Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эхо |
английское название: |
The Echo |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «Последнее, что ты услышишь...» |
режиссер: | Ям Ларанас |
сценаристы: | Синтаро Симосава, Ям Ларанас, Эрик Бернт, Рой С. Иглесиас |
продюсеры: | Синтаро Симосава, Уилл Райт, Даг Дэвисон, Рой Ли, Тайлер Митчелл, Ирен Енг, Дон Кармоди, Эллиот Ферверда, Роберт Хофф, Майкл Кесслер, Kimberly Fox, Хартли Горенштейн, Эрик Бернт |
видеооператор: | Мэттью Ирвинг |
композитор: | Томэндэнди |
художники: | Франко Де Котиис, Мишель Брэйди, Джоэнн Хансен, Кэрол Лавуа |
монтаж: | Джон Конильо |
жанры: | ужасы, триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в России: | $124 048 |
Мировые сборы: | $1 508 127 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 июля 2008 г. |
на DVD: | 29 октября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Кто смотрит замшелые, никому не нужные хорроры из нулевых? Я смотрю замшелые, никому не нужные хорроры из нулевых. Зачем? Да чего только не сделаешь в 3 часа ночи, маясь от тоски по бесследно пропавшему сну.
Фильм «Эхо» — это своеобразное переложение на американский лад одноимённого филиппинского ужастика, произведённое тем же самым режиссёром, но с бюджетом побольше. Оригинальный фильм я смотреть не стал, опасаясь, что запах замшелости и забытости временем в моей квартирке станет совсем невыносимым, и ограничился лишь трейлером на ютубе. Насколько могу судить, ремейк достаточно любезно обошелся с оригинальным материалом, по крайней мере ключевые сюжетные точки остались нетронутыми. Главный герой — недавно откинувшийся из тюрьмы парень, переехавший жить в квартиру своей почившей от лютых бед с головой матушки. Вроде бы дела бывшего зека идут на поправку — работа есть, бывшая девушка постепенно становится не бывшей, но одним прекрасным и очень жёлтым вечером, он начинает слышать всякое. «Всякое» варьируется от неприятных ссор соседей до загадочных шепотков за кадром и поскрёбываний в стенах, к которым главгер прислушивается с неизменно настороженным лицом.
Дальше кинцо идёт по накатанной — типичный фестиваль скримеров и пробегающих за спиной у главгера призраков, закономерно приводящий к скоротечному и обрывистому финалу. Фильм идёт-идёт, а потом просто заканчивается — идеальное описание для «Эха», на мой взгляд. Впрочем, главным источником негативных эмоций для меня была не заштампованность сценария, а поведение главного героя — слишком уж он порой глупо и истерично себя вёл, да и игра Джесси Брэдфорда совершенно не вдохновляла. Ещё стоит отметить то, насколько это «желтушный» фильм — не в плане дешёвых и сенсационных заявлений, а из-за его страннючей цветокоррекции. Временами кино выглядит ну настолько жёлто-коричневым, будто его негативы вымачивали в анализах почечника со стажем. Визуально это выглядело не особо привлекательно. В целом же фильм не оставил после себя никакого послевкусия, я его посмотрел, потом сходил, попил водички и лёг спать. «Эхо» — ужастик абсолютно пресный и справедливо забытый Вселенной, смотреть его стоит только если вы собираетесь под него заснуть, в противном случае не знаю, зачем на него тратить время.
9 февраля 2020
Именно эта фраза с легкостью могла бы стать слоганом к этому фильму. Сюжета, в котором было бы намешано столько всего, я не видела, наверное, никогда. В фильме много информации, которая дается на протяжении всего времени, и ты думаешь «Да, это стоит запомнить, это может быть важно». А в итоге, зачем ты это запоминал не понятно вообще, потому что большинство «важных событий» упоминаются в фильме лишь раз. Искренне не понимаю, зачем напрягать головы зрителей, если в конечном итоге об этом не будет сказано ровным счетом ничего.
Это, пожалуй, и есть главный минус фильма. После просмотра появляется очень много вопросов к создателям. По моей версии, фильм изначально планировался, как супер закрученный триллер, однако в конце сценаристы просто не смогли соединить все ниточки в одну, и в итоге оставили центральную линию главной, а все ведущие к ней ниточки обрубили прямо на середине. Тут же сразу же вспоминается популярная из детства фраза «Не нужно сооружать велосипед».
Плюсы же свои я поставлю за атмосферу, которая передана идеально, в духе полу мрачного детектива, и за актерский состав. Нареканий ни к тому, ни к тому у меня нет. Финал данной картины сложно назвать неожиданным или же наоборот ожидаемым. Он просто странный. Причем скорее в негативном ключе, чем в позитивном.
Вердикт: Если вы любите фильмы, после которых вам не нужно ничего додумывать и все должно остаться ясным — вам не сюда. Половину сюжета вам придется придумать у себя в голове, потому что сценаристы не сделали этого за вас.
6 из 10
29 июля 2017
Странный фильм. Оставляет после просмотра смешанные чувства.
С одной стороны — вполне годится попугаться, когда более достойных представителей жанра нет. Приемы используются старые, но эффективные. Порой даже больше страшно от их предсказуемости, ожидания, что вот сейчас будет что то. Ну вы знаете — если главный герой смотрит в зеркало, то там непременно чего-нибудь не особо живое и не слишком дружелюбное появится.
С другой же стороны две большие претензии к сценарию. Такое ощущение, что его даже, не то что писал непрофессионал, а то, что писали в спешке и несколько раз переписывали.
Во-первых, очевидная каждому нелогичность диалогов. Яркий пример: девушка главного героя защищает его перед подругой объясняя, что «сел» он, спасая ее от насильника, а уже спустя 5 минут обвиняет его в том, что загремев за решетку он бросил мать и всех кому был дорог.
