Дом покера
The Poker House
6.9
6.3
2007, драма
США, 1 ч 33 мин
В ролях: Джейвон Джонсон, Софи Бейрли, Боким Вудбайн, Кэйси Таттон, Мэттью Гердиш
и другие
Драматизация подростковых лет Лори Петти, проведенных в небольшом городке Айова.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дом покера

английское название:

The Poker House

год: 2007
страна:
США
слоган: «Lust, drugs and violence... no place for a kid.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Кен Сенг
композитор:
художники: Лиза Вулф, Дези Фолфф, Эрин Бенач
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 20 июня 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Дом покера», 2007

Видео: Трейлер (Дом покера, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дом покера», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дом покера», 2007

«Каждое утро я гонюсь за солнцем, и каждую ночь — за луной…»

Дисклеймер:

Будучи огромным поклонником Хлои Грейс Морец я решил написать рецензии ко всем фильмам, в которых принимала участие эта замечательная во всех смыслах актриса. Не стоит ожидать от моей писанины и доли объективности.

В этой рецензии не будет ни шуток, ни колкостей, ни забавных метафор. Я не буду искать глупые моменты, придираться к сюжету или высмеивать игру актеров. Есть фильмы, которые этого попросту не заслуживают. Эти фильмы так похожи один на другой, и в то же время такие разные. Эти фильмы берут зрителя за живое и не отпускают до самых титров ни взгляд его, ни слух, ни душу. Эти фильмы просто есть, и этим они прекрасны. Об одном таком фильме я хотел бы поведать, и имя ему — The Poker House.

Как говорил герой одного российского сериала, «покер — это игра характеров». Стальные нервы нужны для этой игры. Здесь ты либо искусно блефуешь, либо теряешь всё. «Дом покера» рассказывает нам вовсе не об игроках в покер, но представляет игру как составляющую некоего адского коктейля, попробовав который хотя бы раз человек рискует начать хмельной поступью свое триумфальное шествие в никуда и постепенно скатиться по наклонной прямо на дно общества.

Собственно, повествование ведется от лица четырнадцатилетней девушки по имени Агнес. Агнес живет в небольшом городке где-то в штате Айова, с матерью Сарой и двумя младшими сестрами Би и Кэмми двенадцати и девяти лет соответственно. Как утверждает Агнес, в этом городе рушится вся ее жизнь и, судя по всему, она права, ведь дом ее семьи — ни что иное как притон, где по вечерам собираются все отбросы, а заведует этим местом афроамериканец с дурным характером по имени Дюваль — азартный игрок и сутенер Сары. Обремененная уборкой жилища после бурных вечеров и заботой о сестрах, Агнес старается учиться, играет в баскетбол в школьной команде, подрабатывает в местной газете, и вообще живет активной жизнью, насколько таковая возможна при отсутствии финансов и матери, перманентно пребывающей в нирване. «Мы не всегда жили в таком дерьме», рассказывает Агнес, «всё было другое — дом, мама, всё…» Однако отец Агнес тоже святым не был. Он часто избивал Сару и в итоге сел в тюрьму, а Сара, став наконец свободной, пустилась в разгул и всё стало куда хуже…

Картина является постановкой жизни ее режиссера Лори Петти, которая вероятно таким образом решила справиться со своими душевными терзаниями и увековечить свой жизненный опыт. Уж не знаю, насколько сюжет фильма соответствует действительности ситуации, в которой оказалась молодая Петти, да оно по сути и не важно, ведь фильм получился хорошим, а для этого и собственную биографию приукрасить простительно.

Сюжет простой как для драмы. С самого начала зрителя сталкивают с жестокими реалиями, в которые втянуты главные герои, а чем дальше, тем хуже, и перспективы всё мрачнее. Да, некоторые персонажи поверхностны, но этого достаточно для органичности окружения Агнес и для того, чтобы подчеркнуть некоторые стороны её характера.

Агнес в исполнении Дженнифер Лоуренс выглядит весьма достойно. Прекрасно передана гамма эмоций, что для такого жанра как драма очень важно. Нужно признать, я совсем не поклонник Голодных игр в общем и Лоуренс в частности, и стало быть нахожусь здесь только из-за исполнительницы роли самого маленького члена семьи. Как же все-таки прекрасно, что еще остались у меня в запасе непросмотренные фильмы с ранними ролями Хлои Грейс Морец, и я еще не раз смогу вернуться в прошлое и впервые насладиться каждой такой ролью этого маленького чуда. Кэмми — маленький лучик света в темном царстве запретных плодов, она — самый яркий символ непорочности и беззащитности в картине. На пару с Би они — самое дорогое, что осталось у Агнес. Их ей во что бы то ни стало нужно уберечь от жестокого мира, в котором они живут. Ей нужно быть сильной. Ради сестёр. Но я отвлекся. Остальные актеры лично мне неизвестны, но показали себя в этом фильме только с хорошей стороны. Конечно, это не высший класс, но для такого фильма — как нельзя лучше.

В завершении хочу сказать, что есть такие фильмы, которые не выделяются ни яркими спецэффектами, ни закрученным сюжетом, ни остроумными диалогами. Они донельзя просты, и этим они прекрасны. Героев таких фильмов ты чувствуешь как самого себя, проживаешь с ними этот отрезок жизни и чувствуешь все их эмоции.

