Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Папа напрокат |
год: | 2008 |
страны: |
Россия,
Украина
|
режиссер: | Артем Литвиненко |
сценарий: | Андрей Цветков |
продюсеры: | Алексей Гончаренко, Влад Ряшин, Александр Боднар, Дмитрий Оленич |
видеооператор: | Андрей Лисецкий |
композиторы: | Игорь Мельничук, Павел Крахмалев |
художники: | Евгения Лисецкая, Елена Рукавишникова, Кирилл Бунин |
монтаж: | Андрей Гулянич |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 ноября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Именно эта фраза вполне могла бы быть озвучена третьеклассником Кириллом после того, как его устами в фильме был дан ответ на извечный вопрос почему же собака лучше человека.
Фильм о маленьком мальчике, воспитываемом мамой-бизнеследи, которому очень не хватает папы, собаки, гитары, а, откровенно говоря, внимания. Это сразу же замечает временно безработный и немного пьющий Анатолий Сергеевич (еще одна отличная роль прекрасного актёра Сергея Гармаша), убегающий от охранников супермаркета, лишивших его очередных 50-ти граммов. И то, что мальчик узнает в нём папу, открывает для Анатолия Сергеевича радужные перспективы быть всегда сытым и пьяным. Правда, в скором времени «папа» и сам ничуть не меньше привязывается к Кириллу…
Хороший фильм о добром и вечном.
Немного смазана концовка. Но если бы не без этого, то оценки этого фильма приближались бы к фильмам-«оскароносцам.»
30 марта 2011
Совершенно случайно наткнулся на этот фильм по телевидению и как раз увидел начало и заинтересовался, а так как кино шло по кабельному каналу «TV 1000 Русское кино» смотрел «Папу напрокат» я без рекламы и без пауз на посторонние дела. После завершения просмотра могу сказать что я очень приятно удивлен увиденным, ведь вместо очередной глупой комедии, я увидел добрую и просто хорошую картину про актуальную в нашу время проблему воспитания детей без отца, конечно подобные темы обыгрывались уже не раз, и в американском кино, и в русском, но если в зарубежном кинематографе это делали очень здорово, то вот у наших кинематографистов как-то не особо получалось, но теперь, после просмотра ленты, могу смело говорить что у них наконец-то вышло, ведь кино получилось и одновременно и грустным и смешным, да и попросту светлым и добрым, да и вообще, подобные фильмы просто приятно смотреть, а если учесть что российский кинематограф в последнее время не особо радует зрителей хорошими и качественными комедиями, то «Папа Напрокат» вообще в своем роде особенный, ну а теперь немного про саму картину и про её сюжетную линию.
Сюжет рассказывает про семью, где вечно занятой и вообще деловой даме Ирине некогда заниматься своим маленьким, десятилетним сыном Артемом, который однажды встречает доброго алкоголика Толю и считает что именно он является его отцом. Сначала растерявшаяся Ирина выгоняет со скандалом «новоиспеченного» отца, но вскоре по совету своей хорошей подруги Сони и своего психиатра, нанимает Толю на работу, как бы гувернером и воспитателем, так как он очень хорошо и благоприятно влияет на Артема, который до сих пор считает и отказывается верить что «алкоголик» Анатолий не его отец. Вскоре «воспитатель» находит с наивным Артемом общий язык и не только с ним, но и с его занятой мамой, с которой как-то раз он даже отправляется на светское мероприятие, представляясь её кавалером, но все это идет до тех пор, пока он однажды не рассказывает почему и зачем он встретил Артема и до тех пор, пока Анатолий не раскрывает всех свои карт… Сценарий очень хороший, хоть и немного схожий с подобными лентами и очень уж знакомый, но все равно сюжетная составляющая хорошая, не шедевр конечно, но все равно на высоком уровне. Довольно простой сценарий компенсирует замечательный актерский ансамбль, в который входят замечательный артисты, благодаря которым фильм заиграл новыми, яркими красками.
«Откуда вы взяли что у Артема есть отец?»
«Из школьных учебников биологии!»
