Беги, сука, беги!
Run! Bitch Run!
4.2
4.1
2009, ужасы, триллер
США, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Ивет Корвеа, Черил Лойн, Джонни Уиншер, Питер Тахо, Дег Ферч
и другие
Две ученицы католической школы - Кэтрин и Ребекка - отправлены их наставником распространять в массы “Библию”. Однако девушки, по совету администратора мотеля, сворачивают с означенного пути и посещают близлежащий город. Местные жители встречают их не слишком приветливо, встречая либо матюгами, либо оружием. В итоге глупышки случайно становятся свидетельницами убийства женщины мужиком по прозвищу «Лобо». Его сподвижница Марла, а также парочка других подонков, берут девушек в пленницы...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Беги, сука, беги!

английское название:

Run! Bitch Run!

год: 2009
страна:
США
слоган: «Payback's A Bitch!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Роберт Джеймс Хэйес II
композиторы: , ,
художники: Джозеф Гусман, Марио Маала
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 марта 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Беги, сука, беги!», 2009

Видео: Трейлер (Беги, сука, беги!, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Беги, сука, беги!», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Беги, сука, беги!», 2009

История о том, как опасно проповедовать Христа в американском захолустье

Американская глубинка — её не любят и боятся сами американцы — кишит отморозками. О ней снято много замечательных картин, она вошла в историю американского кинематографа как место, где обязательно кто-то бегает с бензопилой. И не дай Бог туда заглянуть жителю Нью-Йорка — живым оттуда не выбраться. Впрочем, ни один уважающий себя горожанин туда никогда не поедет.

Ну а если возникает необходимость отправиться туда, например, с религиозной миссией? Такая необходимость возникла у двух девушек-христианок, которые отправились в глушь проповедовать Христа. Сам Христос, если верить Евангелиям, уже после своей плотской смерти проповедовал всяким отморозкам, томящимся в аду. Но то был Христос, а тут — два невинных создания, сжимающие ручонками Библии и свято верящие в то, что слово Божье способно умилить и заставить раскаяться любого подонка. Ох как девочки ошиблись!

Идея в принципе неплохая и не такая уж навязчивая. И в фильме с таким одиозным названием даже присутствует некая философия. Девочек действительно жалко, и волей-неволей даже оправдываешь поступки главной героини, за одну ночь продемонстрировавшей нам, как слово Божье может быть превращено в нож, который следует вонзить в попу отъявленному грешнику. но не для того чтобы вызвать деятельностное раскаяние, а для лютой мести. Христос велел подставлять другую щёку обидчику… Не мстить, одним словом. А что если душу вытрясли, если покусились на самое сокровенное — девичью невинность. Что если жестоко обошлись с самой невестой Христа? Как тут не мстить?

Фильм с интересной идеей, но без оригинального сюжета, скорее походит на чёрную комедию. Все действия и поступки персонажей предсказуемы, узнаваемые и шаблонные. Единственное, что отличает данный фильм от слэшеров типа пятниц-13 и техасских бензопил, — так это идея. Перед нами не отправляющиеся в далёкое путешествие глупышки, в голове у которых только алкоголь и трах-тарарах, а вполне достойные девочки, с которыми вот так вот скверно обошлись. И здесь уместна месть, здесь уместен тот кровавый пир, который устроила выжившая девочка, превращённая, казалось, самим Богом в орудие мести.

Д. Гузман обыграл весьма примечательную идею борьбы трансцендентного Добра и Света с вполне реальным, земным Злом. Обыграл непринуждённо, видимо, не намереваясь впредь к этой идее возвращаться. Да и зрителя он решил особо не загружать. В итоге получилась криминальная драма с предсказуемой развязкой.

23 августа 2017

Дитя света с дробовиком

Этот фильм попался мне на глаза довольно странным образом. Я тогда искал видео для взрослых, а мне выпали отрывки именно отсюда! Теперь ясно что это за фильм? Уж мне стало ясно. Само собой, я взял его себе «на карандаш».

И вот, когда зубодробительная беллетристика мне осточертела до боли в печени, я решил добраться и до сего произведения.

