Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Куросаги: Черный мошенник |
английское название: |
Eiga: Kurosagi |
год: | 2008 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Исии Ясухару |
сценаристы: | Куромату, Такэси Нацухара, Эрико Синодзаки |
продюсер: | Даисукэ Охока |
видеооператоры: | Кодзи Харада, Тэцуро Мори |
композитор: | Косукэ Ямасита |
художник: | Сютаро Нагата |
монтаж: | Сигэки Мацуо |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 марта 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 7 мин |
Мда… мои надежды не оправдались — кино оказалось хуже дорамы.
Во-первых, не понимаю, зачем они полтайминга на философию потратили, приписав ни с того, ни с сего Шекспира к истории. Вообще не поняла, зачем было так мудрить. Короче, сильно перемудрили, в итоге получилось невнятно. Лучше бы романтику развили да драйва добавили.
Во-вторых, сюжеты в дораме, хоть я их и ругала за очевидность, были намного качественней, чем сюжет фильма, ибо тут всё так мудрёно, что сам чёрт ногу сломит. В плане — нет никаких супертрюков и суперпсихологии, всё как будто снято кусками, а потом неаккуратно склеено. Одним словом, притянуто за уши. В общем, совсем сложно было уловить нить истории, потому что всё бралось из ниоткуда.
В-третьих, Ямапи со времён дорамы так и не научился играть. Он даже с разными акцентами говорит одинаково.
Хорикиты и её экранной подруги было по минимуму. И наверное, Слава Богу. Ни та, ни другая не вызывали у меня энтузиазма ни здесь, ни в дораме. Причём что персонажи, что актрисы.
В целом, жалеть о просмотре не буду, ибо это типа логический конец истории, хотя повествование пошло совсем не в том русле, на которое я надеялась в конце дорамы. Ну, да ладно, это как бы дело сценаристов. А моё дело — посмотреть и оценить задумку, что я и сделаю, поставив фильму -
3 из 10
23 октября 2015
Широкоэкранный вариант сверхпопулярного одноимённого сериала японского телевидения, ставшего экранизацией известного комикс-произведения, сохранивший сюжетную основу исходного источника: Черный мошенник, Куросаги, ведёт непримиримый бой с жуликами иного сорта. Он чистит карманы тех, кто нажил своё достояние, разоряя и обманывая честных людей. Тёмный рыцарь, взявшийся очистить страну от скверны грязных мошенников. Его жизнь — это месть за потерянную семью, за гибель близких людей.
Он не живёт в мире, он не находится в согласии с самим собой. Потому, что его наводчиком на каждую новую цель является «Крёстный отец» мошеннического клана, руками молодого мстителя вершащий свои личные дела. Из внутреннего конфликта этого союза формируется особая философия отношений противостоящих сторон, связанных одной цепью правил и обязательств, окрашенная отсылками к римской истории и театральными отступлениями в драматургическом оформлении из шекспировских страстей.
В тихих боях Куросаги берёт невидимые бастионы, крушит стены хитрости и обходит ловушки подвоха, он сам выкручивается и расставляет сети, герой без погонь и файтинга, победу которому приносит не точный выстрел, а просчитанные наперед ходы, как в мудрой японской игре, подводящей итог лишь тогда, когда ничего уже не исправить.
Одержимость отгораживает Куросаги от робкого внимания девушки-соседки, сжимая романтическую линию до пары мимолётных встреч, разделённых пропастью глубокомысленных страданий и болью от переживаний за павших по ошибке жертв.
Как и в сериале, главную роль играет Томохиса Ямасита, дефилирующий на экране в одеждах Haute couture, переодеваясь, как и положено работяге, лишь при исполнении служебных обязанностей, вместе с новой одеждой примеряя обманчивую личину другого характера.
В полнометражке его превратили в супергероя, которому, отбиваясь и изворачиваясь, нужно успеть сделать своё дело назначенному к сроку, чтобы остановитьчужую смерть. Поэтому, доминировавшие поначалу медитативные размышления, внезапно разряжаются погонями и даже чем-то похожим на настоящий экшн, сквозь которые проступают прямые отсылки к «Крепкому орешку» номер три, когда неугомонный персонаж пробирается по лифтовой шахте наверх, к решающей схватке с матёрым противником. Не силой рук, но мощью разума.
Непоследовательность сюжета оказывается губительной: мудрость мысли плохо уживается с быстрым бегом, а рваный темп мешает сосредоточиться на главном. Ведь внутри Черного мошенника происходит очевидная борьба противоречий, остающихся при нём невысказанным послесловием, открывающим, по сериальным правилам, переход к другой серии.
18 февраля 2009