Держать дистанцию
La giusta distanza
7.1
6.9
2007, драма
Италия, 1 ч 46 мин
18+

В ролях: Джованни Каповилла, Джузеппе Баттистон, Фабрицио Бентивольо, Роберто Аббьяти, Мирко Артусо
и другие
Жизнь маленькой деревни на севере Италии идет своим чередом, и у нас есть возможность хорошо разглядеть каждого жителя. Пенсионеры коротают день за чашкой кофе. Местный нувориш журит свою жену-румынку, найденную через сайт знакомств, за туфли по 800 евро. Водитель автобуса мил и пунктуален. И конечно, вся деревня собирается на празднике по поводу улова гигантского тунца. Обо всем этом юный Джиованни пишет заметки в миланскую газету - он серьезно намерен стать журналистом, но пока что самое горячее происшествие, о котором удалось написать - ликвидация подпольного цеха. Но Джиованни еще выпадет шанс рассказать о событии там, где его никто не хотел увидеть. В деревню приехала новая учительница Мара, она сразу понравилась всем, а в особенности Хассану, мастеру авторемонта. Джиованни становится невольным свидетелем их отношений. Сможет ли он сохранить правильную дистанцию?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Держать дистанцию

английское название:

La giusta distanza

год: 2007
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Лука Бигацци
композиторы: , , ,
художники: Джанкарло Базили, Франческа Сартори
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 октября 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Держать дистанцию», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Держать дистанцию», 2007

Справедливое кино

На первых минутах просмотра фильма «Держать дистанцию» перед нами предстает яркая, интересная картинка вроде обычной, провинциальной жизни вполне добродушных людей, которые каждый божий день идут на свою работу, занимаются хозяйством и обсуждают последние новости, отдыхая в уютном кафе.

Ничто не предвещает грозы, как говорится. И даже после появления в городе прекрасной Мары, молодой учительницы, кажется, что эта история развернется в свете банальных интриг и сплетен, чем, наверняка, будет перекликаться с уже известной всем «Маленой» Джузеппе Торнаторе.

Но не все так предсказуемо, как может показаться вначале.

Сюжет обещает быть захватывающим с того момента, как юный, талантливый журналист то ли из любопытства, то ли из-за необузданной влюбленности проникает в тайны личной переписки Мары с подругой, и это начинает наводить на мысль, что собака зарыта именно здесь.

Сопровождается все это явной уверенностью в том, что мальчишка вкупе со своими чувствами к Маре — главенствующее лицо, а другие персонажи — лишь декорация.

Но как же ошибочно подобное представление об идеи фильма.

Волей-неволей, по ходу действий, начинаешь осознавать всю серьезность происходящего, и отчаянно надеяться, что кончится все это, более-менее, благополучно.

Итог событий заставит каждого задуматься о своем. О том, что нам ближе всего в этой нетривиальной, трагичной, но парадоксально светлой истории о невозможной любви и ее возможных последствиях.

У меня же, после просмотра, укореняется мысль о том, что «держать дистанцию» — конечно, полезный совет, данный прожженным журналистом своему протеже, но истинная человечность — эта отправная точка всех решений и поступков, и только она способна довести их до ума.

Браво таким фильмам, в которых справедливость, хоть иногда, но торжествует.

И на бис! Побольше бы таких фильмов.

10 из 10

17 июня 2013

Мне фильм очень понравился. Мне кажется, что он отличается от тех фильмов, которые я смотрела ранее. Необычный сценарий и неожиданный конец придают картине более выраженного интереса и держат в напряжении на протяжении всего фильма, заставляя вас не раз поменять свое решение относительно развязки фильма. На мой взгляд в фильме поднимаются очень актуальные на сегодняшний день темы. Пренебрежительное и предвзятое отношение к людям иной нации и религии. В этом фильме нет «глянцевости» и наигранности. Посмотрев этот фильм, понимаешь, что это обычная жизнь обычных людей.

9 мая 2010

На мой взгляд, это феерическое кино. Оно просто и сложное одновременно. Если в вашем вкусе страсти, хитросплетения и все это не красного словца ради, а в контескте жизненной философии, тогда, да.

