Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Джалло |
английское название: |
Giallo |
год: | 2008 |
страны: |
США,
Великобритания,
Испания,
Италия
|
слоган: | «To Catch a Killer, You Must Think Like a Killer!.» |
режиссер: | Дарио Ардженто |
сценаристы: | Дарио Ардженто, Шон Келлер, Джим Эгнью |
продюсеры: | Ричард Рионда Дель Кастро, Эдриан Броуди, Клаудио Ардженто, Несим Хасон, Джон С. Хикс, Лиза Ламберт, Мартин МакКорт, Дэвид Милнер, Дональд А. Бартон, Томмазо Калеви, Айтана де Вэл, Луис де Валь, Билли Дитрих, Патриция Эберли, Оскар Генерале, Симона Полити, Рафаэль Приморак |
видеооператор: | Фредерик Фазано |
композиторы: | Марко Верба, Джеймс Ньютон Ховард |
художники: | Давиде Бассан, Стефания Сиццеретто |
монтаж: | Роберто Сильви |
жанры: | ужасы, триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 14000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 июня 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
19 фильм Ардженто, мастера итальянского джалло. Этот человек популяризовал в 70-х данный жанр своим дебютным фильмом 'Птица с хрустальным оперением'. Так же он снял 'Суспирию' и его продолжение 'Преисподняя', которые стали культовыми фильмами. В 80=х он снял три занятных джалло-слэшера, в 90=х снял ещё три фильма, два из которых экранизации. И вот в нулевых, Ардженто стал постепенно скатываться, сначала всё было хорошо, а потом вышел 'Джалло'.
Одним из жирных минусов фильма является то, что при небольшом хронометраже, фильм умудряется быть скучным. Вот серьёзно, человек, который снял двухчасовой, напряжённый 'Кроваво-красное', не смог снять полуторачасовой фильм.
А в чём проблема? Отсутствие напряжения, саспенса и атмосферы. Чтоб вы понимали, сцена где главный герой ходит по своему офису, просто ходит, занимает три минуты. И в этом весь фильм. Загадка есть, но фильму она не интересна, сцены с маньяком есть, но они нелепые из-за говора убийцы и его поведения, как у обезьяны. Атмосферы вообще нет, вместо этого одни серые здания, ещё серые здания и ещё. Про музыку молчу, та вещь, которая делала фильмы Ардженто ещё лучше здесь звучит очень блекло.
Актёры сыграли вполне прилично, но вот персонажи получились просто никакими.
Маньяк по прозвищу Желтый вообще вызывает смех своей нелепой внешностью, в особенности банданой, и поведением. Вот прям вылитая обезьяна получилась. А его мотив был бы интересным, если бы не был подан так скучно.
Смерти сделаны скучно. Но вот сцены пыток, вот они кровавые, а практические эффекты сделаны очень хорошо.
Итог данному фильму таков. Это не похоже на фильм Ардженто. В нём нет пугающей музыки, напряжённых сцен, запоминающегося (не в нелепости) маньяка. Это больше походит на ТВ-фильм, чем на то, что мог снять Ардженто.
До следующей рецензии.
9 февраля 2024
Что может быть лучше старого-доброго итальянского «джалло» в тихий вечер? Этим я и руководствовался, ставя диск с фильмом мэтра этого жанра Дарио Ардженто, снятый им уже в новом тысячелетии. Первые минуты фильма оправдали моё предвкушение — таинственное такси, девушка, исчезновение, инфернальный маньяк. Но уже с пятой минуты стало понятно, что режиссёр попросту дурит тебя. Тебя — знатока и любителя жанра, которому втюхивают обыкновенный триллер под маской прославленного джалло. В фильме, красноречиво названным «Джалло», от самого джалло оказалось не так уж и много. Ну, может быть только простоватый сюжетец. Все остальное никак не отвечает лучшим стандартам жанра, некогда провозглашённых Марио Бава и самим Ардженто. Режиссёр буквально разрушает все жанровые клише (где-то это могло сработать, но только не в итальянском фильме ужасов, где определённые особенности значат гораздо больше сюжета и игры актёров), ставя само джалло в неудобное положение.
