Рейтинг фильма | |
![]() |
6.8 |
![]() |
7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Люблю тебя сильнее |
английское название: |
Love You More |
год: | 2008 |
страны: |
Великобритания,
США
|
режиссер: | Сэм Тейлор-Джонсон |
сценарий: | Патрик Марбер |
продюсеры: | Кэролайн Харви, Патрик Марбер, Энтони Мингелла, Сэм Тейлор-Джонсон, Кэтрин Батлер, Адриан Стёрз |
видеооператор: | Шеймас МакГарви |
художники: | Элис Норнингтон, Чармиан Адамс, Джулиан Дэй, Клер Ниа Ричардс |
монтаж: | Лиза Ганнинг |
жанры: | драма, короткометражка |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
5 февраля 2008 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
15 мин |
Что сказать я древний, очень древний, поэтому наверное помню фильмы 60х, где чувство играло большую роль чем действо (Каждый вечер в одиннадцать, Я Вас любил… да даже тема ожидания любви в Три дня Виктора Чернышева). В данных фильмах — ожидание любви было больше, красивее и секс был одной из составляющих(важной!, но только одной из).
Ну мне ретрограду, морализатору и ханже, конечно «интересен» рассказ нонешних «художников» о положении дел в стане молодёжи. Кстати ничего нового со времён ВУЗа я не увидал (17—18 лет у них — школа, у нас ВУЗ), секс по интересам (ну да, в Канны это откровение и на оскар!).
Конечно же столь быстрые половые отношения возвышенны и прекрасны (сарказм). Но оглядевшись вокруг понимаешь, что один раз начав, без понимания, без трепета и вознесённости ожидания, без самоулучшения ради любимого — далее только поиск новых ощущений(отсюда всё от любовниц до бдсм). Только чувства направленные на развитие и созидание способны длиться и развиваться, а «скороспелки»-хотелки исключительно на удовлетворение своего я любой ценой.
Цена кстати такая, что взвоешь: незадолго до этого фильма посмотрел Живи от 2015 года, тоже короткометражка, так вот всем восхищающимся и превозносящим «чувства»(на самом деле животную похоть, подёрнутую флёром музыки) этого фильма, сразу после него рекомендую ледяной душ «Живи».
3 из 10
25 сентября 2018
Фильмы о школьниках бывают разными; смешными и грустными, нравоучительными и озорными, жестокими и легкими, но далеко не всегда искренними и открытыми. Говоря о юном поколении, легко скатиться в пафосную проповедь об идеально-правильном взрослении, или же, напротив излишне очернить молодежь, представив ее безмозгло-похотливым стадом. Сложно найти золотую середину, показывая волнующие мгновения жизни без пяти минут взрослых, минуя депрессивные истерики по поводу безвозвратно испорченных детей. Ведь в конце-то концов возмужание любого подростка происходит через личные открытия и ошибки, благодаря которым маленький человек обретает опыт, необходимый для построения жизненного пути, и нет ничего ужасного в сигаретах, алкоголе и секс-экспериментах, если это не приводит к тяжелым зависимостям и хронической аморальности. И если в идеале табака и выпивки может быть и стоит избегать, не прикасаясь к ним вообще (хотя в наше время крайне сложно такое представить), то секс — это абсолютно нормальная составляющая жизни любого человека, без надуманной порочности, и стесняться говорить о ней, как о естественной потребности, как будто ее нет, куда как странно и лицемерно. Другое дело, что в подобной теме следует соблюдать такт, но называть вещи своими именами, без гипертрофированной стеснительности.
