Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Смертельный удар |
английское название: |
Kill Switch |
год: | 2008 |
страны: |
Канада,
США
|
слоган: | «His rules. His way. No exceptions.» |
режиссер: | Джефф Кинг |
сценарий: | Стивен Сигал |
продюсеры: | Кирк Шоу, Ким Арнотт, Боб Криппен, Мишель Фатерман, Филлип Б. Голдфайн, Линдсэй МакАдам, Шэннон МакА’Нулти, Стивен Сигал, Ави Лернер, Стефан Аткинс |
видеооператор: | Том Хартинг |
композитор: | Джон Середа |
художники: | Эрик Фрайзер, Катрина МакКарти, Ла Вонне Джирард |
монтаж: | Джэми Ален |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 октября 2008 г. |
на DVD: | 12 ноября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Снявшись в 2008 году в довольно крепком боевике «Карточный долг», Стивен Сигал вновь возвращается к съемкам в компании Nu Image. Да, именно та компания, которая в 90-х и 00-х поставляла на рынок огромнейшее количество боевиков категории Б, многие из которых были очень и очень качественными. Также в производстве фильма внезапно была замешана компания Cinetel Films, которая долгое время специализировалась на выпуске дешевых фильмов-катастроф и монстр-муви. И если у ребят из The Asylum все происходило весело и стебно, то Cinetel Films всегда снимали свое кино на серьезных щах, за это их даже показывали по ТВ-3. Сейчас, насколько я знаю, компания выпускает довольно неплохие хорроры для телевидения, поэтому язык уже не повернется назвать эту компанию «серьезным клоном The Asylum». Что ж, давайте взглянем на этот тандем.
Итак, перед нами криминальный боевик Джеффа Кинга «Смертельный удар». Кинг – очередной сериальный режиссер, который вышел в полнометражный кинематограф всего два раза – два боевика со Стивеном Сигалом и один со Стивом Остином (которые впоследствии еще снимутся вместе). Что еще более интересно – сценарий к фильму написал целиком и полностью сам Сигал, поэтому давайте уже смотреть, что там вышло.
Сюжет рассказывает нам о том, как серийный убийца Лазарус и детектив Джейкоб играют в кошки-мышки. Один убивает и оставляет совершенно непонятные подсказки на жертвах, а другой пытается их разгадать. Так как детектива играет Стивен Сигал, то этому персонажу в расследовании помогают такие суперспобоности, как стельба из оружия без промашек и перезарядок, а также владение рукопашными приемами (иногда с помощью дублера). Короче говоря, дело становится все запутаннее, Сигал разгадывает какие-то загадки про фазы луны и символы, а убийца продолжает свое дело.
Что ж, конечно, не такая лютая смесь из всего, чего только можно, как в «Охоте на зверя», но тоже приплели тут немало. Удивительно, что всю эту дичь написал сам Сигал, видать, крепко подсел на астрологию мужик в то время. К тому же, чувствуется влияние старых-добрых Nu Image, так как количество разного бреда по мере просмотра все увеличивается и увеличивается.
Что касается экшена – он тут присутствует, и его даже больше, чем во многих видеобоевиках с Нико. Тут много драк, есть перестрелки, погонь нет, но вместо них вам снова покажут драку. На дублера в этом фильме опять все плевали, поэтому получается примерно так же нелепо, как в вышеупомянутом «Охота на зверя». Скорее всего, фильм делался на скорую руку, однако, он вышел не самым плохим в фильмографии Сигала.
Кстати, судя по всему, фильм снимался специально для телепоказа, так как монтаж, титры и наличие логотипа Cinetel Films намекает нам на то, что перед нами типичный ТВ-фильм. Может, он и вышел на DVD за пару дней до телепремьеры, но не покидало ощущение того, что снято это все было для какого-то канала.
Подведем итог: весьма бодрый и немного нетипичный для Сигала фильм, который пытается усидеть на разных стульях, но все равно усидеть получается только на боевике категории Б. Согласитесь, не детектив это, Сигал просто решил поиграть с жанром и, не имея опыта, провалился. Зато как боевик – круто. И особо проседающий моментов нет. Нетипично, но бодро, короче говоря.
Спасибо за внимание
6,5 из 10
13 мая 2023
Какой сигнал? Да такой, который намекает, что пора бы уже заканчивать сниматься в таких унылых фильмах. А последние фильмы с участием Сигала можно с уверенностью сказать, что они однотипные!
