Наркоз
Awake
7.6
6.5
2007, триллер, мелодрама, драма
США, 1 ч 24 мин
16+

В ролях: Хейден Кристенсен, Джессика Альба, Терренс Ховард, Лена Олин, Кристофер Макдональд
и другие
У миллиардера Клэя Бересфорда серьёзные проблемы с сердцем, поэтому ему необходима пересадка. Донор найден, операция начинается. Пациенту вводят наркоз, но происходит непредвиденное: Клэй не засыпает, всё слышит и понимает, но не может говорить и двигаться.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Наркоз

английское название:

Awake

год: 2007
страна:
США
слоган: «Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Рассел Карпентер
композиторы: ,
художники: Дина Голдман, Бен Барро, Синтия Флинт, Тора Петерсон
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8600000
Сборы в России: $1 097 000
Сборы в США: $14 377 198
Мировые сборы: $32 685 679
Дата выхода
Мировая премьера: 14 ноября 2007 г.
на DVD: 21 апреля 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, криминал

Постеры фильма «Наркоз», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Наркоз», 2007

По ту сторону кардиограммы

Фильм «Наркоз» поставил в очередь совсем недавно, а потому, можно сказать, что посмотрел я его раньше, чем планировал, обычно полгода проходит между задуманным просмотром и осуществляющимся фактически. В этом плане задачу упрощает телевизор с вай-фаем. Заинтересовался фильмом, поскольку случилось как с Колумбом — искал «Телепорт» с Кристенсеном, а нашёл «Наркоз». Но ничего, и до «Телепорта» мы тоже доберёмся. Посмотрел фильм и остался под большим впечатлением. Далее разверну мысль по древу и поделюсь впечатлениями от знакомства.

Повествовательный критерий или нарратив. Синопсис фильма способен заинтриговать, а всё повествование подкидывает неплохой саспенс. Другое дело, что в технологическом отношении кино было раскритиковано врачебным сообщестом, то есть мы уже не можем говорить про дотошность деталей. Хочется сказать о том, что весь фильм атмосфера накаляется, детектив раскручивается, но если есть хотя бы небольшой опыт в этом жанре, то можно легко догадаться в каком ключе будут развиваться события. Кому-то это становится понятно сразу, а кто-то порадуется подтверждению своих догадок. Посыл ленты мне видится в том, что истинная суть близких людей открывается только, когда с тобой происходит что-то неладное. Не самый закрученный сюжет, но история получилась интересной, в чём-то даже поучительной.

Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Зрелищность здесь, по сути, состоит из развития любовной линии и того, во что она обернётся. Стоит обратить внимание на то, что первая половина фильма нетороплива и развивается достаточно спокойно, без резких скачков, вторая половина фильма в этом плане усиливается, поскольку амплитуда происходящих событий усиливается, и от экрана невозможно оторваться. Хорошая операторская работа показывает нам кадры, в которых есть действие и пустые кадры вроде общих планов, где две или три секунды буквально мы видим перебивку основного действия, также запомнилась сцена где Клэй и его мама сидят в комнате у кровати в полумраке. По уровню эмоционального напряжения — это самая сильная сцена во всём фильме. Хронометраж специально подобран так чтобы не слишком длинно и не слишком коротко, при этом создаётся ощущение, что режиссёр как будто предчувствует зрителя и своевременно меняет жанры, не делая акцент на чём-то одном. Вообще, это не всегда хорошо, но в данном кино показалось очень даже уместно, поскольку сохраняет динамику фильма. Музыка и звук в этом фильме хороши. Хочется сказать, что звучит фильм на уровне и музыкальное сопровождение соответствует меняющемуся настроению фильма, в начале оно нейтральное, немного с грустинкой, спокойное неторопливое, затем динамика повествования нарастает и уровень проникновения мелодий тоже растёт. Монтаж звука также радует, поскольку реплики звучат также громко, как и музыка, хорошо поработали над общим сведением и синхронизацией с картинкой. Приятная запоминающаяся тема присутствует и в финальных титрах.

Актёрские работы радуют. Хэйден Кристенсен хоть и стал на некоторое время носителем образа Энакина Скайуокера, но со временем он стёрся. Здесь же это всё ещё ощущается, хотя я если честно после такого галактического злодея не смог узнать его в образе простого смертного, хоть и богатого миллиардера, драматургия его персонажа позволяет выдавать сильную актёрскую игру, он старается держаться выстроенной линии поведения, но остаётся ощущение того что чего-то не хватает. Джессика Альба вновь роковая красотка, её Сэм получилась милой, красивой, любящей но также быстро трансформирующейся в циничную врачиху, готовую перейти через человеческую жизнь чтобы иметь капитал. Моё мнение такое, что злодейки ей не так хорошо идут, как девушки с положительным амплуа, нет в ней того шарма злодейского и вообще мотивации сводятся к обыденному, но начиналось всё неплохо. Тэрренс Ховард в образе друга-врача также смотрелся хорошо, но сценаристы немного промахнулись с концовкой и его персонаж мог бы раскрыться иначе в предложенных обстоятельствах. Актёр играет хорошо, претензий к его работе у меня нет.

В качестве вердикта: Фильм с хорошей идеологией, раскрывает небанальную тему интронаркозного пробуждения, фильм не без грехов. Стоит сказать, что здесь не самая сильная детективная линия, но проработана неплохо, Есть хорошая драматургия персонажей и операторская работа, хорошее звучание музыкального сопровождения. Мне фильм понравился, советую к ознакомлению любителям хороших историй, а дальше — на вкус и цвет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

9 из 10

2 мая 2021

Проснуться от иллюзий…

«Лишь одно в этом мире имеет значение- Он вышел из наркоза.»

Эта фраза, прозвучавшая в финале фильма является резюме, определившем весь его смысл. Да, именно так. Наркоз здесь — это метафора, которая выходит далеко за рамки медицинской проблематики. И смысл ее в том, как человек воспринимает свою жизнь, свое окружение в целом. Можем ли мы доверять самое ценное, свою жизнь, любовь, тем людям которые рядом и которые дороги нам? Видим ли мы их истинные чувства и намерения? Или мы видим только ту верхушку айсберга, что хотим видеть? Мы очень часто живем будто под наркозом и не способны увидеть истинную правду вещей. Все эти экзистенциальные вопросы ставят авторы фильма. А заодно поднимаются вопросы врачебной этики и морали.

Оказывается, в Америке большой процент недобросовестных докторов. Факт!

Картина атмосферная, с глубоким философским подтекстом, интересными сюжетными поворотами и прекрасной актерской игрой. Джессика Альба просто неподражаема в своем образе!

Главный герой- наследник многомиллионного состояния, успешен, умен, привлекателен, но у него есть одна слабость- больное сердце… И вот нашелся донор, чье сердце можно пересадить. А еще есть близкий друг врач-кардиолог, который берется сделать эту операцию! Если б не одно «но»…

Представьте весь ужас, когда идет тяжелая операция, ты под наркозом, но при этом в ясном сознании. И несмотря на то что парализован, не можешь говорить, ни даже открыть глаза, но слышишь разговоры врачей, осознаешь все происходящее! Это редчайшее состояние называется интронаркозное пробуждение, по статистике случается у 30 тыс. пациентов на 21 миллион в год…

Рекомендую однозначно всем поклонникам глубокого кино с уклоном в медицинскую тематику!

7 из 10

14 апреля 2021

Правда жизни или предательство

«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»

К какому жанру отнести фильм «Наркоз»? К жанру мистики? Триллеру? Детективу? Всё же больше фильм относится к триллеру-криминалу. Само же действие фильма тянется долго, не торопливо, нам не раскрывают все карты сюжета и сперва по ходу действия фильма сразу же видно кто хороший персонаж, а кто положительный, но всё это только кажется, всё это обманчиво.

Хейден Кристенсен играет роль молодого миллиардера Клэя, у которого проблемы с сердцем и ему обязательна необходима пересадка сердца. Джессика Альба играет роль невесты Клэя, с которым она обручена уже полгода, но они скрывают свои отношения от матери Клэя, роль которой исполняет Лена Олин. И кажется, что всё будет очень банально — молодые люди любят друг друга, материнской любви нет предела и мать не хочет видеть в жизни своего сына никого кроме себя, но как известно, что материнское сердце не обманешь. Терренс Ховард исполняет роль доктора Джека, который взял на себя ответственность по проведению операции по пересадке сердца для Клэя. Всё было бы хорошо, если бы впоследствии не выяснилось, что весь план был продуман заранее для того, чтобы заполучить деньги Клэя и только у матери Клэя были опасения и плохие предчувствия.

Сюжет фильма не кажется простым как это может показаться на первый взгляд, в нем содержится истина и смысл, так как ты всегда думаешь, что знаешь человека, а он оказывается может тебя предать, и ты всегда не слушаешь самого близкого тебе человека.

С точки зрения актёрской игры, Терренс Ховард и Лена Олин выходят на первый план перед своими более молодыми коллегами в лицах Джессики Альбы и Хейдена Кристенсена, но и они не дали промаху и составили неплохую экранную пару.

«Наркоз» — затягивающий триллер-драма с неожиданным развитием сюжета.

