Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Змеи и серьги |
английское название: |
Hebi ni piasu |
год: | 2008 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Юкио Нинагава |
сценаристы: | Такуя Мияваки, Юкио Нинагава, Хитоми Канэхара |
продюсеры: | Харуо Умэкава, Ясухиро Хасэгава, Ясуси Минатоя |
видеооператор: | Осаму Фудзииси |
композитор: | Масамити Сигэно |
художники: | Хисао Инагаки, Дзюнко Кацумата |
монтаж: | Акимаса Кавасима |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 сентября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 3 мин |
… но, иногда вещи нужно называть своими именами, а обсценная лексика помогает при этом, особо не заморачиваться.
Ведь фильм совсем никудышный, как стекловата вместо туалетной бумаги. Это я понял где-то на минуте двадцатой просмотра, дальше досматривал без интереса, чисто так в фоновом режиме, между телефонными звонками, выходами покурить и приготовлением кофе. И я почему-то уверен, что ничего особо важного не упустил, все понял и осознал высоту творения. Симметрично этой высоте пишу первые мысли и ассоциации, что приходят в голову, их вполне хватит, чтоб обозначить и разобрать ценность сего произведения.
С самого начала фильма, уже прям с первых кадров, ты понимаешь: главная героиня дура дурой. И совсем без просвета — пустышка полная, учитывая что фильм одноклеточный шансов на наполнение нет. И как истинная дура, она подвержена превалируюшим мейстримным шаблонам: гламуриться, мажориться, панковать… в общем субкультуриться, в тренде моды на массовый идиотизм. Обычно, в реале достаточно купить такой бутылку пива и шепнуть на ушко пару заезженных комплиментом, и она твоя, этой ночью готова на всё. И героиня фильма тут не далеко отходит, вместо пива ведется на раздвоенный язык и железо на роже. Вообще, глядя на её дырявого хахаля возникает стойкое отвращение, но дурка на то и дурка, чтоб найти в нём сексуальную привлекательность. И как водится у нее окажется сложный внутренний мир, и поэтому она нисколько не сомневаясь изменит этому придурку с другим, еще более отвратным чем первый. Ведь она: сложная личность обуреваемая страстями, и не может обрести себя. Такая вся Офелия на минималках.
Как потом выяснится её «возлюбленный» гоблин оказался очень чувствительным: «стальным снаружи, и плюшевым внутри» как-то так вроде он в фильме обозначался. Первое он продемонстрировал в драке, неплохая сцена в фильме, но подпорчена ногоудирательским шаблоном, а плюшевость подтвердил поведением недалекой полуистерички.
Второй гоблин, на рожу даже более страшный чем первый, типа большой мастер тату, от чего у него самомненка шкалит, прокалывая языки и стряпая татушки, он ощущает себя большим творцом, руками которого руководит сам бог. На всех этих щах, он еще и садюгой окажется.
В чем там гомосексуальный замут, я упустил из виду, как раз позвонили. Но, он меня совсем не удивил, то что эти гоблины будут долбиться в зад, я бы сразу понял если б встретил их в реальной жизни. Биби и Боба два долбодропа. Это можно сказать логичный шаг, для самовыражения их мятущихся душ.
Сексуальная тематика тут вообще показана чудно. То что главная героиня видит свою сексуальную функцию исключительно в качестве дырки, и лежит как бревно, меня почему-то не удивило. Я даже охотно поверю, что ей так комфортно. Но вот желание этих двух упырей, хотеть постоянно долбиться в это дерево, как-то непонятно, в чем там удовольствие? Так и хочется им сказать: ребята, а Вы между штакета в заборе не пробовали, оно как бы проще, и переживать за внимание «любимой» не нужно.
Меня вообще не покидало чувство, что это, автор новеллы по которой снят фильм — Хитоми Канехара, делится своим прожитым опытом, зря она, что ли в 15 бросила школу. Да и возраст написания 21, при условии, что голову замкнула «ту-лу-ла», предрасполагает видеть в подобных формах девиантного поведения — своеобразную романтическую притягательность.
Что тут ещё написать? Итог фильма подвел уже в самом начале…
Можно, разве что, после просмотра поставить для себя пару вопросов, которые в фильме не ставятся, но прямо вытекают из его логики:
-как происходит самоидентификация человека в рамках эгоцентрического мировоззрения, и способен ли он без ценностных ориентиров адекватно выбирать свой жизненный путь?