Те же сюжеты: работает полицейским, ломает людей, неубиваем, всё время ищет какие-то иероглифы, которые приводят его к убийце и т. д. Ну не надоело то одно и то же? А смотреть из-за одних только драк, я думаю, не стоит. Это может понравиться разве что ярым фанатам самого Стивена.
Да, я помню его чуть моложе, когда он был в лучшей форме. Но сейчас же уже совсем не то, да и не первый год такой. Однако он продолжает дальше. Халява или преданность? Вот в чем вопрос. Просто заявить о себе на экране или «гнуть свою линию»? Не понятно. Зато известно одно — многих это не радует, что и подтверждает рейтинг данного фильма.
Кому будет интересен фильм? Как уже говорилось — ярым поклонникам Стивена. Остальные проходите мимо, не тратьте время!
3 из 10
8 января 2016
Когда уже казалось, что ничем Сигал удивить больше не сможет… Сигал удивил по полной! «Смертельный удар» тому виной! Остросюжетный боевик 2008 года выпуска, вышедший между кошмарной и убогой «Последней надеждой человечества» и пародийными «Луковыми новостями», сам по себе стал явлением уникальным, уместив в себе все самое лучшее, что было в карьере Сигала с 80-х по «Сквозные ранения» и самое худшее от «Сквозных ранений» и до наших дней.
Худшее.
Пожалуй, это именно тот фильм, где главное пиршество для истинных фэнов Сигала — драки отсняты самым ужасным образом за всю карьеру Стива. Такое ощущение, что оператор свою видеокамеру зажал под мышкой и в лихорадке дергался во все четыре стороны.
Снова виден дублер… но теперь я понимаю почему и как снимается в своих новых фильмах Сигал! Почти уверен, что с Сигалом снимают все только с одного дубля (боевые сцены так точно), а уж потом, что не получилось или недоделали снимают со спины дублера, которому в очередной раз не могут подобрать адекватный под Сигала парик.
Вот эти кошмарные воспоминания Джейкоба… Выполнено-то все в лучших традициях фильмов ужасов, но когда одни и те же сцены в фильме повторяются с такой уверенной серьезностью более пяти раз… то, мягко говоря, это достает…
Непродолжительная встреча каннибала — нечто похожее можно увидеть и не один раз в «Последней надежде человечества».
Если уж вплотную присмотреться, то схожих сцен с фильмами из нулевых здесь наберется полная коробчонка. Кому интересно, можете взять и подробно отметить откуда сюда то или иное пришло.
Лучшее.
Я понимаю… В это, конечно, сложно поверить… Но наконец-то фильм с Сигалом можно назвать фильмом! Впервые за долгие годы я увидел не просто третьесортный закос под фильм, а именно фильм… как в те самые добрые 90-е! И снято, и показано, и рассказано все так… словно это то, о чем мы так долго мечтали.
Я уже говорил, что драки отсняты просто ужасно, но вот раскидон стоявших на пути у Сигала охранников — все в лучших традициях былых времен!
Впервые за лет 10—15…Сигал играет! И не просто в темных очках бурчит перед сном что-то поднос… А действительно играет! Где-то улыбнется, где-то нахмурится, где-то причмокнет, нет никаких философствований и словесной тягомотины. Я не знаю почему и по какой причине… Толи от того, что он здесь сценарист и снимает фильм не Ваксман… не знаю… Но Сигал играет и это нужно отметить!
Сцена в барах — напомнила «Во имя справедливости»! Сцена на кухне, где Сигал в черном костюме и черной рубашке, а его соперник с топором в руках — ну так это вообще «В осаде 2»! Вот эти знаки из крови, порезы, трупы — это «Мерцающий»! Разве о таком с десяток фильмов назад мы могли вообще мечтать!
Сигал приоделся, обрезал косичку, повесил на грудь значок — и стал похож на модернизированного «Мерцающего». Загородный дом Джейкоба, а также жилище убийцы где-то в деревне — нотки «Огня из преисподней».