6 июня 2020

Доверяй, но проверяй

Общее впечатление: Атмосфера кино и его загадочность переплетаются с мистикой и детективной ноткой. По сюжету нас ждут повороты, которые как коробка с сюрпризом не радуют, а заставляют переживать за героя! Актеры в ленте справляются на ура! И смотреть на их эмоции одно удовольствие! Акценты на выражение лица и поверьте они здесь говорят о многом.

В главных ролях: Хейден Кристенсен (Клэй) и Джессика Альба (Сэм), у героев настоящая любовь, смотря на них у меня создавалось ощущение, что ярче чем эти актеры передать чуткое тепло никто не может. Легкие прикосновения, горячие поцелуи, громкие слова — это ли нужно? И кто из них любит больше? Если же рассматривать характеры героев, то Сэм у нас милая девушка, которая влюблена и готова пойти на МНОГОЕ ради любимого. А вот Клэй, я почувствовала долю эгоизма. Буквально везде в отношениях с матерью, в свадьбе с девушкой (а платье то где?), в разговорах с другими людьми. Но нам четко дают понять, что герой по сюжету поменяется, а вот в какую сторону, вам предстоит узнать.

Иногда при просмотре ленты стоит замечать мелкие детали, которые скрывает от нас режиссер и сценарий. В картине берется одна из основ — отношения матери и сына. Мать, которая вырастила и любит ВСЕМ сердцем своего мальчика, разве она сможет уступить свое место какой-то девчонке? Увы, но так случается по жизни. И для матери это всегда удар, даже если она вам ничего не скажет. Но мать одна, а женщин много. Близкие люди всегда знают и чувствуют тебя на расстоянии, и нам зрителям показывают это по истории. В сюжете интересное раскрытие между героями семьи, есть драма и любовь, но в тот же момент обида. И все это ярко показано, не думайте, что герой будет лежать весь фильм на операционном столе. Есть мысли и размышления и все это подкреплено мистикой. Откуда мы с вами знаем, что там на другой стороне.

Музыка и звуки — это отдельный плюс картины. Иногда нотки играют на воображении и переживаниях, а иногда чуть касаются, чтоб передать нам свою историю.

Я рекомендую посмотреть фильм, потому как начала нас запутывает и дает пищу размышления. Каждый эпизод — это маленькая ложь, которую вы должны разгадать. А дальнейшее развитие только увлекает в мир наркоза.

9 из 10

15 апреля 2018

Доверяй, но проверяй

В целом, я осталась довольна просмотром этого фильма. Нельзя сказать, что фильм очень непредсказуемый, но в нём много интересных сцен и некоторые моменты заставляют задуматься, а стоит ли доверять всему, что нам говорят другие люди.

Главному герою действительно начинаешь сочувствовать с самого начала. Он умный, добрый, просто очень одинокий, нежно привязанный к своей матери, всю жизнь живущий в тени собственного отца.

Именно благодаря ему в самом начале фильма воспринимаешь все события в радужных красках. Он верить людям, и все бы хорошо, но из-за своей доверчивости, он-то и попадает в ловушку, из которой, казалось, нет выхода. В состоянии наркоза он вынужден узнать всю правду об окружающих его людях, которая жестоко смоет радугу с его восприятия реальности — то, что казалось черным станет белым и наоборот.

По мере того, как разворачиваются события в фильме, начинаешь понимать, что всех героев объединяет отчаяние. Отчаяние, которое толкает на жестокие поступки. Но при этом мотивация этих поступков у всех разная, и кто-то сохранит в себе часть человечности, а кто-то, увы, нет.

Очень понравился звуковой ряд и как построена картинка, вокруг того, как главный герой проживает состояния частичного наркоза. Сознания героя передается через блики света — сначала солнечного, его любовь к своей девушки, надежда, которая к концу превращается в слабый свет зажженной спички.

Из того, что не понравилось могу отметить две вещи. Первое, от того, что главный акцент на том, что переживает человек в состоянии наркоза, если его сознание не отключается, пострадал сюжет и сюжетные линии основных героев фильма. Многие персонажи фильма намечены только штрихами и сложно понять, прочувствовать до конца причину их поступков, а сам сюжет, от этого кажется привязанным к «необычному феномену наркоза». Исключением можно назвать только мать главного героя. Её персонаж прописан замечательно и раскрыт на все сто процентов.

И, второе, что сама тема врачебной этики достаточно спорная и тяжелая, поэтому это кино далеко не для всех и под настроение.

7 из 10

10 марта 2017

Бедные-бедные богатые!

Ну, правда, поглядеть на их житье-бытье — и становится жаль… некоторых. Таких, как герои фильма «Наркоз». Каким бы порой нелепым он ни был, все же затея интересная и довольно любопытная. Немного скомкано и путано, но в целом можно выцепить пару истин: о том, что мать порой бывает мудрее самой очаровательной и милой невесты, профессионал — полезнее самого самоотверженного и дорогого друга, однажды спасшего тебя, а рождество — страшнее самой мерзкой сказки. И все это дело не каких-то злых сил, приведений и духов, все это дела наши, земные, ручками и умами простых смертных деланные.

Зависть и злоба на богачей, наверное, один из 33 вечных сюжетов. Так что история гарантированно успешная. Не считая легкого идиотизма типа шуры-муры в сфере трансплантологии, тусовок в операционной и голых рук без перчаток над распахнутым нутром пациента на оперстоле.

Киноистория трогательная, грустная, порой шокирующая и, конечно, хеппиэндовая. Любящие мамки победят любое зло и глупость собственных отпрысков.

22 декабря 2016

Кого любить? Кого терять?

Прежде всего, хочу предупредить читающих, что это первый мой опыт в написании рецензии, хотя за спиной и сотни просмотренных фильмов. Также хочу отметить, что текст может содержать как явные, так и неявные отсылки к сюжетным поворотам, так что не смотревшим картину могу посоветовать не тратить время, а сразу приступить к просмотру.

Не помню, что сподвигло меня добавить этот фильм в планы и впоследствии включить его. Но так или иначе, он тронул моё сердце (получается каламбур в данном случае, не правда ли?). Картина действительно заставила испытать меня яркие эмоции: гнев, сочувствие, волнение, страх, уважение к одним героям и неприязнь к другим. Возможно, идея банальна, очевидна и избита, но картин подобного содержания лично я не встречал. Хотя фильм и не продолжительный, он держит в таком напряжении, что не уступает и более длительным: при просмотре время идет несколько иначе.

Не буду заниматься банальным пересказыванием сюжета, лишь укажу на то, что меня взволновало. Фильм имеет достаточно пафосное начало с набором фраз, нацеленных на то, чтобы тронуть сентиментальные сердца зрителей, однако скорее эти слова заставляют скучать, не вызывая интерес к происходящему в дальнейшем. Однако фильм, изначально слащаво-сопливый в своей завязке, далее становится действительно трогающим и волнующим. Находится место и для переживаний за главного героя, и для отрицательных эмоций относительно некоторых других.

Хочется отметить, что весь фильм пропитан эгоизмом, каждый персонаж показывает, что ему важен лишь он сам, но только за эгоизмом матери, которая не хочет отпускать своё дитя, в действительности ложным, скрывается истинная любовь, переживания за сына и самопожертвование. Фильм имеет хороший, хотя при этом и очевидный сюжетный поворот, однако следует отметить, что в данном случае он действительно самый подходящий. Лилит повела себя достойно. Большое влияние на меня оказала мысль о том, что Клэй говорил, что он не сможет всегда быть с матерью, но оказалось, что мать всегда может быть рядом с ним.

Также стоит сказать о достойной игре всех актёров. Меня приятно удивили исполнители основных ролей, а также в который раз восхитила своей красотой и обаянием Джессика Альба, однако восхищение оказалось не единственной эмоцией, которую она была способна вызвать. Также приятно было смотреть как на саму Лену Олин, так и на её актёрскую игру.

Этот фильм хорошо повествует о таких чувствах, как любовь, самоотверженность, доброта, но также и повествует и о гордости, самоуверенности, подлости, что заставляет задуматься после просмотра: на что ты способен для своих близких, и чего при этом они ожидают от тебя?

9 из 10

Помимо всего прочего, уже вне основного текста, хочется обратить внимание на следующие моменты: Забавно, что Клэй для себя смокинг нашёл быстро, но никто и не подумал организовать свадебное платье для невесты. Также грустно, что Джек думает не о том, что убивает человека, который при этом считал его своим другом, а прежде всего о том, что может попасть в тюрьму. Интересно, является ли имя матери некой отсылкой к библейской тематике, которую я не смог выявить, или это простое совпадение? Вызывает недоумение, почему матушка-миллионер с хорошими связями оказалась неспособна найти подходящее сердце в сжатые сроки. И, наконец, не ясно, почему в определенный момент Клэйтон ушёл из реальности и перестал воспринимать происходящее. Конечно, его занимали свои раздумья, но это противоречит основной идее фильма. О некорректной адаптации названия, к сожалению, не вижу смысла и говорить в наше время.

Тем не менее, фильму можно простить его огрехи, и я считаю, что он заслуживает просмотра и хорошей оценки.

22 июня 2016

Каждый сделает свой выбор сам

«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство, они не думали, что он один из них»

Было эмоционально не просто наблюдать за ходом событий. Именно так должен выглядеть триллер! Триллер с элементами драмы.

