В диких условиях (2007)

Into the Wild
В диких условиях, 2007: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Into the Wild
Актеры
принимали участие в съемках
Развернуть (57)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.9
IMDb 8.1
Описание фильма
оригинальное название:

В диких условиях

английское название:

Into the Wild

год: 2007
страна:
США
слоган: «Into the heart Into the soul»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Эрик Готье
композиторы: , ,
художники: Дерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Даниэль Берман, Мэри Клер Хэннан, Доменик Сильвестри, Кристофер Нили
монтаж:
жанры: драма, приключения, биография
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $15 000 000
Сборы в США: $18 354 356
Мировые сборы: $56 255 142
Дата выхода
Мировая премьера: 1 сентября 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч. 28 мин.
Отзывы о фильме В диких условиях

После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.

Другие фильмы этих жанров
драма, приключения, биография

Видео к фильму «В диких условиях», 2007

Видео: Into The Wild - Trailer (В диких условиях, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Into The Wild - Trailer

Постеры фильма «В диких условиях», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В диких условиях», 2007

К чему приводят человеческие травмы

История Кристофера МакКендлесса — это история целого поколения. Поколения детей тех родителей, что пережили войну и поставили материальные блага на пьедестал. История тех, кто пострадал от воплощения американской мечты.

Тот, кого тронет этот фильм — люди, чье сердце противоречиво, страстно и жаждет чего-то большего, чем то, что нам даёт общество.

Это боль тех, кому кажется, что он не приспособлен для этого мира: мира притворств, достигаторства и шума городов.

И каждый, кто посмотрит его хоть раз, увидит в парне себя.

Как бы сильно люди не критиковали этот «побег» от обязательств и общественных требований, все мы в глубине души хотим такой свободы. Но не все способны рискнуть и выбрать другую, неизвестную реальность, а Крис смог.

Да, этот поступок, как и вся его жизнь, был сделан из желания доказать родителям, что они ошиблись. Это было одно сплошное показательное действие — в отместку их ценностям, поступкам, их несправедливости. Я принимаю это.

Я понимаю его и благодарю за то, что его история изменила мою молодость.

19 августа 2020

Печально исполнившаяся мечта

Это моя первая рецензия. И почему то я хочу оставить её именно на этот фильм. Кинолента чем то меня зацепила и я постоянно думаю об этой картине.

Основной посыл фильма как мне показалось это живи так как ты хочешь не взирая на чужое мнение. Это очень ярко выражено в главном герои, у него свое видение и он кажется достаточно умным. Но наивность и отсутствие смотреть на ситуацию со стороны т0о что не хватило Кристоферу (главный герой). Авторы нам как бы говорят что надо просто взять и сделать и быть верным своим убеждениям не смотря на мнение окружающих, но в то же время не становится слепым, упертым и правильно оценивать ситуацию.

Сюжет фильма довольно интересный, особенный интерес добавляет что он основан на реальных событиях. Весь фильм я сидел и просто наслаждался повествованием.

Атмосфера фильма просто великолепна. С первых же минут нас зрителей погружают в окружающею среду а потом только начинают основной рассказ.

Актеры и персонажи. Эмиль Хирш 90% экранного времени занимает именно его персонаж Кристофер (главный герой) и он со своей ролью справился очень хорошо.

Персонаж молодой Кристен Стюарт занимает не очень много экранного времени для полного раскрытия. Но все же она не кажется лишней.

Остальные второстепенные тоже не были лишними и тоже сыграли свою роль в развитии главного героя и продвижении сюжета.

Фильм заставил меня задуматься над ним и над своей жизнью. Думаю это как раз таки показатель хорошо и мотивирующей картины.

17 августа 2020

Зачем?

Взялся смотреть фильм «В диких условиях» в основном из-за тяги к концепции фильмов про странствия и приключения, во-первых, и из-за Шона Пенна в качестве режиссера, во-вторых.

Досмотрев, остался в большом недоумении, ибо фильм оставляет после себя странное послевкусие.

Красивые пейзажи, интересные встречи главного героя с разными людьми, мысли, которые посещают его в процессе пути это плюс.

Дальше минусы.

Совершенно невнятны мотивы поступков, не совсем доступны моему пониманию следствия упомянутых встреч, во всяком случае, в киноизложении.

Главная цель — залезть как бы голым (а по факту — с определенным набором оборудования, но безо всякой подготовки и знаний) в дикий край и… что? Что там нужно было главному герою? Достигнуть просветления? Выяснить для себя, может ли он выжить дикарем в течение какого-то определенного периода в суровых условиях? Понять, хочет ли он вернуться в цивилизацию измененным или вернуться вообще? Разрешить свой внутренний конфликт с родителями?

На все эти вопросы можно придумывать любой ответ, потому сюжет повествователен настолько, что не дает возможности ни в процессе просмотра, ни после сделать не то что неоднозначный вывод, а вообще к какому-то выводу прийти.

Огромное удивление вызвала сама концепция попытки условного выживания на Аляске без знаний, подготовки, умений, а только по советам встреченных на стадии предварительных скитаний людей и с помощью пары справочников.

Человек, умудрившийся добыть взрослого лося с помощью малокалиберного карабина (а это или везение или очень серьезный опыт, как стрелок и охотник, пишу), не в состоянии при наличии рядом реки сохранить мясо и делает вывод, что зря добыл животное.

При наличии справочников он не дает себе труда заранее прочитать их, и лезет на Аляску, с трудом понимая, как и чем он будет там питаться. Сапоги резиновые дарит ему дальнобойщик, сам он не в курсе, что там они ему пригодятся.

При концепции выживания чуть ли не голышом и без денег, он использует оборудование, которое стоит вообще-то тех же денег. Правда, часть снаряги ему подарили, а где взял карабин, вообще за кадром (или я пропустил?). Живет не в шалаше и не строит хижину, а ютится в брошенном автобусе, но с печкой. Добывает дичь мелкую, что понятно, но только с помощью оружия. Про силки и ловушки не слыхал, нет.

При наличии инструмента, баула с одеждой, хоть какой-то растительности рядом, да целого склада плавучих материалов, который дает ему его аляскинское жилье, человек даже не пытается перебраться через разлившуюся (неожиданно для него, а как же?) реку и возвращается в свою берлогу, где, уже при наличии таких вводных, логически завершает свое путешествие во всех смыслах.

Призывая других бороться с рутиной ли, внутренним состоянием или чем бы то ни было, главный герой в финале фильма никакой борьбой не занимается, а ахает и охает, после чего возносится мыслью в высокие сферы рассуждений, что было бы, если бы…

То есть, вся жизнь в как бы «диких» условиях, с одной стороны и не совсем уж в диких. А а с другой, даже и к этим условиях главный герой не готов.

Итого, для меня этот фильм о нормальных юношеских метаниях, наложенные на бестолковый путь молодого человека, который полез в условия Аляски, не будучи к ним подготовленным и толком не желая готовиться.

Отсюда следуют два самых главных вопроса.

1. Зачем было все это делать так бездарно, при наличии все-так образования, и, судя по запискам главного героя, вполне интеллекта? Не иначе, претендовать на премию Дарвина.

2. Зачем было вообще экранизировать историю человека, который, по сути, никому ничего не доказал, кроме многократно известной истины — браться за дело нужно, имея о нем хоть какое-то представление.

А игры дилетантов в диких условиях заканчиваются ожидаемо плохо.

3 из 10

10 июля 2020

«В диких условиях» — фильм про безграничную человеческую волю и ровно такую же глупость. И эта черта, между безрассудством и героизмом, проведена в этой картине довольно чётко. Вот герой Эмиля Херша самозабвенно, под Эдди Веддера и прекрасные натурные съёмки француза Готье, тусует со старыми хиппарями, а вот совершенно дикая, во всём понимании, реальность. Реальность, где нет чёрного и белого, а работают исключительно полутона. Животные, милые пушистые создания, смотрящие в объектив фотокамеры, в любой момент, повинуясь инстинктам, могут вцепиться в твоё лицо. Река, которая поила тебя, уже через считанные минуты может отделить жизнь от смерти (и очень повезёт, если ты окажешься на правильном берегу).

И жизнь Кристофера МакКэндлесса (человека совсем реального, нужно сказать), могла бы закончиться в положении весьма лиричном, не менее красивом и про неё бы всё равно сняли фильм. Но, по всей видимости, свобода для этого персонажа была отнюдь не затасканным термином из приключенческих книжек. Да и из всех американцев, испокон веков восхваляющих freedom, Супербродяга самый «трушный» (хоть и весьма фаталистичный) янки. Но даже смотря на это, почти что документальное действо, экранизация Шона Пенна вдохновляет. Хотя бы тем, что те самые двухцветные стереотипы не перенеслись на постановку. Всё происходящее совсем не шутки, а окружающий мир (НАСТОЯЩИЙ мир) это буйство красок, которыми можно/нужно наслаждаться и в одиночестве, не боясь при этом умереть. И если честно, умирать в таких условиях это лучшее, что может позволить себе современный человек.

