Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Незваные |
английское название: |
The Uninvited |
год: | 2008 |
страны: |
США,
Канада,
Германия
|
слоган: | «Fear moves in» |
режиссеры: | Чарли Гард, Томас Гард |
сценаристы: | Даг Миро, Карло Бернард, Ким Джи-ун, Крэйг Розенберг |
продюсеры: | Рой Ли, Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Даг Дэвисон, Кэйси Грант, Майкл Грилло, Том Поллок, Айвен Райтман, Риёко Танака, Джералд Мун |
видеооператор: | Дэн Лэндин |
композитор: | Кристофер Янг |
художники: | Триш Китинг, Доминик Фоке-Лемэтр, Нэнси Форд, Эндрю Мензес, Марго Рэди |
монтаж: | Кристиан Вагнер, Джим Пейдж |
жанры: | ужасы, триллер, фэнтези, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $1 130 879 |
Сборы в США: | $28 596 818 |
Мировые сборы: | $41 624 046 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 января 2009 г. |
на DVD: | 26 мая 2009 г. |
на Blu-ray: | 1 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
В 2003 году в Южной Корее в прокат вышел довольно увлекательный и напряженный психологический триллер «История двух сестер». Он был основан на фольклоре и нес в себе весьма серьезные и глубокие идеи. Впоследствии в Голливуде решили рассказать свою версию данной истории, которая получила название «Незваные». И я скажу, что это довольно увлекательное и смелое кино. Которое сможет порадовать ценителей данного жанре.
Говоря о сюжете фильма, то он начинается с сеанса психотерапии, в котором принимает участие молодая девушка по имени Анна Айверс. Некоторое время назад у героини погибла мать в пожаре, а сам а она хотела покончить жизнь самоубийством, но ее спасли и отвезли в больницу. Теперь же врачи видят, что с Анной в целом все более-менее в порядке и она готова вернуться в дом своего отца Стивена, который находится на озере. Однако тут Анну ждут новые переживания.
Оказывается, что отец живет не сам, а с сиделкой своей покойной жены Рэйчел, что совсем не нравится Анне. А что касается ее сестры Алекс, то та часто бегает из дома на вечеринки и вообще никого не слушает. Но и это еще не все. Анна чувствует, что ее преследуют некие призраки трех детей, которые погибли ужасной смертью. И есть вероятность того, что это каким-то образом связано с Рэйчел. Однако без точных доказательств ее вины обвинять подругу отца бессмысленно, так что Анна и Алекс начинают свое расследование.
Создатели «Незваных» кардинально переработали сюжет «Истории двух сестер» и создали свое уникальное зрелище, в котором можно наблюдать элементы мистики, хоррора и драмы. История подается от лица Анны, которая возвращается в дом и раскрывает для себя привычки и обиход своей семьи, которая сильно изменилась после того, как умерла мать и понятно, что для героини тяжело принимать то. что происходит у нее в доме. А потому она хватается, словно за спасительную соломинку за расследование, которое она теперь проводит вместе со своей сестрой Алекс.
В фильме есть несколько очень жутких моментов, которые связаны с призраками, которых видит Анна. Вообще данный фильм я не могу причислить к разряду классических ужасов, однако у режиссера хорошо получается нагнетать атмосферу и пугать свою аудиторию эффектными и неожиданными сценами, например как та, где духи проникают на кухню. Это было действительно очень жутко.
«Незваные» я считаю довольно неплохим фильмом для своего жанра и хотя профессиональные критики отнеслись к нему прохладно, в целом это интригующая и атмосферная история. Посмотреть ее стоит, чтобы пощекотать себе нервы.
8 из 10
8 сентября 2024
Спору нет: триллер (скорее всё-таки триллер, чем фильм ужасов) 'Незваные' всем хорош, всё портит только один сюжетный прокол, он не даёт мне покоя...
Мастерски изображена семейная драма главной героини Анны (Эмили Браунинг), которую, несмотря ни на что, всё-таки жалеешь больше кого бы то ни было. Отец, который чхал и на жену, предавшись утешениям с молодой любовницей, и на дочь, которая шокирована смертью матери и только-только выписана из психушки. Но отцу всё равно: ему бы поскорее жениться, вот что его заботит больше всего, а что дочь в психушке отлежала полгода - вообще ерунда... Мужчины все-таки - козлы! Именно такой основной посыл я увидела в этом фильме.
Что до новой пассии неудачливого папаши (Элизабет Бэнкс), её, конечно, понять можно. Она стервоза, готовая переступить через главную героиню, чтобы устроить своё личное счастье.
Не просто так Анна в конце фильма говорит 'я довела начатое до конца'. В этой семье нет любви к девочке, в этой семье она, по сути, никому не нужна, ей некуда возвращаться. Именно она здесь та самая - 'Незваная'.
И не спроста она ассоциирует себя с теми детьми, убитыми много лет назад. Отдельно хочу выделить их, потому что рыженькая девочка и два мальчика придают картине завораживающий мистический шарм, на грани фильма ужасов.
Собственно, все актеры играют великолепно. Музыка - стопроцентное попадание. Красивые съёмки.
Всё испортила одна несчастная лейка... Как только её полицейские не заметили в ночь пожара?
Очень рекомендую к просмотрю всем любителям жанра.
8 из 10
10 июля 2023
Обычная американская история: живет мужик, успешный писатель. У него все классно: старая жена, наконец, померла и потому не мешает получать удовольствие от жизни в виде медсестры. Одна только проблема: есть дочь, Анна. Мешается под ногами, не дает сполна отдаться победам на любовном фронте. Решение: сдать дочь в психушку.
Как триллер, фильм весьма хорош: Анна пытается разоблачить медсестру-убийцу, медсестра, в свою очередь, делает недвусмысленные намеки... Да какие намеки, просто говорит открытым текстом, что, мол 'ничего ты не докажешь'. Потом гоняется за Анной по всему дому, стараясь вколоть ей полный шприц чего-то полезного. Витаминов, наверное.
В конце нам показывают развязку, в которой переворачивают всё с ног на голову. Оказывается, всё что нам показали до этого, надо было понимать совсем по-другому. Проблема, однако, в том, что созданный ими триллер на голове стоять не может: прием 'надо понимать по-другому' у авторов решительно не получился. Помните сцену, где медсестра бегала за Анной со шприцем? Оказывается, это она ей так помочь хотела, заботу проявляла. А глупая девчонка не поняла. За тобой бежит тетка со шприцем, злобной рожей и криком: 'Стой, мразь!' - ну точно заботу проявить хочет. А эти недвусмысленные намеки, а сцена в полицейском участке? Всё это никак не перевернуть с ног на голову, чтобы сделать их 'белыми и пушистыми'. Что мы в итоге имеем? Как обычный триллер фильм вполне работает. А как 'перевертыш' нет. Авторам не хватило опыта для создания перевертыша.
5 мая 2023
Никогда не любила ужастики, но время от времени смотрю их в компании друзей. 'Незваные' начался как типичный ужастик, то и дело демонстрируя в кадре то оживающих мертвых детей, то сгорающую заживо женщину, то чей-то расчлененный труп в пакете, но по ходу повествования становилось понятно, что с сюжетом далеко не так все просто, как может показаться на первый взгляд. И что объяснение мистическим моментам вполне может оказаться рациональным!
И концовка меня очень сильно удивила! Не напугала, но именно удивила! История взаимоотношения двух сестер, пытающихся удержать отца от женитьбы на очевидно 'недостойной' женщине, якобы погубившей их родную мать, завершилась совсем не так, как ожидалось, будь фильм заурядным ужастиком! Если вы еще не смотрели этот фильм, то обязательно посмотрите и попробуйте разгадать его интригу! Сомневаюсь, что у вас получится!
