Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Антикиллер Д.К: Любовь без памяти |
год: | 2009 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Эльдар Салаватов |
сценаристы: | Данил Корецкий, Юсуп Бахшиев, Константин Мурзенко, Михаил Ефремов, Алексей Малашкин, Эльдар Салаватов, Станислав Ростоцкий, Денис Нейманд, Иван Охлобыстин, Гоша Куценко |
продюсеры: | Юсуп Бахшиев, Виктор Такнов, Эрвин Илизиров, Дмитрий Юдаев |
видеооператор: | Сергей Козлов |
композитор: | Максим Головин |
художники: | Владимир Наместников, Ренат Гонибов |
монтаж: | Александр Андрющенко, Павел Андрющенко |
жанры: | боевик, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2500000 |
Сборы в России: | $1 859 511 |
Мировые сборы: | $288 754 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 декабря 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Второй «Антикиллер» задался настолько плохим, что в третью часть были внесены существенные коррективы. Это как достигнуть дна и подняться. Прежде всего они касались персоны главного героя — Лиса. Это уже не бравый воин, а «размазанный» и «потерянный» завсегдатай психиатрической лечебницы. Жизнь и борьба перестали его интересовать. Перестрелки, интриги, бандиты — все это уже для него не важно. Другое дело красивая женщина, которая неожиданным образом...
И такой оборот делает ленту кардинально другой. Тут нет никаких претензий к героическим боевикам. Никаких супергероев. Только потерянный и мечтающий вернуться в психушку бывший опер. Все его внимание занимает героиня Екатерины Климовой. Их отношения затмевают все остальное.
Символично, что грязный туалет с разбитым зеркалом становится эпицентром романтической близости. В этом жестоком контрасте отражается правдоподобие. А как иначе могли достигнуть близости именно эти герои? Никак иначе.
Последующие перестрелки и ожидаемо кровавая развязка показались мне лишними. Оригинальное начало и нестандартная романтическая линия делали ленту даже изящной. А вот возвращение на известные рельсы ничем не удивило. Впрочем, нужно отметить еще и Станислава Любшина. Он тут в небольшой криминальной роли. Сложно представить, что этот актер обычно в советские годы игравший мужчин с безупречной репутацией так легко вписался в несвойственный для него образ. Тем более, на момент съемок ему было 76 лет (сейчас — 91).
Нужно отметить и музыкальный ряд. Композиции «Агаты Кристи» и Басты не вписываются в полной мере в ткань повествования, но и ничего не ухудшают. Очевидно, что у многочисленных поклонников этих музыкальных проектов будет чуть больше оснований лучше относиться к ленте.
Как итог: авторы здорово рискнули и точно могли добиться куда более мощного эффекта за счет иронии и нестандартной канвы. Жаль, что финал все упростил
4 из 10
5 июня 2024
Последние лет 25 российский кинематограф живет по принципу «Наш ответ Чемберлену», в смысле Голливуду. Непрекращающиеся попытки сделать круче чем у Спилберга — «Утомленные солнцем 2», Эммериха и «Сумерек» — «Притяжение», Сарик Андреасян и далее по списку, как правило заканчиваются провалом.
Третий «Антикиллер» в этом отношении смог резко выделится. Наличие более одного сценариста у картины крайне редко когда идет фильмам в прок, но наличие в списке авторов у нового «Антикиллера» таких ярких и своеобразных личностей, как Константин Мурзенко, Иван Охлобыстин, Денис Нейланд однозначно пошло картине на пользу. Полностью забыв о существовании чудовищного второго фильма, авторы освободили свою безбашенную фантазию и картина понеслась.
Новый «Антикиллер» силен прежде всего своими харизматичными героями. Почти все персонажи в новом фильме получились яркие и колоритные.
Лис-Куценко, выйдя из психушки, что называется оттянулся по полной программе — «Сказал и выстрелил ему в правую ногу!». Сценаристы дали ему развернутся на все 100. Герой Михаила Ефремова с большой любовью к горячительным напиткам выглядит невероятно естественно.
Тут же и покойный Иван Бортник со своим «гребаный Экибастуз». Станислав Любшин (Иоган Вайс из «Щит и меч») успешно переквалифицировался в гробовщики и стреляет через дверь. Сергей Векслер и Вячеслав Разбегаев все так же круты и неубиваемы. Еще в фильме есть невероятные киллеры, среди которых особенно выделился сыгравший в «Гоголе» Вакулу Сергей Бадюк.
Очень и очень понравилась Екатерина Климова. Ее героиня, закончившая Кембридж, брошена в водоворот событий, люди мрут вокруг нее пачками. Но ее героиня не переходит на визг и истерику под влиянием творящегося вокруг беспредела, а демонстрирует абсолютно другие эмоции. Вообще некоторая созерцательность и заторможенность персонажа Климовой напомнила мне, как это не странно, героиню Рады Митчелл из первого «Сайлент-Хилла». Климовой однозначно есть что играть, и с поставленной задачей она справилась отлично, а ее пара с Куценко заставляет вспомнить сказку о Красавице и Чудовище. О том, что Екатерина Климова является претенденткой номер один на звание самой красивой актрисы российского кино последних минимум 15 лет я даже не говорю. В «Антикиллере» она выглядит сногсшибательно.
На фоне всей этой феерии герой Евгения Антропова весьма бледен, да и Юсуп Бахшиев в роли Кента не убедил. Но остальные персонажи держат картину на высоком уровне. Операторская работа хороша, а музыка прекрасно иллюстрирует творящееся на экране.
Не уверен что «Антикиллер Д. К.» создавался как «наш ответ поганому Голливуду», но получилось просто на удивление хорошо, — на фоне «Пристрели их», «Бешеные псы» или «Адреналина» новый «Антикиллер» благодаря своим ярким персонажам и жесткому сценарию смотрится как минимум достойно.
9 из 10
19 августа 2019
1) — У вас деньги есть? Ну, там на мороженное, на такси? А хотя откуда у вас, вы же банкир
2) — Подожди, у тебя нож в спине!
- А мне пох….. й!
Я нормально отношусь к Куценко, несмотря на то, что его как бы большинство недооценивает и поругивает. Я видел картины, где Куценко очень достойно играет — у того же Шамирова, к примеру. Хватает и таланта и харизмы и иронии. А Климова — хорошая актриса и просто красивая девушка. Этот фильм сравнивали с «Братом», «Адреналином» со Стейтемом, «Козырными тузами» и ещё кучей фильмов. Когда-то давно я смотрел первого «Антикиллера», снятого Кончаловским по известной книге. И реакция общественности была примерно такой же — наконец-то настоящий НАШ боевик! Ну, а меня он не впечатлил совершенно. Второго «Антикиллера» заругали и я его не смотрел. И тема, казалось, была исчерпана. Но несколько лет спустя вдруг всплывает третий «Антикиллер», в котором от литературной основы остались только персонажи.
Посмотрел. Что ж да, фильм напоминает и «Брата», и «Адреналин», и ещё что-то, не могу понять/вспомнить. Да, действительно играют хорошо. Но не все. Допустим, Юсуп Бахшиев, игравший Кента и по совместительству продюсер картины, мне показался совершенно никаким. И да, действительно как для русского боевика вполне уровень. И всё же, что-то не так. Мне показались многие вещи притянутыми за уши, натянутыми, скомканными. Причём это касается и спецэффектов, и сюжета, и персонажей/актёров/мотиваций. То же касается и «любовной линии», вынесенной в заглавие. Она странная, непонятная, спонтанная и нелепая, как тот самый секс в туалете, с которого она фактически и началась. И вроде сцена снята неплохо, а как-то корявенько в общем.
Я не ровнялся на Голливуд с его бюджетами, то есть мне до сих пор очень нравится та же дилогия про «Брата». И тут вроде понимаешь, что как для отечественного боевика вроде и норм, и отдельные его части вполне неплохи, а в целом картина очень так себе.
