Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
След ангела |
английское название: |
L'empreinte de l'ange |
год: | 2008 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Сэфи Неббу |
сценаристы: | Сириль Гомез-Матьё, Сэфи Неббу |
продюсер: | Мишель Сен-Жан |
видеооператор: | Эрик Гишар |
композитор: | Юже Табар-Нуваль |
художники: | Сириль Гомез-Матьё, Оливия Блох-Лене |
монтаж: | Бернард Сасья |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 июня 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Очень хороший фильм! Кино получилось умное, хитрое, запутанное, с двойным дном, а лично я обожаю такие кинокартины. Перед нашим вниманием незаурядный и щекотливый триллер от французского режиссера Сэфи Неббу. Начиная смотреть это кино, попадаешь в невероятную историю, полную сомнений и тревог, четко напоминающих липкую паутину паранойи.
Встречайте Эльзу. Однажды, она забирала сына домой, и одна маленькая девочка ей показалась очень знакомой. Женщина уверена, что эта ее дочь. Она начинает следить за малышкой и знакомится с ее мамой. Женщины начинают общаться, но потом мать этой девочки начинает опасаться Эльзы, чувствуя в ней какое-то болезненное наваждение. Начинается настоящая, холодная война двух матерей, но вскоре очистительная волна правды сметает все на своем пути…
Это кино удивило меня и порадовало. Я не ожидал, что оно мне на столько понравится. Сложно описать состояние, когда смотришь и вникаешь в данную историю, все пытаешься понять, осмыслить, и режиссер хитро играет со зрителем, запутывает его. Картина смотрится напряженно, в постоянной тревоге. Французский триллер получился отличный, он сохраняет в себе всю прелесть и детали этого жанра и четко соблюдает их, поэтому так было и интересно смотреть.
Двух матерей сыграли такие чудесные французские актрисы, как Сандрин Бонэр и Катрин Фро. Лично мне они обе очень нравится. Фро я открыл для себя в фильме «Недовольные сестры» с Изабель Юппер, и Катрин Фро навсегда полюбилась мне. В данном триллере у нее главная роль, и зритель именно с ней идет по этой истории. Актриса сыграла шикарно, и зритель кучу самых разнообразных эмоций переживает к ее героини на протяжении фильма.
Что касается Бонэр, то я полюбил ее после «Церемонии преступления», и опять же этот фильм был с Изабель Юппер. Сандрин Бонэр прекрасная драматическая актриса, и это ее амплуа. В этом триллере она также сыграла отлично: напряженно, эмоционально, и составила Катрин Фро любопытный дуэт.
Хочу сказать, что эта кинокартина о невероятной истории, в которую сложно поверить, но смотря ее своими глазами, попадаешь в нечто будоражащее и немыслимое. Триллер отменный, и внимания любителей жанра он определенно заслуживает.
«След ангела» (L`empreinte de l`ange) — французский, драматический триллер 2008 года. Кино острое и жесткое, напряженное и незаурядное, женское и таинственное. Мне этот фильм понравился, и я говорю ему «да». Спасибо!
- Она моя дочь…
- Вы сошли с ума!
8 из 10
22 апреля 2017
Представьте, что к вам в дом приходит женщина, которая говорит, что она — настоящая мать вашего ребенка. Скорее всего, она рискует быть принятой за умалишенную истеричку, а потому будет отправлена куда следует. Героиня Катрин Фро, конечно, предвидела результат, отчего и решила действовать иначе, медленно и безболезненно протаптывая для себя лазейку, которая бы дала ответ на самый главный в ее жизни вопрос.
«След ангела» — фильм, кадр за кадром ведущий по следу, на который каким-то странным и совершенно случайным образом вывел материнский инстинкт. Путь его получился тернистым, опасным, эмоциональным, и, я уверена, что женщины-матери, да и не только, посмотрев эту картину, будут ставить себя на место и одной, и другой героини. И уверена в том, что ни одна из «шкур» не будет комфортной, потому что слишком колкие иголки у них обеих.
Кино по-настоящему женское — центральные роли отданы прекрасному полу, и вокруг их проблемы вращается сюжет. Но в нем нет ни намека на разнеженность, мягкость и прочую дамскую атрибутику — кино настолько напряженное, что через экран ощущается скрип и легкое покачивание воображаемой пружины, которая сжата внутри героинь Катрин Фро и Сандрин Боннер. А в финале — любимое европейским кино размытое многоточие, от которого остается горькое послевкусие.
11 мая 2011