Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Под кайфом |
английское название: |
Loaded |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «Life in the fast lane is murder.» |
режиссер: | Алан Пао |
сценаристы: | Кайл Крамер, Кори Лардж, С.Эй. Люсерн, Алан Пао |
продюсеры: | Кори Лардж, Джек Луу, Алан Пао, Йен Керрингтон, Тиг Коули, Кайл Дин Джексон, Аарон Рэттнер |
видеооператор: | Роджер Чингирян |
композитор: | Ральф Рикерманн |
художники: | Хайме Биби, Шона Аронсон, Маюми Масаока, Лиэнн Хэддок |
монтаж: | Крис Левитус |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 15000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 марта 2008 г. |
на DVD: | 20 августа 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Ох, с чего же начать?
Какой-то фильм уже попадался с похожим сюжетом, но вроде у того не было настолько простенького воплощения. Шла пятая минута фильма, четырнадцатая, и даже на тридцать третьей я все думала, когда же начнется то, что пробудит хоть малейший интерес к этой истории и не заставит каждые две минуты ставить на паузу, через силу всё переживать, не перематывая. Но ничего не происходило, поскольку только через сорок минут эта грязная шутка наконец закончилась и теперь можно спокойно наблюдать за происходящим, так уже мило напоминающим «Альфа дог».
В доме главного героя Тристана Прайса праздник: парню исполнилось 25 лет. По воле друзей он сперва отправляется в стрип-клуб, затем в другое, не менее веселое местечко, надо ж как следует отметить! Далее можно решить, что смотришь еще одну, но более жалкую и дешевую экранизацию «Дориана Грея», поскольку чем дальше наш именинник погружается в кокаиновый торнадо и прочими радостями-сладостями, тем сильнее его одолевают сомнения по поводу выбранного пути. Хотя сознательно ли он сделал этот выбор? Внезапно рядом начинают ошиваться странные люди из прошлого, которое ты бы пожелал забыть. И то, что следует далее, обычно происходит со всеми, кто слишком многого требует от жизни или совсем не видит этой жизни: минное поле вместо сада под тайным окном и свистящие над ухом пули вместо пения птиц. Война ради войны, и как бы ты не сторонился ее — ты уже свидетель ее существования, затем и участник. И ужасы этого нового мира настолько пугают «маленького» Тристана, что он начинает не то стирать его из своей памяти, не то стирать самого себя из реальности, все сильнее загружаясь веществами. Но добро все же здесь побеждает, хоть и только после того как хорошенько протрезвело.
Выделять из актерского состава почти некого, ибо единственной радостью, от которой действительно был настоящий, чистейший кайф, и ради которого я истратила полтора часа жизни в надежде, что это продлиться чуть дольше — это пять минут присутствия Винни Джонса. Триста секунд, Карл! Остальные? Даже не знаю, каждая вторая актриса ничего из себя не представляет — я их вижу и сразу забываю. Чейса Кроуфорда помню еще со времен «Сделки с Дьяволом», а Джесси Меткалфа с «Домохозяек», но не слишком оба так хороши, как хотелось бы. Вроде неплохие, но они больше отталкивают. Лет через двадцать я может еще изменю о них мнение, но страдания изобразили на всю десятку)
4 из 10
18 января 2016
Иногда на пиратских дисках с улицы среди барахла можно отыскать смотребительные вещи. Именно на таком диске с новинками прошлого года я посмотрел «Под кайфом».
На вечеринке главный герой картины — 19-летний Тристан Прайс, становится свидетелем смерти девушки от передозировки наркотиков.
В 25-ый День рожденья Тристана всё складывается хорошо. Поздравления, подарки; рядом родители, младший брат, друзья и любящая девушка. В среднем (по-украински — богатом) доме веселятся гости и царит праздничное настроение. В завершении банкета виновник торжества едет в клуб, где встречает танцовщицу Эйприл (дурацкое имя!) и Себастьяна — своего товарища по колледжу. Волею судьбы именинник попадает в неприятную переделку, начиная с которой жизнь Тристана меняется и он тонет в круговороте криминальных событий.
В фильме имеет место история, которая однажды может произойти с любым человеком. Откуда не возьмись появляется кто-то, который затягивает тебя в грязные дела. За неимением у «жертвы» достаточного характера и в первую очередь силы духа, что бы на любые домогания антагониста дать отрицательный ответ (в большинстве подобных случаев именно этот изъян играет ключевую роль), главный герой становится рабом нежелательных, на первый взгляд, обстоятельств, случая.