Сплошное мочилово, беспредел 90-х, мочилово в туалете, секс в туалете, киллеры, менты, какие-то мазы, стрелки, разборки, общак — как-то всё это не впечатлило. Казалось бы, у Ричи и Тарантино тоже те же элементы, однако у них всё это сделано на порядок лучше во всём. В том же «Брате» хоть Данила был симпатичен как персонаж, и там была какая-то мораль, его своеобразная философия, как-то всё жизненно. Не знаю, было что-то большее, было за что зацепится, фильм цеплял и оставлял послевкусие и крылатые фразы, а тут как-то…
4 из 10
23 апреля 2018
А мне третий Антикиллер понравился. Особенно после первых двух сериалов. Конечно, с «Антикиллер 3», написанным Корецким, фильм уже не имеет ничего общего, но это поймут только те, кто читал книгу. А так фильм, как продукт кинопромысла гораздо вырос по сравнению с первыми частями. Бюджетность, которой явно не доставало первым частям, снятым на уровне телесериала, заметно подросла и фильм стал наконец сиквелом. Вообще, было прикольно вот так вот показать Лиса не хитроумным ментом, манипулирующим криминальными элементами из первых двух частей, а похожим на упоротого героя из Адреналина в исполнении Стейтема, эдакого чудика, летящего по фильму под приходом от «колес», выданных в психушке, откуда его насильно изгнали, а он сам не хотел, который забавно так пинал всех подвернувшихся по ходу фильма за то, что они нарушали его законное спокойствие, которое ему строго настрого наказали сохранять психиатры из клиники. Забавно показали отмороженную взаимную бойню в морге. Кстати, очень колоритно смотрелся герой в исполнении Бадюка — у него явно талант играть таких личностей.
«Отстрел двух зайцев одним выстрелом» через дверь напомнил что-то из английских бандитских фильмов. Драка в туалете вообще шедевральна своей мерзостью. Кстати, и сексуальная сцена в туалете была на высоте — более «живой» подачи страсти, желания, похоти и надрыва я так давно нигде не видел. Вообще, Антикиллер 3 получился одновременно чем-то похожим на фильмы Гая Ричи с его отмороженными героями и мерзскими сценами по типу сюжетов Ирвина Уэлша — тут явно есть некое сходство. Операторская работа тоже на уровне — картинка явно выросла от сериального ширпотреба предыдущих частей. Музыка тоже в тему в течение всего фильма — эдакие панковско-рейверские композиции, писанные под влиянием «веществ». В общем, Антикиллер 3 стал логическим и соответствующим продолжением первым фильмам. Единственно что может огорчить — это действительный уход от книжного оригинала, но и первые фильмы этим грешили значительно, особенно второй фильм с его акцентировании на проблеме террористов, чего не было в книге Корецкого. В общем Гоша Куценко в очередной раз порадовал своим талантом. Спасибо ему.
17 февраля 2017
Завершающая кинокартина о легендарном оперативнике — подполковнике Кореневе. Если вы ищете фильм, насыщенный стрельбой, погонями, сценами насилия и адской чернухой, и все это в коктейле с черным юмором — вам сюда.
В рецензиях на приквелы к этому фильму я не сказал одного — эта трилогия абсолютно лишена цензуры, и это ее делает. Этот фильм на голову выше своих предшественников, он продуманнее и мощнее. Актеры выложились наверняка. Прошло много времени, и у кого-то жизнь утряслась, а у кого-то рухнула, так, как это случилось у главного героя. Теперь все грани стерты — МВД, ФСБ, банкиры, авторитеты… Кто-то хакнул систему безопасности одного из крупнейших банков, украв большую сумму денег, не понимая, что это не просто деньги…
Хоть и поменялся режиссер, трилогия себе не изменила — он не насыщен графикой, какой насыщены фильмы Голливуда. Погони, взрывы, перестрелки и драки выглядят настолько естественно, что даже бросает в дрожь. Особенно драка в туалете запомнилась особой жестокостью Лиса, приперченная его черными шутками.
В общем, фильм насыщенный, в меру кровавый, брутальный и грязный. Любителей подобного треша — добро пожаловать!
10 из 10
28 марта 2015
«Антикиллер» Егора Кончаловского, по моему мнению, был и остается первым и пока что единственным постсоветским боевиком, который тянет время от времени пересматривать (ленты «Брат» и «Брат-2» я больше отношу к жанру драмы). Снятый достаточно близко к своему первоисточнику, книге Даниила Корецкого, фильм Кончаловского выгодно отличался от большинства поделок его коллег по режиссерскому цеху. Во-первых, очень крепкий и профессиональный актерский состав: Куценко, Ульянов, Сухоруков, Сидихин, Балуев, Белявский, Шакуров, Векслер, Разбегаев. Куда, простите, ни плюнь, попадешь в звезду российского кино. Во-вторых, грамотный и удачно адаптированный сценарий, благо им занимался сам Корецкий. В-третьих, отличная операторская работа, модный саундтрэк и все приметы качественно сделанного боевика: погони, перестрелки, драки. Суровое жесткое кино для настоящих мужиков…
Зрительский успех закономерно сказался на появлении уже в следующем 2003 году продолжения — «Антикиллер 2: Антитеррор». И хотя в режиссерском кресле опять значился Кончаловский, а в числе сценаристов — Корецкий, сиквел немного разочаровал. Тему криминалитета развивать дальше не стали, а переключились на актуальную террористическую тематику. Как следствие, во второй части появились непременные атрибуты жанра — злобные фанатичные террористы во главе с Серебряковым, продажные чиновники и менты, бомбы, смертники, в общем-то типичный набор, уже много раз виденный как в наших, так и голливудских фильмах. Плюс откуда-то поперла откровенная бекмамбетовщина в части неуемного продактплейсмента. Поэтому даже полный перенос всех основных действующих лиц из первой части, не смог улучшить качество продолжения, хотя и Куценко, и Векслер, и даже Бортник с его «гребаным экибастузом» из своих партий выжали максимум.
И вот, спустя 6 лет, в декабре прошлого года, на российские экраны вышла третья часть уже теперь трилогии — «Антикиллер Д. К.: Любовь без памяти». Режиссер — Эльдар Салаватов, а в списке сценаристов — снова Корецкий и компания. Начнем, по традиции, с краткого описания сюжета. Наш старый знакомый, майор милиции Филипп Коренев, он же Лис (Гоша Куценко), временно проживает в лечебно-трудовом профилактории, в народе именуемым попросту «дуркой». Определил его в это заведение старый друг и товарищ Литвинов (Сергей Векслер) по взаимному согласию самого майора, так как после событий, описанных во второй части, жизнь Коренева пошла под откос. Сначала ушла новоиспеченная жена, потом начались проблемы с неумеренным употреблением алкоголя, а там и размахивание табельным оружием не по делу. В «профилактории» же никто не беспокоит, таблеточки прописали, опять же время для творчества есть, поэтому Лис не буянит и тихо пописывает мемуары.
В его родном Тиходонске тем временем творится полный беспредел. Некие преступные элементы во главе с загадочным мотоциклистом ведут открытую борьбу с лицами, замешанными или виновными в смерти Шамана (см. первый «Антикиллер»). Сначала они совершают покушение на непосредственного убийцу, Метиса (Вячеслав Разбегаев), а затем и на заказчика, в лице уже известного нам банкира-алкоголика Хондачева (Михаил Ефремов). Украсть деньги у банкира удалось достаточно легко, а вот взорвать его не получилось, спасли телохранители. Сам Хондачев, памятуя, что в прошлый раз все его проблемы решил майор Коренев, естественно отправляется на его поиски, а найдя — поручает ему и своей заместительнице, финансовому директору Кате (Екатерина Климова), найти деньги и заказчиков очередного покушения на свою жизнь. Лис, оправдывая свое прозвище, быстро разнюхивает, что деньги — это не просто деньги, а воровской общак, за которым следит вор в законе Колган (Александр Тютин). Подозрение падает на саму Катю, т. к. та ведет слишком долгие и доверительные беседы с бывшим уголовником. А с бандитами у Лиса разговор быстрый и без сантиментов…Вот такое бодрое начало, и поверьте, продолжение не менее энергичное. Дальше рассказывать не буду, чтобы избежать спойлеров.
Что получилось в итоге? А получилось очень и очень неплохо. Во-первых, Гоша Куценко. Нужно отметить, что Куценко вообще тщательно относится к своим ролям и в откровенной лаже снимается очень редко. При этом, он разноплановый актер и одинаково неплохо смотрится как в боевиках или криминальных фильмах («Антикиллер», дилогия «Мама не горюй»), так и комедиях («Дикари», первая и вторая «Любовь-морковь»). В данном случае Гоше далее полную свободу действий и он оторвался по полной, особенно в первой части фильма, когда он еще не принял на себя привычный мужественно-крутой прикид и откровенно стебется над окружающими. Его напарница в исполнении Екатерины Климовой тоже смотрелась на удивление эффектно, особенно учитывая тот факт, что в подобных картинах женские характеры прописываются схематично. Климова же отыграла на твердую пятерку.
