Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Австралия |
английское название: |
Australia |
год: | 2008 |
страны: |
Австралия,
США,
Великобритания
|
слоган: | «Их союз неподвластен правилам, их любовь неподвластна судьбе» |
режиссер: | Баз Лурман |
сценаристы: | Стюарт Битти, Ричард Флэнеган, Баз Лурман, Рональд Харвуд |
продюсеры: | Дж. Мак Браун, Баз Лурман, Катрин Мартин, Пол «Дабси» Уоттерс, Катрин Нэпман |
видеооператор: | Мэнди Уокер |
композитор: | Дэвид Хиршфелдер |
художники: | Катрин Мартин, Беверли Данн, Иэн Грейси, Карен Мерфи |
монтаж: | Доди Дорн, Майкл МакКаскер |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, приключения, вестерн, военный, история |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 130000000 |
Сборы в России: | $3 149 324 |
Сборы в США: | $49 554 002 |
Мировые сборы: | $211 342 221 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 ноября 2008 г. |
на DVD: | 5 марта 2009 г. |
на Blu-ray: | 21 мая 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 39 мин |
Путешествие длиною в целую вечность…
Австралия
Когда смотришь на фильмографию режиссера База Лурмана, становится как-то немного грустно. Очень грустно, что такой неординарный режиссер снимает так мало фильмов. Перед нами всего лишь четвертый фильм этого режиссера и мое субъективное мнение, это его самый лучший фильм. Фильм “Танцы без правил” можно посмотреть один раз, фильм с Леонардо ДиКаприо был довольно неожиданным экспериментом, поэтому, этот фильм получился на любителя, а про фильм “Мулен Руж” даже говорить не надо, данный жанр, вообще не для всех людей. Итак, мы дошли до нашего шедевра.
Данный фильм, могут смотреть абсолютно все люди, которые любят просто красивые фильмы про любовь, где можно сопереживать главным героям. Я читал интервью режиссера, как он снимал этот фильм, могу сказать, что режиссер совершил подвиг. Этот фильм его просто утомил и я теперь думаю, следующего его фильма мы будем ждать очень долго.
Баз Лурман придумал удивительную историю, он ведь сам родился в Австралии, поэтому видно, что режиссер знал, какой снимает фильм. Как я рад, что в этом фильме сыграла актриса Николь Кидман, перед нами, возможно, самая лучшая ее роль. Она играет очень искренне, в фильме есть момент, где она выходит в платье на одной вечеринке, я еще ее такой красивой никогда не видел. Вообще у фильма очень сильный актерский состав, но я бы хотел отметить одного неизвестного актера, который сыграл в этом фильме старенького шамана. Актер Дэвид Гулпилил, когда я его увидел у меня просто челюсть отвисла, это же тот самый черненький мальчик из фильма моего любимого Николаса Роуга под названием “Обход”. Я благодарен Базу Лурману, что он пригласил такого удивительного актера в свой фильм.
В итоге, я хотел бы посоветовать посмотреть всем этот фильм. Он очень хороший и очень красивый, смотреть его в идеальном качестве, будет просто очень интересно. Классное кино.
7 июня 2023
Ещё один великолепный фильм с участием моей любимой актрисы Голливуда, Николь Кидман. Великолепен он не только сценарием, работой режиссёра и игрой актёров, а в первую очередь тем, что снят союзом трёх стран, Великобританией, США и Австралией. И хотя не так часто совместные фильмы Европы и Америки получаются удачными (потому, как американцы всё же задают тон в момент съёмок, от чего получается больше голливудщины чем вклада других участвующих в этом процессе стран), этот фильм безусловно является шедевральным. Всё же здесь тон задавала Австралия и один из её лучших режиссёров. И это радует. И сегодня его в очередной раз с удовольствием посмотрела.
Прекрасные съёмки, отличный монтаж, замечательная музыка, отменно ложащаяся именно на этот видеоряд. Актёрской игре респект особый. Хороши все — от эпизодической роли светской дамы австралийского разлива, до главного злодея. О таких безусловных талантах, как Николь Кидман и Хью Джекман даже говорить странно. Эта пара — несомненное украшение и один из убойных козырей фильма. Впрочем, и всё остальное замечательно.
Кто-то говорит, банально, вторично… Может, и так. В искусстве, ещё начиная с античности, вообще почти всё вторично в плане сюжетов и тем. Но мне, ей богу, гораздо больше по душе такая «банальность», в очередной раз рассказывающая нам простую историю о вечном и единственно верном в этом мире — любви, верности, доброте, чести, необходимости людей друг для друга, благородстве, самопожертвовании ради другого, умении не опускать руки под ударами судьбы и быть творцом своей жизни, проблемой выбора между добром и злом, смирением и борьбой. «Австралия» местами фильм наивный, и много чего можно предугадать (например хэппи-энд), но… посмотреть есть на что. Здесь и комедия, и приключения, и драма, и документалка даже. По-моему — хорошо, не занудно. Просто хорошее семейное кино. И хотя вышел этот фильм в 2000 — е годы, тем не менее всё снято достойно, качественно и на уровне 80-х-90-х годов 20-го века, замечательного кинопериода Голливуда, когда на экраны выходили фильмы сделанные с душой и становящиеся шедеврами. Также следует отметить по настоящему великолепную работу оператора и очень красивую экзотическую природу, просто завораживающую своими просторами и чарующую неземной красотой.
Смотрела фильм на одном дыхании. Актёрские работы просто великолепны, операторские — потрясают воображение, а история рассказанная там, не может оставить вас равнодушными. Как можно легко превратить рай в ад на земле. Как всё это хрупко и непостоянно. Сколько стоит человеческая жизнь когда с неба падают бомбы? Человеческая жизнь бесценна, как и любовь… Именно об этом фильм.
По сюжету фильма, юной дворянке из Англии, по имени Леди Сара Эшли, приходится уехать из Великобритании на удалённый материк, чтобы спасти ферму доставшуюся ей по наследству. По приезде на ферму перед Леди Сарой возникает множество проблем: это и несносный зной, и необычная пустынная территория, и бедные, угнетаемые местными властями негры-рабы, и люди желающие завладеть фермой и скотом, и сталкивается с необходимостью при помощи Дровера, перегнать 1500 голов скота через тысячи миль в город Дарвин. Фильм привлекает с самого начала размахом и красочностью пейзажей. А сцена, где стадо несётся навстречу маленькому мальчику очень впечатляет. И этот мальчик Нала, параллельно с основным сюжетом, через режиссёра, сумел рассказать нелёгкую историю своего народа. Богатая дама и пастух, что может быть тривиальней. Как часто эта тема мелькает в кино. Но здесь есть приключения, есть замечательные кадры мчащегося стада, есть любовь. Всё делает фильм интересным в просмотре. Я будто попала на сеанс замечательного старого фильма, героиня Николь Кидман, избалованная английская леди попавшая в суровую реальность, она никогда не любила своего мужа, и рассчитывала, что все будут ей подчиняться, но столкнулась с совсем другим миром, и изменилась в соответствии с ним. Мне всегда нравится подобный типаж женщин — и леди, и боец, а хрупкая, утончённая Николь Кидман отлично его воплотила на экране.
«Австралию» ставят в один ряд с «Унесёнными ветром» и «Пёрл Харбором». Фильм-ассорти, соединивший в себе и драму, и приключение, и мелодраму, и, в каком-то плане комедию. Я думаю, эта история будет доступна для понимания человеку любого возраста.
10 из 10
7 октября 2018
Идея
- Вчера фильм хороший посмотрел, Австралия называется.
- А про что там?
- Про всё.
Это кино действительно про все. Ну может почти про все. Это фильм о межнациональных предрассудках, о войне, о грязной стороне бизнеса, о столкновении культур, о страсти, о свободе, о любви к родине и близости к корням своим и тд и тп.
Какого-то общего смысли и главной мысли мне не найти, да и нужно ли? Не лучше ли просто наслаждаться качественным произведением.
Исполнение
Исполнение безукоризненно и в этом сила американского кинематографа. Фильм по-голливудски банален, но и по-голливудски эпичен и красив. Красивы пейзажи, общее построение картины, манера изложения и само-собой, игра актеров. Порадовал молодой Брендон Уолтерс. Хотелось бы увидеть его где-то еще.
Сила воздействия
Ну нет, это не шедевр который запомнится на всю жизнь. Но очень и очень качественно выполненное произведение. Смотреть приятно и местами все-таки касается струн души. Красота и немного магии.
7 из 10
30 сентября 2018
Хотя этот фильм менее известен, чем другие картины База Лурмана, нельзя сказать, что он хуже других его работ. В нем точно также виден почерк Лурмана: картинка, великолепные костюмы и декорации, манера съемки, страсть к драме, обилие австралийских актеров. Более того, этот фильм по масштабу вполне можно назвать эпопеей, посвященной истории, произошедшей на просторах родной режиссеру страны.
Как всегда в фильме Лурмана три основных составляющих: история, песня и, конечно же, любовь.
Первая в этот раз состоит из нескольких разнородных компонентов, каждый из которых имеет свое главное настроение и свой лейтмотив. Они настолько неоднотипны, что фильм мог бы с легкостью распасться на несколько новелл, если бы не общность героев, которые в каждой из этих маленьких историй занимают все те же роли. Эта многокомпонентность делает из фильма монументальную эпопею, содержательно это самый масштабный фильм Б. Лурмана.
Этот фильм строится в этот раз не вокруг непосредственно звучащей музыки, а лишь упоминающейся, она связывает героев и носит магический характер. Многие песни исходят от аборигенов, чья культура, так эклектически сочетается с австралийским городом середины XX века в кульминационных сценах. Эта эклектика и является воплощением Австралии, дикой и свободной, как герой Хью Джекмана, но при этом заполненной интеллигентами из Англии, как героиня Николь Кидман. Тем не менее, эта Австралия все еще сохраняет связь с духом природы и духом прошлого благодаря таким героям, как Налла и его дед, Кинг Джордж.