Про сюжет я скажу лишь вскользь. Потому что он как в тех типичных триллерах. Когда главные персонажи сворачивают не туда. И здесь произошло всё точно так же. Теперь это две ученицы католической церкви. Поехали продавать Библию и забрели в глухомань, где рассадник греха. И вот уже их сцапали жадные до животной страсти негодяи.

Как я вижу этот фильм? Он начался очень интригующе. С задором и блеском в глазах. Подкупало то запределье, в которое ввергают нас все, находящиеся на сцене. Верховодит шайкой длинноволосый парень по кличке Волк. Одна из девиц — ещё недавно служащих Богу встаёт на тропу крови. Мстит за надругательство над ней. И вот когда это началось… Ну, как-то несколько заскучал сам фильм. Правда, сцены расправы снова вернули всё на круги своя.

Лично мне этот фильм понравился больше, нежели распиаренный «Я плюю на ваши могилы», где канва одна и та же. Что здесь повлияло? Даже не знаю. «Беги, сука, беги!» более животный что ли. Понимаешь, что в такой картине всё что угодно может произойти. Он буквально не идёт ни по одному из шаблонов (ну, кроме тех шаблонов, по которым могут идти триллеры).

Конечно, это трэш. Конечно, кровь. Но так я и так знал на что подписываюь. Но оценку сверхвысокую я тоже выставить не могу.

7 из 10

10 июля 2017

Studs $ Bitches

Среди всех жанров и поджанров эксплуатационного кино наибольшую живучесть ввиду своей чрезвычайной универсальности и до сей поры сохраняет revenge movie, а также слегка отпочковавшийся от него в отдельную жанровую ветвь rape & revenge, перебродивший на серно-кислотных дрожжах ядреного sexploitation и реднековского hixploitation с нетривиальными элементами зашкаливающего садистского порно. И как-то нынче совершенно забывается, что кинематограф мести был бы просто невозможен без «Девичьего источника» шведского поэта некоммуникабельности Ингмара Бергмана, который не только создал скелет будущего жанра, но и нарастил на него плоть основных жанровых черт, которыми в свою очередь поспешили воспользоваться и Сэм Пекинпа в своих «Соломенных псах«, первыми перенесшими идею праведного возмездия с тлетворными последствиями для самого мстителя на американскую почву с ее корневыми мифами героя-одиночки, и Майкл Уиннер в «Жажде смерти«, где этот самый образ героя-антигероя был возведен в еще больший абсолютизм и по сути клише, и это еще без учета переработок историй мести в вестернах самого разного сорта. Но лишь в эксплуатационном кинематографе, сформировавшемся в самый разгар сексуальной революции и дикого разгула миролюбивых похотливых «детей цветов», всякие там Мейры Зарки, Ли Фросты и Рассы Мейеры с невиданным энтузиазмом и яростным наслаждением стали отрывать куски плоти от приснопамятного густодраматического скелета Бергмана, заменяя и подменяя на свое усмотрение аскетизм, символизм и психологизм оного физиологизмом, натурализмом и нигилизмом, причем на последнем сосредотачиваясь более всего. Отрицание не только Уголовного Кодекса, но и любых норм, рамок и сдерживающих факторов стало, пожалуй, главной чертой не только семидесятническо-восьмидесятнического revenge movie, но и современного, успевшего порядком окислиться в постмодернизме и сгнить в реализме.

От режиссерского дебюта Джозефа Гузмана, вершиной ранней кинематографической карьеры которого был угарный короткометражный фильм «Клоун Чингасо» 2006 года, фильма с слишком красноречивым названием «Беги, сука, беги!» 2009 года, увы, с самого начала веет не столько ностальгией по старому-доброму беспринципному олдскулу, сколь самой что ни на есть безапелляционной необязательностью. Воспринимаемый как натуральный оммаж и «Дню женщины» Зарки, и «Последнему дома слева» Крейвена, и чуть ли не всей «Техасской резне бензопилой«, бодро оседлавшей эротическую диалектику Расса Мейера, сей двадцатипятитысячный по общим бюджетным затратам кинопродукт кажется не более чем безыдейным трэшем ради трэша, в котором все ожидаемо сведется к анальной содомии колюще-режущими предметами, всеобщей мизогинии, перевоплощающейся в мизандрию, к тотальному хаосу и анархии, сыны которой после ряда хирургическо-эротических па превратятся в дочерей. Причем достопочтенный режиссер, дорвавшийся таки до вожделенной камеры и до ее ручки, чтобы впоследствии довести и зрителей до ручки своим кинематографическим рукоблудством, не сильно задумывается о внятности и логике своего повествования, с порнографической очередностью демонстрируя самые пошлые случки и сопутствующие им жесточайшие пытки, но при этом меры не соблюдая.

