Призраки Молли Хартли
The Haunting of Molly Hartley
5
3.9
2008, ужасы, триллер, драма
США, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Джейк Уэбер, Чейс Кроуфорд, Шеннон Мари Вудворд, Шэнна Коллинз, АннаЛинн МакКорд
и другие
Выбирая учебное заведение – не ошибись! Молли Хартли стала обычной ученицей очень необычной школы, но пока она не знает об этом. Новые подруги, первая любовь, и очень странные домашние задания: преодолеть страх, перетерпеть ужас и скрыться от преследования. Нечто таинственное и мистическое вторглось в её жизнь. Только в канун 18-летия Молли понимает, что она не такая как все...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Призраки Молли Хартли

английское название:

The Haunting of Molly Hartley

год: 2008
страна:
США
слоган: «Прошлое не отпустит»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Шарон Мейр
композитор:
художники: Джон Ларена, Хелен Харвэлл, Анита Кабада, Ричард Августин
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в России: $856 342
Сборы в США: $13 559 812
Мировые сборы: $14 582 271
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 2008 г.
на DVD: 15 января 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Постеры фильма «Призраки Молли Хартли», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Призраки Молли Хартли», 2008

Мои фильмы из помойки!

Я слышу голоса, у меня болит голова…

(примерно 30-ая минута фильма)

Призраки Молли Хартли

Да здесь у каждого зрителя заболит голова, а-хи-хи. Беззубый трешак от продюсера Мики Лиделла (Босиком по мостовой, Джуди), который (в 2008 году) решил попробовать свои силы в режиссуре. Полез в хоррор, Вася Пряник.

Первый (и единственный) блин получился комом. У фильма есть один жирный плюсик – начало. Без шуток, здесь очень крутая завязка. 90-ые годы, девочка и мальчик, любовь морковь. Приезжает отец, хватает девчонку, увозит. Орет, что ей стукнет 18. Он не может этого допустить…

Первые пять минут фильма – замечательные, интригуют. А вот дальше, когда мы уже переносимся в наше время, “Призраки Молли Хартли” начинают деградировать по полной программе. Да-да, чем дальше в лес, тем больше дров. Нас знакомят с главной героиней.

Молли Хартли – серая мышка (норушка, а-хи-хи). Живет с отцом, мамаша в дурдоме, ходит в колледж. Есть две подружки. Одна (естественно) религиозная фанатичка. Вторая (естественно) бунтарка с порванными колготками. Как же это – предсказуемо, господин Лиделл.

Молли постоянно ловит глюки, видит каких-то призраков (не так часто, как хотелось бы, бюджет в 5 лямов вообще не ощущается, куда они его потратили). Самое отвратительное, Лиделл пытается играть в психолога. Якобы у Молли проблемы с головой, никаких призраков нет.

Я не понимаю, зачем это все. Сними чистый ужастик. С призраками, с сатанистами, с литрами крови. Ничего же этого нет – унылая болтовня только. Скажите честно, вы реально переживали за Молли Хартли, хоть кто-нибудь. Она скучный персонаж. Нам плевать на ее проблемы.

Это не “Ребенок Розмари”, когда тебе было жалко главную героиню. Когда ты понимал, что вокруг нее – одно лишь зло. С “Призраками Молли Хартли” совершенно противоположная ситуация. Поэтому, здесь не работает финал, абсолютно. Да и актриса Хейли Беннетт меня не впечатлила (явно не Сисси Спейсек времен 'Кэрри'). Играла без огонька.

Не рекомендую, плохое кино.

3 из 10

3 августа 2022

Призрак Йена Сомерхолдера

Настолько раздражена, что вспомнила пароль.

Сюжет.

Бессмысленно что-либо пытаться завуалировать. Я чувствовала себя экстрасенсом, который специализируется на недокино. Но придется не спойлерить — таковы правила сайта.

В наличии семья: мама, папа, дочь. Первая в психушке. Про дочь все всё знают даже в новой школе. Ей прямо так и говорят: «Мы знаем, кто ты», — перемежая это оскорблениями. А сама дочь не знает. Без меня меня женили — это про нее.

ГГ не в себе на протяжении всей ленты. У нее постоянные приступы паники. Она в панике от близящегося совершеннолетия, от крови из носа, от собак, от голубей, от разносчика почты. Я только что перечислила скримеры, если что. И нет, к сожалению, ни голуби, ни собакены не гоняются за вселенским злом и сами таковым не являются.

На 18 лет что-то должно произойти с ГГ. И мы догадываемся что, потому что в самом начале фильма нам показали судьбу такой же не такой как все девушки. Вы осознаете? Мы всё уже знаем. Зачем я досматривала до конца? Мне очень хотелось узнать, в чем будет состоять эта велииикая силища, которую надо обрести Молли. И обретется ли эта силища или героиню все-таки кто-нибудь прибьет из знающих.

Впечатления.

Печаль-тоска.

Когда человек умирает, возможно, он жалеет о чем-то в жизни. В моей голове в этот момент пронесутся ведьминым шабашем этот и подобные ему фильмы. Я буду жалеть о потраченном времени.

Почему? Да потому что нет развязки, нет ее, Карл! Это раз. Два — нет никаких призраков. Лично я увидела только призрака Йена Сомерхолдера в лице Чейса Кроуфорда. Похожи, как близнецы.

Кого ты играл, Чейс? В чем заключалась твоя помощь потусторонним силам — в организации вечеринок? Убери тебя из фильма и ничего не изменится. Кроме рейтинга, пожалуй. Ведь если бы не рейтинг, я бы этот фильм вообще не стала смотреть.

И три. Я не увидела того, ради чего этот фильм досматривала. Это вам не Кэрри, тут ничегошеньки не будет, кроме нового прикида для главных героев. Расходимся.

29 октября 2019

Сатанизм для самых маленьких

Писать отрицательную рецензию на фильм, который уже раскритикован на все лады, притом вполне заслуженно, — всё одно, что плевать в пенящуюся волну. Поэтому ограничусь отдельными замечаниями для тех, кто всё же готов решиться на просмотр.

1) Ни единого призрака в фильме нет — русский перевод названия беззастенчиво вводит в заблуждение. Заголовок следует понимать скорее как «Навязчивые видения Молли Хартли»

2) Единственная мысль фильма — «А давайте мы покажем христианский фанатизм с позиции сатанистов!» Если Вам по несчастью эта идея показалась интересной — не волнуйтесь, даже она не реализована толком. Вообще, выглядит фильм так, словно постановщикам утренников в детском саду позарез захотелось показать страшный заговор неведомой секты, но кроме утренников ставить они ничего не умели. Впрочем, и не старались.

3) Знакомиться с фильмом следует таким образом: смотрите первые 10 минут завязки, потом отматываете куда-то чуть пораньше часовой отметки и смотрите развязку. По итогу у Вас останется тот же немой нецензурный вопрос, зато в добавок ещё 50 минут сэкономленного времени.

4) Поначалу может показаться, что фильм делает реверанс в сторону зрителей, любящих потыкать пальцем с нравоучительным «Гы-гы! Вот такие они и есть, эти ваши верующие!» Но финал тогда разочарует их вдвойне.

5) Ну, и для любителей мистики, тайн и загадок в кино: если Вы видели постер к фильму, то больше спойлерить Вам уже нечего.

Итог: халтура со всех сторон. Даже штампы и клише расфасованы халтурно. Любители фильмов про психические нарушения могут разве что поискать таковые у сценаристов. Рекомендуется к просмотру только девочкам младшего школьного возраста, забавляющимся рисованием черепов на тетрадных полях.

1 из 10

27 августа 2019

Они её ждут в канун восемнадцатилетия

Фильмы ужасов никогда особо не котировались в среде всезнающих ценителей настоящего кинематографа, но, тем не менее, среди зрительской аудитории таковые всегда пользовались достаточным успехом. И бывало даже, что ленты по сюжету соприкасающиеся с сатанинским оккультизмом зарабатывали культовый статус, например, «Ребёнок Розмари» Романа Полански им стал. Но даже обычные зрители зачастую со скепсисом относятся к подобному роду кино. Одни говорят, что не страшно, другие насмехаются, третьи вообще обвиняют в богохульстве, но всё равно смотрят нечто схожее на «Адвоката дьявола». К лентам о сатанистах, безусловно, можно отнести и «Призраков Молли Хартли», но только, увы, до «Ребёнка Розмари» и «Адвоката дьявола» очень и очень далеко.

