Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Путь Зизикс |
английское название: |
Zyzzyx Rd. |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «What happens in Vegas, gets buried on Zyzzyx» |
режиссер: | Джон Пенни |
сценарий: | Джон Пенни |
продюсеры: | Валери МакКэффри, Дориан Вернакьо, Джон Пенни, Скотти Гельт, Лео Грилло |
видеооператор: | Дэвид Клайн |
композитор: | Райан Бэверидж |
художники: | Дориан Вернакьо, Мелисса Брюнинг, Лори Мазуер |
монтаж: | Джозеф Гутовски |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Сборы в США: | $30 |
Мировые сборы: | $30 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 февраля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Первое чем притягивает профиль фильма «Путь Зизикс» на странице нашего любимого киносайта (помимо красавицы Кэтрин Хайгл в списке создателей, конечно), так это кассовые сборы этого «прокатного гиганта»: 30 долларов (за 6 дней в репертуаре всего 1 кинотеатра). Это рекорд! Правда рекорд низких сборов и самого неразборчивого в мире кинотеатра, но все же…
Теперь вернемся к просмотру самого фильма и… нет, не впечатлимся увиденным… нет, не порадуемся неожиданно высокому качеству исполнения, а просто попытаемся не заснуть/не переключить канал (нужное подчеркнуть) на скучной, невнятной, совершенно оторванной от реальности первой трети проекта, которая расскажет о том, как не в меру агрессивный обыватель, изменяющий своей жене с молоденькой симпатичной блондинкой (Кэтрин Хайгл — ну действительно, кто бы устоял), будет пытаться в пустынной ночной глуши где-то в тупике дороги Зизикс убить экс-парня той самой красотки. Выглядит это до жути неправдоподобно (полежать ночью на песочке, когда вокруг бегает разъяренный экс-бойфренд с ножом — может быть и романтично, но очень глупо). Действительно, если бы не Кэтрин, очень хорошо вписывающаяся в образ стереотипной блондинки, вечно сосущей леденец, просмотр стал бы совсем жалким зрелищем, но лично я советую вам продолжать любоваться единственной актрисой проекта (к слову сказать героев здесь всего три, плюс два парня из массовки общим появлением по минуте на брата) и набраться терпения…
Терпение понадобится для того, чтобы заскучать в первые минуты, разочароваться в еще одном дешевом ТВ-проекте (пусть и со ставшей теперь очень известной Королевой ромкомов), а позже увидеть то, что очень, повторюсь, очень, сильно выделит данное кино из толпы подобных почти что разочарований. Дело в том, что фильм состоит из трех частей, закономерно разделяющихся действительно неожиданными поворотами сюжета, каждый раз направляющих историю в новую неожиданную сторону. Обычно в ТВ-ужастиках все прямолинейно: монстр, толпа, беготня, финал. Здесь же обстоятельства сильно меняют и вызывают даже зрительский интерес, пусть все время и хромающий из-за низкого качества реализации сюжета на экране.
Итак, первая треть — самая слабая реализация тупенького триллера, потом поворот в сторону все еще не самых качественных ужастиков с…, а я вот не с кажу с чем, ведь кроме великолепной Кэтрин повороты сюжета — это единственное, что вообще радует, а под конец еще один поворот. Вроде бы мало — всего три, но ведь ровно на три больше, чем обычно. Переходы (поначалу слишком резкие, особенно это заметно по образу Кэтрин), которые помогают развить и перевернуть историю с ног на голову, сопровождаются экскурсами в прошлое и новыми подробностями из него же, так что по крайней мере сценарист старался (пусть не в написании средних эпизодов, но в общей идее уж точно)
Итог: стандартно очень невысокое качество телевизионного завсегдатая, но неожиданно совсем нестандартно закрученная сюжетная линия, три раза развернувшая историю в новое русло при неизменном доминировании на экране красотки Кэтрин Хайгл — а ведь фильму действительно есть чем выделиться из череды подобных проектов, пусть и окончательно выйти из длинных эшелонов дешевых ТВ-ужастиков ему так и не удается.
- Не будь ты женат, я бы вышла за тебя.
