Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
French Film: Другие сцены сексуального характера |
английское название: |
French Film |
год: | 2008 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Could it be that French is the true language of love?» |
режиссер: | Джеки Одни |
сценарий: | Эшли Дитта |
продюсеры: | Джуди Койнихан, Арвинд Этан Дэвид, Стюарт Ле Марешаль, Эшли Дитта, Узма Хасан, Сильви Ландра, Джонни Перси, Майкл Райли, Рэйчел Коннорс |
видеооператор: | Шон Ван Хейлс |
композитор: | Стивен Уорбек |
художники: | Рэйчел Пэйн, Руперт Аллан, Анджела Биллоус |
монтаж: | Сильви Ландра |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Сборы в России: | $105 829 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 декабря 2008 г. |
на DVD: | 3 декабря 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Фильм вышел давно, за это время успела пересмотреть его уже кучу раз, что опровергает вышесказанное о том, что его никто пересматривать не будет. Но ведь есть же кучка неисправимых романтиков, которые после тяжелого рабочего дня плетутся домой в надежде насладиться романтичным фильмом, спокойным, милым, красивым, от которого хотя бы жить захочется! Не всё же время смотреть взрывающие мозг психодрамы и лидеров проката?
Безусловно этот фильм для тех, кому хочется снова и снова поверить в то, что любовь существует. Самое главное в нём — понять, что любовь — это не обязательно принц на белом коне, идеальная романтичная встреча двух людей, которые после первой же минуты вместе понимают, что созданы друг для друга! Любовь может возникнуть где угодно, когда угодно и с кем угодно! И не обязательно ей быть драматичной! И уж точно те, кто сомневаются в своих отношениях, ещё раз задумаются)
Так что хватит гадать, пора любить :)
10 из 10
5 января 2011
Фильм действительно легок, и если его и смотреть, то только раз. И все — забыть.
Особенности — не бегите после первых 15 минут, в фильм втягиваешься, настолько он нетороплив, может даже возникнуть ощущение скуки. Но потом все это сменяется приятным состоянием — маниловщиной.
В остатке остается 2 простых до боли мысли:
1. Верьте в любовь, даже если Вы в нее не верите.
2. Не ломайте себя, убеждая, что стерпится-слюбится. Чувство уважения в паре никогда не сменится любовью, а потому не теряйте время, может, Ваше счастье ходит где-то рядом.
Идите… в кино.
26 сентября 2009
Дом кино, эксклюзивный показ. Ожидалось что-то интересное и не банальное. Увы, ожидания не оправдались. Ничего нового я не увидела.
Совершенно предсказуемый сюжет. Две пары, я бы сказала «немного около сорока» пытаются разобраться в своих «непростых» отношениях.
Вторая пара — эдакий пример игры в любовь, все так романтично, возвышенно и не банально. На первый взгляд.
Так же не нова мысль о том, что романтика больше важна для женщин и мужчины способны на многое, в том числе и на обман, чтобы ее «дать». Все помнят «как ты лодку назовешь, так она и поплывет». Отношения — это та же лодка, по мнению господина Гриманди. Вот только не стоит начинать их с обмана, потому как отношения должны строиться на доверии. Это знают все.
Этот фильм я бы охарактеризовала одним словом — никакой. Актерскую игру судить не берусь, съемки посредственные, музыка навевала сон. Фильм шел полтора часа — где-то с двадцатой минуты я начала нестерпимо ерзать на стуле и ждать пришествия конца. Нет, не света. Фильма.
8 сентября 2009
В принципе, кино снято со знанием дела. Достаточно плотный не замусоренный сценарий, хорошие цвета (преобладание бежевого, коричневого, чёрного и синего), качественная режиссура, бла-бла, туда-сюда, правдоподобие рассказа… Особенно приятен легкий незамысловатый налёт психоанализа и знания семейных взаимоотношений. Самое главное — авторы не пытались изобрести велосипед, сделав бесхитростное и не обременяющее ум кино.
