Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Апрельские дожди |
английское название: |
April Showers |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «In an instant, their world changed forever» |
режиссер: | Эндрю Робинсон |
сценарий: | Эндрю Робинсон |
продюсеры: | Эйприл Вэйд, Доминик Рауш, Jerry Del Colliano, Джоэль Эйзенберг, Илэйн Мари Гибсон, Стрэтфорд Хэмилтон, Юджин Манделкорн, Тимоти Оуэнс, Марси Левитас Хэмилтон, Эми Артци, Дженна Эдвардс |
видеооператоры: | Йоши Кэрролл, Мигель Седилльо, Аарон Платт |
композитор: | Доминик Рауш |
художники: | Камирен Дж. Ромеро, Азра Бано Али |
монтаж: | Марк Салт |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1100000 |
Сборы в США: | $16 880 |
Мировые сборы: | $16 880 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 апреля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Ну, так себе… Прежде всего, понравилось, что виновники трагедии в кадр не попали. И это правильно. Ведь как показывать их? С какого ракурса? С какой позиции, чтобы это не вызывало подражания? Ведь заляпанные кровью герои фильма «Крик» с ножами в руках подталкивают к копированию. А на «Прирожденных убийц» я вообще смотрел с недоумением, где открытых маньяков (в исполнении Джульетт Льюис и Вуди Харрельсона) фанаты боготворили, и стояли с плакатами «Убей меня».
Всё показанное в «Апрельских дождях» было от лица невинных учащихся. Находящихся в других (от стрельбы) аудиториях. Ни одной реплики убийц, ни одной сцены с ними не было продемонстрировано напрямую. Даже ужасную финальную (реальную), в библиотеке.
Только при этом напряжение, творившееся за кадром совершенно не передалось «в кадр». Как-то не было ни за кого «переживательно», ни к кому особо не привыкаешь. Все персонажи выглядели, как один. Возможно, до первых выстрелов и первой беготни по коридорам, нужно было больше уделить этому внимание, знакомству. Вместо этого доброй половине фильма посвящено рассуждениям, разговорам, страданиям, терзаниям выживших — что было довольно уныло.
Зная предварительно, что будет происходить, не чувствовалось чего-то надвигающегося, затишья перед бурей, что вот-вот… вот-вот что-то будет, вот сейчас начнётся. Как например, в «Милых костях», где судьба главной героини была заранее известна. Но там прям мурашки по коже шли, едва приближалась сцена трагедии.
Я не ожидал от фильма «ух-ты!-какой» кульминации, подобно (в голову первая пришла) «Кэрри». Как никак, лента основана на реальных событиях. Но не осветили и десятой доли того, что творилось в аудиториях, где прятались учащиеся и преподаватели.
При просмотре я не связывал всё это с кошмарными событиями 20-летней давности. Единственные кадры, что хоть как-то оживляли в памяти весь шок пережитый мною, когда я впервые об этом (с ужасом) читал, были сцены пустых классов. С опрокинутыми стульями, разбросанными ранцами и тетрадями. Без людей. Простые декорации вызвали больше чувств, чем все вместе взятые актёры.
Не понравился акцент на погибшей девушке. Там не одна она вообще-то погибла. А говорили о ней так, читали такие хвалебные речи, будто она дочерью президента была. В «Пикнике у висячей скалы» тоже такая героиня была. В начале 20 века реально тогда пропала далеко не одна девушка пансионата, но в фильме 1975 только из одной делали какой-то культ. Крупным планом лицо, воспоминания о том, какой она была…
Но фильм хорошо справился с одной своей задачей. Главной, как мне кажется. После него нет желания подражать убийцам. Это вам не слешеры тех лет, которые делали с точностью наоборот.
20 апреля 2019
Обычный школьный день. Школьники, не задумываясь, вошли в стены родного учебного заведения. Но уже через пару часов его омрачили ужасающие события. Раздавшийся тревожный звонок, заставил школьников покинуть их классы и выйти в коридор. Именно здесь, они и услышали выстрелы, которые заставляли бежать школьников к выходу. Убийца то или в состоянии аффекта, то или умышлено убивал каждого, кто попадался на его глаза. 14 выстрелов, 14 оборвавшихся жизней.