Этот фильм обязан посмотреть каждый. Какой бы тяжелый день ты ни прожил, сядь, отвлекись от своей жизни и пойми, что где-то кому-то сейчас намного хуже, а потом встань и продолжай свой путь.

10 из 10

15 июля 2015

Что ж… Очень не люблю писать рецензии на такие сложные фильмы, потому что слишком много впечатлений, которые тяжело передать, но все таки я скажу свое мнение.

Этот фильм мне и понравился и не понравился. Это биографический фильм режиссера этого фильма (женщины), и уже то, что фильм снят по реальным событиям не может оставить равнодушным. Этот фильм очень атмосферный и я бы не выключила его, начав смотреть.

Стоит отдать должное, что основную роль сыграли потрясающие актрисы: Дженифер Лоуренс, Хлоя Грейс Морец и Софи Бейрли. И если последние разбавляли фильм, веселили меня, то для Дженифер досталась очень сложная роль, которую та исполнила безупречно. Эта героиня напомнила мне героиню фильма «Зимняя кость», мне даже иногда казалось, что это один фильм.

Но в «Доме покера» чего-то не хватает, то ли он не до конца атмосферный, то ли отсутствие бюджета сыграло свою роль, но некоторые кадры и диалоги попросту казались мне лишними. Если убрать всю эту ненужную ересь, то от фильма останется полчаса, не больше.

Операторская работа была выполнена очень грубо, так же ка и работа человека, который занимается монтажом. Эти ребята просто не согласовали свои действия — и это было заметно на протяжении всего фильма.

В целом, этот фильм необычен, он заслуживает внимания и я уверена, он не оставит вас равнодушными.

З. Ы. А последняя сцена так вообще супер, выше всяких похвал, даже не нужно слов…

10 января 2015

Вы даже не представляете в какое дерьмо я попала (с)

Я не являюсь сторонником многостраничных рецензий, поэтому в 2ух словах о фильме:

Итак, фильм, основанный на реальных событиях, и рассказывающий о трудном периоде жизни 14 летней на тот момент девочки Агнес и 2ух ее сестер — Би и Кэмми, да-да, я считаю фильм рассказывает не конкретную историю Агнес, а также и ее сестрер, и хоть упор сделан на историю Агнес, она несет прямую ответственность за своих младших сестер так что от того, что произойдет с Агнес во многом зависит и их судьба. А почему так? Да потому, что их мать является проституткой и ни какого дела до детей ей нет, ну кроме того, что она уже подумывает привлечь Агнес к бизнесу, а их дом — это бордель, в котором свои правила диктует сутенер горе-мамаши, Дюваль, у которого тоже планы на подрастающую Агнес. А нашу главную героиню показывают не по годам взрослой, она уже работает, следит за домом в одиночку и к тому же успевает играть за школьную баскетбольную команду, да и со сверстниками проблем у нее нет, со всеми она в хороших отношениях, в общем порядком избитый сюжет для драмы, хотя стоит отметить, что хоть фильм является художественной интерпретацией, но все-таки это реальная история из жизни.

А теперь о самом фильме, снято не ахти как, персонажи не раскрыты, много бессмысленных сцен, не самая выдающаяся операторская работа.

Больше всего нареканий вызывает незаконченность второстепенных персонажей, да и главная героиня показана не лучшим образом, на весь фильм мы имеем только 3 более-менее раскрытых персонажа. Главная героиня, ее мать и Дюваль, и ключевое слово более-менее, ибо даже они раскрыты слабо, но о других мы вообще практически ничего не знаем. Но фильм смотреть однозначно стоит, так как отличная актерская игра спасает положение, за это спасибо актерскому составу и в частности Дженнифер Лоуренс, благодаря ей и правильному построению повествования (+ к сценаристу), фильм завлекает и во время просмотра не задумываешься о недочетах.

Как я уже сказал, смотреть стоит. Это, конечно, не тот фильм который вы добавите в любимые и будете пересматривать, но он оставит после себя хорошее впечатление.

7 из 10 за актерскую игру и сценарий, но не за идею, а за развитие событий, не позволяющее заскучать

P.S хотелось бы отметить 1 очень неприятный факт, дубляжа, и даже 2ух голосого перевода этого фильма на русский язык нет, только авторский, но мне это особо не мешало.

7 из 10

10 ноября 2014

Если весь мой мир рушится в этом городе, кому до этого есть дело?

Я бы не узнал об этом фильме, если бы не интересовался Дженнифер Лоуренс и не любил картины подобного жанра- когда угнетается весь мир вокруг главных героев. В «Доме Покера» живет мать с детьми, а в этом доме только и делают что пьют, принимают наркотики, занимаются сексом, дерутся, ну и в покер иногда играют.

Все просто: Старшая сестра(Дженнифер Лоуренс) подрабатывает в местной газете. Ей 14 и она не написала ни строчки в личный дневник- слишком много произошло. Она играет в баскетбол и выслушивает нотации матери о том, что пора бы ей повзрослеть и стать проституткой. Она не может себе позволить быть слабой, ради сестер она просто обязана стойко все терпеть, она их должна спасти. Бог закрыл дверь перед ней- она закрыла дверь перед ним.

Средняя сестра(Софи Бейрли) играет на саксофоне, разносит газеты, дружит с бомжами и бутылки сдает. Однажды Би вылила весь алкоголь, который был в доме, и правильно сделала.

