Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Comedy Woman |
год: | 2008 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Дмитрий Ефимович, Роман Новиков |
сценаристы: | Максим Кучин, Тимур Каргинов, Давид Цаллаев, Тимофей Куц, Наталья Еприкян |
продюсеры: | Владимир Сенников, Вячеслав Дусмухаметов, Семён Слепаков, Анатолий Бурносов, Артур Джанибекян, Давид Цаллаев, Константин Золотарёв, Андрей Левин, Наталья Еприкян, Владимир Гордеев, Галина Козинец |
видеооператор: | Андрей Которженко |
композитор: | Виталий Кудрин |
художник: | Мария Турская |
монтаж: | Марк Гаврилко, Николай Циркунов |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 25 февраля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 44 мин |
Существовала такая фишка в юморе - переодевание мужчин в женщин или просто мужчина-комик изображал женщину, и всем было очень смешно. Такое практиковалось и в Аншлаге, и в Смехопанораме, и в Кривом Зеркале, и в Камеди. Сразу вспоминаются новые русские бабки, Ян Арлазоров в образе кассирши т.д. Как мужчина-комик изображает женщину на сцене? Конечно же он начинает визгливо кричать, наигранно манерничать и жеманничать, изображать истеричность и крайнюю степень глупости - отличительные женские черты по мнению многих. Чем-то этот формат напоминает комиков 'блэкфейс', которые намазавшись гуталином, кривлялись, изображая чернокожих. Что может быть пошлее и унизительней, чем белые менестрели-'блэкфейс'? Только чернокожие артисты в стиле 'блэкфейс', измазанные в гуталине.
Comedy Woman позиционировалось как 'женское шоу', как шоу с 'женским юмором'. На деле не скрывалось, что шутки пишут исключительно мужчины. И это было очень заметно. Было ощущение, что авторов камеди просто заставили писать 'женские' шутки, и мужички поднатужились, но конечно не смогли произвести ничего женского. На сцене появился какой-то дикий шарж на женщин. И что ужасней, не мужчины-комики, кривляясь и корчась, изображали пародию на женщин, а актрисы кривлялись и корчились, изображая мужские представления о женщинах, женском коллективе...
Практически не было ни одной ситуации, когда можно воскликнуть: 'Как жизненно!'. Невозможно найти в этой передаче что-то узнаваемое в образах участниц. Вы не узнаете в них соседку, учительницу, начальницу, продавщицу, себя! Абсолютно мертвые, фантазийные персонажи, не имеющие к реальной жизни никакого отношения вроде 'настоящей русской бабы' Морозовой.
Юмор строился на постоянном оскорблении внешности друг друга, но практически никогда не смеялись над мужиками... Разве такое возможно в женском юморе?
Актерская игра на ужасном уровне, многие актрисы буквально корчились с плохо скрываемым стеснением. Надежда Ангарская в первое время реально на сцене пребывала с выражением испанского стыда на лице! Неплохо на сцене выступали только Федункив, Скулкина и местами Варнава. Они же и обладают харизмой, в отличии от других участниц. Одно время участницы противно кричали по квн-овски со сцены, потом видимо поработали над сценической речью и заговорили с одинаковой интонацией поставленными голосами...
Плохие бездарные сценарии, отсутствие актерского таланта, низкое качество шуток пытались компенсировать костюмами, танцами, декорациями. Начала присутствовать какая-то театрализация, которая только подчеркивала убогость актерской игры и сценария.
Так как большинство участниц были откровенно несмешными, в 'женское' шоу начали вводить актеров-мужчин.
Удивительно, что это шоу дотянуло до 2020 года!
Удивительно, потому что появилось столько новых женских лиц в стендапе! Столько прекрасных блогеров-женщин с юмористическим контентом! Которые сами пишут свои шутки, сами играют и делают это гораздо качественнее Comedy Woman!
Сейчас даже смешно говорить о том, что женщины не умеют в юмор, потому что доказательство обратного на поверхности. Шоу с мужчинами-продюсерами, с мужчинами-авторами могут только изображать женский юмор. И тут хочется кинуть помидор в Наталью Еприкян. Изначально я думала, что абсолютно весь режиссерский, продюсерский, авторский коллективы - исключительно мужские. Поэтому они и творят эту хтонь под названием Comedy Woman. Но оказалось, что в этом составе была Еприкян. Как продюсер и сценаристка она влияла на шутки, сценарий, концепцию. Но как-то так получилось, что ни одной именно женской темы не было привнесено в шоу...