Фильм «Класс» Ильмара Раага показал зрителю от лица убийц, стрелков. А Эндрю Робинсон показал нам изнанку этого события. «Апрельские дожди» повествуют о мучениях и сложности жизни людей выживших и сумевших пережить весь ужас, но навсегда запомнивших тот злополучный день. Это сломленные жизни. Кто-то не выдержал потерю друзей, кто-то обвинил себя в смертях и убийствах, но те кто сумел подняться на ноги, учиться жить заново.
31 марта 2013
Так уж устроен человек, что своего счастья он зачастую не видит, обнаруживает его только в прошлом — в сравнении с жестоким настоящим, но прошлого уже не изменишь. Истинную цену людей мы понимаем, только когда теряем их. Вся беда в том, что мы несерьёзно относимся к сегодняшней реальности, зато с преувеличенной возвышенностью вспоминаем минувшее время, запальчиво добавляя фразу «вот в те дни…», словно бы нам сейчас кто-то мешает эти дни улучшать. Подобная особенность не обошла и главного героя Шона. То ли в силу каких-то природных данных, то ли из-за излишней скованности и откровенной трусости он так и не решается сблизиться с понравившейся ему Эйприл, и даже себе он не готов дать ответ, любит ли он всё-таки её.
Фильм посвящён трагичным событиям, развернувшимся в одной из школ штата Колорадо, которые, увы, сейчас перестают быть редкостью. Стремясь показать величайшую трагичность случившегося, авторы выбрали путь медлительных раздумий и продолжительных бесполезных сцен, которые плохо раскрывают характеры героев. Шон в исполнении неторопливого Келли Блаца весь фильм бродит с отрешённым видом, пытаясь придать полезность своему существованию фразами «я ещё должен быть здесь, там ещё остались люди», а на самом деле не делает ничего. Его и остальных конечно можно понять, но бесполезно сожалеть о произошедшем, можно только попытаться свести к минимуму негативные последствия. Попытаться, чтобы в дальнейшем такое не повторялось.
Любое событие обусловлено множеством предпосылок и имеет множество последствий, неважно, когда они наступят — через 10 минут, часов или 10 лет; любая случайность в нашем понимании — на самом деле тщательно спланированное законами жизни стечение обстоятельств; но увы, совсем не эти мысли посещают героев фильма. И ни причины, ни последствия в нем так и не раскрываются, всё действие концентрируется на одном герое.
6 из 10
23 марта 2013
В фильме меня поразила игра лишь двух актёров: Келли Блаца и Дэрила Сабары. Актрисы, играющие в фильме слишком переигрывали, потому лишь из-за этого я поставила оценку 9 из 10.
Я 5 часов смотрела этот фильм не смотря на то что он длится около полутора часа(из-за маленькой скорости интернета) и я не на миг не пожалела, что начала смотреть его!
Фильм основан на реальных событиях, о том как ученик вошел в школу и просто убивал находившихся там людей, о том как это событие, каждый по своему, переживали участники, о парне который так и не успел сказать ей, что любит, до того как она была убита.
Этот фильм вызывает у людей разные эмоции. Кому то нравится, а кому то нет. Сколько людей, столько и мнений.
Смотря фильм, каждый из нас будет думать над тем, как бы он поступил в этой ситуации, окажись он в ней. Бросил всех и спасался или же помогал всем тем, кому нужна помощь.
9 из 10
31 января 2012
С самого начала, как я наткнулась на этот фильм я поняла, что после просмотра моя рецензия на КиноПоиске будет обязательно положительной.
Во первых, мне нравится актер Келли Блац — он в этом фильме сыграл главную роль. Я так и знала, что он с ней справится, потому что мальчик талантливый. Почти весь фильм я ему сопереживала и мне казалось, что он действительно потерял своего любимого человека… Очень тяжело было смотреть, когда он буквально плакал об утрате его любимой девушки — Эйприл. Он так и не решился ей сказать, что очень ее любит, а потом уже стало поздно…
Я не говорю что этот фильм шедевр, есть свои минусы. Некоторые диалоги и моменты были сильно затянуты, что хотелось перемотать. Еще было очень странно, что убийца мог так долго находиться в школе, по идее при звуках стрельбы учителя должны были сразу вызвать полицию, но она приехала только когда уже куча людей была перестреляна. Еще немного показалась ненатуральна игра мальчика, который спас мертвую девушку. особенно сцена в магазине. Он наигранно кричал и пытался выдать себя за сумасшедшего. Но вскоре я поняла, почему его герой винил себя в некоторых смертях.