Во-вторых — неупокоеные души, по моему мнению, должны мстить виновникам своей «неупокоенности», а страдают, почему то совсем неповинные люди. Либо наказывайте виновных, либо как в тех же «звонке» или «проклятии» (продюсеры которых тут приложили руку, довольно бездарно) умерщвляйте всех без разбору. А так — странность.
6 из 10
31 января 2015
«Это вы все виноваты в том что случилось. И в смерти моей матери тоже» — бросает упрек главный герой Бобби Рейнольдс. Ему самому удалось задавить свой страх и выступить на защиту обиженных. И этого хватило, чтоб разорвать адский круг.
Эхо — это звук, отраженный от окружающего и вернувшийся к нам. Так и наши злые поступки возвращаются к нам бумерангом, по пути раня непричастных людей.
Вот об этом фильм. А все остальное — призраки, звуки и кровь — это только приемы для завлечения публики.
Фильм мне понравился, он спокойный, но не скучный. Сначала Бобби мне показался несколько странным, замкнутым, словно боящимся посмотреть людям в глаза. А потом я вспомнила, где он провел последние несколько лет и все встало на свои места. Конечно, он будет замкнут и напряжен и уж никак не будет себя вести словно король вечеринки. Скорее, он будет все время прятаться. Но в решающий миг он не спрятался. Представляю, что ему стоило встать против полицейского. Наверняка он думал: вот я его ударю, а когда будет следствие, кому поверят — ему или мне, досрочно освобожденному. А это значит, снова тюрьма. Да он просто герой! Кто из нас поступил также на его месте? Фильм окончился, но Бобби еще предстоит ад — ему надо будет объяснить, кто избил его подругу в пустой комнате, кто убил его товарища по работе. Ему предстоит пройти через круг недоверия, допросов. Но почему-то мне кажется, что теперь его не сломить.
9 из 10
24 декабря 2013
Фильм хорош своей реалистичностью и одновременно фантастичностью.
Все мы привыкли видеть в иностранных фильмах красивые дома, холёные, оскаленные в искусственных улыбках, лица счастливых героев и героинь и никто как-то не задумывался что у всего этого есть своя изнанка, своя обратная сторона, реверс…
Ям Ларанас задался целью показать нам именно эту сторону жизни благополучных американцев. Давайте отметём все типажи, клише и не будем рассуждать на тему «ах, ему бы играть капитанов футбольных команд…», ведь, в конце-концов, главного героя мог сыграть вообще кто угодно. Давайте подумаем лучше над тем, что творится вокруг нас.
Сюжет
Тысячи людей по всей планете досрочно освобождаются из тюрем разных стран. Не стал исключением и Бобби. Он возвращается туда, где его уже никто не ждёт — у него никого нет кроме матери (которая скончалась пока он мотал срок) и бывшей девушки (которая решила что жизнь продолжается и без Бобби).
Судя по некоторым репликам фильма, можно понять, что Бобби и Алиса выросли именно в этом многоквартирном доме. Теперь же все соседи, которых Бобби знал (включая Алису) сменили место жительства, одноклассники и бывшие друзья и слышать о нём не хотят — кому нужен бывший зэк…
Однако, не всё так плачевно. Бобби, будучи парнем предприимчивым, находит работу и пытается наладить отношения с Алисой, которая, к слову сказать, сначала не горит желанием его видеть. Но всё устраивается более-менее благополучно — парень закрепился во внешнем мире. Единственное, что его беспокоит — это повторяющаяся каждый вечер ссора соседей. В конце концов Бобби не выдержал и вызвал полицию. Копы приехали, вскрыли дверь в соседнюю квартиру и… не обнаружили там НИЧЕГО, в то время, как Бобби уверял их, что в квартире живёт семья и у них есть маленькая дочь…
Причина
Впрочем, довольно о сюжете… это лучше видеть…
В чём же причина загадочных смертей жильцов этого старого загадочного дома?
Онрё (яп. ? онрё:?, обиженный, мстительный дух) — в японской мифологии привидение умершего человека, вернувшееся в мир живых ради мести, восстановления справедливости или исполнения некоего проклятия. Такое привидение не в состоянии обрести покой, пока не совершит свою месть.
(по материалам Википедии — Свободной энциклопедии)
Неупокоенные духи описаны в фольклоре разных стран. Но какому бы фольклору ни принадлежало описание, всеми подобными сущностями движет одно желание — месть. В данном случае призраки оказались запертыми в стенах дома и обречёнными день за днём переживать свою смерть, пока не появится кто-то, кто разорвёт этот порочный круг и вмешается в их призрачную ссору… кто-то неравнодушный…
… А ведь она просила, звала, кричала, но все они только запирали покрепче свои окна и двери: меньше знаешь — крепче спишь. Своя рубашка — ближе к телу… теперь ей уже всё равно, и они все умрут. Потому что они могли спасти её и ребёнка, но не сделали этого…
Мораль
Помимо чётко прорисованной сюжетной линии и неплохо закрученной интриги, фильм несёт в себе ещё и глубокую мораль, актуальную в любое время года, в любой стране и для людей любого вероисповедания: Люди, будьте ЛЮДЬМИ!
P.S.
Единственный ляп, который режет скорее слух, чем глаз — безукоризненно правильная речь «бывшего зэка». Никаких слов-паразитов, никаких жаргонизмов… как будто парень только что вернулся из кругосветного путешествия, а не из тюряги.
В общем, время мною потрачено с пользой, рекомендую к просмотру. За ляп — минус 1 и в общем
9 из 10
15 ноября 2013
«Эхо» — это один из лучших мистических хорроров, наверное после Эмили Роуз я не видел ничего более пугающего и приближенного к реальности. В фильме сочетаются несколько жанров кино, в нем присутствует интересная идея и отображение повседневности, красиво перекликающееся с мистикой. Это не просто глупая однообразная 1,5 часовая «пугАлка» с вылезающими из телевизора необъяснимыми девочками, почему-то претендующими на 1 место в жанре хоррор, хотя совершенно этого не заслуживают. Ибо не все что вышло на экраны ранее остального — лучше всего остального.