Неудивительно, что в фильме с названием «Австралия» практически все роли заняты австралийскими актерами. Но те актеры, которые играют в этом фильме в главных ролях, пожалуй, лучшие из лучших.
«Австралия» является полноценным предвестником «Великого Гетсби», режиссерские решения «Мулен Ружа» проходят в ней некоторую трансформацию, чтобы превратиться в самый успешный фильм в карьере База Лурмана.
23 мая 2018
В этой рецензии хочу сфокусироваться на особенностях этого фильма сугубо в моём восприятии.
В процессе просмотра иногда слегка отталкивал достаточно глуповатый юмор, но это продлилось очень недолго. Уже поначалу было понятно, что миссис и мистер Босс влюбятся и всё закончится хорошо. Однако, вроде бы всё идёт хорошо, но фильму ещё идти и идти (приходилось часто смотреть на временную линию фильма из технических неполадок моего оборудования для просмотра). И я задумался над тем, что же тут можно придумать интересного. Ответ оказался очевидным. Новые, более тяжёлые испытания для героев. По-моему, получилось гармонично. Не обошлось фильме и без магии.
С технической точки зрения, мне показалось, что местами спец. эффекты были на очень низком уровне.
В целом фильм оставил после просмотра приятные впечатления.
Спасибо за внимание.
14 августа 2016
После просмотра «Австралии» в моей голове (как в доме Облонских) смешались в кучу кони, люди, ну и, конечно, кенгуру.
Вот героиня фильма (Николь Кидман) — истинная леди, хрупкая и благородная, изящная и наивно-воздушная. Перегнать через австралийские пустыни огромное стадо «живого мяса» — для неё это раз плюнуть.
А это мужественно-слащавый ковбой-интеллектуал (Хью Джекман) — пёстрая ностальгическая смесь Данди-Крокодила и Мориса Джеральда из старого советского кино «Всадник без головы». Традиционная широкополая шляпа плюс традиционная бутылочка виски — и заштампованный образ готов.
Где-то рядом изощрённо интригует карикатурно-омерзительный злодей. Он многозначительно корчит ужасные рожи и старательно вынашивает разнообразные коварные планы. И тут сразу вспоминается фраза Льва Толстого — «он пугает, а мне не страшно».
На обочине социальной пирамиды угнетённо страдает местный мальчик-полукровка. Этот юный маргинал безжалостно преследуется и третируется бездушным и неполиткорректным австралийским обществом первой половины прошлого века.
Тут же вырисовывается невыразительный и маловразумительный колдун-абориген. Его впихнули в фабулу сюжета исключительно ради местного колорита. Как, впрочем, тех же самых кенгуру и другую экзотическую живность.
В результате получилось нечто тяжеловесно-обстоятельное и пафосно-назидательное. И очень нудное. Если бы я не видел титры, никогда бы не подумал, что фильм снят очень уважаемым и любимым мною режиссёром Базом Лурманом («Мулен Руж»).
Хотя, один раз посмотреть это кино всё-таки можно — исключительно ради природных ландшафтов Австралии и звёздных физиономий исполнителей главных ролей. Посмотреть — и забыть.
6,5 из 10
6 июля 2016
Не знаю как назвать такое кино, где каждый кадр в свете намерено переигрывает в цвете. Когда как и в искусстве барокко, очень многое склонно к разного рода преувеличению. При этом видишь исключительно яркий сюжет и диких бегущих лошадей во власти территорий красно-зеленого континента, с возникшей темой спаривания. И даже по продолжительности которая не уступит в своем точном излишестве.
А самое красивое!! что есть в этом фильме, показано в самом самом начале. Там, как бы вся суть дальнейшего. История мальчика, который не белый и не чёрный. Сам он называет себя — помес, метис. Это его история, его познания, — будущего развития, борьбы, как бы за своё украденное поколение. Он видит смерть, видит то что напоминает любовь, и он ловит рыбу с помощью магической песни. И такой пролог завораживает.
И Баз Лурман всё раскрасил как надо для этого, и главную роль Хью Джекмена тоже нашёл что называется подчас, как и в случае с Джеем Гэтсби. Всё здесь реально красиво, и оно даже превосходит ту красоту. Нельзя не заметить только, что именно такой стиль и положил начало той западной цивилизации, противостоять которой нет возможности. Можно только смешивать и приспосабливать всё под свой жизненный лад.
Да, это тот самый привлекательный образ жизни, положенный на привлекательную картинку. Не путать бы только, истинно, дальше: аборигенов с туземцами. Кто из них действительно имеет свою историю (а кто из имущества только седельный вьюк), а кто ради потехи, ради прибыли, забивает кенгуру, или скотину. В случае чего, в данном случае ссылаясь только на Пёрл Харбор.
В конце, всё же хотелось бы выделить, что итог всей жизни — дети наши, и что нет места лучше дома. Ну и магию кино, здесь конечно же, с песней из того ещё самого кино: «somewhere over the rainbow», — где нет ни слова о войне.
30 июня 2016
Но это, оказывается, еще что! Куда как хуже, выясняется, тем, кто от рождения ни рыба, ни мясо. Мне, единственное, думалось завсегда, что «молочно-шоколадных» правильнее именовать мулатами, нежели метисами, как предлагается в фильме, ну да сути дела это не меняет особо. Проблема скорее в том, что сочувствия, надо полагать, запланированного в этом месте режиссером и Ко, я лично как зритель к малолетнему главному герою не испытал ни на йоту. Ну, правда. Так и хочется процитировать «Бедную Сашу»: «Слышь, где такого урода нарыли?»
А ведь именно на этом персонаже, в сущности, замыкается весь сюжет. И без того никудышный, к слову сказать. Я понимаю, что «в синематографе всё это время выбрасывают», но стремительность преображения до неузнаваемости героини Н. Кидман просто… смешит! Вспомните «За бортом»: сколько потребовалось времени вчерашней «прынцессе», дабы прочувствовать и оценить роль многодетной Золушки? А «Семьянина» взять: ведь каждый же шажочек выверен. Так оттого и ценятся эти фильмы! Нет в них фальши. Немного сказки — да, но не убогого же лицемерия.
Особого упоминания заслуживает, разумеется, и, так называемый, главный злодей. Но именно что упоминания. Ибо проку от него оказалось с гулькин нос. Даром что «владелец заводов, газет, пароходов». Кстати «гениальное» решение режиссёра продемонстрировать нам «государственный переворот» так это между прочим, в трехсекундном ролике, — еще одно, на мой взгляд, доказательство чудовищности работы режиссера монтажа.
Сравниться с этим гуру «ускоренной перемотки» (где не надо исключительно, такое чувство) кинопленки в данном фильме могут, разве что «мастера» компьютерной графики. Давненько я не видал такой халтуры. Быки, корабли, самолеты… «Один чёрт, всё на Тайване делается»? Такой принцип? Омерзительное качество картинки на выходе, вот, что я скажу.
Если бы не Х. Джекман… Одна только сцена: «Я не его отец!» — в лучших традициях «Будет сидеть! Я сказал» — стоит всего прочего хронометража. И по смыслу, и по исполнению. За последующий дежурный голливудский «прогиб» своего героя актёр, разумеется, ответственности не несёт.
В общем, я ожидал увидеть нечто в духе «Холодной горы», а получил… лубок. На
3 из 10
21 мая 2015
Австралийский континент подарил нам множество талантливых кинематографистов, которые не перестают радовать нас на протяжении многих десятилетий. Солнечная земля подарила нам Мэла Гибсона, Кейт Бланшетт, Джеффри Раша и многих-многих других звезд, без которых невозможно себе представить современное как голливудское, так и мировое кино. Однако покинув свою историческую Родину, многие кинематографисты зачастую напрочь забывают о ней и буд-то боятся признаться самим себе, откуда же они родом. Однако так делают далеко не все. Исключением можно назвать прославленного режиссера База Лурмана, который после череды успешных проектов решил вернуться к своим корням и поставил эпическую ленту под названием «Австралия». Столь амбициозный проект требовал немалых финансовых вливаний и Лурман благодаря своей незыблемой репутации смог заполучить целых 130 миллионов долларов на съемки одного из самых амбициозных фильмов 2008 года. Вполне естественно, что на главные роли в картину со столь ярко говорящим названием нужно было пригласить только признанных актеров. Причем родом из самой Австралии. Выбор Лурмана пал на Хью Джекмана и Николь Кидман, которые с энтузиазмом отнеслись к предложению своего соотечественника и помогли ему воздать оду Родине. К сожалению, в свое время Австралия очень слабо проявила себя в прокате, еле-еле окупившись в международном прокате. Стоит отметить, что подобное происшествие оказалось вполне закономерно, ведь современный зритель в последние годы не особо жалует картины исторического жанра. Кроме того, само повествование «Австралии» вовсе не собирается углубляться в исторические дебри, а концентрируется на борьбе с жизненными невзгодами нескольких гордых и свободолюбивых людей, которые бросают вызов прогнившей системе ценностей зазнавшихся богачей. Так что зрители оказались обескуражены тем, что в проекте «Австралия» нет ожидаемой голливудской масштабности, а есть достоверная человеческая драма, которая порой способна вызвать куда более сильные эмоции, нежели парад дорогостоящих спецэффектов и громких фраз, выкинутых на ветер. Баз Лурман создал воистину уникальное кино, чей пафос и эпичность в первую очередь располагаются в сердцах его героев. Как по мне, так постановщик выбрал правильное решение и показал нам историю своей Родины с неожиданной и вместе с тем незабываемой стороны. Хотя красочные масштабные сцены все же в «Австралии» присутствуют. Их немного и ради них фильм точно не снимался, но для ценителей эпичности это будет прекрасным дополнением к основному повествованию.