10 января 2023
Садясь за очередной среднестатистический фильм ужасов с налетом мистики и прочей чертовщины, я не ожидал, что встретит меня довольно интересный психологический триллер с неожиданной развязкой, которая позволила взглянуть на определенные события картины уже другими глазами.
История повествует о девушке по имени Анна, которая выписывается из клиники психологической реабилитации, пережив страшную смерть своей больной матери. Прибыв в родной дом, героиня встречается со своей сестрой Алекс и узнает, что их отец успел завести роман с сиделкой, которая и присматривала за матерью девушек в ее последние дни. Анна, ведомая собственным чутьем (и видениями своей мертвой матери), начинает собственное расследование, подозревая во всех грехах новую пассию отца.
Историю саму по себе уже можно назвать интересной, она совмещает в себе и мистику, и триллер, и даже детективную составляющую. Следить за происходящим интересно, попытки Анны докопаться до правды на самом деле увлекают. Финальный твист по-хорошему впечатляет, к тому же закрывая некоторые сценарные моменты, которые бросались в глаза во время просмотра.
Про каст ничего особо сказать не могу - актеры вроде приятные, все на своих местах. Из знакомых лиц могу отметить Эмили Браунинг, которая позже засветится у Зака Снайдера, и Элизабет Бэнкс, известную мне не помню откуда.
Картинка в фильме красивая, атмосферная, с голливудским лоском, но умеренным. Смотреть приятно, при этом без излишней стерильности.
Вердикт: 'Незваные' - хороший фильм, заслуживающий ознакомления. Интересная история, приятные персонажи и достойный финальный твист. Рекомендую.
23 февраля 2022
После смерти матери Анна пыталась покончить с собой, из-за чего попала в психиатрическую больницу. Спустя 8 месяцев, по мнению лечащего врача, Анна готова вернуться домой к повседневному образу жизни. Однако вскоре девушку начинают посещать зловещие видения, и Анна, заручившись поддержкой сестры Алекс, начинает расследование, полагая, что с ее мачехой что-то не чисто.
Фильм построен на интересном сюжете, частично заимствованном из «Истории двух сестер» (A Tale of Two Sisters, 2003), однако адаптированном на массовую аудиторию: никакого фут-фетиша (камень в огород режиссера южнокорейского собрата фильма, перебравшего с этим делом), затянувшегося любования природой и сложносочиненного сюжета — только история, рассказанная доступным, понятным языком: грустная, но захватывающая воображение.
Однако в этом и небольшая проблема фильма — он очень доступен для понимания. Помимо оригинального, но ожидаемого финала «Незваных», фильм не может похвастаться хорошей режиссурой, под действием которой актрисы играют шаблонно, но ровно, придерживаясь рамок своих ролей. Это обрывает все попытки к импровизации, если она вообще доступна актрисам, особенно Эмили Браунинг. Такое ощущение, что ей поставили конкретную цель — просто играй девочку с улыбкой. Немного недовольную укладом жизни своего отца, с комплексом Электры, иногда бунтующую, но не противоречивую, ведь финал — главная фишка — должен шокировать зрителя.
Вспомните, сколько предпосылок к финалу было в игре Леонардо ДиКаприо в «Острове проклятых» — просто сказка (в хорошем смысле этого слова)! В «Незваных» этого нет — предпосылка к финалу была заложена не актерами, а самими эпизодами, из которых искушенные зрители сразу догадаются, чем все закончится.
24 июня 2021
Где же я мог такое видеть?
Очень посредственная работа. Особенно учитывая тот факт, что для не слишком известных режиссёров это было первой возможностью снять полный метр и при этом им не дали оригинальный материал и не позволили снять что-то своё. Британия всегда славилась самобытными картинами, но зачем потребовалось делать ремейк азиатского хоррора среднего пошиба?
Я бы хотел сравнить этот фильм с другими, но это было бы прямым спойлером, ведь это не первая и не вторая картина с таким финалом. Музыку писал безусловно профессионал, она действительно хороша и уместна для каждой сцены. Благо, что этот фильм не слишком продвигали и нет удивительного в том, что его разгромили критики. Одна и та же пугалка что в начале, что на протяжении всего фильма и она же в конце. Выглядит это лениво и дёшево. Присутствующие здесь «призраки» не могут похвастаться крутым гримом или атмосферным появлением. Саспенса просто нет — у нас тут не фильм ужасов, а детективный триллер.
Актёрская игра хороша, Эмили Браунинг действительно жемчужина не только за счёт своей внешности, но и именно как актриса. Хоть в целом я ценю самобытность малоизвестных, но при этом выдающихся режиссёров, здесь ребятам похоже не дали творческой свободы. А если и дали, не ясно, зачем утягивать из азиатского оригинала все его минусы, слабости и глупости.
В целом, я вижу этот фильм исключительно как коммерческий продукт, где хотели без всякого риска взять проверенный материал и заработать легких денег. Если вы ищете фильм на вечер с друзьями, то он не плохой, но удивить ему просто нечем. Надеюсь в будущем, режиссеры смогут сделать что-то более самобытное.
22 апреля 2021
Довольно сильная работа! Особенно учитывая тот факт, что для не слишком известных режиссёров это первая полнометражка. Британия всегда была и остаётся сильна талантами, самородками.
Моё сравнение с «Играми разума» немного преувеличено, но не умаляет достоинств фильма. Это, безусловно, работа профессионалов. Это работа на совесть, потому что бюджет фильма отсутствует, реклама тоже. Очень жаль, что для широкой публики, такие фильмы мало доступны за отсутствием вложений в рекламу. Их некому продвигать, они не выгодны коммерчески.
Актёрская игра на высоте, Эмили Браунинг запомнилась мне по фильму «Запрещённый приём». Конечно, у Снайдера больше возможностей подкрепить свой талант финансово. Но за это я и люблю малоизвестных, но при этом выдающихся режиссёров. Они могут делать кино без помощи денежных мешков. Да, их почти не видно, но их всё равно заметят те, кто любит и понимает классику.
Классика, она может быть дорогой, а может быть нищей, она может быть наивной или какой-нибудь «заумной». Я отношу это фильм к разряду и уровню, который делается не ради денег, но делающие его люди, не станут халтурить только потому что им за это мало платят, они профессионалы и этим всё сказано. Да и когда платят много, это тоже не означает что не будут халтурить, как раз, чаще всего, наоборот.
Сам сюжет напоминает «Остров проклятых», «Обитель проклятых», и подобную психоделику. Но, со своей изюминкой и крепкой режиссурой. Еще вспомнился фильм «Дикость». Много ассоциаций, но это не повтор, это самостоятельное и самодостаточное произведение.
8 из 10
4 августа 2018
Шикарно, просто шикарно.
Фильм цепляет с самого начала. Разве не прекрасно, когда в самом начале главную героиню выпускают из психушки? Это уже как бы намекает, что впереди нас ждёт всё самое интересное.
Сюжет неспешно разгоняется и смотреть фильм становится всё интереснее и интереснее. А концовка просто бомбическая, мой любимый нежданчик, да ещё и очень мощный. Мои мурашки целую минуту были на теле, а потом появились ещё пару раз. Если быть честным, то подобные концовки я уже встречал. Главное, не представлять, чем всё закончится, вдруг угадаешь.
В фильме есть несколько шаблонов из жанра «ужасы», но им выделено совсем немного времени.
Ну и напоследок не могу не сказать об Эмили Браунинг. Это очаровательнейшая девушка, ради которой и был просмотрен этот фильм. Отлично отыграла и выглядела превосходно. Кстати, это мой пятый фильм, где я ей любуюсь. Она всегда очень милая и красивая. Да и родились мы с ней примерно в одно время. Но это уже совсем другая история.