Фильм начинается с флешбэка, показывающего нам молодых людей в преддверии того, как девушке вот-вот стукнет восемнадцать лет, но внезапно врывается отец и романтическое свидание тут же обрывается. Что будет дальше — сами увидите, но эта сцена имеет непосредственное отношение ко всей интриге фильма, поэтому забывать о ней не стоит, не даром же её внесли. Затем уже мы наблюдаем за жизнью юной девушки по имени Молли Хартли (исполняет восходящая тогда звезда Хэйли Беннетт). Она чувствует себя весьма одинокой и запуганной — всё это как следствие прошлого. Какого? Опять же, это Вы узнаете из самого фильма, но и этот факт стоит запомнить. Но без большого труда привлекательная Молли заводит себе новых друзей. Но почему же тени прошлого её так беспокоят и что за люди теперь её окружают?

На самом деле, сценарий от Джона Трэвиса и Ребекки Сонненшайн не такой уж и глупый и не изобилует банальностями. Им удалось выстроить вполне логичный сюжет (в рамках жанра, разумеется), где постепенно зрителю раскрывается головоломка, отвечающая на главный вопрос фильма «Что происходит на самом деле с невинной Молли?». И если бы данный сценарий попался бы в руки мастака, умеющего стройно снимать фильмы ужасов, то мы бы получили весьма достойного представителя жанра. Однако, где же нам найти новых Уэсов Крэйвенов и Джеймсов Ванов? Они-то на дороге не валяются. И режиссёр-дебютант Микки Лидделл не добрался до их вершин, хотя заметно, что «Призраков…» он ставил с осторожностью, желая угодить зрительской аудитории. Правда, добавлю, что Лидделл больше преуспел в качестве продюсера и в его послужном списке значатся «Экстази» и «Босиком по мостовой».

Хэйли Беннетт, пожалуй, в «Призраках…» — главная звезда. После её дебютной роли в романтической комедии «С глаз долой — из чарта вон», продюсеры крупной кинокомпании тут же заключили с юной звёздочкой контракт. Но, как это часто бывает, молодые актёры попадают в сети фильмов ужасов и не всегда себя показывают с хорошей стороны. Радует, что сия участь обошла Беннетт. Актриса довольно убедительно сыграла испуганную девушку, которую постигает неведомая сила, влекомая этой силой героиня Беннетт попадает в такую переделку, что другой бы на её месте закричал, что хочет, чтобы это всё было только кошмарным сном. А в финале Беннетт удалось настолько выразительно показать свой персонаж, что аж мороз по коже пробежался. А вот её партнёра по съёмочной площадке Чэйса Кроуфорда хвалить не за что, по сути он всё-таки актёр телевидения, нежели полного метра. Да и вообще из оставшегося актёрского состава отмечу только Нину Семашко, которая в своём возрасте сумела сохранить сексапильность. Да и её героиня была козырной картой в сценарии и её неплохо всё же разыграли.

Ещё раз скажу, что у «Призраков Молли Хартли» есть один весомый плюс — это сценарий. По большому счёту, если бы бюджет был более, чем 5 миллионов долларов, то быть фильму куда лучше, ведь говорят, что хороший сценарий — это 50 процентов залога достойного кино. Но «Призраки…» — это, скорее, лишь не самый худший представитель своего жанра и замахнуться на великое ему никак бы не удалось. Могу порекомендовать поклонникам фильмов ужасов (хотя страшного тут практически и нет), да и любителям Хэйли Беннетт, которая в последнее время явно метит в суперзвёзды Голливуда.

6 из 10

16 августа 2018

«Призраки Молли Хартли» — первый и, к счастью, последний опыт Мики Лиделла в режиссуре. До этого он активно занимался продюсированием, и все бы ничего, да в 2008 году он внезапно почувствовал непреодолимое желание снять фильм самому. Уверовав в себя и свои силы, а также в свой талант, который должен проявится в полной мере, как только он войдет на съемочную площадку своего проекта, Мики Лиделл выплеснул из себя то, что я сейчас активно расстреляю из д*рьмомета.

Первое впечатление после просмотра — будто бы я посмотрела не фильм, а краткий пересказ сериала из 5 сезонов минимум. И сериал этот вовсе не о призраках или других сверхъестественных вещах, а о том, как тяжело девушке-подростку забыть прошлое и освоиться на новом месте. Вот если бы развить это все, удлинить психозы Молли, ее страхи стать как мать, добавить подробностей в сложные взаимоотношения с отцом и скурпулезно показать ее школьные будни и общение со сверстниками, то вышел бы замечательный сериал для подростков и школьников, полный драматизма и таких близких им проблем. А для фильма это слишком затянуто, да и смотрится несколько архаично — многие моменты попросту упущены, они остались объясненными лишь в голове у режиссера, и потому отдельные диалоги и действия героев выглядят просто глупо. Первые полчаса еще похожи на скучный ужастик, но потом начинаются вечеринки, споры из-за парня, обилие подружек со своими тараканами, и я уже в полной уверенности, что все закончится первым поцелуем, успехами в учебе, всеобщим примирением и ананасами пополам.

Как уже ясно, от ужасов здесь крайне мало чего осталось, да и то не ужасы. Все видения Молли так старались выдать за психозы, что они на самом деле выглядят как психозы, а, наблюдая за психозами, я испытываю не страх, а жалость к человеку, у которого шарики прочно заехали за ролики. Пугаться здесь незачем, да и нечем.

Ну а концовка… Она была бредовой и вымученной, да еще и припорошенной вот этой подростковой тематикой. Возможно, режиссеру казалось, что он вкладывает хитрый двойной смысл, но выглядит это внушительно лишь в его мечтах.

Игра актеров никак не спасает создавшееся положение, лишь усугубляет и без того неприятное ощущение. Я не могу подобрать достаточно приличных слов, скажу лишь, что мне очень хотелось каждому дать по щелбану, чтобы выбить из них эту манию к переигрыванию.

В общем, «Призраки Молли Харт» — это такой фильм, который обманывает все ваши ожидания от начала и до конца. Это не ужасы, это просто ужасно

2 из 10

21 октября 2015

«Я знаю кто ты»

По какой-то неизвестной причине продюсер необязательных сериалов и недорогих телевизионных картин Мики Лиделл посчитал, что он может сесть в кресло постановщика и самолично возглавить создание полноценного фильма. Не имея никакого опыта, связанного с постановкой хоррора, Лиделл тем не менее решил, что именно в этом жанре ему стоит дебютировать, как главе творческого процесса, что стало серьезной ошибкой, которую он, благо, больше не повторял. На волне успеха перезагрузки хоррора в качестве молодежного развлечения, появилось множество второсортных картин, чьи создатели пытались приблизиться к успеху «Техасской резни бензопилой» и «Ужаса Амитивилля», ярких, красочных ужасов, повествующих о злоключениях компании молодых людей, вынужденных столкнуться с ужасающим злом. Пробовал свои силы в осовремененном хорроре Ренни Харлин вместе с оригинальный, но от этого не менее провальной «Сделкой с дьяволом», а затем повторил его ошибки и Мики Лиделл, ввязавшийся в заведомо провальную авантюру, имя которой «Призраки Молли Хартли». Невыразительный, посредственные и неопределенный опус стал одним из худших мистических триллеров начала нового века, подчеркнув, что истории об экзорцизме в отличии от слэшеров и холодящих кровь рассказов про не успокоенные души, переживает тяжелый кризис и в скором времени не стоит ожидать, что он сможет вернуть себе былые позиции. маститые постановщики пока что не хотят играть на территории, подготовленной Ричардом Доннером и его «Оменом», а те, что таки соглашаются углубиться в таинства вселения демонов в человеческое тело, за редким исключением представляют из себя зазнавшихся бесталанных ремесленников, число которых ненадолго пополнил и Мики Лиделл.