Итак, благодаря стараниям База Лурмана мы с вами переносимся в 1939 год, в Австралию, куда из самой Англии прибывает леди Сара Эшли (Кидман) с намерениями продать скотоводческое поместье своего мужа, дабы расплатится с долгами и вернуться домой с осознанием того, что безбедная старость им обеспечена. Прибыв на новые земли утонченная дама с ужасом соприкасается с дикими нравами колонистов и желает как можно быстрее разобраться со всеми делами и убраться из Австралии прочь. Но чем дольше она путешествует, тем сильнее проникается колоритом местности, тем более, когда ее сопровождает статный красавец Дровер (Джекман), работающий перегонщиком скота. Австралия день за днем закаляет характер Сары и в ней просыпается трепетная любовь к этой земле несмотря даже на то, что ее мужа жестоко убивают, а конкурент по бизнесу, Кинг Карни (Брайан Браун) собирается выкупить теперь уже ее ферму за бесценок. Леди Эшли решает самолично дать бой монополисту и планирует перегнать полторы тысячи голов скота через пол континента на пристань, чтобы продать его английской армии, готовящейся вступить во Вторую мировую войну. Естественно, что помогать ей будет своенравный Дровер, на деле оказавшийся далеко не таким грозным, как кажется снаружи. Также Сара проникается теплыми материнскими чувствами к местному пареньку-полукровке Налле (Брэндон Уолтерс), чья мать погибла при трагических обстоятельствах. Так что сама того не ожидая, потомственная аристократка находит в Австралии свое подлинное счастье и можете мне поверить — так просто она от него не откажется!
Баз Лурман, без сомнений, снял один из лучших фильмов за всю свою карьеру и никакие кассовые неудачи неспособны уменьшить его художественное достояние. «Австралия» представляет из себя историю о перерождении характера одной строптивой дамы, повествует о настоящих мужчинах, готовых отказаться от благ цивилизации ради работы, полной дикого романтизма, в деталях описывает бесчестную конкуренцию и даже цепляет краями трагические события Второй мировой войны. Однако при всей сложности повествования, Баз Лурман решил подать свой материал в легком, ироничном ключе, в котором обаятельный юмор соседствует с жестокостью и смертью. Возможно в руках другого постановщика «Австралия» могла бы превратится в гротеск, но Лурман умело обращается со всеми составляющими своего проекта и доказывает, что в его стране смех всегда идет рядом со слезами, а потому не стоит концентрироваться на одной лишь трагедии, а нужно показать жизнь со всех сторон, чтобы получить целостную картину того, что происходило в Австралии каких-то 70 лет назад. И то, что мы увидим, было далеко не тем, что есть сейчас. Режиссер будто переносит нас на несколько столетий назад и шокирует некоторыми открытиями, о которых мы даже не задумывались.
История, рассказанная в фильме, описывается со стороны того самого мальчика Налла, сына аборигенки и белого человека. Он — полукровка, которого согласно законам должны были забрать у родных и отправить в миссионерский лагерь, где из таких детей формируют будущих слуг для белых господ. Кажется, что в 20 столетии подобные средневековые устои должны были искорениться, но это вполне существующий исторический факт, который очень много столько боли и страданий. Баз Лурман решил, что не имеет права умалчивать столь нелицеприятную страницу в истории своей Родины, показав страдания обманутых аборигенов с невероятно эмоциональной точки зрения… Но проблема полукровок — это лишь часть сюжета «Австралии». Не меньший интерес вызывает противостояние леди Эшли и Кинга Карни, неспособного смириться с тем, что его бизнес-монополию в скором времени могут потеснить. Мы с вами оказываемся в самом эпицентре Скотоводческой войны! И когда наши герои отправляются в долгий, изнуряющий путь вместе с целым полчищем коров, то переживаем за исход авантюры настолько сильно, будто наблюдаем за финальным забегом Олимпиады.
Без обязательной любовной линии Баз Лурман также обойтись не смог. Однако в отличии от сотни дешевых мелодрам «Австралия» может похвастаться двумя козырями — Николь Кидман и Хью Джекманы, которые в данном фильме хороши, как никогда. Кидман представляет из себя олицетворение женственной интеллигентности, а Джекман показывает своего героя, как настоящего мужчину, и это лучшая характеристика, которую можно приписать его герою. Лишних слез в картине нет, а есть постепенно нарастающая страсть, уважение и сила характеров, непохожих друг на друга, но неумолимо притягивающихся.
«Австралия» прекрасна. Возможно она немного затянута и местами сказочная, но не полюбить ее невозможно. Браво, Баз Лурман!
10 из 10
31 марта 2015
Примечателен тот факт, что в США данный фильм не вызвал большого ажиотажа и собрал средств чуть ли не в 3 раза меньше собственного бюджета. И это не вызывает каково бы то удивления. Всё действо с начала фильма и примерно до его середины превращено в какую-то вычурную комедию, где многое кажется неестественным и наигранным. Наверняка это было сделано, чтобы придать картине контраст, так как последние минут 30 превращаются в мелодраму, где каждый пытается спасти юного аборигена. Но как мне кажется, именно это желание авторов и испортило фильм, который мог бы быть вполне приличным.
К очередному минусу «Австралии», можно отнести хронометраж, который просто запредельно затянут (что вкупе с довольно скучными двумя третями фильма заметно портит впечатление о нём). В картине присутствует всего два события, двигающие сюжет: необходимость перегнать скот (в результате чего главная героиня находят себе жениха) и спасение мальчугана. Но всё это длится более двух с половиной часов.
Графика также оставляет желать лучшего, хотя, быть может, действительно трудно придать естественный, живой образ огромной стае несущихся на полной скорости коров. Но, по правде сказать, это самый маленький недостаток в фильме, на который вполне можно и закрыть глаза.
К положительным моментам можно отнести подбор и игру всех актёров, а также очень красивые пейзажи. Однако в кино первым делом всё-таки хочется увидеть не это, а хорошо продуманный и толковый сценарий.
Учитывая всё это, я бы не стал рекомендовать данную картину к просмотру — не потому, что она вовсе не интересна, а потому, что время на её просмотр можно потратить на другие, более стоящие фильмы.
6 из 10
14 октября 2014
Фильм «Австралия» динамичен, игрив и местами развлекает, но это не дешевый фарс. При просмотре фильма время летит незаметно, поскольку сюжет затягивает, экранизированная история дарит настоящие эмоции. За героев переживаешь, испытываешь страх, гнев, разочарование, умиление, сочувствие. Любовные сцены ошеломляют своей глубокой страстностью и одновременно нежностью. Австралийская романтика для Леди и Бродяги стала смыслом жизни.
Отлично показано, как даже Вторая мировая война не может поколебать в людях жадность к наживе, зависть и высокомерие, глупое упрямство и ханжество.
Гордость еще не власть — девиз подлеца.
Сквозь весь фильм проходит красной нитью история маленького австралийца, одной из жертв «украденного поколения». И сразу понятно, что главная ценность фильма — это правдивый взгляд на реальную историю Австралии, на роль властей и католической церкви, чьи служители порой вели себя преступно по отношению к бесправной пастве. Акты расовой чистки под видом религиозной миссии вызовут шок у любого здравомыслящего человека.
В целом фильм жизнеутверждающий и добрый. Прекрасно передана красота австралийской природы, духовная сила аборигенов, неповторимая уникальность их обычаев и традиций, волшебство их песен.
Для меня «Австралия» не военная история и не приключения в духе Индианы, а ода свободе и любви. Фильм о главном пороке — гордыне, что толкает людей на страшные вещи, и о гордости — чувстве собственного достоинства.
10 из 10
8 октября 2014
О том, как в Австралию прибывает самоуверенная, утонченная дамочка, о том, как она покоряет сердца местных жителей и диких животных, и о том, как на Австралию нападает Япония.
Фильм страннейшим образом смешивает в себе три четко разделенных жанра: сначала это (неожиданно) комедия, потом приключения, и в конце самая натуральная драма. Прямо-таки три серии. Что делает фильм бесконечным.
Сцены утрированны до невозможности. Там где должно быть смешно — комично смешно, там, где должно быть сексуально — приторно сексуально, там, где должно быть романтично — слюняво и растянуто. Вот только драма удалась. В общем, всего по чуть-чуть, но не смешано, а подано отдельными блюдами. Довольно интересно, но не в самом хорошем смысле слова.
Актеры играли, как в театре. Особенно Кидман. Тоже странно, но картине соответствовало.
Фильм по большей части нарисован, причем не в обычном стиле, а как мультик. Это очень бросалось в глаза и раздражало.
Местами было интересно, местами — скучно. Много напряженных моментов, много — трагичных, много — романтичных. Хватало всего и на любой вкус. Калейдоскоп, а не фильм.
В общем и целом кино обо всем и ни о чем. Поверхностно коснулось многих тем, но кроме любовной линии особо ничего раскрыто не было. Отсюда и оценка, вроде да, но вроде нет.