Михаил Ефремов, как обычно, в своем амплуа, которое не меняется уже довольно давно, и напоминает длительный актерский «запой». Не раздражает, но и не радует глаз. Потому что приелось. Из старой криминальной братии в картине еще присутствуют Метис, Кент (Юсуп Бахшиев) и Клоп (Иван Бортник). Первый — одно из ключевых лиц в сюжете, а Кента и Клопа, судя по всему, ввели для круглого числа, потому что никакой особой смысловой нагрузки их присутствие не несет. Но вносит приятное разнообразие. Как и наличие двух бородатых киллеров, которым могли бы дать и побольше экранного времени.
Выводы: Смотреть третьего «Антикиллера» нужно однозначно. Хотя бы потому, чтобы наглядно убедиться, что помимо всяких убогих «Черных молний», «Юленек» и прочих «самых лучших фильмов», наши российские киношники могут и умеют снимать суперские стебные боевики, где есть и юмор, и погони, и перестрелки, и драки, и даже любовь-морковь. И снято это всё здорово, и без натуги и ложного пафоса.
А Бекмамбетова надо уже экспортировать в Штаты. Пусть там снимает про «летающие кадиллаки». Авось приживется окончательно.
7 из 10
3 февраля 2015
Съемки и создание продолжений успешных фильмов уже давно стала весьма обыденной практикой в современном кинематографе. Когда далеко не каждый фильм приносит успех своим создателям и раз уж он его добился, так прощаться с ним быстро и просто так не получится. Особенно в отечественном кино для которого успешные проекты как с точки зрения коммерции, так и с точки зрения зрительской симпатии являются абсолютно редкими явлениями. Тем не менее, не удержаться от продолжения «Антикиллера» спустя 6 лет создателям не удалось, а зря.
Так как со сменой режиссера и актерской команды, сама серия потеряла свой уникальный дух. Ведь первые две части снятые Егором Кончаловским хоть и не имели коммерческого успеха, но в народе стали культовым явлением. Ведь они в полной мере ознакомили зрителей с романтикой бандитской жизни 90-ых, в которых был их настоящий расцвет. Но времена изменились и сейчас фильм смотрится скорее не как наследие некогда нашумевших хитов, а скорее очередной представитель фильм по хороших ментах и плохих бандитах, коих нынче огромное количество. Не только на широких экранах, но и в телевидении для которого подобная тема уже давно стала настоящим трендом.
Вот почему с точки зрения сюжета, фильм не способен дать ничего интересного и достойного. Когда как с точки зрения режиссуры, Эльдар Салаватов всячески пытается соответствовать первым двум картинам и выдаёт немало бодрого зрелища в самом начале ленты. Вот только по мере дальнейшего просмотра ленты ты осознаешь, что эти сцены были единственные в своём роде и кроме этого, фильм не способен похвастаться ничем более.
Исполнитель главной роли Гоша Куценко всё так же хорош в образе Лиса, который и сделал актера настоящей знаменитостью. Михаил Ефремов умудряется превратить даже самого кального с точки зрения сюжета персонажа в конфетку, а Екатерина Климова просто милая девушка и этого в её роли становится даже достаточно.
2 из 10
Антикиллер Д. К: Любовь без памяти — это смачный плевок в лицо всех поклонников предыдущих частей. Так как на деле фильм не производит впечатление нисколько продолжения некогда популярного хита, но и не производит впечатление вполне себе смотрибельной картины вовсе. Ведь фильм целиком и полностью соткан из многочисленных недостатков, которые и испытывают на прочность силу воли зрителя на протяжении всего просмотра.
6 августа 2014
Фильм «Антикиллер Д. К: Любовь без памяти» я посмотрела первым и пока единственным в трилогии про Лиса. В связи с этим могу высказать своё впечатление от него, как от самостоятельного произведения, не опираясь на приквелы.
Правильно говорят, что всё познаётся в сравнении. В сравнении с некоторыми современными фильмами подобного жанра, «Антикиллер Д. К.» очень неплох. Кино смотреть было интересно, несмотря на некую предугадываемость сюжета вплоть до явной концовки.
Понравилась актёрская игра Гоши Куценко, он отлично вжился в роль. К Екатерине Климовой вообще отношусь сугубо положительно. Красивая и талантливая женщина.
Про сюжет больше добавить нечего. Фильм-карусель, фильм-аттракцион с западным уклоном, и в этом смысле он оправдал себя полностью. Погони, перестрелки, драки, сцена в туалете — всё смотрится органично.
Помимо всего сказанного, кино заставляет задуматься о таких людях, как Лис. Людях, которые отдают всю свою жизнь профессии и взамен получают лишь стены психиатрической клиники. Их много. И это неправильно.
Моя оценка —
6 из 10
Когда хочется экшена, чего-то захватывающего с элементами трагедии — посмотрите.
16 августа 2011
Третью часть «Антикиллера» я ждал с нетерпением, хотя меня смущало то, что режиссурой над новыми похождениями майора Коренева возьмётся уже не Егор Кончаловский, а Эльдар Салаватов, снявший до этого лишь полукомедийную историю «Семейка Ады». Хотя и Кончаловский до первого «Антикиллера» снял также лишь один фильм, так что кинокомпании, снявшие третью серию, рисковали не меньше, чем Central Partnership, назначив Кончаловского главным постановщиком стартовой картины про Лиса и остальных.
Главный совет, что мне давали перед тем, как я приступил к просмотру »… Любви без памяти», звучал так: «Забудь о первых двух частях, третья — совершенно другая». Так я и решил сделать.
Фильмы между собой действительно разнятся, имея общих героев и жанровую характеристику, по стилистике разные (это я как бы объединил первых два фильма и сопоставил с третьей). Рваная съёмка и жёсткий монтаж, правда, схож с первым и третьим фильмом, а всё остальное — разное.
Но сюжет третьей части — это то, что больше всего мне не понравилось. Идея, исходящая из мексиканских сериалов или устаревших американских триллеров, действительно уже и устарела, и скучна, и легко считываемая зрителем. Возможно, единственное, что хорошо было продумано в сценарии — то, как герои изменились по прошествии нескольких лет, кем стали, что имеют за душой — это было интересно, а вот новые герои оказались, извините, «ни к селу, ни к городу». Особенно это касается исполнительнице главной женской роли. Отвратительная игра, да и часто задаёшься вопросом как такой, простите за не совсем литературное слово, мужик, как Филипп Коренев влюбился в эту Катю? Возможно, дело вкуса, но вкусы зрителей надо учитывать, не правда ли?
А вот Гоша Куценко все тот же Лис. Такой же суровый и такой же бешеный законник, признающий лишь свои методы, обладатель ума хорошего милиционера, но хватка у него подобна самым злобным преступникам.
Есть ещё негативный момент, сложившийся после того, как я понял, что всю картину, точнее уверенность в необходимости продолжения «Антикиллера», взял на себя Куценко, а вот остальные актёры как будто отбывали номер. Актёры они неплохие, да только желания у них не наблюдалось, никто не пытался изобразить из себя таких же харизматичных персонажей, как это было в первом фильме.
В общем, фильм меня разочаровал. Возможно, когда-то я пересмотрю его, может, мой взгляд измениться, но пока я не хочу второй раз пересматривать «новый русский боевик».
3 из 10
8 июля 2011
«Антикиллер Д. К: Любовь без памяти» — фильм режиссера Эльдара Салаватова поставленный по произведениям Даниила Корецкого. Продолжение ранее вышедших фильмов Антикиллер и Антикиллер 2.
И если второй антикиллер мне ещё понравился, то что вот это такое, непонятно. Этот шедевр и кином то назвать сложно. Гоша Куценко и его персонаж, бывший майор милиции Коренев по прозвищу Лис, весь был в каком-то неадеквате и дурмане. Сюжетная линия такова: что искать в ней хоть какое-то рациональное ядро, просто невозможно. Такое чувство что все кто принимал участие в созданий этого «киношедевра», пребывали в каком-то пьяном угаре. Вот за такие картины, должно быть стыдно. Михаил Ефремов в роли банкира выглядел плохо, весь фильм он заливается водкой, его основная миссия в этом фильме, прорекламировать это «бухло». Екатерина Климова в роли девушки Кати. Она единственное украшение этого фильма. Сцены в туалетах, просто жуть. Также жутка сцена любовных утех персонажей Куценко и Климовой, в этом же туалете.
В общем, на экране мы видим только шизофрению главного героя, слабо поставленные сцены погонь и перестрелок, отсутствие всякого присутствия. И как итог, полный провал в прокате, даже половину мизерного бюджета не отработали. Но а по-другому и быть не могло, если спустя рукава относиться, к тому что ты делаешь. Зритель это чувствует, и игнорирует такие произведения. На такой фильм не стоит тратить даже 15 минут своего драгоценного времени.