Младшая сестра(Хлоя Морец) ночует у подруг, потому что там накормят. Сидит в баре, поедает печенье и докучает посетителям своими вопросами. Старшая сестра лучше умрет, чем допустит погружение младшей в ту жизнь, в которой живет она. Как можно иметь ребенка от одного, а любить другого?

Три сестры- главное в этом фильме. Только благодаря их любви, они держатся на плаву и не отчаиваются. Эта любовь совсем не та, которую почувствовала Агнес к мужчине, это другое. Именно их отношения- единственное светлое, что есть в этом фильме. Да, вокруг все паршиво, но кому до этого есть дело кроме сестер?

Все прекрасно снято: серо-синие цвета отражают безвыходность, некую замкнутость. Актеры играют так, словно к ним в дом поставили скрытые камеры и засняли все их тайны. Некоторые моменты пугают своей жестокостью и честностью, например, разговор Агнес с матерью в ванной. Цинично и жестко.

Чему учит фильм? Ну не знаю.

Тому, что не надо вешаться на шею чернокожим мужикам. Тому, что сначала надо откусывать голову у рыбки-печеньки, чтоб она не кусалась. Тому, что можно свернуть горы и осушить реки ради любимых.

8 из 10

3 сентября 2014

«I left my mother and my rapist»

Первое впечатление: Дженнифер Лоуренс приходится страдать от обстоятельств, от семьи, как и в картине «Зимняя кость», которая вышла на 3 года позже этого фильма. Но когда все события собираются в единую сюжетную линию, тогда различия между двумя ролями Дженнифер становятся очевидны.

Второе впечатление: фильм пропитан какой-то внутренней добротой. Любовь между тремя сестрами, которые обделены родительским вниманием, сверхъестественная, местами скрытая, но очень искренняя. История цепляет за душу, цепляет за сердце.

И так, умная, творческая, способная, спортивная 14-ти летняя девочка, которая может покорить весь мир, вынуждена выслушивать всяческий бред, который её мать говорит, так как находится постоянно в алкогольном и наркотическом опьянении. Лори Петти живет в доме покера, как и две её младшие сестры. У людей на лице жалость, когда они произносят фразу «она живет в доме покера».

«Все что угодно может случиться, и все что угодно происходит», — действительно мир полон неожиданностей, но когда нет родительской поддержки, когда не на кого положиться и некому довериться, тогда действительно нельзя предсказать, что ждет тебя даже через час.

Не смотря на не очень веселые события, происходящие в жизни маленьких девочек, Хлоя Грейс Морец радует своими шутками. «Я люблю свои ноги — ну конечно ты любишь свои ноги, иначе ты упала бы без них». Я когда увидел как она ест печенье, долго не мог понять, почему рядом большая куча крошек. Оказывается, что у крекера типа «рыбки» нужно сначала откусывать голову, а хвост оставлять. А вы когда-нибудь пили вишнево-апельсиновый сок? Посмотрите «Дом покера» и узнаете, что такой бывает. Хлоя отлично справилась со своей ролью, хотя ей было то всего 10 лет, и придала фильму доброе, положительное настроение.

Подытожив, стоит сказать, что фильм хороший, душевный, спокойный. Он заставляет немного погрузиться в свои мысли и чувства. Где-то по переживать, а где-то порадоваться.

9 из 10

10 июня 2014

Дом покера- драма, основанная на жизни Лори Петти, которая в свою очередь и стала режиссером этого фильма. Роль самой Лори исполнила потрясающая актриса, на тот момент не имевшая никаких наград, Дженнифер Лоуренс. И она прекрасно справилась со своей ролью!

Некая юная девушка из неблагополучной семьи, пытается хоть как- то стерпеть равнодушие своей матери- алкоголички (Сэльма Блэр) и ее сутенера (Букем Вудбайн). Героине приходится помогать своим двум очаровательным сестрам, взяв на себя роль матери. Актрису, сыгравшую самую младшую из сестер, невозможно не заметить- это прекрасная Хлоя Грейс Морец. Позже она сыграла такие крупные роли, как Убивашка из фильма «Пипец», поработала с такими режиссерами, как Тим Бертон и Мартин Скорсезе.

Режиссеру удалось тонко со блюсти все до мелочей. Такое ощущение, что Лори Петти просто с головой погрузилась в свое прошлое и вложила в этот фильм всю душу. Эту автобиографию можно сравнить с «Провинциалкой» Дерика Мартини, но та картина не так глубока.

Хочу заметить, что в фильме почти нет музыки, хотя мы все знаем, что половина успеха ленты зависит от хорошего музыкального сопровождения. Но и без него просмотр удался. По моему мнению над «Домом покера» стоит задуматься. Фильм снят очень правдоподобно, жизненно, без прекрас, все в меру. После такой драмы вы будете ценить каждый прожитый миг, научитесь жалеть, и ощутите себя сильными- именно такой была Лори Петти.

18 мая 2014

Нелегкая жизнь трех сестер.

Да, фильм получился не простой, рассказывающий о жизни трех сестер и отношениях между людьми и не только об этом, он вообще задевает тему о жизни в доме, где люди живут до того бедно, что им поесть то нечего.

Большую часть фильма мы наблюдаем Агнес (Дженнифер Лоуренс) — старшая дочь мамаши которая любит выпить, курнуть и предпочитает здоровых афро-американцев, которые любят играть в картишки на деньги.

