Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.9 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Саймон говорит |
английское название: |
Simon Says |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «You forgot to say..... SIMON SAYS» |
режиссер: | Уильям Дир |
сценарий: | Уильям Дир |
продюсеры: | Джейсон Блэк, Джанелл Харшман, Верн Соренсон, Эрни Лайвли, Харольд Смит |
видеооператор: | Брайан Гринберг |
композитор: | Людек Дрижал |
художники: | Бреанна Прайс, Дэниэл Харшман, Зак Бэнгма, Оливер Диар |
монтаж: | Крис Конли |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 сентября 2006 г. |
на DVD: | 28 июня 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
Давай поиграем в игру…
Саймон говорит
Положа руку на сердце, далеко не самый отвратительный молодежный слэшер, но он все равно раздражает. Режиссер Уильям Дир — никогда не снимал полноценный хоррор фильм. Чтобы вы понимали — Дир является постановщиком семейной комедии «Гарри и Хендерсоны», а-хи-хи. Еще у него был замечательный «Учитель года» с Рейнольдсом.
Уильям Дир — лично накатал сценарий, а на главную роль пригласил харизматичного Криспина Гловера. По сюжету — нас знакомят с группой подростков, ребята приезжают в лес (естественно). Местные жители рассказывают странную историю про двух братьев. Спустя время, п-ф-ф, начинается резня…
Криспин Гловер — хороший актер, но ему надо более тщательно подбирать роли (да-да, а не размениваться на халтурку). В фильме «Саймон говорит» — Гловер творит адскую вакханалию, потому что режиссер разрешает. Актер кривляется и переигрывает по полной программе. Я реально поглядывал на часы, когда уже эта белиберда закончится.
Два-три забавных момента (столько же отсылок к старью), все. Главная проблема «Саймона» — тупо не веришь. Стремное поведение героев. Стремное поведение маньяка. Я уже молчу про психологию. Не веришь в происходящее. Режиссер именно отталкивает. Задаешься бесконечным количеством вопросов.
Саймон какой-то гений (учился у Джона Крамера из фильма «Пила», а-хи-хи)? Как он вообще построил эти ловушки (в тех местах, где шатались герои)? Голова заболела. Апофеоз мракобесия — баллиста, которая стреляет кирками. Могли бы пойти еще дальше, Саймон бы пулялся ракетами, какая разница.
Представьте, выступает духовой оркестр, а затем на сцену вылезает пьяный дедок с балалайкой. Во-во, если режиссер хотел поржать над слэшерами, то почему он сам тогда выглядит клоуном. Сплошное разгильдяйство и маразм. Концовка — ребята-а-а, без комментариев. Подводя итог — мне не понравилось. Хотя у фильма есть положительные рецензии, поэтому давайте на свой страх и риск.
4 из 10
16 сентября 2020
Если вы думаете, что «Не ходите в лес» чемпион по количеству убийств абсолютно необязательных персонажей, то значит, вы не видели эту картину.
Можно только гадать, зачем Уильям Дир, известный по хорошей доброй комедии «Гарри и Хендерсоны», решил снять слэшер, да ещё на старость лет. Но точно можно заключить, что за 3 миллиона можно было снять что-нибудь поинтереснее. Фильм идёт довольно мало, но смотреть его непросто, так как кроме огромного количества смертей и чутка эротики тут абсолютно ничего больше нет. Сюжет настолько примитивный, что вызывает усмешку, а все якобы шутки Саймона работают вхолостую — до остроумия Фредди Крюгера тут очень далеко. Однако есть в этом фильме безусловный плюс, который делает просмотр не столь скучным. Дело в том, что Саймона играет интересный актёр Криспин Гловер, и на его харизме держится буквально весь фильм. Он немало переиграл злодеев, а потому ему ничего не стоит сотворить буквально из ничего запоминающийся образ. Тут, кстати, играет и отец Криспина Брюс Гловер, а также известная в будущем актриса Блейк Лайвли вместе со своей сестрой Лори. Стоит ли говорить, что им выпали абсолютно проходные персонажи, которые умирают тут буквально каждую экранную минуту.
Если говорить о стиле, то Дир снимал чернушный ужастик, а получился у него примитивный слэшер с глупыми шутками, возможно, самыми дурацкими из всех, что я видел в слэшерах. Спецэффекты хороши, не спорю, но кому охота смотреть ужастик без сюжета, атмосферы, смысла, зато с целой кучей необязательных убийств, который и не помнил бы никто, не снимись тут несколько известных актёров. Само собой, никакого влияния на дальнейшие слэшеры этот фильм не оказал, в отличие от зря ругаемого «Не ходите в лес», да и не мог оказать, тем более в том же году вышел неизмеримо более талантливый «Топор», где и шутки хороши, и сюжет нарочито составлен из предшествующих слэшеров, есть атмосфера и колоритные персонажи.