8 из 10

6 марта 2020

Жить в обществе и быть свободным от него нельзя. А в природе можно?

Молодой человек 24 примерно годов — красавец и умница, — закончив колледж, вместо того, чтобы принять новенький Кадиллак от родителей и устроиться на престижную работу, взяв псевдоним Супербродяга, колесит по стране, а главной целью ставит Аляску, где живёт несколько месяцев в «волшебном автобусе»…

То, что Пенн — левак, известно давно. Вопрос только в том, насколько адекватно он воплощает свои взгляды в кино. И, честно говоря, при всём моём согласии со взглядами, картина всё равно получается пасторальная и гладкая, хотя вроде бы история не предполагала счастливого финала.

Тем не менее, вот в чём видятся мотивы героя Супербродяги:

1) Общество потребления, которое некритично воспринимается большинством — даже бессознательное желание делать карьеру, обзаводиться бытом, накапливать материальное — становится пустышкой, хотя и соблазняет героя удобством и комфортом;

2) Семья… Казалось бы незыблемая для Америки тема, но Пенн вставляет сюда свои 5 копеек — у Кристофера она даёт трещину. Нет, не так — его родители, став «заложниками» успеха, выстраивают фасад семьи, которая, впрочем, восстанавливается, потеряв сына…

Есть возможности «удариться» в личную жизнь, но парень или либо пренебрегает (одна из первых ролей Кристен Стюарт), либо открыто ставит под вопрос сам смысл семьи (с суровым, но милым дедушкой), либо ему ставят шлагбаум (Кэтрин Кинер). Так что автономное плавание становится неизбежным.

3) Поиск естественности в природе. Кстати, шикарнейшие натурные съёмки — этого уж точно не отнять.

А там (в природе) — остатки хиппи. И совсем плохо скрываемая к ним любовь и уважуха. Получилось так: цивилизация — ложь и декорация, природа — истинна и не фальшива.

Видимо, поэтому бродяга идёт на Аляску — к слову, самый «разреженный» (в смысле плотности населения) штат США.

И, вроде бы, всё стройно «В диких условиях», но что-то смущает… Видимо, бесконфликтность и непротиворечивость героя. Вспоминается ленинское «Жить в обществе и быть свободным от него нельзя!» Освобождение Кристофера смотрится уходом от действительности и на настоящую свободу тянет с трудом, хотя Кристофер (Супербродяга) пытается быть сильным, оставаясь в общем-то по большинству параметров обычным человеком… Тем более что Пенн не сооружает легенду (и это плюс), оставаясь вполне себе реалистом. Но драма бродяги осталась как бы за скобками и домысливается, а на экране тонко созданное восхищение немного сумасшедшим парнем на фоне безлюдных (в основном) пейзажей…

3 января 2020

Можем ли мы выжить в мире дикой природы, отдавшись полностью природе и отказавшись от быта людского?

Всю нашу жизнь для нас Шон Пенн был известен как актер. Но как режиссер, он был для нас будто непрочитанный параграф из учебника. Такие фильмы как «Обещание» и «В диких условиях» были значимы для малых единиц, либо малозаметны. О последнем стоит рассказать поподробнее.

История обычного парня Криса Маккендлеса, решившего отречься от современного общества и стать одним целым с дикой природой является примером того, что человек был рожден не для современного обществ, не для этого времени и мечтал о мире, полном свободы, без преград и законов. Но возникает вопрос: а сможем ли мы выжить в этом мире?

Некоторые старые и даже современные фильмы, такие как: «Жизнь Пи», «Затерянный город Z», «Мертвые не умирают» являются примером того, какие мы сейчас. Мы мало проводим жизнь в движении и питаемся ядом, которым нас кормит современное общество. Технологический прогресс, также как и власть, правит миром.

Придет время и будет написано столько правил, столько законов, что без разрешения властной диктатуры мы не сможем сделать ни одного шага. Хотели ли вы жить в мире, где уже не существует такого понятия как «свобода»?

Новое современное общество должно научиться познавать мир той свободы, от которой мы отрекаемся каждый день и становиться единым целым с природой, которой скоро не станет, если мы не будем бережно относится к ней.

Итак, можем ли мы выжить в мире, полном свободы и не имеющим правил и преград? Думаю, да! Если мы сохраним в себе человечность, не будем такими самоуверенными, научимся правильно думать, то мы получим придающую нам сил, не имеющую преград и полную свободы духа жизнь.

«В диких условиях» — это фильм о свободе, за гранью нашего общества.

29 декабря 2019

Дикие условия? Где они?

Когда увидела название фильма «В диких условиях», да ещё и высокий рейтинг, ожидала увидеть приключенческий фильм, в котором главный герой, желая испытать себя, отправляется в дикие условия. Борьба за выживание, со своими страхами, борьба с привычными условиями существования, когда привыкаешь к мягкой подушке и теплой квартире, в этой борьбе главное преодолеть себя и выйти за рамки комфорта. Вот чего ждешь от этого фильма. Но за 2 с половиной часа никакой борьбы то и нет. Герой попадает в очень даже комфортные условия: то живет у старика в доме, то встречает хиппи на берегу моря, то ловит попутки на дороге, и его охотно подвозят. В лесу он живет с полным набором путешественника: спичками, ружьем, водой, и даже книгами.

И по-началу кажется, что герой фильма хочет совершить некий бунт против родительской опеки, т. к. родители видят перед собой умного сына с перспективным будущем, и уже за него решили, как ему жить дальше. Но в течение фильма кажется, что этот бунт скорее походит на месть обиженного мальчика. Он сжигает деньги, якобы он против этого материального мира, но откуда же он тогда себе берёт всю провизию, необходимую для выживания? Герой кажется нигилистом, который отрицает всё, и даже любовь, он не хочет ни с кем сближаться, привязываться, отрицает родителей. И только в конце фильма понимает, что одиночество — это хорошо, но лишь на время, и человек — существо социальное, люди вокруг также необходимы для того, чтобы жизнь стала полной.

Фильм запутанный, немного нелогичный и очень долгий. Если Вы ожидаете увидеть захватывающий приключенческий фильм, то он не для Вас. А если Вы также запутались в своей жизни, любите философствовать, то рекомендую к просмотру.

В целом, за красочные и неповторимые пейзажи, за игру актёров, ставлю 7 из 10.

28 сентября 2019

Что есть жизнь, если не новые открытия?

Вы никогда не задумывались о том, чтобы бросить всё насущное — работу, быт, рутину, свою привычную устоявшуюся жизнь и отправиться в путешествие? По своей стране, Европе, Азии или целому Миру, взяв с собой лишь самое необходимое? Забыть на время о комфорте и стать настоящем дикарём!

Именно так и поступил главный герой фильма «В диких условиях», отказался от материальных ценностей, пожертвовав все свои деньги на благотворительность и стал бродягой.

Эта картина основана на одноимённой книге Джона Кракауэра, который описал реальные перемещения по США и Мексике Кристофера Маккэндлесса.

Фильм одновременно вдохновляет и приземляет, из-за суровых условий, в которых главному герою приходится выживать. Но, несмотря на это, в нём невероятно атмосферно передано ощущения свободы, как наверное ни в одном другом фильме. Что есть жизнь, если не новые открытия?

9 из 10

12 мая 2019

Научиться вольной жизни

Лента «В диких условиях» — это кино о погоне за свободой или о покорении человеком природы? Попробуем разобраться. Две трети фильма, если вы не читали аннотацию и не знакомы с историей создания, это прекрасная абстракция о том, как органично стремление человека выбраться из тисков общества и «семейных ценностей» на просторы природы и жить бродяжничеством. Не спешите, однако, расправлять крылья и следовать примеру главного героя. Досмотрите до конца и только после делайте выводы, стоит ли бросать работу/семью/жильё и пускаться в дауншифтеры. Нет, я не топлю за ценности цивилизации, урбанизации и пр., но гармония с природой, как образ жизни, это не только прекрасно, но и требует некоторой предварительной подготовки, не только теоретического обучения, но и бытовой сноровки (см.«Капитан Фантастик»). Просто если ты никогда не охотился на лося и не знаешь, не только как добыть, но и моральных последствий своего тела, то стоит ли этим заниматься? А становиться вегетарианцем в полной изоляции на Аляске не самый лучший вариант для выживания. Природу не победить. Её не возьмёшь, ни молитвами, ни постом. Знайте это заранее, если всё-таки уже собрали рюкзак и сдали квартиру в наём. Если же фильм о свободе, то фабула очень проста и логична. Конечно, человек стремиться к свободе. От всего — обязательств, ожиданий, правил, воспоминаний, борьбы, людей… К свободе, как к самовыражению — только я и книга, только я и рассвет, только я и природа… К свободе — к которой стремишься, потому что хочешь делать то, что хочется.