Потрясающая игра света, особенно в родном доме. Именно свет подчеркивал и не давал забыть о том, что все еще происходит на операционном столе в параллельном действии.

Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Сейчас или никогда! Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Несмотря на то, что тело его парализовано, он чувствует каждое прикосновение скальпеля.

Мать Клая внесла в эту историю ту самую драму, нежность и заботу которая однозначно тронет сердце каждого, «Мое новое сердце будет любить тебя так же сильно, как и старое…'

Фильм потрясающий, достоянный внимания и время! Страшно осознавать что мы живем в такое время, где верить можно только самому себе. У нас нет друзей. Нет честности, нет морали, нет ничего, что бы могла спасти этот вымирающий вид. Деньги сделали нас такими, забрали все святое…

Каждый подумает что у него не так, у него все по настоящему а это просто кино. К большому сожалению такие понятия как алчность, лицемерия, предательство нам более близки, более знакомы.

А как же жизнь? а как же любовь? Разве есть хоть кто то, кому можно доверить самое дорогое?

Каждый сделает свой выбор сам

10 из 10

20 декабря 2015

Бесспорно, этот фильм я могу назвать одним из самых любимых фильмов, и в первую очередь, потому что он очень живой. Эта та картина, которую смотришь с замиранием сердца, улыбаешься, злишься, сомневаешься вместе с героем. Очень атмосферно и эмоционально. Фильм завораживает своей таинственность, околдовывает легкостью и красотой, но пожалуй мне стоит конкретизировать.

Рецепт успеха «Наркоза» в его гармоничности. Прекрасные актеры (Хейлен Кристенсен, Джессика Альба, Лена Олин) действительно не просто играют, а переживают экранную историю. Сюжетная линия непредсказуема, зритель до самого конца находится в постоянном напряжении. Она преподносит новые и новые сюрпризы. Это не пустышка, выброс кинематографа, а фильм наполненный смыслом, нравственными ориентирами, который помогает понять человеческую натуру. Он оставляет после себя приятное послевкусие, и даже через месяц память о нем не тускнеет, а это дорогого стоит. Саундтреки создают ощущение присутствия, они дополняют атмосферу фильма, а вместе с тем отражают внутреннюю борьбу главного героя.

Истjрия, которую мы видим на экранах уникальна и очень трогательна. Приятно, что такие фильмы есть и хочется, чтобы их становилось больше. У меня всё.

10 из 10

30 августа 2015

Люди, лишённые сердца — кто-то в прямом, а кто-то в переносном смысле слова

Фильм в целом — очень даже не плох, однако содержит, на мой взгляд, существенные недостатки, мешающие мне назвать его однозначно хорошим.

Во-первых, проблема трансплантологии затронута — совсем не с той стороны… Конечно, мы — зрители — сочувствуем молодому миллионеру, который предполагается как жертва в афере на миллионы долларов, причём жертва со смертельным исходом! Но ещё более жаль должно быть тех здоровых молодых людей, из которых всяческими незаконными путями извлекают эти органы и продают за хорошие деньги для пересадки таким вот миллионерам. Среди врачей скорой помощи бытует список с ценами на органы, и только наивный может верить, что органы вырезают из трупов! Мёртвые органы — никому не нужны, поэтому их вырезают из живых здоровых, преимущественно молодых людей! А родственники в некоторых случаях, как это нередко становится известно из криминальных новостей, вдруг узнают, что у их скончавшегося на операционном столе или в машине скорой помощи сына (мужа или брата) — «не хватает» сердца, почек и т. д.

Попытка передать болевые ощущения посредством размышлений, типа «Ну давай, думай о чём-нибудь приятном! Нет-нет, не об этом..!» — не достоверна… Что может быть в голове у человека, который вынужден терпеть сильную боль? Правильно! — сумбурный поток негативных эмоций, выражающихся не всегда цензурными ругательствами… Для примера напомню фильм «Они сражались за Родину»: судя по тому, что вылетало из уст героя Бондарчука, оказавшегося на операционном столе, — ему действительно было нестерпимо больно! А нашему бедному миллионеру, судя по тому, о чём он думал (!), — максимум, было о-о-очень неприятно, но едва ли по-настоящему больно!

Ощущения души, покинувшей тело… Если таковая и существует в человеческой природе, то явно означенные ощущения — разнятся с ощущениями живого человека, расхаживающего среди других живых… А то, что показали (и как показали) создатели «Наркоза» — слишком упрощённо, на мой взгляд: «астральный» Клей (гл. герой фильма), как мы видим на экране, — практически, смешивается с толпой, почти ничем не отличаясь от живых, не считая одного небольшого различия — его не видят. В классическом фильме «Привидение» — был примерно такой же метод киноповествования, но это было 25 лет назад, когда и сама тема о призраках глазами призраков — была новшеством. Что же касается нашего времени, тут я бы привёл в пример фильм Гаспара Ноэ «Вход в пустоту», т. е. лучше было бы это показать глазами духа, а не со стороны, причём, видимое им — должно быть как бы или полуразмыто, или каким-то ещё образом отличаться от обычного визуального восприятия. Это же касается и звуковосприятий.

Вызывает некоторое недоумение и то, что Клейтон Бересфорд — человек хотя и молодой, но опытный и не глупый (т. е. — не «мажорный» в плохом смысле этого слова!) — почему-то не выведал всю подноготную своей любимой девушки. Я, конечно, понимаю, что когда одна часть тела «встаёт», другая, т. е. мозг — «отключается (прошу прощения за физиологическую подробность!), но с другой стороны, ни хотим ли мы узнать во всех подробностях, чем жил, живёт и дышит любимый нами человек?! Конечно, хотим и это — вполне естественно, и Клейтон, обладая интеллектом крупного бизнесмена, «вращающего» миллионы долларов, — теоретически, обязательно бы «подкинул работёнки» в «отдел разведки» службы безопасности семьи! Так почему же не «подкинул»?

В целом же, как я уже сказал, фильм — вполне не плох: актёрский состав, игра, работа оператора — всё вроде бы на уровне. Лично меня зацепил психологизм киноповествования: оно — повествование — ведётся от первого лица, отрицательного персонажа! Причём, в некоторых моментах, этот отрицательный персонаж — колеблется, выказывает явное сомнение в своей «злой миссии». Это добавляет неоднозначности, непредсказуемости, что, конечно же, влияет на фильм только в лучшую сторону. Про поучительные аспекты фильма — можно было бы и вообще не говорить, но тем не менее… Побольше слушайте Маму (она Вам не желает зла!) и поменьше доверяйте малознакомым людям! — такова мораль этого фильма, если для кого-то она слишком важна.

12 июля 2015

Не доверяй никому.

Смотрела этот фильм несколько раз. Это именно тот фильм, который можно смотреть сколько угодно и каждый раз вникать в сюжет, переживать и чувствовать все снова и снова. Я в восторге от необычного сюжета фильма. На самом деле таких фильмов единицы. И «Наркоз» -один из них.

Это не просто триллер. Это не просто фильм с Джессикой Альбой. Это фильм, который заставит вас не отрываясь смотреть, затаив дыхание и проживая каждую минут с героем Хейдена Кристенсена. Это тот фильм, который на многое откроет глаза. Нельзя никому доверять. Любовь слепа и порой мы не знаем кто живет с нами, в нашем сердце. Мы просто верим потому, что любим. Но иногда это может плохо закончиться. Нужно быть внимательным, нужно проверять. Жизнь так непредсказуема. Этот фильм не просто непревзойденных по сюжетной линии, актерской игре, но и поучительная история для каждого из нас.

Немного об актерской игре. Джессика в фильме безумно мила. Проявила себя с нескольких сторон, показала, что может быть разной. Она безумно талантлива, но ее игру я могу оценить на 4,так как мне не хватило остроты. Хейден тоже держался на достойном уровне и я поверила ему, его боли. Я плакала вместе с ним. Он будто родным стал за время просмотра. За это — 5.

Итог. Фильм обязателен к просмотру. Он будем полезен для всех. И каждого он заставит задуматься, оглянуться, проанализировать свою жизнь, свою любовь, свою семью. И самое главное — такого вы еще не видели. «Наркозу» нет подобных. Один из моих любимых триллеров.

10 из 10

10 апреля 2015

Неспящие

«Все, о чем Вам действительно стоит волноваться — это выбрать саке на ужин из восемнадцати видов.»

Людей, бывает, занимает вопрос, а не фигурирует ли Провидение в наших делах и насколько вообще такое влияние значимо? Герой сего фильма, видимо, уже нашел на такие вопросы ответ, хотя и крайне дорогой ценой. Но привлекает тут, возможно, даже не только это, а то, что в «Наркозе» нет такой уж чрезмерной слащавости и приторности, как в некоторых фильмов про призраков, возвращающихся на Землю или неспособных найти упокоение до некоего деяния для пущей и вящей выгоды своих близких. Но заодно у него нет и притязаний на чересчур пространный и доскональный анализ законов потустороннего — и в итоге достаточно места сокровенному и интимному.

Никаких вычур, ничего избыточного. Цепляет сцена, в которой герой видит себя как бы глазами своей души, вышедшей из его тела, беспомощно лежащим, истерзанным, уязвимым. Атмосфера нагнетается, напряжение накаляется, сам воздух как будто наэлектризован, и это в такой достаточно камерной обстановке, без какого-то даже чрезвычайного пафоса.

