Сид: Месть восставшего
Seed
3.6
3.1
2006, ужасы
Канада, 1 ч 19 мин
18+

В ролях: Майкл Паре, Ральф Мёллер, Джоделль Ферланд, Теа Гилл, Эндрю Джексон
и другие
Серийный маньяк Сэм Сид был приговорен к смертной казни на электрическом стуле. «Мы ещё встретимся» - были последние слова Сида. Когда его не удалось убить с помощью тока, полицейские связали маньяка и похоронили заживо. Все думали, что страх уже позади. Но он вернулся...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Сид: Месть восставшего

английское название:

Seed

год: 2006
страна:
Канада
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Матиас Нойманн
композитор:
художники: Джон Альварес, Мария Ливингстоун, Джоэнн Леблан, Тинк
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Мировые сборы: $155 362
Дата выхода
Мировая премьера: 3 ноября 2006 г.
на DVD: 13 августа 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Постеры фильма «Сид: Месть восставшего», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сид: Месть восставшего», 2006

Оголотелый садизм.

Один парень любил мучать зверушек, а потом их ему стало мало, он перешёл на людей. Стал играть с ними, было весело, а людям не очень. Просто убийством детина не ограничился, и стал транслировать казни, и записывать на плёнку. Пленка полиции не понравилась. Серийный убийца Сэм Сид был отправлен на казнь. Но жажда крови и боди не дала разрядам тока прервать жизнь Сэма Сида, он воспрял духом и вновь принялся вершить свою миссию…

В то время пока идущий по следу детектив мучается от ментальных болей, и жаждет обрести покой, но, не все так просто.. .

Увэ Болл неистово прошёлся по видеоиграм, и заслужил ненависть геймеров. И это круто, я геймеров за людей не считаю, и Увэ со мной солидарен, он вообще специфический малый, это ярко выражается а его характерных посылах к зрителю. А именно в градусе агрессивного, максимально приближенного к реальности насилия с пошаговой демонстрацией человеческой жестокости. Чем же уникален Сид? По первой это атмосфера и время действия, семидесятые, эпоха когда американцы сошли с ума, и на свет вышли ребята вроде Тэда Банди, а в кинематографической вселенной бола это громила Сэм Сид. Что не умер, и очень хочет пустить крови, и побольше. К тому же есть кому, состав у Болла не изменяется от фильма к фильму но!, На Ральфа Меллера, и красавчика Майкла Парэ приятно взглянуть, а ещё эпизодический Майкл Эклунд, что только начал выпускать Кракена в рамках индустрии жанра. Подобный, известный тонной съеденных собак на ниве второсортных фильмов, состав может сделать чудо в рамках грамотной работы, а Болл четко знал чего хочет,- желчного и брутального фильма о маньяке без претензий на оригинальность, но с оформлением в стиле «кино из прошлого века», и стилизация надо сказать удалась без лишнего шума и пыли. Кровь, боль и трупы на месте, маньяк в меру наводит ужас, он мерзок, и неуклюж, а остальное не столь важно.

1 августа 2021

Блуждание вдали от логики

Впечатление от фильма «Сид» у меня чётко поделилось на то, как он снят, и то, что снято. В плане того, как снят этот фильм, никаких вопросов не возникло, снят он очень хорошо. Всё очень выразительно и колоритно, действие сопровождается отличной музыкой, особенно хороша сцена ареста Сида, в которой полицейские бродят по тёмным закоулкам его дома и ищут преступника в его логове. Ручные фонари, выхватывающие из мрака зыбкиe силуэты людей и предметов отлично передают тягучую атмосферу. Но стоит лишь задуматься о том, зачем они это делают, к фильму возникают большие вопросы.

Зачем полицейские не знавши броду лезут в логово опасного преступника? Как за 6 лет в его подвале успели полностью последовательно разложиться несколько трупов? Почему после неудачной казни Сид не только остался жив, но и сохранил свою силу? Даже если человек переживает электрический стул, после этого он долго не проживёт. Наконец, каким образом Сид жил, пока его не поймали, ведь он должен был где-то работать, чтобы обеспечивать себя и покупать себе оружие?

Что касается закона о неудачных казнях, то тут я просто не знаю. Информация мне попадалась противоречивая, но, насколько я понял, речи о том, чтобы отпускать преступника, не было, если такой закон и был, то при неудачной казни предание смерти заменялось пожизненным заключением. Но, в любом случае, решение полицейских похоронить опасного преступника заживо не выдерживает никакой критики.

Всё это делает сюжет фильма полнейшей чепухой. Да, он красочно и выразительно снят, да, последний кадр фильма — это достаточно сильная находка, да, он ставит вопрос последствий неправильного применения своей власти с превышением полномочий, но общая бредовость сценария делает впечатление весьма посредственным. Такое ощущение, что Уве Болл придумал несколько страшных образов, но не смог связать их в убедительную историю. В результате сюжет фильма рассыпается на сцены, которые сами по себе неплохи, но логическая связь между ними хромает.

3 из 10

13 марта 2021

Уве Болл #7

Уве Болл — тот человек, который не боится жанров. Человек, у которого за один год выходит фэнтези с бюджетом 60 млн и низкобюджетный хоррор. Понятное дело, что фэнтези за 60 млн как раз и нужно было для того, чтобы снять низкобюджетный хоррор, но все же. Подробно про схему финансирования товарища Уве смысла говорить нет — растянется на целую рецензию, но факт такой — плохое кино снимается ради хорошего, о чем я уже писал в отзывах на первые фильмы. Однако, этим Болл и интересен — и сегодня у нас не очередной фильм по компьютерной игре, а попытка Уве сыграть на арене хорроров про маньяков.

Итак, перед нами хоррор Уве Болла «Сид». К большому сожалению, все вот эти «Месть восставшего» и официальные синопсисы фильма — огромные спойлеры к самой картине. Но что поделать, будем и мы отталкиваться от информации, которая нам дана. Даже если мы не знаем, кто режиссер — судя по описанию и обложке (нормальной DVD-обложке) нас ждет фильм про маньяка, которого обидели, и он отправился мстить. Получилось ли у Уве снять такой фильм? Давайте разберемся.

