Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Телевизор |
английское название: |
The TV Set |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «Круто он «попал» на ТВ...» |
режиссер: | Джейк Кэздан |
сценарий: | Джейк Кэздан |
продюсеры: | Джейк Кэздан, Аарон Райдер, Джадд Апатоу, Кэри Дитрих, Лоуренс Кэздан, Пол Прессбургер, Рон Шмидт, Ховард Тэйджер |
видеооператор: | Ута Бризвитц |
композитор: | Майкл Эндрюс |
художники: | Дианна Фрис, Джефферсон Сэйдж, Лорен Е. Полицци, Дебра МакГуайр |
монтаж: | Тара Тимпоне |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $265 198 |
Мировые сборы: | $265 198 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 апреля 2006 г. |
на DVD: | 14 марта 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Жесткая сатира на «кухню» производства американских сериалов. О том, как в процессе этого производства умело выкручивают руки и ломают спины творцам (в метафорическом смысле, конечно, хотя у главного героя, действительно, проблемы с позвоночником, которые обостряются при каждом новом стрессе).
Скорее драма, чем комедия: «все это было бы смешно, когда бы не было так грустно».
Прекрасные актерские работы Дэвида Духовны, Сигурдни Уилвер и Йоана Гриффита.
Духовны играет того самого несчастного сценариста-творца, который пытается создать нечто достойное, но масскульт перемалывает его замысел практически до неузнаваемости.
Уолвер в роли, на первый взгляд, такой милой и доброжелательной дамы, но на самом деле самой настоящей акулы шоу-бизнеса.
Йоан Гриффит играет «британского эксперта»: джентльмена, мягкого, очень интеллигентного человека, который недавно в Америке и потому в перманентном шоке от всех этих реалий местного ТВ-производства. Перед ним сложная задача: остаться собой, но приспособиться к новой работе. Как оказывается, это практически несовместимые вещи…
Очень рекомендую.
8 из 10
12 августа 2019
«Телевизор» — американская правдоподобная комедия с элементами драмы 2006 года. Фильм получился остроумным и познавательным. Он раскрывает то, чего зрители не знают и то, что происходит за кадром на съемочной площадке и в нелегком мире сценаристов и продюсеров. Кино забавное, но в нем есть и драма, и я считаю, что внимания данный фильм заслуживает, ведь он цепляет своей оригинальностью и новизной, ведь раньше мы того нигде не видели.
Мы видим, как главный герой пытается протолкнуть свой сценарий продюсерам, и из многочисленных проектов, выбирают именно его и будут ставить по его сценарию фильм. Главный герой очень обрадовался, но он и представить не мог, что все настолько сложно в мире шоу бизнеса, и его сценарий еще раз десять раз поправят и внесут некоторые корректировки, которые будут ненавистны герою этой истории…
Кино мне запомнилось хорошо и привлекло сразу мое внимание, ведь актерский состав у данной комедии отличный. Дэвид Духовны интересный американский актер, и мне он давно нравится после сериала «Секретные материалы», и в этом фильме он играл талантливо: и драматично, и когда нужно комично, и с данной ролью он справился на ура. Сигурни Уивер в роли властной железной леди шоу бизнеса смотрелась шикарно, и мне было приятно увидеть ее в этом фильме, ведь она очаровательная женщина и любимая американская актриса. Йоан Гриффит неплохой актер с приятной внешностью, и в этом фильме его герой мне понравился больше всех. «The TV Set» (телевизор) — остроумный и неплохой фильм, раскрывающий ироничную историю о том, как создается кино и о всех мелочах и щекотливых ситуациях этого непростого дела.
4 января 2014
Тяжелая доля у сценариста. Продюсерам вечно не нравится то название, то сюжет, то реплики, актеры изо всех сил стараются испоганить свои роли неправильными эмоциями и импровизацией, а операторы берут самые неудачные ракурсы. Сценарист сериала «Хроники Векслера» Майк Кляйн, которого играет постаревший и изрядно заросший Дэвид Духовны, пытается справиться со всеми этими проблемами так, чтобы то, что родилось в его мозгу, было перенесено на экраны телевизоров в полной мере. Однако продюсеры, руководствующиеся лишь данными соц. опросов, разрушают всю картину, созданную сценаристом, и умудряются испохабить все: название, диалоги, сюжетную составляющую.
У режиссера Джейка Кэздена получился забавный фильм про несчастного сценариста, страдающего от съемочной группы и продюсеров. Этот фильм что-то роднит с «Однажды в Голливуде», где в таком же неприятном положении оказался продюсер. Если вам интересно, как работает сценарист малобюджетного сериала, и с какими трудностями он встречается — фильм рекомендован к просмотру. Остальных же этой картине нечем заинтересовать. Юмора в фильме практически нет, а тот, что есть — спецэффический. Игра актеров неплохая: все-таки, у старичков Духовны и Уивер есть харизма! В остальном — это просто рассказ о двух месяцах из жизни сценариста. Достаточно правдоподобный, местами забавный, местами грустный. Словом, фильм для ценителей.
6 из 10
11 июля 2012
Сериалы. Сериалы на любой вкус. Сериалы для любого возраста. Сериалы для любой аудитории. Не удивительно, что сериалы для нас стали частью времяпровождения после трудового дня. Мы смеемся над шутками, переживаем за главных героев, но мы не задумываемся о тех, кто придумал те или иные сериалы. Ведь, кому-то пришла в голову идея о секретных материалах ФБР, о циничном докторе или о писателе, пытающегося выбраться из пучины алкоголя, женщин и собственных проблем. Не каждый знает, что несмотря на то, что сериалов на телевидении множество, это ничто, по сравнению с проектами, которые зреют за закрытыми дверями телеканалов. «Телевизор» рассказывает о том, как мечта сценариста рушится об рейтинги, статистику зрителей и о боязни боссов представить зрителю свежую идею.
На спокойных тонах и с минимальном багажом смешных моментов (комедию искать не стоит), «Телевизор» начинает показывать историю, о том, что насколько ты не дорожишь своим проектом как частичкой своей жизни, в любом случае, продюсеры и верхушка канала будут иметь последнее решение. О том, что выгоднее принять на роль актера, который уже в мечтах о лучшей жизни после пилота, устраивает показуху вместо актерской игры. О том, что выгоднее всунуть сортирный юмор без разрешения автора, чтобы понравиться и охватить большую аудиторию.
Фильм четко дает понять, что кино и телеиндустрия в первую очередь индустрия, а потом лишь пристанище для творческих людей. Автору сто раз скажут «нам всё понравилось», но после этих слов сразу предъявят требования, что «хотелось бы» (то есть, надо) изменить. Последние кадры, когда Майк Клаин (главный герой) потерянным взглядом смотрит на конечное творение под названием «Зови его сумасшедшим», полностью рушат надежды, что телевидение реализуют мечты.
Кино можно оценить, как вполне удачная демонстрация «темной» стороны индустрии телевидения, пусть и снятая ровно и просто. Стоит посмотреть на Дэвида Духовны, который на большом экране сейчас мелькает только в независимом кино, и на Сигурни Уивер, которая сыграла одну из «акул» телеканала. История не для всех зрителей, но если фильм попадется, то вполне возможно, что вам он понравится.
30 марта 2011