8,9 из 10
2 ноября 2017
Данный фильм является ремейком корейского фильма ужасов «История двух сестер» (2003) и это название ему подходит куда лучше и отражает основную суть фильма, в отличие от «Незваные». Да!!! Я был бы не я, если бы опять не прикопался к названию. Только здесь вина не наших локализаторов (Invite — звать; короче, перевод правильный), здесь непонятно зачем этот фильм так назвали братья Гард. Ну да хватит, слишком много внимания названию фильма.
Итак, как я знаю американцы любят делать ремейки успешных зарубежных фильмов. Например, корейский «Олдбой», тайский «13», шведский «Впусти меня», японские «Звонок» и «Проклятие» и т. д. И, поэтому, я сначала не понял, что такого оригинального в фильме «Незваные», ибо сюжет мне показался стандартным для азиатского ужастика с ползающими по полу хрипящими женщинами-призраками. Но верил: если уж американцы сняли ремейк на иностранный фильм, значит в нем что-то есть.
В принципе, сюжет несильно оригинален, т. к. что-то подобное уже видел в фильмах ужасов, но все равно был удивлен. Концовка расставила все точки над Ё и я в очередной раз поразился (возможно именно она вытащила фильм на уровень выше). А так, в принципе, обычный ужастик с азиатскими атрибутами: призраками, видениями, ползающими по полу женщинами, скримерами, сложными взаимоотношениями между людьми и т. д.
К актёрам претензий нет, сыграли на уровне. А Элизабет Бэнкс (Рэйчел) просто прелесть. Саундтрек тоже получился атмосферным.
Итог
Посмотреть можно. Может даже не один раз. Хотя второй раз уже вряд ли испытаешь столько же эмоций. Так что, кто ещё не видел — оцените!
7 из 10
9 августа 2017
Не первый раз в истории кинематографа случаются голливудские ремейки хороших картин аналоговых стран. С фильмом «Незваные» получается типичная история, так как он является ремейком южнокорейского фильма ужасов «История двух сестёр». Корейская версия, запомнившаяся своей атмосферностью, не могла не привлечь внимания американских продюсеров, любящих зарабатывать на хороших идеях. К тому же в поисках чего-то оригинального сейчас никто не чурается заимствовать чужие творческие рецепты и задумки.
Таинственные галлюцинации и череда странных и необъяснимых событий, которые создают детективную составляющую фильму, не отпускают зрительского внимания и подогревают интерес в течение всего просмотра. Ближе к концу все происходящее может показаться заезженной пластинкой, но нестандартная концовка спасает ситуацию, определяя и заново находя фильм в кажущейся уже раскрытой и распутанной истории. И, если критики оценили ленту все же в большей мере отрицательно, то зрительский интерес оказался куда более успешным.
Безусловным и главным определяющим фактором этой самой успешности стала концовка, которая позволила выделиться картине из линейки аналогичных лент. В целом она представляет из себя жанровое смешение от пугающего своей мистической составляющей аспекта до простого триллера, в котором страх выстраивается на обычных человеческих взаимоотношениях, а ужас приходит от совершаемых людских поступков. Поэтому и получается своеобразный мистический триллер, в котором главная привлекательная составляющая заключается в переживательной части, а не в вызывающей испуг от резкого звука или страшной картинки.
10 октября 2016
С удивлением обнаружил, что это римейк японского фильма «Истории двух сестер». Кто-то даже пишет, что он намного хуже оригинала. А я вот скажу, что дважды начинал смотреть японский оригинал и дважды засыпал посередине. Так я и не понял, о чем тот фильм в конечном итоге.
Что же до «Незваных», то фильм неоднозначный. Он снят очень… правильно. То есть ясная четкая картинка, много света. Знаете, бывают такие картины, когда плохое освещение, все в полумраке, или камера трясется, или еще что-то… Все время приходится всматриваться, напрягаться, пытаясь понять, что там на экране происходит. Здесь же все очень правильно, выверено, спокойно смотришь и не напрягаешься. Приятно. Плюс молодые красивые девушки радуют глаз свежестью форм. Да и Элезабет Бэнкс очень хороша. В актив фильма также нужно занести правильные ужастиковые ходы в виде неожиданных громких звуков, появлений всяких штук и прочего. Все по законам жанра. Ну и конечно закрученный финал, действительно неожиданный.
Но есть и минус. Пожалуй, только один, но большой. Почему-то несмотря на всю правильность смотреть не очень интересно. Вот такой парадокс. Как-то нудно что ли… Не знаю, может кому-то больше понравится, но у меня никаких особых чувств фильм не вызвал. Но учитывая прилежную работу:
7 из 10
21 августа 2016
Не зная ничего о фильме «Незваные» братьев Гардов, я сел смотреть его с надеждой увидеть очередных незваных монстров из астрала или ещё какой-нибудь «вальгаллы», но кино очень удивило. Нельзя сказать, что данный драматический триллер является настоящим хоррором а-ля «Проклятье», но пара/тройка пугающих моментов всё-таки в нём найдётся и они будут нисколько не фантастическими, а вполне себе возможными, если учесть, что они возникают в воображении девочки Ани, которую выписали из психбольницы после несчастного случая с пожаром. Также кино является ярким примером поглощающей атмосферности и разогревающегося саспенса. Интересно, что данные тезисы будут понятны, только после развязки всего действа — а развязываться там есть чему, уж поверьте…(когда писал это предложение, то резко захлопнулась дверь слева в комнате, я аж вздрогнул — может сквозняк?!)
До кульминационной изодензы от которой могут появится те самые «пупырешные мурашки», действие происходило так себе средненькое: есть две сестры Анна (Браунинг) и Алекс (Кеббел), у них есть батя Стивен (Стрэтэйрн), который по уши влюблён в перспективную мачеху Рэйчел (Бэнкс), которую девчонки подозревают в умышленном убийстве их больной матери. Приехав из лечебницы, Анна с Алекс начинают расследование и находят пару улик, которые намекают на обворожительную экс-няню. Бенефис притязательной Анны, заканчивается настоящим спектаклем абсурда, после которого переосмысливаешь все сцены жизнедеятельности этой семейки заново. Иронично выглядело и то, что режиссёры и сценаристы специально сделали первую часть фильма нострадамической, потому что большинство фрагментов предугадывается вполне себе легко и ты уже с величественной колокольни оракула, якобы знаешь, чем триллер закончится. Но я был рад, что данные режиссёры ещё и «мозги дурить» умеют.
Актёры очень талантливо влились в образы своих героев, что можно заметить по импонируемой мне ещё по фильму «Запрещённый приём» Эмили Браунинг, по окутанной тайной и сверкающей Элизабет Бэнкс и второплановой, но не менее харизматичной Ариэль Кеббел.
Вердиктируя фильм «The Uninvited» нужно отметить, что вторичность, заурядность и шаблонность первой части кина, компенсируется в непредсказуемый (если вы не заспойлерили себе предпросмотр) и переосмысливающий эпилог, меняя отношение к героям на 360°…
Как-то так!
5 июля 2015
В далеком 2008 году я впервые соприкоснулась с этой картиной своей спиной. В прямом смысле. Дело в том, что в свои 21 год, я была очень пугливым человеком и после первых мешков с трупами, я поняла, что этот фильм совсем не для меня. Итак весь фильм я пролежала на кровати спиной к монитору, пока мой брат подскакивал и визжал от страха. Это добавляло мне еще больше страху. Фильм переполнен устрашающим музыкальным сопровождением, под боком, трясется и подпрыгивает от страха мой брат, а мое воображение рисует ужасные кадры происходящего на мониторе. Хотя сейчас я понимаю, что мое воображение явно горячилось, так как на сегодняшний день, это далеко не самый страшный фильм. Даже скорее он вовсе не страшный. Забавный, интересный, но сильного испуга я не испытала при повторном, уже полноценном просмотре.