Фильм по своей структуре стоит ближе к «127 часов», чем к «Капитану Фантастик». Хоть Крис и «Капитан» похожи тем, что сознательно уходят жить в дикие условия, их различает разная степень подготовленности к такой жизни. У Криса это сознательный побег от проблем и обязательств и связанных с ним ожиданий его родителей. Ну и конечно желание свободы, красоты природы, познание себя через уединение. Арон Ральстон («127 часов») по той же причине убегал из дома, с той лишь разницей, что не уходил насовсем. Мне конечно жалко Криса и Арона, тем более, что в отличие от «Капитана», это истории реальных людей. Но тем они, наверное, и хороши, что больше учат «как делать не надо». И тем выгоднее на их фоне смотрится «Капитан», который вдохновляет учится прежде, чем что-то делать.

7 января 2019

Фильм о свободе и о том, что она не всегда так хороша, как хотелось бы. Ведь счастье надо с кем-то делить.

Прекрасное кино о великом. Первое, что меня покорило, так это философия, которой здесь через край. Множество размышлений о «своём пути» и раздумий о вечном. Слышала, что многим «В диких условиях» показался через чур скучным и затянутым, но я этого не заметила, поскольку ценю подобное кино. Эти два с лишним часа пролетели для меня незаметно за размышлениями о том, имеют ли мои стремления смысл? Сюжет фильма протекает плавно и неспешно. Повествование идёт нелинейно, но это затягивает ещё больше, ведь ты думаешь о том, что же привело главного героя к тому, где он находится. Больше всего подкупает тот факт, что сюжет основан на реальной истории.

Не назову Эмиля Хирша восхитительным актёром, но его мастерства достаточно для данного персонажа. Он смотрится гармонично и логично. Было приятно увидеть совсем ещё юных Дженну Мэлоун и Кристен Стюарт. Взрослый каст так же порадовал. Тут нет прям-таки известных имён, но это не делает фильм плохим. Наоборот, персонажи воспринимаются по-особенному.

Техническая часть хорошая. Красивые планы, да и виды природы. Всё это захватывает и затягивает в особую атмосферу размышлений и самоанализа. Фильм выглядит красиво и эстетично. В нём мало мелких деталей, поскольку акцент почти всегда делается на общих планах природы, что придаёт фильму особый шарм.

Вообще, несколько непривычно знакомиться с Шоном Пенном, как с режиссёром, ведь все мы привыкли к его актёрским амплуа. Но картина у него вышла действительно хорошая. Думаю, что после я продолжу знакомиться с его творчеством.

В итоге, мы получили замечательный фильм с философским посылом. Да, он навряд ли понравится любителям саспенса и боевиков. Тут не так много действий. Но я всё же считаю, что «В диких условиях» обязателен к просмотру, потому что это прекрасный зрительский опыт.

9 из 10

24 сентября 2018

Сюжет: После колледжа Кристофер вдруг не с того, ни с сего берет и уходит жить дикарем в дикую природу. При этом у парня была, в принципе, обычная американская благополучная семья, сестра, планы на универ, деньги, желание родителей купить ему машину. Но он резко свалил, сообщив о своих планах только сестре, отдал все деньги на благотворительность, сжег оставшуюся наличку, оставил машину черт знает где и без номеров, взял рюкзак и ушел в закат. Как оказалось, у Криса были на то причины. Дело в том, что он видел, как иногда ругаются родители (беда-беда) и также узнал, что в свое время он был незаконорожденным (вах-вах, какой кошмар), ну и до кучи в качестве протеста против всего материального и любви к природе.

О фильме: Наконец-то я его досмотрел. Он идет почти 2,5 часа и повествование довольно неспешное. В конце я также узнал, что он биографический и посвящен памяти и жизни реального парня. Баллы неплохие: КП — 7,9, imdb — 8,2, довольно много «зеленых» рецензий и даже был когда-то в ТОПе (!).

И снова я не понимаю и не разделяю вострогов относительно кинокартины. На деле всё оказалось более прозаично. Во-первых, банально скучновато. Во-вторых, идеи, которые пытается донести фильм, мотивация г. г. и собственно конец вообще не очень. Вообще вся фабула и подоплека. Да, там есть нормальные жизненные выводы и неплохие кадры природы, но в целом… Взять даже общую мотивацию г. г. Итак, он протестует против родителей, против общества, против материального. Он вроде как на родителей в обиде. Но, во-первых, его обида не стоит той причины как выеденного яйца. Чи не проблема! Я бы понял, если бы он жил в семье безразличных к нему алкашей, которые бухают и дерутся каждый день и нет никакого просвета в жизни. Ну да, ругаются порой и что? А кто не ругается? Ну да, в свое время он был рожден вне брака и что? К нему относятся как к сыну, он оформлен как сын и о нем заботятся. А во-вторых, если он таким образом хотел наказать родителей (за что? за то, что ему не сказали?), почему, допустим, он не позвонил сестре спустя время? Пока он там балдел на природке несколько месяцев его родители с ума сходили, не зная куда пропал сын (да и сестра начала волноваться, ведь он так и не сделал обещанного звонка). Шутка ли, ни с того ни с сего пропал сын. Нашли даже машину, но тела нет. КакогО? Стоило оно того, Крис? Далее. В идее единения человека с природой нет ничего плохого. Да и иной взгляд на материальное тоже не помешает. Но, во-первых, для того, чтобы разобраться в себе, пережить обиду и т. д. не обязательно уходить без вестей в глушь, а еще и высиживать там такое время. Во-вторых, при всем том, что Крис такой антиматериалист и природолюб он не чурается пользоваться благами цивилизации: транспорт, еда/вода/патроны/книги/хоз. вещи, общение с людьми т. п. Он даже живет в заброшенном автобусе, который нашел в лесу, в котором есть даже печка (!). Другое дело, когда человек конкретно живет на природе и почти все себе производит и добывает, шарит в этой теме, преследует какие-то высокие цели, философию, монашество. А тут… просто балованный эгоистичный турист, не более. Поэтому его идеи и идеи фильма мне непонятны. Тем более зачем про него снимать? Чтобы тупые подростки брали пример с лже-героя и лже-романтики? Ведь вся романтика дикой природы пропадает, когда начинает происходить дерьмецо (а оно может произойти в любой момент). Поэтому хочешь жить на природе? Узнай всё за это хорошенько, иди и живи пару недель-месяц, желательно не отдельно от людей. А не так, что паренек ухватил какие-то обрывки знаний, но даже не знает, что делать при банальном отравлении. И тут уж вся спесь сбивается, романтика уходит, начинают вспоминаться родители и приходить в голову совсем другие мысли…

Фильм поставлен так, что по пути Крису встречаются другие люди со своими печалями, идеями и мировоззрениями. У меня была надежда, что-либо он на них повлияет, либо они на него. Но нет, обоюдное влияние оказывается минимальным. Поэтому этот приём тоже фильм не поднимает в рейтинге.

А вот с эмоциональной составляющей фильма дело обстоит лучше. Эмоции, переживания, печали, радости тут показаны очень даже и неплохо, и уже даже поэтому фильм пустышкой назвать не могу.

Резюмирую: Что же в остатке? В остатке, затянутая картина про чувака, про которого можно было и не снимать. Есть неплохие виды, несколько эпизодов, душевных персонажей и неплохих мыслей, но в целом слабовато. Посмотреть вполне можно, но совсем обязательно.

6 из 10

П. С. Там снялась Кристен Стюарт) При всем том, что она вроде как выглядит и играет как обычно, там это смотрелось к месту и органично. Это второй фильм, где она нормально смотрится и даже вызывает некую симпатию. Первый — «Парк культуры и отдыха» (который мне понравился больше в свое время чем заявленные на него 6,8—6,9 балла)

13 мая 2018

Один из любимейших

Фильм — сокровище. Смотреть рекомендую всем, один из любимых фильмов.

Прекрасная картина, наполненная воздухом и волшебной музыкой, а так же населена хорошими актерами! Заставляет задуматься над приоритетами, над тем, что нами движет и на как далеко мы готовы зайти ради преодоления своей цели.

У нас есть возможность не повторять трудный и тернистый путь главного героя, а просто включить фильм и поучиться на его ошибках.

К слову Шон Пенн не выдумал главного героя, фильм биографический, а от этого ещё более ценный и ещё более цепляющий! Мне очень очень сложно писать о фильмах, которые я люблю.

Такие фильмы нужно просто смотреть!