Что касается сюжета, если его таковым можно назвать, то он вращается вокруг миловидной старшеклассницы Молли Хартли (Хейли Беннетт), которая совсем недавно пережила тяжелую психическую и физическую травму. Мать девушки хотела лишить ее жизни ударом в сердце, и лишь счастливая случайность позволила Молли остаться в живых. Отправившись вместе с отцом (Джейк Уебер) в другой город, дабы забыть о кошмарах и попытаться вычеркнуть из жизни психически неуравновешенную мать, Молли отправляется на учебу в респектабельную школу, где она сразу же становится центром внимания, особо привлекая Джозефа Янга (Чейс Кроуфорд), самого популярного парня из старших классов. Заведя друзей и как водится в подобных случаях, обретя врагов, героиня все же не может влиться в размеренный образ жизни школы, потому что с каждым днем ее все больше мучают зловещие ведения с безумной матерью, которая так просто не хочет отпускать ее, намереваясь завершить начатое. Чем ближе Молли к совершеннолетию, тем больше она начинает понимать — в скором времени девушка изменится. И то, кем она станет уже совсем скоро, может стать критической точкой нового начала для всего человечества.

Несправедливо будет винить одного только Мики Лиделла за провал фильма. Отдельно стоит упомянуть сценаристов «Призраков Молли Хартли», Джона Трэвиса и Ребекку Сонненшайм, попавших под тлетворное влияние Стефани Мейер и ее «Сумерек», а также пересмотрев уже упомянутую «Сделку с дьяволом» Ренни Харлина, являющуюся образцом плохого вкуса. Сочиненная основа для фильма Лиделла оказалась полностью пропитанной раздражающими стереотипами о школьной жизни американской молодежи, которые мы можем наблюдать в каждой второй мелодраматической комедии или телесериале. Создатели даже не попытались привнести в сюжет хоть какую-то оригинальность, слепо следуя по пути из шаблонов, надеясь, что смазливые лица мальчиков и обаятельные девочки отвлекут на себя внимание и позволят скрыть массу проколов как в сценарии, так и блеклой режиссуре. Однако этого не случилось. «Призраки Молли Хартли» вызывают острое чувство неприятия у поклонников демонического хоррора, из-за чего упоминание в одном тексте «Омена» и ленты Мики Лиделла можно считать форменным надругательством над классикой, за что я и каюсь. Одновременно с этим нельзя не отметить, что почитатели слезливых историй о первой школьной любви также не смогут оценить «Призраки Молли Хартли» по достоинству, ведь режиссер метал повествования от мелодраматического примитивизма к попыткам напугать зрителя, так толком и не определившись, что же именно он должен нам показать.

Концентрируясь на тривиальных подростковых проблемах, создатели ленты попытались поднять градус напряжения периодически выпуская перед камерой нелицеприятного вида образ матери главной героини, стараясь столь нехитрым образом напомнить нам, что все же фильм относится к разряду мистики, а не романтической пародии на хорошее кино. Однако все попытки хоть как-то напугать аудиторию приводят к провалу. В арсенале Мики Лиделла находятся такие приемы, как отражение призрачных фигур в зеркалах, ниоткуда взявшийся пес, охваченный злостным лаем и традиционная смена тихих и шумных моментов, играющих на нервы в связи со своей жесткой манерой представления. Больше ничем особенным постановка не запоминается, так и оставаясь до финальных титров неразборчивой смесью из подросткового кино и бескровного хоррора.

Стараясь придать истории большей осмысленности, Мики Лиделл и компания связали сюжет ленты с теорией заговора, намекая на то, что в мире существует немалое количество последователей дьявола, которые приближают его воплощение в физической форме. В «Призраках Молли Хартли» действует до поры, до времени скрытая от глаз организация, о существовании которой мы можем узнать благодаря явным намекам, разбросанным по всему сюжету. Непонятно зачем создатели уничтожают последние очаги напряжения и окончательно сбрасывают повествования в пропасть, но ясно одно — вместо того, чтобы снять по-настоящему тревожное, интригующее кино в молодежном стиле, они представили на суд общественности отвратительно безликое зрелище для не обремененных рассудком зрителей, да еще и с заделом на продолжение, которое к моему удивлению последовало.

Подведя итоги хочу сразу же оградить всех ценителей стоящего кино держаться от «Призраков Молли Хартли» на расстоянии. Визуальный лоск фильма может заманивать к себе незнающих, но не стоит вестись на уловки. Мики Лиделл снял отвратительную в каждом мгновении поделку, просмотр которой не иначе как потерянным временем назвать нельзя. И хотя в финансовом плане «Призраки Молли Хартли» не стали провалом, это обстоятельство никоим образом нельзя записать в актив постановки, о которой лучше сразу же забыть.

1 из 10

19 октября 2015

Ненавижу религиозных фанатиков и плохую актёрскую игру

Такая мысль пришла мне в голову ещё при просмотре данной ленты и осталась там сидеть до самого конца. Стандартнейший американский ужастик мог бы быть слабым или довольно средненьким, если бы не некоторые удручающие факторы.

Дурацкий сюжет. Она переходит в новую школу. У неё тайны в прошлом и безумная мамочка. Её преследуют голоса и видения. В школе она приобретает подружку раз, подружку два, далеко не подружку три, а ещё встречает милого парня. Но в восемнадцать лет она станет другой. О боже, тут какое-то проклятие, тайны начинают раскрываться, а-а-а… Наверное, десятилетние девочки-подростки будут в восторге от такого расклада. Впрочем, есть какой-то интерес в том, чтобы узнать, что на самом деле не так с Молли Хартли. Хотя вряд ли он большой и сильный. Финал сей истории неожиданный, но… очень бредовый.

Примесь религиозного фанатизма. Бывает, что религия в ужастиках к месту, а бывает совсем наоборот. Здесь она является этаким гвоздём в крышку чувств верующих. Нечто подобное было и в «Кэрри» Стивена Кинга, но смотрелось очень даже нормально и многое оправдывало. Тут же фанатичность предстаёт как очень слабая попытка слепить хоть какое-то подобие продвижения сюжета, и потому смотреть на девочку и женщину, которые ради Христа избавляют людей от грешной жизни, очень смешно, ибо выглядят они жутко нелепо и достаточно раздражающе.

Отвратительное актёрское исполнение. Главная актриса Хейли Беннетт не понравилась мне с самого начала чисто внешне. Но это было меньшим из зол. Здесь все играют из рук вон плохо, а уж Хейли вообще может только пучить глаза и в испуге открывать рот. Конечно, главная героиня должна быть близка массам: иногда способна постоять за себя, однако тёмное прошлое всё время загоняет девочку в тупик. Наверное, многие подростки любят думать, что они особенные и им надо спасти себя от злого мира. Тут примерно та же ситуация. А присутствие в составе Чейса Кроуфорда объяснимее некуда, если можно так сказать: слащавый паренёк, так понимающий героиню с первой минуты их знакомства — ах, романтика. В общем, даже актёры не спасают бедственного положения фильма.

Сказать о «Призраках Молли Хартли» больше нечего. Смотреть не рекомендую.

3 из 10

10 июля 2014

Зрелище для психов

Посмотрела я сие «чудо» совсем недавно. Теперь жалею о потраченном времени. Перед вами очередной стандартный ужастик, который даже не заслуживает звания «хоррор».

1997

Фильм начинается с похождений некой Лорел Миллер. Девушка идет на встречу со своим парнем в лесу. Юноша дарит ей подарок в честь грядущего Дня Рождения девушки. Однако неожиданно появляется отец Лорел и уводит её за собой. По дороге домой, она говорит отцу, что выйдет замуж за любимого, как только ей исполнится 18. В этот момент у мужчины происходит нервный срыв и он просит прощения у дочери, перед тем как намеренно разбивает машину. После аварии, он видит, что девочка всё ещё жива, а затем убивает её осколком зеркала, говоря, что не может тьме позволить поглотить её…

Наши дни.

На семнадцатилетнюю Молли Хартли нападает собственная умственно отсталая мать, когда её дочь возвращается из школы. Девочка выжила, но на её теле остался уродливый шрам от пореза. Но это не самое страшное — Молли преследуют ночные кошмары, голоса и видения. Теперь Молли живёт со своим отцом, а её мать находится в психиатрической клинике. Отец переводит девочку в новую школу, желая помочь ей начать всё сначала. В школе она начинает дружить с мальчиком по имени Джозеф, который пытается помочь ей адаптироваться на новом месте, но Молли одолевают страхи — своим странным поведением девочка начинает проявлять симптомы той же болезни, что одолела её мать.