Необходимо подчеркнуть, сюжет выстроен таким образом что события развиваются гармонично и ровно, сохраняя интригу до последних минут. Объяснимые поступки героев, объяснимые события, отсутствие сумбурности, правильная последовательность и подача картинок показывают нам мастерство сценариста и режиссера, а также великолепную операторскую работу и монтаж. Этот сценарий можно было загубить, пригласив снимать кино другого оператора и монтажера, если внимательно смотреть картину (а не курить на балконе, доказывая потом что кино хреновое), то снято и смонтировано в своем роде уникально, и мы действительно смотрим это, а не хотим выключить на 15-й минуте.
Также можно отметить очень недурные саундтреки и звуковое оформление.
В итоге — качественнейший хоррор, с неплохими актерами (не имеет значения величина «звездности» актерского ансамбля, важен правильный подбор), с гнетущей атмосферой, и ощущением того, что сценарий совсем рядом с реальностью нашей жизни.
P.S. Тот факт, что существуют «Звонок» и «Темные воды» — совершенно не интересен просмотревшему «Эхо» зрителю, который просто не видел те картины. В этом суть непредвзятости и честной оценки, а она сегодня справедливо высокая. Если бы не пара ляпов, то было бы выше чем
9 из 10
14 сентября 2013
«Эхо» — в техническом плане, по простому говоря в плане запугиваний здесь применены стандартные приемы, которые уже не вызывают почти ни какого страха и момент неожиданности тут уже не работает — за весь фильм дрожь по коже пробежала всего раз, не считая мелкие испуги, а этого мало. Человеку не избалованному хоррорами, этого окажется вполне достаточно, но не мне… Аналогичная ситуация с недавно просмотренным мною фильмом «Мрачные небеса», но там был момент, всего один момент, за который можно поставить ему семерку, момент который пронзил как острый нож во время просмотра, и который предстаёт перед глазами до сих пор, как бы сказать ключевой момент, пик. Здесь для меня не было пика, не скажу что фильм не пугал, но делал все это как то размазано, не было того острого «ножа», который взбодрит, подстегнет, и запомнится.
Сюжет. А вот он как раз таки мне понравился, показался мне довольно оригинальным, сложно догадаться сначала что происходит, начинаешь думать, догадываться, предполагать различные версии, а это интересно и это мне понравилось… Но вот на концовку у создателей не хватило, совсем не хватило, события развиваются не спеша, а заканчиваются быстро, оставив за собой парочку весомых вопросов.
В итоге мне не жалко потраченного времени, но все в этой ленте находится на среднем уровне, любители хорроров сразу разглядят здесь косяки, был момент когда я даже засмеялся, от того как заметно и усердно нас хочет напугать режиссер мешая все известные способы.
6 из 10
4 апреля 2013
…или «Всем все равно»
Судя по постеру, можно было предположить, что нас ждет очередной ужастик, связанный с призраком девочки. По сути, так оно и есть, но фильм, все же, отличается от своих аналоговых собратьев.
Итак, речь идет о молодом Бобби — парне, который отсидел в тюрьме за непредумышленное убийство. Его выпускают досрочно, с условием, что он будет вести образцовую жизнь, найдет работу и заведет семью. Бобби, кстати, на это и рассчитывает: сразу по возвращении домой, он находит свою бывшую вторую половину, стараясь вновь завоевать ее любовь, к тому же, он получает работу и пока, вроде, ни на что не жалуется.
Однако, в его жизни все не так просто: поселяется парень в квартире своей матери, которая сошла с ума и умерла. Все бы ничего, но в соседней квартире то и дело раздаются крики ссорящихся супругов — ревность и все такое. Ко всему прочему, у них есть ребенок, которого Бобби довольно часто видит. Стараясь помочь девочке и ее матери, которых избивает отец семейства, Бобби и сам не замечает, как погружается в эту историю все больше. Разумеется, странная смерть матери напрямую связана с этими событиями.
Вообще, конечно, идея фильма не плохая и в какой-то степени даже интригующая, хотя первую половину ленты не понятно абсолютно ничего. Мы наблюдаем за жизнью бывшего заключенного, видим, как нелегко ему жить и даже бывшая подружка, которая «помогла» попасть ему за решетку, едва ли хочет подпускать парня ближе. Примерно с середины ленты у зрителя появляется желание увидеть что-нибудь действительно пугающее, но — увы — желание это удовлетворено не будет. Самое большое, на что можете рассчитывать — капающая с потолка кровь и летающая женщина с черными глазами.
Пожалуй, самое удивительное, что в фильме убийств могло бы и не быть вовсе, и в результате этого количество вопросов к ленте значительно поубавилось. Со всем этим набором сюжетных ходов фильм напомнил «Проклятье», хотя там хотя бы объяснялись действия персонажей. Речь тут идет о равнодушии, что часто людям проще закрыть глаза на проблемы окружающих, чем попытаться кому-то помочь. Но отчего же тогда мстящие призраки убивают всех без разбору? И если уж история связана с домом, почему она выходит гораздо дальше за ее пределы? Погибшие люди даже не поняли, за что их убили.
Управляющий дома, недвусмысленно намекнув главному герою о том, что призраков видит сам Бобби и некий парень из 512 квартиры, ясности не внес. Зачем упоминать этого персонажа, если, ломая логику, Бобби даже не подумал пойти к этому второму человеку, похожему на него, и поинтересоваться, что, собственно, видит он и насколько их «видения» совпадают. В чем роль этого парня из 512? И таких «ненужных» личностей тут достаточно много.