5 из 10
29 сентября 2014
Увидеть Николь Кидман на экране всегда праздник. Ну, может быть я чуточку слукавил, не всегда её работы можно назвать шедевральными, но красота этой барышни сомнению не поддаётся. А если ещё и кино толковое, то можно сказать, что отдых удался. Под стать своей партнёрше по фильму и Хью Джекман. Небритый мужчина с ярко выраженной мужской харизмой. Тут даже и за сюжетом особо следить не будешь, чтобы только увидеть этих двух гигантов. Хотя, конечно будешь, если он хорошо и профессионально сделан. Добавим ко всему вышеперечисленному, что оба актёра и Хью и Николь австралийцы, им и карты в руки с тем, чтобы поведать историю своей страны. История не в глобальном смысле, а на примере одной аристократической дамы, которой в наследство досталось одно ранчо с огромным количеством скота. Со скотом нужно уметь управляться, между прочим. Но если у дамы помимо её аристократических корней, имеется в наличии твёрдых, настырный и упрямый характер, значит нас с вами ожидает занимательное кино.
Преимущество это фильма, что в нём нет чётко выраженного главного героя. Никто не тянет одеяло на себя и все роли распределены равномерно и дозировано, что даёт возможность приятного просмотра. Повествование ведётся от одного мальчугана по имени Налла. Начинает он рассказывать о своём дедушке Джордже, как тот обучал его всяким жизненным премудростям. И потом происходит плавный переход к непосредственным событиям. Аристократка леди Сара Эшли едет в грузовичке Дровера на своё, доставшееся в наследство австралийское ранчо. В окно машины она видит как прыгают и скачут кенгуру. Для неё, выросшей и воспитавшейся в совсем другом обществе и при других условиях, это событие. Она всё видит, но по выражение самого мальчугана ещё слепая. Но прозрение к ней обязательно придёт, будьте уверены. И в то самое время, когда её очи откроются по настоящему, она увидит не только красоты и пейзажи Австралии с диковинными животными, но также необходимость заниматься собственным хозяйством засучив рукава. Налла, мулат, полукровка, откроет ей глаза на одного сомнительного товарища по имени Флетчер, который является чем-то вроде управляющего её ранчо. Она, как благовоспитанная леди, прогонит последнего, уж больно тот пренеприятный тип. Но прогнать не означает, что этот человек будет похоронен заживо. Флетчер ещё даст о себе знать, как и другие появившиеся на горизонте плохие дяди. Начнётся перегонка ни много, ни мало, а полутора тысяч голов коров. Леди Эшли уже не та, что только приехала. И вместе с ней, а также при непосредственной помощи Дровера и Наллы, нам предстоит окунуться в интересное приключение и противостояние сил добра и сил зла.
Достаточно большой хронометраж экранного времени. Авторы не уложились в стандартные полтора часа и даже двух им не хватило. Но это обстоятельство никоим образом картину не портит. Время, которое проживаешь с этими героями летит быстро и незаметно. Раз, а страсти-то уже и кончились. И, как можно упустить прекрасную австралийскую фауну ? Если человек любит животных, то ему непременно стоит посмотреть этот фильм, ведь фауна в картине отображена достаточно ярко и живописно. В общем симпатичное кино, высший балл!
10 из 10
22 сентября 2014
Хороший фильм. Но у меня осталось стойкое ощущение, что в какой-то момент режиссера занесло куда-то явно не в ту степь. Если снимаешь вестерн — снимай вестерн, зачем пытаться совместить несовместимое? Я имею в виду дикий ерш из вестерна, мелодрамы и военной драмы. Если первые два часа фильма смотрятся очень прилично, то в последний час режиссер склонен растекаться мыслию по древу. Учитывая, что он же — сценарист, скажу вам, что куда-то его очень налево занесло в этом необычном повествовании.
Ну к чему, скажите мне на милость, эти дети, которых храбро спасает Хью Джекман? Спас бы одного мальчишку, и зрители были бы довольны. Этого было бы вполне достаточно, поверьте. Спасение двух дюжин бедных детей смотрится просто глупо. Так же глупо, как ценник на лобовом стекле дорогой машины. Мы и так любим Росомаху, ему незачем доказывать свое мужество зрителю, спасая целый пионерский отряд. Чего мелочиться, спас бы от злобных японцев уже целый город (или даже всю Австралию) для пущего эффекта.
В итоге Росомаха, который спас от злобных япошек целый пионерский отряд (причем без единого выстрела) смотрится как минимум неестественно. Не хватает только бойскаутского значка и галстука. Хоть бы Хью нахамил кому или там по морде врезал. Не говорю уж о том, чтоб пристрелил, как подобает нормальному ковбою в вестерне. Да, он еще и не пьет на работе. Ха-ха. Как смешно. Ковбой и не пьет. Ну просто советский плакат, а не ковбой. Какой-то слишком уж правильный и непорочный герой получился у Хью Джекмана, слишком прилизанно-картинный. Печально, но факт. Хотя вообще, Хью как актер сыграл великолепно, все вышеизложенные претензии к тем, кто писал сценарий.
Итак, что мы имеем? Красивый фильм, оставляющий двоякое ощущение: с одной стороны, небанальный сюжет, просто свежая струя в Голливудском кино. С другой стороны, меня весь фильм не покидало ощущение, что у База Лурмана было ДВА киносценария, которые он слепил в один фильм. Один — вестерн, второй — военная драма. Сочетание небанальное, интересное, но так себе. Тема-то не раскрыта.
Если в вестерне и драме отношений двух главных героев все получилось на пять баллов, то в военной драме как-то все ненатурально, притянуто за уши и скомканно. Вывод: хоть ты тресни, невозможно в три часа экранного времени впихнуть то, что рассчитано на пять. Попытка совместить несовместимое не провалилась, но балансирует на грани. Если бы вырезать неуместные сцены с японским авианалетом и вставить вместо них полноценную перестрелку с бандитами — вот это было бы самое оно.
Ибо стрельбы в фильме до обидного мало, драка всего одна-одинешенька, и то в самом начале. Что самое обидное, Хью Джекман хоть и бегает весь фильм с кобурой на поясе, так ни разу ствол из нее не достает. Хоть он и берет в руки винтовку, но так из нее и не стреляет. Я чувствовал себя обманутым ребенком. Ну хоть бы прикладом Главному Злодею двинул, что ли. Нарушено одно из главных правил кино: если в первом акте на стене висит ружье, в последнем оно стреляет.
Кроме того, налицо серьезный прокол. Главный герой НИ РАЗУ за весь фильм не пересекается с Главным Злодеем. Даже не разговаривает с ним ни разу. Главный Злодей погибает от руки второстепенного персонажа. Это мы уже видели в Пятом Элементе, где Зорг и Корбен Даллас весь фильм бегают в двух шагах друг от друга, так и не встретившись, и это ОЧЕНЬ неправильно. Это все потому, что сценаристы как в Пятом Элементе, так и в Австралии понятия не имели, как увязать воедино растекающиеся во все стороны сюжетные линии.
Вердикт: фильм, несомненно, красив. Оставляет ощущение свежей струи. В нем нет банальностей и пошлостей. Природа Австралии показана неплохо, хотя можно было бы и получше за такие бабки. Но есть и многочисленные минусы, описанные выше. Хороший фильм, только вот военная тема вообще ни к селу, ни к городу.
Ах, да, чуть не забыл. Помимо Хью Джекмана, так ни разу никого не пристрелившего за все три часа фильма, меня все три часа жутко раздражал совсем уж явный парик Николь Кидман. Неужели нельзя было получше его прицепить? Вместо того, чтобы сполна насладиться замечательной актерской игрой Николь, я весь фильм напряженно ждал, когда же он улетит от порыва ветра? Слава Богу, хоть у Хью волосы свои. За парик минус один балл. А за мальчика, который потрясающей актерской игрой заткнул за пояс всех взрослых звезд, вместе взятых, плюс один балл. Итого:
8,5 из 10
4 сентября 2014
«Австралия» четвертый фильм австралийского режиссера База Лурмана. Имея тенденцию выпускать фильм каждые 4 года, с фильмом «Австралия» перерыв задержался на семь лет. Проливные дожди, лошадиный вирус Хендра, неимоверная жара и многие другие факторы мешали съёмочному процессу, об этом вы можете почитать на «КиноПоиске», я же хочу поразмышлять про режиссера Лурмана и про его фильм.
В далекий 1996 год, когда ещё будучи подростком, я впервые увидел фильм «Ромео+Джульетта» и был, мягко говоря, поражен в самое сердце, такой смелой и современной трактовкой классической истории любви. Кассета была затёрта в тряпки, мы же пошли дальше и начали уже читать Шекспира. Позже Лурман подарит нам «Мулен Руж», менее значимое, но более красивее зрелище. И вот в 2008 году афиши кинотеатра нас приглашают на «новый фильм от создателя «Ромео+Джульетта» и «Мулен Руж» режиссера База Лурмана «Австралия»».
Начинается «Австралия», я надеялся увидеть колоссальное зрелище большого голливудского режиссера. Начало 20 века, английская аристократка Сара Эшлей (Николь Кидман), прилетает в Австралию, что бы завершить дела своего покойного мужа. На плечи хрупкой женщины ложится дела почти обанкротившейся ферма «Фаравей Давнс» да ещё и с 1500 голов скотта. Единственное правильное решение, это перегон скотта и продажа мяса для нужд армии. Сара Эшлей вынуждена нанять Дройера (Хью Джекман), для перегона длинною в тысячу миль. Множество приключений и испытаний ожидает героев на протяжении почти трех часовой эпопеи.
При всём уважении, оказывается не достаточно пригласить первоклассных актеров, вбухать огромное количество денег, прилепить шикарные спецэффект и т. д. Да я получил удовольствие от просмотра, но что бы пересматривать фильм во второй раз я не стану, чего-то там для меня не хватило. Возможно, нужно было оставить первоначальный замысел смерть Дрейера? Не знаю. Повторюсь, это хорошее кино и смотреть ли его тем, кто ещё не смотрел? Я думаю скорее да, чем нет, посмотрите этот фильм, там действительно многие моменты сделаны красиво, а художник по костюмам получил номинацию на оскар 2009. В конце концов, это режиссер «Ромео+Джуетты» и «Великого Гэтсби».