Фильм о девушке, которая после серьезного психотравматического события, возвращается в отчий дом, продолжать свою уже «нормальную» жизнь. Там ее ждет отец, мачеха и сестра. Девушка практически ничего не помнит о событиях того кошмарного дня, когда она потеряла свою мать, но почему-то уверена, что всему виной эта новоиспеченная мачеха. И поэтому она начинает под нее копать, ну а в нелегком деле ей помогает сестра. И вот когда девчонки находят неоспоримые факты, указывающие на причастность мачехи к смерти матери начинается самое веселое…
Картина снята качественно и красиво. Музыкальное сопровождение очень четко подчеркивает жуткие моменты. Актерский состав подобран первоклассно, все справились со своими ролями и отработали на сто процентов. Эмили Браунинг мастер своего дела, было невозможно не поверить ей и это одна из основополагающих причин, почему я была так шокирована в конце фильма.
Концовка настолько неожиданная, что я еще долго не могла отойти от увиденного. Фильм протекал достаточно вяло, пусть и при красивой съемке. Порой я даже засыпала от скуки. Но после увиденного финала, я начала вспоминать все тонкости, каждый шаг, все намеки и не могла поверить, что меня так легко обдурили, что я не смогла заметить столь очевидных намеков кричащих о истине, которая лежала на поверхности это ужасной истории.
Вряд ли эта картина напугает любителя ужасов, а вот новичкам она придется по нраву своими загадочными событиями и сумасшедшей концовкой.
29 июня 2015
Раньше люди считали, что у человека-оборотня шерсть находится внутри, под кожей. Подозреваемых в оборотничестве раздирали за просто так. Раньше люди считали, что царь наместник Бога на земле. Современный молодой зритель искренне считает, что свободен от предрассудков, и тем не менее в своей общей массе, зритель возносит «шедевры» до небес. Не надо так делать. Не вы, не я, не умнее крепостных крестьян. И прокатчики этим пользуются.
Фильм совсем не страшный, он увлекает обстановкой богатого дома, но чувство тревожного ожидания отсутствует. Разные уродцы в фильме, тоже особенно не страшат. Таких уже сто раз видели. Кроме того, опасности они главной героини не представляют вовсе, и это видно.
Трупы в мусорных мешках тоже нечто неясное. Это противно, конечно необычно, но никак не страшно.
Что до характеров и образов, фильм ничего нового не привнес.
Ощущения заинтересованности, желания разобраться в истории нет, потому что она пуста. Фильм схватил свои оценки за необычную концовку, но что за этой концовкой стоит?
События всегда должны иметь повод. Повода для финала, как мне показалось, не было совершенно. Никакой проблемы не раскрыто. И трудно объяснить в чем глупость финала не заспойлерив. Надо сказать, что он неожиданный, но и притом необоснованный. У героини хочется спросить: «Зачем? В чем цель? Почему ты думала так, как ты думала? Неужели ты просто прописанный герой фильма, а не человек?».
Ради финального «взрыва» весь фильм и делался, но получилось очень глупо и ненатурально.
Актеры играют, они приятны, но опять же, учитывая качество персонажей и их «новизну» смотреть не так интересно.
Захватывает ли сюжет? Возможно. Триллером фильм не назвать, скорее детективом с «необычной развязкой». Последняя часть приключений Эркюля Пуаро к вашим услугам. Развязка данного детектива не нова. И я не осуждаю за это фильм, потому что придумать нечто новое в детективе это труднейшая, почти невыполнимая задача. Если вам интересно наблюдать за расследованием в красивых декорациях, фильм вам понравится.
Есть фильмы, которые у нас почему-то принято любить. Незваные к примеру, относятся к таким. Фильм не плох, но его от едва ли можно назвать хорошим.
5 из 10
10 июня 2015
С фильмом «Незваные» у меня приключилась странная история. Вообще, я избегаю жанр «ужасы», ибо, меня угнетает вид литров крови, расчлененки, отрубленных частей тела. Таких откровенно чернушных, бессмысленных, пошлых фильмов полно, а найти достойную картину в духе «Звонка» не всегда удается.
Но, Незваных мне посоветовали друзья, как фильм, который мне обязательно придется по душе. Ибо в нем:
1) есть твисты, которые я обожаю,
2) нет чернухи, литров крови, и кг мяса, а имеется достойная детективная сюжетная линия
3) специфическая атмосфера, прекрасная работа оператора.
Все это в совокупности создает чудесный, впечатляющий, и даже вдохновляющий фильм, который лично я после просмотра отнесла к лучшим представителям своего жанра.
Я увидела его, и моментально влюбилась. Меня он напугал. Сцен жутких, и по-настоящему страшных в нем было много. Мне нравилась безумно Эмили Браунинг в данном кино, поразила гармонично вписавшаяся, шикарная Элизабет Бэнкс. В кино все было выдержано в духе Голливуда, но при этом с примесью не типичной для Голливуда атмосферы неопределенности.
И так сюжет, Анна девушка, не помнящая дня смерти своей матери, выписывается из психиатрической больницы. Ее мучают кошмары, связанные с той злополучной датой, но она никак не может вспомнить, что же предшествовало ее семейному горю. Нам становится ясно из воспоминаний девушки, что мама ее тяжело болела, носила на руке колокольчик, и жила в охотничьем домике. Приехав домой, она понимает, что отец уже обзавелся новой подружкой Рейчел(бывшей медсестрой ее больной матери), к которой не совсем доброжелательно относится сестра Анны, Алекс. Сестра рассказывает, что новая подружка вела себя фривольно еще до смерти их общей мамы, и уже давно имеет романтические отношения с отцом. Некоторые события и страшные видения Анны наталкивают сестер на мысль, что именно Рейчел убила их маму. Тут сестры начинают расследование, которое может обернуться очень страшными, непредсказуемыми последствиями для обеих. Концовка была действительно неожиданной. Я чуть ли не плакала от ликования. С мыслью, что наконец-то мне удалось впервые за долгое время найти достойный фильм в жанре «детектив».
Но, все совершенно поменялось, когда мне довелось узнать, что «Незваные» это не более чем ремейк южно-корейского ужастика 2003 года. С большой надеждой, что все-таки ремейк ничем не уступает оригиналу, я решила оценить фильм «История двух сестер». И пришла к выводу, что «Незваные» всего лишь неплохой фильм на фоне оригинального, и конечно совершенно не дотягивает до него по степени мощности подачи атмосферы саспиенса. Да, сильно фильм уступает оригиналу по многим параметрам. Незваные упростил очень глубокую, и специфичную идею «Сестер» до уровня типичного голливудского фильма в жанре ужасы. А вся его непредсказуемость, неопределённость улетучивается, когда понимаешь, что идеи была заимствована. История двух сестер холодный, депрессивный, глубокий, страшный, пропитанный безумным психологизмом фильм-кошмар. Но, это другая история, и здесь нужна иная резенция. А «Незваные» всего лишь неплохой ремейк, и вполне смотрибельный фильм.
1 марта 2015
Однозначно, фильм стоит посмотреть. Даже не столько как ужас, сколько психологический триллер. Он производит сильное впечатление с самых первых минут. Зритель буквально оказывается поражен еще до начала фильма.
Стоит отметить, что актеры подобраны очень правильно. Каждый из них отлично вписывается в свою роль. Эмили Браунинг, сыгравшая главную роль, стала для меня открытием. Ее игра настолько убедительна, что невольно привязываешься и сопереживаешь девушке. Мое признание Ариэль Кеббел, которая сыграла роль второй дочери. Именно она показалась мне самым интригующим персонажем. Дэвид Стрэтэйрн и Элизабет Бэнкс хоть и играют второстепенную роль, но их участие не менее важно для раскрытия главной героини.
Что касается монтажа и операторской работы, то они на высоте. В определенный момент картинка может и расслабить зрителя, и заставить его ожидать что-то мистическое. Живописные пейзажи добавляют таинственности происходящему. Не смотря на то, что в фильме не очень много спецэффектов, они довольно качественно выполнены и доставляют визуальное удовольствие.