С первого взгляда — захватывающий и интересный сюжет, оригинальная идея, НО! Вся эта красота СОВЕРШЕННО не раскрыта ни в режиссуре, ни в сценарии… Диалоги бессмысленны, так же как и поступки ГГ.

Актеры. Здесь кратко. Либо Хейли Беннет не подходит роли несчастных девочек-подростков, либо она просто бездарная актриса. Об остальных актерах тоже нечего написать. Все посредственны и вялы.

Постановка фильма ужасна. Такое ощущение, что фильм снимал любитель, притом слепой на один глаз и с какими-то умственными отклонениями. Без комментариев.

Также хочется выделить конец фильма. Он хоть как-то выделялся среди общей серой массы, но все равно, сильно не впечатлил. Если следовать морали фильма, то получается все мы должны продать душу дьяволу. Не самая поучительная мораль.

В целом, если хотите поржать и потратить впустую время — смотрите.

3 из 10

Только за идею и некоторые действительно жутковатые моменты с мамой Молли.

18 августа 2013

Фильм ужасов с детским рейтингом

Фильм «Призраки Молли Хартли» 2008 года, снятый режиссером-дебютантом Мики Лиделлом, заинтересовал меня неплохим синопсисом, обещавшим отличный мистический молодежный хоррор. Но довольно быстро картина меня сильно разочаровала, ибо в ней оказалось чересчур много недостатков и полное отсутствие явных достоинств.

Среди главных минусов фильма можно отметить банальный и полный штампов сюжет, в очередной раз пересказывающий историю о дьявольской одержимости в стиле классических «Ребенка Розмари» и «Шести демонов Эмили Роуз». К тому же фильм имеет детский рейтинг PG-13, что для хорошего хоррора просто непростительно, ибо любой нормальный хоррор должен иметь рейтинг R(ну или NC-17, в крайнем случае), потому в картине напрочь отсутствуют элементы саспенса.

Режиссура в фильме находится на примитивном уровне и даже визуально, с точки зрения спецэффектов или операторской работы Шарон Мейр, фильм не производит впечатления.

Актеры в фильме играют своих героев тоже не очень реалистично. Молли Хартли в исполнении Хайли Беннетт получилась очень пресной и невнятной героиней, которой трудно сопереживать. Персонажи Чейса Кроуфорда и Джейка Уэбера тоже особой симпатии не вызывают, ибо сыграны не очень хорошо.

Неплохим в картине является лишь саундтрек Джеймса Т. Сейла, но и он подчас звучит не к месту.

Я не рекомендую данную картину поклонникам настоящих хорроров, ибо эта картина Вас не напугает и даже не рассмешит, так как не является трэшем.

2 из 10

4 сентября 2012

Призраки сознания

Вот и я решил посмотреть эту картину: привлекло описание фильма, да и актёры, которые играют главные роли.

Честно говоря, смотрел без особого интереса: весь фильм ждал какой-нибудь хитрозакрученной части сюжета, но безуспешно. Монотонное повествование, разбавленное лишь парой моментов, где можно вздрогнуть. Сам ждал либо психологической драмы, либо мистического триллера, либо даже малобюджетную страшилку. Но всё как-то реализовано на четверть и остаётся ощущение недоделанной работы. И многие вещи мне оказались непонятными даже до конца фильма.

Одно из них — метание главной героини в конце фильма: сама являясь атеисткой, она приходит к Алексис (Шэнна Коллинз) и в слезах просит помощи, что ей некуда больше пойти, а та ей отвечает что «всё будет хорошо» и смотрит на неё как на психа, хотя буквально 5 минут назад Алексис была готова сделать всё, чтобы помочь подруге.

Ещё момент был в самом начале фильма, когда отец девушки пытается во что-то въехать на машине, чтобы убить свою дочь и в итоге выруливает на какое-то пустынное ранчо, и тут внезапно появляется огромный грузовик и въезжает аккурат в эту машину.

4 из 10

15 марта 2012

Фильм ужасов или фильм — просто ужас?

Я давно боролась с желанием посмотреть данную картину, долго пыталась заставить себя его посмотреть, но до начала просмотра я не удосужилась посмотреть отзывы на фильм, о чем сожалею.

В начале все было, как в обычных подростковых фильмах ужасов: 17-летняя девочка переезжает в другой город вместе с отцом и идет в новую школу. Знакомится там с популярным мальчиком, который резко к ней становится неравнодушным, с кучей экс-подружек этого мальчика, которые сразу невзлюбили главную героиню и набоженной девочкой, которая сразу увязывается за ней, считая своей подругой. Вообще вроде типичный набор подросткового кино, но не тут то было! Все еще интересней! Оказывается, Молли начинает страдать от головной боли, слышит какие-то голоса, повсюду ей кто-то мерещится. Тут зритель может и решит, что начинается что-то, связанное с призраками, но тут еще все интереснее! Мама Молли в недалеком прошлом пыталась убить дочку, заколоть ножницами в грудь (отчего у девушки остается шрам на груди и душевная боль — это еще понять можно), ну и вроде как «съехавшую с катушек» маму отправляют в клинику для душевнобольных. Но мама оказалась умнее всех! Только она понимала, что дочку надо убить, иначе за ней придут в ее 18-летие. Тут я поняла, что сценарист намутил так, что сам и запутался. О концовке я вообще молчу, ибо не поняла ее сразу. А как поняла — поняла, что лучше бы я и не понимала!

После просмотра я не поняла, зачем нужно было придумывать половину из того, что сняли! Зачем нужен был эпизод о том, что у девушки опухоль? Видимо для того, чтобы у зрителя пропало сомнение, что девушка либо чокнутая, либо реально видит привидение (каких в фильме отродясь и не было между прочим). Но вот уже через 3 минуты она видит и слышит голоса. И где связь с опухолью? Так, связи нет. Далее ее бойфренд, который так страстно влюбляется в девушку, что бегает за ней пол фильма и испытывает такие неопределенные эмоции на лице (не в плохом смысле, а в смысле — уже любовь, или влюбленность, или просто старшеклассник развлекается), потому что девушка вообще никакая — скучная, пресная, однообразная, смело можно сказать несимпатичная. Далее о девушке-подруге нашей героини (имею в виду ту, которая верит в Бога). Тоже персонаж лишний я считаю, но возможно ее ввели только из-за связи с верой, из которой, как я полагаю, режиссер или сценарист хотел вывести мораль, которую так и не поняла. Персонаж — мебель, никак иначе не назвать, как в прочем и остальные персонаж. Но особенно я в восторге от школьного психолога! К чему она в конце и почему именно она? Почему не какая-нибудь директриса? С таким успехом и уборщицу можно было на роль главной злодейки взять!

Актеры слабые, почти все. Хотя сложно говорить о них, так как в этом фильме сложно вообще что-то понять. Но игра главной героини не впечатлила. Так как актриса сама по себе слабая, имею в виду, что для нее не пригодны главные роли, роли второго плана — это пожалуйста.

Музыка у фильма, ну это пожалуй лучшее из всего фильма. Хотя, если честно, то и музыку лучше можно найти, если постараться, чего в режиссуре не было.

Подводя итог, могу сказать, что фильм слабый и, пожалуй, глупый. Идеи есть, но вот реализация у идеи не самая лучшая, даже скорее одна из худших. Есть масса других фильмов, с подобным сюжетом, но которые смотреть либо интересно, либо актеры нравятся, либо реально хороший хоррор, а тут нет ничего из вышеперечисленного. Данный фильм не имеет никакого отношения в фильму ужасов точно. Даже не имеет никакого отношения к «Призракам…», потому что в фильме их нет. В очередной раз спасибо российским локализаторам, которые полностью исковеркали оригинальное название фильма, хотя фильм бы не спасло никакое название. Хотя, конечно, есть и будут такие люди, которым фильм понравится. Это безусловно дело вкуса, но на мой взгляд фильм очень слабый, скорее для подростков, которым понравится истории несчастной девушки, в которую влюбляется красавец из новой школы… Ничего не напоминает?