Оно не учит жить, нет. Оно даже не открывает новых истин. Их и так, по-моему, достаточно, только успевай осознавать. Может быть, оно именно в это и помогает.

Нет главного героя.. до поры до времени. Большую часть фильма занимает история, простая, хорошая, но не она оканчивает фильм!

Боже, что творят сценаристы с режиссером на пару. Кто главный герой определяете сами, постепенно. Вообщем, это довольно легко, намеки делаются легкие, тонкие и неутяжеляющие всю картину. Так бы и думать, что мы тут все о любви и о любви, а нет!

Суть моего восприятия сводилась примерно к такой схеме: знаю,. .. теперь-то уж точно знаю, понятно, ошибка, ааа, вот в чем дело. В итоге не угадала почти ничего.

Сколько граней удалось гармонично объединить в алмазное кино: драма, мелодрама, детектив, аналитическое жизнеописание. И вообще, честно признаться, никогда не видела в видеопроизведении такой удачной повествовательной линии.

Главный вопрос фильма остается за главным героем, за его образом. Кто такой журналист. И надо ли держать дистанцию. Самый обсуждаемый, дискуссионный вопрос на факультете журналистики: спасать утопающего ребенка или фотографировать его. Звонить повторно родителям погибшего малыша, чтобы уточнить еще одну деталь или пощадить их чувства. Прав в среде масс-медиа тот, кто звонит. Это теоретически, а практически увидим в фильме, как оно это все происходит.

Зрителю представляется зародыш, начальная стадия журналиста, когда еще можно решительно выбрать свой путь.

И представлен этот спорный вопрос впечатляюще. Второстепенное в центр, центр постепенно становится второстепенным. Неплохо.

6 января 2009

Осовное правило журналиста

Картина, представленная Карло Маццакурати, рассказывает о молодом юноше, мечтающим стать журналистом.

С трудом пробившись к главному хозяину местной газеты, он начинает работать. Пишет интересные заметки, проводит журналистские расследования и, конечно, является глазами своего небольшого городка, в котором не все спокойно, как кажется на первый взгляд.

С приездом Мары жизнь городка оживает, (сняв дом на окраине города, она временно устраивается работать учительницой в школе, пока ей не позвонят из Бразилии об официальном устройстве её в качестве добровольца Армии спасения) местный богач не прочь отправится вместе с ней в круиз, несмотря на то, что женат? водитель автобуса также не прочь завести интрижку, но уже помолвлен, а вот Хассан, владелец местной автомастерской свободен и влюбляется в Мару.

Сначала Хасан приходит каждый вечер наблюдать за Марой сквозь окна её дома, а когда его застукивают на месте неприглядного занятия, он просто молчит. Но остановится не может и тогда решается на отчаянный шаг: прийти к Маре и извиниться. Молненосно между ними проскакивает искра, и чувства любви охватывает обоих, унося в пучину наслаждения. Хасану окончательно сносит голову, и он делает предложение Маре, но в это же время ей звонят из Бразилии, и она нужно срочно уехать.

И тут, происходит самое страшное…

Теперь-то и придется главному герою решить для себя самое главное, то ли послушать наставника и выдержать дистанцию, отбросив все чувства при расследование, то ли наоборот как можно сильнее сократить, ибо лишь окунувшись в души людей можно найти истину…

10 из 10

Р.S Очень сильный мелодраматический фильм с детективной завязкой.

11 ноября 2008

Драма Держать дистанцию на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Карло Маццакурати. Список актеров, которые снимались в кино: Джованни Каповилла, Джузеппе Баттистон, Фабрицио Бентивольо, Роберто Аббьяти, Мирко Артусо, Фадила Белкебла, Раффаелла Кабия Фьорин, Сильвио Комис, Amri Amine Abdel Jelil, Николетта Мараньо, Ивано Марескотти, Роксана Паун Трифон, Стефано Скандалетти, Francesco Apuzzo, Bernardino de Toffoli.

Страна производства - Италия. Держать дистанцию — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.