Великолепно отыграл свою роль простого, но очень доброго мужичка, заслуженный артист России, один из лучших российских актеров Сергей Гармаш, которого если честно очень трудно представить в комедийной роли, но в образе алкоголика Толика, Гармаш смотрелся очень забавно, а самое главное сверх убедительно, да и вообще, именно из-за его появления в кадре я и не стал переключать канал, а продолжил просмотр, так как в основном все фильмы с его участием относительно неплохие и самое главное, смотрибельные, а эта картина исключением из этого «правила» не стала, а за игру, лично я ставлю Гармашу высочайшую оценку. Здорово сыграл и маленький актер Мирослав Белоногий, который просто идеально подошел на роль наивного и доброго мальчика Артема, который страдает от того, что его все дразнят в школе из-за того, что у него нету отца, да и мать то с ним особо не разговаривает и не потому что не любит, а потому что вечно чем-то занята и вся в делах. Мирослав в этой роли был очень убедителен и как ни странно смотрелся здорово даже на фоне такого «гиганта» как Сергей Гармаш. Понравилась в своем образе актриса Алена Бабенко, которая знакома мне по работе над лентой «Каникулы Строгого Режима», где её тоже нужно было находиться в окружении детей, в роли бизнес-леди Ирины, Алена смотрелась здорово, но вот как-то не очень убедительно, хотя лично мне её игра понравилась, хотя кое какие недочеты все же были, но в целом Бабенко отыграла на твердую четверку по пятибальной системе. Остальные актеры не особо запомнились, но все же из остального актерского состава стоит выделить Ирму Витовскую, сыгравшую подружку Ирины, Соню, и Александра Перкова, исполнившего роль адвоката Ирины, тормоза Евгения, который был крайне забавным и интересным персонажем, но к сожалению у этого героя было слишком мало экранного времени. Немного не понравился саундтрек, не то чтобы он был не качественным, нет, с эти все нормально, а вот что мне не понравилось, так это совсем уж грустные и не совсем подходящие для такого фильма мелодии, что если честно немного огорчило, а так в целом все в «Папе напрокат» сделано здорово, в том числе и режиссура Артема Литвиненко, которого я чуть не забыл упомянуть. Короче говоря, подводя итоги могу сказать только то, что все создатели ленты большие молодцы.
«Хочу тебе кое-что сказать Артем, я не спецагент!»
«Да это я уже давно понял!»
«И как же?»
«Да у тебя все получается как-то криво и неряшливо!»
Итог: замечательная комедия российского производства, которая очень приятно удивила своим прекрасным качеством, великолепными актерами и грамотной постановкой. Надеюсь что в будущем российские кудесники смогут сделать что-то не хуже этой картины, а пока, фильму «Папа напрокат» я ставлю очень высокую оценку, а именно:
9 из 10
20 января 2011
Хороший, добрый фильм. Глядя на мальчишку, играющего роль Кирилла, невольно улыбаешься. У фильма, на мой взгляд, только один недостаток: ну не может человек, отбирающий у ребенка из копилки деньги на пиво, измениться.
Это жизнь.
Но все равно, у меня лично при просмотре фильма возникали исключительно положительные эмоции, а это уже не мало. Если и не десятку, то девятку этот фильм честно заслужил.
7 ноября 2009
Посмотрел кассовые и хитовые фильмы в эти выходные, но рассказать хочу о малоизвестном фильме, которому удалось тронуть мои душевные струны.
Кирилл хочет иметь папу. Очень хочет. Мама рассказывает ему сказки о папе-оперативнике, ушедшем на задание. И однажды, убегая от бандитов, в квартиру Кирилла забежал незнакомец. «Папа? — спросил Кирилл.-«Конечно, папа!»-ответил незнакомец впопыхах.
Так начинается история о дружбе между 10-летним Кириллом и взрослым мужчиной Анатолием 45 лет. У Кирилла нет Папы, у Анатолия- детей. И в процессе общения у Анатолия меняется отношение к Кириллу — из потребительского («Дай коньячка!») на отношение как к родному сыну («Я тебя заберу из школы!»). И мальчик раскрывается: у него появляется общение, которого он был лишен много лет.
Но тут возникает еще одна интрига: об их общении узнает Мама, деловая бизнес-леди. Пройдя через сомнения с помощью психолога, она находит неожиданное решение возникшей ситуации.
Удивительно легкий, добрый фильм о том, как важно для детей иметь семью. Настоящую полную семью, с мамой и папой, с возможностью общаться с ними и чувствовать свою нужность. И нет смысла говорить, что мне удалось понять это благодаря пронзительной игре Сергея Гармаша и трогательной и наивной игре маленького Мирослава Белоногого.
Чудесное воспоминание о «Папе напрокат». Очень светло и легко на душе.
7 июля 2009