Последнее время ужасы все больше напоминают драму с таким минимальным набором эффектов, щекочущих нервы, что зритель начинает скучать уже в самом начале. Складывается стойкое и совершенно неприятное впечатление, что по-настоящему хороший фильм ужасов мы уже никогда не увидим.
Вердикт: «Эхо», по моему мнению, фильм о том, как страшно иногда в жизни быть смелым. Броситься на помощь тому, кто нуждается в этой помощи — дело очень трудное, ведь никто не гарантирует, что, в таком случае, помощь впоследствии не потребуется Вам самим. Не смотря на довольно интересный сюжет и глубокую мораль, лента вряд ли вызовет бурю положительных эмоций после просмотра, ведь мы смотрим не только из-за морали, верно?
6 из 10
…ожидала большего.
26 апреля 2012
Я посмотрела очень много фильмов ужасов, а фильмы про призраков так вообще являются моими любимыми. И «Эхо» нынче в этом списке.
Могу сказать, что фильм совершенно не штампованный, мне даже показалось, что его идея довольно нова, и подобного я не видела ранее.
«Эхо» — must have для любителей ужасов. Рассказывать в чем суть не очень хочется, дабы не «спойлить» фильм, но надо сказать, что фильм очень мрачный, держит в напряжении и пугает. Ни в одном еще фильме не была создана такая страшная атмосфера одной маленькой квартиры. По атмосфере чем-то напомнил Сайлент Хилл, но в масштабах одной квартиры.
Конечно актер и впрямь слишком сладкий и больше походит на главного героя школьных мелодрам, и пугается он не в тот момент, когда появляются страшные звуки, а гораздо ранее, когда тихо и для нормального человека все в порядке. На лице его тоже эмоций особо не увидишь, ну может кроме моментов, когда он морщит лоб… Но это не главное в фильме. Я была так заворожена атмосферой фильма, что не обратила внимание на эти проколы.
Ну и конечно, фильм — урок всем мужчинам, издевающимся над женами.
Всем любителям ужасов советую.
9 из 10
31 марта 2012
Усаживаясь за просмотр этого фильма я ожидала средненький ужастик, со средними неизвестными актерами. Ну что ж… примерно так и вышло. Недо хоррор снятый недо режиссером.
Постер был весьма внушающий и эта горящая девочка… почему-то в фильме вообще не горела, а выглядела как будто ей челюсть снесли и в мазуте перемазали. Ни сожаления, ни страха.
Весь фильм я ждала явного нападения или хоть какого-то существенного контакта с главным героем всего этого паранормального. А нет, не тут-то было. Парню только все казалось и казалось, он слышал звуки и пытался понять, что же все таки происходит и как умерла его мать. Все прям на голову свалилось бедному, а тут еще бывшая девушка+тетка докапывается насчет условного. В общем, если так разобраться ему и без этого дома все это казалось бы.
Режиссер… режиссер… зря старался, а хотя какие там старания. И меня удивляет почему фильм снят в этой тепло-мрачной цветовой гамме. Такое ощущение что у этого Бобби (стандартное имя для главного героя) ночное зрение. Сидит целыми днями с закрытыми шторами.
В общем, могу поставить несколько плюсов и минусов:
за появление его матери в начале во сне +
за девочку появляющуюся и исчезающую +(хотя банально)
за висящую над Бобби жену копа +
за игру актрисы играющую девушку Бобби когда ее били +
за копа -
за консервы в шкафу -
за освещение -
за сценарий -
за долгие начальные титры — и еще раз -
И того 4+ и 6-
4 из 10
2 января 2012
Напугать зрителя задача не из самых простых. Особенно если это действительно ужас, а не банальное отвращение, к которому зритель привык за последние годы. Главной фабрикой «неприязни» стала «Пила», изощренная и беспощадная. Совсем другое дело, если Вас держат в напряжении, и вот-вот может произойти что-то без бензопилы или других мастерских садистских ловушек. Если зрителя пытаются подвести к нормам морали при помощи фильма ужасов.
«Эхо» скорее всё же триллер, нежели фильм ужасов. Молодой парень с непростым прошлым возвращается в квартиру погибшей матери, в которой ему мерещится всякая чертовщина. И без того эмоционально вымотанный Бобби Рейнольдс предпринимает попытки начать новую жизнь, но что-то пытается ему помешать. Он понимает, что сходит с ума.
Надо заметить, что финал фильма вполне предсказуем и понятен. «Эхо» сдобрено классическими для хоррора деталями: молчаливой девочкой с обреченным выражением лица, звуками старого пианино и стенами с обсыпавшейся штукатуркой, с ночными кошмарами и, конечно, духами загубленных душ. Всё правильно и без особых ухищрений.
На данный момент существует множество вариаций на тему «Эхо», и этот вариант не самый плохой. Если Вас пугает шорох, призраки, капли крови, капающие из ниоткуда, то это «Эхо» Ваш вариант.
6 из 10
11 сентября 2011
Трейлер — великая вещь. Иногда создателям удается, на редкость, ужасно прорекламировать фильм, который на деле является шедевром. С фильмом «Эхо» вышло все с точностью до наоборот.
Только после просмотра фильма я узнал, что это ремейк, и разочаровался в двойне. Не факт, что оригинал, который я еще не успел посмотреть, намного лучше, но данная версия фильма, оставляет желать лучшего.
Сюжет — смазанная, нелепая глыба, от которой создатели отсекли все лишнее, оставив ровным счетом — НИЧЕГО. В фильме нету логики. Как бы вы не старались, вы её не найдете даже рассматривая через микроскоп.
