Огрэ — чудовище
Ogre
4
3.8
2008, ужасы, фантастика, фэнтези
США, Канада, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Джон Шнайдер, Райан Кеннеди, Кэтрин Изабель, Брендан Флетчер, Челан Симмонс
и другие
Когда группа туристов достигает деревушки Элленсдорф, они к своему удивлению обнаруживают, что все жители деревни одного возраста, никто никогда не болеет, и хлеба всегда в изобилии. Однако эта благодать является результатом древнего договора с ОГРЭ. За это внешнее благополучие жителям деревушки приходиться расплачиваться человеческими жертвоприношениями…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Огрэ — чудовище

английское название:

Ogre

год: 2008
страны:
США, Канада
слоган: «No Donkey. No Fairy Tale. Just TERROR.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Том Хартинг
композитор:
художники: Рени Рид, Фарназ Хаки-Садих, Мони Эль Батрик
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, фэнтези
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Дата выхода
Мировая премьера: 8 марта 2008 г.
на DVD: 30 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, фэнтези

Видео к фильму «Огрэ — чудовище», 2008

Видео: Трейлер (Огрэ — чудовище, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Огрэ — чудовище», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Огрэ — чудовище», 2008

Хорошие спецэффекты — еще не признак шедевральности

Все начинается сугубо банально: четверо, казалось бы, недалеких умом друзей отправляются в лес на поиски таинственной деревушки Элленсдорф. Однако один из них получает несерьезную травму, и вынужден временно остановиться. Двое уходят, оставив друга с девушкой, и вот тут парочка натыкается на странный люк с пентаграммой, в котором заключен монстр — страх этого леса. Двое же ушедших в это время находят деревню, где становятся свидетелями странного ритуала. Жители их замечают и бросают за решетку. Вскоре они узнают, что люди решили скормить их своему божеству (или демонству?). Леденящий душу рев из леса только подтверждает их слова.

Хочу сразу обратить внимание на то, из-за чего весь сыр-бор в большинстве отрицательных отзывов — на спецэффекты. То им чудовище так и блещет своими пластилиновыми килограммами, то вспышка на посохе неестественная, то кишки ненастоящие. Так вот, хочу заметить, что в старое время, когда еще были интересные, «останавливающие сердце» ужастики, не было супер-пупер графики, 3D и прочей баламути, никто не жаловался, и одного фильма хватало, чтобы впечатлений было на неделю. А то и дольше. В наше же время эти самые спецэффекты стоят на высоте; создатели фильмов чуть ли не дерутся друг с другом, выясняя, кому же лучше удалось оживить того или иного монстра. И тут вдруг, как камнем по голове, киношники выпускают «Огрэ». «Мало того, что к слову «огр» зачем-то добавили окончание, так еще и чудище пластилиновое! Ай-яй-яй, нехорошо… Мы ж к крутым спецам привыкли, а вы нас тут парашей кормите!» А кто вам сказал, что хорошая графика — признак того, чтобы считать фильм шедевром? Не в сюжете ли дело? Не в характерах ли персонажей? Вообще, в последнее время стала замечать, что большинство интересуют технические детали. На смысл наплевать. Как, например, все с упоением глядят «Зловещих мертвецов 3», «Маму», чушь про зомби и «глянцевых» вампиров. Все потому, что, как выражается среднестатистический зритель: «О! Да ты прикинь, какие там спецэффекты!» В данном фильме они сильно хромают, но лично я — человек, который по жизни находит в огромном количестве, к чему бы придраться, — смотрела с упоением. Может, потому, что мне еще повезло застать нормальные фильмы ужасов?..

Фильм ассоциируют с «Таинственным лесом». Я не знаю, что общего может быть между этими двумя картинами, кроме как наличия деревни и странных лесных обитателей. «Таинственный лес» — нудноватый фильм с примитивной концовкой, отсутствием динамики и любовной белибердой. «Огрэ» понравился, в первую очередь, хорошими актерами, их игрой, и, конечно же, жутким проклятием деревни. Честно сказать, до деталей мне дела не было. И, наконец-то, чудовище вступило в игру не в конце фильма (как это принято во многих кинокартинах), а в начале. Не люблю заезженную «интригу», которая уже давно перестала быть таковой. Взаимоотношения персонажей порадовали. Сейчас редко увидишь в американских подростках хоть каплю человечности. Может, фильм и смахивает чем-то на сказку, но от этого плохим не становится.