В заключении стоит сказать, что посмотреть «Саймон говорит» могут только поклонники Криспина Гловера, ибо он играет как всегда хорошо, да те, кому кроме убийств и эротики больше ничего не надо. Прочие будут явно разочарованы этим абсурдным, находящимся за гранью хорошего вкуса псевдокомедийным слэшером.
6 из 10
5 ноября 2016
Когда впервые увидел этот фильм, я был приятно удивлён. Что именно меня зацепило, я скажу в конце своей рецензии. Посмотрел я этот фильм в 2009 году, сначала наполовину увидел, потом и полностью посмотрел, если бы не «нст» я и не узнал бы никогда об этом фильме. Сюжет стандартный: «Компания молодых друзей едет отдохнуть и они не подозревают с кем им придётся там столкнуться, и что они смогут хорошо провести время — это им только кажется».
В фильме много интересных вещей, а именно: Качественные ловушки, яркие убийства, некоторые сцены, которые смотрятся с улыбкой, Криспин Гловер и т. д. Чего стоят летящие во все стороны кирки, выглядит неправдоподобно, но смешно, поэтому и смотреть приятно. Видимо маньяк, раньше любил копать руду, раз столько кирок у него осталось. На него я похож его колким и серьёзным взглядом, которым он смотрел на девушку мечты, когда она сказала:» И похоже твой дружок хочет, чтобы я его приласкала.. Стенли развяжи мне руки». Вот так нужно смотреть, когда тебе предлагают заняться этим делом, без смущения и волнения, а с серьёзностью, хе-хе. По характерным чертам сходства средние, характер неоднозначный, то взгляд суровый, то ведёт себя чересчур импульсивно. Но больше всего по характеру мне подходит «Блиц», серийный убийца про которого я писал в предыдущей своей рецензии. Я прошу, чтобы те кто наткнуться на мои рецензии не судили строго за то, что я пишу о своих характерных сходствах с тем или иным человеком, маньяком и т. д. Просто я люблю анализировать характер разных людей и когда находятся такие, которые схожи со мной характером, я рад, мне от этого приятно и я испытываю больше симпатии к таким людям(персонажам), лучше понимаю их. Тогда у меня появляется ещё больший интерес к фильму. Если понять и почувствовать человека, станут понятны его мотивы. Высказывание моего собственного сочинения, от души.
Ладно, немного отошёл от описания фильма и своих впечатлений. Ещё можно добавить, что в фильме неплохая музыка(2 песни только запоминающиеся, ну и ладно), концовка необычная. К минусам можно отнести сюжет, потому что он не содержательный, скудный, также не хватает фильму глубины. Ребята только приезжают и уже начинаются убийства, не их самих, а простых отдыхающих поблизости. Они попадаются убийце так часто, что создаётся впечатление, что больше нет мест для отдыха, кроме этого леса разумеется. Только к концу фильма, когда начинают кромсать уже этих ребят, убийства становится интересными и более разнообразными. Из всех жалко только наркомана. Он мог спастись, но решил вернутся за девушкой.. Хотел спасти, а вот как получилось. Концовка, как я писал выше необычная, что не могло, не порадовать. Много весёлых фраз от маньяка:» Вот это, я называю косяк».» Я же говорил, что курение может убить тебя». Всё это можно называть подколами от маньяка или тем же чёрным юмором, который встречается в фильме. Радует наличие флэш-беков в фильме, которые показывают, как вёл себя будущий серийный убийца в детстве и что убивать начал ещё в подростковом возрасте, видно как к нему относятся родители. Это придаёт фильму небольшую смысловую нагрузку и общий смысл. Плюс маньяк сам рассказывает, как к нему относилась мать, становится ясно, что парня в детстве недолюбили, я его понимаю. Если бы родители любили и заботились о своих детях, не было бы маньяков, да и просто несчастных, неполноценных в душевном плане людей. Очень жаль, что не все понимают это.
В общем фильм: немного весёлый, смысловая нагрузка присутствует, плюс чёрный юмор. Криспин Гловер бесподобен в своей роли, хорошо он играет странных людей, если бы я был актёром, я предпочёл именно такие роли, я могу вжиться в роль. Данный фильм несколько оригинальный, что-то в нём есть. Наверно этой своей необычностью и оригинальностью, он мне и понравился, можно сказать, что это самый мой любимый фильм, с ним у меня связано много переживаний. Но судя по красным рецензиям фильм понравился немногим, это говорит о том, что фильм на любителя.
7 из 10
5 июня 2014
Много крови…
Если рассуждать логически, то можно найти в этом фильме много минусов.
Во-первых, трупы, отрезанная рука, все это не очень естественно выглядело. Во-вторых, очень глупая концовка. Я даже не перестаю задавать себе вопрос «Ну как так?». И все же мне нравятся фильмы с такими сюжетами. Хоть и большинство из них, полная туфта. Не могу сказать, что этот фильм уж совсем плохой. Смотреть его можно. Атмосфера у фильма тоже вполне нормальна для такого фильма. Но вот операторская работа чуть подвела.