Как гласит древняя пословица — если в фильме убивают детей, значит режиссер — Уве Болл. Грустно, но правда — в те времена даже мемы ходили, что Уве ну никак не может без смерти детей в своих сюжетах. Также и тут — в самом начале дисклеймер предупреждает вас о том, что если вы — натура впечатлительная, то лучше оставить просмотр данной ленты. Не знаю, есть это в обычной версии или нет (я смотрел unrated), но кино начинается с реальных кадров пыток животных. Смотреть это, мягко говоря, не очень приятно, но начальная сцена, где маньяк Сид смотрит такие кадры, четко дает нам понять, с кем мы имеем дело.

Дальше больше — Сид убивает весьма изощренным способом — кидает в подвальную камеру, где жертва остается, пока не превратится в скелет. А процесс записывается на камеру. Среди жертв были как взрослые люди, так и дети и даже собаки. Но фильм все же повествует нам о борьбе добра со злом, поэтому знакомьтесь с героем Майкла Паре — именно он получает кассеты с записями смертей жертв Сида, и именно он должен найти и поймать безумного садиста.

На этот раз герр Болл постарался чуть ли не до перегиба палки — жестокость в фильме запредельная. Не сказать, что ее много, но она есть и давит больше не на количество крови и омерзение (этого как раз почти нет), а на психологию. Как бы вы себя вели, очутившись в лапах маньяка, который просто запирает вас в подвальном помещении и ждет? Страшно подумать, на этом и сделан акцент данного фильма.

Конечно, не обошлось и без минусов, а то сейчас подумаете, что я сошел с ума, раз так расхваливаю фильм Уве Болла. Вечно сонная работа с камерой постоянного оператора всех фильмов Болла здесь работает 50/50. Были эпизоды, когда хотелось оператора запереть в подвале Сида на пару дней. Также сюжет иногда тормозит и не получает совсем никакого развития. Редко, но бывает. Ну и проблемы с логикой — куда без них, фильм Болла же. Самоирония, кстати, опять на высоте — сцена дома у Майкла Паре, когда его дочка смотрит по ТВ какой-то фильм про вампиров и говорит, что он дико скучный. Все мы понимаем, что речь идет про «Бладрейн». На дворе 1979 год.

В общем и целом — сейчас удивлю, но Уве с работой справился. Это крайне неторопливый и мрачно-атмосферный фильм, повествующий о свихнувшемся садисте. Никаких пощад — кромсают всех, включая животных и детей (не буду говорить свое отношение к этому, просто оставлю как факт). Фильм темный и беспросветный. Сложно признать, но, наверное, это мой любимый фильм Болла, если вообще такое можно любить.

Спасибо за внимание

7 из 10

17 апреля 2019

В любом случае, Уве вас напугает.

Скажем так, Болл продолжает меня удивлять. «Сид: Месть восставшего» — очередной его фильм, который я не считаю провалом. Он крайне специфичен и явно не для всех, но в нём что-то есть.

Я способен понять почему эту картину плохо приняли. В самом начале демонстрируют реальные кадры живодерства (что очень сложно лицезреть), довольно затянутая середина, опять же, вечная беда с операторской съемкой (сдается мне, неизменный соратник Уве, Матиас Нойманн, снимает его творения только в состоянии ужасного бодуна). Ещё построение сцен вызывает диссонанс, эти постоянные прыжки из одного временного отрезка в другой, могут запутать зрителя. Тем не менее существуют и положительные моменты, которые надо высказать:

Актерская игра — естественно Оскар им никто не даст, но играют вполне пристойно, а некоторые даже хорошо. Выделить можно Паре, Ферланд, Эклунда и Мёллера.

Развязка — вдаваться в подробности не буду, но концовка сильная.

Атмосфера — главный плюс ленты. Гнетущее давление испытываешь на протяжении всего хронометража, по разным причинам. Это может быть продолжительный крик ребенка, запись разложения собаки, длинная сцена казни или ещё что-то…

Вывод: Кино экстравагантное — немного трешовое, жесткое, в какой-то степени омерзительное, местами провисает сюжет, графика и работа оператора. В то же время отрываться от данной вакханалии не хочется…

6 из 10

22 января 2018

Я злой и страшный Уве Болл, в жестоких играх знаю толк!

К середине нулевых годов двадцать первого века творческая стезя Уве Болла достигла того уровня, когда его фильмографию стало возможно разделить на две основные категории. Первая — это Уве, ненавистный фанатам компьютерных игр, экранизирующий их любимые шутеры так коряво и беззубо, что хоть стой, хоть вешайся, хоть падай. Второй — это Уве, хмуро и скучно рассказывающий о садизме как о неизменной части человеческой природы. Обе личности кажутся мне далеко не самыми приятными, но в «Сиде» Уве номер два как-то даже начинает перебарщивать с жестокостью, смакуя её словно безумный эгоистичный поваришка, но совершенно не заботясь о том, чтобы зритель тоже был вовлечён в действие.

Спустя полчаса просмотра

Маньяки бывают разные. Нашему вниманию предстаёт загадочный тип, вероятно, помутившийся рассудком на фоне наблюдения за пытками и смертью. Кассеты, запечатлевшие последние дни жизни и первые — тления его жертв, попадают в полицейский участок, побуждая копов выйти на охоту.

Создаётся ощущение, что режиссёр наглым образом упивается сценами совершенно неигрового насилия, раскрывая их донельзя основательно — по крайней мере, в эпизоде, где Сид сам смотрит по телевизору забой собак, енотов и других животных (сразу скажу, особо впечатлительным лучше умчаться прочь за тридевять земель). Интерес к повествованию более-менее просыпается только тогда, когда полицейские начинают гадать, какое сообщение несут в себе уже другие плёнки — из логова маньяка. Ведь очевидно: Сид не просто так показывает одиноких, запуганных, запертых в клетку существ, постепенно погибающих от голода и впоследствии разлагающихся до последней стадии.

Увы, так же быстро интерес пропадает, когда Уве Боллу начинает казаться, что он умеет снимать сцены ночного преследования. На деле все эти долгие блуждания вооружённых копов с фонариками по помещениям, где может находиться Сид, даже не сопровождаются хоть какой-нибудь дешёвенькой музыкой, чтобы была возможность элементарно не заснуть от уныния. Появления Сида, призванные быть внезапными, проносятся максимум за пару секунд — и снова мы снуём туда-сюда со стражами порядка, как тревожные лунатики. Выглядит, конечно, арт-хаусно, но надоедает очень быстро.