Итог. К просмотру не рекомендуется.
19 мая 2011
Перед просмотром я думал, что ничего хорошего из этого кино не получилось. Такое уж у меня отношение к фильмам, в которых снимается Куценко. Что скрывать — в большинстве случаев это откровенно среднее кино с нереально серьезной рекламой. Собственно, если бы не Охлобыстин, который работал над сценарием к этому фильму, я вряд ли бы стал смотреть. Хотя нет. Тут ведь еще и Ефремов снимается в роли банкира, который, кстати, в этом фильме очень сильно переигрывает.
Я очень удивлен тому, что рука Охлобыстина не чувствуется совсем! Шутки в этой картине просто дурацкие. Ну, фаллоимитатор в глазу — это ли не бред! Вообще, с юмором здесь очень тяжело, хотя актеры, в основном Гоша, пытаются показаться забавными как только могут.
Вот экшн в этой ленте очень даже неплохой. И драки, и стрельба, и погони — все выглядит довольно таки качественно, что не может не радовать. Вот еще бы сценарии к боевикам нормальные научились писать и все — можно показывать кукиш Голливуду.
В принципе, понравилась Климова. Но, все-таки, местами она переигрывает или наоборот очень сильно недотягивает. Ну, а если уж до конца быть честным, то вытягивает эту роль только лишь из-за своей симпатичной внешности.
В общем, посмотреть и забыть. Хотя я думал, что все будет гораздо хуже.
Оценка: 5 из 10
10 мая 2011
В 2010 на вручении отечественной попсовой премии «Жорж» премию за лучший экшн получил почему-то фильм «На игре». Я этот фильмец смотрел по настоянию девушки — мол, вот наконец-то «хороший боевик российского производства». Смотрел я его, смотрел, и ничего кроме очередной скучной и тупой кальки под Голливуд не заметил. Геймеры, игра, суперспособности — до конца я досмотрел его с большим трудом. Претенциозное барахло — манерное до смешного. У очередного «Антикиллера» и сборы похуже, и оценки пожиже и рецензии «покраснее» — зритель его принял, как уверения в качестве товара на китайском рынке. А я посмотрел его уже второй раз и остался вполне доволен увиденным — «На игре» я бы уж никак не сподобился пересмотреть — уж больно кислая «молодежка» с набором слабеньких штампов и командой не харизматичных актеров, которым нечего играть и говорить, кроме десятка плоских украденных фраз.
А в «Антикиллере: Д. К.» есть Гоша Куценко, который и сам по себе русский Брюс Уиллис или Джейсон Стэтхем, (и вовсе не потому, что лыс, а потому, что, во-первых, хороший актер, во-вторых, яркий и харизматичный, в-третьих, умеет на экране оттягиваться и в-четвертых, не чужд самоиронии — качества, болезненно необходимого большинству российских боевиков, которые, все, как один, калька с Голливуда, но сделанная топорно и так серьезно, будто это надувательство никто никогда не раскроет), а тут еще вынужден попеременно впадать в состояние легкого безумства и оттого еще более забавный. В «Антикиллере ДК» есть роскошная Катя Климова, которая вся из себя такая Катя, что просто всем голливудским Катям Катя. В «Антикиллере ДК» есть отличный второй план в составе Михаила Ефремова, Вячеслава Разбегаева, Сергея Векслера и других не менее интересных характерных актеров, которые отлично вписываются в предлагаемые роли и ни секунды не врут в них. Еще в «Антикиллере ДК» есть дурацкий и тоже вполне себе голливудский сюжет, который однако подан с таким откровенным и развязным разгильдяйством, халтурой и веселой дурью, что все штампы этому фильму мгновенно прощаешь. Хорошо поданная дуля — она всегда лучше, чем прокисшее молоко или протухший сыр. Она хотя бы воздух не портит.
«Антикиллер ДК» — это разухабистый боевичок откровенно трэшевого характера, который ничуть не стесняется быть глупым и не претендует ни секунды на серьезность и значимость своих предыдущих тезок. Он очень легкий, очень пустой, динамичный и вполне даже юморной, не оставляющий писателю Корецкому никакого права называть его «своей экранизацией», потому что Корецкого здесь совсем не осталось.
И это хорошо! Потому что «Антитеррор» был хуже «Антикиллера». и если бы все пошло по накатанной, вышло бы еще хуже — по старой схеме сиквелов. А теперь вспомните Сэма Рэйми и его «Зловещих мертвецов»: Сэм вовремя понял, что еще секунда и его мертвецы перестанут пугать и начнут вызывать смех, и тогда он первым решает посмеяться над собой и снимает пародийную «Армию тьмы». «Антикиллер ДК» — в сущности, пародия на оригинального «Антикиллера». Действие здесь совершенно бесконтрольно скачет от места к месту, от события к событию, от персонажа к персонажу, развязывая клубок старых противоречий, в котором бывалый Лис уже не катализатор борьбы с преступностью и не жертва обстоятельств, а чокнутый и, как это ни странно, практически лишний персонаж, который находится в состоянии транса и соображает с большим трудом. Понятно, что с таким главным героем связности в повествовании и логики ждать не стоит. Свихнувшийся Лис носится от старых врагов к старым друзьям, ни черта не соображая и укладывая в гробы неизвестно почему черт знает кого — это хоть и звучит как бред, и выглядит как бред, да, в сущности, и является бредом, однако смотрится захватывающе и прикольно.
Безусловно, создатели вдохновлялись вовсе не криминальными сагами, как в первом фильме, а «Адреналином», в котором только самый задротистый задрот будет пытаться отследить не нужный и никакого смысла не несущий сюжет, но который смотрится очень эффектно и задиристо. Российская версия этого неожиданного хита вполне заслуживает внимания.
Про Куценко я уже сказал — он здесь великолепно сходит с ума и буйствует по полной, а сцена его прочувствованной сбивчивой речи в финале, когда он рукой закрывает ствол Метиса, почему-то заставляет поверить в его комедийный талант больше, чем все части неудобоваримой «Любви-моркови». Всего три раза встречались мы с Лисом в кино. Два раза это был жесткий мент. На третий — полный псих. Бесчинства психа стоят жесткостей мента, и, как ни странно, ничуть не выходят за рамки первоначального образа, созданного Куценко. Про Климову — тоже сказал. Она маячит перед глазами почти весь фильм, но в итоге подспудно возникает ощущение, что ее было совсем мало — так она нравится — красотой, эффектностью, естественностью, игрой — она даст фору многим голливудским красоткам, частенько играющим подружек главного героя. Хотя — подружка героя — не совсем то, что играет Климова — слишком хорошо она запомнилась, слишком неотъемлемой кажется, слишком конкретный оставляет зрительный образ. А значит — Катя во много уела Голливуд — там подобные героини мелькают и забываются в секунду. Еще скажу про Михаила Ефремова. Актер шикарно оттягивается в образе алкаша-банкира-бандита, который, как мне показалось, не так уж далеко от личности самого Ефремова.
Вообще в этом фильме, похоже, нет ни одного нормального персонажа — от Лиса до двух амбалов с звездами Давида на груди — все они чокнутые и оттого очень забавные.
Среди замеченных недостатков (замечать было трудно — уж больно все быстро вертится, но со второго раза нашлись): слишком попустительствующая работа режиссера, отдавшего фильм на откуп актерам и решившего не париться с постановкой, отчего мельтешение и вопиющая бессюжетность, поначалу забавляющие, к концу несколько утомляют, не интересная работа оператора, которому стоило бы побольше приглядеться к тому же «Адреналину», выпадающие из фильма актеры, вроде Ивана Бортника, «Клоп» которого здесь был ну совершенно искусственно втиснут в сюжет, как и его «папа», и, например, Юсуп Бахшиев.
Но в общем и целом мне понравилось. Я нарекаю этот фильм лучшим отечественным экшеном года, а «На игре» пусть утираются своим «Жоржем». Красивые и интересные герои, талантливые актеры, их искренний оттяг, забавное и динамичное зрелище — умеют же тырить красиво, если захотят!
7 из 10
1 мая 2011
Крупнейший банк подвергается хакерской атаке, в результате чего пропадают все деньги со счетов клиентов. Кроме этого совершается убийство криминального авторитета и неудавшееся покушение на жизнь известного банкира.
