Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.8 |
IMDb | 3.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
На предельной глубине |
английское название: |
The Dark Lurking |
год: | 2008 |
страна: |
Австралия
|
режиссеры: | Грегори Коннорс, Gregory Connors |
сценаристы: | Грегори Коннорс, Gregory Connors |
продюсеры: | Стюарт Уолл, Грегори Коннорс, Брэт Кеннеди |
видеооператор: | Дирк Фулгер |
композитор: | Кит Сивайер |
художники: | Дуэйн Николь, Энни Брандес, Клайд Уоттс |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 декабря 2009 г. |
на DVD: | 15 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
В доисторические времена фильм был выпущен в России компанией «Лизард» с левым синопсисом про подводную станцию и Арктику. Ни того, ни другого в фильме нет. А есть сборная солянка из чего только можно. Начинается фильм как условный рип-офф «Чужих»: отряд наёмников по приказу корпорации прибывает на заполонённый неведомыми тварями объект, где их постепенно перебывают. Причём тут даже персонаж по имени Ютани есть. Одновременно с этим идёт привет «Обители зла» — сцена с клонированной барышней уж больно кое-что напоминает. А далее начинают всплывать и мутанты, и клонирование, и артефакты. Тут даже опытам с останками ангела («Евангелион»?) место нашлось. В идейном и сюжетном плане задатки для смачного винегрета класса Б имеются. И технические возможности имелись: качественные декорации, качественные грим и костюмы монстров в духе фильмов 80—90-ых. Особенно порадовал монстр, бегавший по поверхности, похожий на мутантов из «Внутреннего страха» и «Наблюдателей 2». Это всё здорово. Но вот проблема фильма оказалась в том, как он снят. Снят он под игры и блокбастеры. Т. е. у нас здесь цветовая гамма под игры (мне напомнило Doom 3), обилие световых вспышек, модная ручная трясущаяся камера и быстрый монтаж, при котором всё адово мелькает, ракурс камеры меняются раз 3—4 секунды. Мне не понятно, на какую целевую аудиторию рассчитывали авторы. На любителей блокбастеров? Наверняка будут плеваться, мол, «дешёвые резиновые костюмы» и тд. На любителей жанровых малобюджеток? К чему тогда этот эпилептический клиповый монтаж? Скажем, у студии The Adlymu или позднего Бруно Маттеи такое было?
Вообще мне фильм скорее понравился, чем нет, но съёмки и манера монтажа сделали его трудноватым для просмотра. Классический фантастический сюжет и классные олдскульные эффекты порадовали весьма и весьма, но вот к чему здесь такой эпилептический монтаж и пьяная операторская работа я так и не понял.
7 из 10
9 декабря 2020
Просмотр напомнил мне одну компьютерную игру, в которую я гонял как-то давно. Грубо: вы оказываетесь где-то на секретной станции, понимаете, что произошло нечто ужасное и вам нужно срочно валить оттуда. На выход прорывается группа из еще живых людей, остатки персонала и спецназ. Им предстоит пройти через кучу уровней, зараженных людей, монстров, спасательную команду желая увидеть спасительный свет.
Заметно, что фильму не хватило деньжат на спецэффекты и соответственно нескольких громких австралийских имен, которыми кишит Голливуд. Все остальное в плане напряженности атмосферы, бешеных перестрелок, предсказуемости поворотов сюжетов, музыкального сопровождения вполне прилично.
Чтобы выделиться идеей на фоне других фильмов, где-то после половины фильма объясняется, что же это все-таки такое. Звучит, конечно, странно, неправдоподобно и довольно смело. С другой стороны раз уж сказано примем как есть.
Для любителей средних, но низко бюджетных фантастических боевиков.
4 из 10
15 августа 2010
Принцип «куй железо пока не остыло» во все времена актуален, но не в этом случае. Взяв за основу «Обитель зла», «Лефиафан», «Доом», «Чужие» создатели фильма пытались слепить что — то свое оригинальное, но..
В итоге маловразумительное зрелище. Сценарий судя по всему писали несколько людей и каждый не знал что пишет другие. Настолько все разрозненно и не понятно (откуда но подводной станции взялся этаж с джунглями и с таким же тропическим дождем). Зомби действуют не последовательно, одних как бы кушают и убивают, а с другими занимаются борьбой, меряются силами, бегают на перегонки.
Спецэффекты единственное светлое пятно, но в сравнении с остальным происходящим на экране.
Зря потратил время на просмотр.
Оценка 2 из 10
10 июля 2010
Просмотрел этот фильм. Впечатления от него какие-то непонятные, но что несомненно, — это кино далеко не шедевр. Поэтому рецензия является отрицательной.
Вся картина достаточно скомкана. Не совсем ясно, кто и как занимался монтажем. По сюжету фильма создатели замахнулись на слишком много разных, но в некоторой степени, смежных тем. В итоге оказалось, что все в фильме описывается достаточно поверхностно, сумбурно и без каких-либо объяснений. В фильме есть и страшный вирус, и непонятные зомби, затронута даже религиозная тематика, вспомнили и о любви нацистов к древним артефактам, и в конце устроили чуть ли не противостояние двух различных групп спецназа. А как известно, когда кладешь в кастрюлю все подряд, без разбору, не стоит ожидать, что получится что-то и вкусное, и полезное, и сытное одновременно.
Сама постановка и операторская работа тоже оставляет желать много лучшего. Практически весь фильм снят при недостаточном мигающем освещении. Видимо для того, чтобы скрыть недочеты в работе гримеров и специалистов по спецэффектам.
Создатели картины не утруждали себя в пояснениях происходящего на экране. Для того, чтобы уследить за всеми нехитрыми поворотами сюжета, зрителю приходится все-таки прибегнуть к дедукции. Это достаточно неудобно в картине указанного жанра. Похоже расчет создателей был на аудиторию первой части картины «Обитель зла». Но всё сходство этих двух фильмов можно представить в виде сравнения латуни и золота, — из далека похожи по блеску, а при приближении ничего общего.
Порекомендовать этот фильм не могу даже поклонникам «Обители зла» и «DOOM», ну если уж Вам совсем делать нечего. Тем же, кому и эти картины не нравятся, просто ограничьтесь прочтением названия. Много Вы не потеряете.
4 из 10
27 октября 2009