«Столько мелочей, которые я раньше не замечал. Я все проглядел… Куда же я смотрел?» Не волнуйся, чувак, не ты один. Понимание часто приходит к людям очень поздно, но… если хоть на секунду раньше, чем слишком поздно, значит, все предыдущее таки имело смысл. Мириады неосязаемых, едва заметных намеков присутствует рядом с нами, надо только уметь вовремя их интерпретировать. Надежда есть, ведь если честный человек не всегда наблюдателен, притом что предупреждений уже через край и тревожные сигналы повсюду, то и негодяй может попасть впросак из-за одной-единственной, будто бы совсем не опасной ошибки.

Один смысл фильма, разумеется, лежит на поверхности, и даже крайне практичный — стоит выбирать себе друзей и любимых гораздо скрупулезнее. Ведь часто мы совсем не знакомы с теми, кого, как представляем себе, изучили наизусть. А так фильм конечно же еще о многом. О крокодиловых слезах, о том, как умеют люди сами перед собой обосновывать душераздирающие поступки, даже убийство. О том, как кто-то внешне будто совсем няшный, заботливый и предупредительный внезапно обнажит клыки и продемонстрирует хищные и циничные черты, меркантильные и изощренные. Как все, еще час тому назад как будто самое надежное, теперь становится причиной твоего кошмарного фиаско…

Вряд ли обязательно дебатировать об аутентичности тех или иных деталей, не беда, если операция иллюстрируется не совсем научно. В конце концов, вызывающая физиологичность трансформируется тут практически в метафору, криминальные и этические дилеммы уступают место размышлениям об оправданности анестезии души, если, скажем, мать позволяет сыну забыть нелицеприятную правду об отце (напоминает, кстати, «Долорес Клейборн» по Стивену Кингу). А выпутаться из катастрофической, губительной западни вдруг как-то оказывается менее срочным, чем уладить давний раздор. И отчего бы не воспринять фильм как специфическую притчу о том, что катарсис не миф, прощать же крайне разумно, даже если крайне возможно, что все уже совсем напрасно и вообще тебя убили минуту назад.

22 февраля 2015

Сердце матери не допускает ошибок.

Мне кажется, это единственный и верный посыл в этом фильме.

Нравятся такие фильмы, и не случайно, что лицемерную, лживую всегда играет красивая актриса. Мать лучше всего знает о наших недостатках, нуждах, чувствах. Надо всегда доверять выбор матери. Это единственный человек, который не пожелает вам плохого!

Сюжет фильма замечательный. Есть полная постановка по жанру. Интрига, развитие событий, кульминация и развязка. Актерский состав неплохой, но удручает их неполная отдача. Сожаление, боль, сочувствие, хоть даже по сценарию, лживое, нужно тоже отыгрывать. Включение лишнего персонажа, такого как анастезиолога-пьяницу было недоработанным. Мгновенное решение матери о самопожертвовании уж слишком быстро.

Радует, что съемочная группа посещала настоящие операции, но все-таки не до конца переняли опыта. Операционная — проходной двор! На детали не обращали внимания. А как известно именно детали делают фильм. Музыка могла бы быть и лучше. Операторы выбирать ракурс лучше. Игра со светом только правильная. Световикам — отл, а всем остальным — удов.

5 из 10

2 января 2015

Ничего лишнего. Но где-то чего-то все-таки не достает

Этот фильм я бы не отнесла к категории удавшихся, ведь если я сделаю это, то само себе этого же не прощу. Фильм, похоже, затевали как триллер, но, как это не прискорбно, он не дотянул до этого почетного звания. Какого-то особого эффекта после просмотра я не ощущала. Да, где-то необычно, где-то интересно, где-то даже впечатлило, но… Такого количества этого «где-то» явно недостаточно, чтобы сделать хороший, грамотный фильм. Может быть не хватило времени или хорошей режиссуры, не знаю.

Не всем можно доверять — вот главная мораль фильма? Где-то мы это уже слышали…

И что это вообще? Триллер, драма, психологическая драма, биография? Просто там есть все эти составляющие отличной картины, но они в ТАКОМ беспорядке, что трудно продираться, не то что плыть и наслаждаться, просто продираться очень сложно. Хороший был ход с наркозом, несколько интересных моментов в середине и все!

Сразу видно, насколько неопытны режиссер и сценарист. Про сценарий я уже сказала, а вот что касается режиссера, то его я еще не терроризировала. Когда-то же надо начинать. Мне не понравилась ни музыка, ни скудные спецэффекты, ни актерская игра. Еще бы чуть-чуть подтолкнуть все, и оно само стало бы лучше. Но, видимо, неизвестный мне Джоби Харольд решил, что народ и так «скушает». А жаль, мог бы получиться отличный фильм, будь за рулем Дэвид Финчер, например. (Это не пропаганда, а только мое личное мнение).

Еще мне совсем не понравилась актерская игра. Все четверо главных (простите) актеров «Наркоза» отлично проявили себя в других проектах, поэтому мне было вдвойне обидней видеть их кривлянье сейчас. В некоторых моментах Хейден Кристенсен внушал мне доверие, но отнюдь не во всех.

Но фильм не ужасен, его даже можно досмотреть до конца, и за это уже

6 из 10

10 ноября 2014

Наркоз для любителя, боль для ценителя

В целом и общем, нужно признать, что фильм достаточно сильно выделяется из серой массы себе подобных одним сюжетом. Даже из синопсиса становится ясно, что зрителя должно ожидать интересное кино с незаурядным развитием событий. Увы, именно это предвкушение и погубило всю картину.

Первое, от чего пострадал Наркоз, — повествование. При всей своей линейности, оно обрывистое и скомканное. Особенно сильно этот изъян проявляет себя в самом начале, когда нам показывают обыденную жизнь главного героя. В одну минуту он рыбачит со своим лучшим другом, в следующую он уже находится рядом с госпиталем; судьбоносное решение занимает у героя всего пару минут, хотя до этого ему требовался целый год, чтобы задуматься о подобном шаге и т. д. Между отдельными эпизодами отсутствуют связующие звенья — зрителю приходится самому додумывать предпосылки для происходящего на экране. Плачевная особенность фильма заключается и в том, что его герои никак не раскрываются. Опять-таки — мы можем только догадываться, что послужило причиной для их поведения в той или иной ситуации. Если нам и называют оные, то вскользь — «лишь бы было». Слабо мотивированные поступки персонажей забирают у фильма знатную долю реалистичности. Само интранаркозное пробуждение показано так же скудно. Итог — отсутствие цельной истории. Затрагивая многие аспекты жизни героя, они не раскрыли ни один в полной мере. Возможно, фильму не помешали бы лишние 15 минут хронометража, чтобы добавить гладкости повествованию.

Второй явный промах — полное отсутствие атмосферы. Он раскрывается в момент кульминации, когда главный герой понимает, что наркоз не подействовал и что сейчас он почувствует самую мучительную боль в своей жизни. Однако паника и страх пропадают достаточно быстро. Далее вы наблюдаете за простоватыми сюжетными поворотами, о которых речь пойдет чуть ниже. Фильму о человеке, пережившему так много всего за сорок минут, не хватает темноты и давления. Хотелось бы увидеть и прочувствовать, как жизнь главного героя покидают краски, как в его душу заглядывают по очереди злоба и смирение. Но этого не случилось.

Третье, что стоит поругать, — сюжетные повороты. Во-первых, главную «фишку» фильма раскрывают уже и в трейлере, т. е нам сразу показывают виновных, тем самым практически полностью исключая из повествования детективную часть. Что касается самих преступников, то их история тоже показана слабо — только намеками создатели пытаются обнажить будущих убийц, что тоже мешает созданию целостной картины. Во-вторых, весьма ограниченное количество персонажей и их поверхностность не оставляют выбора для какого-либо другого развития событий, кроме как показанного в самом фильме. Разумеется, выдумать можно все, что угодно. Однако самое логичное уже показано на экране. В-третьих, создается впечатление абсолютной фантастичности происходящего — слишком все хорошо складывается, несмотря на всевозможные препятствия. Эта фантастичность значительно сказывается на восприятии персонажей — они кажутся порой довольно глупыми для такого-то дела. Создатели убивают всякую интригу для искушенного зрителя — слишком предсказуемо, слишком прозрачно.

И четвертое — актеры и их персонажи. Хейден Кристенсен выглядит малоубедительным. Ему не под силу показать действительно сильные эмоции — даже в самых трагичных и напряженных сценах он обходится полумерами. Ненатуральная злоба, ненатуральные крики от боли, ненатуральная любовь к главной героине. Вы смотрите — и четко осознаете, что перед вами просто актер, когда-то худо-бедно сыгравший Энакина Скайуокера. Да и сам герой, доверенный Кристенсену, производит слабое впечатление. Инфантильный, наивный мальчик, которому перепало очень большое наследство. Всё вокруг в розовых облаках и пони — разве такое возможно для человека, который с самой молодости вертится в бизнесе? Джессика Альба за роль в этом фильме была заслуженно номинирована на Золотую Малину. Лучшее, пусть и грубое слово — отвратительно. Каменное лицо, которое лишь изредка освещается улыбкой, истерики без слез, но с полным безразличием к происходящему, поддельный восторг, поддельные переживания. Посмотревший фильм человек придрался бы к моему «поддельные», но разве ложь с экрана не должна быть убедительной? В финале Альба и вовсе обленилась, перестав изображать и каменное лицо. Однако пару хороших слов я отпущу в адрес Лены Олин — она сыграла свою роль очень достойно, чем и выбилась из остального коллектива, который, к сожалению, ничем не примечателен. Ее персонаж, минуя многие провалы в атмосфере и сюжете, кажется реальным, живым, хотя и тоже остается своеобразной тайной за семью печатями.