Третий фильм из цикла «Антикиллер» во многом отличается от основной идеи первой картины. Мы наблюдаем здесь всё тех же старых знакомых за казалось бы более серьёзными делами, но выглядит всё это как-то неправдоподобно. С другой стороны, погоня со взрывами только добавляет зрительского интереса, и, по крайней мере, не даёт уснуть в начале картины.
Однако, попытки режиссёра добавить некоторые художественные находки в виде артхаусных сцен, на мой взгляд не имели успеха. Смотрится несколько нелепо не только недосказанность размышлений Лиса, который иногда напоминает «Безумного следователя» Джонни То, но и его резкая смена имиджа. В результате, которой бескомпромиссный мент превращается в сумасшедшего писателя.
Стоит отметить, что фильм совсем не плох в конечном счёте. Но тем поклонникам цикла, которые ценят в «Антикиллере» обилие сцен с криминальным контингентом, лента может показаться неинтересной.
6 из 10
26 ноября 2010
Из всех фильмов трилогии мне наиболее симпатизирует второй. Несмотря на некоторую наигранную крутизну, «Антикиллер 2» смотрелся действительно стильно и в целом неплохо. К тому же, хорошо была подобрана музыка, которая добавляла драйва. Первый фильм, безусловно, заслуживает внимания. Более того, было бы неплохо снять продолжение именно той истории, которую представили вниманию зрителям в оригинальном фильме. Но, создатели пошли иным путём, и зритель был вынужден это принять.
Выход третьего Антикиллера не сопровождался особо громкой рекламой, но, узнав о скорой премьере, я заинтересовался, хотя и не являюсь ярым поклонником данного кинопроизведения. Помню, как ещё на стадии производства фильма прочёл интервью с Гошей Куценко, в котором он обещал, что «Антикиллер 3» будет совершенно другим, не похожим на первые два, полным настоящего экшена. Рекламный постер выдался тоже довольно впечатляющим. Итак, каким же на самом деле оказался «Антикиллер Д. К.»?…
Стоит заметить, что если по духу второй Антикиллер отличался от первого, то третий действительно оказался отличным от первых двух. И хотя общая манера съёмки, слегка просматривающаяся ироничность в поведении главного героя в той или иной степени сохранились, Д. К. оказался весьма посредственным. На мой взгляд, по многим показателям фильм хуже двух своих предшественников.
Если раньше Лис во всём этом криминальном беспределе спасал себя таким чёрным юморком, изображал из себя придурка в тех ситуациях, в которых на самом деле был серьёзен как никогда, то в Д. К. эти его отличительные черты характера слишком уж преувеличены и доведены до абсурда. И хотя действия его по ходу развития сюжета вполне логичны, ведёт он себя как полный идиот, дурачок какой-то. Причём почти весь фильм! Зачем? Зачем нужно было так искажать образ главного героя? Мне это не ясно. Сваливать всё на дурдом, из которого его вызволяют в начале фильма, как-то глупо.
Что касается сюжета, то да, он вполне вменяемый. Но основа его больше подошла бы для продолжения какой-нибудь голливудской криминальной драмы: внезапно возникшие потомки покойного Шамана — сын и дочь, которой ещё и выпала честь стать возлюбленной Лиса. И, к с лову о любовной линии — исполнена она отвратительна. Где здесь любовь без памяти? Её не было. Хотя, беря во внимание специфический характер Лиса, можно допустить, что он и в самом деле был очень сильно влюблён, но не стал изливать душу зрителю и другим героям истории, а просто в очередной раз прикинулся идиотом. Да, возможно, и в самом деле не стоило распускать любовные нюни в криминальном боевике подобного рода. Но зачем тогда на тему любви был сделан столь ощутимый упор во время рекламной акции фильма? Неужели оно того стоило? Тоже не ясно.
Что касается экшена, то да, есть он тут. Но ничего особо запоминающегося нет. При том, что от былой крутизны Лиса почти ничего не осталось, создаётся некий нелепый контекст, на фоне которого экшен смотрится как что-то лишнее. Зато рукопашные схватки, в которых еле стоящий на ногах, постоянно какой-то вялый Лис с трудом, но всё же расправляется с грозным, но не самым сильным противником, как раз подходят образу главного героя — именно тому образу, который был создан в Д. К., но не в предыдущих Антикиллерах. Сцена драки в туалете и последующим допросом бедолаги, оставшемся без глаза, по своему исполнению отдалённо напомнила фильмы Тарантино.
И вроде поставлена картина неплохо, но всё же это не то, что хотелось бы увидеть. Если первая часть была целостной историей, атмосферным фильмом со своим оригинальным почерком, вторая — в какой-то степени неожиданным продолжением первой, вполне неплохим экшеном с подходящей музыкой и навязчивой крутизной, то третья часть оказалась совершенно проходной, какой-то пустой. А идея с потерей памяти, на мой взгляд, неудачна. Герой Гоши Куценко к концовке фильма трансформировался ещё больше — он предстаёт перед зрителем эдаким безобидным болваном. Да и как после стольких событий он, потеряв память, остался в стороне и никто его не вспомнил? — опять что-то непонятное. Или же в четвёртом Антикиллере «друзья» из прошлой жизни вернутся, и возникнет новая заварушка? Кто знает…
С учётом плюсов и минусов -
5 из 10
24 августа 2010
Начну с предыстории, во времена моего детства довелось мне посмотреть первую и вторую части художественного фильма «Антикиллер», и насколько помню, тогда они мне понравились. Но шли годы, и я понял, что не всё, что мне нравилось в детстве, было действительно хорошим, поэтому за «Антикиллер 3» я садился с неохотой и недоверием.
Но как это ни странно, опасения мои были напрасны.
Кино вызывает неоднозначную реакцию с первых же минут. Главный герой алкоголик и лежит в психбольнице, но при этом совсем не растерял навыков, не успевает он переодеться, как его бросают в гущу событий. Сюжет ни на что не претендует, но при этом до конца так и не понятно, серьёзен ли он. Как вам, например, такая сцена: Лис убивает дюжину человек, устраивает пару аварий и при этом пафосно шепчет себе под нос: «Он этого не хотел…» — тут уже не знаешь воспринимать это всерьёз или смеяться.
В целом, претензий довольно много. Например, бесконечные обращение к читателю, которые портят весь реализм и запутывают сюжет, или диалоги, написанные будто тем парнем в спортивках, который пьёт пиво по вечерам у тебя в подъезде. Но всё же у фильма есть достоинства. Во-первых, в фильме есть несколько действительно забавных шуток. Во-вторых, моменты экшена довольно неплохи (тем более при всей скудности бюджета), и, в-третьих, здесь есть замечательная девушка Екатерина Климова.
В итоге следующее: кино совершенно не обязательно к просмотру, но поклонникам отечесвеного кино рекомендовать можно смело, ибо смотреть его совсем не противно и нажать на заветный крестик не тянет.
27 июля 2010
Фильм интересен, это как минимум, пресное кино не вызвало бы такую бурю дискуссий. На мой взгляд, сумасшедший Лис — самый лучший герой за все 3 части. Первая часть — бандитский боевичок России 90-х. Вторая — боевичок России 2000-х. 3я же часть — абсолютный и концентрированный бред, но такой прекрасный и такой родной. Многое писалось о том, что Антикиллер Д. К. слизан с Адреналина. Но позвольте — теперь любое кино с похожими ходами обязательно является лишь копией? В чем же сходство — полусумасшедший главный герой, трешевое изображение жизни, лысина. Пожалуй на этом они и заканчиваются.
Куценко сыграл великолепного психа, который всем может доказать «что круто быть писателем». А это много сложнее чем образ «крутого парня». Да и псих — то получился обаятельный.
10 из 10
27 июля 2010
Фильм однозначно хуже первых 2 частей. Сказалась смена режиссера и невыразительная игра героев. Ничуть не умаляя честную игру Куценко, скажу что фильм не принес ничего нового, тот же надоевший «гребаный Экибастуз» и надоевшая всем «воровская тема».
Очень огорчил уход героини Толкалиной, в фильме этот момент был по непонятным причинам опущен. Увы, Климовой на мой взгляд не удалось убедительно сыграть любовь Лиса.
Нелепые сцены драк, особенно в сортире. Стеб конечно, но можно было обойтись без лишних проповедей и тычков вибратором в глаза.
Я думаю фильм наверняка понравится особо преданным фанатам трилогии (sic!) и тем кому небезразлична криминальная тема. Я к такой категории к счастью не принадлежу.
