Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дальнобойщица |
английское название: |
Trucker |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «Some things in life you can't leave behind» |
режиссер: | Джеймс Моттерн |
сценарий: | Джеймс Моттерн |
продюсеры: | Даниэла Тэплин Ландберг, Скотт Хэнсон, Мишель Монахэн, Билл Бененсон, Фрэнк Фраттароли, Брюс Уэйн Гиллис, Джой Гудвин, Роберт Кессел, Рейган Силбер, Селин Рэттрэй, Памела Хирш, Рива Маркер, Галт Нидерхоффер, Джон Аллен, Карина Алвес, Эд Харт, Брюс Лунсфорд |
видеооператор: | Лоуренс Шер |
композитор: | Майкл Дэнна |
художники: | Кэбот Маккаллен, Сара Петерсен, Джоанна Арган, Бет Вук |
монтаж: | Дирдри Слевин |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Сборы в США: | $52 429 |
Мировые сборы: | $52 429 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 апреля 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Сам по себе фильм неплох. По канонам все более-менее выстраивается. Но есть много но…
Не понравились герои. Главная героиня много молчит. То есть не раскрывается на никак. Ни словами, ни окружением, ни вещами своими или обстановкой дома. Непонятны мотивы и причины ее действий.
Друг ее совсем уж роль второго плана, хотя от будущего Касла можно было ждать и большего, но режиссер и сценарист в одном флаконе решил по-иному.
Сын вообще нереальный. Какому подростку не захочется переночевать в траке, и он потребует мотель??? Ну разве только американскому.
Намешано много сюжетов. И отношения сына с матерью. И неполная семья. И сложность самореализации женщины без образования. И смертельное заболевание. И бесплодие с семейными кризисами… Много, но не рассказан ни один.
Отсюда вывод. Задумка неплохая, история могла бы быть. Результат скучен и предсказуем.
Не рекомендую смотреть, особенно любителям экшена и крутых поворотов сюжета.
Ночное кино, когда можно смотреть фоном, и не особенно следить за сюжетом.
4 из 10
24 ноября 2019
Жизнь далеко не всегда похоже на всё то, что мы видим на страницах глянцевых журналов и в переполненных светом Голливудских фильмах. Нередко жизнь заставляет нас прогибаться под неё, жертвовать своими идеалами и возможно даже выбирать тот путь, который бы ты не выбрал сознательно. Пожалуй именно о таком выборе и повествует данный фильм режиссера Джеймса Моттерна.
Фильм режиссера Джеймса Моттерна рассказывает историю обычной и рядовой дальнобойщицы, которая пытается всячески привыкнуть к неожиданно обрушевшемуся ей на голову сыну в возрасте 10—11 лет. Казалось бы, идея сулит глубокий драматизм и нечто подобное мы неоднократно видели в приличном количестве других фильмов, но фильм режиссера Джеймса Моттерна нельзя считать образцовым.
В принципе фильм выполнен достаточно не плохо и удерживает внимание без какого либо особого негатива при просмотре, но безусловно вызывая немалое количество сомнительных нюансов от отдельных моментов сюжета. Будь это чрезмерная женственность главной героини (практически всегда дальнобойщицы представляют собой «парней в юбке», а не женственных особ) и мужских характеров на экране, или же весьма нестабильно развивающиеся отношения между матерью и сыном. Когда до конца не становится понятно, когда наступил переломный момент изменивший их отношения друг к другу и что стало тому виной.
Всё это при просмотре картины напрочь лишает какой либо объективной точки зрения. Таким образом, не давая возможность должным образом определится касательно впечатления от происходящего на экране действия. Аналогично снят и фильм. Очень обыденно, серо, пресно, без каких либо ярких эмоций на экране и чего либо вовсе. Лишь рассказывая экранную историю без особого энтузиазма и страсти, а если сам создатель относится так к своему творению, что уж следует требовать от зрителей ?
Мишель Монахэн в картине очень хороша собой. За ней действительно приятно наблюдать и в принципе, Мишель попыталась максимально облагородить столь «ущербного» с точки зрения сюжета персонажа и однозначно добилась этого. Более того, превратив данную картину в полноценный «театр одного актера», в котором напрочь теряются в скучных и второстепенных ролях Нэйтан Филлион, Бенджамин Брэтт и даже Джимми Беннет играющий сына главной героини.
3 из 10
Дальнобойщица — это фильм, который мог бы получится вполне себе не плохой человеческой драмой о взаимоотношениях матери и сына, но на деле не реализующий имеющийся потенциал ни коим образом. Представляя собой лишь нечто абсолютно серое и мало запоминающееся.
4 мая 2015
Скажу сразу честно и откровенно — фильм мне совершенно не понравился, хотя, в целом люблю фильмы про дальнобойщиков и грузовики, ибо сам таковым являюсь. Итак, хотелось бы сначала сказать о том, что понравилось:
- Ничего!
Не понравилось:
- Всё остальное!
А если конкретнее, то, в фильме совершенно дебильный сюжет. Но проблема даже не в клиническом дебилизме сценария, а в том, что показан самый бредовый из возможных типов жизни дальнобойщика. Во-первых — имея личные знакомства с американцами, имея собственный многолетний опыт дальнобойных грузоперевозок могу точно сказать — таких женщин даже не может быть в природе. Не в том смысле, что женщин-дальнобойщиков не существует (их полно и в нашей стране, неговоря уж о США), но все они не являются «мужиками в юбках». Есть в них нечто от мужиков, конечно, но не так, чтобы шугаться от собственного ребёнка, которого, поди, грудью кормила.
В фильме вообще всё вывернуто шиворот на выворот. Мужики показаны какими-то едва-ли не женоподобными (особенно — отец мальчика Питера), зато бой-баба в лице Монаган, запросто выбегает на улицу в одних трусах и размазывает в блин двух гопников ночью у супермаркета. Интересно, и как это гопники не сломали ей руку и не порезвились над ней напару?
На протяжении всего фильма я так и не понял, в какой момент между сыном и родной матерью начали строиться отношения. Я так и не увидел веской причины того, почему мамаша оставил сына и укатила на фуре после того, как два года проносила его на руках?
Скажу так — видел я много женщин-матерей. И ответственных, и не очень. Но все до единой не относятся к своим детям как к каким-то животным или просто чужакам. А эта дура говорит логисту «через месяц я от него избавлюсь». Типа ей собаку подбросили, а у неё патроны кончились, чтобы просто её пристрелить.
Фильм оставил только отрицательные эмоции.
1. В фильме совершенно не показана жизнь и работа дальнобойщика. А соответственно и теряется смысл самого названия «Trucker».
2. Если в фильме режиссёр хотел показать сложность взаимоотношений двух гуманоидов, то он провалился с треском. Так как эта изюминка не только не реализована, но и никакого отношения к реализму не имеет.
3. Сложилось такое ощущение, что фильм был снят на деньги феминисток и цель фильма была одна — показать, что бабы такие же существа, как и мужики. Для Америки, свихнувшейся на подобных экспериментах, это вполне актуально. Но мы же знаем, что не может красивая изящная женщина одним ударом кулака сломать крепкую мужскую челюсть. Она скорее себе руку поломает. Да почти наверняка поломает. А мужику может ну максимум нос расквасить, да и то если женщина будет весить килограммов сто двадцать. А таких уже и не водится, наверное…
В общем — бред. Очень не советую смотреть. Потеряете лучших полтора часа своей жизни
2 из 10
И то только из-за красавца International 9800
17 мая 2010