10 марта 2014
Приключенческую драму «Австралия» я посмотрел случайно, и этот фильм покорил мое воображение и показал мне невероятную и захватывающую историю, которая произошла в Австралии в военное время. Мы видим, как главные герои познакомились друг с другом, и им нужно перегнать скот. К ним присоединяется мальчик, история жизни которого потрясает до глубины души. Это путешествие им подарит невероятные события, любовь, дружбу и в веру в человеческое Я и в силу духа.
Фильм бюджетом 130 000 000 долларов потрясает воображение. Кино чудесное: в нем много неожиданных, трогательных, драматичных и комичных моментов. В этом фильме есть все, чтобы понравится и привлечь к себе зрителя. Прекрасные и невероятно талантливые актеры первой величины Николь Кидман и Хью Джекман составили отличный и запоминающийся дуэт в этом фильме. Их игра достойная и правдоподобная. Николь как всегда исключительная и обворожительная, а Хью обаятельный и мужественный. Было приятно смотреть на них в этой драме. Душой и сердцем этого кино был маленький и трогательный мальчик, которого отлично и так успешно сыграл юный актер Брэндон Уолтерс. Он мне очень понравился в этом фильме. Думаю, у этого мальчика есть будущее в мировом кинематографе.
«Австралия» — кино, которое погружает зрителя в интересную, приключенческую историю, при которой испытываешь и радость и слезы. Кино весьма сильное, а делают его таким утонченным и запоминающимся главные герои, которых так здорово сыграли любимые звезды первой величины. Этот фильм, как одно большое, долгое и насыщенное приключение, от которого лишь получаешь положительные эмоции и удовольствие от просмотра.
8 из 10
20 июля 2013
Рецепт этого фильма прост. Берёте брутального, щетинистого Хью Джекмана. Добавляете изящную, похожую на фарфоровую куклу, Николь Кидман. Щедро приправляете роскошными пейзажами и сочными красками. Приправляете лёгким юмором, вписываете банальную, наивную, но красивую историю любви. И варите всё на медленном огне почти 3 часа под присмотром База Лурмана.
Ну а если серьёзно, люблю я эту «лурмановщину», его яркую, красивую картинку, выгодный актёрский состав, ненавязчивую драматическую слезливость. Баз просто балует зрителя эстетической составляющей своих фильмов. Красивые актёры, великолепная природа, костюмы, декорации — всё это смотрится очень сочно и аппетитно. Вряд ли в современном кинематографе вы найдёте множество режиссёров, способных превзойти его в плане красоты фильмов.
Сюжет предельно прост: Он, Она, социальные различия, которые обязательно окажутся бессильны перед силой любви, трогательная история Наллы, жестокий антагонист, плюс ещё пара печальных смертей. У героинь Кидман часто не ладится с личной жизнью: в «Мулен Руж» у Лурмана — её Сатин умирает на руках у любимого; в «Холодной горе» — её любимый, пройдя кучу испытаний и лишений умирает у неё на руках; в «Догвилле» героиня Николь лично убивает предавшего её псевдо-возлюбленного. Чтобы узнать, чем же закончится история любви Сары и Дровера — посвятите 3 часа своего времени фильму.
Он незамысловат, немного пафосен, наивен, но при этом — приятен и красив. Актёрский состав подобран очень удачно, их игра легка и обаятельна. Джекман и Кидман — австралийцы сами по себе, и являются немаловажной составляющей атмосферного наполнения фильма.
Вам стоит посмотреть это кино, если вам по душе работы Лурмана — яркие, эстетичные и обязательно! — романтичные. Если вы любите обаятельного австралийца, верного семьянина по совместимости — Хью Джекмана или утончённую красавицу-Кидман — этот фильм несомненно для вас.
За каст, яркость картинки и драматичность
9 из 10
17 июля 2013
Давно хотел посмотреть этот фильм из-за главной роли Николь Кидман. Но пометка «военный» в графе «жанр» всегда останавливала. Да и синопсис не внушал особого доверия. А когда я начал выбирать следующую тему для своей рубрики, то сразу же подумал, что это будет отличный повод, чтобы оценить, наконец-то, еще один фильм База Лурмана. Во всяком случае, порцию ярких красок я уж точно получу.
Леди Сара Эшли прибывает в Австралию, чтоб скорее продать ранчо «Faraway Downs» и вернуться назад в Великобританию со своим супругом. Но по прибытии ее ждало несколько неприятных новостей. Во-первых, вместо супруга ее встретил не очень любезный джентльмен Дровер. Во-вторых, ее муж был убит. В-третьих, ее ранчо наглым образом обворовывают конкуренты, но доказать она ничего не может. Зато она может провернуть крупную сделку, если сумеет перегнать стадо коров в город Дарвин. Заручившись помощью опытного погонщика скота, она готова доказать всем, кто истинная хозяйка «Faraway Downs».
Разве кто-то смог бы передать атмосферу Австралии лучше, чем сами австралийцы? Баз Лурман рассказал не только историю своего континента о потерянном поколении аборигенов, но и показал красоту этих мест. Он умело переносит зрителей под палящее солнце и открывает их взору величественные пустынные панорамы. Он мастерски смешивает разные жанры в одну гармоничную картину. Немножко комедии в начале, приключения в середине, чувственная драма в конце. Все вместе смотрится не менее эпично, чем классика вроде «Унесенных ветром».
И, конечно же, восхищает потрясающий актерский состав. Мне не очень понравился образ Николь Кидман в начале фильма, но во второй половине она была великолепна. Она одинаково хорошо смотрится в образе сильной женщины, способной управлять ранчо, и нежной, когда находится рядом с мужчиной. Обычно Николь оттеняет своих партнеров в кадре, но здесь главным в паре был Хью Джекман. Он просто идеален. Да простят меня поклонницы романа Маргарет Митчелл, но рядом с Дровером померк бы даже Ретт Батлер. Из Хью получился великолепный гринго.
А вот из минусов стоит выделить хронометраж. Слишком длинный фильм. И в некоторых моментах чувствуется вторичность сюжета. То «Унесенных ветром» вспомнишь, то «Перл Харбор». Не было тут своей характерной изюминки, чтоб запомнить не только яркие образы Кидман и Джекмана и красивую картинку, но и сюжет фильма. Но в целом осталось довольно приятное впечатление.
7 из 10
14 июля 2013
Наверное, многие знают, что Хью Джекман и Николь Кидман — земляки. Они родились именно в Австралии. И я думаю, что родная местность, природа и климат втечение всех 9 месяцев, пока шли съемки, здорово помогали актерам.
Открыто сопереживаешь героине Кидман, когда она испытывает любовь к чернокожему мальчонке, и зрелому красавцу-гуртовщику(Джекману). В этих привязанностях она не хочет выявлять, какая — главнее. Ей хочется быть одновременно и любящей матерью, и любимой женщиной. В этой картине есть все: ярчайшая и нетронутая природа со своим неукратимым характером, настоящая любовь, которая может быть прнесена через годы, надежда на то, что весь кошмар будет когда-нибудь позабыт и контрастные образы героев, к которым нельзя отнестись равнодушно.
10 из 10
22 мая 2013
Данный фильм вызвал массу размышлений. Военная тематика, сначала упомянутая, а после показанная в виде достоверных разрушений и массовых бомбардировок. Чем-то напомнило «Холодную гору» и «Перл Харбор». Смешение жанров. История отваги, борьбы за то, что тебе принадлежит, победа над гордыней, любовь как подарок, драма, мистика, уходящая корнями к истории предков…
Очень понравился Налла как персонаж и играющий актер — внешне он кажется неопытным и смазливым, что неудивительно, как главная героиня воспринимала его за своего сына. Внутри — невероятно смелым и храбрым. Умение воздействовать силой мысли, полученное от деда, являющегося той еще темной лошадкой на протяжении всего фильма. Он постоянно окружал внука и постоянно посылал помощь в виде знаков. Словно Налла был признан принять участие в том, что делала Сара Эшли. Как и она явилась для него той, которая «успокоит эти земли». Поистине волшебный тандем.
Само повествование ведется от его лица, и, кажется, он является основным персонажем. История мальчика-полукровки имела сильное значение, раз упомянута в фильме. И не просто как нечто эпизодическое, а одно из главных составляющих самого образа Наллы. Он ведь не только был вынужден чувствовать себя изгоем, а хотел найти себя. Только не знал, какой расе ему следует принадлежать. Потому оказался на перепутье.
Запомнились натурные съемки, живописные места, виды, открывающиеся с высоты птичьего полета: пустыни, каньоны и скалы, водопады. Стада животных, реально участвующих в съемках. Скачущие на лошадях герои были сравнимы с «Неуловимыми мстителями» — в них чувствовался командный дух, уверенность на пути к победе. А путь строился из банального соперничества (используя все доступные и нечеловечные способы) за право получить во владение земли. И чем они так приглянулись богатой английской аристократке? Думаю, ей просто хотелось приключений.
С удовольствием оценил союз Николь Кидман и Хью Джекмана. Учитывая, что Хью не только удачно вписался в образ сильного перегонщика животных (его мужество отразилось в фильме намного больше, чем обычная физическая составляющая), но и сам родом из Австралии. Персонаж Кидман, на мой взгляд, раскрыт не до конца. Она по большей части в одночасье превращается из аристократки и предстает отважной, лихо седлающей коня; и в драматических сценах, нашедших свое место в картине. Ее образ перевосхищен окружающими, все вокруг так и ахали, когда разговор касался ее. Что ж, мы ничего не знаем о том, какая она была ДО. Поскольку нам сразу представлен ее образ СЕЙЧАС, в него остается только поверить и принять за данность.
