вдоволь насладиться своей независимостью. Однако они впервые оказались в подобной ситуации, а от того в растерянности. Именно оттуда и берут все свои истоки события, разворачивающиеся в фильме.

Молодой парень Аксель ищет своего отца, но найдя его не знает как поступить дальше, поскольку не находит в себе уверенности открыться ему; девушка Вера, уставшая от одиночества в своей жизни и находящаяся в поисках своей опоры — вот основные герои картины. Вера постоянно разочаровывается в своих парнях, а потому имеет в своей жизни большой опыт беспорядочных связей. И если Аксель пытается обрести в своей жизни устойчивость, то девушка будто боится её. Всякий раз она словно играет со своей судьбой.

- Когда мы встретимся в следующий раз?

- Ты говоришь время, я место.

- В субботу вечером.

- На базаре авеню.

- Но там же полно народа, как я тебя найду?

- Узнаешь меня по улыбке.

- Не проще ли обменяться телефонами?

И однажды судьба подводит её, впрочем, возможно не в первый раз. Наверное, она этого и ожидала? Ему же не нравилась эта неопределённость, которая сопровождала его в течение всей жизни.

- С самого детства я много путешествовал со своей матерью, и мы каждый раз меняли постель. Сколько их было в моей жизни!?

В названии фильма заложен определённый смысл. Неубранные постели — как образ беспорядочности, полного хаоса в этой жизни, символ неопределённости, будто ты начал что-то делать и бросил на полпути. Боясь что-либо менять.

Лично для меня этот фильм остался непонятен. Возможно потому, что я обминул подобный период. Сложившемуся впечатлению поспособствовал и финал. Ситуация вроде и разрешилась, но и осталась в тоже время незавершённой. Будто режиссёру надоело снимать, и он внезапно решил закончить.

Фильм психологический, а потому любителям динамичного кино он вряд ли понравиться. Придётся по вкусу он далеко не всем поклонникам драматических картин. Могу лишь посоветовать его к просмотру поклонникам арт-хауса, да сверстникам главных героев. Хотя вряд ли он поможет справиться им в похожей ситуации, поскольку образца для подражания я там не нашёл. Скорее он показывает то, как действовать не нужно. Поскольку картина раскрывает период жизни каждого из нас, а потому в нём каждый может найти что-то своё — остался в оценке нейтрален.

5 из 10

17 апреля 2011

Садясь за просмотр этого фильма, я уже был настроен увидеть необычную ленту и не прогадал. Выключив свет и и начав смотреть его, я погрузился в размеренную жизнь героев. Да в этом фильме есть секс, множество выпитого алкоголя, десятки вечеринок и пьянок, но все это протекает в каком то особом неспешном темпе. Все подчинено той особой атмосфере, которая царит на протяжении всего фильма. Особо сильно на неё влияет цветовое оформление. Кадры, в которых Вера с незнакомцем едет в вагоне поезда и прогуливается по набережной освещены закатными лучами солнца- такими грустными, слепящими, теплыми. В этот момент ты прибываешь в каком то особом состоянии, максимально расслабленном, будто находишься под легким гипнозом. Важен и саундтрек отлично вписывающийся в ритм картины.

Герои этой ленты стремятся к своей мечте, цели, но при этом не всех из них понимают действительно ли это нужно им. Аксель — крайне оригинальный персонаж, ищет своего отца, но найдя его понимает, что он не хочет быть частью его жизни. Как сказал друг Акселя- Майк прежде чем лезть в самолет, подумай готов ли ты к прыжку? Сам Майк живет мечтой о прыжке с парашютом и в то же время страхом перед ним. Вера ищет свое счастье, думая, что оно так далеко и труднодостижимо, но оказывается, что оно все это время было рядом.

Все эти истории людей, живущих яркой и на первый взгляд бессмысленной жизнью, переплетаются и в итоге приходят к логической завершенности. Во время финальных титров мысли все еще находятся по ту сторону экрана, а послевкусие от этого фильма еще надолго остается с тобой.

12 декабря 2010

Дышите глубже

На волне фестивальных обсуждений «Клея», первого фильма Алексиса Дос Сантоса, продолжение темы было неизбежно и желательно: живой, хроникально-репортажный стиль съёмки, актуализация психоанализа молодёжной среды давали много материалов и поводов.

Как и в «Клее», в «Неубранных постелях» три главных действующих лица пребывают в неопределённости своих мыслей: один (Аксель) не в силах открыться случайно найденному отцу, оставившему мать ещё до рождения сына, другая (Вера), не верящая в прочность связей и чувств, третий (Майк), не изживший своего страха к свободному падению парашютного прыжка — не решительные люди в общежитии мелких проблем.

В коммуне перенаселённого дома пересекаются пути и возникают условные связи, а у режиссера развязываются руки к своему любимому занятию — созерцательному наблюдению за обыденными приключениями типичных персонажей, наделённых свойствами прохожих из уличной толпы, у которых такие же заботы и та же неловкость в распутывании личных дел.

Мягкие паузы встреч и разговоров, неловкие вопросы и мелкожитейские размышления в ответ режиссёр растворяет в бурных всплесках дискотечной суеты и вспышках стробоскопов, в нарядной толчее карнавального маскарада молодёжной вечеринки, где вмиг сходятся те, кого до этого разделял, кажется, целый мир.