По своей задумке фильм имел все возможности стать впечатляющим психологическим триллером, но в итоге мы имеем то, что имеем — слабую, достаточно бледную картину. Но нельзя сказать, что фильм полностью провальный — идея держит его на плаву. Для просмотра на один раз — самое то. «Наркоз», на мой взгляд, не претендует на серьезность и смотрится больше как молодежное кино. Ценители серьезного кинематографа вряд ли останутся довольны и уж тем более с еще меньшей вероятностью добавят фильм в коллекцию избранного.

6 из 10

10 августа 2014

… И операция

Фильм своим рекламным роликом привлёк не на полную. Но буквально все в компании сманили на просмотр, и дальше уже оставалось согласиться с мнением большинства. Даже так скажу: блуждание души отдельно от тела — для меня всегда интересно. Но что-то подсказывало, что это не основа. И — да, это не основа. Но это и не акцент. Не сама жизнь после смерти, или во время наркоза и хождение по другому миру взята за суть.

Всё началось с истории любви между молодой парой. Хейден Кристенсен и Джессика Альба воплотили на экране мелодраматическую составляющую картины. Если Кристенсен показывал то, что, в принципе, умеет играть, то Джессика Альба меня разочаровала своим отношением к делу. Я ведь видел, что она может лучше («Убийца внутри меня», например). К слову, это главное разочарование фильма. Сойдёмся на том, что она просто не вписалась.

Друг-врач уговаривают парня, у которого всё в порядке с деньгами лечь под нож на операционный стол. (Это уже речь о сюжете). У молодого человека проблемы с сердцем. Мать всячески отговаривает от опрометчивого шага, тщетно. Но наш герой во время наркоза не отрубается полностью, а всё слышит. Он только обездвижен. Его дух рвётся в поисках решения и справедливости.

Итак, мы имеем сюжет повышенной крепости, приправленный совсем уже крепкими кадрами операции. Это выглядит очень неприятно. Но добавляет натуралистичности. Хотя, кто знает, я никогда не видел операцию со стороны. Начался фильм с девчачьей мелодрамы, закончилось всё стойким триллером. Причём всё это вызывает сильные впечатления. И хоть развязку я угадал, но это уже настрой мне не сбило. Уже я сидел под напряжением.

Как следствие — такой фильм можно посмотреть. Причём он отложится в памяти. И, по любому ведь, спроси меня: нормальное кино, — отвечу утвердительно! Суровым парням же посоветую не обращать внимания на «сладкое» начало, а дождаться «смака» на десерт. Фильм не слаб! Фильм стоящ. И он оставляет след в сознании. Теперь совет девушкам: Слишком противно от «мясных» кадров не будет. Потерпите, всё пойдёт своим чередом.

8 из 10

21 июля 2014

Только в России…

Семь лет назад, некий молодой человек, по имени Джоби Харольд сподобился настрочить видимо приятно смотрящуюся на бумаге историю, нашел кому ее показать, и тех, кто согласился дать денег, что бы все это в последствии перенести на экран.

Посмотрев фильм трудно не признать, что в целом история вышла довольно занятной, и может быть выглядела бы ничего и на экране, если бы кого-то, там, не посетила светлая идея, усадить в режиссерское кресло, самого сценариста, то бишь Джоби, и доверить ему экранизировать свой сценарий.

Вот тут и начинаются основные проблемы фильма, так, как Джоби ранее ничего не снимавший (даже малюсенькой короткометражки за ним не числится), явно весьма смутно представлял себе на тот момент что либо о режиссерской деятельности. Что собственно заметно в течении всего фильма, ибо режиссура нещадно хромает на все четыре копыта.

Ну а что бывает с фильмом, когда режиссер не умеет снимать? Правильно, ничего хорошего. И от этого, вероятно интересная в буквенном варианте история, в попытке молодого режиссера произвести впечатление своим дебютом, превращается в скомканную, жеванную, и что самое не приятное, в до не приличия навязчивую (Весь фильм я буду корчить серьезно-расстроенную мину на лице, выдавая банальные мысли, и пафосные фразы о любви, и предательстве, тем самым доказывая, что все детище несет в себе особый, и! очень важный смысл — Главный Герой романа) киношку.

Тут вам и невнятная любовь-морковь, и проблема отцов и детей, и предательство близких, и диалоги «на той стороне», и смерть, и воскрешение, и преступление, и наказание. Все это перемешано в адский коктейль, который никто не удосужился, хоть как-то взболтать, и внятно продемонстрировать зрителю.

Вялость кучных событий, которые нам бегло демонстрируют, усугубляется тем, что в общем-то не плохо подобранный актерский состав, пользуясь тем, что режиссер на сегодня — Джоби, вообще отказываются хоть как-то сносно играть. И если Хейден Кристенсен решает, что самое время начинать нещадно переигрывать, то Джессика Альба наоборот не предпринимает вообще никаких попыток, хоть что-то изображать на своей симпатичной мордашке. Как собственно говоря и все остальные актеры. Лишь пожалуй госпожа Лена Улин, пыталась хоть как-то оправдать звание актрисы, на на общем фоне, она к сожалению тонет.

И вот собственно сложа все эти факты, на выходе мы получаем — увы, совершенно бездарно поставленную картину.

Нет, нельзя сказать, что плюсов в ней совсем нет. К примеру, отлично выполнена операторская работа, хотя чему тут удивляться, когда за дело взялся такой мэтр своего дела, как Рассел Карпентер, имеющий в послужном списке не одну, именитую работу. Не понятно правда как его удалось затащить на такой мутный проект.

А так же, хорошо подобрано музыкальное сопровождение.

Именно благодаря этим двум фактам, я смог спокойно, не взирая на другие, отрицательные факторы, досмотреть фильм до конца.

И несмотря на то, что фильм превысил свой бюджет, по сборам в прокате почти в четыре раза, Западный люд принял его явно прохладнее Русского зрителя. Увы, что поделать, с тем, что Американским производителям уже не так просто купить, своего зрителя, такими историями, щедро приправленными пафосными, но банальными мыслями, и пустыми фразами, которые годятся разве что для различных «цитатников» в социальных сетях.

Видимо Только в России за это готовы дать Оскара, а не пару Малин.

Вердикт: Глаз, и слух порадовать можно, а значит если Вы ни чем на вечер не заняты, и хотите убить полтора часа жизни, эта киношка может вполне Вам в этом помочь.

P.S. Давайте пожелаем Джоби Харольду, много новых, хороших сценариев.

5 из 10

24 апреля 2014

С широко закрытыми глазами.

Наркоз,что же это за фильм? Фильм рассказывает нам историю успешного молодого человека а именно-Клэя Бэресфорда, в исполнение всеми любимого Хейдена Кристенсена,это четвёртый фильм, который я видел с участием этого прекрасного актёра, его игрой в этом фильме, вы порадуетесь, обещаю. Кинолента повествуют странную историю, любви двух молодых сердец, любовь матери к сыну, и «дружбу» доктора Джека Харпера (Терренс Ховард) с главным героем. Зрителя с первых минут, готовят на главное сюжетное событие, операцию в середине фильма, сближают нас, с несчастной любовной парочкой, а именно девушкой Сэм(Джессика Альба) с Клэем. Злая мать Лили Бэресфорд (Лена Олин) всем своим видом выражает неудовольствие делить своего сына с кем либо ещё,а сынок дерзит матери и публично ей сообщает о тайной связи с Сэм,(помошница Лили),Маме не нравится такой поворот, а особенно такая связь её помошницы с её сыном, ребята рады что они наконец то официально могут любить друг друга, и в порыве страсти Клэй предлагает тут же ночью ей жениться… Вот это поворот?но расскажу вам несколько интересных фактов, У Клэя есть проблема, а именно больное сердце, требующее срочной замены. Старый друг мистер Джек Харпер в случае находки сердца, готов сделать другу операцию, взять на себя такой риск, Клэй уверен в своем доке, и отвергает всякое предложение своей мамы, на операцию под надзором другого доктора, чуть ли ни самого лучшего в Америки, как его описывает мать. Ну так вот, когда они женятся в церкви, через несколько часов, звучит сигнал в спец устройстве Клэя-донор найден, скоро будет операция, через несколько часов он будет под Наркозом… Интересное совпадение не смекаете?Свадьба, и неожиданный донор… Дальше будет ещё интересней, с каждой минутой события будут принимать неожиданный поворот. Всё самое вкусное режиссёр Джоби Харольд оставил на середину и конец. Стоит приготовиться к виду крови, внутренних органов, и сопереживанию главному герою, который будет с широко закрытыми глазами наблюдать над всем представлением устроенным его любимым другом-доктором и его командой.

