Рейтинг фильма | |
![]() |
2.2 |
![]() |
2.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Угроза вторжения |
английское название: |
Invasion of the Pod People |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «They will replace your body and devour your soul.» |
режиссер: | Джастин Джонс |
сценаристы: | Ли Скотт, Рон Магид, Джей Маркс |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Ник Эверхарт, Джастин Джонс, Дэвид Римави, Ли Скотт |
видеооператоры: | Бьянка Бахена, Ли Скотт |
композитор: | Крис Риденауа |
художник: | Стивен Б. Фиш II |
монтаж: | Кристен Куинтрелл |
жанры: | фантастика, триллер |
|
|
Финансы | |
![]() |
750000 |
Дата выхода | |
![]() |
24 июля 2007 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
16+ |
![]() |
1 ч 25 мин |
Киностудия Asylum («Психушка» в переводе, и, о Господи, до чего точное название) — величайшее зло мирового кино. Студия с большим энтузиазмом производит трэш по мотивам нашумевших блокбастеров, обманывая тысячи киноманов, покупающих их продукцию по ошибке и потом мечтающих разбить диск об стену… Нет, я не против трэша. Бывает трэш веселый, бывает бодрый, бывает интересный. Бывает, что фильм трэшевый и тупой, но прекрасно поднимает настроение.
Айсилумовский трэш, к сожалению, плох даже как трэш. Он просто несмотрибельный. В лучшем случае вы будете скучать за просмотром. Ну а в худшем — бороться с рвотными спазмами.
«Угроза вторжения» — никакой не фантастический триллер. Фантастика идет лишь фоном, триллера вообще не завезли. Все пугающие моменты вызывают смех, музыка просто отвратительна, сценарий идиотский. Хотя зачем порно сценарий? Похоже, так решил и Ли Скотт, щедро набив свой опус эротическими сценами. Причем добрая часть из них ещё и лесбийская. Секс, секс, секс, за ним теряется весь сюжет. Но эротоманам ловить нечего — бездарь-режиссер отснял всю эротику так, что вместо того, чтобы возбуждать, она вызывает отвращение.
На моей памяти это второй трэш (первым были «Золотые годы»), который так и не удалось досмотреть до конца. Настолько он отвратителен. И омерзение вызывают совсем не кишки-кровища, а чудовищная кустарность в каждом кадре.
Не смотрите это. Поберегите свой желудок и время.
1 из 10
12 октября 2013
Что вы будете делать, когда только что увидели по телевизору новости о разрушенном от астероидов населённом пункте, тысячах жертв из-за них и сразу за окном наблюдаете такое же явление у себя в городе? Меня бы лично, наверно, охватила бы паника, побежал бы в подвал прятаться, а вот главная героиня после увиденного зевнув пошла спать. А как поступили бы обычные люди в реальной жизни, если бы к ним пробрался вооруженный человек, угрожал пистолетом, а впоследствии на глазах у изумленного и напуганного хозяина дома незваный гость застрелился бы? Думаю, в течении следующих нескольких дней он без устали давал бы показания в полиции, менял бы замки на дверях и окнах, переехал бы к родственникам, но никак не то, что делала главная героиня картины. Хрупкая девушка уже следующим вечером преспокойно пила кофе с подругой на кухни и, улыбаясь, беседовала о походе по магазинам и трудностях с бойфрендами. К чему это я? Да к тому, что уже первые 10 минут фильма в полной мере дают понять об крайне плачевном уровне режиссерской работы, актерском мастерстве и качестве сценария. И всё это под душераздирающее музыкальное сопровождение (хотя это было больше похоже на смесь неумелой игры на скрипке и трения гвоздя по металлу, а ни как не на музыку).
Сценарий мало того что не оригинален, так ещё и не доработан, а количество нестыковок и абсурдных поворотов сюжета зашкаливает. Диалоги главных героев на примитивном уровне. Непрофессиональная режиссерская постановка только ярче выразила слабость сценария. Создалось впечатление, что режиссёр просто не требовал от актеров качественной игры, всё снимал одним, максимум, двумя дублями и довольствовался их ходьбой перед камерами с одинаковыми, ничего не выражающими лицами. Занимаются ли герои любовью, убивают ли инопланетян, пытаются ли убежать от преследования или ведут светскую беседу, во всех ситуациях фильма главные персонажи дефилируют перед камерой с одним и тем же скучающе, равнодушным видом.