А вот что может не понравится чуткому зрителю, так это то, что сценарий Других Сцен написала женщина, и поэтому все мужчины-герои фильма говорят исключительно то, что хочет слышать женщина. Они ласкают её слух признаниями, они уступают ей, где ей хочется и выслушивают такие вещи, за которые в реальной жизни тут же получают оплеуху. При этом между собой они треплются как бабы в парикмахерской, а это беда!
В противовес этому надо сказать, что некоторые детали поведения мужчины и женщины сценаристкой подмечены очень верно. К примеру, на вопрос «любил ли ты меня когда-нибудь?» мужчина не колеблясь отвечает «да: любил, обожал, сю-сю, ля-ля», потому что мужику произнести эти слова ничего не стоит. Ну сказал и сказал, от этого уши не отвалятся. А вот женщины — плутовки. На встречный вопрос они отвечают «нет/не знаю/сомневаюсь», чтобы потом сразу пожалеть, пострадать, поплакать и такая модель поведения сущая правда. Им ведь этого хочется — страдать!
Пожурить или похвалить этот фильм больше не за что. French Film, по сути, не выходит за классические рамки изложения и то, что сюрприза не будет становится ясно довольно скоро. Историю эту можно назвать выписанной из жизни, но рассмотренной под ироническим углом восприятия. Нет вымысла, вранья, неправдоподобия, неожиданной развязки. Герои обаятельные, добрые, особенно понравился главный. Анатолий Тосс, но с добрым лицом. И тоже писатель.
В общем, фильм лёгкий, но не изысканный как вино, а скорее живенький… как холодненькая баночка пива. Тяпнул, сделал себе приятно и забыл!
31 августа 2009
Язык не поворачивается назвать фильм комедией. Скорее это ироничная драма. Понятная и доступная если и не каждому, то очень многим. Мне кажется, что каждый человек хоть раз, да и задумывался «А любовь ли это?».
Фильм очень в яблочко, всё очень точно.
Если он и не даёт ответы на извечные вопросы, то уж мысли в нужное русло точно направляет.
22 июня 2009
Легкая, игривая романтическая комедия от режиссера-дебютанта и сценариста «Сцен сексуального характера».
В центре сюжета — две пары «немного за тридцать», переживающие кризис в личных отношениях и пытающихся ответить на вечный вопрос: is it love? Журналист Джед делает предложение своей девушке после 10 лет совместной жизни, а в ответ вместо «и жили они долго и счастливо» оказывается в кресле семейного консультанта. Маркус и София встретились при необычных и романтических обстоятельствах, и они любят об этом вспоминать, но способно ли яркое начало обеспечить крепкое продолжение отношений? Так ли оно важно, это начало? Как узнать, что это именно то самое чувство? И существует ли оно вообще? Потому что можно сколько угодно искать идеального человека, и в этих поисках упустить то, что было у тебя прямо под боком.
«Французские любовники знают все ответы, а английские умеют только задавать вопросы»
Британские комедии подкупают своей простотой, отсутствием фальшивого блеска, какой-то почти юношеской искренностью. Характерный Хью Бонневилль здесь напоминает чем-то Саймона Пегга — модного нынче английского комедийного актера — этакий увалень-недотепа, добрый, интеллигентный и по-своему очаровательный. Пресловутые close-ups — крупные планы, которые так докучают главному герою, — лишены привычного лоска, и сразу видно, что супруга Джеймса МакЭвоя Энн-Мари действительно на 8 лет его старше, что вовсе не делает ее непригодной для крупных планов, но лишь придает м пикантности. И есть еще жутко колоритный французский режиссер и специалист по делам сердечным в исполнении бывшего футболиста «Манчестер Юнайтед» Эрика Кантоны.
Дивный английский юмор и французские любовные истории, британская сдержанность и французская легкость, английская музыка на французский лад. На знаменитом контрасте темпераментов этих европейских соседей строили уже массу сюжетов, и French Film прекрасно дополняет этот ряд. И это тот редкий случай, когда фильм, от которого вообще ничего не ждал, оказывается очень приятным сюрпризом и пополняет копилку фильмов для поднятия настроения и возвращения веры в прекрасное.
5 ноября 2008