Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Как найти идеал? |
год: | 2008 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Вера Яковенко |
сценаристы: | Алина Семерякова, Вера Яковенко, Екатерина Латанова, Юрий Тимошенков |
композитор: | Дмитрий Шуров |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 18 сентября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
После фильма осталось ощущение какого-то обманутого ожидания… Возможно, потому что с началом каждого, прожитого Машей, дня, думалось: «Ну вот, сейчас начнется что-то интересное…» Закончилось. Так и не начавшись.
Главная героиня — вялое амебоподобное создание, пустившее свою жизнь и себя на самотек. Ко всему прочему еще и безалаберная лентяйка — и как только два красных диплома получить умудрилась? «Немного за 30», но в общем довольно симпатичная, если бы не кошмарные
утрировано-консервативные наряды.
Ухажеры тоже оставляют желать лучшего. Не то что «не идеал», но не наделены даже толикой харизмы и обаяния.
Половину фильма Маша попадает в глупые и нелепые ситуации, а вторую — пытается объяснить окружающим, что это не то, что они подумали.
В общем, 1 — за песню Крематория «Амстердам», 1 — за кофе, 1 — за «Зерван акарана».
3 из 10. С натяжкой.
31 августа 2010
Бредовый фильм. В срочной госпитализации нуждаются как сценаристы, так и режиссер. Любопытно, также, в какой дыре и за какие деньги они отыскали абсолютно неподходящую главную героиню. Может, денежный вопрос явился основным фактором?
Я смотрел фильм с точки зрения руководителя предприятия и дико негодовал. Если даже такого рода дамочку взяли на работу чисто по анкете (2 диплома, 1 из них красный), такое чудо в перьях не пройдет испытательный срок ни под каким соусом. Уже не говоря о том, что 2 диплома для опытного руководителя отдела кадров возможной серьезной неадекватности претендента — непременно следует выяснить реальные причины затянувшегося студенчества.
Предположим, это «нечто» прорвалось в солидный банк и получило право бездельничать в офисе. Но тогда почему хозяин банка говорит, что он давно обратил внимание на ее работу и повысил ее до руководителя отдела? Бред. Так захотелось сценаристам (дамочкам), так они обрисовали жизнь и поступки своей героини и, якобы, действия хозяина. Чувствуется мощная струя собственного девичьего опыта и собственных фантазий, спроецированных на экран.
Дело могла бы выправить красотка-героиня, чтобы мужики действительно штабелями выпадали в осадок и млели. Но эта серая мышь с претензиями… Неужели режиссер не понимал столь очевидного? Если бы был мужик — ему бы самому такая героиня глаз резанула бы, но режиссер Вера Яковенко.. . Опять девичьи фантазии. Я не против девичьих фантазий и даже в бредовых формах, но при чем здесь кино?
Вывод очень простой: так же как в литературе сложился жанр любовного романа, так и в кино обрисовался жанр «женского кино». Так предупреждать же надо, мы пойдем смотреть другое кино…
0 из 10
29 июля 2010
Надо сначала про сюжет рассказать. Хотя что про него много говорить? Сюжет вечный: женщина в поисках идеального мужчины. И добавить нечего.
Расскажу я лучше про главную героиню. Девушку эту Маша зовут и ей уже за 30. Работу свою она не любит и делает ее плохо, несмотря на два образования и красные дипломы. Маша уже, прямо скажем, не первой молодости, не особо красива, одета нелепо, выглядит тоскливо, и кроме того глупа, и не просто глупа, а просто дремуча до безобразия. Вот такое у меня осталось от Маши впечатление. Не знаю, может и есть у Маши какие-то достоинства; может, она добра или еще что-нибудь, но мне, как зрителю, этого заметно не было. Вот такая вот нелепая Маша «все как у людей».
Но тут начинаются некоторые сюжетные повороты. То есть в течение недели все на Машу внимание обращают, и все ее обхаживают: и дворники, и честные кандидаты в депутаты, и жгучие бразильские танцоры, и солидные бизнесмены, и даже солист группы «Крематорий». Всех их просто хлебом не корми — только дай Машу за коленки похватать, познакомиться с ней и комплиментами засыпать. А с какой стати? — спрашиваю я себя. А вот ни с какой. Вот просто надо же было кино снять, ну вот и сотворили сценарий за завтраком между бутербродом с колбасой и кофе. А мы сидим и дивимся на Машу, которая хорошо умеет только пить. (Кстати, это и объясняет ее хроническую усталость, мешки под глазами, опоздания на работу, пробелы в памяти, и так далее.)
Ну а потом нас хотят убедить, что Маша — Золушка, а дворник — это король Дроздобород, который не дворник, а владелец кафе, и очень ему эта Маша на сердце запала. Поэтому теперь у Маши все будет — и принц, и свое кафе, и счастье, и никаких проблем. Живи себе, глупая девочка-Маша, озадачивай зрителей дальше. Честное слово, такая лапша на уши, что даже не смешно. Фильм убогий.
1 из 10
3 из 10
27 февраля 2009