Бесспорно, Джозеф Гузман отчетливо разбирается в многочисленных грайндхаусных жанровых координатах, в «Беги, сука, беги!» не мешая то, что смешать невозможно в принципе в малоусвояемую кашу на выходе, но это едва ли оправдывает излишнюю нескладность полученной киновари. Фильм кажется настолько чрезмерным, удушающе-кровавым и гротесково-жестоким, что эта чрезмерность поступательно к финалу становится его единственным плюсом, в то время как даже любая мало-мальски кустарная кинематографичность в эпически-апоплексическом и катарсически-истерическом финале «Беги, сука, беги!» становится уже тотальной антикинематографичностью, а в ленте все становится так плохо, что это уже и хорошо. Кровь и силикон удачно втаптываются в бетон безудержного кровожадного карнавала, тогда как сам Гузман даже не стремится пойти по проторенной тропе Тарантино и Родригеса или на худой конец Джейсона Айзенера, совершенно не насыщая свой фильм ни постмодернистскими аллюзиями, ни синефильскими прелюдиями, ни остросоциальными критическими иллюзиями, увлекаясь не столько изощренной стилизацией, сколь извращенным ее подобием. Карикатурой на естественность. Карикатурой практически в стиле «Шарли Эбдо», только на сей раз под прицелом девственные служительницы Иисуса, одним махом мачете и взмахом натруженного фаллоса превратившиеся в не верящих уже ни во что и ни в кого ослепительно окровавленных стерв, которым остается в конце их жадной мести только бежать, сжигая на своем пути кресты с распятьями и мосты над округом Мэдисон с проклятьями. Бог их не спасет, а Сатана не поможет.

22 июля 2015

Studs $ Bitches

Среди всех жанров и поджанров эксплуатационного кино наибольшую живучесть ввиду своей чрезвычайной универсальности и до сей поры сохраняет revenge movie, а также слегка отпочковавшийся от него в отдельную жанровую ветвь rape & revenge, перебродивший на серно-кислотных дрожжах ядреного sexploitation и реднековского hixploittaion с нетривиальными элементами зашкаливающего садистского порно. И как-то нынче совершенно забывается, что кинематограф мести был бы просто невозможен без «Девичьего источника» шведского поэта некоммуникабельности Ингмара Бергмана, который не только создал скелет будущего жанра, но и нарастил на него плоть основных жанровых черт, которыми в свою очередь поспешили воспользоваться и Сэм Пекинпа в своих «Соломенных псах», первыми перенесшими идею праведного возмездия с тлетворными последствиями для самого мстителя на американскую почву с ее корневыми мифами героя-одиночки, и Майкл Уиннер в «Жажде смерти», где этот самый образ героя-антигероя был возведен в еще больший абсолютизм и по сути клише, и это еще без учета переработок историй мести в вестернах самого разного сорта. Но лишь в эксплуатационном кинематографе, сформировавшемся в самый разгар сексуальной революции и дикого разгула миролюбивых похотливых «детей цветов», всякие там Мейры Зарки, Ли Фросты и Рассы Мейеры с невиданным энтузаизмом и яростным наслаждением стали отрывать куски плоти от приснопамятного густодраматического скелета Бергмана, заменяя и подменяя на свое усмотрение аскетизм, символизм и психологизм оного физиологизмом, натурализмом и нигилизмом, причем на последнем сосредотачиваясь более всего. Отрицание не только Уголовного Кодекса, но и любых норм, рамок и сдерживающих факторов стало, пожалуй, главной чертой не только семидесятническо-восьмидесятнического revenge movie, но и современного, успевшего порядком окислиться в постмодернизме и сгнить в реализме.

