Рейтинг фильма | |
![]() |
7 |
![]() |
6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Держать дистанцию |
английское название: |
La giusta distanza |
год: | 2007 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Карло Маццакурати |
сценаристы: | Дориана Леондефф, Марко Петтенелло, Клаудио Пьерсанти, Карло Маццакурати |
продюсеры: | Доменико Прокаччи, Джанлука Кьяретти |
видеооператор: | Лука Бигацци |
композиторы: | Марк Ортон, Зина Паркинс, Карла Килстедт, Роб Рич |
художники: | Джанкарло Базили, Франческа Сартори |
монтаж: | Паоло Коттиньола |
жанр: | драма |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
19 октября 2007 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 46 мин |
На первых минутах просмотра фильма «Держать дистанцию» перед нами предстает яркая, интересная картинка вроде обычной, провинциальной жизни вполне добродушных людей, которые каждый божий день идут на свою работу, занимаются хозяйством и обсуждают последние новости, отдыхая в уютном кафе.
Ничто не предвещает грозы, как говорится. И даже после появления в городе прекрасной Мары, молодой учительницы, кажется, что эта история развернется в свете банальных интриг и сплетен, чем, наверняка, будет перекликаться с уже известной всем «Маленой» Джузеппе Торнаторе.
Но не все так предсказуемо, как может показаться вначале.
Сюжет обещает быть захватывающим с того момента, как юный, талантливый журналист то ли из любопытства, то ли из-за необузданной влюбленности проникает в тайны личной переписки Мары с подругой, и это начинает наводить на мысль, что собака зарыта именно здесь.
Сопровождается все это явной уверенностью в том, что мальчишка вкупе со своими чувствами к Маре — главенствующее лицо, а другие персонажи — лишь декорация.
Но как же ошибочно подобное представление об идеи фильма.
Волей-неволей, по ходу действий, начинаешь осознавать всю серьезность происходящего, и отчаянно надеяться, что кончится все это, более-менее, благополучно.
Итог событий заставит каждого задуматься о своем. О том, что нам ближе всего в этой нетривиальной, трагичной, но парадоксально светлой истории о невозможной любви и ее возможных последствиях.
У меня же, после просмотра, укореняется мысль о том, что «держать дистанцию» — конечно, полезный совет, данный прожженным журналистом своему протеже, но истинная человечность — эта отправная точка всех решений и поступков, и только она способна довести их до ума.
Браво таким фильмам, в которых справедливость, хоть иногда, но торжествует.
И на бис! Побольше бы таких фильмов.
10 из 10
17 июня 2013
Мне фильм очень понравился. Мне кажется, что он отличается от тех фильмов, которые я смотрела ранее. Необычный сценарий и неожиданный конец придают картине более выраженного интереса и держат в напряжении на протяжении всего фильма, заставляя вас не раз поменять свое решение относительно развязки фильма. На мой взгляд в фильме поднимаются очень актуальные на сегодняшний день темы. Пренебрежительное и предвзятое отношение к людям иной нации и религии. В этом фильме нет «глянцевости» и наигранности. Посмотрев этот фильм, понимаешь, что это обычная жизнь обычных людей.
9 мая 2010
На мой взгляд, это феерическое кино. Оно просто и сложное одновременно. Если в вашем вкусе страсти, хитросплетения и все это не красного словца ради, а в контескте жизненной философии, тогда, да.
Оно не учит жить, нет. Оно даже не открывает новых истин. Их и так, по-моему, достаточно, только успевай осознавать. Может быть, оно именно в это и помогает.
Нет главного героя.. до поры до времени. Большую часть фильма занимает история, простая, хорошая, но не она оканчивает фильм!
Боже, что творят сценаристы с режиссером на пару. Кто главный герой определяете сами, постепенно. Вообщем, это довольно легко, намеки делаются легкие, тонкие и неутяжеляющие всю картину. Так бы и думать, что мы тут все о любви и о любви, а нет!
Суть моего восприятия сводилась примерно к такой схеме: знаю,. .. теперь-то уж точно знаю, понятно, ошибка, ааа, вот в чем дело. В итоге не угадала почти ничего.
Сколько граней удалось гармонично объединить в алмазное кино: драма, мелодрама, детектив, аналитическое жизнеописание. И вообще, честно признаться, никогда не видела в видеопроизведении такой удачной повествовательной линии.
Главный вопрос фильма остается за главным героем, за его образом. Кто такой журналист. И надо ли держать дистанцию. Самый обсуждаемый, дискуссионный вопрос на факультете журналистики: спасать утопающего ребенка или фотографировать его. Звонить повторно родителям погибшего малыша, чтобы уточнить еще одну деталь или пощадить их чувства. Прав в среде масс-медиа тот, кто звонит. Это теоретически, а практически увидим в фильме, как оно это все происходит.
Зрителю представляется зародыш, начальная стадия журналиста, когда еще можно решительно выбрать свой путь.
И представлен этот спорный вопрос впечатляюще. Второстепенное в центр, центр постепенно становится второстепенным. Неплохо.
6 января 2009
Картина, представленная Карло Маццакурати, рассказывает о молодом юноше, мечтающим стать журналистом.
С трудом пробившись к главному хозяину местной газеты, он начинает работать. Пишет интересные заметки, проводит журналистские расследования и, конечно, является глазами своего небольшого городка, в котором не все спокойно, как кажется на первый взгляд.
С приездом Мары жизнь городка оживает, (сняв дом на окраине города, она временно устраивается работать учительницой в школе, пока ей не позвонят из Бразилии об официальном устройстве её в качестве добровольца Армии спасения) местный богач не прочь отправится вместе с ней в круиз, несмотря на то, что женат? водитель автобуса также не прочь завести интрижку, но уже помолвлен, а вот Хассан, владелец местной автомастерской свободен и влюбляется в Мару.
Сначала Хасан приходит каждый вечер наблюдать за Марой сквозь окна её дома, а когда его застукивают на месте неприглядного занятия, он просто молчит. Но остановится не может и тогда решается на отчаянный шаг: прийти к Маре и извиниться. Молненосно между ними проскакивает искра, и чувства любви охватывает обоих, унося в пучину наслаждения. Хасану окончательно сносит голову, и он делает предложение Маре, но в это же время ей звонят из Бразилии, и она нужно срочно уехать.
И тут, происходит самое страшное…
Теперь-то и придется главному герою решить для себя самое главное, то ли послушать наставника и выдержать дистанцию, отбросив все чувства при расследование, то ли наоборот как можно сильнее сократить, ибо лишь окунувшись в души людей можно найти истину…
10 из 10
Р.S Очень сильный мелодраматический фильм с детективной завязкой.
11 ноября 2008