Работа сценаристов достойна уважения, потому что именно сюжет все время держит в напряжении. Уверена, что такой финал не удастся предугадать никому. Отдельная благодарность режиссерам Чарли и Томасу Гарду за то, что они удосужились логически объяснить все происходящее в конце.
Единственным минусом я считаю то, что данный фильм является ремейком с киноляпами на азиатский ужас. К счастью, я не смотрела оригинал. Возможно, именно поэтому «Незваные» так меня впечатлили. А некоторые несовпадания расстраивают.
Мой вердикт: не смотря на некоторые недостатки, стоит посмотреть фильм хотя бы ради того, чтобы узнать, правильны ли ваши предположения и сможете ли вы узнать, каким будет конец.
8 из 10
28 февраля 2015
Фильм, не получивший широкой популярности, но ничем не уступающий более кассовым психологическим триллерам.
В наши дни уже довольно сложно чем-то поразить зрителя, потому зачастую создатели кино берут уже много раз доселе показанную историю, и заворачивают её в другую обёртку. «Незваные» — это тот фильм, который стоит особняком от схожих картин. В нём нет известных широкой публике актёров, да и суть не нова, однако, режиссёр и сценарист не поскупились использовать некие интересные инструменты, чтобы фильм получился захватывающим.
Повествование и подача могут кому-то показаться несколько затянутыми и слишком размеренными, но в этом есть свой плюс. Здесь не будет экшна и крови. И сперва фильм может представляться просто драмой. Но стоит досмотреть до конца.
Очень часто можно увидеть картины, где до середины всё развивается неспешно в одном направлении, а потом логика резко растворяется в воздухе и остаток хронометража представляет собой кусок, вырванный из другой истории.
«Незваные» отличаются неплохой драматургией и достойной постановкой. Фильм цельный и абсолютно логичный. А что отличает триллер от других жанров? Неожиданная концовка. Здесь таковая имеется.
7 из 10
18 января 2015
К просмотру сего творения меня привлекла в первую очередь популярность кинокартины, во вторую — мнения о нем, как об одном из самых страшных фильмов ужасов. И не последнюю роль сыграла отметка: в главных ролях — Эмили Браунинг и Ариэль Кеббель. Эмили Браунинг - одна из моих любимых актрис, из фильмографии которой я видела почти все фильмы. А Ариэль Кеббел — просто приятное дополнение.
Сюжет. Главная героиня, молодая девушка Анна (роль которой, собственно, и исполняет вышеупомянутая Эмили Браунинг) выходит из психиатрической лечебницы, в которой она провела последний год своей жизни по причине нарушения психики из-за смерти ее матери, ставшей жертвой пожара. Вследствие душевной травмы Анна почти ничего не помнит о том, как и из-за чего случился пожар. После клиники Анна возвращается в тот самый дом, где произошел пожар и где с нетерпением ждут ее возвращения старшая сестра, Алекс, и отец с новоиспеченной мачехой, бывшей сиделкой их больной матери. Отец в ней души не чает, а вот сестры, несмотря на всю ее любезность, по непонятным причинам сразу невзлюбили новую мачеху. Да к тому же еще и начали подозревать ее в смерти своей матери.
Я бы не сказала, что фильм настолько страшный, что потом еще долгое время не можешь от него отойти, но жуткие моменты, от которых бегут мурашки по коже, присутствуют и их достаточно много. Отвратительные кадры с останками матери и ночные кошмары Анны в виде искалеченных призраков действительно внушают ужас. Резкие моменты тоже держат в напряжении. Да и вообще вся атмосфера держит в напряжении на протяжении всего фильма. Атмосфера опасности, какой-то нависшей угрозы. Саундтрек очень подходит к атмосфере. Здесь нет рек крови, мяса и кишок, здесь нет даже мистики, за что картине, несомненно, большой плюс. Все держится, повторюсь, на жуткой-загадочной атмосфере и психологизме. Фильм не затянут, его не скучно смотреть, быстроразвивающиеся события не дают отвлечься ни на минуту. Не смотря на небольшой хронометраж (фильм длится всего час и двадцать минут) режиссеру удалось рассказать полноценную историю о двух сестрах. «Незваные» можно назвать как триллером, так и драмой. Драматическая составляющая тоже занимает не последнее место в фильме и добавляет ему изюминку.
Финал. Я ожидала такую развязку, не смотря на то, что весь фильм сюжет вел зрителя ложным путем, хотя были и едва уловимые намеки, раскиданные по фильму. После финала появляется естественное желание тут же просмотреть этот фильм снова, уже другими глазами, подмечая все ранее незаметные мельчайшие детали и тонкие намеки, на которых не акцентировал внимание.
Актерская игра. Ни Эмили Браунинг, ни Ариэль Кеббел не разочаровали. Обе сыграли потрясающе. А в конце картины Эмили вообще на высоте.
В целом, «Незваные» получился качественным триллером с элементами ужаса и щепоткой драмы.
8 из 10
15 октября 2014
Пожалуй, забегу вперёд, и сделаю вывод сразу — фильм мне понравился. Разве что название осталось неясным. Или наспех придуманным. А в остальном — довольно неплохо.
С первых кадров начинаешь симпатизировать бедной девочке, переживающей страшную трагедию, случившуюся когда-то. Выйдя из клиники, она возвращается «на место событий», которое, как можно догадаться, призвано взъерошить воспоминания и всполошить детскую психику. Потому что чем дальше Анна заходит в своих видениях, тем хуже.
Эти самые видения таких живых, на первый взгляд, людей, тоже, несомненно, усиливают эффект симпатии. Девочка мучается, боится, но на пару с сестрой, которая только и ждала её возвращения, твёрдо решает узнать правду. Какой бы она ни была. Они словно переключаются на мачеху, изо всех сил желающую просто понравиться — и больше ничего. Но каждый новый эпизод, каждая новая их встреча говорит об обратном — мачеха настолько хитра и продумана, что война обещает стать жёсткой. Здесь мне больше видится, что Анна с сестрой придумали злобный образ мачехи умышленно — скажем, чтобы занять себя. А дальше всё по кругу — ревность к отцу, желание разлучить с семьёй, и что страшнее всего, причастность к той самой трагедии. Но у зрителя ни разу не возникнет желания усомниться — а вдруг, всё на самом деле по-другому?
Именно данные составляющие образуют качественно закрученную интригу картины. Сцены заставляют вас верить. Накаляющаяся атмосфера, ты так и ждёшь каждой новой сцены, обещающей очередную дозу правды. Постоянные видения немного запутывают сознание Анны, в определённый момент становится ясно, что перед нами две составляющие девочки. В одном случае ты желаешь помочь разобраться, в другом — вздрагиваешь при каждом «бу». Сюжетные повороты настолько неожиданны, что ими просто остаётся восхищаться.
Эмили Браунинг, этакая юная Шеннен Доэрти, с уже проявляющимся напором, смотрится в роли шикарно. Это именно та актриса «двойственного характера», удачно подобранная под образ. Элизабет Бэнкс не менее эффектна, от неё так и тянет сильной энергетикой. Иногда мне казалось, что они, создавая противоречивые образы на экране, живут этой «войной» и в жизни. Но стоит вспомнить Бэнкс в «Голодных играх», понимаешь, актриса умеет воплощать разные амплуа.
Один из лучших триллеров своего жанра, держащих в напряжении до финала. Стоит ли говорить, что финал будет самым неожиданным, что вы и не могли себе представить!
14 июля 2014
Анна психически травмирована после смерти матери. После больницы, вернувшись домой, она со своей сестрой пытаются разгадать, что же случилось в ту злосчастную ночь…
На промо постере большими и жирными буквами написано: «По-настоящему самый страшный фильм с шокирующим финалом». Я нагло возьму и перефразирую: «По-настоящему самый смешной фильм с предсказуемым концом».