Агнес почти 14 и она баскетболистка в одной команде и играет она недурно, даже поставит рекорд, но это будет скорее из-за неприятного эпизода, благодаря которому она вложила всю злость в игру.

Девочка помладше — Би (Софи Бейрли),зарабатывает тем, что разносит газеты по утрам, собирает бутылки и сдает их, чтобы хоть немного купить сладостей. Она очень пугливая и раздражительная, но умеет играет на саксофоне. Агнес любит Би, хоть и подшучивает над ней=)

Третья младшая сестренка — Кэмми,(Хлоя Грейс Морец) — забавная девчушка и любит задаваться вопросами, любит покушать, и почти не бывает дома, ей больше нравится ночевать у подружек, конечно ведь там и покормят и дадут поспать. Меня очень порадовала игра этой актрисы, у нее получается и выдавать смешные фразы и при этом совмещать их с подходящим выражением лица.

А как это трио исполняют песню в машине в конце фильма это просто что-то, они показывают, что когда они вместе им не бывает скучно несмотря ни на что.

В общем фильм хорош, но в нем присутствуют серьезные сцены.

8 из 10

20 февраля 2014

«Бог закрыл дверь передо мной — я закрыла её перед ним».

Основанная на реальных событиях драма режиссёра Лори Петти пронизывает душу зрителя, заставляя пережить все те ужасные события, идущие в определенный сегмент жизни главной героини и её сестёр.

Жизнь трех сестёр далеко не сахар. Их мать работает проституткой, причем её сутенер часто и свободно посещает дом, где они живут. А живут они в доме, где постоянны разврат, наркотики, насилие; это место, которое посещают шлюхи и их клиенты, мошенники и игроки в покер, а так же наркоманы и любители чрезмерно выпить. Дом этот широко известен в кругах узких как Дом покера, грязная репутация которого отравляет жизнь старшей из сестёр — Агнес (Дженнифер Лоуренс). Ей всего-то четырнадцать лет, а её младшим сестричкам — двенадцать и девять. Разбитые бутылки и стаканы, разбросанные вещи, объедки, грязь — всё это типичное состояние дома, в котором живёт Агнес, и всю уборку по дому делает только она. Хорошо, что самая младшая из сестёр, Кэмми (Хлоя Грейс Морец), живет не в этом отвратительном месте, а у соседей или друзей (точно не известно), возможно, это общежитие. Хотя и это не ограждает её от общества нежелательных людей. Средняя из сестёр, Пчёлка (Софи Бейрли), зарабатывает на жизнь так же, как и местные бомжи, с которыми она водится — сдаванием бутылок. Даже все эти неблагоприятные факторы, окутавшие старшую из сестёр, не могут сломить её стальную терпимость, которой стоит только позавидовать. Но заметно, что она на грани. Она ведет свой дневник, наполняя его откровениями каждый день, играет в баскетбольной команде лучше всех, успевает где-то подрабатывать, не забывает делать уроки, по-прежнему оставаясь чуткой и любящей сестрой. Как же больно наблюдать за тяжкой жизнью Агнес, это же сущий ад. Её мать постоянно напоминает юной девочке, что скоро она тоже должна будет зарабатывать деньги, как она. Вскоре наступает момент, перешедший все границы терпимости Агнес. Любой другой человек на её месте сломался бы, но только не она. Наблюдая за жизнью главной героини, вы непременно будете поражаться её самообладанию и ответственности. Мы, по ту сторону экрана, можем сочувствовать на протяжении всего фильма. И сколько же детей в мире живут в подобных условиях, мне не известно. Так же, как это не известно местным властям того или иного города, не важно, какой страны. Несправедливость. В жизни нет справедливости и это угнетающе обидно.

Смотря этот фильм, я удивлялся актерской игре. Сыграно настолько эмоционально живо, что кажется, будто я смотрел реальную хронику чей-то жизни. Все, все три сестры сыграли очень правдоподобно. Этот фильм с Дженнифер Лоуренс в главной роли запомнится мне надолго. Ей удалось передать нам, что чувствует её герой, который живет в неблагоприятной обстановке. По сути, она еще ребенок, который просто хочет воплотить свои мечты в жизнь. Она также является рассказчиком истории, голосом на заднем плане. Можно сказать, мы слышим её мысли, что помогает глубже понять ощущения Агнес. Софи Бейрли не центральный персонаж, но играет она отлично, по крайней мере, двенадцатилетнюю девочку. И всё, что от неё требовалось в фильме, она продемонстрировала достойно. Хлоя Грейс Морец играла так, будто это вовсе не кино, будто это она настоящая. Всё как в жизни: эмоциональное общение подчеркивается жестами, мимикой лица. Очень жизненно знакомо и правдиво. Не знаю, как ей удалось в таком возрасте сыграть так превосходно. Её актерской игрой могу только восхищаться.

Эта лента, которую не стоит советовать всем и каждому. Просмотр сугубо для себя самого и только если вам это надо. Вы увидите, насколько жестока и невыносима бывает жизнь маленьких детей, абсолютно точно зная, что такое творится по всему миру. Удручающая печаль на протяжении всего фильма будет местами разбавлена забавными случаями и диалогами. Но их очень мало. В серьезности и качестве данной ленты сомневаться не приходится, но повторюсь, что рекомендовать всем и каждому не стоит. И последнее, чего хотелось бы заметить — очень жаль, что фильм оказался не так популярен и не отхватил каких-либо наград и номинации.

