Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.3 |
IMDb | 2.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Последний час |
английское название: |
Last Hour |
год: | 2008 |
страны: |
Гонконг,
Франция
|
режиссер: | Паскаль Кобе |
сценаристы: | Максим Лемейтр, Паскаль Кобе |
продюсеры: | Паскаль Кобе, Лоуренс Стейнберг, Томас Е. ван Делл, Томми Вонг, Билл Чемберлен, Ив Комте, DMX, Стивен Энг, Микел Харилейд, Gilles Lartigot, Бруно Розато, Джэйк Сил |
видеооператор: | Энди Квон |
композиторы: | DMX, Ален Муиссе |
художники: | Кристал Пэл, Су Янь, Eddie Huang, Уильям Тюен |
монтаж: | Венсан Зюффраньери |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 9000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 апреля 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Шесть «крутых киллеров» обманом завлечены в загадочный особняк. Крутые парни не замечают уловок и фактически оказываются в западне — дом окружает полиция и на выяснение всех формальностей им дается один час. И мы получаем криминальную мистерию, загадку которой получится разгадать самым стойким, ибо кино получилось очень скучным. Но самое важное в другом — актеры, которые должны были играть «таф-гаев», убийц и киллеров совсем не попадают в роли. Там где должно было появиться энергетическое озеро тестостерона я увидел уставшего от жизни Мэдсена, трусливо озирающегося ДМХ и совершенно несуразного Кобе. Дэвид Кэрредин похоже просто появляется в кадре для увеличения совместной фильмографии с Мэдсеном. А солидно смотрится, пожалуй, лишь Квонг Люн Вонг с его стильной татуировкой лица на затылке.
Основной провал фильма заключается в том, что режиссер предпочел занудную мистерию драйву и брутальности. Увы, но приглашенные артисты совсем не справляются с задачей и не вытягивают ленту даже на средний уровень.
3 из 10
24 декабря 2013
Прекрасная завязка этого фильма давала надежды на то, что фильм будет весьма припятственный к просмотру. Но… но, но дальнейшие события на экране заставили сильно усомнится в этом. Немотивированная агрессия с первой встречи героев потихоньку начинает раздражать, т. к. непонятно из-за чего герои столь критично настроены против друг-друга. Но надежд не теряешь, тем паче что компенсируется все это прекрасными видами Юго — Восточной Азии. Картинка в фильме очень не плохая, на этом по сути все достоинства и заканчиваются.
Штурм дома, поиски «крота» выполнены на уровне российских сериалов не самых высоких стандартов. А уж развязка так и вообще расстроила. Мэдсон, Карридайн и прочие то ли польстились на деньгу, то ли им разные сценарии показали перед съемкой и в процессе, но к концу фильма они явно перестали понимать, что от них требуют.
В результате получается как у незабвенного Виктора Степановича Черномырдина «Хотели как лучше получилось как всегда». Хотя задумка была вообщем то не плохой, но выхлоп получился не ахти.
5 из 10
24 сентября 2009
Что получится, если «10 негритят» вооружить пистолетами, запереть в осажденном полицией доме и заставить их искать клад? Получится фильм «Последний час», где шестерым наемным убийцам приходит от своих умерших отцов по письмецу, в которых те обещают своим отпрыскам несметные сокровища, ежели те отправятся в заброшенный дом в Гон-Конге. По их прибытии мышеловка захлопывается, а для надежности, окружается полчищем полицейских. Внутри же дома кто-то начинает охоту на незваных гостей. Подозреваются все.
Но хорошая задумка не гарантирует соответствующего исполнения… Такие бесподобные у Тарантино, Майкл Мэдсен с Дэвидом Кэррадайном, в «Последнем часе» выглядят так, будто эти роли в их жизни — последние. И они сейчас скончаются. Видимо, пистолет в руке — еще не все, что этим ребятам нужно для того, чтобы шикарно смотреться в кадре… Вытравленная перекисью водорода шевелюра старого рокера на голове Мэдсена, кажется, вот-вот свалится с насиженного места, а самому Мэдсену, видимо, очень тяжело принимать вертикальное положение — скорей бы на что-нибудь опереться. Black Jack в исполнении DMX-а, практически, ничего не говорит, озираясь вокруг зверским взглядом, обнаруживает в сердце жестокого убийцы нежную братскую любовь и умирает в положенный срок, так и не вызвав интереса к своей персоне. И плюс к этой компании — неизвестно, что делающая и как там очутившаяся, сестра Пенелопы Крус — Моника, посмотрев на которую, понимаешь, что Пенелоппа, все-таки, очень хорошая актриса. В отличие от сестры…
В «Последнем часе» очень много проходных персонажей на которых сюжет никак не опирается. Начало фильма, состоящее из огромного количества мини-историй, калейдоскопом сменяющих друг друга, не только не раскрывает нам ни каких страшных тайн героев, но и не очень внятно указывает на тех, кто же этими героями является, отчего связать все части в единое целое, да еще и «переварить» финал с первого раза, оказывается, несколько затруднительно. «Последний час» снят в клиповой, мигающей манере. Такое чувство, будто кто-то шелестит страницами комикса у тебя под носом. Ничем не мотивированная агрессия. Чуваки, мерящиеся пушками. Исчезающие в ноздре дорожки наркоты. Возникает ощущение, что это — ни что иное, как неудачная подделка под Тарантино. Оно и понятно — зря что ли Медсена с Кэррадайном приглашали? Так что, подытожив увиденное, можно вынести однозначный вердикт. Красивых кадров — полно. Ясного сюжета — не наблюдается. Внятного финала — и подавно.
6 из 10
22 апреля 2008