Элизабет Бэнкс, эту женщину я бесконечно уважаю. Но это её самая худшая роль. Я смеялся во весь голос, когда показывали её в отрицательной роли. Ну, может быть, это не её, играть в ужастиках. Не знаю, мне не понравилось.
Эмили Браунинг сыграла Анну. Мне в фильме только понравилось наблюдать за её необычным личиком. В кошмары Анны я не поверил ни капельки. Девушка, может это не ваше играть вообще в фильмах? Весьма средняя актриса.
Ариэль Кеббел, очередная звезда сериалов канала CW, как и её коллеги по сериалам бездарна. Дэвид Стрэтэйрн. Впервые увидел и услышал такое имя. Но, смотря его фильмографию, я вот подумал, зачем потратили время на это? Майя Массар сыграла маму и привидение этого дома. Женщина вы не умеете пугать.
Режиссёры — братья Гарды. Ребята, никогда не снимайте больше фильмы. Снимайте лучше свои рекламы. Сценаристы создали хороший сюжет, не спорю, но если бы вы выбрали другой актёрский состав или хотя бы режиссера, может фильм был бы куда лучше, чем то, что получились.
Причина просмотра данного фильма — это оценка в Кинопоиске 7.1. Наверно, подростки понажимали кнопку 10. Этот фильм нравится 1668 людям, я в большом шоке.
5 из 10
15 октября 2013
Подбор актёров радует своей тщательностью и фактурностью. Героини четырёх возрастов составляют прекрасный ансамбль женских типов, от только формирующейся девочки-подростка до постаревшей от болезни матери. Мужчины в кадре уведены в тень и на второй план, хотя именно они создают главное противоречие, именно вокруг них закручивается основной и второстепенные конфликты. Замысел режиссёра — скрыть до поры до времени главный источник напряжения (мужской мир и мужские поступки — отца, доктора, посыльного, шерифа) и отвлечь зрителя развитием «верхнего плана» (женского — сёстры, мать, сиделка) сюжета. И команда прекрасно справляется с этой художественной задачей.
При этом все актёры замечательно отыгрывают свои роли; кажущаяся эмоциональная нарочитость отрицательных характеров в конце-концов оказывается оправданной и снимает все претензии к манере игры, только дополняя удовольствие от хорошо сделанной работы.
Крепкий, профессиональный сценарий, отлично знающий своё дело оператор, замечательные актёры и художники по гриму, компьютерные спецэффекты — всё по отдельности заслуживает высшей оценки.
В сумме, однако, до настоящего шедевра фильму чего-то не хватило. Возможно, большей реалистичности, потому что «в жизни так всё не бывает». Частично это оправдано тем, что мы смотрим на мир глазами подростка. Но становится это окончательно ясным только в самом конце.
Фильм вполне мог бы стоять в одном ряду с «Молчанием ягнят» или «Криком», но — там не дожали, тут не додержали, здесь ограничились просто хорошей работой, и прорыв, увы, не состоялся.
Что, однако, не отменяет хорошего впечатления от просмотра.
9 августа 2013
Я бы не отнесла этот фильм в категорию классического хоррора, прежде всего, это психологическая драма. Один из немногих недостатков этого фильма и является несколько искусственная попытка создателей фильма несколькими приемами перевести этот фильм в категорию фильмов ужасов, хотя это и не нужно — жизнь сама может преподнести такой кошмарный сюжет, о котором мастерам пугать людей останется только мечтать. Как здесь, например…
Что может быть ужаснее предательства самых любимых и близких людей, предательства настолько подлого, отвратительного и кошмарного в своей сущности, что перед ним меркнут все призраки, вползающие в комнату под покровом ночи, вместе взятые.
Почувствуйте удар в спину… Вы не можете понять, что случилось, в спине сначала холодно от вошедшего в него лезвия, а затем от страшной смертельной раны по всему телу разливается огонь вместе с непереносимой болью. Теряя сознание, Вы из последних сил оборачиваетесь, чтобы кинуть последний угасающий взгляд на своего убийцу… и видите… человека, которого любили больше всего на свете, который, казалось, любил Вас… А потом, когда Вы отвернулись, считая себя в полной безопасности с ним… да что там в безопасности, Вы считали, что Вы нашли спасителя, а нашли Вы лишь своего собственного… палача.
Если Вы прочитали это и говорите, что Вам не стало страшно, тогда вряд ли Вам стоит смотреть этот фильм. А я считаю предательство одним из худших кошмаров, поселенных на земле и мне было страшно и при просмотре и при пересмотре этого фильма и я считаю его одним из самых жутких, просмотренных мной ужасов, коих я просмотрела немало, поскольку люблю этот жанр.
Итак, страшная трагедия некогда благополучной до мозга костей семьи с двумя взрослыми уже дочерями — смертельно заболевает мать. К ней нанимают молодую профессиональную сиделку, с которой с отца семейства завязываются порнографи… (зачеркнуто), романтические отношения. К сожалению, бранные слова в написании рецензии запрещены под угрозой бана, но именно они лучше всего подошли бы к описанию этого существа, по некоторым признакам имеющего отдаленное сходство с представителем Гомо сапиенсов. А вообще, если откровенно, то иметь сиделку при умирающей жене в этом же доме, где к тому же живут две твои, рожденные этой же женой, уже взрослые дочери — это где-то за гранью моего понимания, хотя я и не ханжа. Если бы он подождал, и провел первую брачную ночь с молодой избранницей на могильной плите или в склепе своей жены, это было бы по моему скромному мнению, менее отвратительно, чем то, что в фильме показано.
Ну, что сделано, то сделано. Жизнь вообще штука сложная: кому страстное и полное наслаждения ложе, а кому — полную страданий смертельную койку. Муж как бы сказал жене — ну не повезло тебе… и ушел горевать в постель симпатичной молодой девушки.
Дочери ожидаемо негативно отнеслись к новой пассии, и их конечно можно понять, хотя виновата она на порядок меньше, чем их отец, к которому они немного неожиданно для меня сохранили любовь. Это вторая и последняя нелогичная для меня вещь в этом фильме. Прошлое сиделки мутновато, и именно за него дочери и уцепились, пытаясь раскрыть глаза отца, крепко зажмуренные от удовольствия владения своим новым приобретением.
А дальше начинается такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать не удастся… И аналогий привести тоже. Говорят, что кто-то догадывался о том, откуда и куда дует ветер — я не смогла и концовка оказалась для меня по своей силе и неожиданности весьма и весьма ошеломляющей, но вместе с тем, как это не парадоксально звучит — очень логичной, и какой-то (не побоюсь этого слова) успокаивающей, показавшей то, что рассчитывать на божий суд конечно можно, но в исключительных случаях, стоит предпринять что-то и самостоятельно, чтобы как говориться, уже на сто процентов быть уверенным в том, что все получили то, что должны были получить. Наиболее пострадавшая жертва конечно не заслужила такой реакции — она послужила тем самым «средством», которое оправдало «цель» Се ля ви…
Все таки есть в этом неоднозначном многокрасочном, многооттенковом мире абсолютное зло, которое не имеет право ни на какое снисхождение, с которым надо бороть любой ценой и что бы ни случилось.
Классный сюжет, замечательная развязка, и конечно, прекрасная игра актеров, которые фактически в фильме очень и очень немного.
По-своему блестящий фильм, вошедший в число любимых.
10 из 10
22 июня 2013
Фильм, как триллер как драма, хорош. Редко можно найти такую картину, которая от начала и до конца держит с замиранием. Эта именно из таких.
Вот только с одним не соглашусь — с названием. Вот не подходит оно под данный фильм. Совершенно не «Незваные» здесь нужны.