В фильме, качественно переданы все фокус-моменты, все актёры в принципе справились со своими ролями, гениального в их игре нет, но на 4 отыграли. Сценарий претендовал бы на кино премию точно, саундтрек-не уверен…

Но у меня возникли вопросы в фильме, сюжетные…

1)В случае аферы Сэм действительно считала, что её прошлое никто не обнаружит?

2)Как собственно она стала помощницей мамы Клея, не думаю что у столь видной дамы, такая слабая кадровая служба,

3)Да и как в реанимации отсутствовали камеры слежения?

Мне бы хотелось узнать ответы на эти вопросы, моментами правдоподобность отсутствует, в фильме ответов ты не найдешь.

Всем любителей интригующих финалов, рекомендую, если ищешь в этом фильме любовную драму-не советую, огорчишься.. ну и конечно сам «Наркоз» в данном варианте, будет больно смотреть, уж очень оригинально передали его нам.

7 из 10

Заскучать не даст, будет о чём задуматься после фильма.

9 марта 2014

Настоящий триллер.

Вот это настоящий триллер. Фильм получился очень напряженным и сильным. Даже не думал, что он настолько меня зацепит. Сюжет очень интересен и хорошо проработан. В этом фильме мы видим историю молодого парня, которому срочно нужно делать операцию на пересадку сердца, так как у него постоянно происходят приступы, которые связаны с сердцем. Также он встречается с девушкой, которую очень любит и вскоре они женяться. Сразу после свадьбы главному герою делают операцию, вот здесь и начинает происходить всё самое интересное. Фильм очень непредсказуем и в нём много неожиданных поворотов событий. Я находился в напряжении на протяжении всего фильма.

Актёры подобраны великолепно, все сыграли на высоком уровне и сделали этот фильм ещё ярче. Очень понравилась игра главного героя, но и Джессика Альба сыграла на высоте. Музыкальное сопровождение здесь играет важную роль, так как музыка очень хорошо подобрана.

Атмосфера вызывает восторг. Режиссер смог передать зрителю все эмоции и переживания, которые мы можем увидеть в этом фильме. Всё получилось на высоком уровне. Но хотелось чтобы фильм длился чуть больше, так как он очень быстро кончился. Просмотр был на одном дыхании.

В целом, получился великолепный триллер о любви и предательстве. О том, что близкие люди готовы сделать всё, ради своей семьи. Замечательный фильм.

9 из 10

26 ноября 2013

Признаться честно, я ожидала от фильма немного другого. Я думала, что это такая драма — драма, тяжелая, безысходная. Мне казалось, что суть в чудовищных муках и последствиях ошибок врачей.. Фильм, конечно, удивил. Сюжет резко меняется и начинаешь смотреть на все с другой стороны. Но еще в начале просмотра меня сильно поразило, что операцию будет проводить, так называемый, друг пациента. Где такое видано, чтобы хирурги оперировали близких им людей? Этот факт насторожил.

Не хочется особо описывать сюжет, так как все таки лишать самого интересного зрителей — неправильно. Я просто скажу, что фильм действительно интересный и захватывающий. Там есть и триллер, и драма, и что- то психологическое. Вовсе не злодеи были главными героями этой истории. Главными героями были мать и сын. Прошлое, которое забыть не удавалось, ошибки, которые совершают все и любовь. Любовь, которая порождает жертвенность.

Этот фильм не войдет в мою золотую коллекцию. Вряд ли я буду пересматривать его еще раз. Но есть в нем что- то такое, что заставляет задуматься.

7 из 10

10 ноября 2013

Мама должна понять

Итак, включаю я фильм с моим любимым Хейденом Кристенсеном. И что я вижу?

А первые минут сорок я вижу совершенно непонятную муть про отношения двух вполне взрослых людей, которые ведут себя хуже школьников, действуя «чтоб мама не узнала». Но в целом сюжет ведает нам историю о любви, предательстве и спасении, вовсе даже не банальную. После просмотра этого фильма, вы броситесь в объятия к своим родным и близким, ведь они самое дорогое, что у вас есть в последние полчаса после просмотра.

У меня уже тянулась рука закрыть эту невыносимую чушь, но вдруг — аллилуйя! Появились эмоции у актёров, внезапный накал обстановки, захватывающий сюжет, как-никак! Это настолько меня втянуло, что мне даже не пришлось считать минуты до конца фильма, чем я занималась всё предыдущее время.

Вторая часть фильма во истину прекрасна, господа. Примерно с момента начала операции у меня просто захватило дух, я безмерно сопереживала герою! Такие сюжетные венделя, ух! Особенно фантастическая метафора с огоньками до сих пор в голове вертится.

Первую часть нужно лишь просмотреть для того, чтобы оценить всю картину поступка героини Джессики Альбы и проследить отношения главного героя со своей матерью. Да, это будет невыносимо скучно, но постарайтесь. Оно стоит того.

Несмотря на эту гадость, которая изрядно подпортила впечатление о фильме, я осталась довольна просмотром. Сама всегда мечтала поприсутствовать на операции по пересадке сердца, а так даже интереснее вышло: и юный Энакин Скайуокер бегает по больничным коридорам, и Нэнси ему жизнь портит.

Смотреть или не смотреть «Наркоз»? Определённо да, но только не перед важной операцией. Море удовольствия от неожиданных поворотов гарантировано, а главное, что плохие парни в конце получат по заслугам. Желаю всем удачно вытерпеть начальную скукотищу фильма.

Ненавижу создателей за растянутое начало, а так

8 из 10

P.S. А ещё, цените своих мам. Они, вот, жизнью для нас жертвуют.

2 августа 2013

Что это было?

Первая мысль после окончания: что я сейчас посмотрел? А главное — зачем? Весь фильм — сплошной ляп и фальшь. Смотрю первые минут 15 — сопли, показывают «безмерную», большую любовь двух молодых людей, которые скрываются от глаз матери. Но вот беда, этот молодой человек очень болен, и ему срочно нужна пересадка сердца. Ну, думаю, все теперь начинается все самое интересное. Но не тут-то было, весь остальной час я также был свидетелем этих соплей.

У фильма есть несколько плюсов, но их количество ничтожно мало по сравнению с остальным.

Вот они: сама идея фильма неплоха, но то что сотворили из него…; саундтрек подобран умело; Лена Улин в роли мамы главного героя играет хорошо.

Но вот беда, здесь закончились все плюсы. Остальное — негатив и минус. Итак, начнем:

Жанр. В графе было написано «триллер, драма, мелодрама, криминал». Я просто засмеялся вслух. Триллер? Обратимся к Википедии за пояснением. «Триллер — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха». У меня этих чувств и подавно не возникло. Драма, мелодрама? Да ладно, какая шутка. Это недоделанная драма-мелодрама.

Идем дальше. Операция. Я не большой специалист в области медицины, но даже мне понятно, что снято все с большим количеством ошибок. А в описании говорится, что «В процессе создания сценария фильма Гарольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами» и «Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца». Я не знаю, чем они там занимались, раз все вышло так нелепо.

Игра актеров. Меня просто ужаснуло увиденное. У главных героев ни одной правдоподобной эмоции, все наиграно и выглядит некрасиво. Сцены любви — смех. Сцены операции — смех. Что мы видим во время операции? — каменное лицо Кристенсена, у которого даже глаза закрыты + закадровый голос. Ну, ничего не скажешь — шедевр. Думаю, свои номинации на малину они получили вполне заслужено. Со своей задачей они не справились.

Кроме этого, огромное количество маленьких ляпов, которые, тем не менее, режут глаза. Они разбудили в полную ночь священника, чтобы пожениться, а там уборщик моет полы! Когда на улице ничего не видно! В храме Клэй с бабочкой на шее, при выходе уже без нее. Еще, сначала мужчина чувствует боль, а потом она исчезает? Что, все? Больше нет боли? Странно, вам не кажется? Также, на протяжении фильма Клэй твердил, что ему не достичь высот отца, но в конце он оказывается мерзким, и Клэй, оказывается, знал все это.

Да и сами действия героя кажутся нелепыми, доверится доктору, против которого возбуждено 4 иска, не доверять родной матери и высококлассным докторам. А потом все ему оказывается очевидным. Но как, он, такой умный мальчик, можно даже сказать гений, сразу-то не догадался?

Ну и конец, который должен был меня взбудоражить, оказался таким тихим и спокойным. Как я досмотрел его, не знаю.

Что сделать после просмотра? Да ничего, просто забыть, так как на большее этот фильм и не тянет. Это творение кинематографа даже не дало повода для раздумий.

1 августа 2013

Пробуждение.

Просто удивительно, как российские прокатчики могут перевести названия фильмов и при этом дать ему совершенно другую интерпретацию, которая заинтригует зрителя еще больше.

