Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.8 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дэвид Копперфильд |
английское название: |
David Copperfield |
год: | 2009 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Амброджо Ло Джудиче |
сценаристы: | Франческо Арланк, Франческо Баллетта, Сальваторе Басиле, Чарльз Диккенс |
продюсеры: | Федерико Болдрини Парравичини, Фанио Петроччи, Андреа Ридзоли мл., Франческа Тура, Анджело Риццоли мл. |
видеооператор: | Джанфилиппо Кортичелли |
композитор: | Паоло Вивальди |
художники: | Нэлло Джорджетти, Франческа Брунори, Andrea De Antoniis |
монтаж: | Мауро Бонанни |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 апреля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 3 ч 20 мин |
Достойный двухсерийный фильм.
Кино-роман в первую очередь, повествующий о любви, честности, порядочности и противоположных качествах. Жизнь, в которой есть место поступкам искренним и недобросовестно жестоким.
Привязанность сына к матери, к дому и теплым воспоминаниям о погибшем отце — воспоминания, отважный оптимизм основа истории. Нелегкий жизненный жребий выпал Дэвиду. Его отношения с отчимом драматичны, в духе фильмов «Жизнь этого парня», «Фанни и Александр» etc. Несмотря на это дом, является источником любви, тепла и семейности для каждого героя. Именно семейных ценностей. Просто ценности эти у каждого свои.
Дэвид Копперфильд, положительный герой. Хороший парень, поступающий по чести, не страшась идущий вперед. Порой достаточно оглянуться на себя, чтобы увидеть окружающих людей под другим ракурсом. И тут-то начнут всплывать истинные ценности каждого, отношения, порой и сама сущность человека открывается с другой стороны. Где каждому судьба воздает свое.
Влюбленность проходит и перерождается любовь…
Автобиографический роман, написанный Чарльзом Диккенсом не может оставить человека равнодушным. В его честь себя даже именитый фокусник нарек — Дэвидом Коперфильдом.
22 июня 2013
Это одна из экранизаций интереснейшего романа писателя Чарльза Диккенса. Его произведения я всегда вспоминаю с теплотой. Фильм смотрела впервые. С интересом наблюдала за развитием сюжета. О чем же нам повествует итальянский фильм Дэвид Копперфильд?! Сложилось такое убеждение, что это история мальчика, который взрослеет, становится мужчиной, принимает осознанные решения.
Дэвид в исполнении актера Джорджо Пазотти — это целеустремленный молодой человек, с солнечного цвета шевелюрой, с непростой судьбой, полной лишений. Очень понравилось как Пазотти преподнес своего героя зрителям. В голосе подходящая интонация, чувствуется теплота. На его пути, от самых младых лет, до юности, встречались разные попутчики: это были и добрые, готовые помочь мальчику люди: тетя Бетси и мистер Дик, Пеготи, семья Уикфилд. Дэвид встречает друзей: Джеймса Стирфорда и Томми. Две совершено противоположные личности: если один вырос справедливым человеком, стал судьей, а другой же, Джеймс — показался мне таким любвеобильным кавалером. Внешне понравился, игра актера. Отрицательным и не любимым героем, считаю такого персонажа как — Урия Хип. Такой скользкий мерзкий тип; его помыслы не чисты.
Любовь в фильме. В фильме есть две девушки, окружавшие Дэвида: Дора и Агнесс Уикфилд. Дора — девушка непрактичная, немного наивная, Агнесс же — рассудительная, справедливая, добрая девушка, которая очень любит нашего героя, и в горе и в радости она с ним. Дэвид познал 2 любви: одну с первого взгляда — к Доре, и к Агнесс (Майя Санса) — любовь, основанную на дружбе, уважении, симпатии. Разносторонний человек, работая адвокатом, он не прерывает своих занятий писательства(Твой первый роман, Дэвид! Это благодаря тебе любимая!). Мне фильм очень понравился — трогательный, добрый, светлый. В нем чувствуется и эпоха, в которой происходит эта история, многогранность персонажей, которые у Диккенса зачастую характерны, привлекательные и талантливые актеры Италии, интересные костюмы, все это создает единый образ.
- … Но есть и другая любовь, которая зреет долго, которая прорастает в сердце тайными корнями, но эти корни так сильны, что их не вырвать из сердца, если этого хочешь.
- Я разделил с тобой всю мою жизнь: счастье (felithita) и горе, надежды (esperanza) и разочарование, чтобы со мной не происходило, ты была рядом.
- Агнесс, посмотри на меня, что ты видишь в моих глазах?
- То чувство, что я вижу сейчас в твоих глазах, я испытывала всегда
17 января 2011
Итальянская экранизация Копперфильда — история, великолепно рассказанная на одном дыхании. С атмосферы семейного очага, тепла, когда весь мир для маленького Девида — мать, и вторжение лицемерия и лжи рушит этот мир, начинаются темы любви и предательства.
Будь то любовь, которую испытывает почти что сестра к почти брату, корыстный и лицемерный Урия, уход девушки, не знающей жизни из рыбацкой деревни вслед за господином — те вещи, которые мы понимаем, фильм помогает очень глубоко прочувствовать. Актеры играют на уровне театральных: до того, как она озвучивают свои чувства, мысли, мы ощущаем, что они чувствуют и думают. Настолько проникновенна и глубока игра каждого из них.
Внимание к деталям и изменение каждого персонажа присущи всем героям. Отец Ангес находится в прекрасном состоянии. Но вот неуверенно делает глоток спиртного и опорожняет залпом протянутый стакан. Потом мы его видим несчастным и равнодушным, совершающие судебные ошибки и не могущим сказать свое слово твердо. Урия, персонаж, поистине вызывающий тревогу и страх, от тушевания и осторожности он становится тем, кто уже не может сдерживать себя. Чувство, однажды осознанное Дэвидом, когда Агнес принесла ему чай за работой. Эти моменты невозможно описать, их надо смотреть и чувствовать.
И конечно очень красивая музыка, делающая фильм органичнее, выделяет вариации главной темы.
Именно так, в такой атмосфере и надо экранизировать классику.
10 из 10
16 января 2011