5 из 10
(за честность и правдивость Куценко)
27 июня 2010
Третья часть известного в России франчайза, ставшего своего рода, визитной карточкой актера Гоши Куценко вышла спустя почти шесть лет после выхода последнего сиквела. И хотя первые две части, несмотря на звездный актерский состав и уберизвестного (своей фамилией, конечно же, а не талантом) режиссера Егора Кончаловского с треском провалились в прокате, о фильме все равно слышали почти все (благодаря телевидению, наверное). За триквел брались уже совершенно другие люди (видимо, кто-то все-таки смог намекнуть российским студиям о том, что первые две части были во многом испорчены именно кривой режиссурой и убогим монтажом), а позиционирование этой ленты, в отличие от первых двух (первая вообще вышла, чуть ли не драмой, а сиквел был какой-то пародией на боевик) шло с уклоном в чистый безостановочный экшен.
Честно скажу, сначала меня это все даже приятно удивило. Никаких сонливых размусоливаний бандитской жизни и понтов, а сразу — кадры как одного мочат, второго мочат, третьего взрывают взрывчаткой но он все-таки выживает. Динамика сцен хорошая и фильм сразу пытается заинтриговать. Дальше больше, мы встречаем множество старых знакомых, у которых, как ни странно, сложилась жизнь не самым лучшим образом. Герой Михаила Ефремова (как впрочем и сам Ефремов) по-прежнему пьет и ему по-прежнему не везет с бизнесом, Лис вообще в психушку залетел, а жена с ним развелась (та самая, которую он к нынешнему моменту уже дважды спасал). Я даже начал немного кайфовать от того, что я «в теме» и знаю многих старых персонажей.
Несмотря на несколько хаотичную подачу сюжета, лента продолжает радовать одним ярким экшн-эпизодом за другим. Начинаешь ощущать, будто смотришь дорогой российский боевик, с более-менее грамотным расходованием средств. Но увы, как и всегда в России, видимо, к середине бюджет ленты неожиданно закончился. После мощно поставленной автомобильной погони, фильм погружается в уныние и серость. Постоянно какие-то общественные туалеты, обшарпанные морги. Такое ощущение, будто создатели плохо тратили деньги и угрохали на погоню все оставшееся бабло. А фильм-то доснимать надо. Вот и снимали всю вторую половину фильма в таких убогих декорациях. Отсюда и мерзкая сцена в туалете, напоминающая скорее дешевый треш-хоррор, нежели боевик класса ААА.
Да и сам сюжет неуклонно погружается в штампы и самоповторы. Разве что в этот раз девушку Лиса не похищает в конце главзлодей. Я рассчитывал на хоть какой-то малейший неожиданный поворот. Нифига.
Антикиллер 3: Любовь без памяти — поначалу показался вполне добротным российским боевиком баллов на шесть-семь. Однако, вторая половина фильма настолько невзрачна, что выше оценку поставить просто рука не поднимается. А ведь потенциал был неплохой. Но надо было нормально бюджетные денежки распределять, чтобы на весь фильм хватило, а не на начальные взрывы и автомобильную погоню. Кстати, фильм снова провалился в прокате с феерическим треском. Видимо, не клеется что-то у Лиса в реальной России.
5 из 10
6 июня 2010
Вчера купил на лицензии и глянул вечерком.
Что ж сказать мнение по поводу фильма двухстороннее (нейтральное):
С одной стороны: Если фильм сделан именно по книге — Д. К., то тогда вопросов нет. Игра актёров в принципе неплохая — подобраны думаю те, что нужны (и по-радовало, что вернулся не только Лис, но и герои из предыдущих частей «Антикиллера»).
Экшена для российского боевика в полтора часа — в общем в разумном количестве (на шоссе «машинки» красиво полетали), юмор (подмечу — какой-то своеобразный для данной серии «Антикиллер» присутствует).
С другой стороны: Подмечу про «Адреналин» со Стехэмом:
при просмотре показались некоторые места, особенно именно с этим «своеобразным» юмором похожи именно на «Адреналин» (момент с порохом из пули «по носу» — особенно). Конечно в «адреналине» по-чернее и «веселее».
Но, некоторые вещи просто бред, такие как:
Лис вначале влетел в стенку, якобы поплавать. Тут же шутка про мочу. Потом с вибратором какая-то идиотская идея в этой картине. И с тем же порохом «по носу», какие то «вспышки», действие в туалете — до драки вообще как то хотелось перемотать этот бред.
И поведение главного героя:
Как будто Куценко не в боевик пришёл играть, а именно в какую то своеобразную комедию о душевнобольных людях. Вот из-за этого лишь я бы снизил данному фильму от себя оценку.
В общем:
Фильм хорош для одного, максимум двух просмотров и желательно дома на лицензии, но не в кинотеатре. Но, хочу заметить, для тех, кто следил за серией «антикиллер» и кому понравились первые две части — не жди от этой того же.
Мне же в свою очередь нравились первые 2 части фильма тем, что на фоне остальных российских боевиков они выделялись своей мрачной атмосферой, бандитским жаргоном, определённой жестокостью и проще говоря они были в одном духе. С этим фильмом на мой взгляд всё не так, я бы больше сказал — чёрная комедия, нежели боевик, если подрезать сцены драть и ту гонку на шоссе, то скорее всего фильм по жанру так и прошёл бы. А чёрные комедии подобного рода по моему мнению в России снимтаь не умеют. Шутки шутят, но этот юмор бред-бредом, который совершенно не вызывает улыбки.
Даже если сравнить российскую «пятницу 12-тую» и английскую «конуру» вы поймёте, что я имею ввиду.
От себя фильму ставлю оценку
5 из 10
p.s. Завысил бы оценку, если в картине не было бы такого количества просто бредовых эпизодов.
2 июня 2010
Если вы не любите Гошу (а таких немало), то рецензию лучше не читать, а фильм смотреть не стоит. Для меня же это человек (не один, конечно), который пытается сделать нам интересно, круто и смешно. Нет, если серьезно, это Гошин бенефис. Этот фильм не стыдно показать на западе. Он динамичный, адреналиновый, не глупый, с яркими актерскими играми. Основное слово, которое приходит на ум при просмотре данного кино, «круто». Не, правда очень круто: драки, диалоги, Гоша в конце концов -все круто. Все на уровне.
Нельзя не отметить черный юмор (на удивление к месту, на удивление очень смешной).
В общем, молодцы, за фильм не стыдно. Смотрите и никого не слушайте, оцените сами. К слову, когда смортрел в кинотеатре, то после просмотра аплодировали стоя, а это что-то значит (уже даже не припомню такого).
9 из 10
24 мая 2010
На свой страх и риск решил посмотреть на НТВ 3 часть «Антикиллера». Лучше бы не смотрел этот трэш. Фильм настолько, на сколько это вообще возможно. У него плохо совсем, начиная от сценария и игры актеров, заканчивая операторской работой и ляпами, которые видны не вооруженным глазом.
Во время просмотра складывается впечатление, что авторы картины, только слышали про фильм «Антикиллер», но не смотрели его. Потому что, у них Лис превратился из мента в писателя, а Колган, которого «опустили» в первой части, стал «авторитетом». Сценария явно писался сразу же во время съемок, выдумывали на ходу. Сюжет отсутствует напрочь, действия фильма просто движутся от одной экшен — сцены к другой, а между ними Лис говорит со зрителем, то про себя расскажет, и про свою прошлую жизнь, то, что пишет книгу. Про игру актеров писать нечего, не один актер даже не пытается играть, Лис совершенно не походит на Лиса из первой части.
Хочется отметить операторскую работу. Я понимаю, что данный фильм является боевиком, и что принято трясти камеру в динамичных эпизодах, только я не понимаю, зачем трясти камеру так сильно, что не разберешь, что происходит на экране. Меня сильно раздражало, то как ужасно снята единственная погоня в фильме, на которую было потрачено большая часть бюджета картины. Большая часть бюджета, потому что после этой шикарной погони, фильм смориться убого, следующая драка снята просто в старом туалете, которым, наверное, не пользовались лет 40.
Что касается ляпов в фильме. То в отрывках из первой части, видно, что у Метиса был шрам у глаза, а в третьей части шрама уже нет.
В итоге понимаешь зачем сняли это убогое продолжение неплохого криминального боевика, для того чтобы, побольше содрать со зрителя денег, но у авторов третьей части даже это не получилось.
1 из 10
15 мая 2010
Некто покусился на банкира и тот находит Лиса для защиты себя.
Я не знаю на что ушёл весь бюджет, видимо на гонорар Куценко, но более дешёвого фильма я не видел давно. Ребята решили за малые деньги срубить бабла, но не судьба.