В общем, я буду смотреть интересные сюжеты, а вы можете продолжать считать количество «крутых» спецэффектов.

10 из 10

31 января 2014

А мне понравилось.

Вот понравилось, и все тут! Я понимаю, что это простенький и совершенно не претенциозный телевизионный проект, с картонными эффектами и абсолютно пластилиновым огром, однако…

Я смотрела данную картину, как наивную, но в то же время достаточно интересную детскую сказку. Может, здесь есть клише и повторения. Может, здесь и присутствуют отсылки к «Таинственному лесу» или одной из серий сериала «Полтергейст. Наследие». Но я не возражаю.

Прекрасно осознавая дешевизну проекта, я все равно за, обеими руками. Возможно, мне просто легче других на несколько часов стать ребенком, и восторженно восхититься ужасным, но совершенно не страшным огром.

Сюжет тут бесхитростен. Один городок, затерянный в глубине американских лесов уже много лет приносит жертвы огру — великану-людоеду, в обмен на что все прочие жители не болеют, не стареют, и не умирают. но вот, однажды, туристы, случайно попавшие в этот городок, нарушают привычный ход вещей.

С одно стороны все проще некуда — борьба с пластилиновым чудищем вполне может вызвать смех.

Хотя с другой — сказка, на то она и есть сказка, что бы быть страшной, но только слегка.

А посему, не стоит воспринимать данный фильм, как произведение искусства. Это просто занимательная история для детей среднего школьного возраста. Кстати, снятая весьма качественно для телевизионного фильма. Я, осмелюсь сказать, что видела вещи и более убогие.

В общем с этим фильмом можно просто отдохнуть, если вы не придирчивы.

Мне картина действительно сильно понравилась — но это исключительно мое мнение.

24 февраля 2012

Стивен Р. Монро работает в малобюджетном кино и на телевидении уже одиннадцать лет. Ранее он зарекомендовал себя как постановщик триллеров хорошими работами «Смертельный лабиринт» и «Дьявольская гора». К сожалению, эта лента не только не является удачной, но и вовсе раздражает по ходу просмотра наглым плагиатом. Мало того, что сценарист Чак Ривз попытался написать историю в духе «Таинственного леса» М. Найта Шьямалана. Он как будто специально воспринял только внешнюю, сюжетную сторону этого выдающегося произведения современного кино, изначальный сюжетный посыл о некой деревне, заключившей договор с таинственными обитателями леса. Тот страх, который воплощён у Шьямалана на метафизическом уровне, здесь сведён к демонстрации уродливого (в том числе и по компьютерной графике) тролля, огрэ — мифического монстра, терроризирующего мирную деревню. Подспудно чувствуется и ориентация на удачный телевизионный мистический триллер «Население 436», однако и он пугал присутствием в жизни людей неких инфернальных сил, вообще никак не проявляемых на материальном уровне. Наконец, этот фильм просто беспомощен почти со всех точек зрения, производя впечатление ужасающей дешёвки, вроде некоторых произведений трэша или работ режиссёров любительского кино. Вот поэтому и годится эта работа явно не бездарного режиссёра, опрометчиво взявшегося за глупый и откровенно подражательный сценарий неведомого писаки, разве что для репертуара канала ТВ 3, как раз специализирующегося на показе всяких дешёвых лент ужаса, где его, кстати, и показывали, в отличие от других, ранее названных, фильмов Монро, показанных по куда более приличному каналу РЕН ТВ.