Начиная с поведения персонажей с их непонятными, бредовыми диалогами, и заканчивая их поведением, фильм смотрится уныло. (Первые пять минут). Дальше создается впечатление, что это выпускная работа, пациента Психо — неврологического интерната. Почему? Да потому что создается впечатление, что персонажи разговаривают на разных языках. Задавая вопрос они получают совершенно безумный (при чем не в тему) ответ, и тут же говорят не относящееся к их разговору, совершенно другое. Либо это мальенькие дети, которые не умеют вести диалог (хотя здесь уместнее разговаривать вообще), либо самые настоящие безумцы. О поведении персонажей и их отношении к жизни и к людям в целом я промолчу. Это не поддается объяснению. Это надо увидеть самому. Хотя вряд ли вы что то поймете.
Актеры играют неплохо. По себе знаю, что такое прочитать сценарий, согласиться на проект, а потом лицезреть, что получилась полная лажа. Из всего коллектива хотелось бы отметить ветерана кино Прюитта Тэйлора Винса, изрядно прибавившего в весе и Амелию Уорнер, блистательно сыгравшую Симону в «Перо Маркиза де Сада». Остальные актеры скорее всего родственники продюсера и оператора. А может быть и вообще их нашли на улице.
В начальных титрах проскочила надпись «Музыка к фильму — Tomandandy». Я сразу подумал, что ребята, дважды написавшие потрясающую музыку к двум фильмам Роджера Эйвери «Убить Зои» и «Правила секса», а так же к «Обителю зла — 4», не станут связываться с поганым проектом, но увы и ах! Музыка, как всегда, у них получилась потрясающая. Что не скажешь о фильме, для которого они её написали.
И самое последнее «О жутких моментах». Вздрагивания и подпрыгивания, о которых, так часто пишут в положительных отзывах, можно натерпеться в любом фильме (историческом (где внезапно стрела протыкает горло героя), криминальном (где неожиданно происходит взрыв) и т. д.) Здесь они тоже присутствуют, и этих моментов ровно три. Но когда отвратный сюжет и не интересность выходят на I план, на жуткие моменты перестаешь обращать внимание почти сразу же, потому что они кажутся бредом.
Моя оценка ноль. Просто ноль. И все.
23 апреля 2011
Очередной фильм про дом с плохим прошлым.
Эхо (я не люблю этот фильм)
А вот этот фильм меня очень сильно разочаровал. Опять избитый сценарий загубил полностью весь фильм. Учитывая тот факт, что актеры в этом фильме играю неизвестные, и они естественно не могут своей игрой вытянуть этот фильм на хороший уровень. Поэтому вся надежда упала на плечи режиссера Яма Ларанаса. Но что сделал тут режиссер?
Он просто пустил все на самотек. Фильм очень медленно развивается, и это очень сильно утомляет. В первой половине фильма вообще ничего не будет происходить. Главный герой выйдет из тюрьмы и поселится в квартире, где жила раньше его мать. Когда пройдет половина фильма, наш главный герой начнет слышать разные звуки. Потом ему начнется казаться, что его соседи что-то скрывают. Должно быть интересно?
Может быть и должно, но будет далеко неинтересно. На самом деле все намного банальней и ничего грандиозного в этом фильме просто нет. Это фильм про дом с плохим прошлым, а таких фильмов снято очень много. Если у режиссера и были задумки напугать своего зрителя, то он не смог их реализовать. А если режиссер давил именно на драму, то я могу заявить, что ничего драматичного в этом фильме нет. Да, людям плевать на других людей. И что тут нового и драматичного?
И вообще я весь фильм спал и уже сразу понял, чем тут все закончится. Такие фильмы как этот выходят просто пачками. Я не знаю, зачем люди снимают картины, которые просто копируют друг друга, но я знаю точно, что удовольствия от таких просмотров я не получаю. Конечно, вы можете посмотреть этот фильм, но ничего интересного вы тут не найдете. Минимальная оценка.
Спасибо.
1 из 10
5 июля 2010
Когда включал этот фильм, ожидал действительно мистического и пугающего ужастика, в стиле «Других», но через полтора часа понял, что режиссеры фильмов ужасов, скорее всего, себя уже исчерпали, новых идей ни у кого нет, а то, что было в «Эхо», просто набор шаблонов. Единственное что мне понравилось, так это идея фильма, что равнодушие подобно злу, и оно должно быть наказано! В принципе, это и было причиной возврата девочки с того света.
Что сказать об актерах? Наверное, ничего! Не прошло и месяца, а я уже и не помню их. Ну, кроме Кевина Дюрана. Был удивлен тем, что увидел его в этом фильме, его появления меня подбодрило, и я стал ожидать от фильма действительно чего-то большего, но в итоге даже Кевин Дюран кино не спас, а пытался, ибо его роль подошла на все 100%! Этакий грубый амбал-полицейский, он меня напугал, наверное, больше чем девочка!
И еще главный герой, Бобби. Его сыграл, так-с, секундочку…Джесси Брэдфорд! Ну, так вот, весь фильм у него такое грустное лицо, будто ему сказали, что он снимается в этом фильме ради еды. Нет, ну правда! Одно и то же лицо в разных сценах! И с любимой, и при странных звуках, у него одни и те же эмоции! Тем и запомнился, разве что грустной, обиженной гримасой…
О сюжете тоже ничего не могу сказать восторженного — непонятные звуки, кровь в разных местах, маленькая демоническая девочка, мстящая кому-то и за что-то, пару резких выкриков\появлений… В общем, ничего нового я не увидел, хотя старался, очень!