Сюжета, который можно было рассказать вначале и тем самым оставить завесу тайны, нет. Поэтому что бы заинтересовать вас и не рассказать всего, немного о музыкальном сопровождении и игре актеров. Все саундтреки от Christopher Young. (весьма знаменитого как для фильмов ужасов) Актеры справились достаточно хорошо. особенно учитывая роли Анны и Рейчел.
Финал действительно неожиданный как нам и обещает режиссер.
Таких фильмов действительно мало. Что бы держало не отпускало удивляло шокировало пугало интриговало интересовало.
Всем ценителям именно жанра «триллер» ну и любителям драм, конечно.
12 апреля 2013
Хороший. На самом деле, хороший фильмец на ночь. Неожиданные звуки, вывернутые ужасным образом части тел, кровь, а главное — неплохой и довольно-таки непредсказуемый сюжет. В смысле, сюжет то, как раз-таки предсказуемый, а вот его подача да смысл — превосходят себя. Если рассказывать его вкратце, то примерно так: девочка после смерти матери загремела в психическую клинику, а спустя год ее уже выписывает доктор. По приезду в шикарный большой дом, типичный для страшилок, ее не покидают кошмары о прошлом. Все. В принципе, я тоже думала, что уже довольно заезженный сюжет, даже пришлось вздремнуть на серединке фильма, но вот развернули его на высшем уровне.
Говоря об актерах, изначально увидев главную героиню, мне показалось, что она не может впечатлить своей игрой. А потом, спустя довольно-таки большую часть фильма, она начинает нравиться, НО, до появления в фильме еще двух героинь. Они вдвоем, лично для меня, перекрыли весь образ той, которая должна была по своей сути тянуть фильм. Также понравился актер, игравший отца двух сестер. Сыграл он хорошо. И в образ вошел отлично. Ну, как всегда, выделяются главные герои. Неплохо если б еще и второстепенные запомнились, но этого не произошло.
Потом музыка… Наверное, во многих фильмах, из-за неправильной подачи музыки у зрителя происходит нехватка эмоций. Этот фильм — не исключение. Для меня, такие фильмы скучны. Тем более, если это такой жанр, как триллер или ужас. Например, если это комедия, туда достаточно подобрать красивый трек-лист. А это, уж извините, фильм ужасов. Где стремная музыка, чтоб подпрыгнуть? Одни только надоедливые звуки. Где музыка, чтоб проникнуться к проблеме героя? Только типичные мелодии. Так не пойдет.
Фильм тянет отличный разворот событий и наличие испуга в зрителе. Мне кажется, посмотреть можно. Посмотреть, но забыть. К сожалению, это так. А фильм-то неплохой.
26 января 2013
Скажем так, фильм от первого до последнего момента переписан. Речь идет не только о том, что он является ремейком «Истории двух сестер» талантливого южно-корейского режиссера Ким Джи Уна. Это итак все знают. Речь о другом.
Если ты берешься делать ремейк, у тебя есть два пути: придумать какой-то принципиально новый ход, неожиданное видение первоначальной идеи, оригинальный поворот сюжета, чтобы вдохнуть в существующую идею новую жизнь. Или же сделать художественный перевод иностранного фильма с переложением его основной идеи на свой менталитет (не забываем, в основу «Истории двух сестер» легла корейская народная сказка). Есть еще другой вариант: просто переснять фильм по кадрам (как это было сделано Ханеке с его Забавными играми), но то игры.
Сценаристы «Незваных» решили не заморачиваться с новыми идеями, основной мыслью и менталитетом, а просто немного по-другому обыграть идею Джи Уна. Что же из этого получилось?
Был взят шикарный, психологически насыщенный сюжет. Из него вырезали множество мелких деталей, питавших его. Затем из него была выбита восточная атмосфера. После этого основных героев по-максимуму упростили и добавили несколько новых, и, соответственно, несколько новых сцен. Вместе с упрощением внутренних переживаний героев пропала добрая часть изначального психологизма. После добавления парочки приемов для запугивания и напряжения, психологизм пропал почти полностью. А все, что от него осталось, выразили через бред главной героини. В итоге, после всех этих манипуляций, у сценаристов остался только голый каркас довольно банального сюжета. Без особой атмосферы и ярких переживаний он потерял всю свою ценность. Пришлось работать с тем, что есть. А что есть? Все то же самое, что неоднократно было показано в более ранних, и уж конечно, более сильных фильмах. В итоге, сценаристы, избежав переписывания с южнокорейского оригинала, переписали фильм со своих же известных кинолент. Естественно, ничего хорошего из этого не вышло.
Не могу сказать, что фильм безнадежно плох. Для одного просмотра он вполне сгодится. К режиссерам нареканий нет, они как могли поставили предложенный им сценарий. Человека, не знакомого ни с оригиналом, ни со множеством лент подобной тематики, фильм может захватить и удивить. Но большего, чем простенький незамысловатый триллер, создатели получить не смогли.
Тогда как, корейские ребята смогли таки сделать из банальной идеи глубокую, атмосферную, насыщенную историю. Чего только стоила сцена с гипсовым бюстом.
Так что, фильм не так уж плох, но я бы своим друзьям поставила только и только работу Джи Уна.
За потуги режиссеров и актеров:
5 из 10
4 декабря 2012
Фильм этот решил посмотреть, увидев списке Ариэль Кеббел, которая играла Лекси из «Дневников…»
В наши дни образ зрителя представляет собой человека, который насмотрелся много чего и теперь требует новаторства. Разумеется, не всем режиссерам удается выполнить просьбу зрителя. К тому же, не у всех режиссеров поставлена такая цель. Кому-то сойдет придумать сюжетик для примитивной мелодрамы, когда герои вначале дружат, затем симпатизируют, потом расстаются, а после снова сходятся и их ждет «долго и счастливо».
Не сказать, что в «Незваных» использовали что-то новое, такое, чего еще не снимали. Просто психологическая нагрузка здесь сыграла немаловажную роль. Весь фильм (до развязки) мы примерно понимали, в чем же здесь смысл, кто враг, кто друг и т. д. Мы психологически подготовились, и главное, что нас волнует — кто кого убьет и кто выживет. Но в «Незваных» был использован прием «переворот сюжета», когда все, о чем говорилось ранее, — в основном является ложью, выдумкой, туманом (называйте это, как хотите). А дальше всё принимает тот оборот, которого никто не ожидал. Таких фильмов немного, но они есть (Ну, к примеру: Тайное окно, 2004).
Нужно подчеркнуть, что все диалоги, развитие сюжета продуманы до самых мелочей.
У создателей этого фильма получилось сделать очень эффектно этот «переворот сюжета». Очень! У меня отвисла челюсть, на самом деле. Особенно учитывая то, что практически весь фильм не являлся экшеном. Он был немного затянутым. Немного! И в развязке такой «ба-бах»! Я бы искренне разочаровался, если бы фильм закончился так, как по логике должен был закончиться. Так, как думала главная героиня. И в итоге я порадовался, что если не в России, то хотя бы где-то еще умеют снимать такие фильмы. Я восхищен детализацией и самой идеей.
Фильм заслуживает оценки
10 из 10
потому что по всем системам он выигрывает и отражает картину, которую рисовали в своих головах режиссеры (не всем удается воплотить в реальность свои идеи)
8 октября 2012
Очень странно, что наши переводчики перевели фильм именно так, сделав его во множественном числе. Но не суть, главное что у братьев Гард получился весьма хороший триллер. Причём для них, этот фильм стал первой полнометражной работой, до этого они снимали короткометражки и рекламные ролики. Но режиссура в этом фильме, оказалась на уровне. Так что с поставленной задачей братья справились.