2 из 10

7 января 2012

Это единственный фильм, который я не могла досмотреть до конца с первого раза. Я несколько раз прерывала сеанс. Может фильм на любителя, а может я просто не могла понять что хотел нам показать режиссёр. Но фильм мягко говоря не очень. Да и ужасами особо не пахнет.

Игра актёров не зацепила. Музыка в фильме никакая, даже костюмеры ничем не порадовали.

С одной стороны фильм про школу в котором есть всё, что и в других молодёжных фильмах; ну а с другой в этом фильме добавлено нечто новое- религия. Думаю в этом фильме эта самая религия лишняя.

Единственное, что меня заинтриговало это начало фильма, но потом я поняла, что дальше ничего интересного не будет… и была права.

И при чём тут призраки? Ни одного призрака я не нашла на протяжении всего фильма. Любителям всякой дьявольщины возможно понравится, но мне совсем нет.

2 из 10

28 августа 2011

Очередное «Ничто».

Итак, «Призраки Молли Хартли» я посмотрела из-за своего любимого Чейса Кроуфорда, который запомнился и полюбился многим (в том числе и мне) в роли Нейта Арчибальда из известного молодежного сериала «Сплетница». Да и мистику с ужасами я тоже люблю. Поэтому и проявила интерес к данному фильму.

Ну и что я могу сказать об этом фильме? Он никакой, просто никакой. По другому его и не опишешь.

Ни смысла, ни нормальных спец-эффектов, ни хорошей актерской игры вы тут не увидите. Все банально, все на среднем уровне. Ничего нового и интересного. Так что посмотрев данную картину, вы ничего не потеряете.

За весь просмотр, я так и не поняла смысла этого фильма. Если в начале был хоть какой-то смысл, то к концу и его не стало. И еще тут куча тупых, бессмысленных реплик. Также очень много недосказанности. Так что сценаристам я ставлю жирный минус.

Также фильм абсолютно не страшен, не держит в напряжении. Любителям хоррора он явно не понравится. И к тому же еще и название «Призраки Молли Хартли». Призраки… Люди, ну где вы тут видите призраков?! Оригинальное название «The Haunting of Molly Hartley», который можно перевести, как «Преследователи (или преследование) Молли Хартли», но никак не призраки.

Игра актеров не впечатлила. Даже многими любимый Кроуфорд не спас фильм. Главная героиня (Хейли Беннетт) то не доигрывала, то переигрывала. Вышеупомянутому Кроуфорду, похоже и вовсе было пофиг. Остальные тоже играли на среднем уровне.

Единственное, что еще более или менее понравилось — это саундтрек. Это наверно единственный плюс фильма.

В общем, ничего интересного. Единственное, на что можно тут полюбоваться — это симпатичная мордашка Чейса Кроуфорда, ну и саундтрек.

24 августа 2011

Поразительно.

Прочитав рецензии других критиков, я обратила внимание на то, что многие говорят о режиссерской работе, сюжете фильма, нужных и ненужных сценах и диалогах, стараются затронуть его жанр, похвалить или раскритиковать драматичность и ужас показанных действий, поэтому на эти темы я много разглагольствовать не буду. Скажу лишь о том, что, если смотреть фильм в подходящей, щепетильной и устрашающей обстановке, то да, возможно, «Призраки Молли Хартли» пощекочут вам нервы, но не более того, ведь смысл фильма, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Меня в нём поразило, далеко не с положительной стороны, полное отсутствие морали, а, правильнее сказать, «мораль-наоборот»: а ля «продай свою душу дьяволу — будешь красив и успешен». Да, возможно, я не понимаю глубокую философию сценаристов, желавших показать, что за свои поступки нужно нести ответственность, что, каким бы хорошим и прекрасным тебе не казалось решение на данном жизненном этапе, ты должен думать наперед, предугадывая события и понимая, что когда-нибудь это может сказаться и на судьбе других людей, что эгоизм и самолюбие родителей, чрезмерная любовь к своему чаду иногда приносит лишь страдания ему самому. Или, может быть, я слегка старомодна и привыкла к старым-добрым русским сказкам, но, всё же, в этом фильме я увидела в первую очередь вот какую деталь: на протяжении всего просмотра есть Молли Хартли — испуганная, невзрачная, не слишком успешная девушка, приехавшая в новую школу и, по закону жанра, нашедшая там «принца на белом-коне» — свою любовь на всю жизнь, с которой ей, к сожалению, быть не суждено, так как у него уже есть красавица-принцесса, да и, к тому же, их идиллии явно будет мешать «незначительная деталь»: галлюцинации и голоса, которые Молли видит и слышит почти постоянно. Но тут случается «чудо» — продав свою душу дьяволу, девушка вдруг преображается, превратившись из «гадкого утенка» в «прекрасного лебедя» — успешную красавицу, которая не только встречается с самым популярным парнем школы, но и удостаивается чести прочитать речь по случаю окончания обучения.

Ну и какой вывод мы должны сделать, просмотрев этот фильм? Какие уроки для себя должны извлечь? Мне, почему-то вспоминается, банальная фраза, которую часто можно встретить на страницах у девушек в социальных-сетях: «Переходите на сторону зла — у нас есть печеньки», дак вот в этом фильме, у зла есть абсолютно всё, стоит лишь, всего-ничего, продать свою душу дьяволу. Не увидела я в этом фильме ни страстной и всепоглощающей любви парня к девушке, ни чистой и оберегающей любви родительской. Ни молитвы не помогли Молли спастись от случившегося, ни любовь к парню, который, как ни странно, и сам не ангел, даже главной злодейкой оказывается человек, которому, казалось бы, можно было доверять. (Вот и обращайся после того за помощью к школьному психологу). Я привыкла к тому, что добро всегда побеждает зло, как бы банально это не звучало. На худой конец, устройте в конце драматичную сцену, убив главного героя или героиню, но заканчивать именно так, по-моему мнению, абсолютно недопустимо. Да, безусловно, в «Призраках» можно увидеть глубокий смысл и какие-то нотки морали, о которых я уже упоминала ранее, но подобный финал, на мой взгляд, перечеркивает весь фильм и не дает оставить о нём положительный отзыв, которого, впрочем, за интригу, за умение слегка запутать зрителя, заставить его переживать вместе с героем, он заслуживает.

Конечно же, написанное мной, останется лишь субъективным мнением и каждый вправе поспорить с ним, но, тем не менее, я прихожу к выводу, что «Призраки Молли Хартли» достойны лишь оценки:

5 из 10

3 июля 2011

Читая рецензию к фильму Призраки Молли Хартли, как минимум ожидала интригующий мистический триллер, ну или на худой конец страшилку, а в итоге получила скучное, монотонное повествование, где между «пустыми диалогами» мелькнет монстрик-другой. Так что любители мистики, экшена и спецэффектов, просьба не беспокоиться, этот фильм явно не для вас.

Итак, о чем собственно фильм. 17-летняя Молли, травмированная душевно и физически (родная мать хотела заколоть ножом), живет теперь с отцом и ходит в школу. Но близится день ее совершеннолетия, и тем чаще у нее приступы психоза, как и у ее матери. Припадки это все, на что остается смотреть зрителю, и то через определенный промежуток времени они надоедают. Вроде понятно, что девушка не сумасшедшая, и что вроде как есть что-то мистическое в этом, но что — так и не понятно, в конечном итоге начинаешь задумываться о психическом состоянии главной героини. Ну и вот он наступил, этот великий праздник совершеннолетия и…ничего.

Актеры играют неубедительно, жеманничают и «ломаются». Сама главная героиня вызывает только негативные эмоции, а вроде как должно быть наоборот. Все время чего-то пугается или кого-то пугает.

Итог: Фильм не интересный, какая-либо интрига в данном сценарии отсутствует, его не стоит смотреть даже для «убивания» времени, картина этого не заслуживает.

20 апреля 2011

Смотрела этот фильм только из-за Чейса Кроуфорда, так как оставил хорошие впечатления, после сериала «Сплетница», жаль что тут этого не вышло.

Фильм довольно странный, надеялась на что то более эффектное, страшное.

Порадовало, что в тот момент, когда ты ждешь, что выскочит что-то страшно, этого не происходило, а когда не ждешь- бам.

