Рейтинг фильма | |
![]() |
5.1 |
![]() |
4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Собачья любовь |
английское название: |
Heavy Petting |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «Не увлекайся слишком сильно!» |
режиссер: | Марсель Сармиенто |
сценарий: | Марсель Сармиенто |
продюсеры: | Винс П. Маджио, Марсель Сармиенто, Гилл Холлэнд, Лиллиэн ЛаСалль, Питер Глэтцер |
видеооператоры: | Зеус Моранд, Тим Айвз |
композитор: | Джулиан Нотт |
художники: | Марк Уайт, Лиза Скоппа, Линн Фалконер |
монтаж: | Дэвид Кодрон, Филлис Хоусен |
жанр: | комедия |
|
|
Финансы | |
![]() |
2800000 |
Дата выхода | |
![]() |
20 октября 2007 г. |
![]() |
11 декабря 2008 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
12+ |
![]() |
1 ч 28 мин |
2007-ой и 2008-ой года для шведской актрисы и бывшей модели Малин Акерман, прочно обосновавшейся в Голливуде, стал периодом романтических фильмов: «Братья Соломон», «Девушка моих кошмаров» (оба вышли в 2007-ом) и «27 свадеб» (2008) — все они в духе ромкомом, только вот качество этих картин оставляло желать лучшего. В том же 2007-ом году вышел ещё один фильм с Акерман подобного жанра «Собачья любовь» (вообще оригинал «Heavy Petting» в переводе ничем не похож на наше внутреннее прокатное название). К сожалению, и эта картина с Акерман вышла далеко не лучшей, так что 2007-ой год в полном метре у актрисы получился из рук вон плохим, потому что хотя бы «27 свадеб» являются смотрибельными, но там больше заслуга Кэтрин Хайгл, сыгравшей главную роль, а Акерман была во второстепенной.
Созданием «Собачьей любви» по собственному сценарию занимался Марсель Сармиенто и это была его дебютная работа, достигшая хотя бы релиза на DVD. Интересно, что после этого фильма на режиссёрской стезе Марсель Сармиенто занимался только фильмами ужасов («Мертвячка» (2008), «Азбука смерти» (2012) и из новых «З/Л/О: Новый вирус» (2014)), хотя и там у него далеко не всё гладко. Сильно Сармиенто ругать за целый ворох слабых сторон у «Собачьей любви» нет желания, исходя из бюджета в 2,8 миллиона долларов, такое чувство, что Сармиенто снимал картину на собственные средства. Если так, то хотя бы спасибо за риск и энтузиазм. Среди проблемных сторон у «Собачьей любви» есть её однотипность в съёмке, тогда, спрашивается, зачем целых два оператора было? Хотя, может один сменил другого, да не суть важно, смотреть было уныло. К тому же в ромкомах привыкаешь к светлой цветовой гамме, солнечному настрою, но «Собачья любовь» вышла угрюмой и выглядела, словно её снимали под вуалью. Но опять же, есть оправдание: откуда взять хорошую плёнку и камеры, если такой небольшой бюджетец.
Но если ругать Марселя Сармиенто нет желания за слабую режиссуру, то вот за слабый сюжет как напротив. Человек всегда питает слабость к животным, зритель уже умилялся от забавных собачек, кошечек, поросят; есть даже такой факт, что просящим подаяния больше дадут, если рядом с ними крутится какая-то зверушка. Марсель Сармиенто решил сыграть на этом, но вышло неловко, аляпово. Собачонка, которая играла заметную роль в налаживании отношений у главных героев, постепенно превратилась не в забавное существо, пусть и побезобразничать она любит (а как же без этого, на этом весь фильм держится в его комедийном направлении), а стало она таким раздражителем, что хотелось крикнуть главному герою: да дай ей уже понять, кто тут хозяин, а не веди себя как тюфтя! Но это со всей очевидностью было бы зря сделано, потому что главный герой таким и был. Попытка закрасить всё романтическими взаимоотношениями также провальная, потому что более не подходящей друг другу пары сложно и подыскать.
И это целиком легко на плечи актёров, как и та вина, что в их героев нет никакой веры, игра была ненатуральной и даже эгоистичной, потому что Малин Акерман и Брендан Хайнс стремились доказать свою лицедейскую состоятельность по отдельности, совершенно позабыв о том, что они должны были создать экранный дуэт. Зритель тонко чувствует, когда актёры не делают того, чего требует картина, её сюжет, её жанр. Тут же даже сюжет не был каким-то сложным, а жанр один из самых лёгких для актёров, но не вышло, совсем ничего не вышло. И это при учёте того, что второстепенные персоналии совсем не мешали Акерман и Хайнсу занимать практически всё время в кадре (не без собачки, конечно), поэтому актёры второго плана даже мало-мальски не запоминаются, а некий Сэм Коппола берёт лишь известной фамилией, хотя имеет ли он отношение к знаменитой семье кинематографистов — неизвестно.
Из-за собачки найдётся зритель, который отнесётся к «Собачьей любви» снисходительно, но на самом деле «Собачья любовь» кино не то, чтобы одноразовое, его даже можно смело пропустить, ничего не потеряете.
3 из 10
21 января 2015