Но если такая актерская игра может сгодиться для небольшой эпизодической роли в какой-нибудь средний по качеству фильм, а тем более будет приемлема для массовки, то вот людям ответственным за режиссуру и сценарий советую срочно задуматься над правильностью выбора профессии. Может ещё не поздно освоить другой род занятий далекий от кинопроизводства, и возможно там придет и успех, и карьерный рост. А вот в кинобизнесе с таким халтурным подходом к делу успеха не добиться. Одни не захотели отшлифовать сценарий, другие такое впечатление просто пустил на самотёк съемочный процесс. Если нет желания работать, как следует в этих профессиях, может и начинать не следовало?
Фильм вялый и скучный, с огромным количеством плохо проработанных и непоследовательных сцен, слабой операторской работой и без эмоциональной актерской игрой, и все это приправлено раздражающим слуховые рецепторы музыкальным сопровождением.
2 из 10
24 сентября 2013
Есть люди, которые по жизни занимаются не своим делом. Джастин Джонс и Ли Скотт из их числа. Жаль, что я так и не узнаю, говорил ли им кто — то, что они зря посвятили свою жизнь киноискусству, потому что они оба бездарны, их фильмы идут по рельсам, которые были проложены задолго до них, а значит, быть им всегда числе «невидимок» — что были, что не были.
Фильм «Угроза вторжения» такая же «фантастика», как «Эммануэль» — семейная комедия. Мы никогда не узнаем, кто из этой парочки планировал снять фильм для взрослых, но потом почему — то передумал. Судите сами: сценарий фильма был написан лишь для того чтобы связать набор сцен. То есть для художественного фильма он безумно сырой, (и бредовый!) но для порно — само то, ведь там сюжет не критикуют. Вы только подумайте: сцена лесбийской оргии (которая не имеет никакого значения для развития сюжета!) является кульминацией «Вторжения», а ведь это, вроде бы, художественный фильм!
Актрис могли утверждать на роли только за внешность, но уж никак за актёрские способности. Видимо, они играют в совсем других фильмах.
Добавлю целый балл за сцену смерти героя Ли Скотта — он получает награду в номинации «Самая бессмысленная и нелогичная смерть в кино».
Добавлю ещё два балла за актрис и пару горячих сцен.
3 из 10
25 декабря 2009
«INVASION OF THE POD PEOPLE». Впрочем, название у фильма не совсем верное. Его надо было назвать так — «История о том, как инопланетяне гоняются за Эрикой Роби и хотят вырастить ее клон!»
Ни о каком масштабном вторжении и речи не идет! Куда уж там! Это решили не то, чтобы не показывать, но даже и не упоминать толком. Вся захватническая инопланетная активность вертится вокруг да около мелкого рекламного агентства, где работает человек от силы пять-семь. Что касается названия, то «Invasion Of The Pod People» можно было с неменьшим успехом назвать каким-нибудь «Witchcraft`ом N14». Ибо в фильме абсолютно ни хрена нет, кроме эротики!
Инопланетные клоны с какой-то радости проявляют гиперсексуальную активность, а потому фильм щедро напичкан соответствующими сценами. На удивление бессмысленными. Кульминацией, пожалуй, становится эпизод с лесбийским сексом с участием аж 5 девушек (!) Эрика Роби отжигает с инопланетным клоном своей начальницы (!!!)
Впрочем, Ли Скотт эту самую эротику толком ставить не умеет. Всех раздел, но чего-то большинство сцен пресненькие и без страсти… Что касается остального: все плохо, если не сказать полнейшее дерьмо (местами по традиции доводящее до гомерического смеха).
