Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровные узы |
английское название: |
Les liens du sang |
год: | 2008 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Жак Майо |
сценаристы: | Жак Майо, Эрик Веньяр, Брюно Папе, Мишель Папе, Пьер Шоссон |
продюсеры: | Сирил Кольбо-Жюстен, Грегори Барри, Жереми Бюрдек, Надя Хамлиши, Адриан Политовски, Жан-Батист Дюпон |
видеооператор: | Люк Пажес |
композитор: | Стефан Олива |
художники: | Бетсабе Дрейфюс, Алина Дюпе, Мелани Готье, Дафна Дебуэн |
монтаж: | Андреа Седлачкова |
жанры: | боевик, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 6000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 февраля 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
- Он был моим братом, я любил его, я восхищался. Я не понимал почему он там, а мы здесь…
Отличная криминальная драма с сильным актерским составом и достаточно крепким сценарием. Картина снята без всяких изысков и прекрас, выигрывает прежде всего за счет жизненности персонажей и правдивости обстановки. Фильм поставленный по автобиографическому роману братьев Папет «Два брата, полицейский и бандит», окунает нас в эпоху 70-х. Добротная стилизация под то время, заставляет верить происходящему на экране, а характеры действующих лиц не могут не заставить вас переживать. Реальная история, когда два брата оказались по разные стороны закона, наполнена сложными перипетиями судьбы. Здесь и отец скрывающий правду о матери детей, и гангстер из-за невозможности адаптироваться к нормальной жизни возвращающийся к своему прежнему ремеслу, и честный полицейский живущий с женой заключенного и страдающий от выходок собственного брата. Действие картины охватывает многие годы, заставляя как бы проживать жизнь с главными героями. Драматичность сюжета, переплетение судеб, мощная актерская игра, насыщенность аутентичными деталями 70-х и очень точно подобранный саундтрек — всё это вместе, создаёт незабываемые ощущения, оставляя достаточно сильное впечатление после просмотра.
- Ты хороший полицейский, но впечатление нехорошее…
Особо стоит отметить актеров. Гийом Кане и Франсуа Клюзе очень убедительно, и драматично сыграли родных братьев с непримиримыми убеждениями. Впечатлили так же, достаточно сильные женские персонажи в исполнении Клотильды Эсме и Мари Денарно. Да и вообще как актеры, так и режиссер Жак Мейлот отменно справились со своей работой. Кстати французский актер Гийом Кане, являющийся ещё и неплохим режиссером, в 2013 снимет американский римейк данного фильма под тем же названием…
10 из 10
10 августа 2012
Качественная драма.
Впечатления от сюжета — позитивные, впечатления от актеров — в высшей мере позитивные, общее впечатление — грустно, печально, безысходно, неизбежно. Что и следовало доказать.
Каждый выбирает свой путь, иногда пути идут параллельно и близкие люди отдаляются, а иной раз они пересекаются, и кровные узы берут верх. Правда последствия пересечения путей крайне непредсказуемы даже несмотря на то, что герои желают друг другу только добра.
Этот фильм, как и большинство французских фильмов драматичен, спокоен и уравновешен. Все гениальное — просто!
7 января 2011
Что ни говори, а криминальные драмы и драматические боевики французы снимать умеют! Вспомним «Профессионала», «Леона», «Набережную Орфевр», «MR 73», «За шкуру полицейского» и многие другие.
Как-то все у них получается в нужных пропорциях — и подобранное музыкальное сопровождение, берущее за душу, и игра актеров, и интересные сюжеты, а главное — жизненность. Не бравые хеппи-энды, которыми так любят забавляться американцы, а реальные концовки, почти всегда грустные, но логичные.
«Кровные узы» хоть и не являются шедевром, однако несут в себе все лучшие черты французских криминальных драм. Гийом Кане и Франсуа Клюзе уже встречались на съемочной площадке фильма «Не говори никому», где, кстати, Кане выступал также и в качестве режиссера, и в качестве сценариста. «Не говори никому» получился потрясающим, поэтому выбирая для просмотра «Кровные узы» я рассчитывала минимум на то, что не буду считать время потерянным. Так и получилось. Из довольно банального сюжета режиссер и актеры выжали все, да еще дали логичную, но не совсем ожидаемую концовку.
Клюзе, такой ранимый, сильный и положительный в «Не говори никому» здесь перевоплотился в весьма неприглядного персонажа. Кане же поступил ровно наоборот. Перевертыши… Оба смотрелись в шкурах своих персонажей весьма органично.
Хорошее музыкальное оформление, стилизовка под старое кино и вот, весьма неплохая криминальная драма. Что подтверждает начальный тезис этой рецензии.
6 из 10
6 июля 2010