Спустя час просмотра

Следующая (считай, центральная) треть фильма посвящена непосредственно «мести восставшего» (не считая единственного в этой плеяде неплохого эпизода с электрическим стулом). Невнятной, сухой, безапелляционной мести, заключающейся в том, что сначала жертвы что-то лениво делают почти в полной тишине (отчего снова накатывает сон), а потом бац! — из ниоткуда возникает Сид и вершит кровавое, но слишком быстрорастворимое правосудие.

Не спорю, вполне себе сносная операторская работа местами пытается спасти положение, но когда задумываешься, а зачем вообще всё это, внезапно осознаёшь всю бессмысленность происходящего. По-прежнему можно задаться вопросом: какие же мотивы, кроме банального отмщения, есть у Сида? Неужели завуалированное послание с видеокассет так и не будет разгадано? Запомните: маньяк без собственной философии — это заведомо гиблый вариант, дамы и господа.

После просмотра

За свою недолгую жизнь я перебрал слишком много жестоких фильмов. Они были откровенно трешовыми и бредовыми, как у Люцифера Валентайна; также они были очень качественными и впечатляющими, как у Михаэля Ханеке… При этом и того, и другого можно было обвинить в неподкупной беспощадности в своим персонажам.

Столь же неподкупен и Уве Болл. Все самые смачные моменты режиссёр оставил на последние двадцать минут, тем самым заявив хлёстко и язвительно, что плевать кровью он хотел на негативную реакцию, которая может возникнуть у неподготовленного зрителя. Старина Уве, я полагаю, в душе тот ещё садист: безусловно, ультражестокость тут зашкаливает сама по себе, но и по времени она продлена до невыносимости. Иногда хочется крикнуть: «Да понял я, кто как умрёт, прекрати издеваться!». Нет, ни одна из просьб не будет услышана. Сиди и рыдай.

Итог

Если оценивать «Сида» исключительно по тому, насколько беспрецедентно сняты сцены расправ маньяка над несчастными людьми, то Болла можно хвалить не переставая. Он не церемонится с публикой, не пытается быть мягкотелым, не прибегает к штампованным методам. Насилие и убийства в данном фильме показаны так правдоподобно и неприятно, как могли бы случиться в реальности. Аналогично с этим можно сказать хорошее про атмосферу картины: тёмная, давящая, жуткая, для истории про маньяка — самое то. Поэтому жестокость здесь не предстаёт киношной, прилизанной и напудренной — она бьёт наотмашь пневматическим молотком, не спрашивая твоего мнения.

Если же исключить эпизоды «не для слабонервных», в фильме не останется абсолютно ничего интересного и достойного. Игра в «кошки-мышки» с полицейскими? Провалена! Интригующий саспенс перед тем, как случится самое страшное? Альфред Хичкок переворачивается в гробу, утирая сопли стыда и ругаясь отборным матом! Объяснение причин, побудивших Сида ступить на путь истинного зла? Ни философии, ни психологии, ни флэшбеков! Одна сплошная дыра, в которую, как в сливное отверстие унитаза, уносятся любые попытки придать фильму смысловое наполнение.

Очередная работа Уве Болла представляет собой всего лишь самодовольное ребяческое смакование заинтересованности в насильственном контенте. Есть маньяк — будет пытать и убивать. Есть полицейский — будет искать и страдать. Есть жертвы — будет новая порция мяса для колбасного цеха кинематографа. Это как собирать воедино части колючего конструктора: тысячу раз поранишься, в конце концов достигнешь успеха, но удовольствие от полученного результата останется утерянным навсегда.

4 из 10

13 сентября 2017

Не понял смысла этого фильма

Сид: Месть восставшего, хуже фильма про маньяков чем этот, я ещё не видел. В этом кино, я видел только ошибку за ошибкой. Не могу припомнить, не один фильм про маньяков хуже этого, да я знаю что повторяюсь, но мне просто очень сложно без цензурных слов описать это произведение. Столько ошибок я ещё негде не видел. Абсолютно нечего не объясняется, ты должен догадываться сам, в начале фильма у меня было ощущение как будто этих Сидов(это главный маньяк) было несколько. Я углублялся в сюжет как мог, ну постоянно нечего не понимал, некоторые моменты по несколько раз рассматривал, чтобы понять этот сюжет. Начало фильма, это вообще просто набор случайных моментов, зачем нам показывают, что кто то издевается над животными, думал может это Сид и его команда. Но куда делись все остальные, почему поймали именно Сида, самое главное каким его образом поймали, кем он был, что его заставило выбрать такой путь? Это только маленькая часть из всех ошибок. Ужасы в первую очередь должны быть с нормальным и понятным сюжетом, я тут нормального сюжета и тем более понятного не увидел, как бы я не пытался. Очень много ошибок, вроде бы бюджет был не самый маленький, с 10000000$ я думаю можно было бы снять хотя бы крепкого середняка жанра Ужасы. Ладно расставим все на свои места.

Начнём пожалуй с режиссера, до этого кино, он снял достаточно фильмов, но более менее хороший был только Сердце Америки, а остальные не лучше этого, некоторые даже хуже. Его зовут Уве Болл. После Сида, но было парочку достойных фильмов, но не больше. Но за всю карьеру, он отснял в порядке 20+ фильмов, но более менее получились только несколько, по мне это плохой результат. Но ладно, не будем сейчас его ругать, любой человек ошибается, он не исключение, а пойдём дальше.

Сюжет(3 из 10). Да, такой сюжет среди фильмов про маньяков свежий, но даже это тут мало что меняет, сюжет толком я не понял. Как я писал, первые 20—30 минут фильма просто набор случайных моментов, дальше более менее появляется что то, что можно назвать сюжетом. Но начало меня просто убивает, как они нашли дом маньяка, если первый Сид был в камере, а второй занимался своим любимым делом, то кто был в машине, как он добирался от одного пункта в другой, за очень короткий промежуток времени, где жили работники тюрьмы? Понимаете вот столько вопросов через каждые 5 минут просмотра, особенно в начале. Под конец повторюсь, уже более менее было что то похожее на сюжет. Из за этого такая оценка, ато так больше 1 не смог бы поставить. Отдельно хотелось бы отметить концовку, она явно не завершённая или режиссёр пожалел денег на эту самую концовку, или будет продолжение.