Актерский состав не сказать уж прямо самый плохой, но некоторые меня и впрямь бесили жутко. Конкретно даже про них и сказать нечего. Наверно самый нормальный это наркоман, Зак (Грег Сайпс). Жалко мне его было. Вот спрашивается, что же он не смотался-то по тихому. Вот до конца думала, что он единственный сможет выбраться.
Криспин Гловер хорошо сыграл свою роль безумного маньяка» Саймона/Стэнли». Несомненно, он вписался в роль убийцы психопата.
Еще в конце фильма я увидела знакомого мне актера Келли Блац, игравшего в фильме «Выпускной».
В итоге, что я могу сказать о этом фильме? Это не самый плохой ужастик, который я видела. Смотреть вполне возможно.
5 из 10
4 ноября 2013
Есть такой очень хороший актер — Криспин Гловер. Вот просматривала я его фильмографию и наткнулась на примечательную вещь — Саймон говорит. Оценка Кинопоиска меньше 4. Достижение, не правда ли?
Сюжет. Крайне типичный слешер. Группа подростков, безлюдная местность, маньяк-убийца — стандартный набор. Вроде ужастик, а почти весь фильм я хохотала, как ненормальная. А все потому, что способы убийства крайне оригинальны(убийство гигантским косяком — это стильно), разнообразные устройства поражают своими наворотами. Но вот бюджет, увы, был очень мал, как результат — все это смотрится очень игрушечно, кукольно (I want doll`s hand back!), я бы сказала. Конец очень порадовал, самый конец и финальная заставка, если точно, В целом трэш, угар, но без содомии.
Криспин Гловер в данном фильме неподражаем, ему всегда удавались психи, например(Thin man(тонкий) в Ангелах Чарли).
А саунды неожиданно БАЦ и рок-н-ролл, не все правда, но все же.
Фильм напоминает убойные каникулы, правда там чуть больше смысла, пародии, и намного больше денег. Но Саймон мне понравился больше.
6 из 10
еще +1 за оригинальность и умение сделать настолько банально, что оригинально.
5 октября 2013
Малобюджетный трэш. Много, непростительно много, киноляпов и идиотских моментов, но почему-то запал он мне в душу еще в далеком 2006 году. С тех пор пересматривала его с друзьями не один раз, каждый раз удивляясь тому, какое умиление он у меня вызывает.
Сюжет-абсолютная классика жанра: компания молодых людей заезжает не в то место и не в то время… Криспин Гловер, конечно же, в роли маньяка. Мне кажется, он был рожден, чтобы играть таких психов. Сыграл он прекрасно!
Каждый раз умиляюсь милому наркоманчику (Грэг Сайпс), и очень жалею о его смерти.
Отдельно отмечу начало фильма — очень эффектно выглядят кадры из старой хроники про мальчиков-близнецов. Вот за это респект режиссеру.
И самый любимый момент — это летающие топоры\кирки, запущенные с катапульт. Это очень нелепо и абсурдно, но поэтому мило и смешно.
В общем, люблю смотреть этот фильм, чтобы посмеяться, и советую его к просмотру тем, кто может подойти к нему с иронией.
Адекватная оценка 2\10
Моя предвзятая
7 из 10
28 марта 2013
К этому продукту надо подходить чисто аналитически. Скажу сразу, это не самый паршивый из всех мной виденных ужастиков-триллеров, как, например «Поворот не туда», «Призраки» и прочая трэшовая ерунда. Да, катастрофически смахивает на пародию, если кто ожидал чего-то более достойного. Да, абсолютно не страшно. И не ново. Да, временами кажется полной ерундой. Сюжет смешной, сценарий еще смешнее. Но. Что-то в этом фильме есть. А именно: он забавный. И почему-то поднимает настроение, если не относиться категорически и претензионно. И самое примечательное в нем — это пара «девушки мечты» и маньяка. Все остальных можно воспринимать исключительно как фон. На комические убийственные приспособления без малейшего намека на принцип их действия я бы не стал зацикливаться — они там шутки ради. Вообще вся эта картина вкупе сплошная черная комедия и совершенно серьезно восприниматься не может, а вот все претензии на этот счет как раз к авторским претензиям на нечто большее.
Теперь что касается актеров. Их там только двое, указанные мною выше. Совесть актрисы может быть, в принципе, спокойна и чиста, она честно отработала свой гонорар, разумеется, без замаха на гениальность) А что касается маньяка…
А собственно маньяк ли перед нами? Нет, не то чтобы никак, но не так, как некоторым хотелось бы. В данном случае предлагаю применить метод замены. Представьте, что в этой ерунде играет совсем другой актер, например, Майкл Дуглас или еще лучше Гэри Олдман. Конечно, не спорю, оба в своем уме и никакими коврижками их в эту дрянь не затянешь. Но, в принципе, сугубо гипотетически? Каковы впечатления? Согласитесь, мягко говоря, не то. Если не выразиться точнее — больничка. А вот Гловер как раз сглаживает ситуацию. Иначе контраст убил бы картину напрочь. Нестандартность этого актера, его неповторимая манера, мимика здесь очень даже вписываются. Лучшего кандидата, на мой взгляд, трудно подобрать. Он хоть и весьма смешливый тут, но все же маньяк. Хотя в дальнейшем я все же советовал бы ему воздержаться от подобных проектов.