18 октября 2023
Рецензия не будет длинной, вся суть отражена в заголовке. Но написать ее побудило слишком уж большое количество эфирного времени, которое дают этому шоу.
Ради справедливости, начну с положительных моментов, которых очевидно меньше. Во-первых, действительно есть прогресс со временем и заметный. Он не перекрывает все минусы проекта, но делает его более смотрибельным. Прогресс как в юморе, как в постановке и даже в декорациях. Во-вторых, участники проекта действительно стараются играть. Про переигрывания и прочее поговорим ниже, но во всяком случае не халтурят на этом. Вот пожалуй и всё.
Женское шоу, но главными источниками юмора, скажем так, там являются мужчины, особенно неординарный Гудков. Относится к нему можно по разному, но некую юмористическую харизму у него не отнять. Причем создатели шоу тоже это понимают, поэтому со временам мужчин добавляется всё больше.
В начале был полный атас, но со временем стараются исправляться, однако этот жирнейший минус остается. Все участницы играют в одном образе. У каждой он свой, и почти все сцены строятся на этом. Кто-то почему-то решил что Варнава сексуальная, и у нее образ красотки (серьезно?), Наталья Андреевна почему-то начальница (хотя в первых выпусках такого не было), Медведева — неадекват, а Скулкина — бой баба. Скорее всего это просто гипертрофированные образы их самих, то есть они даже не играют в полном смысле этого слова, а просто показывают образный шарж на самих себя. Выглядит примитивно и наигранно.
Ну и самое главное — юмор. Он есть, местами проскальзывают шутки забавные. И нет, я не говорю, что мужской камеди невероятно смешон, но всё таки он на другом уровне. В женском же варианте большинство смешных моментов строятся на отыгрыше актеров, вроде Гудкова.
Поэтому вердикт такой. Это пародия на юмор, у актрис пародия на самих себя, пародия на мужское камеди. Не понимаю, почему им дают так много эфирного времени.
3 из 10
24 мая 2020
«Comedy Woman» — это первое отпочкование от «Камеди Клаб». Разница в том, что это женский клуб. Причём, имеющий свою философию. Потому что, как это говорится, женский юмор гоним.
Как и в главном «Камеди» женский клуб комедий наполняют в основном выходцы из КВН.
Поначалу «Вумен» мне не прельстил. Каким-то пятым колесом к телеге видился. Особенно отталкивала Лена Борщёва, имеющая сценический ник-нэйм «Елена Хульевна Санта-Мария Герра». Лена не единственная кто впал в немилость. Все барышни «Камеди Вумен» со всем своим юмором казались чуждыми.
Даже не помню когда и как случилось у меня изменение сознания. Но как-то к «Вумен» я стал относиться легче. Уже не раздражала Екатерина Скулкина. Со временем я её даже полюбил. Перестала нервировать Маша Кравченко — самая красивая, на мой взгляд, девушка проекта. Дольше всех привыкал к Лене. А к секс-символу Екатерине Варнавве я не испытываю надлежащего восторга. Юмористка — да, неплохая. Но самая сексуальная? Можно поспорить…
Тут ещё дело в том, что номера, показываемые женщинами перестали быть однобокими. Скулкина перестала играть мужлану. Маша Кравченко соскочила с образа оторванного блатного беспризора. А шоу, тем временем, набирало состав и полнило его.
В «Вумен» не только женщины. Так, например, заставил обратить на себя внимание Александр Гудков. А ведёт пятничные церемонии выходец из «Камеди Клаб» Дмитрий Хрусталёв.
Бывало, что на одной сцене встречались «Камеди Клаб» и «Камеди Вумен». И этот винегрет рождал искромётный ансамбль. Время идёт, состав меняется. Кто-то рожает и уходит, кого-то связывают другие проекты. Но налицо то, что «Камеди Вумен» растёт. И — дай Бог ему!..
8 из 10
3 февраля 2014
А кто вам сказал, что вы смешные?
Камеди клаб абсолютно заматерел, а его резиденты получив ещё и известность, теперь дают возможность заработать и другим. Всё больше, и больше клонируя себя, и выпуская под своим крылом, разные «юмористические» телепроекты.