От режиссерского дебюта Джозефа Гузмана, вершиной ранней кинематографической карьеры которого был угарный короткометражный фильм «Клоун Чингасо» 2006 года, фильма с слишком красноречивым названием «Беги, сука, беги!» 2009 года, увы, с самого начала веет не столько ностальгией по старому-доброму беспринципному олдскулу, сколь самой что ни на есть безаппеляционной необязательностью. Воспринимаемый как натуральный оммаж и «Дню женщины» Зарки, и «Последнему дома слева» Крейвена, и чуть ли не всей «Техасской резне бензопилой», бодро оседлавшей эротическую диалектику Расса Мейера, сей двадцатипятитысячный по общим бюджетным затратам кинопродукт кажется не более чем безыдейным трэшем ради трэша, в котором все ожидаемо сведется к анальной содомии колюще-режущими предметами, всеобщей мизогинии, перевоплощающейся в мизандрию, к тотальному хаосу и анархии, сыны которой после ряда хирургическо-эротических па превратятся в дочерей. Причем достопочтенный режиссер, дорвавшийся таки до вожделенной камеры и до ее ручки, чтобы впоследствии довести и зрителей до ручки своим кинематографическим рукоблудством, не сильно задумывается о внятности и логике своего повествования, с порнографической очередностью демонстрируя самые пошлые случки и сопутствующие им жесточайшие пытки, но при этом меры не соблюдая.

Бесспорно, Джозеф Гузман отчетливо разбирается в многочисленных грайндхаусных жанровых координатах, в «Беги, сука, беги!» не мешая то, что смешать невозможно в принципе в малоусвояемую кашу на выходе, но это едва ли оправдывает излишнюю нескладность полученной киновари. Фильм кажется настолько чрезмерным, удушающе-кровавым и гротесково-жестоким, что эта чрезмерность поступательно к финалу становится его единственным плюсом, ибо даже любая мало-мальски кустарная кинематографичность в эпически-апоплексическом и катарсически-истерическом финале «Беги, сука, беги!» становится антикинематографичностью, в ленте все становится так плохо, что это уже и хорошо. Кровь и силикон удачно втаптываются в бетон безудержного кровожадного карнавала, тогда как сам Гузман даже не стремится пойти по проторенной тропе Тарантино и Родригеса или на худой конец Джейсона Айзенера, совершенно не насыщая свой фильм ни постмодернистскими аллюзиями, ни синефильскими прелюдиями, ни остросоциальными критическими иллюзиями, увлекаясь не столько изощренной стилизацией, сколь извращенным ее подобием. Карикатурой на естественность. Карикатурой практически в стиле «Шарли Эбдо», только на сей раз под прицелом девственные служительницы Иисуса, одним махом мачете и взмахом натруженного фаллоса превратившиеся в не верящих уже ни во что и ни в кого ослепительно окровавленных стерв, которым остается в конце их жадной мести только бежать, сжигая на своем пути кресты с распятьями и мосты над округом Мэдисон с проклятьями. Бог их не спасет, а Сатана не поможет.

6 из 10

29 января 2015

Если у тебя в распоряжении скудный бюджет, актеры-любители, плохое оборудование, непрофессионалы операторы, монтажеры и композиторы, из декораций только задворки трущоб затерявшейся в пустыне, Богом забытой американской деревушки и окружающая её местность, но есть неплохая задумка и очень хочется снять фильм в жанре жестокого триллера, то не беда, можно всё равно снять кино. И при том можно уложиться со всем процессом в неделю. А когда зрители ужаснуться от низкого качества отснятого и смонтированного материала, можно выдать всё это действо за трэш- хорор и многие к увиденному начнут относиться по другому. Кто-то даже увидит интересную задумку, нестандартное исполнение, интересные режиссерские ходы, специфическую стилистику и перестанет замечать общую убогость всего творения. Видимо так и рассудил Джозеф Гузман, которому не терпелось применить свои навыки в роли режиссера, продюсера (и не только) и снять фильм за скромный бюджет, без особых физических и моральных нагрузок.