Если бы не замах на серьезность, то вроде ничего, а так
4,5 из 10
20 ноября 2011
Жанр фильмов ужасов очень востребован среди зрителей пожалуй потому, что зрители всегда охотно ищут возможности пощекотать себе нервы. Что отражается в попытках получить тот адреналин, которого им не хватает в настоящей жизни. Я один из этих зрителей и по этому, жанр фильмов ужасов для меня особо любим. Проблема лишь в том, что очень часто удаётся встретить невероятно отстойные фильмы в этом жанре. Этот фильм как раз таки и оказался тем отстоем, который случайно попал мне в руки и который я посмотрел ожидая нечто приличное. Самое удивительное, что этот отстой снял никто иной, как Уильям Дир, который снял один из любимейших сериалов моего детства «Ковингтон Кросс» и великолепную драму «Учитель Года».
Смотря же этот фильм, на лицо бросается излишняя простота данной ленты. Фильм снят очень откровенно демонстрируемым любительским способом. Много бутафорской крови, силиконовых конечностей и просто много отборных трупов, которые умерщвлены различными способами. Всё это выдавало абсолютно пустую и ничуть не напряженную атмосферу Леты, которая была разбавлена скорее как несерьезная комедия, чем как фильм ужасов или триллер. В связи с чем, меня не впечатлили и многочисленные сцены убийств, которые были выполнены достаточно банально. А сняты достаточно дешево и слишком постановочно.
Практически все слешер ленты действуют по одной и той же схеме. Группа молодых мальчиков и девушек отправляются на отдых. Что бы провести его занимаясь сексом с симпатичными девушками, попивая пиво и просто наслаждаясь свежим воздухом. Но конечно же в округе обнаруживается маньяк с трагедиями прошлого и тут начинается периодическое умерщвление молодых героев. Та же самая схема прослеживается и тут. В связи с чем, сюжет картины можно выделить достаточно избитым и слишком банальным. Что в свою очередь не позволяло ни проникнутся сопереживанием к героям, ни интересом. В связи с чем, каждый из героев начинал восприниматься как обычное мясо и угадывать последовательность убийств было проще простого.
Ведь персонажи получились невероятно глупые и тупы. Что отражалось как в их поведенческих качествах, так и в диалогах. Где больше всех выделялась героиня Келли Виц. Девушка бегает по лесу как придурошная, обламывает кайф другим, которые только-только собираются заниматься сексом и возмущенно убегает в неизвестном направлении. Таких как она, можно смело назвать «занозой в заднице» и её трагическую судьбу, я воспринял с овациями и аплодисментами. В связи с чем, к злодею я проникся большим уважением, чем к испорченной молодежи. Хотя финал в духе «продолжение следует» показался мне ну слишком тупым.
Самое удивительное, что в этом всём отстое снялся Криспин Гловер. Криспин очень талантлив, но увы, абсолютно не востребован. В связи с чем, есть шанс увидеть его либо во второстепенных ролях как в «Назад В Будущее» и в «Алиса В Стране Чудес», либо видеть в подобных кино отстоях. Тут же, сыграл он на удивление хорошо и именно его игра была единственным очевидным достоинством данной ленты. Когда как остальные актеры сыграли просто кошмарно. Единственное, было неожиданно увидеть звезду «Сплетницы» Блэйк Лайвли, которой выдали финальные 2 минуты. Такая молодая она тут.
Музыка Людека Дрижал не менее ужасна, чем сам фильм в целом. Что с одной стороны создаёт единство музыки и фильма. С другой же, воспринялось мною в штыки качеством.
1 из 10
Дешевый, тупой, бездушный и абсолютно смешной фильм ужасов, который можно смело назвать «кинематографическим мусором». Не смотреть ни в коем случае. А если придётся, то акцентируйтесь исключительно на Криспине Гловере.
3 ноября 2011
Посмотрев смонтированное фан-видео на тему фильма «Саймон говорит», меня заинтриговала новая вполне необычная роль Криспина Гловера. В предвкушении, устроившись перед монитором, решила все таки посмотреть этот фильм.
Шустрое начало, быстрый поворот событий, но когда началось самое мясо я разочаровалась… Неумелые попытки испугать зрителя были, пожалуй, смешны. Актеры, играющие подростков отвратительны! Нелепо, наигранно, местами слишком пошло и уродливо. Ситуацию спасает лишь Криспин Гловер, которому вполне не плохо далась роль маньяка. Интересно какими словами он может вспоминать эту роль?И жалеет ли он? Ему не место в таком кино!
Это настолько избитая, банальная тема группы подростков, оказавшихся не в том месте не в то время, что уже практически с начала фильма можно предугадать весь сюжет.