Атомсфера(6 из 10). Не смотря на отвратительный сюжет, атмосфера в фильме присутствовала, к счастью скримеров не было, ато тогда я бы ещё больше разочаровался, ибо скримеры ставят те у кого банально нету идей напугать зрителя. Тут атмосфера больше брала, неожиданными моментами и очень темными оттенками, половина фильма проходит когда во дворе ночь.

Актёрская игра(5 из 10). Подбор актёров более менее хороший, все таки они снимались в таких произведениях киноиндустрии как Доктор Хаус или Гладиатор. Но что странно в фильме они сыграли свои роли плохо, не знаю их няя это вина или режиссера, но отыграли они плоховато. 5 потому что, подбор актёров повторюсь хороший.

Музыкальное сопровождение(2 из 10). Музыка в фильме вообще не запомнилась, она присутвовала но абсолютно не на что не влияла. Просто есть и все.

Графика(6 из 10). Опять вопрос, куда ушёл весьма не плохой бюджет? Хоть бы на графику потратились бы, все таки в 2006 году были фильмы с хорошей графикой, которые могли бы посоперничать с нынешним фильмами. Но и тут не очень, глаза мозолить не будет, так что вполне смотрибельно.

Итог, Сид: Месть восставшего, фильм второстепенного сорта в жанре Ужасы. Можно обвинить бюджет, что он слишком маленький, но простите у Пилы, Рокки, Хэллолуин бюджет был ещё меньше, но у них же получилось снять хорошие фильмы, которые набрали большую популярность. Почему тут мы такого не видим? Я лично не могу ответить. Не рекомендую к просмотру, как и фанату жанра Ужасы и тем более обычному зрителю.

4 из 10

20 февраля 2016

Ода мраку

О нем слагали легенды и все боялись встретить его. За 6 лет этот зверь убил 666 людей, как бы смешно это не звучало. Он был настоящим Дьяволом во плоти, даже электричество его не убило. Закопав его, все думали, что кошмар кончился, но он выбрался, озлобленный и полон решительности. Вернувшись в тюрьму, он начал террор, новый и кровавый.

Формально это мой первый фильм Уве Болла. Выпущенный в 2007 году, этот фильм представляет из себя достаточно мрачный триллер, имеющий достаточно интересную идею, которая конечно не реализовалась до конца, иногда своей гротескностью и «больной фантазией» Уве выставляя себя на посмешище.

Как я люблю, начнем с актеров. Майкл Паре достаточно малоизвестный актер, который достаточно часто снимается у Болла, и этот фильм не исключение, но несмотря на это актер хоть как-то старается выделиться из серой массы, и ему это удается в коей мере хорошо, но недотянул парень. Единственное, что порадовало, так это появление достаточно молодой и перспективной Джоддель Ферланд, которая известна по Сайлент Хиллу и Делу 39, вот это реально харизматичная девушка, которая создала достаточно загадочный образ.

Я был удивлен, так как фильм выполнен достаточно слабовато, имея при этом бюджет 10 миллионов долларов! Мистер Болл, объясните, куда ушли все деньги? Я понимаю конечно, что фильм достаточно атмосферный, но сценарий, операторская работа и эффекты достаточно плохие. Поверьте, за эти деньги вы могли бы снять реальный блокбастер, дав фору таким фильмам, как Мой Кровавый Валентин 3D, Пила, Коллекционер и Пятница 13.

Фильм достаточно мрачный, по всем меркам. Здесь нет ярких красок, что достаточно напрягает. Фильм довольно жутковатый и вся эта тьма смотрится с интересом, несмотря на некую затянутость. С этим авторы постарались, так как такое нагнетание сделать дано не каждому. Весь фильм ты всматриваешься в экран и понимаешь, что мир идет к своему логическому завершению, постепенно сменяя яркие цвета зловещей серостью. Но насколько я понял, авторы решили немного поэкспериментировать с этой тьмой, поэтому фильм буквально стал серым, полностью весь.

А теперь коротко о главном. Максэмуэль (Сэм + Макс) Сид… Этот персонаж произвел на меня неоднозначное впечатление, поразив меня своей темной харизмой. Хотя половина его действий и история вызывают смех, но герой достаточно жестокий, создав инфернальный образ серийного убийцы, под кожей которого буквально живет само Зло, бессмертное и смертоносное. Он хладнокровен и расчетлив, он настоящий садист, буквально впитав что-то от определенных злодеев. Его мотивы и действия сокрыты туманом, тем самым привлекая нас все больше и больше к данной особе.

Убийства здесь достаточно таки нормальные. Поначалу сцены «разложения» очередного человека или скотины выглядели достаточно пугающе, вызывая легкие мурашки, да и сцена убийства полицеских в доме Сида и в камере достаточно качественные и брутальные, но затем последовал шлак, т. к. походу гримеры спились или бюджет стал кончаться.

Операторская робота откровенно дерьмовая, ракурсы конечно хорошие, но съемка без штатива в художественном фильме сильно раздражает, да и съемка в темном стиле откровенно раздражала.

Спасибо Джессике Де Руйи, бессменному композитору картин мистера Болла, за достаточно мелодичные и атмосферные саунды, которые делали фильм достаточно интересным, с отсылкой на старые годы, но показалось, что все эти композиции звучали довольно банально, безвкусно и старомодно.

Итог: Атмосферный и мрачный триллер, имевший большие перспективы, но из-за натуры режиссера фильм в прямом смысле сдулся. Фильм очень мрачный, во всех планах, порой кажется, что фильм и настроен на передачу той серости, которую мы встречаем в обычной жизни, при этом имея свою некую философию на общественные темы в стиле «артхаус», но даже это не вытягивает этот фильм.

Серо, очень серо, пане Уве, поэтому и моя рецензия такая унылая…

5 из 10

P.S. Несмотря на плоховатую первую часть, я жду второго Сида, намеченного на 2014. Посмотрев трейлер и состав актеров, я понял, что фильм получит достаточно годный сиквел, который просто затмит эту «картину», Ждем и надеемся.

16 декабря 2013

Заключенный, вставший из могилы

Уве Болл известен, в основном, тем, что снимает фильмы по сюжетам компьютерных игр. Однако, эти фильмы постоянно получают тонны отрицательной критики и становятся номинантами или лауреатами сразу по нескольким пунктам «Золотой малины».

