Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дельфины и киты 3D |
английское название: |
Dolphins and Whales 3D: Tribes of the Ocean |
год: | 2008 |
страны: |
Великобритания,
Багамы
|
слоган: | «Dive in at IMAX 3D Theatres» |
режиссер: | Жан-Жак Мантелло |
сценаристы: | Джон Майкл Джонсон, Элизабет Др. Мантелло |
продюсер: | Франсуа Мантелло |
видеооператор: | Гэвин МакКинни |
композитор: | Кристоф Жаклин |
жанры: | приключения, документальный, короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 6000000 |
Сборы в США: | $7 518 876 |
Мировые сборы: | $8 612 539 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 февраля 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 42 мин |
Я все понимаю. Я тоже всеми руками за экологию, за спасение животных, за рост самосознания. Но так ведь тоже нельзя! Агитка — тоже жанр и имеет право на существование, даже в кино. Но при этом ее можно делать красиво, качественно, так, что тут же захочется взять в руки транспаранты и присоединиться к Гринпису.
Создатели документального фильма «Дельфины и киты 3D» этого, похоже, не знали, не поняли, не учли. А, может, просто схалтурили. По-другому трудно объяснить, как можно запороть кино, которое должно было получиться эффектным по определению. Где красота подводного мира, и так говорящая сама за себя, показана в объемном изображении.
Но создатели «Дельфинов и китов» продемонстрировали верх гениальности. Они создали не просто скучный, но моментами и раздражающий, фильм. В котором слезливые речи о том, как тяжело приходится сегодня белухе и касатке, бутылконосому дельфину и морской корове, переходят все разумные границы. Может быть, это и воспринималось бы адекватно и с сочувствием, если бы при этом горе-натуралисты потрудились хоть как-то разнообразить видео и не показывать все время только бесконечный слой воды.
Лень было сделать специальные съемки — поскребли бы по сусекам: наверняка, у профессиональных дайверов найдется несколько километров пленки с видами морского дна, подводных ущелий, рифов и водорослей. Нарезать это кусками и вставить в фильм — уже была бы совсем другая картина. Но создатели фильма, очевидно, решили, что одного только формата 3D достаточно, чтобы впечатлить зрителя. Нужно лишь навести камеру на рыбку и не выпускать ее из объектива. Вроде как с «Прибытием поезда» братьев Люмьер: работы минимум, зато какой эффект!
Наши же прокатчики за это кино еще и деньги сдирают. Не самые маленькие, между прочим, деньги. Потому что, чудится мне, в Европе или в Америке такое кино крутится «в нагрузку» к полнометражных экшнам, выполняя функцию социальной рекламы.
Раздосадованная Бонни.
7 июля 2008