Но помимо минусов есть и плюсы. Понравился свет в этом фильме. Я впервые так пишу, потому что в этом фильме свет сыграл важную роль. Я не смогу объяснить почему, просто нужно самим его посмотреть. Мне кажется зря в других рецензиях пишут плохо о самом сценарии фильма и о режиссуре вцелом. Это начинающий режиссер! Это же вам не Спилберг и не Родригес! Нужно просто набирать опыт, но для начинающего очень даже хороший фильм. Помимо этого я еще раз повторюсь замечательная игра. Просто гениальна была сцена за пианино, когда типо по сценарию Шон признается в любви Эйприл. Я уже обрадовалась, что они будут вместе, но потом оказалось что это всего лишь постановка.
Этот фильм заставил меня задуматься. Как бы я повела себя в такой ситуации? А? Может быть тоже сошла с ума или закрылась и винила все человечество в произошедшем…
13 января 2012
Перед нами ещё одна школьная драма, на тему зверских убийств и массовых расстрелов школьников, и их преподавателей.
В замечательный солнечный день, 1 мая, все ученики, не задумываясь, вошли в стены родного учебного заведения. Это был самый простой школьный день, но уже через минуту его омрачили ужасающие события.
Раздавшийся тревожный звонок, заставил учеников покинуть их классы и выйти в коридор. Именно здесь, они и услышали выстрелы, которые заставляли бежать детей к выходу. Так же сделали и два друга, они побежали на волю, помогая своей однокласснице.
Сотни выстрелов, сотни оборвавшихся жизней. Эндрю Робинсон показал нам изнанку всех фильмов про школьные убийства. «Класс», «Слон» и «Сердце Америки» показывали зрителю всю историю от лица убийц, стрелков. «Апрельские дожди» повествуют о мучениях и сложности жизни людей выживших и сумевших пережить весь ужас, но навсегда запомнивших тот злополучный день.
Это сломленные жизни. Кто — то не выдержал потерю друзей, кто — то обвинил себя в смертях и убийствах, но те кто сумел подняться на ноги, учится жить заново.
Боль от утраты не уйдёт никогда. И каждый раз сердце будет замирать, от воспоминаний.
7 из 10
9 ноября 2009
Посмотрела данный фильм по чистой случайности, лишь из-за своей тупой привычки беспрерывно качать разного рода фильмы. Не знаю, чем заинтересовала меня данная картина, но я рискнула ее посмотреть.
Неизвестные актеры, низкий бюджет, сюжет, основанный на реальных событиях, как очередной ход, для привлечения зрителей. пусть и жестокий ход. В принципе, не понимаю, зачем снимать фильмы на данную тему, зачем будоражить чувства людей, которые испытали горе. Каков смысл показывать это людям, не побывавшим в данной ситуации? Ведь как говориться, пока не прочувствуешь на себе, не поймешь весь страх этой трагедии. и не думаю, что этот фильм может помочь людям взглянуть на данные события другими глазами. Жестокие и бессердечные подростки всегда были и будут продолжать творить подобные вещи.
Первая половина фильма не вызвала никаких чувств. Заученные диалоги, бесчувственные лица, порой не понять, сцену радости или горя они исполняют. Но последние 30 — 40 минут фильма, стали постепенно менять мое мнение. Мне кажется, что заслуга режиссера в том, что он не стал указывать пальцем на убийц весь фильм, задаваясь вопросом «зачем» ???, а напрочь исключил это из фильма, построив сюжетную линию в первую очередь на переживании горя пострадавшими школьниками. Некоторым сочувствуешь, некоторых не понимаешь. Например парень, вынесший труп девушки из школы на руках, не мог жить нормально дальше после случившегося. Казалось бы, почему так горевать? Ты жив, казалось бы это самое главное, и не твоя вина в случившемся или в количестве спасшихся детей. Но в том то и суть фильма, каждый переживает свое горе по-разному. На то мы и люди.