В 2006 году выходит очередная лента, повествующая о некоем серийном убийце по имени Сид (Уилл Сандерсон). Чем же так знаменательно это имя? Наверное, тем, что за 6 лет этот тип убил около 666 человек. Сида ловит полиция и приговаривает его к казни на электрическом стуле. Однако, странная получается казнь: преступник получает два разряда электричеством по 45 секунд и остается жив! Копы решают закопать еле живого убийцу в землю. Ведь никто не рассчитывал, что Сид выберется из могилы и отомстит всем, кто его казнил. По крайней мере, попытался это сделать.

На самом деле, фильм вызвал противоречивые чувства. Он понравился и не понравился одновременно. В самом начале я поняла, что выбрала не тот фильм, под который можно обедать, поэтому прошу не повторять мою ошибку. Первое что задевает за живое, это сцены насилия над животными и пленки со стадиями разложения трупов животных и людей. Сид — больной на голову человек, у него нет мотивов к убийству. Он не является религиозным фанатиком или ненавистником проституток. У него какая-то болезнь, при которой в его убийствах прослеживается иерархическая организация. Не удивлюсь, если Болл читал книгу Брема Стокера «Дракула» (вспомните Ренфилда, кто читал)

Хочется отметить, что Сид как-то невосприимчив к боли. Он даже не пискнул, когда его избивал детектив Мэтт Бишоп (Майкл Паре) и когда он сломал ногти, вылезая из гроба (кстати, стоит отметить, что сделал он это настолько ловко, как будто занимается этим каждый день)

Так же хочется обратить внимание на детские спецэффекты. Ярчайшие моменты — «помощь» копу в прососывании головы между прутьями решетки камеры и избиение топором женщины. Так же хочется сказать о ракурсах и методах съемки. Ракурсы выбраны вполне удачно, однако, эффект трясущейся камеры в некоторых моментах доводит чуть ли не до белого каления.

Но, несмотря на все эти недостатки, фильм обладает и своими достоинствами. Мне понравилась игра актеров. Как-никак, а в свои роли вжились хорошо все… за исключением Бишопа. Слишком уж спокойно он отреагировал на кучу трупов в своей ванной комнате и не слишком уж спешил на помощь своей семье. Остальные персонажи понравились все.

Своеобразной изюминкой фильма я считаю тот момент, когда Сид привел дочку Бишопа, Эмили (Джоделль Ферланд), в камеру к застрелившемуся отцу. И вот здесь, нам показывают бедную девочку, отражающуюся в глазу мертвого отца. Момент очень понравился. Может быть, я смотрела не те фильмы, но раньше я такого нигде не встречала.

И напоследок хочется сказать несколько слов о концовке фильма. Сид остается на свободе, а девочка заперта в камере с трупом. Очень популярный вариант концовки фильма, однако, здесь, мне кажется, он как раз к месту.

Что ж, смотреть или не смотреть решайте сами, а мой вердикт таков:

Атмосфера фильма: 9 из 10

Оценка фильма:

6 из 10

24 января 2012

О создателе: Положительно отношусь к фильмам Уве Бола. Люблю за их трешовость, кровь и кучу чёрного юмора, ну как это можно не любить? Уве Болл славится славой худшего режиссёра нашего времени. Но ведь это тоже слава, как-никак. В основном мистер Болл снимает фильмы по играм, но данное кино не катит под эту категорию. Некий арт-хаус за небольшие деньги, малоизвестным актёрами и с тонной злобной критики (но это уже Уве).

Плюсы и минусы: Мне этот фильм пришёлся по душе, хотя его было трудно смотреть, этому послужили две причины. Первая причина: Почти всё действие происходит ночью и ночная съёмка просто ужасна, нечего не разобрать, кто кого ударил? Что это вообще было? Кто был этот мужик? Вот такими вопросами я себя мучил пол фильма. Очень темно. Вторая причина: Хотя это скорее плюс. Необъяснимая жестокость маньяка Сэма Сида. На протяжении всего фильма нам только и показывают смерти детей, животных и прочих представителей рода человеческого. Я конечно рад, что здесь присутствует атмосфера, саспенс, жестокость, кровь, но почему тут нет смысла? В описании сказано «он обещал что вернуться» вроде бы так написано, но маньяк весь фильм молчит и не промолвил, ни слова и ничего он не обещал. Это наши переводчики что-то сделали с описание? Или я скачал неполную версию фильма? И ещё, у маньяка какое-то нескромное количество жертв, где-то штук 600, не перебор ли, мистер Болл?

Вывод: В общем, неплохой фильм ужасов на один субботний вечер. Фанаты Болла (а я фанат) будут, безусловно, рады. А любителям фильмов со смыслом лучше держаться подальше, потому что смысла тут почти никакого. Хотя много красивых сцен, снято вполне прилично. Но лучше Боллу снимать треш-комедии, у него это лучше получается.

11 июня 2011

Субъективно — 1 балл из 10. Мне этот фильм противен и я не увидел в нем ничего хорошего и интересного. Но это субъективное мнение.

Объективно — картина на любителя. То что мне она не понравилась — не значит, что фильм халтура. В нем есть атмосфера и довольна неплохой стиль, но оценит это далеко не каждый.

Если вспомнить фильм «Коллекционер» то «Сид» это кино в том же духе. Снято странно, сюжет спорный, игра актеров… она есть. Однако идея присутствует. Нам показывают жуткий треш, который имеет право на жизнь.

Майк Парэ показал себя молодцом и его образ не вызывает сомнений, но все остальные актеры — куклы. Несмотря на хорошую концовку фильма, мы не понимаем мотивации и логики многих героев. Все выглядит именно как кино.

За такие грехи можно ленту отправить в Черный Список. Если ее будет смотреть девушка, то через 2—3 минуты ее можно будет отправить еще дальше. Смотреть на то как живьем снимают шкуру с волков или забивают ногами енотов — захочет не каждый. Пускай Сид и отморозок, но можно было обойтись без лишних крайностей.

Всем кто любит фильмы Уве Болла и жесткий треш — рекомендуется.

Остальным — лучше не смотреть.

5 из 10

29 мая 2011

Всё, что существует, стоит разрушить

Фильм о жестокой расправе убийцы над полицией, тюремщиками и простыми людьми.

Название отражает восстановление справедливости и удовлетворение мести главным героем. За время проведённое перед экраном внимание не ослабевает ни на миг. В фильме идеально соединены операторская работа, атмосферная музыка, безумие и легкомыслие персонажей. Главный герой хитрый и ловкий, в процессе фильма вам станут известно мотивы им движущие. Фильм выделяет от остальных его правдоподобная, разнообразная манера расправы над жертвами, поражает насилие власти над ними, и что редко в этом жанре, раскаяние и воздаяние по заслугам. Это драма.