«…реорlе tеll уоu thаt thеir dоg dоеsn`t bitе. Hоw dо thеу knоw?»

8 из 10

12 января 2014

Отличный, качественный фильм. На уровне все актёры, особенно, кроме Дженнифер (об игре которой сказано уже было много и в её талантливости и прекрасной игре трудно сомневаться), хотелось бы выделить Букема Вудбайна и Сэльму Блэр. Он жизненно показал липкий, соблазняющий взгляд, такой взгляд, после которого хочется помыться, хотя ты по другую сторону экрана. Она в точку передала образ, не переиграла, а роль сложная и грань тонкая. Хотя персонаж — опустившаяся женщина и ужасная мать, Сэльме удалось показать сломленную, несчастную женщину, которая настолько погрязла в нечистотах жизни, что не понимает, что происходит, что она творит и не хочет этого осознавать. Ей наплевать на всё, она стремится забыться и уродовать себя и свою жизнь, пока не перестанет чувствовать. Раньше я Хлою Грейс Морец воспринимала, как актрису из такого ранга, как Майли Сайрус, Люси Хейл, Ванесса Хадженс, но теперь моё мнение изменилось. Из-за одной сцены. Там, где Морец просыпается после ночи, проведённом в доме подруги, она ведёт себя и выглядит абсолютно так, как дети и выглядят, когда просыпаются. Заспанными. Она сыграла это так, как в жизни. О Софи Бейрли не могу сказать много, но она определённо запомнилась, такого момента, как у Морец, я не увидела, но она играла на уровне на протяжении всего фильма. Её дружба с бомжами, которые, говоря штампами, «тоже люди», пока не выглядела пугающей, если не знать, что отсюда начинает обрушиваться надежда. Пугала судьба Агнес, которую ей уготовила мать. Наверное, она уготовила бы её для всех своих девочек. Агнес смогла уйти, потому что она почувствовала другой мир, мир, где она не человек второго сорта, а человек, которым восхищаются, которого уважают. И она смогла уважать себя, а это дало ей сил изменить свой мир и мир девочек в лучшую сторону.

Сёстры — неотъемлемая часть фильма.

Да, в жизни бывает и такое, а ещё и похуже. Только этот фильм учит сочувствовать им, а не игнорировать, входить в их жизнь, а не проходить мимо, поддерживать, а не снисходить до помощи.

Сюжет фильма — отрывок из жизни и важна его жизненность. Сюжет не раз описывали выше.

Ставлю фильму

8 из 10

12 декабря 2013

Крик из тьмы прошлого

Хорошая социальная драма!

БОльшая часть фильма проходит в атмосфере удрученности и безвыходности:

Мать-проститутка наркоманка и алкоголичка и трое ее дочерей, которые живут в настоящей социальной яме, окруженные безразличием своей матери, ее сутенера, клиентов и прочих отбросов общества. Удивительно как они сохраняют в себе любовь к жизни!

Главная героиня — Агнес (Дженифер Лоуренс), старшая из сестер, тянет на себе всю семью, заботится о младших сестрах и с ужасом понимает, что если ее затянет в эту яму окончательно — ее ожидает такая же жизнь, как и у матери, которая уже неприкрыто намекает, что пора бы уже Агнес (14 лет) заняться древнейшей профессией и помогать материально семье.

Порадовали Хлоя Моретц (Кэми) и София Бейрли (Би), их героини привнесли в фильм немного света и детской непосредственности.

Ну и Дженифер Лоуренс (Агнес). Многие удивлялись, когда она в этом году получила Оскар за «Мой парень — псих», много было комментариев о ее незаслуженной награде. Мой совет этим людям — посмотрите «Дом покера» и у вас не возникнет никаких вопрос по поводу потрясающего актерского таланта этой девушки.

В этом фильме она на 100% заработала Оскар!

Отличный фильм! Отличная актерская игра!

8 из 10

30 ноября 2013

Дом-монстр

Актриса Лори Петти решила дебютировать в качестве режиссера, показав всем отрывок из своей жизни. Фильм «Дом покера» основан на ее жизненном опыте. Саму же Петти в фильме играет ныне известная обладательница Оскара Дженнифер Лоуренс, а еще тут есть совсем маленькая Хлоя Морец.

Главной героине 14 лет и как принято в американском кино актриса выглядит куда старше. Живет она в доме, который все в округе именуют Дом покера. Живет она со своими двумя младшими сестрами. Одна из них разносит газеты и собирает бутылки, общается с бомжами и играет на саксофоне. Самая младшая сестрица ночует у подруги и… всё. Вообще, двух этих сестер в фильме никак не раскрыли. В частности, зачем нужна героиня Морец не понятно. Какие отношения между сестрами не ясно, хотя девчонки играют хорошо. Да что уж о них, если даже о главной героине сказать мало, что можно. Кроме того, что она играет в баскетбол и вроде как подрабатывает в местной газете. Есть у этих сестер мамаша. Она работает проституткой и вечно обдолбанная. При чем, видимо работает она на дому. Она легко может подойти к своей старшей дочери и рассказать о том, как здорово ее сегодня оттрахали. Нужно ли говорить, что за домом мамочка не ухаживает — везде пустые бутылки, мыши бегают и нету никакой еды. А еще есть сутенер, который каждый день приходит к ним и… целуется с главной героиней. И она явно не против. Она легко целуется с человеком, который продает ее мать мужчинам. Вообще, действия и мотивы героини Лоуренс на протяжение всего фильма не понятны. Ну и собственно, почему же их дом все называют Дом покера? Дело в том, что каждый вечер в доме собираются все отбросы с района — проститутки, сутенеры, наркоманы. Они играют в покер, бухают, трахаются, нюхают кокаин и т. п. Говорите, что только русские режиссеры снимают чернуху?

