Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Привет-пока |
английское название: |
Hello Goodbye |
год: | 2008 |
страны: |
Франция,
Израиль,
Италия
|
слоган: | «Чтобы жизнь медом не казалась!» |
режиссер: | Грэм Гит |
сценаристы: | Майкл Лелуш, Грэм Гит |
продюсеры: | Фабио Конверси, Леон Эдери, Моше Эдери, Франческо Пампили, Дэвид Силбер, Жюли Фламен, Илан Сагив |
видеооператор: | Жерар Стерин |
художники: | Уильям Абельо, Инбал Шуки |
монтаж: | Мари-Бланш Колонна |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 ноября 2008 г. |
на DVD: | 19 августа 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
«Привет-пока» — ироничная комедия с чемоданным настроением 2008 года. Фильм получился легкой, одноразовой историей, в которой играют замечательные, французские актеры.
Мы видим, как супружеская пара, проживающая во Франции, решает дожить свой век на родине в Израиле. Они еду туда с грезами и с планами, но путешествие набирает неожиданный поворот, и героев ждут все время бюрократические неприятности…
Вообще, фильм пустоватый, и он особо не впечатляет. Кино на один раз, и это факт. То, из-за чего смотришь эту комедию, так это актеры, которые так воодушевленно исполняют свои роли. Фанни Ардан и Жерар Депардье первые звезды Франции. Они оба замечательные актеры, и их дуэт мне нравится. Фанни всегда такая интересная и женственная, она исключительная женщина и актриса. Жерар не смотря на годы тоже сияет. Он талантливый актер, и этот огонек ярко в нем горит. Играет он также воодушевленно и комично. Всю эту комедию смотришь исключительно из-за этих актеров. А так, она ни чем не примечательная и даже не смешная. Если комедия не смешная, то это не комедия. Ну, прям пару моментов были комичные и вызвали улыбку, в целом же кино не вдохновляет. Второй раз я бы его никогда не стал смотреть.
Если Вам нравятся актеры этого фильма, то поможете посмотреть данную комедию, но не ждите от нее ничего сверхъестественного. Она пустоватая и на один раз.
P.S. C`est la vie!
5 из 10
21 декабря 2014
Предлагаю ввести в кино новый поджанр — «закос под Вуди Аллена». Режиссёр данной картины, слегка подражая вышеупомянутому, сотворил нечто почти невразумительное, этакую старческую недокомедию-недодраму про этнические проблемы, когда человек вынужден (ли?) вернуться к своим корням.
Честно говоря, мне не очень понравилось. Понимаю, что это доброе и милое кино, но какое-то сырое. Как в «алленовских» фильмах, развитие сюжета идёт неспешно, перемежаясь с мягким юмором. Вначале действительно интересно наблюдать комичные ситуации, происходящие с четой Гааш. Муж-еврей возвращается с женой-француженкой, принявшей одну с ним веру, на свою историческую родину. Как положено, у зрителя возникает в голове подсознательный вопрос: а нужно ли приобщаться к кровным соотечественникам, если давно пребываешь не в той колее? Общество реагирует на решение пары с удивлением, не все одобряют рискованное дело.
Дальше — больше. Тот, кто бывал в другой стране не в качестве туриста, а хотя бы пробовал там жить и именно жить, поймёт супругов. Первые препятствия, притирка с обычаями коренного народа, непонимание… Гааши (никто не знает, эта фамилия склоняется?) проходят испытание на прочность, отношения проверяются временем и силой воли. И всё бы хорошо, только потом юмор исчезает, становится скучновато. История даже обретает оттенок некоей непритязательной пошлости, словно евреев ото всех отличает одно обрезание. Шутки на данную тему затянуты минут на двадцать, и то не шутки даже, а какое-то откровенное издевательство над главным героем, осмелившимся сделать операцию на «мужском достоинстве» ради любимой жены. Заметьте, не еврейка от рождения, жена более приспособлена к израильской реальности.
В конце концов, пройдя через ряд обыденных бытовых проблем, пара переходит на новый уровень отношений. Кончается фильм тоже обыденно, как было после начала. Учтём ещё, что ощущение целостности сюжета слишком разбавлено одномоментными эпизодами, проще говоря, немного рвано получилось. И с чисто еврейским этническим «перетёком».
В целом, кино вроде бы хорошее, не хочется очень его осуждать. И Жерар Депардье, возможно, на старости лет не пытается сниматься в чём попало. Однако, несмотря на все позитивные моменты, лучше пересмотрю комедии Вуди Аллена.