За глубокое раскрытие персонажа и за оригинальный подход к морали

10 из 10

10 октября 2010

Лики смерти

Об этом фильме узнал совсем недавно и как-то сразу не заинтересовался. Посмотрел скучные тизеры, увидел дурацкий постер, и, прочитав синопсис и отзывы зрителей, не загорелся желанием увидеть. Но товарищ Уве Болл мне симпатизирует, так что я скачал этот фильм скорее из обыкновенного любопытства, сначала пролистал на перемотке, а потом решил его не удалять и по возможности посмотреть. И как оказалось, не зря я его посмотрел.

Несмотря на небольшой хронометраж, действия в фильме очень мало. И вообще он несколько затянут. Хотя скучным его назвать нельзя. Но на месте сценариста я бы вложил больше сюжета или хотя бы диалогов, просто тут даже непонятно за что собственно посадили нашего Сида. Да и вообще в сюжете много дыр и нестыковок, очень удивляет то, что главного героя казнили в его фирменной «шапочке», ведь черт знает что туда напихано. И поведение полицейских может рассмешить, нет бы просто башку отрубить или сжечь его. Но не закапывать же заживо, тем более, если они знали что он какой живучий детина. Характеры героев довольно банальны. Но в данном случае это придает своеобразного шарма фильму. И все же, несмотря на глуповатый и несколько банальный сюжет, очень порадовали некоторые его детали. И в частности шокирующий финал. И

Со смысловой частью у фильма все в порядке. Вообще-то говорят, что вдохновением для написания сценария послужила газетная утка, в которой говорилось о том, что якобы при казни на электрическом стуле в США, если с трех попыток человек не умер, то его отпускают на свободу. Данный фильм про смерть, а точнее про жизнь, а если быть еще точнее, то он о том, что только мы сами может распоряжаться своей жизнью и смертью.В-общем, задуматься заставляет. Странно, но при просмотре у меня все время возникали ассоциации с одним жутким фильмом «Лики смерти».

Очень удивляет мрачная и давящая атмосфера фильма. От этого смотреть фильм немного тяжеловато, хотя он на удивление затягивает. Динамики особой нет, но почему-то его легко смотреть. Видеоряд неплохой, хотя ночные съемки сделаны довольно плохо, иногда ни черта не разобрать. Вообще на какой-то момент у меня возникла мысль, что я смотрю чью-то дебютную работу, со своими недостатками и достоинствами, но именно дебютную, странно. И вообще не сразу верится, что снимал это Уве Болл, мне он хоть и нравится, но все-таки не сразу узнается его почерк, хотя арт-хаусные ленты это его очень хорошая сторона. Порадовали актерские работы Майкла Паре, Ральфа Мёллера и молодой перспективной актрисы Джоделль Ферланд. Ну и психоделический саундтрек только идет на пользу ленте. Фильм оставляет после себя долгое послевкусие и не сразу выветрится из памяти.

Вывод: мрачный и очень атмосферный философский триллер. Арт-хаус, то есть фильм не для всех, но все-таки посмотреть его стоит многим.

Оценка:

8,5 из 10

14 июля 2010

Наверняка многие воротили носы, только узнав, что режиссёром фильма является Уве Болл, а обиженные на него геймеры и вовсе автоматически ставили единицу, даже не просматривая фильма. Да, я тоже в состоянии лёгкого шока от творений Болла, но всё же его «Один в темноте» мне очень даже понравилась, хотя, возможно, дело в том, что я не играл в игру. Как бы там ни было, прочитав в одном журнале краткое описание на этот фильм, я сразу же загорелся желанием его посмотреть, и даже печальная известность его режиссёра меня не оттолкнула. Я обожаю всяких там Вурхизов, Майерсов, Крюгеров и прочие Крики, вот тут и сработало, маньяк-убийца.

Скажу кратко, фильм не совсем похож на предыдущие работы режиссёра (и хоть его все и не любят, то по странному стечению обстоятельств всё же его фильмы видели): трясущаяся камера, пытающаяся придать фильму документальный оттенок (и должен сказать, ей это не много удаётся); мрачная обстановка во всех сценах; мрачная музыка, которая не прерывается ни на минуту.

Особенно удивила игра актёров, она весьма даже на высоте, особенно главный герой, который в течении всего фильма не переставал напоминать мне Джеффа Бриджеса. Даже эпизодические полицейские хорошо сыграли отвращение и негодование. Ещё одним удивлением послужило, что действие фильма происходит в конце 70х годов, и лично для меня дух того времени передан неплохо.

Но не радуют в этом фильме затянутость, которую можно было заполнить каким-либо действием, и практически полное отсутствие сцен убийств, которыми в фильмах ужасов никак нельзя пренебрегать. Зато не понятно, зачем присутствуют сцены разложения крысы, собаки, ребёнка, женщины, и уж совсем дико смотрелись сцены в самом начале фильма, где были вставлены документальное видео издевательств над животными, где преобладало сдирание кожи живьём, но есть же всё-таки какие-то рамки, которые ни при каких условиях нельзя переступать. Мне, честно говоря, при просмотре этих кадров даже плохо стало.

Напоследок концовка, она действительно непредсказуема, и в каком-то роде даже шокировала, но фильм не имеет конца, а я такую неопределённость не люблю.

В итоге фильм тянет на крепкий середнячок, но с животными они это зря, поэтому

5 из 10

И да, фразы: «Мы ещё встретимся» в фильме я не раслышал, да если уж на то и пошло, Сид вообще не разговаривает.

30 августа 2009

В отличие от большинства других бездарных творений «ужасного» режиссера Уве Болла, «Сид» вызывает, по крайней мере, любопытство. Картина не является привычной для Болла экранизацией компьютерной игрушки, а представляет собой самостоятельное, своего рода «авторское» произведение, с замашками на глубокомысленный арт-хаус. Но на деле фильм оказывается все тем же копеечным дурацким трэшем, просто снятым в непривычной для Болла манере.

Лента начинается с документально-отвратительных зверских убийств животных, что существенно отличается от традиционно-лубочных сцена насилия в фильмах Болла и заставляет думать о себе, как о неком экспериментальном триллере, который если и не восхитит, то уж точно удивит. Но фильм к своей середине скатывается в обычную увеболловскую маловразумительную бредятину и продолжает быть таковым вплоть до финала, который в свою очередь неожиданно чуть улучшает общее впечатление от картины.