Вообще, что хотела сказать режиссер не понятно. Типа, смотрите, как хреново мне жилось? Ну да, хреново… И что? О чем кино? Ни один из персонажей не раскрыт, действия героев не понятны, сценарий очень слабый, режиссура такая же. Единственное светлое пятно — это Дженнифер Лоуренс. Если бы не она поставил бы, куда меньшую оценку. Девочка на своих хрупких плечах тащит весь фильм, выдав действительно хороший перфоманс. Уже тогда было видно, что девчонка — талант, далеко пойдет. Так и вышло.

5 из 10

26 октября 2013

Фильм основан на реальных событиях, главная героиня является прототипом режиссёра и сценариста Лори Петти.

Двойственные чувства. С одной стороны ещё совсем юная Лоуренс, ваапще малявка Морец и просто прикольная Бейрли не могу оставить равнодушным никого. На них можно смотреть вечно, как на воду или огонь. Девчонки справились со своими ролями на отлично. Лоуренс досталась драматическая, главная роль. Ну а Морец и Бейрли смешили весь фильм, каждая по своему. Я ваапще обожаю Морец, так что вдвойне был очарован.

А теперь о других чувствах. Фильм кажется абсолютно не заполненным. События здесь есть и они весьма разнообразные, а тусовки в доме и вовсе только чувство ужаса и сочувствия к девочкам вызывают, но этого мало. Не хватает событий, действия. Такое впечатление складывается, что при желании все события фильма можно было бы уместить в минутах 30. Думаю, не будь здесь великолепных талантливых девчонок, тащивших весь фильм на своих худеньких плечиках, едва ли стоило бы ваапще о нём говорить. Сценарий явно сырой, хоть и основан на реальных событиях. Так что 7-ка от меня- это сугубо заслуга исполнительниц главных ролей- уж очень они здорово сыграли.

7 из 10

3 июля 2013

Дневник баскетболистки

История, основанная на реальной жизни, актрисы Лори Петти, которая видимо спустя столько лет решилась на крик души, и сама написала сценарий, и сняла фильм по мотивам своей юности. История о ее трудной судьбе, грубо говоря, не возымела популярности, и вообще такое чувство, что картина снята для узкого круга, что называется «только для своих». Однако одна деталь заставит постоянно натыкаться на данный проект различных кинолюбителей, а именно, бешеный успех актрисы Дженнифер Лоуренс, чьи поклонники уж точно рассмотрят каждый проект ее фильмографии, тем более такой, где с полной уверенностью можно заявить, что Лоуренс сыграла одну из лучший ролей в карьере.

«Дом покера» не пытается поразить, или развлечь, или заставить зрителя думать, он действует сам по себе, это независимый во всех смыслах проект, который попросту был нужен, прежде всего, тем, кто его снимал. Но понаблюдать за этой любопытнейшей историей действительно стоит, ибо, сколько бы ни происходило кошмаров в жизни, связанных с детьми, с трудностями в жизни, с алкоголем, с наркотиками. Всегда хочется кому — нибудь сопереживать, кому — то сострадать, да и пока смотришь происходящее на экране, приходит осознание, что твои собственные проблемы где — то далеко, а прямо перед тобой разворачивается самая настоящая драма.

Глаза застилает слепая ненависть ко всем, кто хоть как — то плохо относится к главным героиням, ведь три милые девочки, не могут не вызвать симпатию. Старшая, не перестающая попытки поддерживать семью, не смотря на свой 14 ти летний возраст, средняя просто умиляет своей непосредственностью, ну а младшая — это отдельный подарок, милое создание способное растрогать по — настоящему. Вся прелесть картины кроется в непередаваемых ощущениях, эмоциях, нарастающих с каждой сценой, эта безысходная атмосфера вдруг сменяется «лучиком надежды», а потом вновь окунает в «покерный притон». Непонимание граничит с состраданием, жалость с яростью, даже юмор иногда пробьется сквозь серый фон, такой жизненный, отчасти даже «черный» юмор, заключенный в диалоге бомжей, да в некоторых других ситуациях. Для зрителя припасено огромное количество нюансов, способных порадовать во время просмотра, к примеру, великолепная подборка музыкальных композиций, порой удивляешься, как данная песня подошла к той или иной ситуации.

Дженнифер Лоуренс — одна из лучших актрис нынешнего поколения, хоть она еще и в возрасте перспективной актрисы, но две номинации на Оскар, и одна из них успешна, подкрепляют данное мнение. Роль в «Доме покера» как раз помогла ей заработать номинацию в «Зимней кости», персонажи схожи, но только своей ситуацией, по характеру и исполнению, это совершенно разные личности. Лоуренс великолепна, образ настолько собирателен, что, кажется, ты уже встречал ее героиню, она вроде несколько наивна и по — детски глупа, а вроде уже совсем зрелая, ответственная и взрослая. Нельзя не отметить также двух ее сестер в исполнении Софи Бейрли и Хлои Грейс Морец, последняя тоже сегодня обладающая недурной популярностью, отметилась в проекте как нельзя лучше.