18 февраля 2018

Потрясающая история

Биографическая драма, которая рассказывает историю человека, выбравшего не такой путь как все. Одна из тех картин, которые смотрятся в удовольствие, не смотря на периодические документальные вставки и интервью с очевидцами. Ничего не предвещало эпохального развития событий, просто герой не стал следовать устоявшимся принципам общества, не стал шаблонно проживать свою жизнь. В этом и заключается главная часть сюжета.

Обычный парень, с отличием закончивший приличный университет, медалист, которого звали во многие крупные компании, не оправдал ожидания родителей и удивил всё окружение. Картина прекрасно передаёт семейные раздоры, недопонимания. Проблема отцов и детей не может найти камень преткновения, так как основы проступка неизвестны. Вся суматоха, рутинная работа с продвижением по карьере, влиятельный отец и крупное состояние, оставленное на будущее — всё это перечёркивается. Жизнь начинается с чистого листа.

Главного героя, Кристофера МакКэндлесса, превосходно сыграл Эмиль Хирш, которого сейчас не часто увидишь на большом экране. Чертовски грамотная и аккуратная подача Хиршем своего персонажа радует глаз, особенно если учесть, что вся история вертится вокруг одного человека. Бросив всё, сбежав из дома, путник отправляется на Аляску, чтобы очутиться наедине с природой, в диких условиях. Этот порыв очень сильно влияет на зрителей, рвение и желание добиться своей цели передают всю мотивацию, подкрепляя фильм реальными вставками.

Бродяжничать по свету? Почему бы и нет. В картине раскрываются взгляды и мотивы Кристофера, которые нам могут показаться дикими (название тут не причём, но актуально до жути), трудные жизненные ситуации не для него. Когда ты при просмотре понимаешь, что все твои бытовые проблемы лишь пыль, по сравнению с приключениями героя. Забавно, приключениями, не тягостями, не трудностями, а именно приключениями. Потому что герою нравится эта идея, он поставил цель и стремиться достичь её. По пути попадается множество людей, которые повлияли на нашего героя: кто-то поддерживал его, кто-то переживал за него. Главный герой описывал свой поход в книге, которую потом опубликовали и по ней же сняли эту картину. Чувство одиночества и отдаленности не покидает при просмотре, ты уже сам ловишь каждый момент в фильме. Впечатлили сцены уединения с природой, выживание для дальнейшего движения вперёд.

Сильная и глубокая картина, которая может поменять ваши взгляды и которая показывает: нет ничего невозможного.

1 февраля 2018

Больше шести с половиной лет назад я уже писал рецензию на «В диких условиях», успешно опубликованную на КиноПоиске. Мне тогда было 14 лет и это был один из моих самых первых письменных потугов на поле кинокритики. Неважно, что количество положительных оценок там превышает отрицательные — та рецензия была лишь бессвязной чушью. Но оно и понятно. Важно отметить, что я тогда попросту влюбился в фильм и поставил ему те самые, заветные «10 из 10».

Сильно ли изменилось моё мнение теперь? На самом деле, не особо, хотя одна важная вещь произошла — я больше не могу сказать, что люблю этот фильм. Не поймите превратно — мне он все ещё очень нравится. Но есть определенные вещи, что показались странными и не слишком уместными.

История ленты основана на реальных событиях, рассказывая о пареньке Крисе, который, после окончания колледжа, послал всё лесом и начал бродяжничать. А его мечтой стала жизнь в лоне природы на Аляске. В финальных титрах есть надпись, что создатели фильма благодарят реальную семью этого парня за содействие в создании киноленты. И вот отсюда вопрос — а обязательно ли говорить столько нелицеприятного о его родителях?

Я понимаю, надо же обосновать, что главный герой не особо-то и заботится о них, даже ни разу не написав письмеца за время путешествия. Тем не менее, неужели нельзя было придумать более деликатный способ показать обоснование такого поведения, чем заставить его сестру закадровым голосом объяснять зрителю, какие предки плохие? При этом она ещё потом негодует, что он и ей не пишет. А ведь он сестру вроде как любит больше всех остальных людей на земле, что делает множественный негатив к родителям только более бесполезным.

Ещё одна не совсем ясная мне вещь — монтаж. По большей части он тяготеет к документальной манере. Даже есть пара типичных для таких лент разговоров на камеру (тут, конечно, это просто беседы с самим собой, никаких ломаний четвертой стены). Но при этом фильм не чурается и сцен-фантазий, хоть последних раз, два и обчёлся. Используя методы как из художественного, так и из документального кино, с одной стороны мы получаем интересный симбиоз, а с другой — не чувствуется должного баланса между элементами. Вроде бы и отлично придумано, но реализация слегка подкачала.

К примеру, когда в конце нам напрямую дают мораль о том, что всё-таки стоит общаться с людьми, я всё ещё не могу понять, зачем нам показывают крупный план открытой книги, а потом выхватывают с её страницы слово «люди» и всё увеличивают и увеличивают его. Как бы понятно — найти иной ответ на вопрос свободы и взаимодействия с человеческими существами, чем приведший в глушь Аляски, главный герой мог в своих же любимых книгах. Но конкретно этот прием никак идее не помогает, и без него средств для выражений этой мысли хватает.

Тем не менее — это действительно отличный фильм. Прежде всего благодаря актерам — Эмиль Хирш в главной роли по настоящему блистает. Поразительно, как он органично смотрится во всех трансформациях Криса за время путешествия. Также было очень приятно наблюдать за Винсом Воном и Заком Галифианакисом. У последнего роль малюсенькая, но стоит отметить, что он тут появился ещё до прославившего его «Мальчишника в Вегасе». А Вону даже дали возможность продемонстрировать своё актерское мастерство. И он ничуть не подвел.

Однако больше всех меня впечатлила Кристен Стюарт, хоть и не своим исполнением роли (играла она, ну, нормально), а красотой. Полагаю, тут дело в том, что на её лице регулярно была небольшая часть волос — такие детали внешности я безумно обожаю, так что сие заявление стоит считать даже слишком субъективным. Я его упомянул чисто потому, что оно реально повлияло на моё удовольствие от фильма.

Также здесь очень умно расставлены сцены — в фильме чередуются жизнь Криса в «волшебном» автобусе на Аляске, история прибытия туда и флэшбеки, поясняющие его мотивацию к путешествию. Таким образом, мы получаем по кусочкам информацию на три темы равномерно, что дает четкую картину восприятия истории в мозгу. Конечно, само путешествие получает больше всего времени. Всё-таки оно было очень насыщенным и попросту самым интересным в этой истории. Но благодаря такому построению сцен весь сюжет воспринимается более цельно и органично. Возможно, даже лучше, чем если это было бы просто в хронологическом порядке.

Вишенкой на торте «В диких условиях» оказывается музыка. Что песни с вокалом Эдди Веддера, что музыка Майкла Брука великолепно вписываются в ленту и прекрасно переслушиваются в том числе и вне её.

Так что да, мне все ещё сильно симпатизирует эта картина — концовка так же за душу берет, как и прежде. Просто теперь немного меньше, чем раньше. Но зато сейчас я гораздо лучше осознаю, чем именно она мне так нравится.

9 из 10

18 декабря 2017

Если хочешь свободно жить, рискуй.

Концовка наводит на такую мысль — если хочешь как-то отгородиться от внешнего мира, то стоит подумать о запасном плане выживания. Именно выживания, если ты оказался в старом прогнившем автобусе на Аляске. Крис постиг простейшую вещь перед смертью, счастье возникает не в одиночестве, счастье появляется при взаимодействии с кем-то: с родными, с друзьями, с женой или девушкой, в общем, с близкими людьми.

В фильме очень хорошо показана американская глубинка со всеми её прелестями и недостатками. Забегаловки с музыкальными автоматами, рабочий люд, отдыхающий после тяжелого дня. Особенно понравились съемки в натуральных локациях. Все живое и настоящее: редкие животные, появляющиеся в кадре, поля с цветами и деревьями, люди, колесящие в своих старых трейлерах.

После просмотра остается приятное послевкусие. Ведь все мы хотим быть свободными от сковывающих нас обстоятельств. Главный герой не побоялся бросить вызов дремучей повседневности и хотел жить с большой буквы. Иногда стоит следовать своему внутреннему порыву — вырваться из монотонной цепи системы и сделать то, что тебе хочется.

10 из 10

30 ноября 2017

Множество красивых видов природы, подходящая музыка. А вот манера изложения истории оказалась не подходящей для меня. Титры, графика, частые повторения названия фильма разными способами, скачки по времени истории туда-сюда… в таком виде мне не подходит. А всё, что было в кадре + закадровая музыка, пришлись по душе. Я так много уделяю внимания этим деталям, потому что наверняка фильм многим понравится. И мне бы он очень понравился, я думаю, если выбрать иной способ рассказать эту историю.