Сюжет «Сида» базируется на выдуманной статье закона о казнях, которая якобы гласит, что «если преступник во время казни на электрическом стуле выдержал 3 пропускания электрического тока через его тела, то он должен быть помилован и отпущен на волю». В реальной жизни во время приведения смертных приговоров в исполнение, преступника в США «поджаривают» на стуле до тех пор, пока не будет констатирована его смерть и ни о каком помиловании, естественно, и речи быть не может. Но Болл на своей нафантазированной юридической концепции выстраивает целую драматургическую конструкцию о справедливости и мести. Изначально лживая сюжетная посылка якобы серьезного фильма уже вызывает недоверие к картине, но фильм можно было бы считать пригодным для просмотра, если бы идея получила убедительное развитие. Но Болл собственноручно рубит сук, на котором сидит, и превращает дальнейшее повествование в настоящий клинический фарс.

Еще Болл безуспешно пытается заигрывать с классическими штампами «страшного кино» типа «дьявольского числа 666». При представлении маньяка в начале фильма следует заявление, что «Сид за 6 лет убил 666 человек». Выглядит это дурацким реверансом в сторону классических мистических триллеров и в контексте дальнейшей истории смотрится просто смехотворно. Ведь дальше в фильме ни о какой дьявольской мистике и речи не идет, поэтому увеболловское «666» вообще никак не воспринимается.

По-дурацки смотрится и сцена захвата полицией «ужасного маньяка». Обычные копы на 2-х машинах, с табельным оружием, приезжают темной ночью в логово душегуба. Дальше они расходятся в доме по одному и, освещая себе путь маломощными фонариками, пытаются в потемках отыскать и арестовать Сида. Совсем неудивительно, что маньяк, прекрасно ориентирующийся в своем доме и в темноте, легко по одному убивает полицейских, и только главный герой, потеряв всех своих сослуживцев, каким-то образом умудряется схватить Сида.

Ну а дальше в картине служители закона безуспешно пытаются дважды казнить Сида на электрическом стуле, так как маньяк никак не хочет умирать. Опасаясь вышеназванной поправке в законе, блюстители справедливости решают не испытывать судьбу в третий раз и просто хоронят Сида живым. Ну а маньяк каким-то нереально-фантастическим образом выкапывается из могилы и идет мстить своим обидчикам. Такой вот дико интересный сюжет…

Болл изо всех сил старается сделать свою копеечную картину зрелищной и стильной, и всячески использует необычные операторские ракурсы. Но постоянные съемки в потемках, провисание сюжета и отсутствие действий превращают картину в невыносимо-унылое зрелище, несмотря на ее небольшой хронометраж. Саспенса нет, маньяк нестрашный, герои неинтересные…

Из относительно известных личностей в картине задействованы два актера. Это немецкий бодибилдер Ральф Мёллер и звезда американского трэша Майкл Паре. Мёллер обычно играет либо небольшие экшен-роли в крупных студийных фильмах («Гладиатор», «Универсальный солдат», «Царь скорпионов»), либо значительные экшен-роли в малобюджетных и малозаметных картинах (типа «Фар Края» все того же Уве Болла). Здесь же Мёллер исполняет «драматическую, не боевую» роль второго плана. Выгладит он в «Сиде» просто как ходячий огроменный шкаф, который открывает рот и что-то говорит. Ну а Майкл Паре — вообще отдельная песня. Это актер, который в начале своей карьеры играл главные роли в качественных фильмах, таких как «Улицы в огне» Уолтера Хилла, «Эдди и круизеры», «Луна 44» Роланда Эммериха, и смотрелся в них достаточно интересно, но в итоге безвылазно погряз в низкопробном кино. Это я к тому, что Паре, в общем-то, актер небездарный, но как он смотрится в «Сиде», это вообще ни в какие ворота не лезет. У Паре драматическая, эмоциональная роль, но играть он даже и не пытается! Он просто изображает некое подобие эмоций в отдельных сценах и ему абсолютно не веришь. Безумно хочется растормошить его и закричать в ухо: «Майкл! Вот в этой сцене надо изображать ужас, а в той сцене горе! А что же ты стоишь как истукан и только чуть по разному кривишь рожу, думая, что зритель тебе поверит?». Так что Паре здесь просто никакой, безобразное актерское исполнение!

Как я уже отмечал, всю эту паршивую муть, чуть-чуть спасает финал. В нем нет особо ничего необычного, но концовка своей жестокостью и безысходность немного встряхивает фильм и заставляет зрителя проснуться. Финал не делает «Сида» хорошим фильмом, но, по крайней мере, хоть чуть-чуть вознаграждает зрителя за его полуторачасовые мучения от скуки и глупостей перед экран. Хотя даже ради этого смотреть «Сида» не стоит. Ну, только если вас противоестественно привлекает отвратно-бездарное творчество Уве Болла и вы все равно смотрите его фильмы:)))

Прям как я:)))…

3 из 10

30 июля 2009

«Мы еще встретимся! — Не стоит»

Уве Болл — режиссер, который умеет снимать не просто плохое кино, а еще и невозможно скучное и занудное. «Сид» — наилучший пример в его карьере, потому что от ужастика про убийцу с мешком на голове никак нельзя ожидать настолько неинтересного и серого триллера,.. и это при 79 минутах продолжительности! Было бы гораздо интереснее посмотреть на то, как Сэм Сид кромсал бы все население тюрьмы или на худой конец маленького городка при помощи садовых ножниц, чем наблюдать болтовню ни о чем и его нелепые появления в совершенно разных местах. Музыка, как обычно в работах Болла, никакая, актеры не запоминаются абсолютно, то есть скучнее и безнадежнее зрелища найти очень нелегко.

Плюс у фильма всего лишь одни — это изначально не трэш-проект. То есть тут нет литров крови, идиотских зомби или нелепого умственно отсталого маньяка. Фильм даже в чем то серьезный и жестокий, но то ли так все неудачно снято, то ли так задумано. «Сид» не производит никакого впечатления, его даже плохим то не назвать. Потому что тут почти ничего не происходит, а диалоги в сотни раз скучнее, чем в любом сериале. Есть правда одна мысль, которая заключается в совершенной безысходности происходящего, что подтверждает жутковатый финал. Но, чтобы понять его, придется выдержать более часа жуткой нудятины, и в итоге это опять же ни к чему не приведет, просто еще одно разочарование. А сам Сид с мешком на голове ни разу не страшный.