«Comedy woman» — это шоу, которое к юмору не имеет никакого отношения. Просто на одну сцену собрали девушек, которые в разные годы участвовали в КВН. Все якобы шутки, строятся на внешности самих девушек. Одна из них страшна, как последствия разрушений в фильмах Майкла Бэя, но она очень самокритична, и постоянно сама себя подкалывает. Страшная девушка — это не смешно, а скорее грустно. Но этот её сценический образ, смеха не добавляет. Мало просто стоять, молчать, и потом выдавать какую-нибудь реплику. Другая постоянно акцентирует внимание на своих грудях, строя из себя Памелу Андерсон. Третья типа настоящая русская баба, четвёртая выражается и ведёт себя как быдло, остальные вообще ничем не запомнились.
После всего возникает только один вопрос — где юмор, уважаемые дамы? Обилие скучных текстов в заданных тематиках, и невозможность выдать хоть какую-нибудь шутку, кроме как пошутить над лысой головой Хрусталева. Вот, что являет собой данный проект.
Такие выступления не годятся даже для сельских корпоративов. Да люди просто уснут в своих салатах, от такого юмора. А это шоу ещё и по телевидению показывают, где хочется верить, в чём-то талантливые девушки, просто исполняют номер без всякого энтузиазма и задора.
1 из 10
3 июня 2012
Самое парадоксальное данное шоу под названием «Cоmedy Woman» (сократим до CW) в плане опошления каких-либо моральных ценностей или идеалов, превзошла такие быдло-проекты на ТНТ, как «Comedy club» и «наша Russia» и это удивляет.
Данное шоу втоптало все идеи и идеалы о настоящей женской дружбе о понятии настоящей русской женщины и элементарного уважения, ведь в каждом эпизоде CW мы будем наблюдать издевательства, глумления и унижения резиденток этого шоу.
На данное шоу даже не стоит да и нет смысла писать развернутые статьи и рецензии, когда можно резюмировать общее впечатление о CW всего лишь в двух словах: «Мерзкое шоу».
Оценка наинизшая.
24 марта 2012
Проект от Comedy Club можно назвать успешным.
Не все же мужикам шутить. Теперь и девушки услышат юмор на близкие им темы, да и мужчины иногда вполне могут посмеяться над девушками в этой программе. Но все же это творение на любителя, оно не универсально.
Юмор вполне приемлемый. О нем особо нечего и говорить, за исключением того, что женские вопросы рассматриваются при помощи всех женских типажей. Но интересны ли героини этой программы?
Ведущий — Д. Хрусталев — просто подобрали особенного человека с которым и над которым можно посмеяться.
На первом месте у меня однозначно стоит… Наталья Медведева. Этот образ сумасшедшей девушки покорил многих, ее шутки запоминаются, ее выступления выделяются своей экспрессивностью и неповторимостью, ну и тупостью конечно. Наталья держит планку. Она прекрасна и, кстати, многогранна (замечательно спарадировала всех остальных участниц в одном из выпусков).
Лично я об остальных многого сказать не могу. Их образы тоже ясны и неповторимы, правда не всегда их сцены интересны. Прекрасно, что все девушки умеют танцевать и разбавляют выпуск музыкальными номерами.
О влиянии этой программы может сказать хотя бы то, что в течении недели после нового выпуска в городе не раз слышишь знакомые цитаты и выражения.
-«У тебя противозачаточная внешность.»
Но максимум
7 из 10
4 июля 2011
Это новейшее и суперхитовое шоу! Оно похоже на Камеди клаб, но совершенно оригинально. Там выступают только женщины. Они отстаивают свою точку зрения на мужчин, на образ жизни, на юмор и пр.
Главное — это шоу юмористическое. Звёзды правда в зале не сидят, но гости всегда их в конце передачи закидывают букетами.
У каждой девушки свой типаж. Одна — сексапильная модель, другая — певица, третья — из солнцевского района, четвёртая — с сумасшедшинкой, пятая — проститутка, шестая — поэтесса, седьмая — ботанка. Ну вообщем, им есть о чём поговорить. Да они ещё и танцуют! Для ума феминисток это просто прекрасная пища. Но думаю, и всем парням и мужчинам будет интересно узнать, «о чём думают женщины».
19 сентября 2010