В заключение скажу, что оказался рад за «возвращение» База Лурмана. Этот творческий человек стреляет метко, но редко. Она мастак делать большие, зрелищные фильмы. В особенности рад за очередную совместную работу Николь и База после красочного «Мулен Ружа».
P.S. Мои познания не столь сильны, но я с удивлением обнаружил, что такая дальняя и малоизвестная страна как Австралия хранит свою историю. А вы о ней много знаете?
9 из 10
31 марта 2013
На самом деле, я бы вряд ли обратил внимание на эту ленту, не будь там Николь Кидман. Именно из-за неё стал я смотреть эту картину и, стоит признаться, провел эти, почти три часа, с удовольствием.
Нет, сказать, что это что-то особенное или что-то гениальное, конечно же, нельзя. Напротив, все весьма и весьма простенько, но со вкусом. Довольно интересно, но очень уж незатейливо. В целом, настроение этого фильма понимаешь где-то к сороковой минуте, и, при дальнейшем просмотре, несмотря на всякие тяжелые и «напряжные» моменты, понимаешь, что все в итоге закончится хорошо.
Хочется отметить дуэт Кидман и Джекмана. У них получилось очень даже неплохо. Хотя, тема любви между женщиной-аристократкой, которая, грубо говоря, боится даже подумать какое-то похабное слово, и накаченным, простым парнем с прерий, ну, просто, нереально избита. Но, все равно, эта пара очень обаятельна, и на них приятно смотреть. Да, и актеры оба очень классные, что и говорить. Так что с игрой актеров в этом фильме все в порядке. Даже эпизодические роли построены здорово и четко. А, главное, «ненужных» ролей практически нет.
В фильме красивые пейзажи. Они действительно выглядят достойно. А вот графика в этой картине оставляет желать лучшего. Она уж слишком сильно бросается в глаза. И это, естественно, отдает дешевизной, чем портит отношение к фильму.
Это далеко не шедевр, но, все-таки, один разок, как говориться, посмотреть можно. Здесь хорошие мысли, очень хороший юмор, замечательные актеры и, в целом, неплохой сюжет.
25 февраля 2013
После долгой раскачки фильм База Лурмана все-таки вышел достаточно неплохим. На исходе почти двух часов просмотра я уже и не надеялся назвать этот фильм интересным, но добавив в него еще один жанр(военный) режиссеру удалось реанимировать мою заинтересованность.
Пара Кидман-Джекман хорошо сочетались на экране, образуя собой полные противоположности, которые должны объединиться. Хоть и развитие их линию достаточно тривиально: взаимная неприязнь-объединение ради общей цели-любовь.
Николь Кидман со своей аристократической бледностью идеально подходит для своей роли и гармонирует с брутальным мачо Хью Джекмана.
Было бы неправильно не упомянуть малыша Брэндона Уотерса. Несомненно удачный выбор режиссера. Уотерс не стушевался на фоне знаменитых актеров и показал, что у него радужные перспективы, как у актера.
Возможно, я не буду ждать этого фильма как дождя в жаркий июльский день, но кино вышло хорошим.
6 из 10
19 августа 2012
Австралия — уже при самом названии этого материка и страны, у меня в душе просыпаются теплые, романтические чувства. Сразу всплывают в памяти прекрасные пейзажи этой страны, которая всегда ассоциировалась у моем воображении с любовью, радостью, романтикой. Но давайте оставим лирическое отступление, и перейдем к моим мыслям о фильме.
Начну свое повествование с того что я не очень люблю фильмы с очень длинным хронометражем, ибо зачастую они затянутые, не интересные и скучные. Поэтому я долго отпирался от просмотра данного фильма, его длительность составляет 159 минут, что очень даже не мало. Также я не особо фанат любовных мелодрам. Но когда я, наконец, собрался посмотреть его, то был, приятно удивлен. Фильм был интересный, нисколько не затянутый и смотрелся на одном дыхании. Я впервые столкнулся с режиссером по имени Баз Лурман, и надо сказать эта его работа мне очень понравилась. Операторская работа также на высоте, я получил именно того что ждал — прекрасных пейзажей Австралии было много, особенно мне понравились кадры которые были сняты ночью, ночь в этой части мира просто обворожительная. Также в фильме были и очень неплохие спец эффекты, так что к визуальной составляющей фильма у меня нет никаких претензий, здесь все на очень высоком уровне.
Фильм рассказывает нам о любви английской аристократки и простого австралийского гуртовщика скота. И эта сюжетная линия очень сильна, чего только стоит момент когда влюбленные наконец воссоединяются, после бомбежки, в этот момент я почувствовал странное чувство. Я очень редко настолько сопереживаю главным героям. Но присутствуют и другие сюжетные линии: борьба за ранчо «Faraway Downs», расизм, притеснение метисов. В фильме поднимается много социальных проблем человечества. Я бы даже сказал что это социальные болезни. Которые не так то просто излечить. Один из примеров — история мальчика Налы, который как и тысячи других детей подвергся депортации, из-за того что он был метисом, проще говоря полукровкой.
Роли английской аристократки Сары Эшли и гуртовщика скота Дровера сыграли Николь Кидман и Хью Джекман. Нужно сказать что до просмотра этого фильма я относился к Николь Кидман нейтрально, почти не был ознакомлен с ее фильмографией, но в будущем собираюсь убрать эту мою прогалину. Она сыграла просто прекрасно, по — настоящему вжилась в образ своей героини, и ей очень сопереживал. К Хью Джекману у меня было несколько другое отношение, можно даже сказать прохладное. Но теперь все изменилось, я увидел насколько Хью талантливый и харизматичный актёр. Он тоже прекрасно вжылся в свой образ, я ему поверил. Другие актёры тоже не подкачали, и создали прекрасный актёрский ансамбль.
Композитор данного фильма — Дэвид Хиршфелдер. Эму тоже хочется сказать огромное спасибо, за работу, которую он проделал. Музыкальное сопровождение в фильме очень хорошее, музыка везде к месту. Отдельное слово хочется сказать про песню, которая играет в финальных титрах, она просто изумительная.
В итоге, «Австралия» — отлично подходит тем, кто любит истории о настоящей любви и преданности, дружбе и верности, для тех, кто любит настоящие, теплые, романтические чувства, для тех, кому нравится красивая, настоящая актёрская игра, а не кукольное представление. Если вы подходите по этим критериям, тогда вы просто обязаны посмотреть этот Фильм с большой буквы, он вам обязательно понравится, и оставит в вашем подсознании очень хороший след, по крайней мере так было со мной. Приятного просмотра!
10 из 10
28 июля 2012
Эту картину мне неоднократно рекомендовал к просмотру любимый, но я не смотрела ее из-за нехватки времени, ибо ее хронометраж не маленький. Но, я все же обещала ее посмотреть. Вчера вечером я не хотела рано ложиться спать, и потому решила сдержать обещание и посмотреть фильм. После просмотра я мысленно задала себе вопрос: «Почему я не посмотрела его раньше?».
Во время просмотра эта картина сильно напоминала мне «Перл Харбор» Майкла Бэйя. Не сюжетом (хотя и им, немного), а качеством. Хорошей игрой актеров и тем впечатлением, которое она на меня произвела. Ибо чем дольше я смотрела этот фильм, тем больше ловила себя на мысли, что он нравится. Очень нравится! И, хотя вестерн и не мой жанр — я влюбилась в эту картину!
Мне стыдно признаться, но до вчерашнего вечера, плавно перерастающего в сегодняшнюю ночь, я не смотрела ни одной картины База Лурмана. Когда-то пыталась начать смотреть «Ромео + Джульетта», но так и не досмотрела, опять же, не по вине картины, так сложились обстоятельства. Когда я смотрела «Австралию» я ловила себя на мысли, что мне нравится эта работа База. Он создал невероятно красивую, интересную и полную по содержанию картину. Я не могла отвести глаза от экрана, ибо боялась пропустить что-нибудь важное. Меня завораживала красота пустынь и ранчо Faraway Downs, а так же лошади и игра актеров. Поэтому, я аплодирую Базу, ибо его работа получилась превосходной! Спасибо.
Английская аристократка Сара Эшли, вопреки всем уговорам остаться в Англии из-за скорого начала войны, собирается в Австралию, для того, что ранчо ее мужа не досталась английским скотоводам. В этом ей должен был помочь, проверенный ее мужем человек — гуртовщик Дровер. Спустя некоторое время, пребывания в Австралии, Леди Эшли узнает, что ее муж убит. Теперь ранчо Faraway Downs принадлежит ей. Поэтому, чтобы оно не досталось Кингу Карни, Миссис Босс должна перегнать 1500 голов скота в город Дарвин, который находится за тысячу миль от Faraway Downs. Для этого ей нужна помощь Дровера…
Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он великолепно! Хью Джекмана я всегда считала очень талантливым и харизматичным актером. Мне кажется, Хью вообще не умеет плохо играть! По крайней мере, я еще не сталкивалась с такой картиной, где бы игра Джекмана вызывала сомнения. В роли Дровера он был как-то по-особенному хорош. Ему полностью подходил этот образ. Его герой был сильным человеком, неготовым идти у кого-то на поводу. И верхом на лошади он смотрится очень даже хорошо. Поэтому, стоит признаться, мне понравилось, как играл Хью. Я верила ему и ни на секунду не сомневалась в качестве его игры.