«Наркоз» — фильм с говорящим названием, повествует об истории молодого, успешного человека, Клая Бересфорда, у которого, казалось бы, было все, — любимая девушка, на которой он решил жениться, успешный бизнес, приличное состояние, любящая мать. Но, у него были серьезные проблемы со здоровьем, а, точнее, у него было слабое сердце. Естественно, когда ему предоставляется случай и находится подходящее донорское сердце, он без колебаний соглашается на сложную операцию, не подозревая, чем все может закончиться…На начальном этапе операции он неожиданно приходит в сознание, но, находится в парализованном состоянии и не может пошевелиться. Но, самое ужасное, что он чувствует абсолютно любое касание лезвия его тела, он слышит все разговоры, и, слава богу, что он их слышит, так как они помогают ему открыть глаза на многие вещи.

Фильм до мурашек, до слез, он проникает под кожу, и ты непроизвольно чувствуешь весь тот дискомфорт, который ощущает главный герой. Он заставляет содрогнуться и ужаснуться необычной ситуации. До сих пор помню тот момент, когда из закрытых глаз Клая текли слезы, и никто даже не заметил этого, ведь сам он был по- прежнему неподвижен. В этот момент я плакала вместе с ним, и вообще весь фильм не могла сдержать слез. Хотя еще непонятно, что хуже физическая боль или душевная.

А эта пугающая статистика — каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Подумать только, попасть в число одного из 700! Но, ничего не происходит в нашей жизни просто так. Так и в данном случае это, можно сказать, пошло только на пользу нашему герою.

Это только на первый взгляд фильм кажется лишенным динамики, на самом деле здесь настоящий накал страстей. Здесь и любовь, и предательство, и измена, и самопожертвование. Все это тесно переплелось и вылилось в 84 минуты беспокойного просмотра фильма.

Понравилась игра Хейдена Кристенсена (Клай Бересфорд), великолепный молодой актер, с живой игрой, он так точно передал эмоциональное и физическое состояние своего героя, что, наверное, никто не остался безразличным к его истории.

Джессика Альба (Сэм Локвуд), изначально являясь просто милой и приятной девушкой, постепенно раскрывается перед нами в ином свете.

Лана Улин (Лилит Бересфорд) - ее героиня показана как самая настоящая мать, готовая, как в прямом, так и в переносном смысле отдать сердце за своего ребенка. И, ведь никто так самоотверженно и с душою не будет отстаивать свое дитя, как мать. Что не говори, а к матерям надо прислушиваться, хотя бы изредка. Материнское сердце никогда не обманет.

«Наркоз» — потрясающая, эмоциональная история, которая поражает и трогает за душу. Фильм смотрится на одной дыхании и не отпускает до самого конца. Очень сильная картина, достойная внимания.

10 из 10

21 июля 2013

Неожиданный поворот!

Начав просмотр, я примерно предполагал, что мне покажут киношники. Ожидая и уже настроившись на определенную гамму эмоций и посмотрев первые несколько минут, мне стало довольно скучно, все происходило примерно по моим представлениям… плюс герои совершенно не развивались, характеры не раскрывались… и я уже начал было думать: «а к чему все это вообще»? и «ради чего я это смотрю»?

Но тут произошли неожиданности, которые заставили меня подумать еще раз. Сюжет преподносит один единственный сюрприз, НО КАКОЙ! По мере раскрытия всех карт, фильм раскрывает мотивы, характеры и становится любопытнейшим зрелищем.

Единственное, что совершенно не идет фильму на пользу это его небольшая продолжительность. Происходящее на экране только начинает интересовать и ты ждешь того что будет дальше, действия набирают обороты и тут… титры. Этот фильм мог быть гораздо лучше будь он длиннее. Смотрится на одном вздохе, ну хорошо на двух… то что было До, и то что происходило ПОСЛЕ.

Рекомендую к ознакомлению!

7 из 10

12 июля 2013

Милые еще больше сволочи, чем сами сволочи.

Наверное, одна из изюминок кинокартины и в запутанном сюжете.

Суть фильма вовсе не в болезни, не в медицинском бессилии. Джоби Харольд на наглядном примере показал всю циничную натуру — изнанку людей.

Фильм развеивает все мифы о чистосердечии.

Завязка картины показалось затянутой, немного скучноватой и отдаленной от темы. Но ей на помощь «пришли» кульминация и развязка, которые и спасли весь сюжет. Неожиданный поворот не позволил остаться равнодушным.

Начав просмотр, сложилось ложное впечатление о героях. Негативные персонажи выглядели вполне дружелюбно, а мать Клая с ее другом-доктором представились параноидальными эгоистами. Но, первое впечатление не всегда верное, тем более в этом случае. Розовые очки зрителя разбились в конце первой половины картины — первая сцена в операционной.

Находясь получасовом состоянии комы, главный герой переосмысливает свою жизнь, расставляет приоритеты: кто ему друг, а кто корыстно желает смерти, узнает правду о смерти отца и возвращается в жизнь.

Разумеется, и в обычной жизни есть множество приятелей, прячущих под маской доброжелателя настоящего предателя. От прихоти моральных уродов порой страдают невинные люди, не желающие никому зла. В сотый раз убеждаюсь, что милых людей не существует. Так и есть, милые еще больше сволочи, чем сами сволочи. Порой от людей, которым доверяешь себя и часть своей души получаешь удар в спину, совсем этого не ожидая.

Фильм не оставил равнодушным, вызвал эмоцию. Время потрачено не впустую.

9 из 10

25 июня 2013

Может кому интересно будет…

Давно приметил этот фильм, посмотреть всё никак руки не доходили: всё-таки сюжет не самый многообещающий, давно слышал что иногда люди приходят в себя под наркозом. Но раз уж американцы неплохой фильм умудрились снять про то, как Райан Рейнольдс 2 часа в гробу лежит, решил что и здесь может быть что-нибудь интересное.

Первая половина фильма порядком утомила, к середине вместо главного героя засыпать начал я сам. Ни что не предвещало беды… Как вдруг: о_О, что происходит, не может быть!

Обычно, когда главный герой висит на волоске от смерти говорю сам себе: «ну да, а как же, умрёт он», здесь же до конца фильма сжимал за него кулаки, а в душе стоя аплодировал сценаристу.

Обычно, через час после начала фильма начинаю посматривать, сколько ещё до конца осталось. На этот раз даже немного расстроился, когда увидел титры, хотя может виной тому короткая продолжительность фильма.

Что касается актёров: Хейден Кристенсен — после просмотра «Телепорта» считал его едва ли не самым убогим актёром (без учёта отечественного кинопрома конечно), теперь хотя бы запомню как его зовут; Джессика Альба — думаю даже Станиславский бы промолчал, хотя возможно это из-за её природного обаяния, а не от избытка актёрского таланта; Терренс Ховард — один из лучших актёров второго плана на мой взгляд, что своей ролью и подтвердил.

8,5 из 10

после весьма сопливой первой половины фильма, эффект неожиданности усилился в несколько раз.

31 мая 2013

Каждый год около 12 тысяч человек смотрят этот фильм. Одному из 700 он не нравится. Когда они рекомендовали этот фильм мне, они не думали, что я окажусь одним из них.

Для начала нам навязывают любовь главных героев: поцелуи, секс, ласковые слова, сосок Джессики Альбы. Потом Вы должны жалеть Хейдена «моя актерская играла разрушила Star Wars всего пару лет назад» Кристенсена — он играет миллиардера, успешного и симпатичного «почти Брюса Уэйна» (только с живым родителем), который только и делает, что спасает сотни компаний и сохраняет рабочие места для обычных людей, ну разве он не прелесть?!

Почему жалеть? Потому что у него серьезные проблемы с сердцем и ему нужна пересадка, которую он доверил своему новому чёрному другу хирургу, уже однажды спасшему ему жизнь. Кто этот друг на самом деле и что он собирается сделать можно понять просто прочитав одно предложения на постерах фильма. У него есть любящая мать бизнес-вумен, которая была бы вообще чудом если бы не была против его свадьбы с Джессикой Альбой, о которой (как и об остальных персонажах этого фильма) можно ничего не рассказывать, не зря на «Малину» номинировали. Но ближе к сюжету: всё готово для трансплантации сердца и не смотря на требования матери дать провести операцию опытному человеку и вообще лучшему хирургу на свете, Хейден нежно посылает её и доверяется своему подозрительному чёрному другу, с таким видом типа «а чё бы нет». Тут начинается то, ради чего вы начали смотреть этот фильм. Наркоз не действует, главный герой лежит в операционной, не может пошевелиться и чувствует всю боль и всё это после тридцатиминутного мыла! А ради чего? Ради еще часового мыла!

Снята эта операция очень глупо. Вы смотрите на бездвижное лицо Кристенсена пока за кадром он кричит от боли, молится и пытается сфокусироваться на воспоминаниях о своей жене, которая в это время сидит в зале ожидания с его матерью. Оттуда то ты не телепортируешься, плакса Вейдер! И всё это без какого-нибудь напряжения, он и озвучить то нормально не может. Слушает разговоры врачей, узнает о «неожиданных поворотах сюжета» и пытается продержаться до конца операции и спастись. Всё это опять очень глупо, наивно и неинтересно. Когда он уходит в свои воспоминания ты ждешь чего то в духе «Вечного сияния чистого разума», а получаешь Джессику Альбу, пялящеюся в камеру с непонятным лицом.