Первый постулат джалло — убийца должен быть неизвестен до конца фильма, тем интересней развязка и неожиданней финал. Желательно тёмные перчатки и тёмные плащи. Здесь маньяка и убийцу открывают почти сразу, что моментально обесценивает сюжет, превращая его в дешёвый детектив «а-ля полицейский-преступник». Акцент в фильме сделан не на неожиданность, интригующий сюжет или изумительное изображение, а на дешёвую жестокость и шок. Да, и плащей с перчатками тоже не будет.
Второй постулат — изощрённые убийства. В этом опусе убийств не много, но натуралистичной жестокости явный перебор, так что добрую треть фильма приходиться отводить свой взгляд от экрана. Ну, много и много — пускай, но зачем? Что проиграл бы фильм, будь этой самой натуралистичности чуть меньше? Ровным счётом ничего. И ты понимаешь, режиссёру больше нечем привлечь зрителя в этот тривиальный детектив без сюжета и хоть какой-нибудь интриги. Только бесконечными вырываниями, надрезаниями, вырезаниями живой плоти. Кому-то может понравиться, нормальному зрителю — никогда. Жестокость, в отличай от настоящего «джалло», здесь стала просто самоцелью, на которую, видимо, и ушли все силы Ардженто вкупе с 14-ю миллионами бюджета. Классические джалло выглядят на фоне этой ненужной мясорубки просто рождественскими мультиками. Старым добрым кино!
Третий постулат — откровенные эротические сцены или связь с сексуальными проблемами. Помниться, как изящно раздевались в старых «джалло» перед лицом смерти «богини жанра» Эдвиж Фенек, Керрол Бейкер или Флоринда Болкан, чья нагота была не менее захватывающая, нежели сюжет. В этом же фильме ничего такого вы не увидите, и даже маньяк, уволакивающий красоток на расправу, оказался подвержен не проблемами сексуального характера, а исключительно личным (трудное детство, можно подумать — оно у кого-нибудь было лёгким). Вот так поворот! — сексуальный маньяк оказался не более сексуален, чем его отвёртки и ножи, которых он так обильно пускает в ход.
Про красивую музыку — умолчу (она здесь столь бесцветна, что закрадывается сомнение — а была ли она вообще в фильме?). Актёрская игра — ну да, актёры есть, и они чего-то играют. Но играют как манекены, ни плохо, ни хорошо. Никак. Но как любой манекен, не забывают поменять наряды, как будто в этом заложен какой-нибудь смысл.
Жалко, что даже сам Дарио Ардженто «прогнулся» под американский поп-корновый кинематограф, сняв свой фильм на английском, да ещё выведя в главные герои американцев. Не то, чтобы в джалло никогда не было американцев, но так откровенно подыгрывать «плохому Голливуду» не стоило.
Резюмировал по поводу этого фильма сам Дарио Ардженто, вложив в уста американской стюардессы единственную неординарную мысль — «Джалло, а что это значит?». Уже ничего. Жанр умер, и его не могут возродить даже те мастера, которые когда-то и прославили его.
Грусть, тоска, предсказуемость и пустота.
2 из 10
10 января 2019
Опера. Две молодые туристки из Японии скучают на представлении, где все кричат на итальянском, и, пошептавшись, уходят на танцы. Где-то несётся такси, шашечками освещая вечерние улицы Рима. Одна из подруг, что поскромней, уходит пораньше, оставив подругу развлекаться дальше. Такси! Такси! Такси! Шприц…
Фабула проста- некто похищает симпатичных молодых туристок, вкалывает в них снотворное и мучает (главным образом режет лица, но кого и молотком шмякнет), фотографируя жертв и наслаждается увиденным, при этом «душа свою одноглазую змею». Сестра одной из похищенных и будет являться одним из главных действующих лиц, обратившись за помощью в полицию к инспектору Энзо Авольфи. А зрителю остается откинуться в кресле и наблюдать, так продвигается прямолинейное расследование, поскольку изначально известно лицо серийного убийцы и его история «как докатился до жизни такой»,то загадки собственно в фильме и не будет. Поначалу это крайне расстроило, пришлось даже поплевать в экран с треть фильма и еще раз призадуматься о месте Ардженто как создателя в современном кинематографе, места строго говоря, я ему нашел немного, современность и он словно мир, в котором уживается диплодок и гомо сапиенс. Но, пораскинув мозгами, не как один из персонажей в финале, и расслабившись, стал искать плюсы, да и режиссер к тому времени раздухарился- подарил ряд очень добротных сцен, особенно экскурсы в прошлое через коричневый монохром (сцена с качающейся камерой в детской, словно убаюкивающая, очень взбодрила, так бы весь фильм, что мешает, спрашивается? А так получается прошлое о паре минутах любопытней и изобретательней сделано. А для него, мастера по визуалу (ну не диалогами же ценен), здесь маловато изысков вкусных, начиная от скудных архитектурных путешествий мельком, заканчивая остающимися частенько за кадрами сценами пускания юшки.