Только благодаря актеру Гловеру моя оценка
6 из 10
21 марта 2011
Лично мне фильм понравился, отличный пример трешового ужастика, в котором нет ничего страшного, отчего он получит много красненьких рецензий, но зато есть нечто другое. А именно — секс, кровь, расчленёнка! Из культовых слешеров, где происходит практически тоже самое, я могу вспомнить только Пятницу 13-е.
Жертвы. Жертвы получились плохозапоминающимися, но среди этого мяса очень сильно выделялась главная героиня, её друг-наркоман и та женщина, которая уложила Саймона на лопатки в два счёта (обидно, что её укокошили). За ними было интересно смотреть, а остальные — вместо декораций.
Маньяк. Местный кромсатель молодёжи получился даже более смышленным, чем легендарный Джейсон Вурхиз, более харизматичным, чем Фредди Крюгер и более изобретательным, чем Джон Крамер/Конструктор смерти. К счастью — лишь местами.
Убийства. Чего здесь только нет — и потрошение, и расчленение, и сжигание, и повешение, и чего тут только нет, но лично мне больше всего понравился агрегат, который стрелял топорами. Это явное ноу-хау в жанре хорроров, подобного я нигде ещё не видел.
Сюжет. Сюжет банален, местами даже чересчур. Согласитесь, что фильмы класса Скуби-Ду, где маньяк всех убивает, а мы должны его остановить, иначе он нас убьёт тоже клонит ко сну. Однако смертоубийства и концовка порадовали, очень даже ничего.
Музыка. Ничего особенного, всего-лишь парочка малоизвестных рок-композиций от мало кому известной рок-группы (если вообще кому-то известной), однако они здесь как никак подходят. Согласитесь, Рамштайн тут смотрелся бы не к месту.
Операторская работа. Ничего особенного, обычная операторская работа, каких тысячи. Не ждите сочных ракурсов, но и не надо заранее разочаровываться.
Фильм стоит смотреть, если вы маньяк, псих или патологоанатом. Но если вы любитель кровавых хорроров — тоже можете посмотреть.
Жертвы — 7/10
Маньяк — 9/10
Убийства — 10/10
Сюжет — 4/10
Музыка — 5/10
Операторская работа — 6/10
Итог:
7 из 10
18 января 2011
Оказывается, даже эта детская игра может быть смертельно опасной. Особенно если Саймон (или Стэнли), который, кстати, не только говорит, но и действует, уже давно перестал дружить с головой. Неудивительно, что в качестве игровой площадки выбран густой лес, доверху напичканный смертоносными ловушками. Что ж, с правилами игры мы уже знакомы, осталось лишь понять, для чего её затеяли. Необязательная для данного жанра смысловая нагрузка в этом слэшере всё же присутствует, причём сразу двойная. Во-первых, сразу приходит на ум легендарный хичкоковский «Psycho» (только вместо матери — брат-близнец). Во-вторых, древняя, упоминающаяся ещё в Ветхом Завете тема — соперничество между родными братьями. Зависть, ревность, ненависть, безумие, а в итоге — убийство.
Обе темы хорошо раскрыты благодаря талантливейшей игре неповторимого Криспина Геллиона Гловера — одного из лучших актёров Голливуда, который, благодаря своей нестандартной внешности, идеально смотрится в роли маньяка и психопата (впрочем, не он один), умудряясь казаться одновременно и страшным, и смешным. По иронии судьбы, в ранней молодости он сам мелькнул в роли одной из жертв в одной из «Пятниц, 13» (опять же, не он один через это прошёл).
Помимо катапульт, колёс и баллонов, усаженных кирками — любимым оружием изобретательного психа, наш маньяк не брезгует и менее оригинальными способами — повешением, сожжением на костре («Я же говорил, что курение может убить тебя»).
Следует упомянуть о том, что отца Стэнли и Саймона сыграл родной отец Криспина Гловера — Брюс Гловер (они даже внешне немного похожи). Ещё в картине неплохой саундтрек и довольно странная концовка, а именно — самые последние кадры (что перед финальными титрами, что после них).
P. S. Похоже, и здесь первое впечатление («проходной ужастик», «банальный слэшер») оказалось ошибочным. Или я опять увидела не то, что есть на самом деле, а то, что хотела увидеть?
10 из 10.
26 сентября 2010
В очередной раз наблюдаю презанятнейшую ситуацию: пользователи «Кинопоиска» часто ставят неоправданно высокие оценки слабым картинам по сравнению с оценками на том же IMDB, где ставятся баллы несравнимо более низкие, а часто бывает наоборот: у нас здесь опускают фильмы, которые на упомянутом мною IMDB имеют довольно высокую оценку, учитывая их содержание и принадлежность к т. н. «низким жанрам». К чему это я? Да все к тому же, что по большому счету нападки на этот фильм не совсем корректны и обоснованны. Скажем так, в нем минусов много, но странным образом они же являются и плюсом данной постановки.