Понравился парень, сыгравший роль Шона. Переживать о том, чего не успел сказать любимому человеку — очень тяжело. Почти невыносимо. Последние 5 минут фильма, сцены в церкви и в поле, просто нет слов. Сыграно с чувством, трогает до глубины души, казалось бы даже того, кто не дрогнул даже на протяжении всего фильма.
9 из 10
30 октября 2009
За последние 3 года, по новостям мне приходилось слышать о нескольких случаях, которые произошли в Американских школах. Это перестрелка. То есть, психически неуравновешенные парни, стреляли в тех, кто попадался им на глаза, в их случае — это ученики. Все эти события, произошли в разное время. Но, история их одна. И после них, я подумал, что это за тенденция такая стала? Приносить в школу оружие, и безжалостно всех убивать. Янки, уже в конец обнаглели. Какой пример, они подают другим?
Сегодня я посмотрел, полнометражный фильм, основанный на таких событиях. Эта картина, меня не впечатлила. В ней много недоработок. Но, я думаю, что это осознанное решение создателей, то есть, они хотели показать лишь драму, не побоюсь сказать это слово, сопливую. Как бы, хотели заставить зрителя расплакаться, посочувствовать им. Я конечно сочувствую родным погибших, но надо сказать, что создатели, с этим переборщили. Получилась гипертрофированная драма. Думаю, фильм больше ни на что и не ориентирован.
В общем, я хочу сказать, что помимо этой драмы, в фильме больше ничего нет. Динамика слабая. История протекает довольно уныло, без каких-либо там, быстрых действий. Хотя, начало было неплохим, которое обещало, что и в перспективе фильма, всё будет так же. Но нет. Дальнейшее развитие, становилось всё медленнее, хуже и хуже. Диалоги, чересчур пафосные. Даже для такого сюжета, это перебор. Все эти унылые речи подростков, просто принуждают зрителя прослезиться.
Музыкальное сопровождение соответствовало всей обстановке фильма. Ещё один инструмент, для того чтобы разжалобить зрителя. С этой частью тоже перебор. Меня она ничуть не тронула.
Актёрский состав.
Том Арнольд. Первое узнаваемое лицо. Актёр, который играет в основном, второстепенные роли. В данном фильме, он сыграл немного, поэтому оценить его игру, никак не получается.
Дэрил Сабара. Второе узнаваемое лицо. Тот самый рыжий маленький мальчик, который играл в Детях шпионах мистера Родригеса. Надо сказать, немного удивил своей игрой. Сыграл он неплохо.
А остальных, я не знаю, не знал и знать не хочу. Просто потому что, у них нет харизмы, актёрского таланта, и всё что с этим связано. По мне так, они, бездари.
Итог. Я рассматриваю этот фильм, как кино, а не документальную реальность. Мне он не понравился, в плане постановки и сценария. Но, я не буду ставить оценку, а просто промолчу.
PS. Надеюсь, такие случаи, в реальности больше не повторятся.
27 октября 2009
«Апрельские дожди» стали для меня открытием. Нет, это не первый просмотренный мною фильм на эту тематику и даже не второй, не третий, а четвертый. Если разбудить меня среди ночи, я без запинки назову несколько случаев стрельбы в школах с подробным изложением хронологии и поделюсь мнением о причинах таких событий. Казалось бы, нет того, что ушло от моего взора и удивить нечем.
Но я никогда не обращала внимание на время года. Самая известная школьная резня (Колумбайн, естественно) произошла в апреле и самая кровопролитная (Политехнический универститет в Вирджинии, 32 жертвы, 40 раненных) тоже имело место быть в этом месяце. В свою очередь, продолжая логическую цепочку и подводя к тому, что собственно меня тронуло, апрель — это весна. Весна — это святое, счастливое, необыкновенное. То, ради чего я живу. Поэтому осознание казалось бы мелочи, незамеченной детали, в разы увеличило чувствительность к происходящему на экране.
К слову, та самая чувствительность и без сего скрывшегося факта всегда на грани. Меня не трогают, когда говорят о взрывах, террактах, выкинутых на помойку младенцах, обманутых финансовыми махинациями бабушек и автомобильных авариях. Но когда появляются не такие уж редкие новости о «школьных мстителях», слова начинают застревать где-то между ребрами.