Похоже фильм снимали в том же месте, что и финальные сцены «Бумера». Откуда в таком месте крутые бандиты и крутой Лис? Откуда там такой крутой банк? А какой крутой клуб там! Экономия видна во всём! Статистов нет, натура просто заброшенная, машины разбиваются самые дешёвые (обратите внимание на автопогоню — столько БМВ разбивается, а похоже, что одна, плюс старый «Москвич», плюс ещё пара рыдванов).
С какого перепугу в эти разборки ввязался Лис? С чего карикатурные киллеры сидят и ждут жертву в сортире, при том, что она (жертва) не обязана туда зайти? Как можно не убить в такой ситуации (это киллеры?)??? Откуда там может быть любовь? Причём в таких местах. И как может опущенный в первой части зек (Плевок или апельсин) быть смотрящим города?
Лис — полная карикатура себя. Может и фильм пародия? Судя по финалу, следующая часть будет называться «Антикиллер. Любовь-морковь»
Полное разочарование.
Интересно, девушки которые в восторге от такой любви тоже готовы отдаться в деревенском сортире человеку, из-за которого их чуть не убили?
Смотреть не рекомендуется!
4 из 10
25 апреля 2010
Потрясающее кино, просто потрясающее. Мне фильм чем то напомнил «Жесть» Нейманда (который здесь и сценарист), но в отличии от «Жести», которая грешила большим количеством колоритных, но зачастую ненужных персонажей, и основная сюжетная линия как то терялась, в «Антикиллере» наоборот, в этом плане гармония. Ничего лишнего, никаких провисаний и нестыковок в сюжете. Если речь пошла про персонажи, то настолько слаженного актерского состава, как здесь, я не видел давно. Куценко просто бесподобен, давненько не видел Гошу, выполняющим свою работу настолько фанатично. Видно было, что он просто ловил кайф от этой роли и эта энергетика в полной мере передалась зрителю. Ефремов, проходивший весь фильм с бутылкой водки, отжигает в фильме не меньше, эта роль по праву может считаться одной из лучших в его карьере. Добавьте сюда также красавицу Екатерину Климову, Бортника с его фирменной фразой, Сергея Векслера, колоритнейших киллеров. Да что перечислять, тут все прекрасны. Единственное жалко Разбегаева было немного, но это уже придирки. Экшн приятно удивил. По факту, в фильме лучшая на данный момент в российском кино автомобильная погоня, круче я не видел. Остальной экшн относится к категории «грязного». Кто смотрел недавний фильм «Разыскивается герой» с Кубой Гьюдингом должен понять о чем речь. В «Антикиллере» некоторые сцены вроде разборки в сортире или финальное мочилово в морге заставляют аплодировать стоя. Снято жестко, стильно, красиво и даже с небольшой долей юмора.
На данный момент это лучший российский боевик. Просто браво.
10 из 10
11 апреля 2010
Фильм понравился.
Почему?
Потому что в нём что-то есть. И это что-то, какая-то иррациональная составляющая заставила меня даже, глянуть его второй раз.
Безусловно, поклонники классики жанра были расстроены, не сомневаюсь. А уж те кто читал книги писателя — вдвойне. Но не стоит относиться к фильму, как к продолжению предыдущих частей. Безусловно — это самобытное произведение. Это кривое зеркало. Это — перепревшие прошлогодние листья, которые на вид хоть и листья, но по-сути, нечто иное. Это, то, что я подразумеваю под постмодерном, хотя и не знаю официального значения этого термина.
В некотором роде он напоминает версию лайт второго Адреналина, но в хорошем смысле.
Конечно, 10 баллов я не поставлю. Очень не к месту Климова, на мой взгляд и не из-за типажа, а просто потому, что плохая актриса. Все остальные отыграли на 9 из 10.
Фильм принёс удовольствие и порадовал.
8 из 10
И за мной еще один пересмотр, как минимум :)
1 апреля 2010
Кто-нибудь мне может объяснить, что имел в виду Лис, когда после туалетных похождений он сказал — «ч. 3 ст. 214»
Я из любопытства — тут же в кодекс — а в УК ст. 214 — это вандализм. И самое интересное — состоит из двух частей.
Ладно, думаю, может он имеет в виду прежний УК (все-таки по сценарию в психушке долго просидел, может и не знать нового законодательства).
Но и в УК РСФСР 1960 г. (действовавшего до 1997 г.) оказалась тоже довольно интересная статья «Статья 214. Нарушение правил безопасности горных работ».
Нет, может, это какой-то глубокий замысел… Но если просто кто-то статьи перепутал, то автор, по мотивам произведений которого писали сценарий, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист России, такого простить не должен.
Действительно, «Тем, кто читал Корецкого, просмотр противопоказан»
28 марта 2010
Да, экранизировать Корецкого определенно непросто. В начальных титрах говорится, что фильм создан по мотивам его произведений. Однако, то, что здесь тоже есть герой первых двух весьма посредственных картин — бывший опер по прозвищу Лис (Куценко), еще ничего не значит.
Герои из прошлого встречаются в наше время на улицах вымышленного города Тиходонска. Встречаются по весьма банальному поводу — месть и деньги. Эти два мотива можно поменять местами, но сюжет это все равно не украсит. Дети убитого авторитета Шамана мстят за отца и хотят вернуть украденные у него деньги другими «честными» деятелями. Разобраться во всем этом один из деятелей поручает Лису, который лечится от алкоголизма в местной психушке, параллельно пописывая «мемуары».
Динамизм, быстрая смена планов, актерский состав не смогут заменить человеческие переживания и психологию простого человека, описанных Корецким. Жестокость, насилие, беспредел, который творит Лис и остальные участники «многочисленных» сюжетных линий впечатляют мало, т. к. нового тут ничего нет.
Как отдельное самостоятельное произведение «Антикиллер Д. К.» одного просмотра заслуживает. Тем, кто читал Корецкого, просмотр противопоказан. Кому нужен еще один повод для разочарования в современном кино.
28 марта 2010
Перед тем, как начать просмотр, залез на портал, почитал отзывы (большинство из них отрицательные), а на меня, грешного, трейлер произвел сугубо положительное впечатление. И вот, уже начал готовить речь отщепенца, что вот «Можете считать меня быдлом, оптимистом и т. п., но мне фильм понравился и все тут.». Настолько были завышенные ожидания на сиквел, особенно после двух убогих картин Кончаловского. И действительно, первые полчаса настраивают на то, что ожидания были ненапрасными — интересная завязка (хоть и немного предсказуемая), а как снята погоня на трассе! В кои — то веки камеры расставлены именно там где надо, монтаж в меру динамичен и понятно что в кадре вообще происходит, музыкальное сопровождение соответствует динамике действия на экране, в общем синефильская радость и только. Да и юмор уместный и в меру смешной, ни сколько не отвлекает от основного действия, а только умело разбавляет его.
К сожалению, вышеназванная погоня является своеобразной увертюрой — после нее сабж скатывается в такую глупость и чернуху, что досматривать пришлось только по старой привычке смотреть все до конца, да в надежде, что силы к Эльдару вернутся еще. Вообще, чем дальше двигается хронометр на плеере, тем больше новый «Антикиллер» оставляет вопросов, нежели ответов, например, зачем Кент включает музыку у себя в гараже, если там, помимо него уже никого нет, это понятно было, наверное, только одному из восьми сценаристов. Но это, ладно, еще можно списать, что треки прогонял перед какой — нибудь вечеринкой, просто решил для себя музыку послушать. А последующая разборка в, хм, туалете снята с хорошей долей юмора, но от своей убогости как таковой не отказывается. Ну и окончательно рассеивает последние надежды в светлое будущее, финальный твист с перестрелкой в морге: слишком уж путано и сыро подается это зрителю, монтажер начинает играть со зрителем в игру «а попробуй — ка разбери, чего я там нарезал и склеил», из образцового экшен скатывается в разборку пьяных моряков в портовом баре. Что касается каста, то к нему нареканий нет, за исключением актера, играющего, таинственного мотоциклиста — уж больно слабо и неестественно он отыгрывает свою последнюю часть, где должен быть необходимый накал страстей, зато ветераны, как всегда, радуют — даже вечнопьяный Михаил Ефремов удался, благо, что еще и времени ему наконец в трилогии уделили достаточно.