«Люблю тебя сильнее» — простой, прямой и честный рассказ о первом сексе старшеклассников, показанный как срез жизни, без начала и конца, просто как важный момент в еще коротких судьбах парня и девушки, после которого они станут другими, не лучше или хуже, а просто людьми, вступившими в важную фазу взрослого бытия. И пусть их первый раз в фильме кажется каким-то случайным, спонтанным, неуклюжим, но зачастую именно так и происходит в жизни. Это ведь просто природный зов плоти, для которого наступил закономерный миг пробуждения, и трактовать его как нечто пошлое и непотребное по меньшей мере неправильно. Режиссер, снимая фильм в 2008 году, не зря переносит действие на 20 лет назад, показывая, что некая «половая беспечность и распущенность» молодежи, о которой любят говорить многие занудные глашатаи железобетонно-возвышенной морали, отнюдь не бич нашего «бездуховного» времени, а вполне существовала и здравствовала и в ушедшие годы. Подобные фильмы как раз и нужны для того, чтобы научиться воспринимать первый подростковый секс как естественный эпизод взросления, а не как страшное грехопадение, трактуемое именно так некоторыми «высокодуховными» людьми. Обратите внимание, насколько натурально и отнюдь не пошло подан рассказ о взаимной потере девственности, причем не как долгожданное воплощение «неприличных» желаний и фантазий, а как старт близких отношений, которые вполне могут перерасти в настоящую любовь. Поэтому если и говорить языком кино на тему «первого раза», то картина Сэм Тейлор-Джонсон — достойный пример откровенной, но в то же время деликатной зарисовки о начале половой жизни в нежном возрасте.
9 из 10
18 февраля 2015
Короткометражка Сэм Тейлор-Джонсон — это искренний, весёлый, честный этюд о первом сексе двух одноклассников. Игнорируя взгляды друг друга в школьных стенах, на свободе они могут делать что пожелается, и неожиданная встреча в музыкальной лавке становится забавным, ироничным началом отношений.
Первый секс, неопытность, алкоголь и сигареты, страсть и музыка.
Режиссёр не только позволяет зрителю испытать счастливые, бесшабашные эмоции сквозь призму достоверной актёрской игры, но и отлично передаёт колоссальный дух прошлого времени, незабвенной эпохи конца 70-х годов. За какие-то пятнадцать минут мы успеваем проникнуться чувствами героев, но не ждите той страсти, когда два человека с серьёзными лицами словно бы трепетно «пьют» друг друга. Здесь всё гораздо интереснее в плане подачи, потому что мы ощущаем само дыхание молодости в каждом движении, взгляде и слове возбуждённых подростков.
За достижение такого чёткого эффекта Сэм Тейлор-Джонсон нужно похвалить.
8 из 10
6 февраля 2015
Future shorts 2012 преподносит нам очень много любви и секса, друг друга дополняющих («Четырехугольник», «Венера»). Есть здесь место и глубокому смыслу «Человека без головы», и черному юмору «Медведя», и сатире над засильем технологий в жизни молодежи («Рука»), но главное каждый фильм пропитан чистым откровением.
Откровением первого секса пропитан короткий метр Сэма Тейлора Вуда «Люблю тебя больше».
Лондон, 78-й год. Sex Pistols получают оглушительную популярность, вдохновляя молодых музыкантов на подражание их творчеству. Buzzcocks становится одной из панк-групп-последователей. Но речь в фильме пойдет совсем не о них, а о парочке подростков-одноклассников, ведущих охоту на новый сингл группы в местном магазине пластинок. На сингл, оказавшийся судьбоносным.
Очарование картины в четкой передаче духа эпохи. Трудный подросток Джорджия (побудь тут нетрудным когда мать лежит посреди дня в отключке в наряде стриптизерши) — классический образ панковского протеста, будь-то курение в постели или кража пластинки из магазина. Ребятами правит бесшабашность, присущая «пустому поколению» (Television). И вот в этой неповторимой атмосфере невероятно откровенно Вуд и Марбер рисуют нам историю первого секса, безалаберного, со всеми ужимками и смущениями. Андреа Райзборо и Гарри Тредэвей великолепно справляются с ролями, заставляя поверить в правдивость данной истории.
Приправленная отличным саундом от Buzzcocks, эта пубертатная панк-история завоевывает сердца и заслуживает:
10 из 10
25 мая 2012