Перестрелки получились, правда, не самые толковые, да и концовка с коверканным русским от с неба свалившейся тридцатилетней женушки Сигала и его русских детей — мягко говоря явление удивляющее. Но ради того блондинистого подарка… можно и простить…
В общем, пока идет в фильме трэш — это все плохое новое, как только ситуация успокаивается и идет расследование — это все хорошее прошлое. Интрига есть и она прекрасна! Сигалу наконец-то наваляли, дерется он, порой, непростительно долго (что уже необычно), с мешками под глазами, но тем не менее… здесь он не статист. Здесь он тот самый Кейси Райбек или Нико, который восстановит справедливость на опасных улицах (не румынского!) Мемфиса.
7 из 10
P.S. Как мы видим, если Сигал захочет, то сможет создать достойный продукт своего прошлого имени. И если бы его все новые фильмы были по уровню такими же, как и этот, то и отношение к нему бы было ПОЧТИ как раньше…
Но Сигал, видать, еще тот любитель халявы и халтуры, а значит нас снова буду ждать нелепые и отвратительные ваксмановские киноподделки.
25 июля 2015
Известная народная мудрость гласит, что уходить надо вовремя. И по возможности достойно, что бы о тебе остались лишь хорошие воспоминания. Да речь идёт о творческой смерти художника. Актёра и суперзвезды экшен жанра, едва ли не главного героя боевиков 90-ых — Стивена Сигала. Как актёр он умер ещё в начале нулевых, ибо последний качественный и ориентированный на массового зрителя боевик с его участием, дотируется 2001-ым годом выпуска. После была парочка более-менее сносных видео-релизов, но а потом для Стивена наступила чёрная полоса, которой увы не суждено было закончится. Он потерял бизнес-партнёра продюсера Джулиуса Р. Нассо (который финансировал все его крупные проекты), выбыл из Голливудских звёзд, пережил множество скандалов (один из которых крутился вокруг «наехавшей» на него русской мафии, а другой -по поводу изнасилования им собственной секретарши), закрытия его школы айкидо, изгнания его из ТВ-шоу «Законник» и прочие пакости. В добавок ко всему, Сигал плюнул на форму и изрядно растолстел. А поскольку сниматься он мог теперь лишь в третьесортных ТВ-боевичках, где к нему не предъявлялось каких либо претензий относительно боевой формы, он плюнул и на качество самих картин. И если раньше критики ругали его картины за однообразие персонажей-героев (увлекающиеся восточной философией, владеющие боевыми искусствами агенты ФБР, ЦРУ, армейские офицеры в отставке и пр.), типовые и предсказуемые сценарии в которых его герой постоянно всех побеждает, а ему с трудом наносят парочку ударов и пр. То с недавних пор, кино-критики и вовсе перестали обращать внимание на тот треш в котором погряз некогда всеми обожаемый «Никко». К тому же, в боевиках второй половины нулевых сам Стивен Сигал является лишь, так сказать «номинальной» фигурой. В том смысле, что он лишь произносит положенный по сценарию текст, ходит из одного угла кадра в другой, и иногда стреляет из пистолета. А все немногочисленные трюки и драки за место него выполняет дублёр, которого весьма топорно пытаются скрыть с помощью различных операторских ухищрений (а от того присутствие в кадре этого дядьки ещё более заметно). Сами же фильмы, если наткнуться на них случайно по ТВ щёлкая каналы, будет весьма трудно отличить один от другого. Настолько они вышли проходными, пустыми и абсолютно ни чем не примечательными. И рассматриваемый в этой рецензии «Смертельный Удар» (2008), как вы уже могли догадаться -из той же оперы…
В центре сюжета история охоты полицейских детективов, в сотрудничестве с агентами ФБР за неуловимым маньяком Лазарусом. Он убивает мужчин и женщин (последних забивает с особой жестокостью), оставляя на телах жертв некие символы -подсказки. Таким образом мерзавец ведёт игру в кошки-мышки с опытным в подобных делах специалистом -детективом Джейкобом. Параллельно с этим делом, герою и его напарнику Строму, придётся ловить оправданного судом другого убийцу-серийника по имени Билл Джо Хилл- бывшего специалиста подрывника, слетевшего с катушек. Тот умело уходит от полиции, и даже начинает охоту на Джейкоба — тот его в своё время арестовал. В то же время, крутая агентша ФБР Миллер клюёт на улику подброшенную следствию Лазарусом, и начинает подозревать самого Джейкоба! Что бы обелить своё честное имя, герою необходимо разобраться с обоими маньяками в одиночку.
