Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 3.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Комната |
английское название: |
The Room |
год: | 2006 |
страна: |
Бельгия
|
слоган: | «За этой дверью ожидает ужас» |
режиссер: | Жиль Даус |
сценарий: | Жиль Даус |
продюсеры: | Эммануэль Жеспер, Жиль Даус |
видеооператоры: | Рафаэль Паннье, Жан-Мари Николас |
композиторы: | Эрнст Майнхардт, Пьер Мюсш, Airlock |
художники: | Венди Амран, Катерина Детеммерман |
монтаж: | Пьер-Ив Жуэтт |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 марта 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Важнейшим стимулом просмотра картины для многих является далеко не актерский состав, имя режиссера и другие характеристики, а, собственно, жанр. Ожидая драму и получив комедию, зритель может, мягко говоря, расстроиться. Возможно, данная ситуация могла произойти и здесь, но, что касается меня, то я ожидала именно такой намек на психологическую резкость преподнесения, скромно выраженную под необычностью самого сюжета. Что касается режиссера и актеров, то их имена мне ни о чем не говорили, поэтому никакой предвзятости, предубеждения или подсознательной завышенности быть не может.
Построение картины довольно интересно: это и переходы луговых и теплых оттенков к неестественным сочетаниям синего и голубого цветов, и сам факт обесцвечивания, операторские изысканности и музыка, единственное, на мой взгляд, что только можно в этом фильме отнести к ужасающим моментам. Постепенно, за чередой воспоминаний и исчезновений, нас доводят, видимо, до апофеоза всего задуманного — это темная комната со светом впереди, внутренностями, телами родных героини и, особое внимание акцентируется, на изображениях изуродованных, больных детей, что усугубляется детским плачем. Довольно хитрая находка с мерцающими фотографиями, однако должного впечатления она на меня не произвела, в отличие от, казалось бы, простого говорящего лиса «великого датчанина». Различные моральные и этические, а главное жизненные вопросы здесь хоть и имеют место, но, на мой взгляд, они потерялись во всей этой проблеме «позагадочнее, попсиходеличнее».
Финал. Глаза в глаза, вот это по-настоящему интересно, все окружающие теряется, и значимыми остаются только мысли. Голова — предмет темный и исследованию не подлежит, все в голове, все в голове. Ничего никогда мы не поймем.
6 августа 2010
Уважаемый читатель, согласись, что описание у этого фильма довольно-таки интересное, интригующее, и возникает желание посмотреть это произведение, несмотря на очень низкий бюджет.
Первые минуты просмотра интерес имеет место быть, вроде бы неплохая операторская работа, да и музыка тоже оставляет приятное впечатление. Апогеем интереса становится тот момент, когда таинственная дверь появляется, и забежавший туда мальчик, пропадает, да, согласен, это было неплохо, но потом начинается что-то неописуемое.
Вдруг фильм, который начинался в солнечный день, становится мрачный, а-ля японский фильм ужасов, затем всё начинают бегать, ссориться, обвинять друг друга в своих собственных неудачах, но в концовка поразила больше всего…
я прошу вас, не надо смотреть этот фильм
3 из 10
6 сентября 2009