Несмотря на то, что фильмов, раскрывающих данную проблему несколько, рука не поднимается написать, что мол «сколько можно спекулировать на человеческом горе?». Потому что во всех этих картинах используются разные методы, средства и режиссеры вырывают разные куски из историй. В малобюджетном американском «Когда смолки выстрелы» кровавые события используются лишь фоном, на котором разворачиваются душевные проблемы двух выживших героинь, изредка смешиваясь с пост-эффектами пережитого. «Слон» независимого, но при этом глубоко голливудского режиссера Гаса Ван-Сента не берет во внимание переживания, причины, терзания и мысли героев, экранное действо скорее похоже на сухую полуторочасовую хронику событий «дня смерти». Ильмар Рааг, режиссер эстонского «Класса», наоборот главенствующей темой ставит причины, побудившие простых школьников открыть огонь по своим одноклассникам. «Апрельские дожди» берут на себя гораздо больше — стрельба начинается практически сразу, а позднее разбираются пост-эффекты. Жизнь после смерти.
Особенность повествования в том, что за все время довольно продолжительной агонии, мы ни разу не видим убийцы. Не знаем в чьих руках оружие. Неизвестно это и героям, которые в экстремальной ситуации действую по разному: кто-то поступает благородно, спасая раненных; кто-то смело, пытаясь выбраться из здания, зная, что в любой момент можно попасть на глаза «мстителю»; некотрые показывают всю гнилость и трусость своей сущности, давая умереть другим, чтобы спасти себя. Когда приходит момент «икс», а именно раскрытие имени человека, устроившего эту стрельбу, приходит недоумение. Мы ничего не знаем об этом герое, не можем поразмыслить над тем, что подтолкнуло его к таким действиям. Масла в огонь подливают выжившие, заявляя, что их злополучный одношкольник Бэн не был изгоем, имел парочку друзей и прекрасное настроение, накануне происшествия.
Присутствует тут чуть ли не политический элемент, который выражается в поведении властоимущих, а именно граждан полицейских. Бравые стражи порядка пришли арестовать друга стрелка на основании лишь этих самых дружеских отношений. Обществу нужен виноватый. Живой виноватый, поскольку Бэн был застрелен в ходе операции по освобождению школы от убийцы. Народ довольно быстро подхватил полицейские настроения и еще до ареста на дверях гаража той самой жертвы правосудия красовалась надпись: «Killer», а газон у дома напрочь разворочен.
Затронули и медийный элемент: парня, который всего лишь вынес труп девушки из школы, объявили всенародным героем и напечатали на первых полосах газет. Правда, трупик СМИ не совсем устроил и «героя» пригласили на интервью, где ему в прямом эфире предъявили якобы спасенную им девушку, живую и невредимую. А чего стоит репортер, который на месте событий улыбался во все свои тридцать два отбеленных зуба.
Поскольку жизнь среднестатистического подростка не обходится без чувств к противоположному полу, любовь тут тоже есть. В качестве флэшбеков нам предлагаются кадры, рассказывающие о сложных взаимоотношениях театрала Шона и невероятной девушки Эйприл, обладающей ангельской красотой. Потом один из влюбленных страдает, разбивает рукой зеркало и понимает, что все должно было быть по другому. Проще.
Русские рокеры «Конец фильма» в одной из своих песен поют: «Весна — время школьников и самоубийц». Хочется перефразировать. Весна — это время школьных убийц. Во время просмотра периодически схватывало чувство боли и пробивались слезы. Конечный список событий и жертв вызывал остановку дыхания в местах, где даты крови различались друг от друга лишь парой дней. Впервые в жизни досмотрела титры до конца.
9 из 10
3 октября 2009
Мне кажется, я не преувеличу, если скажу, что это не фильм. Это сводка реально произошедших событий, пускай и инсценировка.
То, что я увидел на экране, вызвало у меня глубокий шок. Я считаю, что этот материал должен посмотреть абсолютно каждый человек. Так как на экране, вы скорее всего увидите не героев, не посторонних вам людей, а себя и ваших близких.