Как видите сценарий картины немного путанный (по ходу фильма будут ещё флеш-беки, в которых маньяк ловит и убивает мальчика), и скорее напоминает триллер, чем полноценный боевик. И немного косит под сигаловский хит 90-ых «Мерцающий» (там тоже была охота на маньяка, тоже подозревать с определённого момента начали героя Стивена, который так же носил полицейский жетон как медальон на верёвке, и так же имел чёрного напарника). Но проблема вся в том, что «Смертельный Удар» (название совершенно неподходящее, если честно, но наши прокатчики могли присвоить данной картине заглавие другого боевика с Сигалом, а именно -«Найти Убийцу») — при всём желании не может тягаться с «Мерцающим». И бюджет не тот, и сюжет менее увлекателен (а попросту -идиотичен и бредов), да и Стивен Сигал уже совсем не тот, что прежде…Расписывать недостатки фильма подробно не буду, так как перечислял их в начале рецензии, и хотя там я говорил обобщённо, конкретно этот фильм обладает ими всеми в полной мере. Здесь заметно наличие более молодого и более худого дублёра звезды, мало драк -больше перестрелок (снятых однообразно и как то без «огонька»), нет запоминающихся и харизматичных персонажей. Ну и юмора тоже нет (хотя раньше в боевиках Сигала он всё же присутствовал). Стоит отметить тот факт, что сценарий писал лично сам Стивен Сигал (уже не в первый раз). Так же он здесь является и главным продюсером картины. Иными словами -уже в который раз Стивен снимает «боевик имени себя». В которым как и прежде выставляет своего героя самым крутым и опытным копом города (или страны?), так же лихо укладывает противников в рукопашной и метко стреляет. Хотя стоит отметить, что в одной из драк его героя умудрились даже свалить на пол и некоторое время даже пинали ногами (!), хотя реалистичности самой схватке это не добавило, поскольку весь эпизод был попросту не продуман. Судите сами: полицейский пришёл в бар, что бы узнать кое что о прошлом работавшей там жертвы маньяка-проститутки. Но её сутенёр не с того не с сего (даже зная что перед ним коп- герой сразу об этом сказал, и предупредил, что просто хочет задать пару вопросов) напал на него, и велел своим халуям «валить» его! При том, что даже не пытался покрыть маньяка, и не имея от убийства этого полицейского совершенно нечего кроме будущих неприятностей. К тому же, Стивен Сигал проявляет свою звериную жестокость и здесь. К примеру этого сутенёра он заставляет зубами закусить край барной стойки и задавая вопросы, на которые не получает ответы -бьёт его по затылку, тем самым выбивая допрашиваемому передние зубы…А ещё он тут подтверждает пословицу: «Седина в бороду -бес в ребро», поскольку имеет молодую сексапильную блондинку-жену, и ещё более молодую брюнетку-любовницу. Должен признать, что отношений с такими девочками Стивен Сигал не позволял своим героям даже в молодости, когда находился на пике своей формы. Ныне же смотреть на интимную близость модельного вида красоток и заплывшего жиром старика -без сарказма попросту невозможно…
Режиссёр Джефф Кинг (известный по сериалу «Белый Воротничок») снял типичный для позднего Сигала ТВ-боевик, с маленьким бюджетом (10 миллионов $), низким по качеству экшеном и глупым сюжетом (это уже спасибо автору сценария -Сигалу). Смотреть следует лишь самым преданным поклонником айкедзина. Прочим любителям остросюжетного кино здесь ловить нечего…
3 из 10
29 ноября 2014
Из всех последних проходных боевичков Сигала этот самый жестокий и бессмысленный. Я уже привык к тому, что после неплохого «Иностранца» у него не было ни одного достойного боевика, по качеству хотя бы напоминающего его работы 90-х. Везде один и тот же сценарий — Сигал в роли полицейского или агента ЦРУ, или мстит за кого-то, или просто ищет якобы самого опасного преступника. Несколько его работ про якудза были даже интереснее, чем «Смертельный удар», там хоть экзотичные одежды и съемки были. А здесь снова его кожаный плащ, пафосные фразы ни о чем, и прямо-таки зверские сражения, на которые и сделан упор.