- Только потому что, так есть, не означает, что так оно должно быть (с)
До просмотра этой картины я относилась к Николь Кидман нейтрально, но после просмотра, я зауважала актрису. Ибо Николь играла превосходно! Ей идеально подошел образ Сары Эшли. Николь смогла показать свою героиню с разных сторон. Она показала и сильную женщину, которая готова добиваться своего любыми способами, и слабую женщину, которой просто нужна семья, которой просто нужен человек, которому она сможет доверять и которого сможет любить. Браво, Николь! Потрясающая работа! Также мне бы хотелось отметить Брэндона Уолтерса. Мне очень понравился этот мальчик. Он невероятно талантливый и красивый. Герой Брэндона был, словно, лучик солнца, дающий надежду героям. Брэндон невероятно хорошо исполнил свою роль!
Композиторо этой картины стал Дэвид Хиршфелдер. Дэвид подобрал сильную музыку, которая идеально подходила картине. Делая ее еще более интересной и эмоциональной. Спасибо.
«Австралия» - невероятно красивое, теплое и доброе кино. Фильм, который влюбил меня в себя. С каждой просмотренной минутой, я ловила себя на мысли о том, что он нравится мне все больше и больше. Поэтому, несмотря на длительный хронометраж, я рекомендую его к просмотру. Вы не пожалеете. Поэтому, потратьте 159 минут вашего времени на хорошее кино! Приятного просмотра!
10 из 10
- И я тебя услышу! (с)
26 июля 2012
Фильм рассказывает о нелегкой жизни английской аристократки, волей судьбы попавшей в австралийское ранчо, чтобы принять его в наследство от умершего мужа и простого гуртовщика, помогавшего ей освоится в суровой обстановке пустыни.
Австралия — самый засушливый материк Земли. Странным кажется его название» Зеленого континента», хотя таким он становиться лишь в сезон дождей, в остальное время пейзаж большей части территории очень напоминает марсианские пустыни. Сразу видно, что в таких экстремальных условиях могут выжить только самые выносливые люди — аборигены и потомки белых колонизаторов — австралийцы. К ним и относятся Дровер (Хью Джекман), всю жизнь занимавшийся перегоном скота и мальчик Налла, полукровка. Сара Эшли (Николь Кидман),несмотря на свое аристократическое происхождение, добивается от них уважения своими попытками спасти ранчо, как память о своем муже, от продажи. Она показывает свой характер, преодолевая трудности, встающие на ее пути. Ироничное и насмешливое отношение Дровера меняется на уважение и любовь.
В Европе идет война, но Австралия отделена от нее тысячами километров. Но пожар, разгоревшийся в одной части мира, переносится и на другую. Страна- материк оказывается перед надвигающейся угрозой вторжения врага. Ее солдаты храбры и готовы защищать родину (из 7 миллионов населения 1 миллион был призван в войска), но Австралия почти одна, помощи ждать неоткуда. Японский флот, разгромивший огромный американский флот в Перл-Харборе, движется а юг. В одно раннее утро японские самолеты направились к Дарвину.
Атака японцев на Дарвин, в фильме занимающая несколько минут, для австралийцев была своего рода Перл-Харбором и 22 июня. Впервые территория, традиционно находившейся в недосягаемости от противника, подверглась удару. Мощь налета японской авиации была такова, что на небольшой город было сброшено бомб больше, чем на крупнейшую американскую базу на Тихом океане. В пламени взрывов и пожаров главные герои ищут друг друга, ежеминутно подвергаясь опасности. Радость встречи столь же велика, как и горечь утрат.
Большим достоинством фильма является раскрытая в нем природа Австралии. Пустынные пейзажи, горы, реки — все подчеркивает красоту мира и живущих в нем людей.
8,5 из 10
26 июля 2012
Есть такие фильмы, после которых накрывает волна небывалой жажды знаний. Работа База Лурмана «Австралия» по моему субъективному мнению, вызывает желание ознакомиться с историей и культурой одноименной страны. Однако для тех же целей можно было побаловать себя фильмом производства ВВС, который наверняка существует.
Итак, за два часа сорок пять минут зритель имеет удовольствие ознакомиться с огромным количеством сюжетных линий, всячески перебивающих друг друга. Первая. Английская аристократка прибывает в Австралию, где ее супруг ведет определенный бизнес. Но по приезду Сара (Николь Кидман) узнает, что благоверного торжественно умертвили, и берет все управление в свои руки. Задача — достичь для владений всяческого процветания. Вторая. Вышеупомянутая Сара знакомится с неким Дровером (Хью Джекман), а мы с вами с упоением наблюдаем за развитием отношений этих двоих от ненависти до всепоглощающей любви. Романтика. Третья. Была в Австралии такая государственная политика, когда отпрысков аборигенов забирали из семей и воспитывали на благо цивилизованного общества. Мальчуган Налла (Брендон Уолтерс) на протяжении всего фильма общается с духами природы, убегает от полиции (фэйл!) и видит своего деда короля Джорджа (Дэвид Галпилил), коренного аборигена, всячески старающегося втащить внука обратно в лоно природы. И, наконец, четвертая. Вторая мировая война. В описании не нуждается.
В итоге работу воспринимать сложно, так как зрителю просто не дают сосредоточиться на чем-то одном. Только начинаются душевные переживания романтической линии, как почти сразу весь эффект смазывается внезапным вмешательством аборигено-военного действия. Как итог, прочувствовать работу не получается. Кроме того, создается такое ощущение, что почти трех часов экранного времени не хватило для раскрытия конфликта, характеров персонажей и общего смысла работы. Быть может, «Австралия» нуждалась в разделении как минимум на две части. Пусть длительностью по полтора или даже два часа каждая, но если бы это помогло проработать все мелочи, оно бы того стоило.
Персонажи тоже довольно условны, а актеры не смогли вжиться в роли. Да и как это сделать, если чопорная аристократка Сара примерно через неделю после своего появления в настоящем действе, меняется до неузнаваемости, попивая ром в компании рабочих в дешевой забегаловке. Мелочи, конечно, но метаморфозы просто феноменальные, объясняемые только промывкой мозга. И в большей или меньшей степени тоже самое можно сказать про любого героя: мальчика, довольно быстро отошедшего от смерти матери, Дровера из балагура и повесы превратившегося в почти примерного семьянина и так далее по списку. Быть может, Лурману просто не терпелось поделиться всеми своими задумками и мыслями. Однако учитывая, что зритель, в отличие от режиссера, зачастую требует тщательного пережевывания и не может угадать мысли создателя фильма по поводу связи различных событий и эпизодов между собой, нужно уметь себя остановить и более четко формулировать свои задумки.
Итак, если не рассчитывать на особую интеллектуальную составляющую с фильмом стоит ознакомиться, ибо съемки бесспорно на высшем уровне. А для всех остальных это отличный полуфабрикат для доработки — отколоть понравившийся кусок и работать над огранкой, фильм этого так и просит.
25 июля 2012
- Только потому что, так есть, не означает, что так оно должно быть (с)
Режиссеры бывают разные. Одни штампуют по новому фильму каждый год, а другие ориентируются правилу «Снимать редко, но метко». Таких режиссеров мало и по этому, их можно перечислить по пальцам руки. Во главе списка можно смело поставить Терренса Малика и База Лурмана. Оба режиссера за долгие годы своей карьеры, сняли достаточно малое (при сравнении с творчеством других режиссеров) количество фильмов. Да и желанию Лурмана вернутся в большое кино, да и еще с бюджетом в 150 миллионов долларов (а ведь это не мало), я лично очень удивился. Многое объяснило то, что Лурман назвал данный фильм, проектом его мечты и воспеванием любви к своей родной Австралии. Что ж, это очень похвально и даже уважительно. Вот только с коммерческой точки зрения, фильм практически с треском провалился. А ведь получился очень достойный и действительно хороший фильм. Лурман и раньше снимал достаточно яркие, эффектные и красивые фильмы. Но тут это нашло настоящий всплеск всех этих элементов. В чем не меньшая заслуга и у оператора ленты Мэнди Уокер. Роскошные пейзажи Австралийских земель преподнесены тут во всей красе. Каждый кадр буквально излучает настоящую красоту кадра. В связи с чем, остановив фильм в любом моменте, можно с удовольствием любоваться каждому кадру.
Это произвело у меня настолько сильное впечатление, что я выделил для себя обязательным посещение Австралии в ближайшем будущем. Но прелесть режиссуры Лурмана заключается далеко не в визуальных прелестях ленты. Лурман сделал ставку на многожанровое кино. В связи с чем, практически весь фильм держится на стыке своеобразной драмы, романтической мелодрамы и азартного приключенческого фильма. В связи с чем, все эти жанры сплетаются в одну единую массу и смотреть фильм, становится ну просто неописуемо огромным удовольствием. При всем этом, у фильма есть одно большое НО. Лурман создал шикарную ноту для окончания ленты, но решил бессмысленно продолжить фильм на лишние 55 минут ленты. Будь фильм оконченным на 110-ой минуте, я бы однозначно назвал его идеальным и гениальным. В данном же случае, последние 55-минут являются источником утери немалого достоинства ленты. Потому что, именно там в фильме просыпается военный дух и создаётся видимость чего то на подобии «Перл Харбора» режиссера Майкла Бэя. Разве что, в более жестком и ускоренном темпе развития.
Я очень люблю фильмы того времени, в котором развивается история. Потому что, это то время, когда настоящие мужчины были мужественными джентльменами, а прекрасные дамы умудрялись быть настоящими леди и тянуть на себе тяготы хозяйства. Вот и данная история идеально раскручивается вокруг того времени. Где в первую очередь доминирует ничуть не сюжетная линия картины, а исключительно человеческие и не человеческие качества главных героев. В связи с чем, сама история буквально провоцирует героев на любовь, предательства, преданность, дружбу и многое другое. Что позволяет не только понять сущность человека в определенных кризисных ситуациях, но и принять для себя немалое количество уроков. Сюжет же прописан достаточно просто и при этом с ноткой феерической сказки.