Так что советовать к просмотру этого кинофильма я не буду — только если нет ничего более стоящего, интересного и пугающего, да и то, этот фильм на один раз, и ничего нового вы в нем, скорее всего не найдете…
Ставлю 4. Думаю, не самая низкая оценка для такого фильма…
3 июля 2010
Как и любой другой ужастик и это творение трудно причислить к данной категории фильмов. Потому что страха как такового не ощущаешь. Но этот фильм берет своим сюжетом. На протяжении всей киноленты чувствуется некоторое напряжение и огромное желание посмотреть, какую концовку нам преподнесли создатели. Однако в этот фильме есть один большой минус, там все слишком ме-е-едле-е-е-ен-н-ноооо. Слишком много статичных сцен когда ничего не происходит. Главный герой, выглядит обиженным, оно и понятно мать умерла, но вот именно он не огорченный, а обиженный и половину фильма ходит с соответствующим лицом, парой казалось он вот-вот заплачет.
В последнее время «ужастики» стали столь предсказуемые, что сравнить даже не с чем на сколько они предсказуемые. В первые же минуты вы догадаетесь к кому главный герой должен подойти, что бы разгадать тайну. Некоторые персонажи не раскрыты, после фильма остаются вопросы, а лично я остался, не удовлетворен концовкой. Однако очень радует, что в фильме было показано, относительно, мало призраков, а все что показали, было показано урывками. Фильм довольно-таки интересный, не смотря на свои минусы. Авторы пытались добыть себе плюсы с помощью озвучивания насущной проблемой о безразличии, получилось не очень. Средний, неплохой фильм.
6 из 10
22 января 2010
Сев поудобнее на диван, я ждала чего-то по-настоящему страшного и волнующего: в духе «Проклятия» или «Фантомов. Настоящего психологического хоррора, после которого тени в коридоре будут внушать неимоверный ужас, а открытые двери с чёрными щелями проводят ваши души до самых пяток; такого, чтоб до самого мозга костей. Девочка с горящими адским пламенем глазами на коробке диска действительно внушала ужас.
Прошло полчаса/час/полтора часа… The End. А я так ничего и не поняла.
Название красивое придумали, коробку красиво оформили, молодцы!
А где фильм-то?
Что это за жанр такой вообще?!
Триллер? Немного.
Драма? В какой-то мере.
Детектив? Нет.
Ужасы? Ни в коем случае.
Мой вердикт:недохоррор, недопародия на него.
Сюжет достаточно неплох, но, по моему мнению, сильно недоработан. При желании можно было сделать этот фильм действительно таким, от которого хочется забиться под кровать. И сама режиссура оставляет желать лучшего. Единственная деталь, которая привлекла моё внимание — кровь на клавишах пианино. Чёрный, красный и грязно-белый. Смотрелось действительно эффектно.
Девочка на коробке диска и девочка в фильме — будто две разные девочки. Куда делись горящие глаза? Куда делся весь страх, который она внушала? Девочка как девочка. Совсем ничего особенного.
Ещё один явный минус — отсутствие интриги. Когда всё становится ясным (ещё где-то на середине фильма), ждать уже абсолютно нечего. Нет, конечно, ждёшь и ждёшь чего-то, но в итоге ничего так и не дожидаешься. Никакого драйва, никакого адреналина. Избитый сюжет, немного крови и (заметьте!) хороший конец. Ну у какого настоящего хоррора будет хороший конец и в последнем кадре не вылезет какое-нибудь чучело?!
Таким образом, за кровь на клавишах (и ТОЛЬКО за эту красивую деталь!)
2 из 10
6 января 2010
Что ж, не так и плохо, но на один раз.
Сюжет, конечно, избит. Впрочем, какая-то свежая струя только в печальной истории мускулистого главного героя. Актерская игра не дурственна, сценарий… ну на тройку с плюсом из пяти.
Отмечу, что были косяки с зеркалами, когда отражение появлялось тогда, когда не могло появиться. (Да нет, правда косяки, не учтено положение зеркала). Ну и название вообще не соотносится с самим сюжетом. Ну да детали.
Здесь вообще больше драмы, чем ужасов.
Просто, дамы и господа, людям русским такое страшно быть не может! Это у НИХ посторонние звуки в квартире — нечто из ряда вон выходящее. А настоящего русского человека таким не испугаешь. Ну что такое скрежетание и голоса?!.. У меня по ночам трубы шумят так, будто я сплю на взлетно-посадочной полосе в аэропорту, а над ухом играет духовой оркестр. К тому же по батареям любят колотить в любое время суток, а глухонемой дедушка двумя этажами выше частенько часа в два ночи начинает пилить доски и забивать гвозди (для чего он это делает — загадка). А уж голоса-а… Визгливую, но членораздельную речь соседки, живущей надо мной, и ее заливистые полифонические вопли на детей я слышу каждый день — поверьте, мертвого разбудит. Да, а эти самые дети очень любят бегать с утра пораньше в ботинках и громко топать. Я молчу про трубы в ванной и туалете, завывающую вентиляционную дыру на кухне, чесоточное скрежетание мышей, бегающих по всему дому (ага, вот так теперь строят, что у мышей и крыс просто своё царство в лабиринтах крошащегося бетона)…
Люди! А теперь подумайте, что будет, если американца запихнуть в такую симфонию звуков! правильно, у него поедет крыша. И столько зарубежных фильмов ужасов строятся именно на этих «необъяснимых» и «жутких» звуках, на которые простой русский человек отродясь просто не обращает внимание.
Так вот, спешу провозгласить: да не устрашимся мы иноземных чудовищ, покуда трещины в стенах и шаги за ними являются будничным компонентом жизни.