Повторы, наверно, неизбежны, как неизменны поиски личных настроек человека в отношениях между людьми и сексуальная неконкретность Акселя (исполнивший эту роль Фернандо Тилве внешне очень похож на аналогичный персонаж «Клея»), обёрнутая Дос Сантосом в испробованную раньше «клейкую» дымку трёхстроней любви и порывистые поиски утешения от одиночества.

То, что краем обозначил «Клей», режиссёр разбросал среди «Неубранных постелей», открывающих простой опыт людских связей, житейской логикой перекладывая русла судеб и соединяя жизни доверием испытанных чувств, отодвигая робкие сантименты в глубину светомузыкального представления и приглушая их эффектными ракурсами кадров ярких цветовых тонов.

Форма у Дос Сантоса, как и прежде, доминирует над содержанием, но отнюдь не вытесняет его, она, как облатка лечебной пилюли, сохраняет полезное содержимое, неся очевидные выводы и не перегружая лишним напряжением сознание романтично-лиричной молодёжной аудитории, легко узнающей в незнакомых лицах себя, соседей и своих друзей.

Не переворачивая представлений, но укрепляя в свободе выбора и уверенности в себе, кино наполнено чистотой, свежестью духа и очевидной непосредственностью авторского стиля. Вдыхайте.

4 ноября 2009

Фестиваль «Новое британское кино»

Спросите меня: «О чем это кино?». Я отвечу: «Обо мне. О вас. О нас». Кто мы есть и кем хотели бы быть.

Но нет, не надо думать, «Неубранные постели» — вовсе не очередной гимн очередному поколению 20-летних. Он проще. Теплей, по-своему добрей и человечней. Во многом очень личный и интимный фильм — внезапными проблесками узнаваемых ситуаций или переживаемыми моментами. Он о том, как люди напридумывают сами себе каких-то целей, а потом, преодолев множество препятствий, наконец постигают нечто очень важное. Но что, оказывается, всегда было рядом.

Здесь несколько несколько главных героев. Вот двадцатилетний Аксель, приехавший из Испании в поисках отца. Вот француженка Вера, усложняющая жизнь и себе, и другим из-за чувства вины и боязни того, что никогда не найдет по-настоящему близкого человека. Вот мечтающий прыгнуть с парашютом Майк… Все они вместе с десятком таких же, как они, вечно сонных или похмельных, ярких, взъерошенных, но по-прежнему милых и обаятельных персонажей живут сквотом на заброшенном складе. устраивают концерты или ходят по ним сами, пьют, веселятся и пытаются найти что-то важное, что составляет суть их счастья и их жизни.

Когда начинаются финальные титры, в слегка ошарашенном сознании возникает мысль, банальная, в общем-то, метафора: «Вот он, глоток свежего воздуха!». И дело не в том, что картина рассказывает универсальную, а потому не могущую не тронуть историю, а в том, как она это делает. Уж не знаю, причиной ли тому мои собственные пристрастия, или режиссеру — Алексису Дос Сантосу — действительно удалось создать старомодными средствами удивительно свежее и современное кино. Душевное и просто отличное.

Все наверное, сами не раз замечали, что немалое такое число современных фильмов, особенно малобюджетных, изобилует то мучительно долгими планами, то надрывным монтажом, то каким-то намеренным непрофессионализмом актеров. Так вот, «Неубранные постели» — полная противоположность стилю таких Do It Yourself -фильмов. Смотреть — одно удовольствие: картинка местами немного вытравленная, местами — желтоватая, будто выцветшая; монтаж «новой волны», саундтрек в виде горючей смеси «инди» и «пост-нью-вейва», тонко схваченные детали и как будто ни одной лишней секунды в длительности планов — все это выглядит так ярко и так уверенно, что странно, что это всего лишь второй фильм Дос Сантоса. Режиссер так удивительно тонко чувствует фактуру рассказа, так выстраивает повествование, что даже, несмотря на несколько параллельных историй, ты с одинаковым интересом следишь за всеми сюжетными нитями и ниточками.

Разукрасив образы героев яркими одеждами, режиссер вывел цвет в число главных компонентов. Визуально все «свои» для зрителя персонажи промаркированы яркими красками и совсем уж гипертрофированно неформатным имиджем. Эти персонажи вообще тоже бывают гротескны, но чаще — убийственно точны, будто смотришь не художественное кино, а старые видеозаписи друзей…

Один из символов фильма, конечно, те самые постели — символы дома. На них завязано множество всего — больше, чем может показаться на первый взгляд. Герои, бродя по миру, меняют постели от места к месту, меняются ими, и даже делают их предметами искусства. И главный тут элемент, начинающий линейку образов и логично её завершающий — это название. Ведь почему постель неубрана-то? Не только потому, что в них кто-то спал, а потом, лентяй, не убрал. Может быть, в неё еще могут вернуться и не искать больше других… Романтика, не иначе.

24 октября 2009

Комедия Неубранные постели в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Алексис Дос Сантос. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дебора Франсуа, Фернандо Тиельве, Михил Хёйсман, Иддо Голдберг, Ричард Линтерн, Алексис Дос Сантос, Люси Тиллет, Эл Уивер, Леонардо Бжезицки, Шинед Доссет, Тим Плестер, Флоренция Брайер, Yannis Tsitsovits, Johnny Lambe, Валентина Браццини.

Страна производства - Великобритания. Неубранные постели — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.