На деле всё хорошее закончилось на стадии проработки общей задумки фильма. Девушка становиться свидетельницей убийства, после чего оказывается в заложниках у преступников, подвергается пыткам, унижениям, но несмотря ни на что выживает и начинает мстить своим мучителям. И ведь не плохая задумка! И многим сценаристам удается развить этот сюжет, привнести в него больше драматизма, у режиссеров получается перенести это все на экран, добавив в фильм напряженную атмосферу, актеры всесторонне раскрывают характеры своих персонажей, заставляют сопереживать своим героям и т. д. Но когда не хочется тратить время на эту самую доскональную проработку сценария, на кастинг, снимать некоторые сцены больше чем один раз, прорабатывать экшн сцены, диалоги, заставлять выкладываться актеров на съемочной площадке получается бессмысленное и беспощадное нечто. Такое как «Беги, сука, беги». Повторюсь, в этом фильме все хорошее закончилось на стадии обдумывания сюжета, а точнее в первые минут пять этого самого процесса. Ибо во всем остальном фильм производит удручающее впечатление.

Актерскую игру и разбирать не хочется, она на любительском уровне. Никакого будущего в актерской профессии у этих ребят нет, ну разве что играть в массовке. Передать эмоции или заставить сопереживать своим героям они не смогли. Смотрят друг на друга, когда надо кричат, с кем-то говорят, куда-то идут, в кого-то стреляют, но всё это с таким отсутствующим выражением на лице, что желание наслаждаться их игрой пропадает уже в самом начале фильма. Создается стойкое ощущение что либо все снималось одним дублем, либо режиссер специально скомандовал сыграть как можно более неестественно и халтурно, либо эти люди просто ошиблись с выбором профессии.

Операторская работа под стать актерской. Создалось впечатление, что всё снималось статически закрепленной камерой, от чего и без того вялое развитие сюжета и вовсе теряло остатки хоть какой-нибудь зрелищности.

Сюжет развивается настолько не интригующе, что даже не замечаешь как меняется обстановка в кадре. Бросается в глаза, что среди многих сцен в фильме отсутствует связь и плавность повествования. Спустя час просмотра видишь, что главная героиня уже бросилась (а точнее начала вяло перемещаться с дробовиком по улицам) мстить за себя и подругу, но при этом в памяти все эти пытки, убийства, секс и прочее не оставили ровным счетом никакого следа, не вызвали ни капли эмоций и разум отказывается здраво воспринимать всё увиденное. Убийцы не вызывают негатив, а главная героиня сострадания. Все сюжетные повороты картины забываются сразу с наступлением титров.

Музыка в фильме режет слух, от чего так и хочется выключить звук.

Монтаж сделан очень грубо, кусками (часто слабо связанными друг с другом) и тяжело воспринимать всё происходящее как один целостный фильм.

Но все эти недостатки и общее ужасное качество фильма Гузман со товарищи попытались скрыть за ширмой «трэшмуви», но даже создавая подобное кино, следует уважать зрителя. А не выпускать на их суд не интригующий, скучный, отталкивающий фильм с отвратительной режиссурой и актерской игрой.

1 из 10

7 июля 2013

Проходим мимо этого треша

'Беги, сука, беги!» — треш фильм, или просто никчёмная пародия на действительно знаменитые триллеры. Такие как «Последний дом слева» Уэса Крейвена и «Я плюю на ваши могилы». Определённая схожесть имеется, но этот фильм вдобавок просто плод больного воображения его создателей.

«Фрик шоу интертейнмент» своё название оправдывает. У этой киностудий уже не первый фильм подобного плана. В фильме кроме насилия и крови нет никакого рационального ядра. Актёры действительно какие-то фрики. Месть пострадавшей выглядит неубедительно. Нет конечно в плане конечного результата, всё убедительно. Вот только выглядит всё это на экране как в какой-нибудь тупой видеоигре. Здесь ровным счётом не может понравиться ничего. Даже как трэш жанр, эта картина оказалась очень слабой, тот же «Бомж с дробовиком», зацепил хоть какой-то идеей, присутствием хоть небольшого смысла во всей этой глупости.

