Блудный сын
Der verlorene Sohn
6.2
2009, драма
Германия, 1 ч 31 мин
В ролях: Катя Флинт, Бэн Унтеркофлер, Вернер Вёльберн, Йозеф Хейнерт, Буркхард Шмеер
и другие
Израильские власти обвиняют перешедшего в ислам Райнера Шрёдера в терроризме, и после двухлетнего заключения его депортируют в Германию. Райнер ищет пристанища у своей матери, гандбольного тренера Штефани Шрёдер, которая после смерти мужа одна воспитывает Маркуса, младшего брата Райнера. Штефани счастлива, что Райнер, наконец, вернулся домой и принимает его с распростёртыми объятиями. Она верит его признаниям, что он отрёкся от священной войны — джихада, хотя и остаётся убеждённым мусульманином. После своего возвращения Райнер, казалось бы, не поддерживает контактов с радикальными исламскими организациями, тем не менее за ним открыто следят агенты спецслужб. Это существенно осложняет ему поиск работы и интеграцию в общество. Семья испытывает трудности из-за конфликтов между столь разными братьями. Но Штефани не перестаёт бороться за своего блудного сына...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Блудный сын

английское название:

Der verlorene Sohn

год: 2009
страна:
Германия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Буссо фон Мюллер
композитор:
художники: Андреас Рудольф, Стефани Бикер
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 июля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Отзыв критика о фильме «Блудный сын», 2009

Потерянное потерять

Израильские власти досрочно выпускают из тюрьмы немца Райнера Шрёдера, обвинённого в поддержке палестинских террористов, и депортируют его на родину. Утративший доверие молодой человек оказывается под пристальным вниманием местной полиции, контролирующей каждый шаг потенциально опасного субъекта. Его мать верит в то, что парень может вернуться в лоно семьи и мирной жизни, но его стычки с инакомыслящим младшим братом говорят об обратном.

От такого социально позиционированного фильма ждешь, прежде всего, пропаганды примиренчества и снисхождения, гуманистического сюсюкания и деконфронтационного компромисса между разноориентированными слоями общества. И, по началу, на то есть серьёзные основания. Но только в обозначении сути происходящего, состоящей, с одной стороны, в неуёмном стремлении службы безопасности предупредить возможный эксцесс с неблагонадёжным членом общества, а, с другой, закономерным желанием матери вновь обрести, потерянного было, сына.

Обе стороны решительны в своих намерениях, каждая, имея основания стоять на своём, точно ничего не зная о том, на чем стоит объект их желаний. К тому же сам юноша, исполненный очей Кости Ульмана, ведёт себя одинаково неприемлемо для всех сторон. Проблема есть. И это не конкретная проблема семьи или властей по отношению к отдельно взятому человеку, это жестко поставленное противостояние идей.

Нечасто сходящиеся вместе братья обозначают линию противостояния светского мировоззрения и религиозного фанатизма, делящих вместе семью и общий дом — вот вам страна с её обществом, где традиционализм европейского мышления пытается сожительствовать с радикализмом агрессивной веры, готовым, без оглядки на братство, наступить на горло инакомыслия.

В самом деле: как быть, как избавиться, куда прогнать? К делу цепляются общие признаки общественной дезинтеграции, подозрительности, недоверия, государственные интересы и материнский инстинкт, а в общем плане формируется лабораторный материал для индивидуального анализа, когда семейная драма предупреждает необходимость жестких общественных процедур.

Фактурным получился созданный Костей Ульманом образ идейно перекованного немецкого мусульманина, не снаружи, а изнутри разрушающий свою семью. Совершенное, именно, совершенное спокойствие и твёрдая вера, непреклонность и целеустремлённость, не принимающие возражений на своем пути. Образ тихой неистеричной опасности, которая проникла внутрь и живёт, родной человек, который вот-вот взорвётся, если его не остановить.

Подозрительный детектив доходит до критической точки. Жить, бороться и не успокаиваться? Никуда не деться от выбора. Есть крайние меры. Можно ли обойтись без них?

8 декабря 2009

Драма Блудный сын в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Нина Гросс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Катя Флинт, Бэн Унтеркофлер, Вернер Вёльберн, Йозеф Хейнерт, Буркхард Шмеер, Маттиас Нойкирх, Катинка Аубергер, Уве Роде, Аднан Марал, Rosa Thormeyer, Дитер Рекерс, Lisa Hagmeister, Wille-Felix Zante, Костя Улльман, Пега Феридони.

Страна производства - Германия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.