«Незваные» — это тот фильм, где его сюжет заигрывает со зрителем, пытается на всём протяжений ввести его в заблуждение, чтобы потом преподнести ему сюрприз. Дело в том, что фильмов с похожей стилистикой и сюжетной линий выходило достаточно много. Здесь конечно в оригинальности, искушённого зрителя не удивить. Одним из ярких представителей схожей с кинолентой Гардов, является «Кровавая жатва». Но есть ещё весьма посредственные «Грибы» и психологический триллер с Робертом Де Ниро «Игра в прятки». Которые были похожи своей сюжетной основой и кульминацией. Но если «Кровавая жатва» — это чистой воды слэшер, то перед нами практически универсальная картина, которая сочетает в себе не только этот поджанр ужасов, но и «хичкоковский» саспенс. Кстати, тот поджанр который я всегда ценил и любил.
Очень люблю говорить про атмосферность подобных фильмов, но иногда она отсутствует. Что касается данной ленты, то весь фильм держится именно на ней, которая захватывает зрителя с первых минут до финальной развязки. И конечно же, такая методика запугивания зрителя, постоянно преобладает. Ведь по большому счёту, зрителя весь фильм обманывают, или правильнее сказать вводят в заблуждение. Из этого логически следует, что смотреть фильм впервые будет крайне интересно, а вот последующие просмотры, уже не вызовут дикого восторга. Но таков сюжет.
Напоследок отмечу актёров фильма, которые мне пришлись по душе. Это конечно исполнительница главной роли девушки Анны, в лице Эмили Браунинг. Абсолютно чёткое попадание в роль. Но вне конкуренций, остаётся та самая соблазнительная медсестра, и актриса Элизабет Бэнкс.
7,5 из 10
10 августа 2012
Вбиваем в поисковой строке запрос «кино с неожиданным концом» и находим фильм с, казалось бы, ординарным описанием и говорящим названием «Незваные» — явно указывающим на то, что среди героев картины будет кто-то лишний.
Фильм позиционируется как ужастик и занимает почетное место среди «самых страшных» по версиям нескольких интернет-порталов, честно признаться, так действительно будоражащих кровь и щекочущих нервишки моментов там практически не было, «Незваных» лучше отнести с жанру психологическая драма, так как на психику фильм действительно давит, особенно завязка, которую ну никак не ожидаешь и именно она сподвигла меня написать на рассматриваемую картину рецензию.
Сюжет и правда не отличается оригинальностью: две сестры теряют в страшном пожаре мать, младшая из них на этой почве слетает с катушек и попадает в Белые столбы, но поборов свой недуг благополучно возвращается в отчий дом, где ее ждут ряд сюрпризов, которые ей меньше всего хотелось бы обнаружить. Описание фильма не раскрывает всех тайн, чего и я делать не стану, так как смотреть картину действительно интересно, не смотря на то, что сверхъестественного в ней ничего нет.
Актерский состав внушающий, хотя нет особо кричащих имен, Эмили Браунинг справилась со своей достаточно сложной ролью на «отлично», передала все эмоции, без лишних истерик и гримас, которые мы часто наблюдаем с экранов во время просмотров фильмов ужасов.
Элизабет Бэнкс вжилась в роль, словно это не игра по сценарию, а ее собственная жизнь и ее собственные проблемы в семье и за ней наблюдает парочка скрытых камер, транслирующих картинку для реалити-шоу.
За взаимоотношениями актрис интересно наблюдать, с нетерпением ждешь новых поворотов, не прогнозируя концовку, так как ее действительно сложно нарисовать в подсознании, насколько таинственно и неоднозначно воспринимается происходящее.
В итоге незваной гостью оказывается совершенно не тот человек, которого мы изначально таковым воспринимаем. История запутанная, как клубок, с которым играет чрезмерно активный котенок, раздирая его когтями, что потом и не размотать. Но разматывать и не приходится — все само собой оглушающим взрывом разрешается, что зрителю остается только хлопать глазами, открыв рот, и судорожно поднимать в памяти все то, что он видел на экране, дабы с самого начала провести ровную и четкую линию сюжета и подумать «вот это фильм!».
За превосходно проведенный досуг, за желание смотреть этот фильм в оригинале, за приятное музыкальное сопровождение я ставлю высокую оценку «Незваным», которые стали желанными в моей коллекции ужастиков и страшилок, чей сюжет не вызывает отвращения своей примитивностью, а игра актеров — пресностью и поверхностностью.
10 из 10
15 июля 2012
Юная Анна после трагической гибели матери попадает в психиатрическую клинику. После лечения ее возвращают домой в тихое и спокойное место, однако именно в этом место произошла трагедия. Вообще немного странная логика возвращать человека из психиатрической больницы именно в то место где он и получил травму. Однако возвращаемся к сюжету. Анна довольно быстро узнает, что ее отец живет уже с другой женщиной. Собственно с этого момента все проблемы и начинаются. Эта женщина живет в их доме, зовут ее Рейчел и когда-то она была сиделкой в их семье. Анна недоверчива к Рейчел, более того у нее начинаются странные ведения которые подсказывают Анне что не все так чисто и смерть ее матери была кем-то подстроена.
Как редко на лице другого человека можно увидеть отражение твоего собственного лица, твоих сокровенных трепетных мыслей!
Почитав рецензии и описание фильма, а также посмотрев его рейтинг и теги. Пришел к выводу, что данное кино необходимо посмотреть. Изначально ожидал от этого фильма ужасов. Ведь первый тег на КП идет ужасы. Когда начал смотреть кино довольно быстро стало понятно, что это триллер с мистикой, а ужасы тут как таковые отсутствуют. Это обстоятельно меня не расстроило. Конечно, ужасов я не увидел, но в конечном итоге посмотрел просто хорошее кино.
В чем же прелесть сего фильма? Просто он хорошо сделан. Здесь приятная и естественная игра актеров. Здесь не банальные сюжетные ходы, также занимательная концовка. Но что самое приятное это не очередной блокбастер сошедший с голливудского контейнера, а самое что ни на есть настоящее кино. Такие фильмы я люблю, смотря такого рода картины человек получает чисто эстетическое удовольствие от того что смотрит: как развиваются события и действия сюжета погружен в атмосферу мистики и неизвестности, смотрит за интересными ролями персонажей. Проще говоря, получает эстетическое удовольствие от настоящего фильма, а не смотрит на спецэффекты очередного блокбастера. Скажу честно для меня это немаловажный момент.
Мысль не может прекратить страдание. Мысль создаёт его.
Что касается актеров, помимо милых мордашек у них есть и актерские навыки. Думаю, девчата пойдут в гору, если будут так же естественно играть свои роли в следующих фильмах. Собственно подобное предложение уместно больше в отношение Эмили Браунинг, ведь Ариэль Кеббел судя по послужному списку уже давно не новичок в актерском цехе. Что до операторской работы то, по-моему, тоже все нормально. Порадоваться можно и за режиссерский дуэт Чарли Гард и Томас Гард на двоих имеют всего-то 9—10 работ. Для начинающих режиссеров это, безусловно, успешный ход.
Если бы кино закончилось именно по тому сценарию, на который нам намекали создатели большую часть — оценка фильма сильно не упала бы в любом случае. Ну, посмотрел бы зритель фильм, сказал бы что-то вроде: снято не плохо, но довольно банальная история, все это мы где-то уже видели. Действительно сюжет не нов, просто подается своему зрителю грамотно, а если учесть забавную и эффектную концовку, то и впечатление от фильма более мощное получается. Такая непредсказуемость надо сказать меня лично радует.
Что в итоге можно сказать? Советовать фильм можно фактически каждому зрителю. Сюжет быть может не новый но с сюрпризами и сделан грамотно. Актерская игра хорошая и оставляет приятное впечатление. Фильм снят в целом стилистически современно, а также без лишнего пафоса и соплей с литрами крови. Более того еще и концовочка любопытная. Что еще спрашивается надо для хорошего фильма и интересного время препровождения?
15 июня 2012