3 из 10

6 ноября 2010

Если не хватает харизмы

Как же тяжело писать вот про такие фильмы. Вот даже не знаю как и сформулировать. Но попробую. Предположим у вас некоторое количество различных продуктов, часть из которых являются чем-то новым. Нет чего-то не сочетающегося. Всё съедобно. Есть кому и для кого готовить. Всё есть в нужных количествах. Рецепт… Все дела. И вот он торт, ну или там борщ. Вроде всё клеевое, новое, а ешь и не цепляет. Вот и этот фильм. Ему просто таки катастрофически не хватает харизмы. КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Что крайне обидно, ибо в целом он получился. Но увы и НЕ получился одновременно. Попробую проанализировать. Где же собака порылась.

Ну во-первых Диалоги можно было написать и по интереснее.

Во-вторых динамика. Либо уж надо было тянуть волыну, либо забубенить бе-шенный экшн с мясом и кетчупом.

В-третьих. Может, какой саундтрек постоянно бубнящий за кадром.

В — четвёртых. Собственно он сам. Либо его вообще не надо было показывать, либо показать где-нибудь ближе к концу.

В-пятых. А что в пятых. Ну нет харизмы и всё тут.

НО. Мне всё же понравилось. Есть масса отсмотренных фильмов, которых просто-таки приятно иной раз попинать, желательно ногами и по возможности по лицу. Здесь как бы то ни было, этого чувства не возникло. Однако и шедевра однозначно не вышло. Но похвалить есть за что.

Сюжет. В принципе, при наличии богатства штампов. Мне лично они глаза не резали, напротив, часть из них я считаю в данном конкретном случае вполне уместными. Вообще сценарий получился с явным намёком на оригинальность.

Второе. Актёры. Они старались как могли. При чём как главные, так и второстепенные, за исключением может двух трёх отдельных представителей, да и то эпизодических.

Третье. Оно конечно хеппи эндом никого сейчас не удивишь, но тут ребята подсуетились и придумали вполне удобаваримую концовку, за которую им думаю будет не стыдно.

Четвёртое. Пейзаж и прочие панорамы. Лепота и заглядение. Станет совсем плохо, выключите звук и гляньте на фильм как на скринсейвер. Красиво.

Пятое. Дизайн уровней. Всё на месте и всё на редкость уместно. По крайней мере, то что не стали опускаться до дремучего средневековья огромный плюс, а то что получилось — получилось правдоподобно и убедительно.

В итоге. Для любителей экстремальщины или высокоинтеллектуального не рекомендуется. Остальным пожалуй один раз стоит глянуть.

3 февраля 2010

Каша из тролля. ..

«О́гры (фр. ogre) — мифические существа, чудовищные, безобразные великаны-людоеды. У них очень внушительный рост, доходящий в величину до 20—40 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не были одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно важными аспектами и совершается в большинстве дикими жестами и выкриками. Кроме того, особенным видом огров считаются двуглавые огры, причём одна голова обладает большим интеллектом, а другая присутствует для подлых влечений» — этакая справка для начала.

Что хочется сказать далее — фильм «Огр», одна из тех многочисленных киноподелок, когда хочется спросить — зачем?

Прочитал единственный отзыв и решился посмотреть.

Начнём по порядку — вот к актёрам, к большинству, претензиё точно, нет. Люди стараются. Кроме того, в талантах Кэтрин Изабель я не сомневался, здесь, конечно она не выдаёт того, что было в «Кусачей Джинджер», большинство знает этот фильм под непритязательным названием «Оборотень».

Антураж, тоже присутствует — при определённых навыках можно передать хотя бы чуть чуть атмосферу осеннего леса, одинокой деревни, над ней точно поработали неплохо.

Но тут появляется он, как НАШИ ДРАГОЦЕННЫЕ ПРОКАТЧИКИ, ИЛИ КТО ЕЩЁ НАЗВАЛИ ОГРЭ, прекрасно. Кто знает, что есть огр, понятно что фильм про великана, но совсем необязательно показывать его на первых минутах — процентов у 40 зрителей, это появление отбило дальнейшую охоту смотреть.

В процессе просмотра понимаешь, что тебе предложили этакую сборную солянку — что то мне это постоянно напоминает. Лично мне пришли на ум, да простят меня создатели этой страшной сказки — Кинг Конг, Властелин Колец (действительно, натуральный горный тролль), Таинственный Лес, Ночь Пугала (на помощь городу пришёл колдун), Пятница, 13 — шатания по лесу, но вместо старины Джейсона, что то непотребное, Сонная Лощина и тд. ..