Что мы имеем? Наистандартнейший сюжет с ходячими клише-персонажами, из которых выбивается лишь Криспин Гловер, который довольно занятно сыграл психопата с раздвоением личности. Минус? Минус, но, простите, не похожая ли проблема со всеми остальными слэшерами, за редким исключением. То-то же. Что главное в подобного рода лентах? Правильно, жестокость, насилие и эффектное кровопускание. В фильме этого добра навалом, но из-за совсем уж маленького бюджета все потенциально эффектные и удачные сцены такого рода смотрятся по большей части халтурно. А жаль, все эти агрегаты, раскидывающие кирки, ловушки с ними же, отрезанная голова со ртом-дисководом смотрятся более чем прилично и даже оригинально, но всему виной, как я отметил, маленький бюджет. Режиссура? Местами есть, но я знаю Уильяма Диера как спеца по семейному кино — кто не знает замечательную постановку «Гарри и Хендерсоны» про дружбу снежного человека и простой американской семьи, случайно сбившей его на дороге? Для меня это было шоком в некотором роде, однако, видно, что человеку такое непривычно снимать (после титров меня добило то, что он, оказывается, и сценарий написал сам! — вот уж, воистину, в тихом омуте черти водятся).
Вкупе получаем: неплохой трэш-ужастик, в котором все так плохо, что уже почти хорошо, и автор, понимая сей факт, добавил изрядную дозу «черного» юмора, что значительно повышает возможность того, что фильм вам может понравиться. В общем, это явно не то кино, которое можно так яростно критиковать.
А так ему хватит и 6 из 10
20 августа 2010
Как и любой низкобюджетном фильм-ужасов «Саймон говорит» сочетает в себе все избитые составляющие: броское название, красивые титры и спецэффекты. Хм… А как же интригующий сюжет и неожиданная концовка?! Похоже кто-то ошибся «поворотом» и попал «не туда».
Можно до смерти вспоминать избитые фраза типа «А это уже было» и давать бесконечные советы смотреть пять-шесть эталонных шедевров. По-моему, это называется «расширение кругозора». В таком случае не смотрите этот фильм. В нём ничего нет. Абсолютно.
Кроме, пожалуй, безумной трешевой фантазии создателей. Ловушки, создаваемые маньяком также правдоподобны как технические изобретения из японского «Tokyo Gore Police» или отечественного «Ястинсотэс». Зато на них интересно смотреть. Потому что такие извращения можно еще увидеть лишь в фильмах каких-нибудь suffer studio или чего-то наподобие.
Как фильм-ужасов «Саймон» никого не напугает. Зато как трешевый аттракцион для поднятия настроения — это да. Но это уже коктейль на любителя. Верьте красненьким отзывам — они специально предупреждают вас.
9 из 10
6 августа 2010
Я это сказать тоже забыла, видимо, именно поэтому в этом фильме не нашла для себя ничего, а точнее ничего хорошего. Тысячи похожих фильмов блуждают на различных носителях, а также лежат, где-то в закромах прилавков, записанные штук по 20 на один диск. Перечислять их можно вечно, я бы этим и начала сейчас заниматься, но только в целях предупреждения и предотвращения для всех, кому закралась мысль посмотреть этот фильм. Но отзыв мой тогда, навряд ли, дойдет до народных масс.
На самом деле фильм, может даже, не так плох, как говорят, хотя особых фактов в его защиту нет, просто сложно судить его строго, ведь, как не прискорбно это признавать, но этот фильм — не самый худший фильм ужасов. Но он очередной бессмысленный фильм ужасов.
О сюжете: очередная компания подростков, студентов, может даже представителей падших слоев общества, отправляются, вы не поверите куда, искать золото, да да, не удивляйтесь, видимо, все остальные миссии, которые надо было выполнить в зловещем лесу выполнили герои других подобных картин. Вот они едут, если брать в расчет вечно укуренного водителя, то странно, что они вообще куда-либо доехали, потом они встречают всадницу, практически без головы и пару дедов, эдаких ковбоев. В общем следует череда встреч, после которых я бы лично не спешила искать лагерь. Но этим ребятам все ни почем. В целом сюжет кажется непродуманным, будто все происходит спонтанно, но от этого более реалистично. Бегает девушка по лесу, который видит в первый раз, отлично, пустим ей навстречу девушку с собачкой, а она в свою очередь приехала с группой пэйнтболистов, а они неплохие бойцы, но это их не спасает, ведь Саймон сказал — Саймон сделал.
Очень интересна романтическая линия повествования, все герои оказываются в любовной сети, включая Саймона. Девушка мечты покорила всех представителей мужской части фильма, ну почти, всех. Кэйт, та сама девушка, оказалась не промах, но все же, один момент мне остался неясен, как она залезла в труп? Непонятно. Очень скорбила при просмотре о родителях странных близнецов. Вообще мне даже было всех немножко жалко, кроме девушки в розовом костюме, из нее кстати сделали отличный агрегат, и той, что хотела себе грудь сделать. Как бы это было не странно, но вместо того, чтобы искать золото, герои начинают пить пиво и веселиться, как только можно, видимо, поиск золота, это лишь предлог выбраться на место, где из них сделают кровавую массу, что и явилось истинной целью всех членов несчастливой экспедиции.
