Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.8 |
IMDb | 2.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Акула в Венеции |
английское название: |
Shark in Venice |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «Welcome to the perfect tourist trap» |
режиссер: | Дэнни Лернер |
сценаристы: | Лес Уэлдон, Дэнни Лернер |
продюсеры: | Лес Уэлдон, Боаз Дэвидсон, Дэнни Димборт, Тревор Шорт, Дэвид Варод, Ави Лернер, Лонни Рамати |
видеооператор: | Росс В. Кларксон |
композитор: | Стивен Эдвардс |
художники: | Карлос Силва Да Силва, Катя Иванова, Розен Стефанов |
монтаж: | Мишель Гиссье |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 октября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
И так, на днях посмотрел фильм 'Акула в Венеции' и мне есть что вам рассказать насчет этой киноленты.
Сюжет тут строится вокруг главного героя Дэвида, ему предстоит найти сокровища семьи Медичи, но итальянская мафия, заправляющая всем в Венеции иного мнения. Еще все осложняется тем, что большая белая акула появилась в водах Венеции и убивает всех на своем пути.
Честно, сюжет мне понравился. Да, он не без косяков и немного затянутый, но он необычный, кто бы что не говорил. Какой у нас классический сюжет фильмов про акул? Пляж/остров, группа друзей, серфинг, акула. Тут такого нет, здесь режиссер Дэнни Лернер придумал разбавить все это поиском сокровищ средневековой династии. Если бы этого ответвления сюжета не было, а была бы только акула - был бы провал, а так следить за событиями очень даже интересно.
В фильме очень хорошо передан вайб итальянской мафии, тут вам и различные пытки, и образы, сделанные по подобию самых видных итальянских гангстеров. Еще на пути к сокровищам главного героя будут ждать с десяток разных ловушек и приспособлений, призванных помешать ему.
Графика для 2008 года хорошая, но на момент просмотра в 2023 году конечно немного устарела. Акулу хорошо нарисовали, в воде выглядит как настоящая, а вот когда выпрыгивает из воды - заметная компьютерная графика, которая режет глаз.
Есть у этого фильма и слабые стороны - непонятна логика полицейских. Тут они какие-то непрофессиональные что ли, акулой никто не занимается, с мафией не борется, лишь создают видимость этого.
Актерский состав собран из неизвестных массовой публике артистов. Выделяется на этом фоне Стивен Болдуин. И то из-за именитой фамилии, это младший из братьев Болдуин. Он тоже звезд с неба в своей актерской карьере не хватал. Актеры выдали ровно то, что от них требовалось, не больше, не меньше. Единственное что в некоторых моментах с нападениями акулы, эмоции людей выглядели как-то наиграно что ли.
Ну и последний момент на котором я сегодня остановлюсь... кто придумал засунуть большую белую акулу в каналы Венеции? Я все понимаю, но это слишком, могли бы взять уж акулу поменьше. Чтобы выглядело все происходящее хоть немного реалистичнее.
В любом случае, этот фильм явно не самый плохой. После просмотра сложилась неоднозначное отношение к нему... Его можно посмотреть, если вы устали от однообразных фильмов про акул формата как я описал в начале рецензии.
5 из 10
8 февраля 2023
Дэнни Лернер и киностудия «Nu Image» уже по праву могут считаться акулофилами. Куда только не отправляли и как только не вертели они несчастные документальные съемки несчастных акул, коим пора свои гонорары выплачивать! И дошло же дело до одного из самых красивых городов Европы. Как там себя чувствуют нарезки документальных кадров из жизни акул, сейчас узнаем.