Начнем со сценария. Перепойная бредота. Начинается все с метеоритного дождя, который был как раз началом вторжения инопланетян. Далее невесть откуда народившиеся клоны людей начинают разносить всем странные растения в горшках (?!) — не то кактус, не то засохшая морская губка… В общем, если эти «фикусы» вошли в контакт с вашим телом (вы дотронулись пальцем до него), то через пару дней он вырастет до больших размеров и станет коконом для клона… Какие фикусы?… С метеоритным дождем?… Не, ребята, все сложно и очень бредово! Даже во «Вторжении» 1997 г. с Ребеккой Гейхарт было все куда вразумительней — там хоть камешки люди трогали и мутировали…
Далее — в дом Эрики Роби залезает шизанутый мужик (его играет сам Ли Скотт), который хочет ее предупредить о том, что «люди странно себя ведут, они уже не они, и вообще это вторжение!» После чего он стреляется (!) Почему этот «crazy»-мэн залез в дом главной героини?… Я понимаю, что она — актриса, а он — режиссер, но, товарищи, хотелось бы более убедительной мотивации!
И так весь фильм… Особо угорал над моментом, когда Эрика Роби взяла в руки пистолет и порешила не того. В сцене и дураку будет понятно, кто настоящий, а кто — клон, но бравая девушка зачем-то лихо фигарит нормального дядьку, который послужил бы еще в деле сопротивления пришельцам…
Ладно, оставим в покое сюжет. Перейдем к тому, как пытались создать саспенс… Это пресловутое слово — «саспенс»… Кроме музыки его не пытались создать ничем! Картина маслом: героиня сидит дома, вдруг начинает играть тревожная музыка (?!), и героиня куда-то прется. Куда?… Зачем?… Через минуту мы догадываемся, что ей, оказывается, что-то где-то послышалось, и она пошла проверять! Поставить зрителя в известность о наличии постороннего шума Ли Скотт не счел нужным…
Далее — эффекты. Их нет. Почти. Кроме двух метров клеенки в желе, имитирующей кокон, и пары секунд компьютерной графики, изображающей метеоритный дождь. Всё. ВСЁ! И это всё??? Где кровь??? Где компьютерный Кинг-Конг???
Игра актеров ужасна. Без поддержки кого-то именитого или с серьезным стажем, кино скатилось в тотальную халтуру и бездарщину в плане актерской игры.
Вердикт: ужас, просто ужас… Один из самых убогих фильмов «Asylum», в котором даже и посмотреть-то нечего (кроме массового лесбийства), да и посмешней гораздо постановочки у них были!
+1 за Эрику Роби.
+1 за голую Эрику Роби.
Больше плюсиков дать не за что… Капитальный отстой.
7 из 10
26 марта 2009
Начал смотреть фильм с тайным желанием насладиться фантастическим триллером, но после первой же сцены с закосом под мягкую эротику, которая всё длилась и длилась и никак не кончалась, в душу закрались первые сомнения относительно жанра картины. Может быть авторы в этом видели фантастичность своего, прости господи, произведения? Тогда причем тут «фантастический триллер»?
Соитие даже фантастическое, как правило, всегда кончается одним и тем же. (Кстати сказать, женщины в целом на уровне американских понятий о миловидности — тяжелые подбородки, грубоватые черты лица, алчность во взгляде. А мужики — все как из немецкой порнухи, плешивые и отталкивающей наружности.) Я взял себя в руки — научной фантастики не будет. Ну что ж, переключаюсь на фантастику с эротическим уклоном. Может авторы посредством инопланетян решили изменить понятия конторских служащих о морали? А вот тут-то и должно начаться нечто фантастическое, типа группового офисного греха всех сотрудников малого предприятия с постепенным подключением все новых и новых клиентов и посетителей. Ну а там и до армагеддона всеамериканского масштаба недалеко… Нет, на такое у сценаристов фантазии не хватило, а возможно продюсера задавила жаба артистам повысить ставки на уровень порноисполнителей.
Не знаю что и как, но фильм пошел по до отвращения шаблонному пути, когда унылые диалоги чередовались с дрянными эротическим сценами. Справедливости ради стоить сказать, что актеры играли вполне неплохо, монтаж на уровне, а оператору спасибо только за то, что не тряс, как последний пьяный урод, камерой, что сейчас очень модно в операторской тусовке. Смотреть это кино, гордо причисляющем себя в фантастически триллерам, не советую, Даже для DVD-релиза фильм слишком убог, вторичен и примитивен. Это и нефантастика, и нетриллер, и неэротика. Это — фуфло в красивой коробочке с завлекательным названием.
1 из 10
18 апреля 2008