Драма полная жизненной дисгармонии, черствого отношения, серой тягости, где детская непосредственность полностью потоплена во взрослой жизни, изобилующей всей гадостью, способной сократить ее. И в вырывающихся словах из дневника главной героини можно уловить то состояние, которое преследует людей, попадающих в сложные ситуации еще в детстве, как, к примеру, попала режиссер картины. И отдельно хочется поблагодарить за концовку, все — таки настолько сильное троеточие, что через экран чувствуется мощнейшее облегчение, и чистейшая радость, аж душа поет вместе с девочками…

«Cause baby,

There ain`t no mountain high enough

Ain`t no valley low enough

Ain`t no river wide enough

To keep me from getting to you babe…

8,5 из 10

31 марта 2013

Покинутое место

Это было на сто процентов правдой, за исключением пистолета. В фильмах должно быть оружие. — Лори Петти.

Наверное, вы никогда не задумывались о том хорошо или плохо то, что люди, сами пережившие трагические события, редко занимаются съемками фильмов на их основе — максимум они дают костяк для сценария, написав автобиографическую книгу, а потом консультируют фильммейкеров как лучше рассказать их историю. Лори Петти, которая начала свой путь к актерской карьере в 1985 году со съемок в детективном сериале «Уравнитель» и с тех пор снялась во множестве шоу начиная от CSI и заканчивая «Доктором Хаусом», решила пойти иным путем. Она взялась за перенесение на экраны истории своего сложного детства и подростковых лет собственными руками, написав сценарий и сев в режиссерское кресло, не имея много опыта ни в первом, ни во втором. Особенно ценно это, учитывая то, что в картине фигурирует тема, которую многие женщины со своими мужьями то обсуждать не станут, не говоря уже о том, чтобы открыто говорить об этом на экране. Но актриса даже спустя тридцать лет после травматических событий, некоторые подробности которых уже даже улетучились из ее памяти, ощущала необходимость сломать этот барьер в кино и высказаться. Судя по многочисленным людям, имевщим подобный опыт, которые подходили в Петти после просмотра фильма и говорили, что почувствовали облегчение, ей это удалось. Вопрос в другом — а удалась ли ей сама картина?

Первое что удивляет в «Доме покера» это визуальный стиль. Он скачет от манеры изысканных гангстерских фильмов с черными дельцами в изысканных костюмах и шляпах с картами, виски, шлюхами в руках к старому доброму стилю «атмосферы маленького города», где нет границы между своим домом и чужим, а в местном пабе все знают друг друга не хуже чем членов семьи. Не совсем то, чего ожидаешь от фильма, про детство в доме, где балом правит сутенер, но факт остается фактом — Петти не выбирает ни гиперреализм, ни его смягченную для кинотеатров версию. Она объясняет это тем, что рассказывает историю глазами детей, к коим причисляет и главную героиню, чьим прообразом является, для которой уже нет веры в Бога, но теплится еще вера в чувства. Режиссер не рассказывает добрую сказку, но в какой-то мере не все, что происходит является четким, однобоким взглядом взрослого — некоторые люди еще кажутся лучше чем они есть, некоторые фантастические перспективы реальнее, а безопасность какое-то время не ставится под сомнение, пока еще можно провести уборку и сохранить ощущение дома. Но к сожалению, вышло так, что визуальный стиль гораздо лучше передает мысли режиссера, чем сценарий и диалоги, а Петти слишком увлеклась рассказывая своей историю, забыв о том, что помимо собратьев по несчастью существует еще иная аудитория, которая хочет чтобы она задавала вопросы и отвечала на них.

Один западный критик обвинил режиссера в эксплуатации своего опыта — он посчитал что у героини фильма было множество мест, куда она могла обратиться за помощью, но она не сделала этого. Критик не совсем прав — Петти довольно хорошо изобразила то, почему ее героиня до последнего верила в свою семью, пытаясь изо всех сил нормализовать обстановку в доме, уже обросшем дурной славой. Но что-то в его мнении все равно есть — Петти не ставит перед собой цель изучить характер своей героини и на этом моменте мы возвращаемся к вопросу — а хорошо или плохо то, что она сама взялась за картину? Смогла ли она различить себя реальную и героиню Дженнифер Лоуренс, которая воплощала режиссера на экране? Не думаю. Петти дала им разные имена, но на этом все. Основная мотивация ее персонажа — возраст. Мотивация ее матери — отсутствует как факт. История ее отца — кому это нужно? Он просто был еще одним религиозным человеком, который «продает небеса», и он превратился в него из хорошего отца в хорошей семье за секунду. Режиссер не смогла изучить характеры своих персонажей, а подобное исследование всегда играет решающую роль в жизнеспособности фильма. Она предпочла этому экстремально длинное философское вступление, решив, что все остальное за нее сделает сама драма ее истории. Лори Петти сняла фильм для определенной аудитории и чем-то это было похоже на выступление в группе анонимных алкоголиков, которое будет совершенно бессмысленным для вечного трезвенника, но очень важным для того, кто никак не может расстаться с бутылкой. В итоге режиссер сломала один барьер и воздвигла другой, отгородившись от простого зрителя за своей трагедией, которую она не смогла должным образом преобразить в настоящее кино, в котором должно быть не только оружие и история.