5 из 10
P.S. А фильм-то смотрите. В конце концов, тут вариантов много: можно пугаться, можно смеяться, можно изучать бицепсы главного героя, можно примерять на себя недорогое американское жильё… Да можно много чего. Но только один раз)
14 декабря 2009
Можно ли сейчас придумать что-нибудь принципиально новое? Мне кажется нет. Зато можно взять за основу то, что уже где-то было, и сделать это намного лучше. Этим и занялся Ларанас, снимая `Эхо`. Пожалуй, не буду в трехсотый раз упоминать ощущение, что все это я уже где-то видел. Сейчас не об этом. Сейчас мы поговорим о том, что все-таки `Я услышу последним…`
А поговорить тут действительно есть о чем. Можно начать разговор с забавного начала сюжета: бравый Бобби возвращается из тюрьмы и что он видит? А видит он то, что он уже давно здесь никому не нужен: друзья отвернулись, разъехались, забыли, на работу никто не берет, мать мертва… но все же одна старая подруга его не забыла. Ну, ей же хуже. Хотя бы в одном Бобби повезло: покойная матушка оставила богатое наследство — квартиру в спальном районе города. Ну а что? Зато с жильем проблем не будет. Еще как будет. Нет. Это не лужи крови и внутренности по всей квартире, не полтергейст, не толпы зомби, не привидения. Это всего лишь эхо… Тут, конечно, звукорежиссеру надо выразить большую благодарность. Одни эти `звуки` чего стоят. А стоят они, пожалуй, немалого количества нервных клеток от постоянных вздрагиваний и мурашек бегающих по всему телу. Спасибо и Брэдфорду, сыграл отлично, сильно. Заставил поверить, что он не актер, а простой парень, который ну никак не поможет поверить, что все это происходит с ним на самом деле, а не в каком-то ночном кошмаре.
Ну а теперь о претензиях к фильму. К чему эти галлюцинации? К примеру `глюк` в автомастерской. Напугал? Нет. Заинтересовал? Нет. Значил он что-нибудь? Нет. Подобные вставки, лично мне, портили все, так сказать, острые ощущения при просмотре. Зачем эти `проклятиеобразные` кадры? Показать, что умеют работать со спецэффектами? Ну молодцы, ребята, что тут скажешь? А эта девочка с маленьким пианино? Уж не помню где, но это было. Правда дело даже не в том, что было, а в другом: зачем она здесь нужна была вообще? Богатый продюсер дал денежки только с условием, чтобы в фильме показали его дочурку? Мило, но простите пошло.
В общих чертах, фильм оставляет размытое, но все-таки положительное впечатление. Все-таки куда лучше было бы убрать все эти `ужасные` моменты в стиле `Проклятия` и сделать отличный триллер. Ну что ж, я же не режиссер?.. Мой личный совет: фильм все-таки стоит посмотреть, в наше-то трудное для ужасов время, лента действительно заслуживает внимания. Жаль только, что делали хорошо, а получилось средненько…
7 из 10
5 декабря 2009
«Ото всех стен комнаты неслись зловещие звуки — ужасный шорох от лап огромных голодных крыс. При свете ламп я увидел, что ткань, закрывающая стены, сотрясалась в неком особом ритме — танец смерти шевелил гобелены» Г. Ф. Лавкрафт.
Если вы один в пустой комнате и разговариваете сами с собой, кто может вам ответить? Только эхо. Доподленно известно, что эхо — это звук вашего голоса, повторенный многократно. И только лишь? Нет, решили авторы картины, вряд ли.
С фильмами ужасов сейчас вообще происходит просто кошмарная ситуация. У создателей нет новых идей, да и напугать толком уже не могут, так, чтобы до мурашек по всему телу, и нервной дрожи от каждого шороха.
С американским вариантом филлипинского фильма «Эхо» ситуация слегка неоднозначна. Идеи все не новые, но напугать смогли. А при наличие хорошей атмосферы, фильму можно простить даже вторичность идей.
Так что же такое эхо? Отзвук ли это вашего собственного голоса в пустой комнате? Либо это голоса неприкаянных душ, просящих о помощи? Звук, замороженный в пространстве и во времени, и обреченный повторяться вновь и вновь. Неясный шум или надрывный крик? Но кто услышит крик страждущих душ, если даже в момент ужасной смерти все отвернулись от них. Их убивали, они просили о помощи, и миллионы равнодушных просто закрыли двери и потушили свет в окнах. Чтож, жестокосердным воздасться многократно.
В общем, «Эхо» можно назвать удивлением года. Потому что я, откровенно говоря, ожидала худшего. А хороший мистический фильм для моей изголодавшейся по жанру души уже можно назвать лакомством.
итак «Эхо» — очень вкусное киноблюдо для любителей и поклонников. Может и напугать и заинтриговать. первые полчаса слегка провисают, но к середине ленты, когда ситуация проясняется, становится интересно, чем же вся эта история кончится. от экрана не хочется отрываться.
Были и таке моменты, которые насмешили, хотя должны были напугать. Например эпизод, где мертвая девочка выползает из мусорного бака и завывает аки Кояко, вызывает улыбку.
Но это мелочи по сравнению с общим впечатлением. Поскольку в общем и целом картина получилась интересной и жутковатой.
Мне понравилось. И я не жалею о потраченом времени.
8 из 10
21 ноября 2009
Жанр ужасов, казалось бы, давно уже иссяк и никто не может добавить ничего нового, но режиссеры все еще стараются удивить зрителя чем-нибудь, развлечь его тем, что уже настолько привычно, что никто уже не удивляется этому. Фильм «Эхо» сложно описать хоть какими-либо словами ведь он содержит в себе все худшие моменты всех ужастиков последних лет, и любое негативное выражение будет лишь повторением уже сказанного!
Тут нет ни единого момента, когда можно было испугаться, переживать за героя или попросту дернутся на стуле от неожиданного момента. Все время перед глазами главный герой и его бездарная игра, которые сопровождаются операторским непрофессионализмом и неудачными планами. Сюжет линейный и скучный, порой доводящий до нервозности. Слово ужас, по отношению к этому фильму можно использовать, только описывая все его недостатки, потому что их ужасно много!