То есть плавно подошли к эффектам — некоторые детали можно было бы проработать более с душой, если такое желание конечно было. Нет, всё нарисовали, и ладно. Сделали бы, постарались детали — лапа огра на груди жертвы, заказали бы в кружке народных умельцев, уже б не так мультяшно смотрелась. И тд и тп.

И ещё раз повторюсь, не надо было сразу зверюгу выпускать в полный рост, пусть приём избит, но поинтригуйте, а то, вот вам пожалуйста — злобное человекоподобное в старом лесу.

Последняя сцена просто заставила улыбнуться с сожалением — не дать не взять поединок с троллем в морийских копях, точнее слабая калька.

Вердикт, моё, как зрителя, киномана, не побоюсь этого слова — идея была не так уж плоха, но в конце мы имеем то, что имеем. …

3 из 10 — за старания актёров

6 августа 2009

Деревня, затерянная во времени

Итак, как и в большинстве ужастиков, путешествие группы туристов не принесло им ничего хорошего, хотя их появление и сыграло решающую роль в жизни проклятой деревни.

История получилась более-менее увлекательная. Все-таки антураж почти средневекового общества самого Элленсдорфа создателям удалось воссоздать неплохо: хотя и планов самого места действия почти нет, зато герои очень соответствуют своему времени. К туристам из настоящего тоже претензий нет.

Временами появляются параллели с другим небезызвестным фильмом — «Таинственный лес». Все-таки есть определенная схожесть в фильмах, рассказывающих о деревнях 18 века, спрятанных где-то в лесах и жителях живущих так сказать по старинке и внезапно появившимися туристами из настоящего. Но это лишь отдаленное идейное совпадение. Так что «Огрэ — чудовище» можно смело назвать новым проектом.

Идея действительно почти новая, хотя ощущение что где-то мы это уже видели, все-таки иногда всплывает. Зато, обстановка самой проклятой деревни, мага ставшего во главе населения, его непокорной дочери и ежегодного обряда жертвоприношения чудовищу очень понравилась. Представьте себе, что каждый год приходится в страхе молится, чтобы не тебе «посчастливилось спасать» остальных, становясь новым обедом для Огрэ. Если задуматься над этим, то становится действительно страшно.

Хотя сам фильм страшным не назовешь. Да — жертв хватает, но это не выглядит устрашающим. Монстр не плох — компьютерная графика делает свое дело. Кстати, во время просмотра он все время напоминал пещерного тролля из сцены в подземелье в первой части «Властелина колец». В остальном, страх должна нагонять сама идея такого жертвоприношения. Плюс планы самого леса должны делать свое дело. Хотя…

Известных актеров здесь нет. Хотя поклонники жанра ужастиков наверняка узнают Кэтрин Изабелль из «Рождение оборотня» и «Сестра оборотня». Хотя в данном проекте роль у нее одна из главных, но много экранного времени ей не досталось. Остальные герои подобраны неплохо и каждый хорошо вписывается в окружающую его обстановку.

В итоге фильм не так чтобы очень порадовал, но и разочарования тоже не принес. Чувства остановились где-то на середине. В нем есть и своя изюминка в виде этой проклятой деревни, но вот накала и страха ему не хватает. Зато концовка — немного печальная, но безусловно правильная — очень порадовала.

5 декабря 2008

Ужасы Огрэ — чудовище в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Стивен Р. Монро. Кто снимался в кино, актерский состав: Джон Шнайдер, Райан Кеннеди, Кэтрин Изабель, Брендан Флетчер, Челан Симмонс, Эндрю Вилер, Кайл Лабайн, Джон Шоу, Чилтон Крэйн, Тайлер Джонстон, Джон Уордлоу, Майкл Паттонен, Алекс Захара, Саймон Лонгмор, Michelle Vorick.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000000. Производство стран США и Канада. Огрэ — чудовище — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.