Даа! Что забыл сказать-то: в фильме нет диких условий. Нет ощущения страдания, в том числе и от семейных проблем, которые являлись первопричиной всего. Главный герой счастлив, и наслаждается видами дикой природы, знакомствами с новыми людьми. Благодаря своему положению путешественника, который ничем и ни с кем не связан, имеет право поучать в два-три раза более старших людей. С успехом реализует эту возможность. Всем недостаёт свободы, но не главному герою. Любые попытки повлиять на его это положение мягко сводятся на нет.

В конце фильма возникают попытки более полно раскрыть мировоззренческие идеи (не знаю, чьи — режиссёра или прототипа главного героя). Но то ли из-за желания сохранить аутентичность, то ли ещё по каким причинам, в результате — пшик, мутно. И главная мораль этой истории, всё-таки, — не ходите дети в Африку гулять. В одиночку не ходите, хотя бы вдвоём это делайте!

7 из 10

24 октября 2017

Два года он идет по земле: Ни телефона, ни бассейна, ни собаки, ни сигарет… Наивысшее проявление свободы! Экстремист, путешественник-эстет, чей дом — дорога.

Два года скитания и отшельничества с огромным рюкзаком за спиной через всю страну. Сильно. Но что же давало силы Крису МакКэндлесс (Эмиль Хирш) двигаться по столь нелегкому пути?

- Чувство независимости.

Он нуждался в свободе. В свободе от потребительского общества.

«Вещи, вещи, вещи!» — вот они цепи каждого из нас. Вещи, деньги и власть. Какой огромной силой нужно обладать, чтобы в один миг отказаться от всего, кроме себя самого, своего духовного «я»?

На протяжении всей картины мы отслеживаем перерождение Криса и его становление другой личностью. Фильм условно разбит на несколько частей: рождение, юность, семья, любовь и конечная — смерть. В каждой из частей Александр Супербродяга (так он себя назвал) приобретает новый опыт («Развитие человеческого духа невозможно без нового опыта»).

Сила духа, которую он проявлял не имеет границ. Вечное движение вперед, постоянные испытания, проверка собственных моральных принципов и что самое главное — свобода выбора и личности. Большинство из нас это назвало бы дикими условиями, потому что природа для нас — это целая стихия, которую мы очень часто воспринимаем враждебно. Но природа — это и есть мы, вернее, мы — это всего лишь часть Природы. Чего-то огромного, необъятного и нелинейного.

Я был удивлен тем, сколько получилось Шонну Пенн вместить нравственных дилемм в два с половиной часа. Это потрясающе, необычно и очень глубоко. На 100% уверен, что мне не удалось уловить все, но точно стало понятно одно: что бы не было для вас счастьем — свобода, любовь, деньги, власть, признание или что-то еще — оно имеет смысл только тогда, когда есть с кем его разделить.

10 из 10

Это один из моих любимых фильмов.

18 октября 2017

А ты бы смог? А я?

Жизнь — она вот она, прямо сейчас. Ты дышишь, думаешь, читаешь, планируешь завтрашний день и отпуск. Возможно, ты когда-то ездил автостопом, ночевал под звездами и смотрел за горизонт, вдыхая дорожную романтику и пыль. Или живешь путешествиями, и в данный момент катишь за тысячи верст от дома в неизвестные тебе страны, мысленно примеряя климат и пробуя местную кухню. Или смотришь в офисные окна, мечтая увидеть за ними леса и горы, смакуя слово «свобода» и ища к ней пути. Живешь.

Я не знаю тебя. Не знаю, в чем твое счастье. Давай познакомимся? Предлогом будет совместный просмотр «В диких условиях». Даже если лента нас не объединит, она позволит каждому из нас узнать себя лучше, задуматься о границах, степени комфорта и смелости. Пометка «основано на реальных событиях» закрепит реальность сюжета, искупав в холодных водах северных рек и зное плавящегося асфальта. Космической красоты природа Северной Америки, сменяющаяся добрыми лицами попутчиков, отпускающих нас с грустными глазами в дальнейший путь на Аляску, в одиночку, в зиму, будет сопровождать все путешествие. Сделай, как Алекс, — оставь все за спиной. Не бери лишний груз — впереди долгий путь с неизвестным концом.

Я смотрю на главного героя и вижу тебя — доброго, светлого и смелого; и как Шон Пенн, влюбляюсь в тебя с первых кадров. Мне хочется всему миру поведать эту историю, разлить любовь, воспеть храбрость и чистоту помыслов, нарисовать новые цели и подарить холст. Тебе. Повесь напротив кровати. Или возьми с собой в путь.

Нет, не бери. Лишнее ни к чему.

Потянись к свободе, посмотри ленту и не оставайся прежним; представь себя и оглянись.

29 августа 2017

Кожаный бродяга

Бесспорно то, что Шону Пенну удалось с необыкновенной любовью, точнее любованием, восхищением, нежностью и трепетом запечатлеть и увековечить главного героя. Представьте себе, в него буквально влюбляются все встреченные им на пути люди — парочка хиппи, где жена потеряла связь с сыном, юная девушка (Кристиан Стюарт), которая откровенно его хочет, деревенский работяга, который дает ему работу и наставляет об охоте, старик Рон, который даже просит усыновить его, потому что так жаждет привязанности, что готов разделить ее даже с этим полоумным бродягой, таким искренним, непосредственным, живым. Он, и правда, прекрасен. Его детская наивность притягивает и обольщает. Он физически развит, умен, смел до безумия, храбр и отважен. При этом открыт, тактичен, толерантен к новым знакомым. Он воплощает мечты и страхи многих, да почти всех вокруг. Я и сама ощущаю, что во мне живет такой же Александр Супербродяга, который нуждается в новом опыте, в откровениях, свободе, возможности проявить себя, почувствовать себя наедине с целом миром. Он хочет определить грани своей самостоятельности, независимости, возможно, даже всемогущества. Где же кончается эта грань?

Закадровый голос сестры говорит, что Алекс (он же Крис) бежит не только от гнева, что, мол, он путешественник с самого рождения. Возможно и так. Но ощущение что его гонит огромная обида, стыд и неприятие себя нарастает при просмотре. Ненависть на родителей, а по сути, на самого себя, гонит Алекса на Аляску. Мне начинает казаться, что эта идея — навязчивое саморазрушающее поведение, которое он прикрывает красивой романтичной мечтой и благими идеалами — независимость от общества, единение с природой. Вот почему фильм вызывает у меня сильный противоречивый отклик. В нем романтизируется побег от самого себя. Кроме того, этот фильм способен глубоко задеть тех, кто также как Алекс ищет грани своей свободы.

Мне удивительно, почему никто из встречающихся Алексу людей не замечает его боль, обиду, самоотречение. Все они видят лишь смелого свободного счастливого, немного странноватого парня. Я все жду, в какой момент он остановится. Какого крайнего опыта ему станет достаточно, чтобы вернуться. Я представляю его будущую семью, и то, как пригодятся в нормальной жизни навыки, полученные в диких условиях. Какой это огромный залог жизненной мудрости и оптимизма.

Старику Рону, горюющему по погибшей семье, Алекс говорит, что тот слишком большое значения уделяет важности взаимоотношений. А в конце фильма сам приходит к выводу, что счастье — лишь то, что можешь разделить. Стоит ли это понимание той цены, которую он платит?

Я уверена, что тот прекрасный опыт единения с людьми и природой, который демонстрирует герой, может случаться с нами от избытка, а не от недостатка любви. Проходя этапы становления, мы нуждаемся в опыте отделения от родителей, от дорогих и близких людей. Но только для того, чтобы проверить себя на прочность и затем вернуться к ним, полным сил и уверенности. Именно такой судьбы я бы желала Алексу.

28 августа 2017

Без пользы жить — безвременная смерть И. Гёте

Жестокий трагический фильм, лишённый глубокого смысла.

Не считаю, что биография так называемого «супербродяги» достойна экранизации.

Глупый мальчишка, не видящий ничего дальше собственного я. Именно мальчишка. Кто-то писал, что фильм показывает период взросления, становления, превращения мальчика в мужчину. Где всё это?

Эгоистичный юноша, которого жизнь ничему так и не научила. Только на пороге смерти к нему приходит осознание важности близких, которая, всё же, показана в фильме не без доли эгоизма: даже когда «супербродяга» размышляет о приезде домой, он ставит на первый план красоту неба, а не радость возвращения, не успокоение родителей, отчаявшихся когда-нибудь увидеть сына… живым.

В аннотации к фильму написано «По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь». Чушь полная. Никто из тех, кого он встретил, не оказал на него никакого влияния. Каждый рассказывал ему о своей жизни, каждый указывал на то, насколько важна семья. «У меня больше нет семьи» — ответ юноши, от которого, попрошу заметить, не отворачивались родители, которого не предавала сестра. «Супербродяга» сам выбрал себе такую судьбу. Что, кстати, тоже является полнейшим идиотизмом. Кристофер бежит на Аляску, потому что считает своих родителей лицемерами. Да нет на свете такого человека, у которого всю его жизнь были безоблачные отношения с семьёй. И если бы каждый из-за этого стремился на Аляску, она давно бы стала обжитым городком «супербродяг», с магазинами, домами и прочими благами цивилизации.