Конец фильма разочаровал меня еще больше чем то, что было до него. Я терпел, вынудил себя досидеть до конца, чтобы хоть что-то понять, хоть что-то получить, но чего не суждено того не суждено…
1 из 10
15 ноября 2009
Довольно средний ужастик.
Сценарий не блещет новизной, свежими идеями или хотя бы каким-то инноваторством. Диалоги (как и положено) шаблонные, «пугающие» образы не новы, методика запугивания стара как сам жанр. Да в общем-то фильм вряд ли ставил перед соой какую-то сверх задачу: имена в графе «создатели» незнакомые, бюджет довольно мал, даже описание заинтриговывает чем-то свежим.
А потому, если рассматривать с позиции средненьких фильмов, фильм в принципе свою задачу выполнил. Хоть нового в кадре ничего нет, но и старое снято вполне себе добротно. Была б у фильма ещё хорошая озвучка, может эффект был бы сильнее, но с такой озвучкой нетренированный человек заснёт в первые пол часа фильма.
В итоге получилась «склейка» Звонка, Проклятья, Тёмных вод и наверное ещё чего-то. Но видали мы «склейки» и похуже, так что и на этом спасибо.
11 ноября 2009
«Эхо». Было ли страшно? Было. Шарахнулся ли я хоть разок? Даже два раза. Снились ли ночью кошмары? Не стану врать — снились, хотя возможно с фильмом это никак не связано.
Плюсы. Во время просмотра «Эха» вы можете вспомнить, что тот или иной кадр вы уже видели раньше. Так и есть. Общая атмосфера фильма являет собой симбиоз «Бартона Финка», «Машиниста», «Тёмных вод», «Сияния», «Кладбища домашних животных», «Проклятия». Особые ценители жанра возможно даже проведут параллели с культовой игрой «Silent Hill 4. The Room». Режиссер очень умело нагнетает чувство страха, да так, что казалось бы такие простые приёмы, используемые в каждом ужастике, как: детский плачь, мелькнувшая тень, дверной скрип или шум за стеной соседней комнаты вгоняют в панику и поневоле сам начинаешь нервничать и оборачиваться из-за незначительного шороха за спиной. За это режиссёру, композитору и оператору твёрдая пять с плюсом и пирожок на полке. Каждому. Молодцы.
Минусы. У авторов «Эха» наблюдается два промаха. Первый — это утверждение на главную роль Джесси Брэдфорда. Парень в принципе не совсем безнадёжен, вот только играть ему со своей фактурной внешностью каких-нибудь старшеклассников-капитанов футбольных команд, которых убивают в начале какого-нибудь приквелла-сиквелла «Техасской резни бензопилой». Ибо чувство страха и паранойи у него изображается исключительно появлением испарины на лбу. Хотя с другой стороны такой типаж в совершенно не подходящей для него роли — это своего рода разрыв шаблонов. Второй промах и единственное, что смазало полностью положительное впечатление (мискастинг з Бредфордом в расчёт не берём) — концовка. Банальная, избитая, предсказуемая, шаблонная, глупая. Эпитетов можно подобрать можно уйму, но факт остаётся фактом — более избитого финала придумать было трудно.
Короче, если вы любите качественный хоррор, в котором зрителя пугают не «кровью и мясом», то «Эхо» безусловно для вас. Посмотрите и не пожалеете.
8 из 10
11 ноября 2009
В последнее время, нас уже тяжело чем то удивить, тем более напугать в кинематографе. Многие режиссерские ходы, уже не раз повторялись, сюжеты тоже, актерская игра тоже. Явственно видно, что жанру нужна встряска, именно такой лентой мог оказаться «Эхо», сплав «Звонка» и «Проклятья», от их продюсеров, однако все оказалось намного хуже, чем мы надеялись. Одной из главных причин этому является, что ничего кардинально нового в жанре нам не показали. Взяли уже готовый сценарий, адаптировали его для американского зрителя и пустили в ход, не удосужевшись даже поменять режиссера.
Ям Ларанас, уже снимал «Эхо», в 2004 в Филиппинах, с таким же сюжетом, тогда у него вышел рядовой триллер, который прошел не замеченным для широкого круга зрителей, однако Дуг Доусон увидел что-то интересное в этой ленте, и решил вложиться в нее, адаптировав ее для масс. Ларанас, во второй раз взялся за один и тот же материал, и должен был не изменяя концепции снять попкорновый триллер, который должен был вытащить громкие имена продюсеров на постере. Вот Ям и не напрягался.
Сюжет собой представляет по началу, слуховые галюцинации главного героя, лишь после шестидесяти минут просмотра становится понятно, что это не водопровод, и не буйные соседи, долго однако нас готовили к этому. Ожидая, что после этого начнется весь этот триллер и ужас, понимаешь, что здесь нас ожидает загвоздка, глюки начинают посещать близких людей нашего героя, пытаясь докопаться до истины, по ходу сюжета спасти любимого человека, мы оказываемся у финишной черты. Толком даже не испугавшись походу просмотра. Не за это мы платили деньги.
Про актеров стоит сказать, что большую часть фильма вас будет преследовать дежа-вю, где то мы их всех уже видели. Это мастера вторых ролей и герои эпизодов, которые пытаются играть главные роли. Получается у них неплохо, бросающихся в глаза браков и не доигрываний замечено не было.
Подводя итоги хочется отметить, что фанатам жанра картина может понравится, хоть и часто в последнее время появляются похожие фильмы, которые практически ничем друг от друга не отличаются, здесь же, чувствуется все-таки рука профессионала, которая пытается держать зрителя в напряжении, создав соответствующую обстановку, вы возможно даже, испугаетесь пару раз и останетесь довольны происходящем. Я же, откровенно скучал при просмотре данной ленты, все те надежды, которые я на нее возлагал, увы не оправдались, получился рядовой триллер.
10 ноября 2009