Что касаемо персоналий, мировой кинематограф и сам оскороносец Броуди совершенно ничего бы не потеряли, если бы не участвовал в этом проекте, ибо его персонаж Авольфи- картонный, пусть и со своим скелетом на лестнице, а в отрочестве еще и драматичный; присутствие Сенье, потерявшейся на много лет, скорее только подтверждение тому, что фильм ориентирован на международный рынок, любопытно то, что совместные проекты с американцами у Ардженто, также как у зрителя, особого энтузиазма не вызывали и не вызывают: именно после «Двух злобных взглядов» разладились отношения с Ромеро, о «Травме» сам Ардженто вспоминал, как о подавлении творческого начала, «Третья мать» и этот продукт не самые удачные для зрителя, впрочем, уже много много лет у режиссера полнометражных прорывов и не было, кроме добротного «Без сна».
Советовать к просмотру не возьмусь, обязателен только тем, кому Ардженто в любом виде, что в горячем, что в отмороженном, по вкусу. Ожидания были слаще, чем сам просмотр. С половинкой-
5 из 10
15 мая 2018
Слишком красивая!
Он это ненавидит…
(примерно 21-ая минута фильма)
Джалло
А-ха-ха — Господи, какая же все это чертовщина! Ардженто не соображает, очевидно. В чем смысл этого бреда? Если он решил возродить джалло (вспомнить молодость), то у него не получилось. Ардженто умудрился завалить жанр, где был королем. Хотя я люблю больше Фульчи, но это мои проблемы. Кстати, Фульчи мог чередовать шедевры с откровенным бредом. Старик Ардженто скатился по наклонной на самое дно.
Кино мертвое от начала и до конца. Броуди? Ребят, я уже устал говорить о нем, если честно. Еще раз повторить? Хороший актер не будет играть в «Непристойной комедии». Хороший актер не будет играть в «Потерпевшем». Хороший актер не будет играть в «Джалло». А тут у нас вообще смертельный номер, Броуди играет сразу две роли. Да, два Броуди по цене одного. Цирк, т. е. Грайндхаус.
Я пойму еще Патаки, но посмотрите на Сенье. Весь фильм ждал, что она не выдержит и заорет — «Рома, забери меня отсюда!». Рома убежал, испугался. Хотя о чем это я? Рома ведь снялся в фильме «Час пик 3». Что у вас там за семья такая, а? Ладно, возвращаемся к Дарио. Главный злодей вызывает гомерический смех. Мотивация злодея — я урод. Режиссура очень слабая. Сценарий писал школьник. Ага, старый итальянский школьник, который когда-то снял «Суспирию».
Атмосфера вроде бы присутствует (иногда), но когда в кадре появляется Броуди, то она летит в унитаз. Концовка — убила. Так нельзя заканчивать фильмы. Балл сразу снизил. Почему не уходим на пенсию? Ну, не получается у тебя, мужик. К черту, сказал Дарио и полез после в 3D. «Дракулу» его помните? Я помню, к сожалению. Жесть. Конечно, данное кино будет получше, но мы сравниваем шлак.
И если вы знакомы со старенькими итальянскими ужастиками тире джалло, то должны знать, что в этих фильмах частенько присутствует интрига. В этом фильме нет никакой интриги. Маньяк просто убивает красивых девушек. Пускай убивает. Из них все равно бутафорская кровь льется. Да и некоторые части тела становятся резиновыми. Ой, Ардженто, 70-ые давно закончились. Иди за пенсию лучше распишись.