Что Кристофер пытался показать своим поступком? Что хотел он доказать себе и своим близким? Ни-че-го! Мечты об Аляске — юношеский максимализм, лишённый хотя бы малейшей частички здравого смысла и обдуманности, присущей взрослому человеку.

Никакой особой пользы, никаких героических поступков. Боль и разочарования — вот всё, что привнёс Кристофер в жизнь тех, с кем провёл какое-то весомое количество времени:

Джейн, которой он напоминает о сыне, и своим примером даёт понять, что она навряд ли увидит его[сына] снова; Рон, которого Кристофер сперва чуть не убивает физически, заставляя его подняться на гору, а потом морально, ещё раз дав ощутить чувство утраты близких; предательски брошенная сестра; горем убитые родители…

Возможно, этот фильм должен был показать силу стремления молодого человека. Но к чему?! Где смысл? Примером чего должен стать Кристофер для зрителей?

Или, может, это фильм о единении человека с природой? Этого я тоже не увидела. «Супербродяга» выживал в диких условиях, а не стал их частью.

Глупый фильм с ещё более глупым началом: герой сжигает свои документы и отдаёт 24 тысячи на благотворительность. Ладно, представим, что документы нарушали его личностную свободу. А деньги? Не разумнее было бы отдать их сестре? Она могла бы потратить их на учёбу — она ведь, в отличие от брата, не намерена бежать на Аляску. А Кристофер именно бежит. Сам от себя, от своих мыслей.

Единственная поучительная мысль за весь фильм: счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить. Но герой, похоже, так этого и не осознаёт до конца.

Рекомендуется к просмотру исключительно для того, чтобы не быть такими же эгоистами, как Кристофер.

10 июля 2017

В диких условиях

Понятие свободы и счастья для каждого человека определяется благодаря своему внутреннему мировоззрению. Каждый вправе самостоятельно определить свое место в окружающем мире. Кто-то живет в клетке и чувствует себя свободным, а другим для этого не хватает и всего земного шара. Так где же правда? Каждый на этот вопрос должен ответить сам. А история знает много примеров людей, которые выходили за границы общепризнанных норм в поисках ответов на эти вопросы. Данный фильм знакомит нас с удивительной историей подобной судьбы.

Картина рассказывает реальную историю жизни молодого человека Кристофера Маккэндлесса. Он жил в обеспеченной семье, учился в престижном университете и мог сделать успешную карьеру. Но увлечение трудами великих мыслителей, таких как Джек Лондон, Лев Толстой и Генри Торо, повлияли на его мировоззрение. Он отверг все материальные блага и решил погрузиться в одиночество для размышления. Пожертвовав все свои сбережения на благотворительность, он отправился в путешествие по просторам Северной Америки. А главной мечтой для него была Аляска. Долгий путь к намеченной цели, его знакомства и отношения с разными людьми, а также приключения выпавшие на его долю и легли в основу данного фильма.

Режиссер Шон Пенн подошел к созданию ленты с документальной точностью. Фильм был снят в реальных локациях, где путешествовал и жил Кристофер Маккэндлесс. Лента имеет длительный хронометраж, что позволяет подробно осветить события его жизни. Несмотря на медлительность, картина смотрится на одном дыхании. Автор не осуждает и не одобряет выбор главного героя, он позволяет зрителям самим поставить оценку правильности его поступка.

Картина произвела на меня сильное впечатление и задела за живое. Редко когда фильм способен вызвать всплеск эмоций, и оставить отпечаток в сознании. Это как раз такой случай. И советую ничего не читать про реальные события перед просмотром, чем меньше вы будете знать, тем сильнее будут впечатления.

Понравилась операторская работа Эрика Готье. Величественны пейзажи дикой природы завораживают своей красотой. Особенно понравились кадры заснеженной Аляски. Порадовали и музыкальные композиции в исполнении Эдди Веддера, очень удачно накладывающиеся в тон повествования. Все эти детали вносят существенный вклад в общую атмосферу.

Без сомнений лучшая роль в карьере Эмиля Хирша. Он подошел к созданию образа с большой долей ответственности. Он похудел на 18 кг для большего соответствия. Но вместе с физической трансформацией, Хирш сумел в точности показать внутренний мир своего героя, его чувства и переживания. Стремление к свободе, к независимости и поиску счастья полностью передается зрителю и заставляет искренне переживать за его судьбу. В фильме большое количество персонажей, появление которых помогает лучше узнать Криса и его мотивацию. И актеры задействованы самого высокого уровня. Винс Вон, Хэл Холбрук, Кэтрин Кинер, Уильям Хёрт и Кристен Стюарт, все выглядят органично и играют важную роль в сюжете.

В диких условиях очень душевная и трогательная жизненная драма. Экзистенциальное роуд-муви, с глубокой мыслью и важным посылом. Биография удивительной судьбы, выполненная с документальной точностью. Фильм производит сильное впечатление и даёт богатую пищу для размышлений. Великолепное кино.

9 из 10

2 июля 2017

Редкий фильм может вызвать у меня такую страстную ненависть. В этом смысле — выдающееся, великое кино.

Эта ненависть появилась ещё во время просмотра, но сильно выросла после — когда я читала про реальные обстоятельства этой истории и отзывы зрителей.

Большинство пишет, что это прекрасное кино.

Ну, оно и правда прекрасно — внешне красиво, в смысле.

Но мне кажется, что это — довольно подлый фильм. Подлый, как наркоторговец, например.

В реальной истории, на которой основан фильм, рядом с местом обитания главного героя (заброшенным автобусом) находилась постоянная переправа, в 2-х часах ходьбы — несколько охотничьих домиков с запасом продуктов и дров.

Итак, вот наш герой по идейным соображениям отправился жить на природу — и что, он там даже не гулял? Не смог пройтись 400 метров вдоль реки? Чем он занимался вместо этого?

А мы знаем, чем занимался: делал селфи и писал в дневник разные «глубокомысленные изречения» (в стилистике статусов соцсетей).

Этот фильм — красивый рекламный ролик, с симпатией показывающий нарциссизм и самолюбование современного человека, которые сильнее инстинкта самосохранения, сильнее страха смерти. И, конечно, сильнее чувств к другим людям (уважения, благодарности, например).

Возможно, в задачу создателей входило разоблачение этого пугающего качества нашей цивилизации — тот факт, что герой в конце вроде бы осознал свои ошибки. Но, по-моему, это совершенно неубедительный поворот сюжета. Как был самовлюблённым эгоистом, так и остался, просто перед смертью у него случилась истерика.

3 из 10

3 июня 2017

Now I`m walking into the Wild

Пс-с-с, парень! Хочешь красивый фильм с отличным использованием природных видов? Тогда у меня есть, что тебе нужно…

Сюжет. Он там на реальных событиях.

История знакомит нас с парнем, который окончил учебу, получил диплом и готовится вступить во взрослую жизнь. Для него уже уготовлена дорога, выложенная его отцом. Вроде, все идет по плану, но так только кажется. В один момент наш персонаж исчезает. Он покинул дом, потому что все это время он не хотел следовать пути, который ему навязывали, выбрав судьбу путешественника, встречая разных людей и внося определенные изменения в их жизни своим мировоззрением.

Сюжетная линия в этом фильме ничем не выделяется. Фильм о выборе, о становлении, о взрослой жизни и так далее. По сути, основная идея фильма и позиция глав героя напоминают образ жизни хиппи, которых так же доведется встретить в этой ленте. Может показаться, что фильм чисто для подростков и их надуманных целей, но на самом деле, как мне кажется, фильм не паразитирует на этом. Я считаю, что он берет идею, которая вертится у многих людей, и раскрывает ее через историю человека, который не просто думал мысль, а который воплотил ее. И для подростков фильм может быть вполне занимательным.

Тех часть. Вааау, какая красота же!

Весь фильм снят на реальных локациях, где реально был тот человек, по истории которого снят фильм. А был он в красивых местах, где красота природы просто выносит мозг (на своем опыте знаю). Можно увидеть и пустнные территории США, и каньены с реками, и леса Аляски (во все времена года), и так далее, разнообразие неплохое там. И это одна из самых сильных сторон, как по мне. Это не что-то на подобии «визуального порно», как было у Зака Снайдера, а просто красота природы, которую правильно засняли и передали.

Про актеров мало чего говорить, там нормально все. Эмиль Хирш, как по мне, вполне хорошо смотрится. Вас может побеспокоить Кристен *бревно* Стюарт, но здесь ее немного, минут 10—15 или около того, да и не раздражает она в этой картине.