Что отличает «смертельный удар» от череды однообразных и занудных боевиков, так это сумасшедшие драки, в которых очень часто мелькает один и тот же кадр, и повторяется одно и то же эффектное движение Стивена Сигала. То есть во время местных битв с негодяями при монтаже вставляют несколько раз одно и то же выражение лица актера. А, например, то, как он вышвыривает наркомана в окно, заставляют смотреть раз пять, с разных камер. Звучит нелепо, но поверьте — выглядит действительно необычно и очень забавно. Из-за такого бешеного монтажа фильм приобрел какую-то страшную динамику сражений, все очень быстро и жестко, пусть даже удары металлической трубой по голов несколько раз совершенно нереальны.
Про сюжет тут и говорить нечего — он практически никакой. Сначала чем-то даже напомнило «Мерцающего», да и Сигал с полицейским жетоном на груди давно не появлялся на экране. Но спустя 15 минут стало понятно, что таинственный убийца — обыкновенный беспредельщик, а все остальное не имеет к нему никакого отношения. Фильм довольно занудный и вторичный, спасет его лишь присутствие Сигала и вышеперечисленные приемы спятивших монтажеров. Потому что финальная сцена с бутафорскими бутылками в подсобке и молотком — это нечто!
Зрелищность — 3
Постановка — 3
Актеры — 4
Сценарий — 2
Ожидаемость — неожиданно жестоко
Мое слово — Стивен Сигал в своем репертуаре, и только это спасает «Смертельный удар» от полнейшего провала.
8 августа 2009
Глядя на художественный уровень последних творений Стивена Сигала, возникают серьёзные подозрения относительно душевного здоровья знаменитого актёра. В самом деле, может ли здоровый человек с маниакальным упорством сниматься в картинах, становящихся от раза к разу всё хуже столько лет подряд. Может, на него навели порчу, или сильно стукнули по голове, а возможно у него долгов выше крыши. Не исключён вариант, что Стивена похитили инопланетяне и что-то такое гнусное сделали с его мозгом.
Иначе объяснить, как ему в голову пришла идея сыграть, а предварительно ещё и написать сценарий настолько дурацкого фильма, как «Смертельный удар» я не могу. Никаким остросюжетным триллером с лихо закрученной детективной основой здесь и не пахнет. Зато в достатке клишированных персонажей, исполненных дрянными актёрами в трёх декорациях.
О сюжете особо рассказывать нет смысла, тем более, что следить за ним (нелепым и вторичным) наскучивает уже через полчаса после начальных титров. Сигал всё также привычно хмурит брови, отпускает бородатые шутки, много в «молоко» стреляет из любимого «Кольта», а в боевых сценах его, опять же привычно, заменяет дублёр. На сей раз столь неприкрыто, что Стиву должно быть стыдно, особенно, учитывая простоту экшен-сцен.
Общее удручающее впечатление несколько спасает только изредка звучащий блюзовый саундтрек, но этого ничтожно мало, дабы «Смертельный удар» можно стало советовать для просмотра.
Раньше подобные картины называли «разрушителями карьеры». В случае со Стивеном, похоже, разрушать уже поздно.
Так что мой совет — пересмотрите лучше «Над законом».
3 июля 2009
Посмотрев «Смертельный удар» со Стивеном Сигалом, был приятно удивлён и даже изумлён. Сигал замечательно дерётся, бросает меткие шуточки в адрес плохих парней, и, к слову говоря, со всем этим неплохо смотрится на экране (несмотря на ощутимый возраст). По мере разворота событий, всё больше вдохновлялся и совершенно не ожидал такого впечатляющего финала, каждый момент интриговал и интересовал меня всё больше и больше. Словом, ознакомившись с новым кинотворением Стивена, остался очень довольным и приобрёл массу впечатлений, всего желаемого и неожиданного от сей ленты.
Многие критики, и общество вчастности склонно в настоящее время порочить и опускать доброе имя Стивена Сигала. Мне очень жаль, что люди так считают, и, в свою очередь, хотел бы возразить им. Если уж этим лицам так неинтересно, неприятно наблюдать за творчеством и мастерством Сигала, извините меня, зачем же вообще тогда про него говорить, зачем извергать нехороший поток слов и эмоций в его сторону. Оставайтесь при своём мнении и не портите впечатления и мнения других людей. Ведь, если разобраться, хотя любимый актёр 90-х и постарел, пополнел, его харизма, качества и умения играть и изображать на экране хороших парней от этого никуда не исчезли, не растворились!..