-может ли быть, тотальная свобода выбора, конечной целью человеческого мировоззрения?
- как сказался привнесенный западный индивидуализм на традиции японского коллективизма?
Показанная в фильме тройка дегенератов, даёт в этом ракурсе пищу для размышлений, а на больше она и неспособна…
2 из 10
30 сентября 2019
и я могу точно сказать, что фильм мне понравился больше, чем книга. Это может показаться абсурдным ведь без книги не было бы и фильма, но я считаю, что в повести персонажи не были раскрыты, а страдания главной героини были фальшивыми.
Главная героиня в книге напоминала мне эдакую блондинистую гяру, с прицепленными волосами и автозагаром, когда в фильме Луи показана депрессивной и холодной личностью. Луи экранизированная была притягательна и обладала какой-то своей аурой, привлекающей Танатоса и зрителя, когда в книге она казалась полной дурой.
Ама — добрый простак со сплитом, страдающий от неконтролируемых приступов агрессии, работает продавцом в секонд — хэнде. Живет себе на съемной хате и вдруг решает впустить в свою жизнь Луи — девушку из другого мира, где бренды будоражат умы и кошельки. Она настолько загипнотизирована раздвоенным языком парня, что круто меняет свои идеалы красоты и решает пробить язык и себе.
Ама приводит ее в салон «Желание» и знакомит со своим мастером и по совместительству хорошим другом — Шибой. Шиба парень непростой, ведь у него руки Бога, а на коже вытатуирован справедливый Кирин.
Девушка откровенно западает на обоих, но т. к. в ее жизни нет ни смысла, ни целей, она все равно недовольна и даже смерть не становится отравной точкой для переосмысления.
З. Ы.: Все актеры были подобраны на 5+
Саундтрек тоже кайфовый
25 ноября 2013
Странно, но раньше я никогда не смотрела подобные фильмы а тут недавно наткнулась и решила взглянуть- не пожалела.
Фильм оставил приятное послевкусие, лично мне его хочется смотреть много, много раз и каждый просмотр открывает для меня что-то новое.
Мне понравилась игра актеров — сыграли они просто шикарно и запомнились все.
Это некий треугольник, со странной не понятной, но горячей любовью…
Мне понравился образ главной героини вокруг, которой и вертится эта странная аура любви и садизма.
Луи- носит на своей спине изображение Кирина и Дракона, которые сплетаются во едино, опять же возникает вопрос, что значит для нее этот рисунок? И я нашла ответ.
Ама- Дракон, который хочет стать счастливым, а Шива- Кирин, властный и нежный. Они дают ей все, что она хочет, но ничего не бывает вечно, поэтому девушка, просит мастера не рисовать глаза Кирину и Дракону, чтобы те не улетели…
Что это? Любовь или дикая необузданная страсть? Наверное, и то и другое вместе, только это все имеет слишком тонкую грань, которую не каждый сможет уловить. Мне нравится еще то, что фильм насквозь пропитан болью, одиночеством и желанием обрести себя, по средствам пирсинга, татуировки жесткого секса (простите, за откровенность).
Мрачная атмосфера фильма завораживает и затягивает, именно поэтому я и посмотрела этот фильм и скажу честно, он мне понравился сильно, так, что я навсегда оставлю его в списке самых любимых фильмов.
15 января 2013
Это очень необычный фильм. Но именно по этому мне он безумно понравился.
Эта картина очень «холодная», я бы даже сказала ледяная, именно такая атмосфера царит в душе главной героини.
Она одинока и несчастна. Вместо семьи и нормальной жизни она обрекает себя на общество панка и татуировщика, которые переворачивают её мир.
Фильм основан на одноименной повести Хитоми Канэхара. В Японии это произведение стало очень популярный и взяло множество литературных премий. И из-за такого ажиотажа вокруг книги, было предложено её экранизировать.
Я не читала это произведения, но после просмотра фильма мне очень захотелось это сделать.
Что касается технической стороны фильма, то мне невероятно понравилась игра актёров, особенно актёра — Араты. Мне кажется он как-будто вовсе не играл а весь был воплощением своего героя, даже его фигура была под стать образу Шивы.
Вывод: Фильм на любителя. Но если Вы готовы к океану боли, отчаяния и одиночества, то эта картина определённо Вам понравится.
26 сентября 2011