Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Звонок Ангелу |
английское название: |
Llamando a un ángel |
год: | 2008 |
страна: |
Мексика
|
слоган: | «Один телефонный звонок... трое мужчин... 12 часов... и много любви» |
режиссеры: | Родольфо Гусман, Эктор Родригес, Панчо Родригес |
сценаристы: | Родольфо Гусман, Эктор Родригес, Панчо Родригес |
продюсеры: | Родольфо Гусман, Эктор Родригес, Панчо Родригес, Хесус Васкес, Педро Аранеда, Йорди Росадо, Эдуардо Эспанья |
видеооператоры: | Карлос Колин, Эктор Осуна, Рауль Рамон |
композиторы: | Джованни Эскалера, Марио Осуна, Josu M Martin |
художники: | Лоу Пересанди, Андрес Давид, Lou Perez Sandi |
монтаж: | Родольфо Гусман, Эктор Родригес, Панчо Родригес |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 18000000 |
Сборы в России: | $11 213 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 февраля 2008 г. |
на DVD: | 11 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Какой интригующий синопсис получился. Я уж раскатал губу на интересное кино, а на деле даже не смог досмотреть это до конца. Полнейшее разочарование. Задумка обещала быть интересной. Одна женщина ищет свою давнюю любовь. Поскольку в справочнике оказалось три Анхеля, она каждому оставила сообщение на автоответчик. И каждый верит, что звонок предназначался ему.
Ну, начало фильма еще нормальное. Первый эпизод с учителем более запоминающийся. Хотя он балансирует на грани с чернухой. Немного переборщили со скабрезными словечками и постельную сцену сняли некрасиво. Ну, еще смотреть можно. Правда, развязка эпизода была предсказуемой. А вот дальше пошла откровенная глупость. Нас знакомят с главной героиней, которая не вызывает ни малейшей симпатии. Ей приснился сон, видите ли, и она решила искать своего бывшего. Ну, да. После бутылочки вина многие любят позвонить бывшим. Намешали сюда все, что могли. Даже парочку геев впихнули. В общем, катавасия, притянутая за уши.
Сам образ героини получился настолько глупым, что она просто нереально раздражала. Особенно смешны ее сцены ревности мужу. Бедная птичка в золотой клетке с оскорбленными чувствами, которая сама вообще-то крутит шашни за спиной супруга. Минуту назад рыдала в жилетку своего друга, а тут телефон позвонил и бац! Она уже кокетливо щебечет с другим. Как «трогательно»! И ведь взрослая женщина!!! К тому же Моника Дионне ужасно сыграла. Это просто кривлянье перед камерой. Две эмоции она показала: жалкие потуги выдавить слезу и блаженную улыбку на лице, как у душевнобольной. Не видел ее в других фильмах, но сложилось впечатление, что это актриса погорелого театра.
Когда уже начался третий эпизод, мое терпение близилось к концу. Героически посмотрел еще минут 10—15, но все-таки не осилил фильм до конца и выключил. Мексиканцы даже в серьезных драмах не могут сдерживать излишнюю театральность, а тут вообще получилось нечто абсурдное, на что не хочется тратить свое время. На вкус и цвет, конечно, но я не советую.
1 из 10
16 апреля 2012
Заранее искреннее спасибо модератору за оцененное чувство стиля и идейность (не могу же я свое облако слов признать положительной рецензией, каковой оно на самом деле является, и вместо чудесного розоватого цвета позволить тексту находиться на голубом фоне).
А теперь добавим облачности.
Грязный, страстный, безрассудный и очень латиноамериканский фильм. Эгоистичность поступков, отсутствие принципов, нелогичность поведения удивляют. Весь сюжет как куски яркой ткани, из которых сшита дешевая одежда, пестрит пятнами жизненных событий прошлого и настоящего, преимущественной моральной неопрятностью героев. Ощущение после просмотра такое, будто побывал в чужой неубранной кухне, покрытой слоем бытовой пыли и полной немытой посуды, после горячего жирного остро приправленного ужина. Именно всем этим и интересен фильм. Неприкрытые страсти и насыщенные эмоции, подверженность героев своим внутренним порывам и их действия, спровоцированные звонком влюбленной женщины захватывают внимание целиком, до последнего кусочка. «Не причесанность» сюжета, его угловатость и реалистичность всех сцен врезаются в память. Очень многими моментами фильм Вам не понравится, но это не делает его менее особенным. Здесь не найти шокирующих моментов, возвышенных чувств; все это заменили довольно приземленными действиями. И хоть данное творение крайне похоже на салат из всего того, что было на кухне, все же в нем есть определенное очарование, основанное на бытовом реализме. И Вы еще раз сможете ощутить, как часто невероятным образом складываются жизненные картины, которым никогда бы не поверил, если бы не увидел их сам, как не поверил бы, что бывают розовые облака на восходе.
6 сентября 2011
Одни киногурманы пускают слюни, держа в руках диск с этим фильмом. «Судьбы совершенно незнакомых людей, переплетённые однажды между собой? Видели!» — непременно скажут другие и поставят диск пылиться дальше. У третьих наряду с недоверием к латиноамериканскому кинопродукту возникнет желание сравнить его с ранееувиденным на эту же тему. Тем не менее мескиканский замысел куда более интересен, чем его голливудские аналоги. Правда выстроен он как-то совершенно неумело и похабно, что вся прелесть замысла теряется уже в середине фильма.
В целом фильм представляет собой три совершенно разные истории, связанные воедино телефонным звонком некой девушки. Девушка Фатима, разочаровавшись в своём богатом муже и жизни вообще, решает вернуть свою любовь, горячего латиноса Анхеля, которого покинула 7 лет назад и доселе не давала о себе знать. В телефонном справочнике значится три Анхеля с одинаковой фамилией, Фатима звонит всем без разбору, при этом не называя даже своё имя. Девушка явно психическая, а мужчины, которые себе что-то там возомнили, ещё куда более странные. Вдохновлённые признаниями в любви своей возлюбленной (в чём уверенн каждый из них), совершают необдуманные поступки, имеющие плачевные последствия для многих людей, невольно втянутых в эти истории.
Настрой режиссёра довольно пессимистичен, причём в каждом из трёх случаев. В этом, конечно, есть своя изюминка, но ситуации, которые пытаются выдать за юморные, в сути своей жестоки. Исход первой истории весьма и весьма печален — невольно настраиваешься на грустную волну и, оказывается, что с настроем ты не ошибся — минор пронизывает сюжет насквозь. Правда всё-таки третья история порадует любителей «комедии положений» — она и тривиальна, и незаурядна одновременно, и ко всему, действительно, воспринимается шутливо.
Уровень, который показывает Мексика в производстве кино, уже неплохой, но далеко не отличный. Латиноамериканской киноиндустрии ещё есть к чему стремиться. «Звонок ангелу», на мой взгляд, учит лишь одному — не бросаться безрассудно в омут интриг и страстей; прежде чем совершить поступок, необходимо взвесить все «за» и «против». Другими словами: семь раз отмерь — один отрежь. Иначе последствия могут стоить тебе жизни.
12 июля 2010