24 ноября 2012

Произойти может все, что угодно… И происходит (с).

Я очень люблю такие маленькие, неизвестные драмы, о которых никто вообще не слышал.

Эта лента основана на реальных событиях, что уже звучит как приговор. Такие фильмы о сложной жизни подростков, которые уже будучи взрослыми людьми никак не могут забыть те ужасы, что происходили с ними в детстве. Агнес сама набралась мужества и рассказала всему миру свою тяжелую историю.

Ужасно жить в доме, в котором каждый день вечеринки наркоманов. И в эту компанию входит и мать семейства, которая сама говорит своей старшей тринадцатилетней дочери, что пора бы уже себя продавать. Сутенер есть и он все быстро устроит.

Но кроме Агнес, есть еще двое девочек в семье, которые по младше, но которых будет ожидать та же участь, если все не изменить.

«Дом покера» во все не о покере. Фильм об алкоголизме, наркомании, насилии и бедности.

В такой семейке старшая Агнес уже пьет, курит и попадает в неприятности, но тем не менее она знает границы, которые переходить не нужно. Она работает на двух работах и хорошо играет в баскетбол.

Средняя Би, дружит с бомжами и собирает бутылки.

А младшая сидит целый день в баре, и ждет когда же кому-нибудь будет до нее дело. Ночует она у своей подружки, у которой и по мимо нее пять родных братьев и сестер.

Фильм серьезный и интересный. Он очень атмосферный. С первой же минуты я смотрела не отрываясь от экрана. Хорошая драма, которую можно посмотреть. Таких конечно много, но любителям жанра придется по душе.

Кстати, остался какой-то не понятный осадок. И конца хотелось бы более определенного.

Мне вообще не очень нравится Дженнифер Лоуренс, но в «Доме покера» она мне понравилась куда больше, чем в «Голодных играх».

8 из 10

7 октября 2012

It`s just tonight, and it`s beautiful.

У Лоуренс до Голодных Игр было минимум два фильма о тяжкой судьбе подростка из неблагополучной семьи без отца — Зимняя кость и Дом покера. Ленты, конечно не одинаковые, но общий лейтмотив можно уловить.

Здесь же у нас история о том, каково жить детям без родительского крыла, которое вроде и есть, да лучше бы его не было.

Старшую сестру мать пытается подложить под своего сутенера, чтобы погасить долги, «Не всегда же тебе 14 будет». Средняя сдружилась с местными бомжами и приемщиком стеклотары, который пропускает ее с утра первой и позволяет нагрести конфет побольше в обмен на бутылки. Младшая нахлебничает в семье подруги, где и так шестеро детей. Просто поразительно, как детям удается сохранять чистую голову и доброе сердце в подобных условиях. Авторы фильма заявляют, что все основано на реальных событиях, причем Агнес — сама режиссер фильма. Хоть за голову хватайся.

В то же время, вроде бы и не все потеряно — дети в этом городе хотят кем-то стать, но все, на что они способны, — представлять, мол, вот я — известный баскетболист, я — Мохаммед Али. Люди только и мечтают да думают, а потом попадают в очередной раз под раздачу, и заканчивают игры с плохими дядями совершенно не хэппи-эндом.

Отдельно хотелось бы выделить актерскую игру ребятни — она такая искренняя, что мгновенно проникаешься, и оттого фильм смотреть еще тяжелее.

Сколько детей живут вот так, когда их родители сдаются и не могут за них и ради них бороться? Нарожают детей, а потом махают рукой, мол, они сами могут в мире устроиться. Ну, вот посмотрите это кино. Поверьте, ничего подобного.

Совершенно ничего подобного.

8 из 10

29 мая 2012

Anything can happen, then anything does.

Я не знаю, почему здесь нет ни одной рецензии, возможно, именно поэтому я снова здесь зарегистрировалась.

Фильм, на мой взгляд, отличный. Это личная история режиссера, поэтому видно, что эта женщина вложила в него всю душу. Но на самом деле я смотрела ради чудесной Дженнифер Лоуренс, которая в очередной раз покорила меня. Хлоя Моретц тоже сильно порадовала своим появлением.

Даже не знаю, с чего начать, как описать. В общем, у меня не получилось посмотреть фильм за один раз из-за некоторых обстоятельств, но я твердо решила досмотреть его не просто так, а потому что мне этого безумно хотелось. Актерская игра на высоте, музыка прекрасно подобрана, все выглядит весьма правдоподобно — чего еще можно желать?

Немного скромно для меня болтливой, просто

10 из 10

26 февраля 2012

Драма Дом покера на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Лори Петти. Список актеров, которые снимались в кино: Джейвон Джонсон, Софи Бейрли, Боким Вудбайн, Кэйси Таттон, Мэттью Гердиш, Роберт Гердиш, Лукас Эллман, Кимберли Меллен, Эндрю Ротенберг, Даниэль Кэмпбелл, Сэльма Блэр, Джейс Райан, Kirsten Mose, Натали Уэст, Дэвид Алан Грир.

Страна производства - США. Дом покера — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.