Если бы Тристану хватило духу вовремя отказать назойливому Себастьяну и его подельникам, то всех неприятностей можно было бы избежать. Но одно дело решать вопросы с хулиганами, абсолютно другое — с профессиональными бандитами. В ситуации, когда к вашему дому подкатывают трое совершенно бесстрашных преступников и заставляют поехать с ними на дело, что бы в этом случае сделали именно Вы?
Неплохо подобран актёрский состав. Джесси Меткалф, сыгравший главную роль, неплохо передаёт на экране постепенно меняющееся состояние своего персонажа. Тристан — самодостаточный мужчина, представитель среденего американского класса (по-русски — высокого). Он учится в колледже, уделяет внимание образованию и своей девушке, ведёт достаточно обыденную американскую жизнь.
Кори Лардж (Себастьян) правдоподобно даёт понять зрителю, насколько отличный его внешний облик воспитанного, манерного, галантного джентльмена от его нутра. Безбашенный Джейвон (Джонни Месснер) внушает беспокойство и показывает, что есть отморозки совершенно без тормозов, для которых убить человека — как в ларёк за сигаретами сбегать. Ну и Винни Джонс хорош в образе босса бандитов.
Благодаря умелой режиссуре Алана Пао просмотр не является нудным, сюжет не кажется заезженным. Плавно показывая яму, в которую падает главный герой все глубже и глубже, режиссёр демонстрирует, как важно сохранять хладнокровие в критические моменты, насколько необходимо иметь силу защититься от нападок всяких типов (в фильме — Себастьяна), насколько опасны могут быть люди, внешне походящие на законопослушных граждан, и как в определённый момент праздник может оказаться началом краха всей предыдущей беззаботной жизни.
6 из 10
15 ноября 2010
Мы наблюдаем интереснейшее явление: бессмыслица как средство общения между людьми Станислав Ежи Лец
Итак, это элементарная подстава времени зрителя. И, надо же, сценаристы сами же подкинули нам эту мысль, вписав эту фразу в сценарий. Смысла в этом детском саде нет никакого, а вот нагрузить зрителя фильму, определенно, удается. Почему я говорю детский сад? Ох, ну, создается такое впечатление, что взрослые дети выучили матерных слов, взяли игрушечные пистолетики с пульками, и как стреляют направо и налево, так и словечками бросаются. Мне искренне жаль сценаристов, словарный запас их, видимо, ну очень ограничен…
Игра. Только не актерская. Ею тут и не пахнет, и если все худо-бедно пытаются что-нибудь, да изобразить, то главному герое сего опуса это все никак не удается. Кто только дал на эту банальщину пятнадцать миллионов? И, что гораздо более важно, кто пригласил на главную роль Джесси Меткалфа, весь фильм корчившийся и корчивший из себя непонятно что? Да пусть бы так и играл садовников, как в «Отчаянных домохозяйках», вот такие роли воистину для него, но… но не эта.
Сюжет? Слишком сильное слово. Ох и не сиделось Тристану Прайсу на месте. Ему двадцать пять, у него богатые родители и красавица-девушка. Но складывается впечатление, что ни силы воли, ни мозгов сей юноша не имеет, как, в общем-то, и особо привлекательной наружности. И вот он ввязывается в плохую компанию, и не слушает он ни родителей, ни младшего брата Хейдена, который оказывается на голову его выше по всем параметрам. Жизнь налажена, чего же ему надо? Ответ прост: он в детстве и юношестве не нагулялся, а вышел ли он из детского возраста? Спорный вопрос, но, тем не менее, он не собирается прекращать поиск приключений на свою голову. Логики в его действиях нет никакой. Далее описывать события не имеет смысла: они однообразны, измены, наркотики, перестрелки. Впрочем, сам наш молодой человек выстрелить так и не смог. Горбатого могила исправит? Вовсе нет, горбатого исправит тюрьма.
Фильм следовало действительно назвать подставой, как одноименный проект канала MTV, ибо всем он напоминает его. А один из немногих лично для меня плюсов, тем не менее, уже давно избитых — смелые визуальные решения, только приумножают в десятки раз это сходство. Плюс номер два для меня — очаровательный Чейс Кроуфорд, конечно, ему не дано играть плохих мальчиков, но даже он бы со своей ангельской улыбкой смог бы спасти фильм, если бы был в главной роли. В общем-то, из-за него «Под кайфом» и был отсмотрен, из-за его присутствия в первые тридцать минут фильма он и получит хоть какую-то нормальную оценку от меня.
Вывод: «Под кайфом» — смотреть исключительно под кайфом или в алкогольном опьянении!
Мир без психопатов? Он был бы ненормален Станислав Ежи Лец
5 из 10, only because of Chace Crawford
1 июля 2008