Так и не стало ясно кем же стала эта Молли и что они мутят этой компашкой.

Сложилось впечатление, что режиссеру просто надоело снимать, он на ходу придумал конец, свернулся и ушел домой.

5 из 10

21 марта 2011

Скажи, тебя можно спасти..?

Этот фильм я пересмотрела два раза, специально для того, чтобы хорошенько вникнуть в сюжет. Конечно, в сюжет я вникла ещё с первого раза, но хотелось убедиться, что я его правильно поняла с первого раза..

С первых кадров фильма я ожидала, что в конце будет что-то более странное и запутанное, а не немного надоевшее проклятие, вроде «Продажи души Дьяволу», что не раз встречалось во многих ужастиках. Но тут конечно есть отличие — продаёт душу не сам ребёнок — а его родители.

Узнав всю правду, я, первым делом поняла, что сюжет не оправдал мои ожидания. А во-вторых, я не понимала как родители этой девочки могли в это поверить, как могла мать, зная о том, что придётся дочь убить, согласилась на эту сделку? Да и в конце концов, будь я на месте Молли, не поверила бы в этот бред ни за что! Как это так? Какая-то сумасшедшая мать врывается в дом и рассказывает всю правду. И при чём Молли верит не вменяемому отцу, а матери, которая лежит в психушке. Я бы и ни единому слову не поверила бы, будь я на месте этой бедной девочки Молли!

Фильм привлёк своей запутанностью, поворотом сюжета. С первых кадров очень хотелось досмотреть его до конца. Но в конце я поняла, что сюжет очень слабый, что не открылась именно та правда, которую хотелось бы знать. За интригу, за моменты неожиданности я даю этому фильму

6 из 10

13 марта 2011

Из ужаса в сказку

Не могу сказать, что фильм произвел на меня впечатление. Обычно мне есть, что вспомнить, после каждой просмотренной картины. После же «Призраки Молли Хартли» — почти ничего.

Да, прекрасное название, которое манит, захватывающее начало, да еще и любимые жанры — ужасы, триллер, драма… Все это упирается в скучный happy end, после которого хочется спросить — «И всё???»

От фильма я ожидала большего. Задумка была замечательной, но вот то, как ее реализовали, оказалось почти провалом.

Ни капельки не страшно, много чего непонятно. Не интересно смотреть, как на протяжении всего фильма героиня только и делает, что жалуется на свою мать, которая ее «преследует». Порой даже теряешься — выпускали ли ее вообще, или все-таки у Молли были реальные проблемы с головой: вот мать появилась, попугала дочку и исчезла (кроме Молли, ее никто не видел больше), а вот она уже лежит на полу в прихожей с ножницами в животе. Шикарно!

Самая главная нота, которую я ждала на протяжении всего фильма — причина, по которой Молли пыталась убить собственная мать. Об этом стоит сказать отдельно. Хотя, было бы чего говорить еще.. . Тот же самый банальный вопрос, который относится и к концовке фильма — «И всё???»

Вот эти псевдо-сделки с псевдо-чем-то-там-языческим, по-моему, высосаны из пальца, не более. Это не стоит даже того, чтобы пытаться убить человека и, тем более, включить в жанр фильма слово «ужасы». Этого недостаточно для того, чтобы сделать хороший финал, в общем-то, что на примере самого фильма удалось увидеть отлично.

После просмотра осталось такое ощущение, будто я посмотрела подростковую сказку о том, как нужно решать свои маленькие проблемы, а потом жить счастливо, уезжая с выпускного на лимузине с Любовью С Первого Взгляда. Настроена, судя по захватывающему названию и началу фильма, я была совсем на другое развитие событий, но его, увы, я так и не дождалась. Поэтому ставлю фильму соответствующую оценку.

3 из 10

21 февраля 2011

А как же Молли?

Итак, начнем с того, что, скачивая фильмы, я наткнулась на постер «Призраки Молли Хартли». Постер впечатления не произвел, но порадовало присутствие на нем Чейса Кроуфорда, известного мне, как и многим, ролью Нейта Арчибальда в популярном молодежном сериале «Сплетница». Поставила на закачку и начала ждать.

И вот он, момент просмотра. Первые пять минут я искренне пыталась пугаться, но ничего не выходило. Ни обещанных ужасов, ни триллера, ни драмы. Да, иногда в кадре было немного крови, но я, как человек, спокойно жевавший свой затрак вовремя просмотра «Пилы», на это даже внимания не обращала.

Сюжет — девочка Молли — мягко скажем, псих. У нее в голове голоса, ей видится мать, в данный момент находящаяся в психушке. В новой школе она, конечно же не звезда, но с ней начинает общаться религиозная фанатичка, самый красивый мальчик в школе и еще одна девушка Леа, только вот до конца фильма так и не понятно — подруга она ей или нет. Конечно же, смешно, что как обычно — в самую обычную (или совсем необычную) девочку влюбляется принц школы. Но фильм ведь рассчитан на аудиторию девочек-подростков, так что этот прием вполне объясним и успешен (!!!). События развиваются не очень ярко, накал страстей появляется лишь в последних десяти минутах фильма и…

В эти самые последние десять минут я искренне думала, что героиня поступит, как и должна любая хорошая девочка в кино — убьет папочку и мир во всем мире. Но нет, она поступила так, как поступили бы большинство настоящих девочек. Что она сделала? Эх, не буду раскрывать всю интригу. Скажу одно — фильмов, где главная героиня поступает так, как на ее месте поступила бы я — немало. Но «Призраки…» — один из них.

8 из 10

23 ноября 2010

Молли — кто она?

«Призраки Молли Хартли» — далеко не самое лучшее кино в жанре мистический триллер, которое не мистики, как таковой, в себе не содержит, не уж тем более триллера. С лёгкостью можно провести параллель между этим фильмом и такими классическими представителями религиозного хоррора, как «Омен» и «Ребёнок Розмари», а также вышедшей за год до «Призраков…» картиной «Шёпот». Работа Мики Лиделла, без сомнений, меркнет рядом с вышеперечисленными фильмами и на их фоне кажется откровенной бессмыслицей. Даже если учитывать, что этот «шедевер» предназначался, в первую очередь, для тинейджеров, это всё равно не оправдывает отсутствие в нём внятного сценария, без которого картина вышла самой настоящей пустышкой. Всё самое хорошее, что в ней есть, так это привлекательный постер, а сам фильм представляет из себя заштампованый триллер с претензией на оригинальность.

Задумка была весьма интересна, но реализована она была совершенно бездарно. А вроде бы всё начиналось неплохо. Если первая сцена ещё интригует, после чего ожидаешь не менее стоящего развития действия, то дальше картина уходит в тупик из-за монотонного течения событий, а потом ещё и преподносит сюрприз в виде испорченной кульминации, которую на протяжении просмотра ожидаешь больше всего. Такое чувство, что смотришь молодёжную комедию, но только без комедии. Как и во всех проектах подросткового типа, новой ученице школы — Молли, придётся столкнуться с звездой класса, которая, как всегда, будет настроена по отношению к ней недружелюбно, встретить самого лучшего парня в городе, проявляющего к ней симпатию и обзавестись поддержкой местного аутсайдера. Эту схожесть с картинами для молодого поколения можно было бы простить, если бы в «Призраках…» были обещанные ужасы, но дело в том, что их там и близко нет. Вроде бы проглядываются намёки на саспенс, только вот вместо того, чтоб нагнетать атмосферу страха, режиссёр может, разве что нагнать только скуку. Весь фильм героиня только и повторяет, что с ней происходит что-то плохое, но вот до этого призрачного «плохого» дело так и не доходит. Единственное, что подогревает интерес к фильму и не даёт окончательно в нём разочароваться, так это ожидание наступления восемнадцатилетия Молли, когда с ней должно случиться что-то необычное. К тому же, считаешь, что хотя бы в конце получишь ответы на то и дело возникающие вопросы. И что в итоге? Сценаристы так ничего толком и не объяснили. Смысл смотреть фильм, в котором режиссёр смог отснять только завязку, а про финал забыл напрочь, оставив его открытым?

Картина малобюджетная, а значит визуальные технологии обошли её стороной. Обычно в мистических триллерах компьютерная графика используется полным ходом, так как жанр её предусматривает. Но продюсеры решили на неё поскупиться, решив, что кровь из носа — это тоже спецэффект.