Не смотрите. Тут даже Азии нет. Печалька по всем параметрам…
P.S.
А еще говорят, что я наговариваю на Броуди. Вот за эту роль (роли) ему спокойно можно выдавать «Золотую малину». Заслужил!
3 из 10
2 мая 2017
Говорят, что в двадцать первом веке маэстро Ардженто исписался. Для меня это четвертый на данный момент фильм, снятый этим режиссером, и третий, сделанный в этом веке. Таким образом мне, с одной стороны проще рассуждать об этом, провести определенные параллели среди всех 3 я могу, с другой — сложнее, ведь я не видел выдающихся его работ. Но все же я попробую…
Итак, будем отталкиваться от того, что дон Дарио позиционируется как режиссер-автор. Если отталкиваться от этого определения, то вывод на основании этого фильма в частности напрашивается неутешительный: маэстро в силу одному ему известных причин пришлось примкнуть к группе европейских`творцов», хоррормейкеров, штампующих одну за другой картины из серии «кровавое мессиво на экране как следствие болезни современного общества». Будем честны, все это давно уже выхолощено до предела и скорее делается для галочки, чем для указания на эту проблему.
В данном случае Ардженто спекулирует на теме, которую я обозначил бы как «посягательство уродства на красоту». В самом фильме это прослеживается совершенно определенным образом. Тема эта не нова (см. «Техасская резня бензопилой» (1974)), поэтому режиссеру просто ничего не оставалось, как скопировать основополагающие элементы и характеры: маньяк-урод (во всех смыслах этого слова), полицейский с обязательным наличием слабой стороны (которую, правда, Ардженто забыл грамотно обыграть в конечном счете), жертва и небезразличное окружение, примкнувшее к расследованию (как водится, противоположного пола).
В наш век вторичного искусства подобные проекты, как мы уже могли убедиться, во многом могут состояться благодаря грамотной работе с актерами. Сразу стоит оговорить, что это самый «звездный» фильм маэстро. Три актерских единицы определенной известности подписались на этот проект. Но вот то, как он этим воспользовался, порождает массу вопросов…
Прежде всего хотелось бы обратиться к самой масштабной в моем понимании фигуре: речь о музе великого художника Романа Полански Эммануэль Сенье. В фильме Ардженто она предстала перед нами эмоционально нестабильной тетенькой без определенного возраста и социального статуса — от выработанного годами шарма извращенной утонченности европейского толка не осталось и следа. Как итог, актриса совершенно неубедительно сыграла то, что никогда до этого не играла. Эдриан Броуди в роли копа-эмигранта тоже не блещет, ведь его главной актерской задачей, по-видимому, было строить напряженной лицо при этом с легкостью интерпретируя загадочные детали на пользу расследованию. Об Эльзе Патаки скажу лишь пару слов: её актерская карьера — это всегда демонстрация скорее внешней привлекательности, чем чего-то ещё, поэтому свою работу она выполнила просто на «отлично» — не портила, но украшала кадр своим в нем появлением.
Замечу, что эта троица определенно придает сему незатейливому повествованию определенный лоск, но по факту чувствуется, что это явно не их (Сенье и Броуди) уровень.
Рекомендовать к просмотру этот фильм я не стану, но и отговаривать тоже не считаю нужным. Он определенно оставляет смешанные впечатления, но местами чувствуется, что наработанный годами опыт и профессиональная компетентность никуда не делись.
5 из 10
2 сентября 2016
Очевидно, этот фильм должен был стать подарком для всех поклонников Эдриана Броуди. В «Джалло» оскароносный актер исполнил сразу две роли — титульного маньяка-убийцу и полицейского Энцио, который этого маньяка ловит. Огромный нос голливудской звезды не спрячешь никаким гримом, но авторам фильма это и не нужно. Энцио и Джалло — как две стороны одной медали, оба — люди одержимые и склонные к насилию. В этом есть своя логика, хотя в образе маньяка Броуди заметно переигрывает. К сожалению, у «Джалло» хватает и других проблем.