10 августа 2010
А некоторые фильмы лучше не смотреть…
Мда дамы и господа, бывает и такое! Этот фильм совершенно случайно попался мне на глаза, но, прочитав аннотацию к нему, он меня заинтересовал. Я ожидал увидеть крепенький такой триллер наподобие «Поворота» Оливера Стоуна, ведь в описании все к этому располагало — женатый бухгалтер и его молодая любовница, бывший любовник застукавший их в самый неподходящий момент, и вследствие этого ставший «трупом», который несчастным любовникам нужно скрыть, ради чего они и отправляются в пустыню на пресловутую Зизикс- Роуд.
Что же в итоге. От фильма меня стало воротить уже на 10 минуте, чему способствовал совершенно никчемный и неинтересный диалог, впрочем, он шел дольше, но это неважно. Очень симпатичная девушка с леденцом во рту ведет беседу с годящимся ей в отцы дядечкой о том, что надо поскорее бы закопать труп ее бывшего женишка и поскорее вернуться назад, на что дядечка мужественно отвечает, что все уладит. Господи, кто выбрал на главную мужскую роль в этот шедевр «межгалактически» популярного исполнителя фактурных ролей мужчин за 45 Лео Грилло? Поверить в существование каких-то чувств между молодой красавицей и нашим супергероем в предпенсионном возрасте решительно невозможно, вспомните какой «фонтан» чувств был между Кинг Конгом и актрисулькой из одноименного фильма, здесь же нет и намека на страсть, поэтому сопереживать героям уже как то не хочется.
Где-то на 40 минуте я выключил фильм, чтобы посмотреть на КиноПоиске что за люди его создали. И что же мне открылось : режиссер фильма — посредственный сценарист фильмов класса Б а то и ниже, он же сценарист и продюсер на пару с (кто бы мог подумать) великим Лео Грилло, поэтому выбор на главную мужскую роль в этом проекте был предрешен. А что касается девушки, ей оказалась Кэтрин Хейгл, недавно блеснувшая в очень милой комедии «Немножко беременна», как она согласилась сниматься в этом опусе — непонятно, неужели на бумаге все было намного лучше, чем получилось в итоге, или вопрос стоял в деньгах, ведь имея у себя в фильмографии такие фильмы можно здорово подпортить себе репутацию.
А вот кого репутация по поводу ролей в кино уже точно не волнует, так это третьего участника этого кинополотна — Тома Сайзмора. Этот актер давно снимается за щепотку кокаина, у него выходит по 157 фильмов в год и хоть бы один хороший… Но деньги ведь не пахнут, а адвокатов и реалибитационные клиники надо оплачивать, вот и снимается некогда фактурный актер Томи во всяком треше.
Решил досмотреть фильм, чем же все это закончится, и меня ждал сюрприз…
В середине фильма происходит типа неожиданный поворот (может его кто-то и ждал в перерывах между сном) и фильм развивается в другом русле… ЕЩЕ более бредовом, ЕЩЕ более бессвязным и бессмысленным. Кэтрин Хейгл старается показывать испуг и у нее это сносно но получается (все таки она симпатичная актриса, что доказала в «Немножко беременна»), но ведь ей противостоит жесткий приверженец школы Станиславского, гений актерского мастерства Лео Грилло, и тут уже никуда не деться, придется уступить титану.
В фильме ужасно все, от сценария до исполнения, диалоги и раскрытие сюжета могут ввергнуть в шок кинолюбителей, и отвадить от просмотра каких бы то ни было фильмов недели на две. Я фильм досмотрел только благодаря Кэтрин Хейгл, она единственная ради чего стоит смотреть этот фильм, а лучше его вообще не смотреть, слишком он уж безнадежный на мой взгляд.
Бюджет у фильма 2 000 000$, а сборы 30$, это самые потрясающие сборы которые я когда-либо видел, как он еще шел в кинотеатрах? Я не удивлюсь, если эти 30$ заплатил сам Лео Грилло что бы с семьей посмотреть какой их папа крутой чувак, с самим Томом Сайзмором в кино снимается…
Оценить этот фильм по 10 бальной шкале?
Я думаю -10 из 10 ему в самый раз
16 августа 2007