Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Легенда |
английское название: |
La leyenda |
год: | 2008 |
страна: |
Аргентина
|
режиссер: | Себастьян Пивотто |
продюсеры: | Пабло Босси, Хуан Пабло Бускарини, Эсекиель Крупникоф, Nicolas Giorgis, Федерико Пенья |
видеооператор: | Гектор Морини |
композитор: | Мариано Баррелья |
художники: | Грасиэла Фрагулья, Хулио Суарес |
монтаж: | Герман Кантоне, Алехандро Каррилло Пенови |
жанр: | боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 ноября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Собственно, фильм включила из-за Беньямина Рохаса, а досматривала из-за Пабло Раго. Последнего видела впервые, и поначалу предпочла бы вовсе его не видеть, но… ненавязчивая драматургия фильма построена так, что его герою в любом случае начинаешь сопереживать больше, чем сладкому красавчику Беньямину.
А драматургия в фильме действительно ненавязчивая и проста как дважды два. Если мы смотрим фильм о спорте, за кого мы болеем в первую очередь? За лузера. Конечно, лузер впоследствии отыграется за все и будет сиять в свой звездный час несомненным победителем… А ожидание этого самого звездного часа и задерживает нас у экранов при просмотре подобного рода картин.
Надо сказать, здесь все получилось довольно бледненько. Скупая картинка, незамысловатая интрига — два гонщика и девушка-приз… Приз достался лузеру, как же могло быть иначе. В конце, как водится, дружба в песочнице. То бишь на трассе полный триумф команды Шевроле. Кто бы сомневался, что все окончится по-другому))
И все же я не жалею, что фильм посмотрела. И даже ставлю ему
5 из 10
9 ноября 2010
Можно снимать просто рекламный ролик какой-то продукции и уложится в одну минуту акцентировав внимание на каком либо достоинстве, можно вставить в фильм какой-то продукт, который будут потреблять (использовать) герои, тоже не новое решение. А можно как снять полнометражный фильм — рекламный ролик, что и видим в этой картине. И это реклама подразделения компании General Motors — Chevrolet! Причем с самых первых кадров Chevrolet представляет, далее студия, режиссер, актеры, машины в гонках, машины героев… и крупные планы рекламы в городе, на машинах, на трассах гонок понятно тоже этого автопроизводителя.
Сюжет крайне незамысловат про гонки, любовь, предательство и дружбу. Но с немыслимыми сценарными наворотами: от судьбы героя в «больших гонках» до стритрейсинга (модная тема между прочим), от подлости отца конкурента героя за право управлять гоночным автомобилем и расположения сердца прекрасной женщины (она же главный инженер команды участницы гонок). Иными словами весь набор латиноамериканского сериала умещенный в рамки полнометражного фильма, со всеми страстями, любовью и родней. И все это видимо для того, чтобы продвинуть Опель Астра предыдущего модельного ряда продающегося в Аргентине под маркой Шевроле. Не знаю добились ли создатели сего с позволения сказать шедевра всплеска продаж или мировой кризис помешал это сделать, но у меня остался вопрос причем в этом фильме Шевроле Корвет 60 х годов с названием La Leyenda (Легенда)? Может рекламный ход типа «Купи Шевроле — прикоснись к легенде…»?
Художественные достоинства описывать нет смысла — их нет, равно как и игры актеров, но поставлю 3 балла за новое для меня слово в продвижении товара. Надо бы и нашим кинематографистам предложить скооперироваться с автопромом в деле продвижения хоть продукции Тольяттинского автозавода (Лада), хоть Горьковского автозавода (Сайбер), причем про изделия Камского автозавода (КАМАЗ) можно снять весьма суровый экшен о перипетиях Париж — Дакаре.
3 из 10
26 мая 2009