Фанаты пыточного порно наподобие цикла» Пила», скорее всего, останутся недовольны. Джалло любит «помучить- потерзать» красивых девушек, но практически все насилие здесь происходит за кадром. Поклонников детективных головоломок, боюсь, картина также не устроит. Личность преступника сценаристы и не пытаются скрывать, а его мотивация — проще некуда. Неуловимый маньяк вдруг начинает совершать какие-то детские ошибки, а сыщики (Энцио помогает сестра одной из жертв) получают невероятно щедрые подсказки…
Стоит ли тратить на» Джалло» полтора часа жизни? Возможно. Если уж совсем нечего смотреть. Или, как вариант, вы поставили себе задачу увидеть все работы режиссера Дарио Ардженто. Однако в классическом триллере «Семь» или сериале» Декстер» похожие темы раскрыты куда глубже и интереснее.
5 из 10
7 июля 2016
Дарио Ардженто великолепно работал в 1960 — 1980 — е гг. Позднее его фильмы всё-таки потеряли особый визуальный стиль, хотя и сохраняли оригинальность замысла и нестандартность сюжетных ходов («Травма», «Синдром Стендаля», «Без сна»). «Джалло» же (по смыслу всё-таки следовало перевести как «Жёлтый») ближе к обычным триллерам, нежели к джалло. Маньяк известен с самого начала, и его образ ничего не имеет общего с типичным джалловским маньяком без лица. Да и чисто визуально в «Джалло» нет ничего типично арджентовского. С таким же успехом режиссёром мог быть любой другой человек, владеющий киноремеслом. Однако в ряде сцен Ардженто всё же удалось создать неплохой саспенс, а также подобрать хороших актёров (Эдриенн Броуди, Эммануэль Сенье, Эльза Патаки, Роберт Миано) и придумать нестандартный финал. В итоге вышел хороший средний триллер, который вряд-ли захочется часто пересматривать, несмотря на то, что эта работа явно не опозорила Ардженто. Просто, увы, Ардженто состарился и уже неспособен ничем удивить.
6,5 из 10
26 сентября 2013
В Риме, городе неспокойном и суматошном, появился неизвестный серийный убийца, емко прозванный жандармами «Джиалло». К расследованию этих преступлений приступает инспектор Энцо, которому предстоит непростая задача найти убийцу.
Фильм «Джиалло» 2008 года стал, пожалуй, самой проблемной картиной в творчестве режиссера Дарио Ардженто. Возникший во время и после сьемок финансовый спор с исполнителем главной роли Эдриеном Броуди заморозил выход фильма, что, безусловно, сказалось и качестве картины, которая должна была возродить угасающую карьеру Ардженто в частности и жанр джиалло в целом. Но этого, как известно, не произошло и «Джиалло» оказался в итоге неплохим, но сугубо одноразовым детективным хоррором, с весьма традиционной режиссурой, не сильно закрученной интригой, но отличной игрой актеров, гонорар которых и составил львиную долю 14-миллионного бюджета.
Эдриену Броуди всегда с успехом удавались роли психологически сложные и выматывающие, потому неоднозначный Энцо Адольфи пополнил его список. Убедительна в своей роли и Эмманюэль Сенье, составившая яркий дуэт Эдриену Броуди. Среди второстепенных героев выделяются лишь персонажи Эльзы Патаки и Роберта Миано.
Оператор Фредерик Фазано снял фильм в целом неплохо и даже стильно, показывая Рим во всей красоте и умело нагнетая саспенс ближе к финалу.
Саундтрек, написанный композитором Марко Вербой, мне не сильно запомнился, служа исключительно как фон.
Итак, «Джиалло» — это несколько разочаровывающий и сугубо одноразовый фильм Дарио Ардженто, который можно посмотреть исключительно из любопытства и уважения к творчеству культового итальянца.
7 из 10
26 февраля 2013
Если честно, то первый раз услышал про этот фильм из-за разразившегося скандала по поводу невыплаты положенного гонорара главной звезде Эдриану Броуди. Именно он стал причиной моего личного интереса к столь малобюджетному и малоизвестному фильму как «Джалло». Предварительно ознакомившись перед просмотром с описанием и с не совсем положительной критикой, решил что должен посмотреть это и уже тогда решить нормальное кино, или же его просто так сильно раскритиковали. Могу сказать что «Джалло» действительно очень слабенький детективный триллер, в котором нет ничего мало мальски оригинального и который вытягивает на своих плечах лишь Броуди, из-за которого ленту собственно заметил и я, и наверняка многие другие.