Остается только спросить, зачем творить такое зло, создавая подобные фильмы и мучая население всего мира, которому бесконтрольно это все плывет в руки? Это должно было быть смешно или страшно? Может надо было оценить таланты Саймона, как механика, у которого такое количество кирок, что всем шахтерам и не снилось, или гениальность игры актеров? После просмотра, выключив свой проигрыватель, у меня не осталось ничего, кроме надоевшей фразочки, не осталось в голове ничегошеньки, поверьте, такое способны придумать и отснять и вы. Если будут идеи — присылайте.
23 февраля 2010
Попала случайно на этот фильм, по первым кадрам я реально думала, что это какая-то пародия, но нет, почитав анонс, я осознала, что это серьезная заявка на ужас или даже триллер?
Улыбка не сходила с моего лица весь фильм, а иногда комнату наполнял, мой истеричный смех. Не так я ожидала отреагировать на ужасы в 2 часа ночи.
Сценарий — он гениален, слово «придумать» здесь не актуально. Таких сценариев, было сотни, причем сходится все, начиная от места прибывания героев, их количества, заканчивая их поведением и диалогами. Изощренные оборудования для убийств, расставленные по всему лесу, не только креативны, но и экономичны. Заряжаешь 3 кирки, а вылетает 30, причем в разные направления, преследуя жертву где бы она не оказалась. Маньяк, естественно непробиваем.
На протяжении всего фильма голову не покидает одна мысль:' Мне это кажется?» Интересно, что думал сам режиссер, наверно он доволен. Хотя ему можно отдать должное, потратить 3 млн.$ на ЭТО — это талантище. Фильм напоминает, снятую на телефон пародию школьной команды КВН на ужасы.
Единственная вещь, которая реально пугает — это бездарность, от вида кричащих актеров и бешеного маньяка, становится смешно.
3 из 10
За хорошее настроение.
10 февраля 2010
«Саймон говорит» — это очередной проходной ужастик, на этот раз на тему популярной в США игре, где нужно делать то, что говорит некий Саймон. Честно говоря, не совсем понимаю ее смысл, ведь сказать то он может что угодно. И в принципе на этой основе можно было бы сотворить неплохой триллер или, по крайней мере, фильм ужасов. Режиссер Диар попробовал, но чего то не хватило. Ладно, что бюджет совсем скромный, при желании сейчас интересное кино снимают и за меньшие деньги. А «Саймон говорит» получился просто слишком банальным и скучным, технически все не так печально.
Но как же все-таки надоели все эти бредни про жалкую кучку тинейджеров, которые в тысячный раз поехали черт знает куда и там напоролись на одного из миллионных психопатов-маньяков, живущих на планете Земля. Да таких дебилов, как Саймон в этом кино, тьма тьмущая даже в крупных городах, не говоря уже о захолустьях, которые обычно показывают в таких фильмах. А в данном случае маньяк получился совсем не страшным и не загадочным, а обычным сбрендившим дурачком, который кромсает беспомощных студентов просто так, ради веселья. Причем выглядит все это очень забавно, особенно ближе к финалу, поэтому совсем уж безнадежным фильм не назвать.
Что может порадовать в «Саймоне», так это его небольшая продолжительность. В начале уже доставший бред про то, как студенты заблудились, что-то там увидели и т д и т п. Правда, порадовало появление психа, который с самого начала не вызывает доверия. Но с середины и без того вторичный сценарий превращается в нечто невообразимое — Саймон всех достает этой фразой «Саймон говорит» и просто самыми нелепыми способами убивает молодежь. Происходит это в небольшом лесу посреди одних и тех же деревьев, и кроме смеха ничего не вызывает. Но надо отдать должное создателям — при всей убогости сюжета и нелепости персонажей, включая самого главного, смотреть фильм довольно весело. Пересматривать точно не захочется, но посмеяться тут есть над чем.
Зрелищность — 3
Постановка — 3
Актеры — 3
Сценарий — 1
Ожидаемость — ожидаемо банально
Мое слово — абсолютно проходной банальнейший ужастик, который смогут вынести только преданные поклонники жанра «Маньяк-психопат валит молодежь просто так».
18 июля 2009
Зачем постановщик Уильям Диар, до сего момента снимавший семейные комедии, взялся делать фильм ужасов, наверное, понятно только ему, но что из затеи ничего не вышло — это факт. Написав банальный и глупый сценарий на тему «тупые подростки-переростки повернули не туда и попали к придурку с яйцерезкой», Диар создал смехотворный балаган, начисто лишенный саспенса и переполненный неправдоподобными гротескными спецэффектами. Многочисленные убийства в фильме на удивление нестрашные, несмотря на всю свою кровавость. Своеобразной фишкой в ленте должны были стать причудливые механические орудия убийства — плод больного разума маньяка, но если в «Пиле» они выглядят реалистично и ужасающе, то в «Саймоне» в них просто не веришь.
