Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Токийский парень |
английское название: |
Tokyo shonen |
год: | 2008 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Сюнъити Хирано |
сценарий: | Муцуки Ватанабэ |
видеооператор: | Такаянаги Томоюки |
композитор: | Кодзи Эндо |
художник: | Ёити Сакурай |
монтаж: | Юрико Сано |
жанры: | мелодрама, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 февраля 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Я никогда не встречала подобного сюжета. Он увлекательный и необычный, а ещё очень грустный и печальный. Но вот показан в фильме не то, чтобы плохо, просто уже с самого начала было ясно кто такой Найт и чем, в конце концов, всё закончится. А это большой минус, о котором я не могу промолчать. Вроде бы задумка действительно невероятная, но вся её красота теряется мгновенно.
Я никогда не считала Хорикита Маки хорошей актрисой. Всё её роли до такой степени одинаковые, что смотреть на это надоело уже давно. Эти «милые» девушки со странностями, вызывают лишь отвращение и никак не интерес, поэтому Минато в её исполнении получилась такой же как всегда. Нудной, стеснительной до крайности и пустой. Ничем непримечательный персонаж, который надоедает ещё в самом начале, а когда этот персонаж является главным, то довольно трудно принять фильм в целом.
Но образ Найта — я в восторге. Прекрасная актёрская игра. То, что я хотела увидеть в ней столько лет, наконец, воплотилось. Она действительно стала похожа на жестокого парня, чьё сердце стремится к недоступному человеку. Этот персонаж поразил меня до глубины души и если бы не он, то фильм не казался бы чем-то интересным. Найт тянул на себя не только сюжет, но и остальных героев.
Актёр, который сыграл Шу, тоже не оставил хороших впечатлений. Может быть дело в самом характере персонажа, но его игра не радовала. Раньше не приходилось смотреть с ним ничего, но теперь точно подобное желание не появится. Скорее, наоборот — начинаю побаиваться того, что когда-нибудь мне ещё придётся смотреть на него в главной роли.
Финал предсказуемый. Ну не может всё так закончиться! У Минато тяжёлая душевная болезнь, а тут счастливый конец. О каком счастье вообще речь? Девушка вылечилась за считанные секунды. Лучше бы режиссёры сделали драму, от которой текли слёзы, чем этот слащавый финал.
Не жаль потраченного времени только из-за сюжета и Найта. Если бы убрать эти два критерия, фильм просто ни о чём.
13 января 2014
Начиная писать этот обзор на фильм «Tokyo Boy», я думала перечислить сначала достоинства картины, но, к удивлению, первыми на ум пришли недостатки. Интриги нет в принципе. Многочисленные повторы, пусть и призванные показать ситуацию от лица трех главных героев, утомляли. Конец откровенно слит, он слишком предсказуем. А всю эту канитель с яблоками я так и не поняла. Но, несмотря на все это, фильм мне понравился. Хоть он и не заслуживает звания мирового шедевра, посмотреть его хотя бы раз определенно стоит.
В основе сюжета — любовный треугольник, да не совсем обычный, а с заковыркой. Родители Минато погибли, когда ей было 9 лет; не сдаться и продолжать жить дальше ей помогает Найт, с которым она переписывается и который влюблен в нее. Спустя 10 лет девушка знакомится с Шу; они начинают встречаться. «Главная героиня, ее друг детства и главный герой Банально!» — скажете вы и будете неправы, ведь есть одно но у Минато раздвоение личности, и Найт — ее мужское альтер-эго. Раскрывать сюжет я могу не боясь, поскольку интриги в нем, как я же писала, нет и то, что друг по переписке Минато — порождение ее сознания, ясно с первых пяти минут.
Игра Хорикиты Маки даже не удивила, а поразила. Нет, ее Минато меня не особо впечатлила этот образ Хорикиты — веселая и беззаботная, но немного заторможенной девушка — безумно приелся. Но вот Найт в ее исполнении мне понравился, этот персонаж ей определенно удался. Внешне Маки не слишком похожа на парня, но она это успешно компенсировала хорошей актерской игрой. Я смотрела немало фильмов и дорам с ней, но именно в «Tokyo Boy» я увидела в ней настоящую актрису, умеющую перевоплощаться.
Вообще, этот фильм неподвижен, он будто замер. Есть три главных героя, да лишь пару раз появляются бабушка Минато и отец Шу. В качестве ОСТов используется одна композиция, этюд «Вдох» Ференца Листа; только на финальных титрах звучит «Love Song» Хамады Марико. Да и почти весь фильм — это одни и те же события, показанные с разных ракурсов с добавлением какой-либо новой информации (кстати, этим несоответствием фабулы и сюжета «Tokyo Boy» напомнил мне аниме «Дюрарара»).
Особенно мне понравилась атмосфера фильма немного таинственная и мистическая, но при этом не слишком давящая. Я не могу даже точно определить жанр картины это одновременно и романтика, и психология, и мелодрама. Концовка все же зацепила я пусть и не прослезилась, но в глазах предательски защипало.
В целом, мне не жаль полтора потраченных на фильм часа, так как «Tokyo Boy» того стоил.
24 августа 2012
Шикарная японская драма.
Но фильм, как мне кажется, на один раз. После повторных просмотров можно испортить впечатление.
Жанр. Как драма, фильм чудесен! А вот насчет детектива не уверена.
Здесь было больше какой-то мистики. При просмотре фильма, особенно на первых минутах, я чувствовала присутствие чего-то непонятного, скрытого, тайного.
Сюжет. Неординарный. Любовь — любовь, и где же тут может быть что-то неординарное? — спросите Вы. А вот очень даже может! Хрупкая, одинокая девушка и холодный, грубый юноша. Минато и Найт. Их любви, такой неправильной, не должно было быть. Хотя чувство Найта было таким сильным, глубоким и нежным, он бы никогда не смог защитить Миноко по-настоящему, быть с ней ему было бы невозможно. Но мне все равно было грустно узнать о его выборе!
Интересный символ фильма — яблоко, как запретный плод любви Найта.
Персонажи/ Актеры. Сё понравился! Такой славный, милый, добрый мальчик. Хотелось бы, конечно, чтобы он был чуточку сильнее, мужественней, но это уже, так сказать, частные пожелания!
Открыла для себя Маки Хорикиту. Достойная актриса! И образы обоих героев убедительно, на 100 % передала.
Саундтрек. Этюд Листа замечательный. «Вдохнул» в фильм нужную атмосферу.
Hamada Mariko — Love Song, завершающая композиция очень неплоха!
Итак.
«Токио Бой» — трогательный, добрый, интересный фильм. Может, слегка затянутый.
Тем не менее я полностью осознала, что душа человека удивительна! И нет ничего более уникального.
9 из 10
15 мая 2011