4 из 10
31 августа 2012
Бросившись на приманку из дуэта двух великих французских актеров, весь фильм мне думалось: «Боже, что я смотрю».
Возможно, продолжалось думаться мне, тонкие нюансы израильского эмигрантства мне непонятны. Но мне вполне понятны законы обычной общечеловеческой философии, когда жизненно важные решения принимаются людьми обдуманно и на прочном основании.
Сюрприз.
В этом фильме нет оснований и нет обдуманностей.
Фильм выстроен как серия эпизодов, претендующих на юмор околоизраильской жизни. Связок нет, есть каскад моментов, и в каждом последующем над героями издеваются все больше и больше. Обманывают, оскорбляют, воруют, обдирают героев до нитки (и обдирают двух респектабельных французов, знающих жизнь и цену деньгам и делам). Среди хаоса лишений и потерь эпизод коллективной соседской щедрости, когда незнакомые люди приносят страдальцам кто чайник, кто кастрюльку, кто одеялко — выглядит как здрасте. Хочется фыркнуть и сказать «не верю».
В сухом остатке можно выделить лишь одну логическую связь. Буржуазка-домохозяйка заскучала, когда сын вырос и завел свою семью, и решила встряхнуть свою жизнь, придумав себе наиболее экстремальное решение. Сорвать себя и мужа, человека известного в своей профессии, устоявшегося и всем довольного, с родной земли и переехать жить в землю мифическую и непонятную, но обетованную.
Не убоявшись, что такой стресс может стоить жизни немолодому полному мужу (инфаркт в самый раз).
В общем, бойтесь домохозяек, дары приносящих.
18 августа 2012
Честное слово не думал что когда-либо доживу до того момента когда увижу блестящего комедианта Жерара Депардье в роли еврея. И роль самая что ни есть провальная. «Кончился истребитель»(с) скажите? Судя по последним картинам этого знатного французского месье такая точка зрения имеет право на жизнь. Но ой как не хочется верить что человек который смешил меня все мое детство и чьи фильмы (Папаши, Невезучие и т. д) я постоянно пересматриваю переживает не лучшие времена…
Ну а теперь собственно говоря к фильму. Пересмотрев его дважды я так и не нашел ответа на один вопрос: зачем снимали это кино? Может конечно это мое личное неверное мнение, но фильм получился чересчур простоватый. Жутко пресный сюжет о том как престарелый еврей и его жена, которая к слову сама не еврейка, пытаются доказать своему окружению и прежде всего самим себе какие они правоверные иудеи. Если честно фильм с таким сюжетом может быть интересен только евреям и тем кто их ненавидит. Вторые будут просто в восторге потому что фильм кишит всякого рода штампами и клише о Земле Обетованной. Возможно кто-то и найдет это забавным, но я, как человек относящийся совершенно нейтрально к этой стране и к этому народу, пришел к выводу что я в пустую убил время. Юмор плоский(лишь пару моментов вызвали улыбку),динамика развития сюжета отсутствует начисто, философии и скрытого смыла мною замечено не было…
Хотя стоп! Я кажется понял зачем снимали этот фильм… Израильтяне решили снять такую качественную антирекламу своей стране, видно там больше не рады эмигрантам. Так что мой личный совет тем кто хочет уезжать в Израиль — посмотрите это кино и… останьтесь дома. Остальным же желаю набраться разума и не тратить свое драгоценное время на этот откровенный провал
Только в знак уважения великому актеру…
4 из 10
18 сентября 2010
«Семь раз отмерь — один раз обрежь!»
Фильм было приятно смотреть, исключительно из-за Жерара Депардье (которого я очень люблю и уважаю) и Фанни Ардан (несмотря на возраст выглядит великолепно!). А вот сценарий и вся суть фильма не особо понравилась и заинтересовала. Не хватило яркости, интенсивности и динамичности. Нудно и весьма затянуто, для такой истории. Если бы не замечательные актёры, выключила бы, после 20 минут просмотра.
В этом фильме присутствует довольно достойный юмор, пару раз было особенно смешно. Исключительная игра актёров, их мимика, жесты, интонации в голосе — всё это достойно восхищения. Одним словом — мэтры, которые знают своё дело. Однако, «Привет-пока» не стал особенным фильмом для меня. Очередное просмотренное кино, которое оставило приятное, лёгкое, весеннее настроение. Фильм запомнился какими-то отдельными моментами и отрывками. Жалко такое говорить, но о таком кино обычно говорят так: «Посмотреть и забыть».
5 из 10
23 августа 2010