Последние фильмы Сигала смотрю с великим удовольствием, и ничуть не жалею от просмотра и потраченного на них времени. Действительно, бюджет и актёрский состав фильмов с его участием далеко не идеальны, но любимый герой детства делает все попытки вернуть популярность и любовь зрителей к своему творчеству. Надо сказать, у него это превосходно получается, Стивен продолжает играть в фильмах и демонстрировать прекрасные навыки единоборств и актёрского таланта перед нами, зрителями.
Итак, Зрители и критики! «Смертельный удар», как и многие другие современные фильмы Стивена Сигала, очень интересен и динамичен, а все предрассудки и стереотипы можно ликвидировать, посмотрев этот и многие другие фильмы с любимым героем. Словом, вперёд, смотреть фильм, и не сомневайтесь, жалеть не будете!..
Оценка фильму никак не меньше 10! Это явно и неоспоримо. Сомневаетесь?! Что же, посмотрите и убедитесь, Друзья мои!..
10 из 10
1 февраля 2009
Последний опус с погрязшим в фильмах класса «Б» Стивеном Сигалом, похоже, продолжил наметившуюся в вышедшем до него «Карточном долге». Стивен начал следить за тем продуктом, что он выдает на экраны. После 5 или 6 малобюджетных и абсолютно трешевых и по содержанию, и по исполнению картин, бывшая звезда голливудских боевиков перестал почивать на потрепанных жизнью лаврах и некогда добром имени и хотя бы в категории фильмов «сразу на ДВД» выдавать довольно таки качественную продукцию. «Смертельный удар», повествующий о неравнодушном ко всякого рода маньяках детективе, в исполнении Сигала, можно уже смотреть без содрогания.
Для поклонников актера кино весьма смотрибельно, наполнено хорошей порцией добротных зубодробительных драк (тут Стивен демонстрирует неплохую для его лет форму), да и какой никакой удобоваримый сюжетец о поимке очередного свихнувшегося маньяка в наличии имеется. Хотя неплохая динамика событий, происходящих на экране, отнюдь не скрывает мелких и смешных ляпов, во множестве случающихся в подобного рода творениях. Одни только неуязвимые спарринг партнеры Сигала, после десятка ударов лицом о стойку бара не получившие ни синяка, чего стоят!
В общем — если картины «Нико» и «В осаде» занимают достойное место в вашей фильмографии — это произведение достойно вашего внимания. Все остальные могут смело пропустить его мимо своего внимания, ничего не потеряв.
15 августа 2008
«Я что-то уронил. На улице ничего не валяется?» — обращается герой Сигала к своему напарнику, выбросив преступника из окна.
В городе прокатывается волна жестоких убийств. Орудует по всей видимости профессионал, так как работает он быстро, не оставляя после себя никаких следов и улик. За дело берется детектив Джейкоб Кинг (Стивен Сигал) и ему удается наткнуться на некие символы, которые маньяк оставляет на телах своих жертв. И лишь когда Кинг поймет, что это за знаки на трупах и разгадает таинственный шифр психа, он сможет поймать его. Расследование приведет к неожиданному финалу, в котором под удар попадут близкие люди Джейкоба, а сам он окажется в числе подозреваемых по этому делу.
Забудьте как страшный сон фильмы из серии «Ударная группа», «Тени прошлого» и остальные. Надеюсь времена тех фильмов в прошлом, а будущее у Сигала за такими картинами как «Kill Switch». Смею вас уверить, что фильм не разочарует.
Сотрудничество с новым для Стивена режиссером Джеффом Кингом вылилось в качественный детективный боевик. Благодаря прекрасной работе оператора в боевых сценах присутствие дублера практически не ощущается. Сами сцены сняты очень реалистично и правдоподобно. Особенно классно смотрятся допросы-избиения от Стивена, которые навевают воспоминания о старых добрых временах таких фильмов как «Во имя справедливости «.
Добавьте ко всему этому неплохой сюжет, разбавленный юмором и колкими замечаниями Стивена по поводу происходящего на экране, и увидите, что после долгих лет ожидания мы получаем наконец неплохой детектив-боевик от Стивена с прекрасной и неожиданной концовкой.
P. S. Полицейская бляха на цепочке, висящая на груди у Сигала, напомнила фильм «Мерцающий». Любители Сигала думаю вспомнят и поймут. :-)
5 августа 2008