Не могу представить кому кроме впечатлительных женщин мог понравиться этот фильм! Не понимаю зачем я его смотрел и зачем сейчас написал о нём. Хотя, если подумать, то с мамой смотреть этот фильм будет в самый раз. Она и умиляться любви будет, и закрывать глаза во время операции, а эти отношения главного героя с матерью бизнес-вумен через весь фильм и финал заставят её пустить слезу. Смотрите фильм только с мамой, в теории всё должно сработать. А смотреть его просто так не рекомендуется никому. Надеюсь я не доживу до того момента когда выйдет новый фильм этого режиссера — американская версия японской лайт-новелы «All You Need Is Kill» с Томом Крузом.

13 апреля 2013

«Нужно слушать родителей»

Фильм рассказывает нам о молодом парне Клае, его девушке Сэм. Клай предложил руку и сердце Сем, на которое та ответила «Да». Но теперь им надо рассказать об этом его матери, которая ни о чем не догадывается, и против этого союза. У Клая намечается операция по пересадке сердца, хирург которой является другом Клая, мать абсолютно против чтобы какой то «второсортный докторишка» оперировал ее сына. Но Клай не обращает внимания на мать и соглашается на операцию, наркоз не полностью действует на Клая, тот остается в сознании, но не может и пошевельнуть пальцем. За время операции зрители выясняют для себя много чего интересного…

1)Актеры отлично подобраны, разве что Клая я себе представляла по-другому, прочитав описание фильма, но и данный актер справился со своей ролью отлично. Джессика Альба(Сэм) как всегда безупречна! Передать ту харизму, тот внутренний мир Альбе удалось. Все актеры были прекрасны, тот фильм который не стыдно смотреть из-за актёров.

2)Сюжет довольно интересный, раскрывает один из пороков человека, предательство своих близких из-за денег, довольно актуальная в наше время тема. И вообще по своей сути сюжет необычный, таких фильмов, как говорится, я еще не видела.

В целом фильм отличный, даже больше, он прекрасный. Фильм вошел в список «Must Watch» и обязательно время от времени буду пересматривать.

10 из 10

25 февраля 2013

Фильм «Наркоз» совершенно намеренно заявляет зрителю, что он собирается затронуть такую тему, как интронаркозное пробуждение. Некоторые пережили это и забыли, другие вообще боятся прибегать к анестезии. Может быть создателям удалось бы раскрыть тему, если бы не откровенно недописанный сценарий и картонные персонажи.

Клай — молодой, красивый, добрый, умный, а главное баснословно богатый филантроп. Он бизнесмен, но гонится не за прибылью, он хочет дать людям побольше рабочих мест. В его успешной жизни есть две проблемы. Первая: как вылезти из под каблука матери и влезть под каблук любимой девушки. Вторая: ему нужна пересадка сердца.

Именно во время пересадки сердца он выясняет, что анестезия не работает, а он не спит, и вообще против него работают заговорщики, а лучший друг-врач, как и девушка Сэм, совсем не те, за кого себя выдают.

Не смотря на то, что актеры побывали на настоящей операции, как, вероятно, и вся съемочная команда, в стерильную операционную люди заходят, и входят из нее, как будто это проходной двор. К тому же врачи — не только воры и заговорщики, а еще и бухают прямо во время операций. Лично мне не понятно, зачем так намеренно нужно было дискредитировать медицину.

Сам же процесс пробуждения показан весьма странно. Обычно пациент пробуждается лишь на мгновение и вообще, забывает все, что с ним было после операции. А тут Клай встает и ходит, будто он Патрик Суэйзи. Постоянно перемещается то в реальность, то в глубины своего сознание, то устанавливает невербальный контакт с родственниками. Никаких самокопаний, просто нудные слащавые монологи.

При этом все равно персонажи получились нераскрытыми. Если доктор после года дружбы хоть как-то задумался, то Сэм, девушка Клая — оказалась хладнокровной стервой и не понятно, как она год претворялась, когда рядом с ней был добрый и смазливый, а главное любящий парень. Об актерских работах особо ничего не скажешь. Хейден Кристенсен оказался намного симпатичнее Альбы, и не напоминал юного Скайуокера. А вышеупомянутая Джессика еще раз доказала, что изображать драму — не для нее.

21 февраля 2013

Восславим женщину — Мать, чья любовь не знает преград…

Обычно я пишу что-то по таким фильмам, которые по каким-то причинам обделены широким вниманием. Просто так выше шанс, что среди не более чем нескольких десятков комментаторов меня хотя бы кто-то прочтёт. А что толку писать о фильме, на который уже до меня накопилось больше сотни отзывов и рецензий! Мои соображения по поводу и без просто-напросто потеряются в ваших собственных.

Но просто не могу молчать о таком фильме, потому что на Такую тему можно и нужно писать, снимать и рисовать, и никогда не будет слишком много!

Тема эта вечна и бесконечна, как Вселенная, скажу без ложного пафоса, и только люди чёрствые не понимают этого или делают вид, что не понимают.

Это — побеждающая смерть материнская любовь. Любовь семейная почти всегда сопряжена с материальной заинтересованностью, потому что до смешного мало людей, искренне считающих, что с милым рай и в шалаше… Любовь отца может и не проявиться в течение всей жизни, потому что многие отцы только работают и покупают своим детям, что им требуется, но не чувствуют с ними духовного сродства… А вот матери, за некоторыми досаднейшими исключениями, так искренне и бескорыстно привязаны к своим детям, что уж подлинно — только смерть разлучит их (и не дай бог, когда мать переживает своих детей, а не наоборот).

Несомненно, такой триллер, как этот, пугает и шокирует посильней любого сказочного ужастика. Потому что, несмотря на мистический антураж, вещи здесь показаны вполне реальные, а именно смертельная болезнь и операция, даже в сверхопытных руках передовых хирургов обречённая на провал в большинстве случаев… Нормальный человек вполне осознанно боится адской боли и смерти. Вполне обоснованный страх вызывает и кудесник скальпеля, который честно предупреждает: без операции ты умрёшь в один далеко не прекрасный день, причём довольно скоро, но всё-таки сколько-то недель, месяцев у тебя ещё есть; если же согласишься лечь ко мне на стол, то, с высокой долей вероятности, умрёшь уже сегодня, хотя, конечно, очистишь совесть, что хотя бы попытался обмануть смерть, ведь есть и случаи успешного оперативного вмешательства…

При просмотре этого фильма страшно почти всегда. Можно выделить лишь парочку немного смешных моментов, во всяком случае мне позволявшие расслабиться и ненадолго отвлечься от скорбных мыслей.

Смешное номер раз. Сам артист, сыгравший главную роль. Это ж сам Анакин Скайуокер, а его амплуа само за себя говорит: отрубили конечности лазерным мечом, бросили в лаву, но, уже догоравшего, положили на операционный стол и превратили в чудовищного чёрного робота, десятки лет наводившего ужас на всю галактику. Стало быть, никто и не может лучше вписаться в такую роль, как надо для фильма про жуткую операцию!

Смешное номер два. Пьяный анестезиолог. Американцы, создавшие этот фильм, словно слышали русский анекдот про пациента, перед получением наркоза с ужасом увидевшего, что анестезиолог сильно пьян. Струсивший пациент начинает ругаться, а покачивающийся анестезиолог нахально подмигивает бедняге: вы ещё хирурга не видели!

Смешно, наконец, для меня лично и то, что мой собственный приятель однажды побывал в положении героя фильма. Он у меня от природы весьма слабо чувствителен к алкоголю — может выпить не одну бутылку водки зараз. И когда ему делали операцию, наркоз подействовал также не полностью! Парень, хоть и в тумане, всё понимал и видел, хотя боли никакой не ощущал, вот какое сильное сознание! Так что такие люди в самом деле есть.

А в остальном — мощнейшая психологическая страшилка для взрослых, а не фильм. Все вещи, повторяю, реальные. Что в Америке из-за страховки жизни могут, не моргнув глазом, убить новоиспечённые родственники со стороны жены (при посредничестве самоё жены), писал ещё финн Мартти Ларни в 50-х гг., в романе «4-й позвонок», про финна-эмигранта. Что сердце матери вечно хранит своих детей, сколько бы лет им ни было, — это и вовсе трюизм, лёгший в основу душераздирающих произведений Горького («Сказки об Италии»), Кедрина («Сердце») и, между прочим, малоизвестного поэта Бориса Лебедева («20 дней и 20 ночей он жить продолжал, удивляя врачей…»). А кто не помнит, что самая страшная клятва уличной шпаны: сердцем матери… Я практически не смотрел ничего, где бы снято было про врачей, про операции разные. Никаких «Докторов Хаусов», «Интернов», «Дневников докторов Зайцевых», ничего… Потому мне такое в диковинку. Да уж, пробрало меня, лучше б не смотрел…

10 из 10

4 февраля 2013

Триллер Наркоз на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Джоби Харольд. Список актеров, которые снимались в кино: Хейден Кристенсен, Джессика Альба, Терренс Ховард, Лена Олин, Кристофер Макдональд, Сэм Робардс, Арлисс Ховард, Фишер Стивенс, Джорджина Чапмэн, Дэвид Харбор, Стивен Хинкль, Денис О’Хэр, Чарли Хьюсон, Джозеф Коста, Ли Вонг.

На фильм потрачено свыше 8600000.В то время как во всем мире собрано 32,685,679 долларов. Страна производства - США. Наркоз — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.