Отдельно стоит сказать о главном отрицательном персонаже. При всем моем нормальном отношении к актеру Криспину Гловеру, маньяк из него получился просто никакой. Как не старается Криспин выглядеть жутко, образ серийного убийцы абсолютно ему не идет. Впрочем, это прокол скорее режиссера, нежели актера. Забавно также то, что психопат в «Саймоне» вообще не может вести себя адекватно ни секунды, чтобы сойти за вменяемого человека и непонятно, как при таком абсолютно ненормальном поведении ему удается усыплять бдительность будущих жертв. Впрочем, это уже разговор о сверхмерном дебилизме так называемых положительных персонажей, ни один из которых не вызывает не симпатии, ни жалости в момент своей гибели.
В общем, паршивенькое кинцо получилось, которое может понравиться только отдельными более-менее оригинальными сценами, типа убийства при помощи огромного «косяка».
А если хочется посмотреть действительно страшное кино про братьев-убийц (так как в «Саймон говорит» изначально идет речь о близнецах-душегубах), то советую «Дом восковых фигур». Кино на порядок круче, качественнее и интереснее.
2 марта 2009
Саймон говорит: если не смотрели, то и не смотрите этот фильм !
Фильм дешевый и этим все сказанно, 3 млн. баксов — не деньги. Сценарий фильма прост до тупости, такое может придумать даже идиот. Все сводится к тому что все жертвы бесцельно бегают по лесу даже не пытаясь спастись, просто бегают и все.
Маньяк даже не выслеживает свои жертвы, их в этом лесу набилось столько, что он банально натыкается на них. Причем убивает он их до смешного не реалистично, только ребенок может поверить в такой бред. Ну а сам лес, место действия, это нечто! Буквально на каждом шагу расставленны всякого рода ловушки, капканы, просто удивительно как это все там уместилось, да и сколько труда нужно чтоб все это сделать!
Еще один тупизм это — фраза: «Саймон говорит «. Она употребляется настолько часто, что к концу фильма от нее начинает подташнивать, да и смысла она по сути не имеет. Ну и конечно же все эффекты в фильме дешевые, зачем делали спрашивается — неивестно.
Единственное что хоть как-то вытяивает этот фильм — черный юмор, его хоть и не много но всетаки. В принципе ужасом ЭТО назвать нельзя (ну если только для детей), я бы скорее назвал фильм несмешной черной комедией. Если бы не чернуха мы вероятно никогда и не узнали про этот фильм.
Чуть не забыл сказать: Саймон говорит …
2 из 10
1 июня 2008
Про этот фильм можно сказать так: «дешевый»! И это многое объяснит, например, отсутствие сценария — просто беспорядочная беготня глупых «жертв» в кадре, которые даже примерно не знают, как им спастись. Убийства происходят настолько часто и кроваво, что это вызывает не испуг, а отвращение.
Маньяк даже не выслеживает своих жертв, их столько много собралось в лесу, что достаточно махнуть киркой (а именно она является его любимым оружием) и наземь упадут сразу не меньше пяти. Причем убивают их настолько нереалистично, что и не зная школьного курса физики можно заподозрить неладное.
Еще в этом фильме дешевые компьютерные спецэффекты — таких я не понимаю: если не хватает денег на приличное качество — так не делай. Нет ведь, сделают, да еще так, чтобы все заметили, что за компьютером работал дилетант.
Одно только порадовало — черный юмор. Его было немного, но если бы не было совсем, фильм до конца я бы не досмотрел.
1 из 10
13 августа 2007
Саймон говорит — очень хороший пример очень не хорошего фильма «ужасов». Именно в кавычках, потому что вот ЭТО сложно назвать ужасом, или же это ужасы для десятилетних. Что же, ежели авторы делали фильм для этой аудитории, то, им это удалось частично. Количество чернухи здесь немалое, вот только ужаса происходящее не вызывает.
Фильм на редкость банальный. Сюжет такого уровня можно придумать сидя в метро, абсолютно никакой логики или интриги, просто неинтересно. Хотя неинтересно — слабо сказано, скорее глупо. Мысль «ну что за ерунда» не покидает в течение всего просмотра.
Про игру актеров нечего и говорить, играть то там нечего. Компания едет отдыхать, и там их поджидает некое подобие маньяка, причем недоразвитого. Очень интересно.
Далее, ужасы это тот жанр, где часто имеет место сопереживание персонажам или жалость. Конечно, здесь этого не наблюдается, чаще появляется улыбка, ибо операторская работа и сценарий на «высоте». Хотя одно обстоятельство действительно вызывает жалость: после просмотра фильма осознаешь, что 85 минут жизни прошли даром. Это, пожалуй, самое сильное чувство, вызванное данным фильмом.
Чуть не забыл упомянуть главную фразу фильма — Саймон говорит. Зачем она я так и не понял. Однако ее употребляют достаточно, что бы к концу фильма она надоела хуже горькой редьки, самое главное смысла в ней никакого нет, как впрочем, и во всем фильме.
2 из 10
25 июля 2007