Из свежего «Антикиллера» мог выйти большой русский боевик с показательным экшеном, харизматичными героями и неплоским юмором; на крайний случай — достойный перезапуск, затухшей еще на стадии рождения франшизы. Ни тому, ни другому случится не удалось, тыкать в кого-то сейчас пальцем, что вот «он виноват, а этот нет» бессмысленно, поэтому просто:
5 из 10
25 февраля 2010
Шагнем в огонь, напьемся слез и повернем земную ось — строчка из песни группы Агата Кристи — Сердцебиение, которая входит в саундтрек к фильму «Антикиллер Д. К: Любовь без памяти». Это я к чему, а к тому, что если музыку в фильме не замечаешь, когда она сливается с фоном, значит музыка подобрана на отлично. Но если после просмотра начинаешь искать понравившиеся песни из фильма, тогда, браво господа! Давно у меня такого не было с русскими фильмами.
Сюжет пересказывать не буду, скажу только о том, что он тесно связан с первыми двумя частями трилогии. Некоторые моменты, у тех, кто первые части не смотрел, могут вызвать вопросы. Я в свое время посмотрел «Антикиллер» и «Антикиллер 2: Антитеррор», но содержания почти не помню, хоть убей, а пересматривать желания нет и в помине. Ну что, будем гадать? Ан нет, вот тут то и кроется главная фишка картины. Являясь, по сути, прямым продолжением истории, третья часть — отдельный фильм. Аплодисменты режиссеру картины — Эльдару Салаватову, который умудрился из незаурядного второсортного боевичка сделать достойный продукт, очень ярко выделяющийся на фоне остальных Российских релизов последних лет.
По ходу просмотра просто не успеваешь задумываться о пробелах в сюжете, фильм захватывает своими действиями и не отпускает тебя до самого конца. Экшена хоть отбавляй, перестрелки, погони, харизматичный и нервный главный герой Лис, которого великолепно сыграл Гуценко. Вот чем должен был быть Антикиллер господин Егор Кончаловский, учитесь! Чего только стоит начало фильма — диалог неизвестного с лысым бородачом, с этого момента понятно, что смотришь не очередное дешевое фуфло. Дальше больше, месть, красивая девушка, колоритные бандиты, шатающаяся камера, взятая из второй части. Кстати, по-моему, единственный положительный момент этой самой части.
Бюджет оправдывается на все 1000%, а то, что фильм с треском провалился в отечественном прокате, это прямая заслуга предыдущих Антикиллеров. Здесь ребята с названием не угадали, народ не захотел, чтобы его очередной раз обманули, и в кинотеатры не пошел. Убранное из названия слово «Антикиллер» дало бы свой эффект. Я, например не задумывался о том смотреть мне эту картину или нет, пока не прочитал статью уважаемого мной рецензиста. И не прогадал.
Что ж, как и всегда бывает в нашей стране, очередной неплохой боевик терпит крах, хотя народ вновь валит на всякого рода шлак, больше и дольше рекламируемый по центральным каналам. Обидно.
Не без косяков конечно, но русский стэлз-экшен получился на славу!
Подведем итоги:
Сценарий/Сюжет — 4 (Отголоски первых частей)
Зрелищность — 5+
Игра актеров — 5 (Подбор актеров тоже вне всяких похвал)
Музыка — 4+ (Заглавная песня подвела)
Насилие — Много и с особым колоритом!
8 из 10
24 февраля 2010
«Антикиллер Д К» относится к тем фильмам, после просмотра которого однозначно и не сказать, хороший он или плохой. Тут даже эти два определения не подходят, потому что наконец вымученная третья часть мало похожа на первые две части. Вообще, «Антикиллер» — единичный отечественный боевик, который можно смотреть и местами даже восхищаться постановкой. Правда, если в оригинальном фильме наибольший интерес представлял главный герой Лис, а в сиквеле — зверская экшн-составляющая, то в третьей части попытались намешать и того, и другого. Однако на этот раз получился не жесткий боевик про криминальную Россию 90-х, а некое подобие трэш-боевчика современности. По крайней мере, так он выглядит.
Смысла тут практически не оставили — после событий второй части, которая была посвящена международному терроризму и крутым методам борьбы с ним, главный персонаж в исполнении Куценко оказался в лечебном заведении. Жизнь пошла наперекосяк, и он отгородился от окружающего мира как сумел. В это время знакомого банкира Хондачева эффектно запугали новые злодеи — таинственный мотоциклист-подрывник, да парочка харизматичных бородатых «металлюг»-спецов. Естественно, напуганный банкир решил обратиться к Лису, тем более, что свою симпатичную помощницу Катю ему даже вроде как стало жалко. Но это в теории. В общем, стандартная такая завязка, проще и не придумать. Кто там у кого в дальнейшем спер деньги, здесь совершенно неинтересно, так как слабо связано с главным героем.
«Антикиллер Д К» оказался на удивление динамичным и отвязным боевичком в первой половине, и неожиданно стал очень скучным со второй. К экшну и претензий то нет — монтаж и изобретательность немногочисленных схваток на порядок лучше первого фильма, но уступают второму в масштабе происходящего. Вообще складывается ощущение, что триквел сняли в нескольких местах-декорациях, без массовок и всего остального, что хотя бы было в «Антитерроре». Не оказалось и внушительного глав-гада, а финальные разборки в местном морге радуют лишь старыми персонажами да теми же мрачными оттенками происходящего, мол, все равно все будет хреново. Недо-любовь Лиса и Кати вообще не в тему, в отличие от предшествующего подобия секса в туалете с последующими пробиваниями перегородок и прочими радостями трэш-жанра.
Если бы не превратили вторую половину фильма в галлюциногенное «зрелище», а оставили тот драйв и черный юморок, которые радуют первые тридцать минут, «Антикиллер Д К», возможно, и стал бы достойным завершением трилогии. Но получилось прямо как в Голливуде — первая часть была неплоха персонажами и завязкой, вторая — зрелищностью и развязкой, а третья — ни то, ни се, что-то сумели выжать из хороших актеров, что-то из хорошей боевой постановки. Но в целом как-то бессмысленно и местами жестоко. Тем более непонятно, почему так долго все это творили с момента первого анонса, так как выглядит все довольно дешево и сделанным на скорую руку. Даже перегородки, блин, были явно из фанеры, и финал совершенно неинтересный. Трэш — эксперимент, не иначе.
На мой взгляд — «Антикиллер» прямо-таки в лучших традициях голливудских триквелов — местами эффектно и забавно, но ни истории, ни размаха, абсолютно ничего нового.
13 февраля 2010
Не понравилось. Категорически и абсолютно не понравилось. Ну сколько можно на имени фильма который когда то стал хитом просто халтурно делать продолжения с надеждой срубить побольше денег.
«Антикиллер» был первым фильмом который я увидел в современном кинотеатре. Восторг был и от сюжета, и от «картинки» и от звука. Ну не думал что со временем у меня будут абсолючтно противоположные чувства при просмотре продолжения вышеупомянутого фильма.
Не боевик, а просто Санта-Барбара какая то: Сын за папу, папа за маму, мама за дочку, а в итоге у папы оказались ещё и скрытые дети которые затаили обиду и должны отомстить. Ну слащавый бразильский сериал просто, подайте салфетку для слёз. Настолько бестолковый сюжет что просто диву даешся как поднялась рука у режиссера поставить свою визу на одобренном сценарии.
Экшн… да уж, боевики 90-ых вернулись. Всё это я видел в сериале «Улица разбитых фонарей» давным-давно и то не был в восторге. Глупые взрывы, бестолковые погони. Ну японский авто немного изувечили, а в остальном то на трассе взрывали и «разворачивали» машины со свалки. Экономим. Дальше больше. Ну где вы блин находите таких бандитов(я о лысом вышибале с бородой)? Да их только за внешний вид можно сажать на пожизненное и почему то я в жизни таких никогда не видел. Что за типажи, хватит, уходите от Голливудских шаблонов. Крутой парень, изначально без пистолета уничтожил всех охранников криминального авторитета. Вы всё ещё верите в возможность такого? Да? Тогда это фильм для вас.
Куценко-Лис. Вот хотелось бы спросить у актёра: «Гош, а оно тебе надо было? Или кризис и деньги не пахнут???». Отыграл неплохо конечно, актёр то опытный, но зачем, у тебя же уже есть статус звезды и Имя.
Единственное что запомнилось это матерный ответ командира Спецназа на вопрос «У тебя нож в спине». А этого ой как мало что бы поставить фильму положительную оценку.
Концовка порадовала сразу двумя факторами : 1) наконец то это закончилось. 2) однозначно продолжения не будет.
3 из 10.
P.S. Что же всё такое Д. К.? Всё просто: Дурацкое Кино.
8 февраля 2010