В целом после просмотра вообще никаких впечатлений и эмоций не наблюдалось, так как было скучное, затянутое и практически не интересное зрелище, которое по сути является примером как за деньги уговорить звезду сыграть в заведомо отстойном, второсортном и ничем не примечательном детективчике. Ну на самом деле, какой популярный и известный актер пойдет сниматься если не за деньги в такой фильм, к такому режиссеру как Дарио Ардженто, известному больше по созданию различных историй про зомби и тому подобному трэшу. Конечно у Ардженто есть парочка достойных работ, но «Джалло» к таким явно не относится.
Начало кстати было весьма неплохим. Не то что оно прямо таки понравилось, но немного увлекло, все-таки интрига сохранялась, да и глупых ситуаций еще не наблюдалось. Самое странное что чем ближе к концу, тем смешнее и глупее становился фильм, особенно убивали наивнейшие ляпы и стандартное развитие сюжетной линии, хотя чего от такой посредственности я собственно ожидал. Немного все-таки стоит рассказать о той самой, наивнейшей и кое-где шаблонной до нельзя сюжетной линии, так что не буду томить.
Сюжет рассказывает про зверские убийства в одном вроде бы итальянском городке (в каком именно населенном пункте происходит развитие фильма так и ни разу не упоминалось). Убийца водит такси и когда очередная жертва садится к нему, он закрывает двери и мчится к своему убежищу, где несчастные девушки-красавицы подвергаются жестоким пыткам и в конце концов умерщвляются. Одной из таких жертв становится модель Селин, чья сестра Линда приехала к ней в гости. Похищение кстати произошло когда сестры разговаривали по телефону, так что Линда сразу же после прерывания разговора заявляется в полицию и просит тех помочь ей в поисках сестры.
В итоге её отводят к замкнутому и весьма загадочному инспектору по имени Энцо (прямо как Энцо Феррари чтоб его), который является следователем подобных дел и который уже в течении многих лет пытается поймать этого самого неуловимого маньяка-психопата. С некоторой помощью Линды и благодаря своему опыту, Энцо узнает что убийца не убивает свою жертву в течении пары дней, так что шансы насчет выживания Селин еще есть. Также имеется информация что убийца жутко болеет и его кожа желтая, поэтому он сам себя называет «желтым». Правда нужно теперь в ближайшее время этого самого желтокожего найти и остановить, а сделать это не так уж и просто…
Сценарий безумно глупый, трафаретный, шаблонный и попросту стандартный для обычного детектива, который снимали лет так двадцать назад. Единственное что спасает этот убогий сюжет и некачественную режиссуру, так это актерский состав, хотя некоторые все-таки сумели обложатся по полной и это отнюдь не Эдриан Броуди. Он был хорош, особенно на фоне остальных актеров задействованных в этой ленте. Конечно хвалить Эдриана не справедливо, так как он собственно не особо то старался и просто качественно отработал свой гонорар, но все равно виден его высокий уровень мастерства. Жаль что Броуди все-таки согласился здесь сыграть, его самый неудачный фильм.
Неплохо отыграла симпатичная Эльза Патаки, сыгравшая сестру главной героини, хотя справедливее будет сказать не отыграла, а провизжала, так как делала она это чаще, чем показывала свои актерские таланты. Ну а вот кто бесил, так это актриса Эмманюэль Сенье. Она в течении всего фильма проходила с видом только что принявшего дозу наркомана и при этом пытающегося играть. Когда она плакала, лично я начинал смеяться, так как делала это Сенье настолько нереалистично, фальшиво и попросту забавно, что сдержать смех было невозможно. Также немного бесил убийца, который получился тоже каким-то шаблонным и чересчур старомодным, а также глупым. Ну вот что еще можно похвалить, так это саундтрек, так как музыкальное сопровождение было стильным и приятным слуху, что не может не радовать когда наслаждаться глазам нечем.