Буквально с первых же кадров, история подкупает и делает зрителя не просто наблюдателем происходящего на экране приключения, а его непосредственным участником. Где приключение, как и любовь между главными героями, проходит немалое количество испытаний и еще больше приковывает внимание зрителей к происходящему на экране. Особенно благодаря тому, что всё это развивается на фоне не прекращаемой оды природе и жизни на Австралийском континенте. Но как и в случае с режиссурой, последние 55-минут картины были лишние и они немного испортили качество любовной линии между двумя главными героями. Не будь последних 55-минут, их история любви закончилась на невероятно красивой ноте. В данном же случае, их многочисленные ссоры буквально высосаны из пальца и надобность военного действия картины, ставится под огромный вопрос. Потому что, многочисленные слёзы, сопли, пафос и излишний упор на телячьи нежности, немного отталкивает и это делает фильм куда менее идеальным, чем хотелось бы.
Лурман хотел создать настоящую оду своей любимой родине и по этому, в качестве исполнителей главных ролей, пригласил людей рожденных исключительно в Австралии. Да и по совместительству звезд первой величины. Это уже второй фильм, где мне очень сильно понравилась игра и подача внешности Николь Кидман. Хотя до этого, я её просто на дух не переносил. Тут она сыграла чертовски великолепно и эмоции показанные на экране, мне показались наиболее естественными. Неописуемо хорош и мой любимый актер Хью Джекман, в котором я вовсе не сомневался. Разве что, мои ожидания относительно качества его игры, были сильно превзойдены. Если бы не роль Джекмана в «Фонтане» Даррена Аранофски, я бы назвал эту роль лучшей в его карьере. Джекман как никак хорош подошел под образ настоящего мужчины. Возможно грубого и бесцеремонного, но очень мужественного и храброго. Остальные актеры ленты сыграли не менее отличительно. Хоть и остались в тени звездного дуэта Кидман и Джекмана.
Музыка композитора ленты Дэвида Хиршфелдера просто великолепно. Я давно не слушал настолько великолепной и прекрасной музыку. Дэвиду удалось именно в музыкальном плане разукрасить фильм так ярко, что помимо наслаждения от превосходной картинки, я с наслаждением вслушивался и в музыку. С одной стороны, мы слышим исключительно приключенческую и героическую музыку, от которой кровь стынет в жилах и хочется моментально совершить какой то подвиг. С другой же стороны, Дэвид создал очень тонкую, драматически насыщенную и лирическую музыку, которая берет за душу. Особенно финальный трек, которым начинаются финальные титры с превосходным вокалом Петы Джонсон и с не менее превосходным вокалом Джона Темплтона.
- Почему рассказывать истории так важно ? Да потому что, мы так храним память о наших любимых людях (с)
8 из 10
Очень эмоциональная, добрая, тёплая и безумно красиво снятая приключенческая мелодрама. Настоящая ода красоте Австралийских просторов. Фильм идеальный, если бы не последние 55-минут картины. Не смотря на которые, мне фильм безумно сильно понравился и я охотно рекомендую его вам.
6 марта 2012
Хороший фильм, блестяще подходящий для совместного семейного просмотра. В нём можно разглядеть и комедию, и драму, и приключения, и любовь, и трагедию. В общем, лента для самой разношерстной публики, как по возрастному критерию, так и по мировоззрению. Плюс ко всему красивые природные пейзажи Австралии, лошади, аборигены и красивые экзотичные напевы, ещё более романтизируют ленту и делают её какой-то лёгкой и притягательной.
Простота и прямолинейность фильма, с одной стороны является его плюсом и помещает его в нишу семейного кино, а с другой делает неким «примитивным». Сюжет легко предугадывается, события кажутся какими-то не правдоподобными, происходящее иногда вообще выглядит как-то наивно, неестественно и как-то по-детски, особенно случай с перегоном скота и заключением контракта на поставку говядины для нужд армии. В целом лента немного походила на кино для детей.
Игра актёров? Её там не заметил, поскольку развернутся было негде. Сложных игровых эпизодов там нет. Поэтому актёрская работа совершенно не запала в душу. Да и прямолинейность сюжета, порой даже некая топорность, я бы сказал, не способствует этому. Вот в кадре Николь Кидман, которая утверждает, что не за что не продаст ранчо, а через минуту, всё таже Николь Кидман, уже готова продать. Да вот такими вот рывками идёт развитие сюжета и это притом, что хронометраж фильма более двух с половиной часов. Типажи главные героев слишком заштампованы — Хью Джекман напомнил «Крокодила Данди» брутальный, неотесанный и грубый, но в целом добрый и справедливый, который в конце превращается в заботливого и любящего. Николь Кидман — избалованная, хрупкая и нежная аристократка, которая в конце становится сильной, стойкой и заботливой матерью. Плюсами фильма это явно не назовёшь.
Но есть в этой ленте и нечто притягательное. То, что трудно описать. Некий фактор «Х», который заставляет полюбить Вас эту ленту и закрыть глаза на все её недостатки. После тяжелого трудодня, фильм поможет Вам расслабиться, даст возможность помечтать, пофантазировать, даст возможность мозгу отвлечся, не перегружая его сложными киноконструкциями. Вообще я любитель «думающего» кино, которое заставляет работать мысль постоянно, но иногда хочется и просто отдохнуть. Конечно, для этого есть комедии, но они, в конечном итоге, более пустые (хотя конечно и далеко не все) в плане духовной наполненности, да и зачастую пошлые, чтобы смотреть с детьми.
Красивые съёмки и панорамные виды красот Австралии порадуют Ваш взгляд, а нить приключений и подвигов, в некоторой мере, перенесёт Вас в мир детства, когда Вы увлекались романами Жюль Верна. Отсутствие в фильме насилия, жестокости, пошлости, грубости позволит собраться у экрана всей семье, а это огромный плюс.
В общем, кинолента достаточно милая и приятная. В некоторой мере, картина напомнила мне фильм «Воды слонам» — такая же добрая, теплая, простая и наивная. Именно доброта и позитивность, на мой взгляд, и есть главный козырь данного кинопроекта. Таких фильмов как-то в последнее время маловато. Да и вообще, доброты в жизни как-то маловато. И пусть это не «Ferrari» мира кино, но посмотреть есть на что!
7 из 10
15 февраля 2012
«Австралия» База Лурманна похожа на комплексный обед: кто любит бесконечные пейзажи, диких животных и много хороших актеров на одной территории, получит соответствующее удовольствие. Женщины — от неописуемых красот и мелодрамы, киноманы — от трогательных отсылок к классике, пенсионеры — от полного отсутствия чего-либо непонятного и неприличного. Для меня, Баз Лурман является наверно одним из нелюбимых режиссеров (хоть я и люблю его Мулен Руж). Сколько видела его робот, везде звезды кривляются и являются скорее карикатурными, что раздражает после 20-той минуты. И совсем это не вина актеров, я видела достаточно робот Николь Кидман, а уж тем более Хью Джекмана, и могу со смелостью заявить, что актеры они бесподобные, но здесь… Героиня Никль Кидман — неуравновешенная истеричка, которая такая и должна была быть в начале, по законом мелодрамы, но к сожалении к концу не меняется. Мой любимый Хью Джекман являлся лишь красавцем, что крайне меня разочаровало. Его герой корчил из себя Крокодила Данди и был очень крут, что после все той же 20 минуты начинало подбешивать.
Фильм начинается как довольно приятная комедия абсурдистского толка с беспричинно убитым кенгуру и анекдотическими трудностями обитания чопорной английской аристократки в полевых условиях. Продолжается как величественный и неторопливый вестерн с коровами — безусловно, самый прелестный этап, учитывая технологичность каждого кадра, явную безупречность по ритму и цветовым решениям. Далее неловко преображается в романтично-историческую сагу, где самодовольно копируются сцены расставаний на фоне заката и огненных всполохов из Одного Старого Фильма. А к финалу, зрителю перепадает еще и немножко Майкла Бэя, когда залихватская сказочность действа разбавляется таким обывательски-отвратительным намеком на гуманизм и исключительность нации.
Конечно, родные красоты и политкорректные «семейные ценности» фильм торжественно восславил. Но сам по себе фильм абсолютно никакой, можете меня обвинить тем, что я не прониклась им, что я цинична и тому подобное. Но для меня фильм скучный, затянутый и совсем ни о чем. (точнее о всем и не о чем). Своим друзьям я этого фильма не посоветую.
6 ноября 2011
Повествование ведется от лица маленького мальчика, который обладает морем обаяния и детской непосредственностью, что сразу располагает к себе. Фильм о нелегкой судьбе потерянных поколений, простых тружеников и цветных женщин на фоне разворачивающейся войны. Переплетение сложных характеров, тяжелой работы, безумной любви, старых легенд и преданий, военных операций, личной мести, интриг и капельки магии. В этом фильме есть всё, чтобы стать действительно интересным для широкого круга зрителей. К волнительному сюжету прилагается потрясающий актерский состав.
Красивейшая природа Австралии заслуживает особого внимания — она словно подвержена влиянию человека, когда герои счастливы — природа расцветает, когда беда — она горюет вместе с ними. А начало сезона дождей и вовсе одна из ярчайших сцен, символизирующая любовь миссис Босс и Дровера. Хью Джекман просто восхитителен и никого уже нельзя представить на его месте в этой картине.
Половину фильма я проплакала, настолько прониклась сюжетом, да и драматических моментов в фильме достаточно. Он показывает настоящую жизнь, где белые полосы сменяют черные.
Красивый фильм о взаимоотношениях людей на фоне экзотической природы и жестокой политики.
10 из 10
28 июля 2011