Таких кинокартин развелось сейчас не мало, и они даже получают положительные отклики. За что именно, для меня загадка. Мало того зачем-то вплетают сюда религию, делая из этого шоу. Это уже совсем ни к чему. И Тарантино здесь не при чём, как бы они не хотели быть на него похожими. Фрик шоу, говорим «ноу».

2 из 10

12 сентября 2011

Run!!!

«Беги, сука, беги»- это фильм, определить жанр которого практически невозможно. Его можно назвать эротическим триллером, но все-таки это немного не то определение. Скорее это хоррор с элементами эротики и черного юмора.

Основой данного фильма служит не закрученный сюжет, или потрясающая игра актеров, а сцены насилия и жестокости показанные очень естественно и правдоподобно. Казалось бы, только извращенцам понравится смотреть на то, как одни издеваются над другими, но, здесь, на мой взгляд, и прячется главный плюс этого фильма.

Согласитесь, мы очень часто видим в хоррорах элементы насилия и жестокости, и очень часто подобные сцены настолько ужасны и омерзительны, что просто хочется отвернуться от экрана. Живой пример, фильм «Карвер», после просмотра которого остается только ощущение тошноты. Это при том что «Карвер» снят с претензиями на серьезность. Данная же картина, по моему мнению, снята с большой долей юмора и стеба, таким образом все жестокие сцены воспринимаются легко, и чувства отвращения не вызывают. Даже не рассматривая сцены насилия, можно похвалить режиссера за потрясающе переданную атмосферу американской глубинки, и великолепные, а главное яркие и сочные диалоги. Этим Джозеф Гузман очень сильно напомнил Квентина Тарантино. Готов спорить, мистер Гузман пересмотрел огромное количество хоррор-картин 70-х, а также я уверен, что он не понаслышке знаком с шедеврами великого Квентина.

В итоге получился добротный хоррор аля 70-е, с элементами эротики и и юмора.

Смотреть только любителям подобного треша.

7 из 10

24 августа 2011

Хорошо смеется тот, кто делает это последним

Art House. Стиль трудно определить, но могу обозначить как trash-hardcore-necrodeadlust style.

Как бы ни был неприятен и шокирующ, а фильм хорош. Не подумайте, что упиваюсь сценами насилия, коих здесь в превеликом множестве. Отнюдь. Фильм хорош идеей, которую воплотила в действие главная героиня картины, молоденькая девушка Катрин (Chery Lyone).

А всё происходит где-то в глубинке Америки, где жизнь показана такая убогая, зачуханная, полная противоположность голливудским красотам. И вот там есть свой мирок одной андерграунд семейки, которые не весть чем занимаются, сидят на коксе, иногда могут кого-то грохнуть ни за просто так.

Однажды в их дом постучали две сестренки-христианки, которые приехали в их поселок продавать библии. Не вовремя постучались. Здесь и начинается для них реальный кошмар. Ну представьте, вполне благопристойные девицы и попадают в такую клоаку.

Пересказывать всё не стоит, самим смотреть надо. Одна из сестренок чудом выжила, за одну ночь повзрослела и стала другим человеком. Здесь возникает дилемма: и что дальше. У каждого будет свой ответ.

Звуковая дорожка звучит замечательно, тематично. И чуть-чуть чувствуется Тарантино. Местами.

Внимание: эмоционально неустойчивым просмотр не рекомендуется

31 декабря 2009

Ужасы Беги, сука, беги! в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Джозеф Гусман. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ивет Корвеа, Черил Лойн, Джонни Уиншер, Питер Тахо, Дег Ферч, Патриция Грант, Майк Турси, Ченоа Мэйсон, Крис Вейдман, Ryan Heneslee, Caejar Cox, Лори Солейл, Дуглас Макферсон, Маз Сиам, Cece Cabahug.

Расходы на кино составляют примерно 25000. Страна производства - США. Беги, сука, беги! — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.