Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.5 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Укрытие |
английское название: |
Hide |
год: | 2008 |
страны: |
Канада,
Аргентина
|
слоган: | «Love is Hell» |
режиссер: | К.С. Баскомб |
сценарий: | Грег Розати |
продюсеры: | Вероника Кура, Чарльз О’Брайэн, Ник Сефериан |
видеооператор: | Пабло Швердфингер |
композитор: | Хуан Игнасио Боускайроль |
художники: | Марсела Бассано, Рут Фишермен |
монтаж: | Элен Кац |
жанры: | ужасы, боевик, триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 марта 2008 г. |
на DVD: | 5 апреля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Любителям линейных сюжетов и всё ещё верящим в написанное/нарисованное на обложке посвящается…
Признаюсь честно, позарившись на симпатичное описание и интересную обложку Casey Cooper не смог пройти мимо данного фильма, как впрочем, уже позже и мимо его низкой средней оценки на нашем любимой сайте… Но именно личный просмотр раскрыл всю полноту пугающей связи первого со вторым, которую весьма точно обрисовал Доктор Хаус своей коронной фразой: «Все лгут». Ну а те, кто составлял обложку для данного проекта, по всей видимости, лгут особенно много…
Смотрим на обложку…
And I quote (да простит меня Майкл Коул): «Новая история Бони и Клайда» — ну и где спрашивается эта история? Фильм начинается с того места, где закончилась аналогичный путь (и то аналогичный только потому что кто-то говорит об убийствах и в руках у героев наряду с оружием лежат пачки денег *) небезызвестной парочки. Вот только идет он совсем не в ту сторону, а пара флэшбеков в прошлое и прыжков вообще непонятно (непонятно до финала) куда совсем уж уводят зрителя в другой, далекий от приключений и криминала жанр…
And I quote: «Пара со стволами на обложке» — запомните эту стойку, хотя нет — не запоминайте, потому что именно эту сцену вам пару раз и покажут в фильме — это и есть за двумя редкими и уж слишком мимолетными исключениями весь экшен картины…
Разворачиваем обложку…
And I quote: «Love is Hell» — может быть, только вот в любовь между героями все равно не веришь, как и в реалистичность происходящего, необоснованное отсутствие людей и вообще складность временных рамок (и я даже не про экскурсы в прошлое как не линейную структуру самого проекта, а про сами поступки героев с безответными вопросами: Когда??? и Как???).
And I quote: «Сцена погони на все той же обложке» — собственно на машине герои немного покатались… но в полном одиночестве! Так что о погонях вообще и о полиции в частности речи даже не идет, хотя опять же нет — речь есть, только в кадре их все равно нет…
Переворачиваем обложку…
And I quote: «Сексуальные, опасные и безумно влюбленные Билли и Бэтти стали самой известной парой на юге США. Так же как Бонни и Клайд они живут по своим правилам: берут все, что захотят и убивают тех, кто оказывается у них на пути» — здесь в принципе синопсис не обманул, только вот подтверждение вышесказанного в кадре самой картины длится не намного дольше того времени, которое вы только что затратили на чтение этого же самого синопсиса… И доказательства к слову тоже вышли весьма невзрачными.
Расставляем все точки над i…
Обещали интересную историю про отвязную парочку в омуте экшена, преступлений и любви. А в итоге никакого экшена и никаких преступлений (демонстрация всего вышеперечисленного на минуту экранного времени и при этом история про бандитов — не смешите меня), да и любовь на словах и одном половом акте (и то без нас, зрителей) совсем не тогда, когда ты от героев этого ждешь. Посему фразу «Tarantino meets «Bonnie and Clyde»» с той же самой обложки даже комментировать не буду. В общем, если вы тоже ждали того, что я описал ранее — кино смотреть не стоит, ибо не дождетесь…
Но напоследок все-таки скажу пару слов в защиту фильма, про саму суть фильма и про то, почему этот фильм все-таки стоит посмотреть. Небольшая, но интригующая завязка в кафешке и стильные вступительные титры — это лучшая, однако же и самая первая часть проекта. Невнятные намеки совсем из другой, пусть и кровавой оперы по ходу общего повествования и неожиданный финал из совсем другого жанра — в принципе из-за такой неординарной и еще более неожиданной на фоне всего, что мы успели увидеть по ходу фильма и вообще представляли себе глядя на его героев, концовки и стоит терпеть всю скуку большей его части, но опять же, здесь хочется поприветствовать именно саму идею, а не её исполнение в кадре и уж тем более не такой длинный и безынтересный поход к ней. Ну и в конце концов два прекрасно подобранных актера — красавица Рэйчел Майнер и в не меньшей степени превосходно вписавшийся в роль крутого парня со странностями Кристиан Кэйн.
Примечания: *- на самом деле Бонни и Клайда застрели полицейские из засады (Discovery оказывается показывает не только дикую природу), но здесь я имею в виду всем известные факты о жизни знаменитой парочки.
22 февраля 2011
А мне фильм понравился, в отличие от большинства. Долго не решалась посмотреть из-за низкого рейтинга, но желание увидеть Кристиана Кейна в отрицательной роли пересилило. И я не пожалела.
Фильм, конечно, не о жизни. Но о любви. Не знаю, бывает ли такая любовь в реальной жизни, но почему бы и нет?
Сюжет. Билли и Бетти колесили по стране, грабя и убивая местных жителей. Билли посадили, Бетти удалось сбежать, и через семь лет она организовала ему побег. История незамысловатая, а-ля Бонни и Клайд. Фабула схожа с «Прирожденными убийцами», но фильмы имеют мало общего.
Главные герои не упиваются своими беззакониями, мне они показались просто детьми, которые творят, что хотят, не терпят, когда им что-то запрещают, поступают по-своему и преданно любят друг друга. На всем свете есть только они, они живут друг для друга И их рассуждения о жизни, о рае, их мечты — простые и детские. Да еще этот деревенский говор :) Хотя смотрела я ради господина Кейна, главная героиня мне тоже понравилась, и может быть, даже больше. Она сильнее, она спасает своего мужчину из тюрьмы, и она же толкает его на преступления.
И постановка, и сам фильм похож на главного гороя: эдакий медвежонок Билли, милый, но испорченный, злобный и жестокий, но с искрой доброты. На фоне прочих триллеров и ужасов я бы не назвала Hide ни тем, ни другим. Для меня это скорее притча, жестокая сказка, как у братьев Гримм. Сказка, в которой должно быть страшно, как в темном лесу, в которой совсем настоящие монстры, а хеппи-энд вовсе не гарантирован.
Повествование развивается вполне себе ровно, герои куда-то едут, о чем-то говорят, вспоминают прошлое. Но в конце сюжет делает резкий разворот и как змея кусает себя за хвост, и последние три минуты самые лучшие (но сразу их смотреть не рекомендую, к ним нужно пройти весь путь)
В итоге за Кристиана Кейна, за неожиданную развязку
7 из 10
Фильм на любителя, и этот любитель — я.
2 декабря 2010
Фильм не о чем… Не о любви (как было бы ясно из рекламного слогана), не о жизни (уж чересчур не правдоподобно спасение из тюрьмы главного мужского героя), не драма и не комедия. Ничего. Никаких ощущений и чувств после просмотра не оставил.
Напоминает смесь двух избитых тем: маньяцкой и извращенной детской психики, вылившейся после взросления во что-то психически нездоровое, неправильное.
Оценка — 1 из 10
18 августа 2009