Саундтрек. There`s a biiig, a big haaard suuun…

Альбом Eddie Vedder — Into the wild будет очень неплохим выбором послушать на досуге отдельно от фильма. Вокалист группы Pearl Jam Эдди Веддер хорошенько постарался и записал саунд, который вписывается наилучшим образом в атмосферу фильма, передавая настроения и идеи. Даже взял Золотой глобус за песню лучшую, что хотелось бы отметить.

Итог.

Фильм может показаться спорным в плане идеи, если вы не согласны с позицией главного героя, тогда будет тяжело воспринимать все действие, поэтому советую не вступать с фильмом в спор, а просто выслушать его идею. Не согласны — так тому и быть, но послушать можно, может, даже заставит задуматься еще раз и пересмотреть позицию. На личном примере скажу, что у меня есть друг, на которого, по его словам, фильм сильно повлиял.

Но бесспорно фильм хорош в плане картинки, постановки и музыки, что очень важно для этой картины. И я люблю эту картину. Она не великая, но она хорошая.

22 января 2017

Когда зовет свобода

Кристофер ведет размеренную жизнь. Он успешно окончил университет, был прилежным студентом, его семья на первый взгляд ничем не примечательна — любимые мать, отец и сестра. Родители всячески пытаются окружить своего умницу — сына вниманием и теплотой… Но как всегда оказывается, все, что на вид идеально, таит в себе нечто скрытое, спрятанное от других глаз. Никто не мог подумать, что Кристоферу в его жизни может что — то не хватать. И что на самом деле он мечтает лишь об одном — быть полностью свободным — от денег, законов, людей, правил и даже любви.

Это удивительно глубокая картина полностью основана на реальных событиях. Это история человека, который просто всей душой хотел слиться с природой, стать ее частью на самом деле, а не только на словах. Это история о том, насколько может быть тяжело ранена душа молодого мальчика, просто от того, что родители его показывали перед ним нелюбовь друг к другу. Наконец, это история о том, что на самом деле деньги ничего не решают в жизни, что их можно просто сжечь и начать новый путь, в поисках самого себя.

Кристофер был не идеален. Он во многом глупил, но его мысли, юношеские мысли, основанные на максимализме, тем и прекрасны, что рождаются они только в самом эпицентре молодости.

Ведь сколько раз нам приходилось, просто подняв глаза к звездному небу, ловить себя на ускользающей мысли, о том, что мы предназначены для чего то большего, чем душные офисные кабинеты и отчеты к концу месяца.

Это грустная история о том, что иногда стоит остановиться и послушать тишину. И услышать, как на закате дня столь прекрасный мир манит нас в далекий путь. Тот путь, который каждый должен пройти в своей жизни.

23 декабря 2016

Доказательство неминуемой смерти

Так бы я охарактеризовал работу мозга данной личности как персонажа и как реального человека. На что он рассчитывал отправляясь туда или по всей видимости не рассчитывал и не анализировал ничего что могло бы произойти. Что он доказывал в этом определенном участке своей жизни самому себе? Ответы не ясны и размыты.

Про философию. Отправляясь в потенциально опасное путешествие наш герой не подготовился ни коим образом: 1) Не решил проблему обеспечения себя едой или заранее подготовленными припасами на длительный период, а не на перспективу голодания; 2) Не определился и не отработал способы добычи пищи и создание для себя укрытия. На что он рассчитывал? Я осмелюсь предположить он мечтал и жил мыслью о своей исключительности. В чем она заключалось, его исключительность? Наверное, для меня загадка в большей степени. Самоуверенность, слепая и безумная, вот что им двигало… К сожалению герою нашему было невдомек, что плоды цивилизации он будет не в состоянии воссоздать хоть сколь-либо успешно. Хотел он в диких условиях всего добиться сам, но ведь он взял с собой ружьё, спички, нашел укрытие. Эта несказанная удача продлила агонию безумного глупца. Я бы посмотрел на его попытку сделать в диких условиях лопату, нож, развести костер без благ голимой цивилизации. Закончилось бы сие действие нервным срывом и ночевкой в овраге. Ведь даже для производства ножниц необходима архаичная аграрная экономика государства с населением в 10 миллионов человек, можно почитать Адама Смита.

Гибель обусловена была лишь безграничной глупостью и заведомо изнуряющей и не позволяющей жить и развиваться философией.

Собственно почему возник фильм? От сочувствия к истории и личности, жизни, поведению главного героя автором книги, создателем картины. Они ему сопереживали, видя в нем или родственную душу или нереализованные моменты своей жизни, в общем они увидели что-то близкое к их сердцу и к их стереотипам поведения, к шаблонам поведения. Хорошо это плохо — решать вам, но результат на экране. Парень погибал всего в паре километрах от потенциального спасения, достаточно было заранее достать карту местности. В общем, каждый для себя сам определит успешность данной философии и подхода к жизни и укладу общества, а резулльтат останется результатом.

Что касается фильма. Я не любитель пейзажей на экранах, поэтому бесцельные скитания героя и бессмысленные диалоги привели меня в скучающее состояние, но к сожалению до конца я досмотрел. Виной моей упертости стал рейтинг и положительные отзывы о решимости непримиримости отважности и остальных эпитетов в адрес персонажа. Одно могу сказать — они отлично передали состояние героя и его философию. Но к сожалению фильм стал руководством к неосмыслительному отрицанию всего неприятного и чуждого якобы в твоей жизни, так сказать рождению нового современного нигилизма. Надеюсь молодое поколение не воспримет сие творение как руководству к действию.

Как сказала моя жена: «Пусть летит на Марс — там еще более дикие условия, сделает кровать из камня и умрет от вскипания крови.»

P.S. Ну что за детский сад, прозвище супербродяга — от такого сразу просыпается рвотный рефлекс.

5 декабря 2016

Не о свободе, вроде бы

Решила я, значит, тут пополнить свою коллекцию любимых фильмов какой-нибудь околофилософской притчей. Но что-то всё никак не цеплял так тщательно перекапываемый мной кинематограф. И то не так, и здесь не то. Хотела, было, уже расстроиться и поплеваться в режиссёров, которые никак не снимут то, чего так требует моя капризная душонка. Но не успела.

Посоветовали мне посмотреть фильм о настоящей свободе. Расхвалили, да ещё и затравили тем, что история-то эта не выдуманная, а самая-пресамая из жизни. Куда тут денешься?! Пришлось смотреть.

И сразу о плохом: кино можно было смело порезать на три части, одну, самую скучную, выкинуть, а из двух других собрать что-то не такое нудное. Всё дело в том, что фильм напоминает документальное кино с пейзажами, которые показывают непозволительно долго для моего терпения. И хочется крикнуть временами: «Ну, дальше-то что было?!»

К счастью, моё субъективное «плохое» на том и кончилось. Остальное я раскидала по шкале от «хорошо» до «прям как и хотела». Только вот фильм, в общем, не о свободе получился. Нет, и о ней, конечно, тоже, но рассказ этот больше о бегстве человека от себя к себе же, но идеальному, к образу, который, как известно, всегда недостижим.

Впрочем, каждый там найдёт что-то своё. А я свободы не нашла.

9 из 10

8 ноября 2016

Александр Супербродяга

Никогда не испытывала желания написать свой отзыв на фильм после просмотра, но увидев эту картину, мне невероятно сильно захотелось поделится своим мнением.

Это просто невероятный фильм. Я его только посмотрела и у меня до сих пор комок в горле, и глаза щипет.

Даже не знаю, что толком сказать, кроме того, что это просто шикарная и очень-очень сильная картина.

История реального человека. Такие истории всегда трогают гораздо более сильнее. История Александра Супербродяги, который оставил все материальные ценности, и блага цивилизации и отправился в путешествии на Аляску. Казалось бы, его ждала такая успешная жизнь. Его семья состоятельна, но он решил отринуть все блага и отправится на поиски свободы, на поиски счастья. Его путь был долгим, не всегда ему везло, но он всегда был стоек и выдерживал все. Он встретил столько прекрасных людей на своем пути, с которыми он мог бы остаться, но он этого не сделал. Он не хотел отступать от своей цели, не хотел оставлять свою мечту. И на самых последних моментах фильма, мне хочется верить, что он был счастлив. Смог обрести то к чему так долго стремился.

История одного человека, который прошел очень длинный путь. И внутри себя самого он прошел длинную дорогу. Мне кажется, что каждый в этом фильме увидит что-то о себе, каждый увидит в главном герое себя. Ведь все мы когда-нибудь мечтаем о свободе и о поисках счастья, но лишь единицы решаются отправится в это путешествие.

Невероятный перфоманс Эмиля Хирша привел меня в восторг. Он блестяще справился со своей ролью.