В общем и целом же «Джалло» по сути является обычным, мало чем кроме известной фамилии режиссера и исполнителя главной роли примечательным, проходным детективчиком второго сорта, который можно посмотреть только от того, что больше альтернативы нет, ну или же из-за Броуди, которому я бы больше не советовал сниматься в подобных дешевых трэшах. Мне не особо понравилось, но фильм не настолько плох чтобы писать на него отрицательную рецензию и не настолько хорош чтобы его хвалить и писать положительную, так что логично будет сделать нейтральный отзыв и поставить такую вот оценку, в основном только из-за Броуди и саундтрека:
5 из 10
«Почему этот псих забрал мою сестру?»
«Он любит убивать красавиц, а она просто села не в то такси!»
7 июля 2011
Я не знаком с тем человеком, который снимал это «чудотворение», но слышал, что у него были вполне интересные картины. Причина, по которой я не написал отрицательную рецензию к этой картине, это конечно маньяк, который одним своим видом смешит, а когда он начинает что-то говорить, это вообще что-то с чем-то.
На мой взгляд жанр этого фильма комедийный триллер. Данную ленту решил посмотреть из-за интересного названия и из-за Эдриана Броуди.
Сюжет картины естественно банален, но трудно вообще представить фильмы ужасов не банальными, потому что в последнее время ужасы снимают очень отвратительно. И вроде начало фильма казалось довольно неплохим, если судить по интригующей музыке, то думал увижу что-то стоящее, но как только я увидел маньяка в такси, который ненавидит всё красивое, то мне стало ясно: ничего интересного в этом фильме ждать не стоит.
Безусловно у фильма есть как сильные, так и слабые стороны. Сильными сторонами я бы назвал довольно неплохую игру актёров, а именно Эдриана Броуди, Эммануэль Сенье и Эльзы Паттаки. Лучшим на мой взгляд был Эдриан, его игра мне импонирует.. Также наличие крови, мне показалось, было довольно реалистичным, кровь была довольно правдоподобной. И конечно стоит отметить очень таинственную музыку, иногда казалось что смотришь какой-то блокбастер, всё-таки музыка была замечательной.
Извините, товарищ режиссёр, но больше выделить мне нечего, на 14 миллионов можно было снять гораздо интереснее. Думаю самой главной ошибкой режиссёра является маньяк, и конечно же сценарий. Действия героев очень предсказуемы и банальны, довольно легко угадать, что будет дальше, и диалоги очень нудные и скучные, хотя стоит признать история про детство героя Эдриана Броуди была не так уж и плоха. Но сам сценарий просто убогий, маньяк уродует своих жертв, потому что они красивые, а сам болеет желтухой и его все считают уродом, что может быть банальнее. Актёр его сыгравший наверно и без желтухи будет смешон, один человек в лице этого маньяка превратил фильм в реальную комедию. А когда он говорил, что он красивый — это было безумно смешно, этому актёру надо играть в комедиях, у него талант:). Поступки его героя довольно всё-таки странные, особенно улыбнули последние моменты его в действии, интересно на что он вообще мог рассчитывать, логика у него довольно странная.
Получилось очень смешное, слабое и довольно скучное кино, но на один раз сойдёт.
5 из 10
10 мая 2011
Джалло пока самое новое творение Ардженто и самое слабое из всех, мной видимых. Даже не самая удачная «Мать Слез» будет на голову выше и интересней данной картины. Вполне понятно, но все равно удивительно название фильма — от как такового жанра джалло в нем остались лишь жалкие крохи, но я допускаю, что в название вкладывался иной смысл, что ж, тогда оно оправдано.
Сюжет прост — в городе орудует маньяк, он похищает исключительно красивых девушек, несколько дней над ними издевается, обезображивает и убивает. Таким же образом была похищена сестра Линды, и она страстно желая ее отыскать, прибивается к детективу, занимающегося этим делом. Ну и вместе они пытаются вычислить негодяя. Маньяк-извращенец не станет загадкой для зрителя на протяжении всего фильма, нет, его нам покажут буквально с первых кадров — это довольно отвратительный мужик, сын наркоманки, страдающий от врожденного гепатита, посему отличающийся желтизной кожи. Из-за детских комплексов и черт знает чего еще он так сказать уничтожает прекрасное, видимо сим образом он самоутверждается в собственной неотразимости… Ну псих и псих.