От игры Хейли Беннетт ничего хорошего я не ожидал, так как до этого видел её посредственную роль в фильме «Врата», но как оказалось, именно она проявила себя лучше всех. Увы, но эта молодая актриса не способна одна вытянуть на себе всю картину, которая имеет ужасную постановку. Зачем создателям понадобился Чейс Кроуфорд, на тот момент уже ставший звездой популярного молодёжного сериала «Сплетница», вполне очевидно. Судя по сборам фильма, продюсерам всё-таки удалось заработать на его участии в «Призраках…».

Фильм можно охарактеризовать одним словом — никакой. Детективная, драматическая и мистическая линии не развиты. «Призраки Молли Хартли» — лучший пример того, как из многообещающего проекта сделать примитивный молодёжный недоужастик. К тому же, рейтинг PG-13 говорит сам за себя.

4 из 10

8 ноября 2010

Как в наше время выглядит фильм про призраков? Темные краски, атмосфера безысходности, множество неожиданных моментов, пугающие грим и декорации. И вот в этом и заключается их шик. А что будет, если немного поменять концепцию? Итак, «Призраки Молли Хартли».

В какой-то мере можно утверждать, что это своего рода интепретация мистического триллера под детскую сказку. В нем нет особо страшных моментов, он пестрит красками и на первый взгляд напоминает мелодраму. Этому способствует и актерский состав. Сплошь молодое поколение. Хейли Беннет в роли Молли неподражаема и старательна, к ее игре претензий лично у меня никогда не было (вообще ей идут роли в фентезийных картинах — вспомнить хотя бы вышедшие чуть позже «Врата»). Она точно передала все эмоции своей героини, перед которой стоит сложная задача узнать о своем прошлом и сделать правильный выбор в день своего восемнадцатилетия. В общих словах, все актрисы здесь постарались на славу, все они милы и талантливы. Джейк Уэбер и Чейс Кроуфорд, отвечающие за мужскую половину тоже не подвели.

Во всем остальном фильм не выделяется на фоне множества ему подобных. Сюжет легок и незауряден, в напряжении зрителя не держит. Концовка предсказуема. Подобные финальные кадры в виде выпускной речи перед толпой народа можно наблюдать практически в каждой молодежной комедии. В общем и целом фильм стоит смотреть из-за симпатичного актерского состава (особенно его слабой половины), чтобы расслабиться и забыть на некоторое время о мирских проблемах.

7 из 10

25 сентября 2010

Пощекотать нервы

Само название меня заинтриговало. Первая сцена показалась вполне приемлемой. Но дальше — хуже! Сразу стало понятно, что кино ориентировано на подростков, преимущественно на тех, кому не на что тратить время. Сюжет ничем не примечательный, скорее он даже напоминает этакую нарезку из более удачных картин того же жанра… И вот на фоне всей этой тягомотины очень неплохо получились у создателей приемы «Бу»! (за них я бы поставила 5 из 5) они здорово справились со своей работой и не дали уснуть у экрана…

Далее сценарий убивает своей простотой! Ни одной умной мысли за весь фильм я так и не услышала. Но это не самое страшное! Больше всего поразило, что идея фильма так в полной мере раскрыта и не была, кульминация и развязка по сути отсутствуют!

Такому фильму надо было делать акцент на неожиданную, интересную концовку, а в итоге она еще больше усугубила все минусы и недочеты…

Единственное, что удалось действительно хорошо, так это «устрашающие приемчики»! Я так и подпрыгивала на стуле от неожиданности!

Что касается актерской игры, то и Хэйли Беннетт и Чейс Кроуфорд справились со своей задаче вполне успешно. Учитывая, что этот фильм — дебютная работа, можно поставить оценку — неплохо.

Как говорится «первый блин комом».

6 из 10

10 июня 2010

сама невзрачность

Скучная, ничем не выделяющаяся картина. Просмотр не вызвал никаких эмоций.

Довольно избитые темы в сюжете: Религия и религиозные фанатики, дьявол и ребёнок, проданная душа.

Видно, что актёры выкладываются пл полной, но это не спасает фильм.

Дешёвый молодёжный ужастик, который не вызовет желание повторного просмотра. Кино для лёгкого просмотра, что обусловлено минимумом смертей и незамысловатым сюжетом.

6 из 10

1 июня 2010

Мои фильмы из помойки. 145 часть.

Опять плохие призраки или с оригинальностью мы не знакомы…

Призраки Молли Хартли (я не люблю этот фильм)

Перед нами очередной триллер про школу и призраков. Этот фильм я посмотрел сразу, как только он вышел. Начало фильма было очень интересное, а потом все становилось хуже и хуже, а уж про финал фильма я вообще не хочу говорить, какой-то он чересчур простой и предсказуемый. И я вообще не понимаю, зачем снимать такие стандартные фильмы, сразу же видно, что этот фильм затеряется среди хороших картин.

Если честно, фильм смотрится так, как будто его недоделали. Не знаю, кто в этом виноват больше, режиссер или сценаристы. Конечно, можно было сказать, что фильм снят за меленькие деньги и что вы вообще хотите, но позвольте, на свете очень много фильмов, которые сняты вообще за копейки и они смотрятся очень интересно. Поэтому…

Конечно, еще этот фильм проигрывает из-за неизвестных актеров, которые играют очень слабенько. Особенно конечно исполнительница главной роли Хейли Беннет. Видно, что актриса старается, но она пока не достигла того уровня, чтобы вытягивать слабые фильмы на своих плечах. Поэтому мне ее героиню было абсолютно не жалко. А про остальных актеров вообще нечего сказать, все играли на автомате и просто появлялись в кадре.

В итоге, мы имеем довольно посредственный и слабенький триллер. Таких фильмов снято очень много, не тратьте свое время на этот проходной фильм. Я выкидываю его на помойку.

Спасибо.

1 из 10

22 марта 2010

Начали за здравие…

Идея-то может и неплохая?! Только в этом фильме эта идея, что называется, «не прокатила». Чем дальше в лес, тем…. нет, тем хуже. Бессмыслица и глупость!

Интересно только в начале, потом всё окуталось пеленой тумана, и конца и края нет.

Красавчик Чейс Кроуфорд утомляет, Хейли Беннетт выглядит как-то «пусто», и даже хорошо известный мне Джейк Уэбер выглядит в роли отца не на своем месте.

Сказать, что концовка смазана, не сказать ничего. Абсурд! Наляпали, лишь бы отделаться и поскорее закончить.

А могло бы получиться и неплохо, лишь бы постараться и поразмыслить над сценарием.

P.S — А главное, никакой это не ужастик, не страшно, а глупо!

9 августа 2009

Дети будут расплачиваться за ошибки родителей?

Режиссёр предположил, что это «расплачивание» не всегда есть таким уж и плохим, и что сторона Сатаны или Дьявола тоже может нести свои позитивные моменты. Такое неожиданное решение придаёт фильму более интересный поворот событий и даже оправдывает сам себя. Хотя, в кульминации создаётся впечатление, что мысль фильма состоит в том, что для того, чтобы спастись, нужно принять веру, поверить в Господа Бога, принять крещение. Но развязка поворачивается абсолютно в противоположную сторону.

Три негатива фильму:

1. Нудно, сюжет затянут. Режиссёрская работа по некоторым кадрам оставляет желать лучшего. Есть некоторые вещи, без которых фильм ничего бы не потерял, то есть которые не несут в себе никакой ценности, но почему-то режиссёр пожелал их оставить.

2. Неправдиво. Несмотря на то, что режиссёр уделил внимание каким-то «мелочам», главные кульминационные кадры слишком не последовательны.

3. Не рыба, не мясо. Фильм является сочетанием нескольких жанров, но ничего конкретного нельзя выделить. Мистика, ужасы? Нет. Триллер, драма? Нет. Много намешано, но ничего ясного, как и чётко выраженной мысли фильма я не увидела. Также и с сюжетом. Шизофрения, медицина, иной бред, религия, школа, призраки… Кажется, фантастику забыли.

Три позитива:

1. Актуально, однозначно. В последнее время интерес к шизофреническим заболеваниям, мистицизму и прочему «трешу» фильма значительно возрос.