Сюжет кинофильма отправляет нас к водолазам, нанятых небритым клоуном, которого изо всех сил выдают за новоявленного крестного отца Итальянской мафии, ищущего где то в глубинах Венеции, сокровища. Но вот не задача, зубастое исчадие океана решило перекусить горе- водолазами. Далее выясняется, что один из съеденных водолазов приходился отцом семейству Болдуинов, а поскольку бюджета на Алека, Уильяма и Дэниэла явно не хватило, вызвали самого не принципиального и уже порядком запачкавшегося отходами кинематографа, Стивена. Собственно приехавший, в стоящий на воде город, Болдуин младший, будет вынужден вступить в схватку с болгаро- итальянской мафией, разыскать в одночасье сокровища, которые до него никто не мог найти, а также повстречаться с злосчастной акулой.
И вот не знаю, что в данном творении меня удручает больше всего! То, ли предельно прозрачный, затертый до дыр сюжет, написанный на использованной туалетной бумаге! То, ли высосанные из пальца персонажи, призванные своим присутствием разбавлять пустоту экранного времени, коею здесь выдают за что то адекватное, ибо когда создатели окунают главного героя в те или иные события, как ни странно лицо Стивена Болдуина кроме эмоции «смотрю на всех, как на г.. но, мне заплатили за присутствие, большего не ждите, да и просто пошли на…» ничего больше выдать не может, тем самым этот Стивен «спокойно» составляет достойную конкуренцию в каменном выражении лица другому Стивену- Сигалу. Но и на этом чудаковатость ГГ себя не исчерпывает, ведь режиссер в нем настоящий идеал порядка видит, потому то наш герой не обладает ни хитростью, ни логическим мышлением, но тем не менее наделен гипертрофированным чувством совести и справедливости, потому то и способен отказаться от чемодана под завязку набитого деньгами. Поведение антагониста и его болгарских приспешников, недалеких венецианских копов, вкупе с таким же недалеким болгарским начальником полиции, заслуживает отдельного внимания. И если идиотизм поведения первого я не буду освещать по причине того, что это будет спойлером от которого захочется проломить себе лоб то, что касаемо стражей порядка, в глаза явно бросается отсутствующий профессионализм исполнения служебных обязанностей, ибо мы видим, как всем до лампочки на акулу плавающую под окнами мирных жителей, ведь никого не трясет, что если незадачливый житель выглянет в окно покурить, или опустошить желудок после всенощной пьянки, а тут раз ему и пол башки откусят! Приехавшим американцам дают сроки покинуть свое государство на честном слове, приставляют к одно- типично- эмоциональному Болдуину неумелую охрану и всячески выставляя себя эгоистичными полудурками.
Поговорили о «картоне», перейдем к вехе наглости создателей, заманившей меня и наверное если не всех, то большую часть народа посмотреть сие недоразумение. Речь пойдет о белой акуле в океане или в море, криво вмонтированной в переулки Венецианских улиц. Собственно акула здесь является чуть ли не третьестепенным персонажем, являясь некой аналогией змей из «В поисках утраченного ковчега». Уберите акулу из сюжета и ничего не поменяется, просто сделайте убийцей человека.
В общем и целом, у Венецианской акулы был весьма хороший концепт для какого нибудь трэш боевика с элементами ужасов, но основная беда в том, что создатели явно сами не понимали чего хотели от исходного продукта. С одной стороны энимал хоррор, с другой- невнятный приключенческий триллер про поиски утраченных сокровищ. И чтоб фильм удался хотя бы, как смотрибельный трэш муви, то следовало сконцентрироваться в первую очередь на противостоянии человека и акулы, сделав тем самым повествование более динамичным.
Подводя итог, скажу, что главная проблема данной кинокартины не плохие спецэффекты или местами бездарно вмонтированные акулы, а тупой, скучный сюжет, вкупе с такими же тупыми и скучными персонажами. Дэнни Лернеру стоит перестать брать в руки камеру, и дальше заниматься деятельностью продюсера. Фильм плох, но перестрелка в конце фильма выглядит более менее не дурно на фоне представителей помойки кино индустрии, за что накину 1 бал, и в итоге поставлю
3 из 10
13 октября 2016