Так как личность маньяка сразу же выходит из-под завесы мрака и загадочности, то справедливо будет предположить, что фильм будет построен на заковыристых попытках поймать его. Но, фильм особо не блещет, ни детективной историей, ни историей похищений, ни даже кровавыми подробностями, чего-либо действительно интересного там почему-то не наблюдается. В основном нам будут показывать детектива, вяло ведущего расследование и ударяющегося в воспоминания о своем страшном прошлом, доведенную до истерики сестру, похищенной девушки, скачущую рядом с детективом, хлюпающего, бормочущего отвратительного маньяка и собственно похищенную девушку в веревках и криках. Смотрится все это действо как-то без огонька и даже уныло, совершенно невозможно поверить, что это творение Ардженто, вот уж разочаровал так разочаровал. Обычная, непримечательная история про желтушного маньяка, просмотра вряд ли стоящая.
Из плюсов можно отметить яркую, насыщенную картинку и актерскую игру в лице Эдриана Броуди и Эмманюэль Сенье. Чем еще может порадовать «Джалло» ума не приложу, маньяк не харизматичный, а скорее карикатурный, захватывающие или пугающие сцены отсутствуют. Для уровня Ардженто невероятно слабо.
4 из 10
2 июня 2010
Джалло
(погружение в настоящее)
Название фильма говорит само за себя, перед нами классический образец итальянского триллера, снятый в лучших тридициях жанра. Сюжет пересказывать не имеет смысла, он банален как никогда(есть убийца, есть жертва и есть некто третий кто ловит убийцу или пытается спасти жертву). Маэстро Ардженто как и ранее демонстрирует почти безупречный визуальный ряд, что было всегда сильной стороной режиссёра; мастерски снятая фактура, будь то площадь в Риме или камерный антураж логова где убийца расправляется со своими жертвами; «луч оператора» с любовью высветит «вкусную для глаз картинку».. Чего всегда не доставало фильмам Ардженто так это сильного сценария, внятной истории о людях, сюжетной интриги; впрочем возможно он никогда и не стремился к этому. Действующие лица его фильмов, не столько персонажи со своей историей и местом в сюжете, они скорее часть декораций, необходимое наполнение призванное сделать кадр безупречным, а картинку.. страшной. И что удивительно, это срабатывает. Маэстро почти всегда абстрагируясь от истории и сути событий переводит зрителя в некое другое измерение, где главным является не сами события, а атмосфера, флёр, в котором событие происходит, тонкая экзистенциальная ткань рождающаяся в восприятии зрителя сейчас, в настоящем.. Тёмные пустые коридоры, замолкающие звуки удаляющихся шагов, игра света и тени, дождь окружающий плотной стеной, опустевшие ночные площади.. Неважно что было ранее и что будет потом, будет ли пойман убийца и останется ли в живых главный персонаж, здесь и сейчас это не имеет никакого значения, настоящее приковало к себе, погрузило в атмосферу ПРОСТОГО СОБЫТИЯ, поэзию полу-пустого пространства, где что-то происходит, здесь и сейчас, и это страшно.. Таким мне видется суть творчества Дарио Ардженте, необошла она и новое творение маэстро..
7 из 10
8 ноября 2009
Всем без исключения поклонникам классических фильмам ужасов известно имя Дарио Ардженто. Некоторые из его фильмов, по настоящему стали культовыми (Демоны 1—2, Травма, Феномен), хоть и выглядят в настоящее время немного несовременно, если можно так сказать. Но что мне всегда нравилось в его фильмах, так это атмосфера, и этот фильм не исключение.
Что мы можем лицезреть в этом фильме: маньяк, чья личность в принципе почти не скрывается, болеет врожденным гепатитом (желтуха) и ненавидит всё прекрасное и красивое, особенно молодых красивых женщин. Похищает их и убивает, обезобразив их перед этим. В фильме есть несколько довольно жестких сцен, которые впечатлительным людям лучше не смотреть. Сюжет с одной стороны банален, с другой оригинален. Не без недочетов. Но в целом, смотрится легко и с интересом. Но самое главное, соблюдена атмосфера саспенса. Концовка как всегда, в духе Ардженто.
8 из 10
6 ноября 2009