2. Нестандартно. Также в наше время данное мышление приветствуется. То есть мышление «от обратного». Бог — хорошо, Сатана — плохо. Сатана — хорошо, Бог — ложь?.. Но это также не есть атеистической мыслью, ибо признание Сатаны это уже Сатанизм, что не есть подкреплением медицинским теориям о шизофрении матери и, по наследству, — дочери. Остаётся догадываться, что же хотел привознести режиссёр…

3. Джейк Уэбер. Как по мне, этот актёр наиболее убедителен, нежели его коллеги по этому фильму.

Я не думаю, что после этого фильма кто-то станет в серьёз верить в Сатанизм, но всё же, концовка с яркими улыбками людей меня порадовала.

Думаю, этим фильмом режиссёр обидел всех верующих. Может быть, у него у самого проблемы с верованием?

5 из 10

5 августа 2009

Что ещё ждать от колледж-муви?

Есть такой особый жанр — колледж-муви. Это что-то вроде детского набора для игры в продавца или во врача — похоже на настоящее, только уменьшенное в несколько раз, пластмассовое и дешёвое. Но никто не говорит, что пластиковый или дубинка полицейского — «фуфло». Потому что подобные игрушки рассчитаны на определённую аудиторию, которую вполне устраивает дешёвый целлулоид. Всё это применимо и к миру кино. Колледж-муви это не совсем кино, и, соответственно, не стоит ждать, что ЭТО может впечатлить, напугать, увлечь, расстроить, тронуть, огорошить по-настоящему. Не стоит подходить к нему с позиций настоящего кинематографа. Это даже не фильмы класса Б. Это особый класс, признанный, очевидно, заполнить эфир учебного телецентра.

Лично я всегда весьма настороженно отношусь к картинам, в аннотации к которым указано, что действие происходит в студенческом городе, общежитии, аудитории университета или колледжа. Особенно, если при перемотке фильма на большой скорости, видеоряд не меняется: студенты на занятиях, шкафчики раздевалок, лестницы и коридоры со стайками молодёжи, вечеринки в роскошных домах в отсутствие родителей и разборки на заднем дворе школы. Редко, очень редко, во всём этом однообразии проскальзывают настоящие драмы или триллеры, но данный фильм — определённо не тот случай.

В общем, он содержит все признаки своего класса — тут и противостояние новенькой с первой красавицей класса (группы, факультета), и борьба за внимание лучшего парня, и bad girl, которая также посещает приёмы у школьного психотерапевта… Подобную канву можно наполнить чем угодно, почему бы и не притянутой за уши мистикой? Главное — в фильмах подобного класса совсем не обязательно заботиться о том, чтобы всё было связно и складно. «Мы думали, думали и передумали… А почему бы и нет?» В данном случае, определенно, сценаристы (даже удивительно, что понадобилось сразу два человека, чтобы замутить этот, с позволения сказать сюжет) сначала закрутили интригу, а потом наскоро распутывали первым же попавшимся образом, используя имевшихся персонажей без разбора. К счастью, когда речь идёт о мистике, это не сложно — ведь здесь неуместны крики «Не верю!».

2 из 10

7 июня 2009

«Кино не для всех»

Именно этой фразой может оправдывать себя режиссер данного «шедевра». Но даже она не отражает всей сути того, насколько это кино не вписывается ни в какие эстетические рамки. От него будут плеваться гурманы, отпадут все добрые комментарии у широкой публики, а кино от этого не потеряет и не выиграет.

Жанр: ужасы, триллер, драма.

О да, возможно. Только я не заметила тут ни драмы, ни триллера, зато 80 минут «ужасов» на экране присутствуют.

Первый ужас посещает тебя, когда к горлу начинает подбираться ощущение, что «всё это я уже видел и не раз». Второй — когда моменты, призванные пугать, скорее смешат и не радуют ни кадром, ни даже задумкой. Потом в ужас приводит мысль о том, что ты вообще мог быть не здесь, не в этом кинотеатре, да и вообще подальше, чтобы и духу от этой ошеломительной картины тут не было… О да, настоящий ужастик, правда?

Сюжет забитый, но при определённой работе над ним можно было сделать что-то проходное. Актёрский состав… Ну, скажем, не блещет, но и не совсем «Гитлер, капут». Приглянулась актриса, игравшая фанатку Иисуса, харизматичная девушка.

Ну вот, пожалуй, и все плюсы. А всё остальное в фильме — сплошные минусы.

Знаете, если я сейчас напишу «не смотрите», у кого-то обязательно возникнет противоположное желание.

Но всё-таки, поверьте, не смотрите вы этот «фильм». ИМХО

4 мая 2009

Говоря об этом фильме, мне искренне хочется повеселиться. Хотя в самой картине ничего смешного нет абсолютно. Просто режиссер в своей ленте для того, чтобы пугать зрителей, многократно использует один и тот же приём. И имя ему — «БУ!!!» Суть очень проста: где бы не шла и что бы не делала главная героиня, на нее резко натыкаются другие персонажи, хорошие или плохие — не важно, главное, что происходит это неожиданно, с соответствующим музыкально-звуковым сопровождением. Причем мастерство постановщика заключается в том, что даже когда мы ожидаем подобную «пугалку», мы все равно не можем точно подгадать момент, когда это произойдет. Поэтому каждый такой эпизод вызывает если уж не подскок в кресле кинозала, то внутренний «всплеск» нервной системы. Режиссер повторяет фокус снова, снова и снова и, что удивительно, он продолжает исправно работать на протяжении всего фильма. Это даже не столько талант постановщика, сколько по-настоящему профессиональная работа в режиссировании «страшных» сцен и четкое, грамотное совмещение монтажа, операторской съемки и саундтрека.

Что касается самой истории, рассказываемой в ленте, то написана она складно, интересно и с достойной внимания интригой. Хотя на фоне этого самого безостановочного «БУ!!!» другие составляющие картины уходят на второй план. Мы наблюдаем стандартную актерскую игру, классический сюжет, крепкий, но невыдающийся сценарий, отсутствие по-настоящему умных мыслей, которые могли бы придать повествованию некую глубину. Фактически, мы смотрит «жутик» категории «В», но при этом нас постоянно дергают и не дают расслабиться ни на секунду. Этот фильм у большинства зрителей быстро сотрется из памяти, но на момент просмотра он эффектно поиграет на струнках нервной системы.

2 марта 2009

Бред Молли Хартни.

После просмотра фильма возникает один вопрос: - «А что это собственно было?».

В начале фильм нравится, кажется добротным молодежным хоррором, но постепенно фильм превращается в полный бред, совершенно не понятный сюжет заставляет теряться в догадках, а финал вообще пустой, в конце нам ничего не объяснили, просто показали сущий непонятный бред, бред и еще раз бред.

Режиссура просто нуль, большинство сцен выглядят убого, а падение матери Молли с лестниц вообще выглядит не правдоподобно и вызывает смех.

В процессе фильма Молли сходит с ума, так вот зритель тоже за компанию съезжает с катушек, только от другой причины. Нам так и не объяснили, кто на самом деле та женщина, что разрешила Молли жить с родителями до 18 лет, так же не объяснили что стало с Молли в конце, и еще на много вопросов нам не дали ответов!

Тогда спрашивается, зачем смотреть этот фильм? Лично я решил посмотреть из-за классного постера к фильму, о чём сейчас

очень сожалею.

Кинобред о чокнутой девчонке, которой не должно исполниться 18- вот он настоящий трэш, мусорное кино, которое кроме некоторых актёров примечательно лишь первой смотрибельной половиной фильма.

31 января 2009

Ужасы Призраки Молли Хартли в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Мики Лидделл. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейк Уэбер, Чейс Кроуфорд, Шеннон Мари Вудворд, Шэнна Коллинз, АннаЛинн МакКорд, Марин Хинкль, Джош Стюарт, Джессика Лаундс, Джейми МакШейн, Кевин Куни, Лили Азвар, Джейкоб Якоб, Росс Томас, Хейли Беннетт, Рэнди Уэйн.

Расходы на создание кино оцениваются в 5000000.В то время как во всем мире собрано 14,582,271 доллар. Страна производства - США. Призраки Молли Хартли — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.