Это о том, что мы чувствуем, когда в нашу жизнь приходит кошмар. Не в виде ужасных адских существ, ночных кошмаров, маньяков-убийц, потусторонних сил. А в виде подобных нам людей, которым кажется, что этот мир — ни что иное, как тлен. Тлен, в котором нет ничего такого, что имело бы смысл.
И самое страшное, что это реальность. Это происходит каждый день.
Это мы видим в вечерних новостях.
Каждый день.
Мы видим самих себя. Как мы умираем. И как оплакиваем сами себя.
Вне оценок.
28 сентября 2009
Начну с того, что для меня это лучшая экранизация школьных перестрелок. Эта проблема важна. Поэтому фильм меня тронул. Этот кошмар пробил мое сердце. И ведь это не единственный случай.
Игра актеров не блещет, но трогает. Я бы сказала, пробивает порой.
Это настоящая история, а не вымысел. Здесь нельзя строить особый сюжет. Он уже сложился в истории. Его нужно передать. Для меня, режиссёру удалось это сделать.
10 из 10
26 сентября 2009
Если честно, то ожидал от фильма многого. Наверно подействовала красивая обёртка, да и тема очень драматичная. Сказать, что я разочарован это всё равно, что ничего не сказать. Это первый американский фильм с драматичным сюжетом, который вызвал у меня столько негатива. Режиссура просто отвратная! Огромное количество сюжетных и психологических недочётов встречаются на протяжении всего фильма.
Обычный учебный день. Но вдруг раздаётся сигнал пожарной тревоги и учителя начинают эвакуировать учащихся. Выйдя в коридор, ученики замечают панику и крики, слышат выстрелы и бросаются кто к выходу, а кто в укромные кабинеты. Поразило то, что никто толком не знает, кто поднял стрельбу. Школа это довольно небольшое заведение, где практически все друг друга знают. Тем более стрельбу начали ученики старших классов. Неужели никто не мог их узнать. На них ведь даже масок не было. Однако ученики, так и не увидев стрелявшего, бегут наутёк, и, сметая заградительную сетку во дворе школы, бегут сквозь лесную чащу, куда глаза глядят. Затем они вроде как приходят в себя и выходят, к какому то амбару где уже лежат несколько раненых и даже труп девушки. Как она туда могла попасть с огнестрельным ранением, трудно представить, так как расстояние до школы довольно большое.
Главный герой фильма решает вернуться в школу и найти свою девушку. Он останавливает попутку, и едет не секунды не колеблясь, туда, откуда минуту назад улепётывал со скоростью метеора. По пути, вдоль дороги обнявшись, идут две девушки и одна из них, очевидно, ранена, но идут они, почему-то в направлении той самой школы, где в них стреляли. В самой же школе ученики, не успевшие её покинуть, пытаются выбраться наружу. Учитель, призывавший их не покидать класс до приезда полиции, вдруг отдаёт *приказ* бежать к выходу, хотя на улице уже слышны полицейские сирены. Они выбегают в коридор, и вдруг учитель поучает пулю в спину. И его совершенно спокойно затаскивает в класс один из учеников. Психованный одноклассник даже не появляется на заднем плане, хотя изначально цель его просто всех перестрелять. Так какого, извините меня,. .. он прекратил преследование.
Весь фильм целиком состоит из подобных психологических не состыковок. Складывается впечатление, что режиссёр сам подросток и абсолютный дилетант в плане режиссуры. Игра актёров просто ужасна! Такое ощущение, что все ученики, это какие то бесхарактерные амёбы, главная функция которых в этом фильме, заключается лишь в том, чтобы сначала хаотично бегать, размахивая руками, а затем бездарно изображать страх и душевные страдания.
Саундтрек не заметен.
Картина изначально смотрится как самая нудная и апатичная экранизация школьной перестрелки, но после получаса просмотра скука сменяется злостью, так как появляется чувство, что создатели картины просто решили поиздеваться над зрителем. Если бы не трагичная реальная история, положенная в основу картины, то её можно было бы вообще отнести в разряд пародий. Пародий на кино. Очень расстроен и искренне сожалею, что не могу поставить картине оценку 0. Поэтому:
1 из 10
Личный рейтинг: (Актёрский состав — 0, Игра актёров — 0, Сюжет — 4, Режиссура — 0, Смотрибельность — 1, Саундтрек — 2, Итог — 7)
25 сентября 2009