Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 7.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Цыганочка с выходом |
год: | 2008 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Алексей Рудаков |
сценаристы: | Иван Захава, Наталья Чепик |
продюсеры: | Татьяна Воронович, Давид Кеосаян, Рубен Геворкян |
видеооператор: | Алексей Молчанов |
композитор: | Алексей Гарнизов |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 26 января 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 44 мин |
Мне этот фильм очень понравился. Вроде бы простая мелодрама, с каким-то романтическим оттенком, но так красиво показана. Лигита идет к своей цели, борется с трудностями.
Сандра хорошо получилась, очень правдоподобно изобразила зависть к старшей сестре. Родители, особенно мама Роза очень понравилась. Миша получился забавный, такой капризный и избалованный парень.
А вот противостояние Ивана и Шандра — это самое сильное в фильме. Оба мужчины такие разные, но такие интересные, и у каждого своя любовь. Иван — это заботливость, уважение, какая-то нежность и романтичность. А Шандр — это страсть, пылкость, ревность, собственничество. Любовь Шандра сильная, искренняя, но превратившаяся в одержимость, но это тоже любовь. Поэтому невозможно сказать, какой из этих двух мужчин лучше.
А вот Александр Самойленко в роли цыгана как-то средне. Потом Наталья Гудкова в роли Ольги получилась немного неудачно. Просто это не их роли, хотя сами актеры очень талантливы. Да и некоторые детали смотрятся несколько непроработанными. Свадьба с Мишей, погоня в финале, волосы Лигиты слишком ненатуральные.
Однако фильм динамичный и легко смотрится несмотря на эти мелкие огрехи. И самое приятное в нем, это музыка — красивая, зажигательная, именно цыганская!
8 из 10
3 мая 2014
Вот то, что называется в поговорке, сделать пулю… Удивительный фильм! Совершенно выбиваясь из привычных для меня тем и манер, тем не менее, покорил и добавил эндорфина к жизненно-привычному ощущению счастья. Мелодия мелодрамы а ля фэнтэзи угадалась с первой ноты. Но сюжет захватил и заставил заткнуться мой весьма ядовитый внутренний юмор. Ни тебе затяжечки, ни проволочки, динамика — как в горячем цыганском танце. Да и весь фильм целиком смотрится, как танец. Ощущение танцевального ритма — буквально в каждом эпизоде, каждой сцене. Если это замысел режиссера — респект и уважуха, — шикарная идея, воплощенная просто замечательно. Даже отдельные огрехи (как, например, двигающиеся ноги героя в инвалидном кресле в сцене свадьбы, или дуплет отцовского поцелуя там же) — комариный писк на фоне оркестра. У этого самого киношного оркестра — замечательный дирижер. Сложно отдать предпочтение, и операторская работа хороша, и костюмы — блеск (особенно — костюмерши!), музыка — супер. Хореография — отдельная ода. В какие-то моменты хотелось выскочить из кресла. Ну, и потанцевала, согрешила пару раз.
Особое открытие — Лаура Кеосаян. До этого видела её только в фильме «Любовь на острие ножа». Но, или она была ещё неопытна, или отсутствие внутренней логики в сюжете фильма помешало её рассмотреть. А здесь — красота! Чтобы сыграть такой огонь, нужно, чтобы он был. Реально был, а не виртуально. И такая трепетно-нервная манера игры, немного непривычная, но замечательно талантливая. И правдивая, как будто нервами прикасаешься. Я думаю, с такой актрисой и режиссеру и партнерам работать непросто. Сюжетно предсказуемые реакции её героини сыграны до замирания сердца неожиданно и нестандартно. И, по-моему, этой своей нестандартностью она заразила остальных. Во всяком случае, виденный-перевиденный мною в разных ролях Сергей Горобченко здесь на себя привычного не похож. Ярче он, пожалуй, только в «Миннесоте», ну так то и фильм — другой. Горобченко после Михи в «Миннесоте»- из той немногочисленной у меня кучки актёров, чьи роли хочется, как детскую машинку, разобрать по винтикам. Его характерное отрывистое «Почему?» я и во сне узнаю. И всегда интересно, как он образ своего героя лепит. Как скульптуру, прямо на экране, на глазах у зрителя добавляя все новые и новые штришки — жест, взгляд, интонация, наклон головы. Но здесь случилось иначе. Этот образ не лепился, он — был. Изначально и целиком (во всяком случае, в моём, зрительском, восприятии). Хотя на месте Сергея парочку «деталек» я бы сберегла для других ролей. Например, этот удивительный жест в последнем эпизоде, где Иван показывает Лигите, как сделать прогиб. Или интонацию в реплике «Мы были за пять минут до закрытия!». А монолог на сцене я унесла в избранное отдельным файлом. Это лучшее на сегодня.
Ещё одно удивление — Дмитрий Фрид. Не то, чтобы незнакомый актер. Помню его в фильме «Петрович» и там он мне нравится. Но здесь он — в своей стихии. Хорошая пластика и очаровательно мягкая игра, необычайно тактичное прочтение образа. В копилочку! Буду следить за его работами.
Ну, возразите мне, что, мол, мелодрама — жанр несерьёзный и не стоит внимания критики. Что сюжет, опять таки, — фэнтэзи, что события нереальны. Хорошее кино, будь оно хоть трижды фэнтэзи, это — хорошее кино.
29 ноября 2012
Сериал получился на загляденье, подбор актеров, музыка, танцы, драки все на высшем уровне.
Лаура в главной роли просто поражает. Веришь единому слову. А про танцы в фильме отдельная история, все очень красиво. просто захватывает дух. Сюжет неизбитый, о молодой цыганке, которая после всех перепетий жизни, смогла оказаться в коллективе того, о ком мечтала. То. что в сериале играла Симонова, отложило отпечаток качества. Такая актриса в плохом кино играть не будет.
Советую к просмотру.
10 из 10
18 июня 2012