Еще отдельно хочу отметить операторскую работу. Безумно красивые панорамные виды, блестящие ракурсы, богатая гамма цветов и шикарные крупные планы.

И конечно хочу отметить саундтрек. Эдди Веддер написал такие шикарные песни к этому фильму.

Шон Пенн, спасибо за этот фильм.

Я впечатлена этой картиной. Фильм который по-началу кажется легким и забавным оборачивается настоящей драмой и после просмотра остается чувство легкой грусти. Невероятно люблю то какие эмоции дарят подобные фильмы.

Советую к обязательному просмотру.

10 из 10

13 октября 2016

«Два года он идет по земле: Ни телефона, ни бассейна, ни собаки, ни сигарет… Наивысшее проявление свободы! Экстремист, путешественник-эстет, чей дом — дорога».

Произведение Шона Пенна напоминает скорее не кино, а философскую книгу, разбавленную видами из фильмов National Geographic. Повествование не торопясь проводит зрителя через все переживания героя, рассказывает его историю так, чтобы наблюдатель проживал жизнь вместе с ним. В истории намеренно пересекаются и спутываются сразу несколько временных периодов, каждый из которых раскрывает причины тех или иных поступков Кристофера.

Сперва решение Криса бросить привычную, размеренную и оттого наскучившую жизнь, бросить родителей, которые хоть и не были излишне ласковыми, но всё равно по-своему его любили, бросить сестру, карьеру, учёбу и сбережения в банке кажется слишком легкомысленным. Да, отчасти это так. И многие скажут, что на побег к свободе его толкнул подростковый максимализм. Ведь перспективное будущее уже было в руках.

Крис выбрал другое будущее, то, в которое звала его мечта. А звала она на Аляску, где в диких условиях он мог побыть наедине с собой. За два года странствий он получает столько опыта, сколько иные не успевают получить и за всю жизнь.

При этом все выглядит очень настоящим, не наигранным, не искусственным — нет ощущения, будто тебе втюхивают какую-то идеализированную картинку жизни путешественника, глянцевый рекламный видеоролик, вкусную, но не настоящую конфетку, призванную лишь помочь временно забыть о собственной серой и тоскливой жизни.

Это скорее не приключенчески-занимательное, а философское путешествие, не призванное развлечь или удивить, но позволяющее прочувствовать то настроение, которое сопровождало Кристофера в пути.

23 сентября 2016

Дороги, которые нас выбирают

Не отчаивайтесь, если фильм не понравится сразу, или вообще- он влазит в душу как воспринимается незнакомый человек -царапается щетиной, цепляется заусеницами, но устроившись в вашем сердце, покрутившись как кот на лежанке, прежде чем лечь, он останется навсегда. Это не прилизанный ширпотреб, который должен устроить всех- ну не нравятся же вам все незнакомцы, но ширпотреб, приятный во всех отношениях, вы забудете, как забываете попсу или вкус пельменей из супермаркета, его же, если примете душой, запомните навсегда, как запоминается история из жизни, встреча с кем сто лет назад.

Фильм возвращает нас к первоосновам искусства- хорошая история, которую вам кто то рассказал, не нравоучение, не поучительная мысль, которую можно выразить в двух словах- нет, история, которую надо рассказывать целиком, со всеми паузами. И, повторяю, не пугайтесь, что вы эту историю примете, ведь принять по настоящему- это быть готовым сделать такое же, а кто из нас на это готов- невозможно, как невозможно до конца стать на чье то место- когда все таки встанешь, вдруг обнаружишь, что ты это уже и не совсем ты, как Рэд в Шоушенке, который сидит за преступление, которое совершил некто, которым он был, но он с этим некто не может поменяться местами.

Нормально ли то, что сделал герой? Не знаю- не умом, а душой не знаю, как не знаю- сделал бы такое сам. Но нормальнее ли, если бы он этого не сделал, и пошел бы по проторенной дорожке, по которой вроде бы должны идти все- работа, офис, ипотека, хундай, икеа, поездка в турцию или чехию, или париж, чтобы в одежде, показанной в рекламе, сфотографировать у эйфелевой башне, на месте, протертом ногами тысяч других таких же, чтобы выложить фото в инстаграм или фейсбук? Чем в тот последний момент, когда останется не лгать только себе, ты прикроешься, что умер на диване у телевизора, а не в волшебном автобусе на Аляске или Байкале? Все, кого герой встречал на своем пути, краем глаза или души понимали страшную силу этого вопроса, и понимали- почему он идет именно на Аляску, почему спускается на каяке, а не едет в турпоездку в Париж, пусть даже и не Техас.

Каждый из нас, порывшись в памяти, вспомнит таких людей, по большей части их уже нет- тут уж или крест или трусы, но они нам вряд ли завидуют, хоть и не живы- тут действует какая то иная шкала, понять до конца которую возможно и нельзя. Они другие, странные, но они до сих пор живы в нашей душе. Будет жив и этот герой.

9 из 10

11 сентября 2016

Великое путешествие… Великий фильм…

«В диких условиях» — фильм, показывающий историю одного человека, который не побоялся полностью отстраниться от лицемерного общества, не побоялся практически полного уединения с природой. Это фильм о человеке, которому присущ максимализм до такой степени, что он его и погубил.

Что после 1992 года, когда история Кристофера стала широко известной, что после выхода фильма в 2007 году, для одних людей его путешествие стало примером, как надо прожить свою жизнь, а для других эта история стала объектом удивления, непонимания и упрека, как в сторону самого Криса, так и в сторону фильма.

Александр Супербродяга — такое имя дал себе главный герой, после чего отправился в путешествие, подобно своему кумиру писателю Генри Торо. Мы видим предысторию главного героя, видим его нелегкое детство, ссоры родителей, причиной которых, по мнению Криса, были деньги. Неудивительно, что после стольких лет, он начинает ненавидеть свое окружение, за исключением сестры. Окружение, для которого одной единственной целью в жизни были деньги, карьера и авторитет. И вот, летом 1990 года Крис отправляется в свое путешествие.

Фильм показывает различные дни жизни Кристофера. Мы видим его знакомства с совершенно разными людьми: пару хиппи, которые бродяжничают подобно ему, прекрасного собеседника Уэйна, влюбленную в него девушку Трейси и отчаявшегося старика Рона Франца. Все они по-своему влияют на него, как и Крис положительно влияет на каждого. Мы видим, что это те люди, которые являются прямой противоположностью того общества, от которого бежал главный герой.

И вот последний этап путешествия — поход в дикую природу на Аляску в полном одиночестве. Казалось бы для чего? Однако для Криса этот шаг очень важен: он пытается понять смысл жизни, отправляясь к истокам человеческого существования, полностью сливаясь с природой. Мы видим красивейшие сцены на фоне горных пейзажей Аляски, видим удивительных животных, живущих своей дикой жизнью, но мы видим и другую сторону: голод и отчаяние Криса, когда природа, к которой он стремился, отрезала ему путь назад.

Сам же фильм был снят великолепно. Нелинейный рассказ позволяет полностью погрузиться в жизнь Криса, и все это реализовано великолепным монтажом, благодаря которому фильм был номинирован на «Оскар». Отдельная благодарность Эдди Веддеру, как автору великолепных саундтреков, которые как нельзя походят фильму. И, конечно, не самый известный актер Эмиль Хирш смог так исполнить эту непростую роль, так вжиться в сложный образ, что просто захватывает дух. Спасибо, Шон Пенн!

Напоследок хочу сказать, что это великий фильм. Наверное, он меня зацепил и тем, что я нашел какую-то схожесть в идеях Кристофера со мной. Однако нельзя ставить его жизнь в пример буквально, т. к. важно помнить, что погиб он как раз из-за своего максимализма, из-за того что перешел черту и ушел в крайность. Но его история все же вызывает восхищение. Ценою своей жизни, он показал настоящие ценности нашей жизни. И фильм, как великолепное отражение его трагической истории, учит многому (не буду перечислять список, лишь скажу главное) — жить нужно, не озираясь на мнения общества, окружать себя любимыми людьми, и делать все, что нужно для собственного счастья, и никакие деньги и карьера тут ни при чем.

Самый любимый фильм!

10 из 10

21 августа 2016

Драма В диких условиях на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Шон Пенн. Список актеров, которые снимались в кино: Кристен Стюарт, Марша Гей Харден, Уильям Хёрт, Винс Вон, Хэл Холбрук, Дж. Нэйтан Симмонс, Р.Д. Колл, Кэтрин Кинер, Джена Мэлоун, Мерритт Уивер, Эмиль Хирш, Зак Галифианакис, Туре Линдхардт, медведь Барт, Джон Джебели.

На фильм потрачено свыше 15,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 56,255,142 доллара. Страна производства - США. В диких условиях — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.