Зрелищность — 1

Постановка — 2

Актеры — 3

Сценарий — 2

Ожидаемость — ожидаемо невыносимо

Мое слово — это не очередной неудачный фильм Уве Болла, просто невероятно скучный и безнадежный триллер-ужастик.

24 июля 2009

Неплохой фильм

Недавно посмотрел этот фильм. Удивительно но фильм не разочаровал, даже понравился, неплохой фильм ужасов конечно это не арт-хаус, но уже и не мэйнстрим. Образ маньяка сделан неплохо. И да, есть сюжет: Сэм Сид маленьким мальчиком сгорает в автобусе, но выживает и сталкивается с безразличием, холодом к нему никто не протянул ему руку помощи, поэтому Сид убивает людей неважно кто это будет ему безразлично.

Что о других актёрах — тоже неплохо вжились в свои роли. А из-за съёмки с рук без штатива фильм обретает даже какую-то атмосферность.

В итоге вышел страшный, напряжённый, местами пугающий, местами затянутый фильм ужасов от Уве Болла.

5 из 10

22 марта 2009

Не всё так плохо

Кстати, зря так все ругают этого режиссера. Это первый фильм, который я от него посмотрел и мне, как ни странно, не то чтобы очень, но понравилось. Начну с сюжета, он довольно банален — полуживой маньяк выкапывается из-под земли и идет мстить своим обидчикам. Но сделано всё на голову выше многих дешевок и того же Асилиума. До Пилы конечно ему далеко, но смотреть можно и даже иногда интересно.

Очень хорошо подобрана музыка. Если бы я не знал, что это фильм от Уве Болла, то наверное судил бы его помягче, а тут как не пытался придраться к любой мелочи, но не получилось. На один раз вполне пригоден, хотя и затянут и скучноват местами. Вполне заурядный триллер, твердая 5 из 10. Ничего особенного в нем нет, но и опускать его тоже не стоит. Есть масса фильмов гораздо хуже этого.

Ну и еще потрясающая концовка, пожалуй за неё еще +1 дам. Итог — на IMDb его сильно опустили. На 2 он явно не тянет, хотя не удивлюсь, что половина опустивших, его наверняка даже и не смотрели, а ставили единичку только потому, что видели в режиссерах имя Уве Болла. Не знаю кому как, а моё знакомство с этим режиссером началось с не самой худшей стороны. Ради интереса гляну еще какой-нить его фильм. Возможно, что мнение и поменяется, если это было лучшее из его творений.

6 из 10

25 января 2009

Олицетворение холодной жестокости и бессердечия. А еще нереальности.

После просмотра таких фильмов современные подростки и берутся за ножи-топоры, воистину.

Фильм начисто лишен реалистичности — хотя бы начиная от приведения в исполнение смертного приговора на неисправном электрическом стуле, и кончая тем, как заживо погребенный на глубине полутора метров, связанный по рукам и ногам человек, выбирается из своего заколоченного гроба и без посторонней помощи выбирается из могилы.

Поставил четыре балла исключительно за концовку. Давно я не видел настолько чудовищного финала в фильме — действительно такая холодная жестокость просто завораживает.

8 декабря 2008

Намеренный штамп

После Постала я ждал от Уве Болла 1 — новых «свершений» в стиле Бладрейн, 2 — прорыва в авторское кино, пусть и чрезвычайно-авангардное. Что ж, Сид — не то и не другое. Хотя это и авторский фильм, но жанровый. Даже очень. Даже слишком. Нарочито жанровый. Напичкать фильм штампами — один из способов избежать штампов. При всей своей предсказуемости Сид оригинален.

Камерный, малобюджетный, темный, атмосферный. Он настолько предсказуем, что перерастает в арт-хаус. Всё наиграно, сцена, когда оперативники арестовывают Сида — затянута и тоже предсказуема, сам Сид — клише чистой воды. Это похоже на Пазолини — сравните хоть с «Мама Рома». В этом что-то есть. Что — пока не знаю. Как узнаю — сообщу.

10 из 10

12 сентября 2008

Когда в самом начале фильма узнаешь о том, что автор сценария и режиссер — Уве Болл — настроение сразу падает. У него в архиве немало провальных фильмов и «Сид», видимо, не станет исключением из этого списка.

Когда читаешь описание этого фильма, то предвкушаешь довольно интересный фильм ужасов. На деле же все обстоит гораздо хуже. В принципе, фильм действительно получился довольно страшный. Первые же кадры показывают безжалостное убийства животных, от которых становится нехорошо. Позже мы видим видеозапись самого Сида с умирающими мышами, собаками, младенцем и женщиной. Сам Сид продолжает ряд уже классических кино-маньяков: здоровый парень, с устрашающей мешком-маской на голове, лица не видно и за весь фильм он не проронил ни единого слова (не понятно откуда в описании к фильму взялась эта фраза «Мы ещё встретимся»).

Как и в большинстве таких фильмов с ним никто не может справится. Реализма фильму тоже не хватает: Сид спокойно разгуливает по тюрьме, хотя где-то должна быть охрана, и ходить по городу и похищать жену полицейского ему тоже никто не мешает. Клише много, сцены убийств не впечатляют. Уже ближе к середину фильм наводит тоску, а из череды развивающихся событий (несколько быстрых кадров без действия) сразу появляется концовка — жуткая и пессимистическая.

Итог: иногда страшный (в основном первая и последняя сцены), но ничем не примечательный фильм ужасов. Все это мы уже видели в других фильмах и в более лучшем исполнении.

2 из 10

30 мая 2008

Ужасы Сид: Месть восставшего на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Уве Болл. Кто снимался в кино, актерский состав: Майкл Паре, Ральф Мёллер, Джоделль Ферланд, Теа Гилл, Эндрю Джексон, Майк Допуд, Джон Сэмпсон, Майкл Эклунд, Джон Хэйнсуорт, Винсент Уолкер, Стюарт Уильям Биг Слипс, Тамара МакКэй, Уильям Верони, Адриан Хьюз, Эд Эндерс.

Расходы на кино составляют примерно 10000000.В то время как во всем мире собрано 155,362 доллара. Страна производства - Канада. Сид: Месть восставшего — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.